Опять про туристов и турфирмы. Поведенческие особенности.
Цитата(Svetlanka @ 5.8.2009, 12:34)
Ну обычно если человек уже доехал в офис, и уже определился то он бронирует) а если так "мимо проходил дай думаю зайду" то отвечаю точно так же - определитесь - будем бронировать и я вам всю информацию предоставлю.
Бред. Вы когда себе что-то покупаете, то хотите знать производителя?
А вдруг Вы у Слободы тур забронируете, а потом туристу предоставите эту информацию, как факт. И вообще турист имеет право выбора авиарейса, авиакомпании... и т.д.
Цитата(Aniko @ 5.8.2009, 12:42)
Бред. Вы когда себе что-то покупаете, то хотите знать производителя?
А вдруг Вы у Слободы тур забронируете, а потом туристу предоставите эту информацию, как факт. И вообще турист имеет право выбора авиарейса, авиакомпании... и т.д.
А вдруг Вы у Слободы тур забронируете, а потом туристу предоставите эту информацию, как факт. И вообще турист имеет право выбора авиарейса, авиакомпании... и т.д.
100%
давайте еще не будем турикам названия отелей говорить? Зачем? можно в поиск забить и узнать ТО :-)))
Зачем плодить у туриста подозрения?
Цитата(Svetlanka @ 5.8.2009, 12:34)
Ну обычно если человек уже доехал в офис, и уже определился то он бронирует) а если так "мимо проходил дай думаю зайду" то отвечаю точно так же - определитесь - будем бронировать и я вам всю информацию предоставлю.
А вы, когда авиабилеты бронируете, Вы АК тоже не называете?
А вдруг он на сайте дешевле забронирует...???
У нас недавно звонок был, звонил чудило один.
Говорит я хочу в определенный отель, называю цену, а он мне: я хочу что бы Вы мне его забронировали по цене как для самого близкого родственника .
Что такому дураку ответить? Сказала что во -первых мне он не родственник, и что бы не морочил мне голову.
Так он мне: ну почему, Вам что жалко? Оформите как родственника...... И тут я ему сказала где я таких родственников видела.
Говорит я хочу в определенный отель, называю цену, а он мне: я хочу что бы Вы мне его забронировали по цене как для самого близкого родственника .
Что такому дураку ответить? Сказала что во -первых мне он не родственник, и что бы не морочил мне голову.
Так он мне: ну почему, Вам что жалко? Оформите как родственника...... И тут я ему сказала где я таких родственников видела.
Цитата(Виктория @ 5.8.2009, 14:33)
У нас недавно звонок был, звонил чудило один.
Говорит я хочу в определенный отель, называю цену, а он мне: я хочу что бы Вы мне его забронировали по цене как для самого близкого родственника .
Что такому дураку ответить? Сказала что во -первых мне он не родственник, и что бы не морочил мне голову.
Так он мне: ну почему, Вам что жалко? Оформите как родственника...... И тут я ему сказала где я таких родственников видела.
Говорит я хочу в определенный отель, называю цену, а он мне: я хочу что бы Вы мне его забронировали по цене как для самого близкого родственника .
Что такому дураку ответить? Сказала что во -первых мне он не родственник, и что бы не морочил мне голову.
Так он мне: ну почему, Вам что жалко? Оформите как родственника...... И тут я ему сказала где я таких родственников видела.
тююю:-))) может это ваш тайный поклонник? и таким способом предлагает вам руку и сердце:-)))
Внебрачный сын, утеряный в маршрутке!
Цитата(tanger @ Сегодня, 14:44)
тююю:-))) может это ваш тайный поклонник? и таким способом предлагает вам руку и сердце:-)))
Так он потом сказал что как вроде брат он мне
Цитата(tanger @ 5.8.2009, 14:44)
может это ваш тайный поклонник? и таким способом предлагает вам руку и сердце:-)))
оригинально)))
Возможно меня закидают тапками сейчас, но я скажу.
Опыт общения с зарубежными партнерами учит меня тому, что каждый клиент, турист очень важен.
Он лучший гость, брат и сват. Он всегда прав, ему всегда нужно давать всю информацию, делать какие нибудь подарки и предложения.
Поэтому я не согласна с многими в этой ветке.
Вы их еще на три буквы посылайте, а то иш, ходят тут. Ребят, поставте себя на место туриста. Ведь всегда хочется что бы приняли и обслужили в лучшем виде.
