Опять про туристов и турфирмы. Поведенческие особенности.

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8
Aniko
Цитата(Svetlanka @ 5.8.2009, 12:34)
Ну обычно если человек уже доехал в офис, и уже определился то он бронирует) а если так "мимо проходил дай думаю зайду" то отвечаю точно так же - определитесь - будем бронировать и я вам всю информацию предоставлю.

Бред. Вы когда себе что-то покупаете, то хотите знать производителя?
А вдруг Вы у Слободы тур забронируете, а потом туристу предоставите эту информацию, как факт. И вообще турист имеет право выбора авиарейса, авиакомпании... и т.д.
tanger
Цитата(Aniko @ 5.8.2009, 12:42)
Бред. Вы когда себе что-то покупаете, то хотите знать производителя?
А вдруг Вы у Слободы тур забронируете, а потом туристу предоставите эту информацию, как факт. И вообще турист имеет право выбора авиарейса, авиакомпании... и т.д.

100%
давайте еще не будем турикам названия отелей говорить? Зачем? можно в поиск забить и узнать ТО :-)))
Зачем плодить у туриста подозрения?
Aniko
Цитата(Svetlanka @ 5.8.2009, 12:34)
Ну обычно если человек уже доехал в офис, и уже определился то он бронирует) а если так "мимо проходил дай думаю зайду" то отвечаю точно так же - определитесь - будем бронировать и я вам всю информацию предоставлю.

А вы, когда авиабилеты бронируете, Вы АК тоже не называете?
А вдруг он на сайте дешевле забронирует...???
Виктория
У нас недавно звонок был, звонил чудило один.
Говорит я хочу в определенный отель, называю цену, а он мне: я хочу что бы Вы мне его забронировали по цене как для самого близкого родственника bahh.gif .
Что такому дураку ответить? Сказала что во -первых мне он не родственник, и что бы не морочил мне голову.
Так он мне: ну почему, Вам что жалко? Оформите как родственника...... killer.gif И тут я ему сказала где я таких родственников видела.
tanger
Цитата(Виктория @ 5.8.2009, 14:33)
У нас недавно звонок был, звонил чудило один.
Говорит я хочу в определенный отель, называю цену, а он мне: я хочу что бы Вы мне его забронировали по цене как для самого близкого родственника bahh.gif .
Что такому дураку ответить? Сказала что во -первых мне он не родственник, и что бы не морочил мне голову.
Так он мне: ну почему, Вам что жалко? Оформите как родственника...... killer.gif И тут я ему сказала где я таких родственников видела.

тююю:-))) может это ваш тайный поклонник? и таким способом предлагает вам руку и сердце:-)))
Уголёк
Внебрачный сын, утеряный в маршрутке!
Виктория
Цитата(tanger @ Сегодня, 14:44)
тююю:-))) может это ваш тайный поклонник? и таким способом предлагает вам руку и сердце:-)))


Так он потом сказал что как вроде брат он мне mosking.gif
Aniko
Цитата(tanger @ 5.8.2009, 14:44)
может это ваш тайный поклонник? и таким способом предлагает вам руку и сердце:-)))

оригинально)))
Алька
Возможно меня закидают тапками сейчас, но я скажу.
Опыт общения с зарубежными партнерами учит меня тому, что каждый клиент, турист очень важен.
Он лучший гость, брат и сват. Он всегда прав, ему всегда нужно давать всю информацию, делать какие нибудь подарки и предложения.
Поэтому я не согласна с многими в этой ветке.
Вы их еще на три буквы посылайте, а то иш, ходят тут. Ребят, поставте себя на место туриста. Ведь всегда хочется что бы приняли и обслужили в лучшем виде.

