Опять про туристов и турфирмы. Поведенческие особенности.
Цитата(Чех @ 1.7.2009, 13:55)
Так как живу в городе Бердичеве, и тут есть разный контингент людей, кто то и в Ялту с костюмом, а кто то и Египет и Турцию.
Чех. люди разные. Вот у нас вроде город не бедный. Тока народ - такие жлобы. Миллионеры, и те по 300 баксов рыскают путёвки ))))
Буба, шоп ты знал - наши мильенеры в Киев ездят за путевками, шоп дома не палиться.
Цитата(Ви))) @ 1.7.2009, 21:40)
Буба, шоп ты знал - наши мильенеры в Киев ездят за путевками, шоп дома не палиться.
Ой, я Вас умоляю. Те мульйонери жлобятся на всё, а ты в Киев с ихним приклеиванием к цене))) Мож и пару таких баранов есть) Не спорю. Они наверно и путёвки еще по знакомству и блату достают )))) И шо там палится. Все знают с кем они тра..ся и куда ездяют. У нас же большое село. Не забыла?
Ну они ж думают, что не знают))
У меня тут туристка улетела. Постоянная наших конкурентов, у нее там родственница работает. Так она взяла у меня, чтоб тиа родственница не знала куда она улетела. Так и сказала: надоело, что все знают в подробностях куда/с кем/ за сколько
Для того, чтоб меньше знали, надо еще меньше агентств по городу напрягать. А то бронируешь человека, а потом оказывается, что он голову половине города морочил. И турик еще возмущается, почему все знают, куда я еду. Как быдто никто ни с кем не общается)))
Цитата(Olla @ 2.7.2009, 11:26)
Для того, чтоб меньше знали, надо еще меньше агентств по городу напрягать. А то бронируешь человека, а потом оказывается, что он голову половине города морочил. И турик еще возмущается, почему все знают, куда я еду. Как быдто никто ни с кем не общается)))
Олка, Истину глаголиш ) Они ж себя так и ведут.
Olla, это точно.. стописят агенств обойдут/обзвонят... а потом такое удивление!
Цитата(Буба @ 1.7.2009, 23:30)
в Киев с ихним приклеиванием к цене)))
че киевские коллеги молчат???или таки клеите сотку-другю к ценам?)))
У нас скорее отклеивают чем приклеивают цены
ну мы в курсе таких высоких технологий - тур стоит 600 на двоих, делаем сначала +100, потом - 100 и всем хорошо)))только давайте потом не жаловаться, что туристы требуют скидку минимум 10%)))
не знаю, не знаю....лично не использую подобные махинации....хотя наверное не мешало бы.
ага... вперед и с песней)))
эй! кто там чего накручивает?? у меня монитор в нос клиенту.. смотри,хоть повылазит)))
У нас грамотные люди, которые дают скидку с порога в 10 проц., монитор к турикам не поворачивают!
А у меня крути не крути - все равно на виду. Некоторые сами в тот монитор лезут, как будто я чего там не увижу)))
А у меня крути не крути - все равно на виду. Некоторые сами в тот монитор лезут, как будто я чего там не увижу)))
не отказывай убогим.. дай им почувствовать себя личностью!
Olla, а бесит ведь, когда лезут-то в монитор.. или над душой стоят. Я тогда или монитор отварачиваю, или говорю: присядте!
Чех, ая ихз Житомира. Соседи)
Чех, ая ихз Житомира. Соседи)
Я практически никогда не говорю оператора пока не забронят, и редко показываю цены. Глазеть в монитор стоя за спиной - хамство и нарушения моей територии. В морду бить не буду, но корректно предложу присесть поудобней в кресло. Я сам покажу то, что надо и то, на что стоит обратит внимание. Всегда остаётся интрига. А будут знать операторов - будут рысачить по всему городу клянчить скидки на конкретно выбраный вами отель у конкретного оператора. Пожалейте свой труд, коллеги. И если так по существу - подбор и поиск тура тоже должен оплачиватся. Это тоже работа. Попробуйте к юристу забездурно обратится за консультацией? Что он вам на это скажет? Но, к сожалению, до этого нам еще как к небу на полном приводе. Отрасль пока еще дикая и нецивилизованая. Еще вот лецензирование отменят - тада вообще будет ж...
Цитата(Буба @ Сегодня, 12:08)
не говорю оператора пока не забронят
Бронь вы делаете после чего? Если после оплаты, то значит уже после подписания договора, а в договоре вы обязаны предоставить полные реквизиты оператора (включая адрес, телефон, лицензию и т.д.). Пока договор не подписан, от него можно и отказаться.