Опыт общения с зарубежными партнерами учит меня тому, что каждый клиент, турист очень важен.
Он лучший гость, брат и сват. Он всегда прав, ему всегда нужно давать всю информацию, делать какие нибудь подарки и предложения.
Поэтому я не согласна с многими в этой ветке.
Вы их еще на три буквы посылайте, а то иш, ходят тут. Ребят, поставте себя на место туриста. Ведь всегда хочется что бы приняли и обслужили в лучшем виде.
Цитата(Белая яхта @ Сегодня, 15:23)
Он всегда прав,
Потому что он платит деньги!
И чем меньше денег он платит, тем меньше он прав.
Я не думаю, что кто-то из разделчан разбивает горшки с фикусаи на головах у нерадивых туристов.
Просто сфера обслуживания в Украине расшатана донельзя крайностями. То стелятся ужами, то на три буквы шлют. Короче всё странно, и что делать - хз.
Я не думаю, что кто-то из разделчан разбивает горшки с фикусаи на головах у нерадивых туристов.
Просто сфера обслуживания в Украине расшатана донельзя крайностями. То стелятся ужами, то на три буквы шлют. Короче всё странно, и что делать - хз.
Практика показала, что если человек не живет одним днём, он не будет безпричинно клянчить скидки.
Те, кто более-менее упорядочил свою жизнь - с деньгами расстаётся легко, потому что знает, что сможет заработать еще.
А самое приятное - таким людим фартит)
И это совсем не зависит от того, сколько клиент клиент зарабатывает и платит. ))) Везёт позитивным людям, независимо от того богатые они или не очень. Везет тем, которые не забывают, что другим за что-то тоже нужно жить)
Те, кто более-менее упорядочил свою жизнь - с деньгами расстаётся легко, потому что знает, что сможет заработать еще.
А самое приятное - таким людим фартит)
И это совсем не зависит от того, сколько клиент клиент зарабатывает и платит. ))) Везёт позитивным людям, независимо от того богатые они или не очень. Везет тем, которые не забывают, что другим за что-то тоже нужно жить)
Сегодня чуть не рухнула под стол от одной туристки
Знакомая, да еще и за нее попросила другая знакомая. Автобусная Болгария, какие-нить приличные апартаменты.
Помните же, что подборка тура платная, но со своих денег за подборку не берем. все равно же поедут. В пятницу сидели подбирали ей тур. Выбрали, записали отельчики - все хорошо. В пн ее нету, во вт. ее нету, сегодня приходит приносит 50 грн - мол мы не едем, но за подбор я вес равно оплачу - я же потом хочу, чтоб вы нрмально со мной поработали. Во как!!! Побольше бы таких туристов!!!!!
Знакомая, да еще и за нее попросила другая знакомая. Автобусная Болгария, какие-нить приличные апартаменты.
Помните же, что подборка тура платная, но со своих денег за подборку не берем. все равно же поедут. В пятницу сидели подбирали ей тур. Выбрали, записали отельчики - все хорошо. В пн ее нету, во вт. ее нету, сегодня приходит приносит 50 грн - мол мы не едем, но за подбор я вес равно оплачу - я же потом хочу, чтоб вы нрмально со мной поработали. Во как!!! Побольше бы таких туристов!!!!!
Цитата
name='tanger' date='4.8.2009, 17:34' post='13192']
Я никогда не делаю тайны из ТО, зачем?
Может в регионах еще есть люди, которые не умеют пользоваться интернетом, но в Киеве, наверное, даже уборщицы в сети читают секреты приготовления мыльных растворов.
Я никогда не делаю тайны из ТО, зачем?
Может в регионах еще есть люди, которые не умеют пользоваться интернетом, но в Киеве, наверное, даже уборщицы в сети читают секреты приготовления мыльных растворов.
А я стараюсь не называть ТО. Да, туристы сейчас грамотные- и сами в нете роются, и не леняться все 72 агенства в городе обойти! Я тоже жадная! И если турист идет искать больше скидку с готовым отелем- пусть тот менеджер,какой ему делает со старта 9-10% хоть чуточку потрудиться и заработает свои заслуженные 1-2 %. А когда начинаем бронировать- я обьясняю: этот отель у такого оператора, летит тото,цена такая, этот же отель у другого- летит тото, оператор лучше или хуже, цена такая.