Olla
Цитата(Белая яхта @ Сегодня, 15:23)
Он всегда прав,


Потому что он платит деньги!
Уголёк
И чем меньше денег он платит, тем меньше он прав.
Я не думаю, что кто-то из разделчан разбивает горшки с фикусаи на головах у нерадивых туристов.
Просто сфера обслуживания в Украине расшатана донельзя крайностями. То стелятся ужами, то на три буквы шлют. Короче всё странно, и что делать - хз.
Буба
Практика показала, что если человек не живет одним днём, он не будет безпричинно клянчить скидки.
Те, кто более-менее упорядочил свою жизнь - с деньгами расстаётся легко, потому что знает, что сможет заработать еще.
А самое приятное - таким людим фартит)
И это совсем не зависит от того, сколько клиент клиент зарабатывает и платит. ))) Везёт позитивным людям, независимо от того богатые они или не очень. Везет тем, которые не забывают, что другим за что-то тоже нужно жить)
yanat
Сегодня чуть не рухнула под стол от одной туристки
Знакомая, да еще и за нее попросила другая знакомая. Автобусная Болгария, какие-нить приличные апартаменты.
Помните же, что подборка тура платная, но со своих денег за подборку не берем. все равно же поедут. В пятницу сидели подбирали ей тур. Выбрали, записали отельчики - все хорошо. В пн ее нету, во вт. ее нету, сегодня приходит приносит 50 грн - мол мы не едем, но за подбор я вес равно оплачу - я же потом хочу, чтоб вы нрмально со мной поработали. Во как!!! Побольше бы таких туристов!!!!!
Инна
Цитата
name='tanger' date='4.8.2009, 17:34' post='13192']
Я никогда не делаю тайны из ТО, зачем?
Может в регионах еще есть люди, которые не умеют пользоваться интернетом, но в Киеве, наверное, даже уборщицы в сети читают секреты приготовления мыльных растворов.

А я стараюсь не называть ТО. Да, туристы сейчас грамотные- и сами в нете роются, и не леняться все 72 агенства в городе обойти! Я тоже жадная! И если турист идет искать больше скидку с готовым отелем- пусть тот менеджер,какой ему делает со старта 9-10% хоть чуточку потрудиться и заработает свои заслуженные 1-2 %. А когда начинаем бронировать- я обьясняю: этот отель у такого оператора, летит тото,цена такая, этот же отель у другого- летит тото, оператор лучше или хуже, цена такая.
yanat
Инна, у меня это решается платным подбором тура.
Как раз выше описала ситуевину, когда туристка не просто не ушла, потому что здесь нужно заплатить, а еще и принесла денежку, не смотря на то, что знакомая.
Инна
Честно говоря не думаю, что так уж и решаются проблемы со скидками путем платного подбора тура. Мне кажется, что наше общество не готово платить деньги за консультацию.
yanat
Инна - -это обсуждалось уже и перенеслось в какую-то другую ветку.
не готово, но потихоньку приучается.
Инна
Забронировала я пару эквадорцев, студентов в Египет. Я им отели показываю, стараюсь, а они мне:"Нам друзі казали, що краще ФОРТУНА". Дождались мы этой "ФОРТУНА",забронировали у Туртесса 5*. Еле на "англо-русско-украинско-записко" языке мы рассказали им по договорчику про трансферы и т. д. а они мне :
- А кровать у нас буде одна чи два?
- Це вже за Вашим бажанням, я додам у примітках.
Ребята посовещались, решили "одна кровать". Тур оплатили. Уехали. Поселили их в Pyramisa Blue Lagoon Resort-5*. Захожу как-то в заявки,а у меня висит часть долга. С чего бы это?, подумала я. Ответ не заставил долго ждать . Звонит сегодня Туртесс:
-Там Вы добронировочку делали. Когда оплатим?
- shok.gif
Короче выяснили, что моим эквадорцам понравилось в Египте, но наверное не очень в Pyramisa Blue Lagoon Resort-5*, потому-что добронировали они El Samaka Beach-3* ещё на наделю... Видать хорошая ОДНА КРОВАТЬ была, или это так Красное море чарует??? blink.gif
Потом Туртесс выяснил,что ребята уже оплатили все на месте. Но я смотрю,что по дате возврата по ходу отдых продливается еще на неделю....
Olla
Класс. туристы пусть бронируют, а Та пусть платит? Весело конечно.
МадамШ.
Цитата(Olla @ 12.8.2009, 13:07)
Класс. туристы пусть бронируют, а Та пусть платит? Весело конечно.

Мне вообще не понятно на основании чего ТО выставил счет)) ни заявки ничего))
Инна
ТА: Откуда добронировка?
ТО: Вы добронировали.
ТА: shok.gif От нас точно не было добронировки на бланке...
ТО:В заявке у Вас добронировка.
ТА: Но мы не добронировали ничего!
ТО: Сейчас уточним.
ТА:Если туристы добронировали.пусть на месте и оплачивают. Как мы потом с них вытрусим деньги?