Маха, у нас есть "договір замовлення на бронювання" і "договір на туристичне обслуговування", гдев последнем и вышеописаное прописано.
Бу, а договора на составление договора на замовлення и бронювання у вас нет?)))
Цитата(Ви))) @ 3.7.2009, 13:18)
Бу, а договора на составление договора на замовлення и бронювання у вас нет?)))
Не язви. Я тебю всё равно люблу )
А если Вам ставят конкретный вопрос, "Какой оператор?", как тогда?
Забронируем - будем знать. С плохими не работаем. У агентства уже есть авторитет и опыт отбирания денег у оператора за ненаданые услуги.
З.Ы. Мадам, мне дико нравится Ваша ава )
З.Ы. Мадам, мне дико нравится Ваша ава )
Я сама не говорю какой ТО, но если спрашивают,то ради Бога! Тем более, что у меня монитор так стоит, что туристам все видно. Если турист адекватный, то он заслуживает такого к себе отношения, а если из побегушников - то нафик он мне нужен)
Цитата(Ви))) @ 3.7.2009, 14:01)
...Если турист адекватный, то он заслуживает такого к себе отношения, а если из побегушников - то нафик он мне нужен)
Отож )
А в "договір замовлення на бронювання" вы же пишите что собираетесь бронировать? И значит при бронировании, вы не сообщаете туристу полной информации о туре? Если бронь не подтверждается, то понятно, что можно отказаться. А если подтвердилось, а турист категорически против лететь с этим ТО, то ему влепят штраф?
Монитор периодически поворачиваю, показываю цены, в гугл ёрз расположение отелей и фотки.
Если по телефону звонят, то просто перечисляю основных ТО с кем работаем, а конкретика уже при бронировании.
Монитор периодически поворачиваю, показываю цены, в гугл ёрз расположение отелей и фотки.
Если по телефону звонят, то просто перечисляю основных ТО с кем работаем, а конкретика уже при бронировании.
Цитата(Mahonya @ 3.7.2009, 14:02)
А в "договір замовлення на бронювання" вы же пишите что собираетесь бронировать? И значит при бронировании, вы не сообщаете туристу полной информации о туре? Если бронь не подтверждается, то понятно, что можно отказаться. А если подтвердилось, а турист категорически против лететь с этим ТО, то ему влепят штраф?
Монитор периодически поворачиваю, показываю цены, в гугл ёрз расположение отелей и фотки.
Если по телефону звонят, то просто перечисляю основных ТО с кем работаем, а конкретика уже при бронировании.
Монитор периодически поворачиваю, показываю цены, в гугл ёрз расположение отелей и фотки.
Если по телефону звонят, то просто перечисляю основных ТО с кем работаем, а конкретика уже при бронировании.
Как правило турист сразу говорит, что меня этим оператором не отправляете. У нас не такие балованые как киевляне. Нам в основном - цена. Мы жадные )
Цитата(Буба @ 3.7.2009, 13:58)
З.Ы. Мадам, мне дико нравится Ваша ава )
Штабс капитан)))) мне тоже ваша ава нравится)) хоть пост и не мне адресован.... вы бы обратились к девушке лично))
у нас есть договор на тур обслуговування.. в котором есть додаток "Лист бронювання".. если не подтверждается все то что заказанно по листу бронювання.. то он потом просто переписывается.. а сам договор остается в силе...
Цитата(МадамШ. @ 3.7.2009, 14:19)
Штабс капитан)))) мне тоже ваша ава нравится)) хоть пост и не мне адресован.... вы бы обратились к девушке лично))
у нас есть договор на тур обслуговування.. в котором есть додаток "Лист бронювання".. если не подтверждается все то что заказанно по листу бронювання.. то он потом просто переписывается.. а сам договор остается в силе...
у нас есть договор на тур обслуговування.. в котором есть додаток "Лист бронювання".. если не подтверждается все то что заказанно по листу бронювання.. то он потом просто переписывается.. а сам договор остается в силе...
Берите выше фройлян, минимум штурбанфюрер.
Те же яйца, тока с другой стороны. У нас есть жеание сделать чего-то подобное тоже.
Цитата(МадамШ. @ 3.7.2009, 14:19)
у нас есть договор на тур обслуговування.. в котором есть додаток "Лист бронювання".. если не подтверждается все то что заказанно по листу бронювання.. то он потом просто переписывается.. а сам договор остается в силе...