Инна, у меня это решается платным подбором тура.
Как раз выше описала ситуевину, когда туристка не просто не ушла, потому что здесь нужно заплатить, а еще и принесла денежку, не смотря на то, что знакомая.
Как раз выше описала ситуевину, когда туристка не просто не ушла, потому что здесь нужно заплатить, а еще и принесла денежку, не смотря на то, что знакомая.
Честно говоря не думаю, что так уж и решаются проблемы со скидками путем платного подбора тура. Мне кажется, что наше общество не готово платить деньги за консультацию.
Инна - -это обсуждалось уже и перенеслось в какую-то другую ветку.
не готово, но потихоньку приучается.
не готово, но потихоньку приучается.
Забронировала я пару эквадорцев, студентов в Египет. Я им отели показываю, стараюсь, а они мне:"Нам друзі казали, що краще ФОРТУНА". Дождались мы этой "ФОРТУНА",забронировали у Туртесса 5*. Еле на "англо-русско-украинско-записко" языке мы рассказали им по договорчику про трансферы и т. д. а они мне :
- А кровать у нас буде одна чи два?
- Це вже за Вашим бажанням, я додам у примітках.
Ребята посовещались, решили "одна кровать". Тур оплатили. Уехали. Поселили их в Pyramisa Blue Lagoon Resort-5*. Захожу как-то в заявки,а у меня висит часть долга. С чего бы это?, подумала я. Ответ не заставил долго ждать . Звонит сегодня Туртесс:
-Там Вы добронировочку делали. Когда оплатим?
-
Короче выяснили, что моим эквадорцам понравилось в Египте, но наверное не очень в Pyramisa Blue Lagoon Resort-5*, потому-что добронировали они El Samaka Beach-3* ещё на наделю... Видать хорошая ОДНА КРОВАТЬ была, или это так Красное море чарует???
Потом Туртесс выяснил,что ребята уже оплатили все на месте. Но я смотрю,что по дате возврата по ходу отдых продливается еще на неделю....
- А кровать у нас буде одна чи два?
- Це вже за Вашим бажанням, я додам у примітках.
Ребята посовещались, решили "одна кровать". Тур оплатили. Уехали. Поселили их в Pyramisa Blue Lagoon Resort-5*. Захожу как-то в заявки,а у меня висит часть долга. С чего бы это?, подумала я. Ответ не заставил долго ждать . Звонит сегодня Туртесс:
-Там Вы добронировочку делали. Когда оплатим?
-
Короче выяснили, что моим эквадорцам понравилось в Египте, но наверное не очень в Pyramisa Blue Lagoon Resort-5*, потому-что добронировали они El Samaka Beach-3* ещё на наделю... Видать хорошая ОДНА КРОВАТЬ была, или это так Красное море чарует???
Потом Туртесс выяснил,что ребята уже оплатили все на месте. Но я смотрю,что по дате возврата по ходу отдых продливается еще на неделю....
Класс. туристы пусть бронируют, а Та пусть платит? Весело конечно.
Цитата(Olla @ 12.8.2009, 13:07)
Класс. туристы пусть бронируют, а Та пусть платит? Весело конечно.
Мне вообще не понятно на основании чего ТО выставил счет)) ни заявки ничего))
ТА: Откуда добронировка?
ТО: Вы добронировали.
ТА: От нас точно не было добронировки на бланке...
ТО:В заявке у Вас добронировка.
ТА: Но мы не добронировали ничего!
ТО: Сейчас уточним.
ТА:Если туристы добронировали.пусть на месте и оплачивают. Как мы потом с них вытрусим деньги?
Потом перезвонили, сказали , что туристы все оплатят на месте.
ТО: Вы добронировали.
ТА: От нас точно не было добронировки на бланке...
ТО:В заявке у Вас добронировка.
ТА: Но мы не добронировали ничего!
ТО: Сейчас уточним.
ТА:Если туристы добронировали.пусть на месте и оплачивают. Как мы потом с них вытрусим деньги?
Потом перезвонили, сказали , что туристы все оплатят на месте.
Цитата(Инна @ 12.8.2009, 13:24)
ТА: Откуда добронировка?
ТО: Вы добронировали.
ТА: От нас точно не было добронировки на бланке...