Потом перезвонили, сказали , что туристы все оплатят на месте.
Roman
Цитата(Инна @ 12.8.2009, 13:24)
ТА: Откуда добронировка?
ТО: Вы добронировали.
ТА: shok.gif От нас точно не было добронировки на бланке...
ТО:В заявке у Вас добронировка.
ТА: Но мы не добронировали ничего!
ТО: Сейчас уточним.
ТА:Если туристы добронировали.пусть на месте и оплачивают. Как мы потом с них вытрусим деньги?

Потом перезвонили, сказали , что туристы все оплатят на месте.

А ваша комиссия?
Инна
Roman, Вы о чем? drag.gif
Андрей
Да то в отделе бронирования кто-то с бодуна повесил, а бухгалтерия то не в курсе дела видать
Flora
Цитата(Инна @ 8.8.2009, 12:12)
Честно говоря не думаю, что так уж и решаются проблемы со скидками путем платного подбора тура. Мне кажется, что наше общество не готово платить деньги за консультацию.


У меня в соседнем агенстве вывесили табличку, что ,мол, подбор тура и консультация платная-20 грн ( при покупке тура,эта сумма входит в стоимость тура). Говорят, что задолбали бюджетники, которые скидки по агенствам сшибают. Кстати сказать, крупные, по местным масштабам, ТО также берут деньги за "послуги фирми" и не малые. Другое дело, что я не готова вводить платное обслуживание, поскольку пока отсеивать некого :-) НО, такое ИМЕЕТ МЕСТО БЫТЬ!
Pesnyamorya
ТО смогли договориться, а мы что хуже ? Если бы, все ТА договорились и сделали платные консультации и подбор тура, все бы только выиграли. Я мечтаю об этом уже год. Руководство моей фирмы, тоже за. Агентства Кременчуга, давайте объединимся, не надоело вам быть бесплатной справочной?
Aniko
Звонит агентство... Здравствуйте, получили Вашу рассылку - туры по Европе, виза чешская. Скажите пожалуйста, а в Великобританию мы можем поехать с чешской визой?........................................
Андрей
Ответ: с чешской визой пускают только в Эфиопию
Skubidu
Цитата(Aniko @ Сегодня, 11:15)
Звонит агентство... Здравствуйте, получили Вашу рассылку - туры по Европе, виза чешская. Скажите пожалуйста, а в Великобританию мы можем поехать с чешской визой?........................................
конечно, можете!!!
а ещё мотнуться в Австралию и США, потому как чешская виза действует не только на одном континенте((
Olla
А я в Японию хочу! С чешской визой))) поможете?)))
Визу сделаю так и быть)0
Mahonya
Цитата(Flora @ Вчера, 16:30)
Другое дело, что я не готова вводить платное обслуживание, поскольку пока отсеивать некого :-) НО, такое ИМЕЕТ МЕСТО БЫТЬ!
Была вчера туристка, долго мы просчитывали варианты, как сделать Египет с вылетом из Украины и Москвы, но в один номер в отеле, минут сорок общались. В итоге, когда собралась уходить, вижу замялась и спрашивает "как мне с вами рассчитываться, вы столько времени потратили", я даже растерялась, смогла лишь ответить: "идите договаривайтесь с подругой и возвращайтесь бронироваться". Так что не у всех атрофировано чувство "за услуги надо платить".

Skubidu
Цитата(Olla @ Сегодня, 14:29)
А я в Японию хочу! С чешской визой))) поможете?)))
Визу сделаю так и быть)0
не вапрос! даже без оригинала-приглашения с Японии.. а зачем оно?! уже не надо. потому как тут же ЧЕШСКАЯ виза)
Ви)))
Цитата(Mahonya @ 13.8.2009, 14:41)
Была вчера туристка, долго мы просчитывали варианты, как сделать Египет с вылетом из Украины и Москвы, но в один номер в отеле, минут сорок общались. В итоге, когда собралась уходить, вижу замялась и спрашивает "как мне с вами рассчитываться, вы столько времени потратили", я даже растерялась, смогла лишь ответить: "идите договаривайтесь с подругой и возвращайтесь бронироваться". Так что не у всех атрофировано чувство "за услуги надо платить".