О! и у нас так же)
Иногда называю ТО, иногда нет. Если туристы со списочком ходят - стараюсь не озвучивать конечно.
Была как-то ситуевина, зашли туристы, оказалось их направили друзья к соседям. Я им места на дату нашла, отель нашла. Когда они выяснили, что вошли не в ту дверь, ушли в сос. ТА поспрашивать. Там не могли им найти предложенные отели. Турики примчали обратно, выяснить ТО)))
Ну я им его конечно же не озвучила, но толку то? Все равно девочки нашли. Сколько у нас тех ТО)))
Была как-то ситуевина, зашли туристы, оказалось их направили друзья к соседям. Я им места на дату нашла, отель нашла. Когда они выяснили, что вошли не в ту дверь, ушли в сос. ТА поспрашивать. Там не могли им найти предложенные отели. Турики примчали обратно, выяснить ТО)))
Ну я им его конечно же не озвучила, но толку то? Все равно девочки нашли. Сколько у нас тех ТО)))
Olla, не хочу ничего говорить, но есть коллеги, которые говорят: идите, пусть вам найдут, а мы сделаем скидку! Оператора не называю, говорю, что надежный. если допытыються вежливо посылаю в сад
О, вспомнила. На вопрос "а кто оператор?", говорю наподобие "мы работаем с теми кому доверяем бла-бла, а у вас есть какие-то предпочтения? или наоборот с кем-то не хотите ехать? Не хотите этого? Ок, их цены вам не называю". Но это на стадии прозвонов, подборов.
Цитата(vsenevazno @ 3.7.2009, 16:07)
Olla, не хочу ничего говорить, но есть коллеги, которые говорят: идите, пусть вам найдут, а мы сделаем скидку! Оператора не называю, говорю, что надежный. если допытыються вежливо посылаю в сад
Таких "коллег" надо на костре сжигать
Феечка, дык вы кровожадны немножко
интересный отпик.. в теме тогда нужно конкретизировать "про туристов и турагентов" (имхо)
а если я сам оператор?!?
я не говорю о больших операторах по турциям и египтам.
у нас же есть небольшие компании (кот. имеют ТО лицензию) которые выходы имеют и
на агентов и на туристов... тогда как? тогда как? не называть себя??? ))
а если я сам оператор?!?
я не говорю о больших операторах по турциям и египтам.
у нас же есть небольшие компании (кот. имеют ТО лицензию) которые выходы имеют и
на агентов и на туристов... тогда как? тогда как? не называть себя??? ))
Skubidu, в общем-то не важно какая лицензия, пока тут собраны посты, относящиеся к контакту турист-"продавец".
Сегодня вызвала умиление туристка, которая после озвучивания цен, спросила: "а сколько еще доплата за ваши услуги?". Такое ещё периодически спрашивают, когда покупают авиабилеты. И никаких намёков на скидки. Всё-таки приятно, что некоторые понимают - за работу других надо платить.
Сегодня вызвала умиление туристка, которая после озвучивания цен, спросила: "а сколько еще доплата за ваши услуги?". Такое ещё периодически спрашивают, когда покупают авиабилеты. И никаких намёков на скидки. Всё-таки приятно, что некоторые понимают - за работу других надо платить.
Я никогда не делаю тайны из ТО, зачем?
Может в регионах еще есть люди, которые не умеют пользоваться интернетом, но в Киеве, наверное, даже уборщицы в сети читают секреты приготовления мыльных растворов. Туристы не самые последние идиоты и ничего сложного им не составляет забить в поисковике название отеля и выйти на операторский сайт.
да что говорить об этом, к примеру есть ряд операторов с которым я принципиально не работаю и работать не буду, так вот, звонит турист спрашивает отель, я озвучиваю ему цену оператора с которым я работаю, а он мне:
- а вот у ХХХ такая вот цена, почему у вас такая?
Так что не вижу смысла скрывать от туриста эту инфу. Я вообще не вижу смысла скрывать что-то от туриста. Чем больше он от менеджера узнает, тем больше ему доверяет. Есть конечно индивидуумы, но право же не все такие.
... и насчет намеренного увеличения стоимости тура, каким образом я могу ее увеличить, если турист прежде чем позвонить три дня мониторит операторские подборки?
Может в регионах еще есть люди, которые не умеют пользоваться интернетом, но в Киеве, наверное, даже уборщицы в сети читают секреты приготовления мыльных растворов. Туристы не самые последние идиоты и ничего сложного им не составляет забить в поисковике название отеля и выйти на операторский сайт.