ТО:В заявке у Вас добронировка.
ТА: Но мы не добронировали ничего!
ТО: Сейчас уточним.
ТА:Если туристы добронировали.пусть на месте и оплачивают. Как мы потом с них вытрусим деньги?
Потом перезвонили, сказали , что туристы все оплатят на месте.
ТО: Вы добронировали.
ТА: От нас точно не было добронировки на бланке...
ТО:В заявке у Вас добронировка.
ТА: Но мы не добронировали ничего!
ТО: Сейчас уточним.
ТА:Если туристы добронировали.пусть на месте и оплачивают. Как мы потом с них вытрусим деньги?
Потом перезвонили, сказали , что туристы все оплатят на месте.
А ваша комиссия?
Roman, Вы о чем?
Да то в отделе бронирования кто-то с бодуна повесил, а бухгалтерия то не в курсе дела видать
Цитата(Инна @ 8.8.2009, 12:12)
Честно говоря не думаю, что так уж и решаются проблемы со скидками путем платного подбора тура. Мне кажется, что наше общество не готово платить деньги за консультацию.
У меня в соседнем агенстве вывесили табличку, что ,мол, подбор тура и консультация платная-20 грн ( при покупке тура,эта сумма входит в стоимость тура). Говорят, что задолбали бюджетники, которые скидки по агенствам сшибают. Кстати сказать, крупные, по местным масштабам, ТО также берут деньги за "послуги фирми" и не малые. Другое дело, что я не готова вводить платное обслуживание, поскольку пока отсеивать некого :-) НО, такое ИМЕЕТ МЕСТО БЫТЬ!
ТО смогли договориться, а мы что хуже ? Если бы, все ТА договорились и сделали платные консультации и подбор тура, все бы только выиграли. Я мечтаю об этом уже год. Руководство моей фирмы, тоже за. Агентства Кременчуга, давайте объединимся, не надоело вам быть бесплатной справочной?
Звонит агентство... Здравствуйте, получили Вашу рассылку - туры по Европе, виза чешская. Скажите пожалуйста, а в Великобританию мы можем поехать с чешской визой?........................................
Ответ: с чешской визой пускают только в Эфиопию
Цитата(Aniko @ Сегодня, 11:15)
Звонит агентство... Здравствуйте, получили Вашу рассылку - туры по Европе, виза чешская. Скажите пожалуйста, а в Великобританию мы можем поехать с чешской визой?........................................
конечно, можете!!! а ещё мотнуться в Австралию и США, потому как чешская виза действует не только на одном континенте((
А я в Японию хочу! С чешской визой))) поможете?)))
Визу сделаю так и быть)0
Визу сделаю так и быть)0
Цитата(Flora @ Вчера, 16:30)
Другое дело, что я не готова вводить платное обслуживание, поскольку пока отсеивать некого :-) НО, такое ИМЕЕТ МЕСТО БЫТЬ!
Была вчера туристка, долго мы просчитывали варианты, как сделать Египет с вылетом из Украины и Москвы, но в один номер в отеле, минут сорок общались. В итоге, когда собралась уходить, вижу замялась и спрашивает "как мне с вами рассчитываться, вы столько времени потратили", я даже растерялась, смогла лишь ответить: "идите договаривайтесь с подругой и возвращайтесь бронироваться". Так что не у всех атрофировано чувство "за услуги надо платить".Цитата(Olla @ Сегодня, 14:29)
А я в Японию хочу! С чешской визой))) поможете?)))
Визу сделаю так и быть)0
не вапрос! даже без оригинала-приглашения с Японии.. а зачем оно?! уже не надо. потому как тут же ЧЕШСКАЯ виза)
Визу сделаю так и быть)0
Цитата(Mahonya @ 13.8.2009, 14:41)
Была вчера туристка, долго мы просчитывали варианты, как сделать Египет с вылетом из Украины и Москвы, но в один номер в отеле, минут сорок общались. В итоге, когда собралась уходить, вижу замялась и спрашивает "как мне с вами рассчитываться, вы столько времени потратили", я даже растерялась, смогла лишь ответить: "идите договаривайтесь с подругой и возвращайтесь бронироваться". Так что не у всех атрофировано чувство "за услуги надо платить".
таких сознательных граждан - 1%
А вот по билетам часто спрашивают - "Сколько я вам должна?"...