таких сознательных граждан - 1%
МадамШ.
А вот по билетам часто спрашивают - "Сколько я вам должна?"...
Mahonya
МадамШ., точно! очень часто причем! Когда говоришь, что всё в цене, удивляются )))
Yaska
Только что с Крымом просидели часа полтора... все перебрали, подобрали, все нравится... жена уже готова предоплату сделать, а муж... говорит - мы честно сейчас еще в одно агентство тут рядом сходим и потом к вам веренемся... ОБИДНО до жути... со всем готовым придут и скидку получат, как всегда... и даже если я им сразу скидку дам, ведь все равно пойдут, и там мою скидку перебьют.... вывод?! невозможно с ЭТИМ бороться! bahh.gif
Ви)))
Цитата(Yaska @ 13.8.2009, 16:33)
вывод?! невозможно с ЭТИМ бороться! bahh.gif

к сожалению это так... потому что мы все продаем одно и то же. и сколько не танцуй и чай-кофе-капучино-горячий шоколад-холодный квас не наливай, если турик хочет скидку побольше, он забронится там, где ему ее дадут...
Skubidu
Туристов грабят прямо в отелях ... как вам?
Yaska
Вы не поверите! Вернулись-таки мои туристы и забронировались.... boast.gif bravo.gif
Slivka
Можно поздравить!
Yaska
Спасибо! Есть справедливость на свете dance3.gif
Инна
Цитата(Skubidu @ 13.8.2009, 18:10)
Туристов грабят прямо в отелях ... как вам?


Моя туристка отдыхала в Justiniano Park Conti, очень осталась довольна. Говорит, обслуживание очень хорошее, все убирают. все чисто и красиво. Она им иногда оставляла по баксу . А один раз,когда не оставила ван долляр - не обнаружила свои сережки, nea.gif , стало не приятно, но очень сильно она не расстроилась, так, как это была бижутерия... На следующий день она им оставила 1 доллар и ... О, чудо! Серьги вернулись на место drag.gif
Olla
Мдяяя.
Ну думаю вечерний квартал все туристы смотрят. Что бывает, когда нет ван долар)))
volk
Дааа, интересный стимул для чаевых теперь в Турции rofl.gif
Хорошо, что туристка по 1 доллару оставляла, а не по 10, а то потери могли бы быть в 10 раз больше... wink.gif
Skubidu
Цитата(volk @ Сегодня, 12:06)
а то потери могли бы быть в 10 раз больше...
например, не бижутерные серёжки)

Виктория
Хочется очень выругаться devil.gif devil.gif devil.gif
Позвонил турист и спрашивает отель, говорю ему цену, а он мне называет цену со скидкой 9% от Туртесс blink.gif .
Я спрашиваю, вы не ошиблись??? Он говорит, нет, это "Галопом по Европам" дают такую скидку!!!
dash2.gif dash2.gif dash2.gif dash2.gif dash2.gif
Сказала что идите, я такой скидки не дам. Все просто с ума посходили!!!
Naydyona
Цитата(Виктория @ 17.8.2009, 13:52)
Хочется очень выругаться devil.gif devil.gif devil.gif
Позвонил турист и спрашивает отель, говорю ему цену, а он мне называет цену со скидкой 9% от Туртесс blink.gif .
Я спрашиваю, вы не ошиблись??? Он говорит, нет, это "Галопом по Европам" дают такую скидку!!!
dash2.gif dash2.gif dash2.gif dash2.gif dash2.gif
Сказала что идите, я такой скидки не дам. Все просто с ума посходили!!!


Ну только перезвонить в Туртесс и спросить, каким образом они регулируют вопрос демпинга цен)))))
проблемы не решит, но зато легче станет точно))
Olla
Так зачем Туртесу. Лучше сразу Демуре)))
volk
Это что, такое "скидочное" обострение перед 25/08? Так ведь "перед смертью не надышишься"...сорри за такое не весёлое сравнение...
Инна
Виктория, Ваше смс меня не удивило.Это стало такой себе "нормой" в нашем городе. А туристы рады стараться экономить,обзванивать все агенства и доить скидки, раз агенства такие дураки для галочки отправлять туристов.