да что говорить об этом, к примеру есть ряд операторов с которым я принципиально не работаю и работать не буду, так вот, звонит турист спрашивает отель, я озвучиваю ему цену оператора с которым я работаю, а он мне:
- а вот у ХХХ такая вот цена, почему у вас такая?
Так что не вижу смысла скрывать от туриста эту инфу. Я вообще не вижу смысла скрывать что-то от туриста. Чем больше он от менеджера узнает, тем больше ему доверяет. Есть конечно индивидуумы, но право же не все такие.
... и насчет намеренного увеличения стоимости тура, каким образом я могу ее увеличить, если турист прежде чем позвонить три дня мониторит операторские подборки?
Цитата(tanger @ Сегодня, 17:34)
если турист прежде чем позвонить три дня мониторит операторские подборки?
У многих выходит)
а Интернет зло!
GP YUROK™, потдерживаю! интернет - зло
Цитата(tanger @ Сегодня, 10:37)
когда туристы спрашивают скидку я отвечаю так:
- смотрите, Ваш тур стоит 1000 у.е., заработок нашей фирмы с вашего тура составляет 10%, это 100 у.е. Мой личный заработок составляет 10% от заработка нашей фирмы, т.е. 10 у.е. За эти деньги я уделила Вам около 30 минут на подборку тура, заполнила форму бронирования, отправила бронировку туриоператору, заполнила договор, распечатала его, рассказала Вам все тонкости и нюансы договора. После Вашего ухода мне необходимо будет сходить в банк, оплатить Вашу путевку. Связаться с оператором и договориться о дате и времени выдачи Ваших документов. В назначенное время съездить в офис к оператору за Вашими документами, привезти их, проверить авиабилеты, ваучеры, страховые полисы. После всего этого, связаться с Вами и согласовать с Вами дату и время, когда Вам будет максимально удобно подъехать к нам в офис за своими документами, подстроиться под это время (чтоб вы не сидели в очереди и не ждали пока я буду другим туристам выдавать документы). И все это я делаю за 10 у.е. Каждый % который я Вам дам в скидку это минус 1 у.е. из ЛИЧНО МОЕГО ЗАРАБОТКА. Если я Вам дам 5% как Вы думаете, насколько сильной будет моя мотивация при работе с Вами?
Но (!) я готова в следующий раз Вам дать скидку, при условии, что Вы самостоятельно выберите себе отель, тип размещения, приедете в офис со 100% оплатой тура, я Вас забронирую и документы вы получите сами либо в офисе у оператора (при этом самостоятельно договорившись о дате и времени выдачи), либо заберете их непосредственно перед регистрацией на рейс. При этом Вы должны будете самостоятельно отслеживать время вылета, и правильность оформления выездных документов и ваучеров.
Как правило работает.
tanger, классно, тока много букаф. Туристы-дебыли (сори за ругательство, печально но факт) не переварят и не запомнять.
- смотрите, Ваш тур стоит 1000 у.е., заработок нашей фирмы с вашего тура составляет 10%, это 100 у.е. Мой личный заработок составляет 10% от заработка нашей фирмы, т.е. 10 у.е. За эти деньги я уделила Вам около 30 минут на подборку тура, заполнила форму бронирования, отправила бронировку туриоператору, заполнила договор, распечатала его, рассказала Вам все тонкости и нюансы договора. После Вашего ухода мне необходимо будет сходить в банк, оплатить Вашу путевку. Связаться с оператором и договориться о дате и времени выдачи Ваших документов. В назначенное время съездить в офис к оператору за Вашими документами, привезти их, проверить авиабилеты, ваучеры, страховые полисы. После всего этого, связаться с Вами и согласовать с Вами дату и время, когда Вам будет максимально удобно подъехать к нам в офис за своими документами, подстроиться под это время (чтоб вы не сидели в очереди и не ждали пока я буду другим туристам выдавать документы). И все это я делаю за 10 у.е. Каждый % который я Вам дам в скидку это минус 1 у.е. из ЛИЧНО МОЕГО ЗАРАБОТКА. Если я Вам дам 5% как Вы думаете, насколько сильной будет моя мотивация при работе с Вами?