МадамШ., точно! очень часто причем! Когда говоришь, что всё в цене, удивляются )))
Только что с Крымом просидели часа полтора... все перебрали, подобрали, все нравится... жена уже готова предоплату сделать, а муж... говорит - мы честно сейчас еще в одно агентство тут рядом сходим и потом к вам веренемся... ОБИДНО до жути... со всем готовым придут и скидку получат, как всегда... и даже если я им сразу скидку дам, ведь все равно пойдут, и там мою скидку перебьют.... вывод?! невозможно с ЭТИМ бороться!
Цитата(Yaska @ 13.8.2009, 16:33)
вывод?! невозможно с ЭТИМ бороться!
к сожалению это так... потому что мы все продаем одно и то же. и сколько не танцуй и чай-кофе-капучино-горячий шоколад-холодный квас не наливай, если турик хочет скидку побольше, он забронится там, где ему ее дадут...
Туристов грабят прямо в отелях ... как вам?
Вы не поверите! Вернулись-таки мои туристы и забронировались....
Можно поздравить!
Спасибо! Есть справедливость на свете
Цитата(Skubidu @ 13.8.2009, 18:10)
Туристов грабят прямо в отелях ... как вам?
Моя туристка отдыхала в Justiniano Park Conti, очень осталась довольна. Говорит, обслуживание очень хорошее, все убирают. все чисто и красиво. Она им иногда оставляла по баксу . А один раз,когда не оставила ван долляр - не обнаружила свои сережки, , стало не приятно, но очень сильно она не расстроилась, так, как это была бижутерия... На следующий день она им оставила 1 доллар и ... О, чудо! Серьги вернулись на место
Мдяяя.
Ну думаю вечерний квартал все туристы смотрят. Что бывает, когда нет ван долар)))
Ну думаю вечерний квартал все туристы смотрят. Что бывает, когда нет ван долар)))
Дааа, интересный стимул для чаевых теперь в Турции
Хорошо, что туристка по 1 доллару оставляла, а не по 10, а то потери могли бы быть в 10 раз больше...
Хорошо, что туристка по 1 доллару оставляла, а не по 10, а то потери могли бы быть в 10 раз больше...
Цитата(volk @ Сегодня, 12:06)
а то потери могли бы быть в 10 раз больше...
например, не бижутерные серёжки)
Хочется очень выругаться
Позвонил турист и спрашивает отель, говорю ему цену, а он мне называет цену со скидкой 9% от Туртесс .
Я спрашиваю, вы не ошиблись??? Он говорит, нет, это "Галопом по Европам" дают такую скидку!!!
Сказала что идите, я такой скидки не дам. Все просто с ума посходили!!!
Позвонил турист и спрашивает отель, говорю ему цену, а он мне называет цену со скидкой 9% от Туртесс .
Я спрашиваю, вы не ошиблись??? Он говорит, нет, это "Галопом по Европам" дают такую скидку!!!
Сказала что идите, я такой скидки не дам. Все просто с ума посходили!!!
Цитата(Виктория @ 17.8.2009, 13:52)
Хочется очень выругаться
Позвонил турист и спрашивает отель, говорю ему цену, а он мне называет цену со скидкой 9% от Туртесс .
Я спрашиваю, вы не ошиблись??? Он говорит, нет, это "Галопом по Европам" дают такую скидку!!!
Сказала что идите, я такой скидки не дам. Все просто с ума посходили!!!
Позвонил турист и спрашивает отель, говорю ему цену, а он мне называет цену со скидкой 9% от Туртесс .
Я спрашиваю, вы не ошиблись??? Он говорит, нет, это "Галопом по Европам" дают такую скидку!!!
Сказала что идите, я такой скидки не дам. Все просто с ума посходили!!!
Ну только перезвонить в Туртесс и спросить, каким образом они регулируют вопрос демпинга цен)))))
проблемы не решит, но зато легче станет точно))
Так зачем Туртесу. Лучше сразу Демуре)))
Это что, такое "скидочное" обострение перед 25/08? Так ведь "перед смертью не надышишься"...сорри за такое не весёлое сравнение...
Виктория, Ваше смс меня не удивило.Это стало такой себе "нормой" в нашем городе. А туристы рады стараться экономить,обзванивать все агенства и доить скидки, раз агенства такие дураки для галочки отправлять туристов.