Но (!) я готова в следующий раз Вам дать скидку, при условии, что Вы самостоятельно выберите себе отель, тип размещения, приедете в офис со 100% оплатой тура, я Вас забронирую и документы вы получите сами либо в офисе у оператора (при этом самостоятельно договорившись о дате и времени выдачи), либо заберете их непосредственно перед регистрацией на рейс. При этом Вы должны будете самостоятельно отслеживать время вылета, и правильность оформления выездных документов и ваучеров.
Как правило работает.
Цитата(Буба @ 5.8.2009, 11:28)
tanger, классно, тока много букаф. Туристы-дебыли (сори за ругательство, печально но факт) не переварят и не запомнять.
это я написала много букофф:-) на деле все это проговарвиается с улыбкой и иронией аж за 2 минуты:-) и сводится к тому, что за 2 доллара я вас обслужу на два доллара:-)))) действует.
Я не называю ТО, говорю, что все расскажу, когда вы приедете к нам в офис и будете оформлять тур) когда начинают говорить: " а вдруг это какой то "страшный" оператор" - я отвечаю, что с плохими мы не работаем, нам тоже важна наша репутация и проблемы нам не нужны. ..
По телефону ТО тоже не называю, а вот если в офисе уже спрашивают, когда тур выбран, но не оформлен ?
Это все хорошо вы говорите. А вот, как часто бывает: изложили вы все премудрости, чтобы избежать дать скидки. А турики тож не дураки, так сразу не поведутся. А тем более, побывав перед вами еще в 5-7 агентствах, где от скидок и не собирались отмазываться. Турик пораскинув мозгами, говорит, конечно я вас прекрасно понимаю... Маш, ну что пошли подумаем.... И вот тут вы понимаете, что турики уже прикинули в какое агентство пойдут, где им пообещали %, не вдаваясь ни в какие поэзии. И количество таких туристов постоянно растет
Цитата(neAngel @ Сегодня, 12:16)
Маш, ну что пошли подумаем.... И вот тут вы понимаете, что турики уже прикинули в какое агентство пойдут, где им пообещали %, не вдаваясь ни в какие поэзии. И количество таких туристов постоянно растет
В моей практике если не смотришь на них несчастным взглядом и не колеблешься давать ли скидку, а улыбаясь говоришь-скатертью дорога, то такие возвращаются )))
Цитата(Уголёк @ Сегодня, 12:10)
У меня такой случай был:
- Здравствуйте, какую скидку вы даёте?
- А вы?
- Смысле?
- Ну вы где-то работаете?
- Конечно.
- Где?
- В Агромате.
- Плитки метр сколько стоит?
- Ну там разные есть....
- Ну и путёвки разные есть. Садитесь, посмотрим.
Посмотрели.
- ТАк какая скидка?
- А вы мне какую?
- Ну...1% можно и скинуть.
- Ну так и я вам 1%. Всё по честному.
Короче мы потом поржали и я реально плитку по нормальной цене купил.
- Здравствуйте, какую скидку вы даёте?
- А вы?
- Смысле?
- Ну вы где-то работаете?
- Конечно.
- Где?
- В Агромате.
- Плитки метр сколько стоит?
- Ну там разные есть....
- Ну и путёвки разные есть. Садитесь, посмотрим.
Посмотрели.
- ТАк какая скидка?
- А вы мне какую?
- Ну...1% можно и скинуть.
- Ну так и я вам 1%. Всё по честному.
Короче мы потом поржали и я реально плитку по нормальной цене купил.
Уголёк, а ты какую таки скидку дал? таки 1%?
Цитата(Tatyanka @ 5.8.2009, 12:20)
Уголёк, а ты какую таки скидку дал? таки 1%?
3%.
Ну меня директор тогда заставляла
Цитата(neAngel @ 5.8.2009, 12:16)
И вот тут вы понимаете, что турики уже прикинули в какое агентство пойдут, где им пообещали %, не вдаваясь ни в какие поэзии. И количество таких туристов постоянно растет
Ну и пусть идут.
Конце концов идут своими ногами не вашими.
У меня был случай, когда звонит бодренький дядя и в трубку:
- Я знаю, что турагенты получают скидку 13%, вы не могли бы ее мне отдать?
Тут уже я смеялась откровенно :-)))
Цитата(Pesnyamorya @ 5.8.2009, 11:51)
По телефону ТО тоже не называю, а вот если в офисе уже спрашивают, когда тур выбран, но не оформлен ?
Ну обычно если человек уже доехал в офис, и уже определился то он бронирует) а если так "мимо проходил дай думаю зайду" то отвечаю точно так же - определитесь - будем бронировать и я вам всю информацию предоставлю.