Опять про туристов и турфирмы. Поведенческие особенности.

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8
dantour
еще одна причина по которой ТО стремно создавать свою сеть, хотя и не очень значительная. В таком случае все провтыки ТО будут записывааться на их счет, а не на счет ТА. Ведь многие туристы крайним делают ТА, не разбираясь в ситуации
Tata
Цитата(volk @ 25.11.2009, 13:16)
Теперь уже даже говорят, сообщайте нам о нарушениях, наказывать нарушителей будем! killer.gif Ну и что это?

Неужели на живца ловить будут?
Инна
Цитата(volk @ 25.11.2009, 13:16)
наказывать нарушителей будем!


эти нарушения еще надо будет суметь доказать.
Skubidu
Цитата(Инна @ Сегодня, 10:52)
эти нарушения еще надо будет суметь доказать.
как вариант, примерит на себя роль paparazzi wink.gif
Mahonya
Цитата(Mahonya @ 19.11.2009, 10:47)
Мои "любимые" ТО:
1) Мибс - сходу по телефону туристам 7%, но дают понять что, если придут вполне реально 9%
2) Пан Укрейн - 7%
3) Корал - 8%

Чтобы меня не заклевали уж совсем))) поясняю.
Занимаю позицию "нет дыма без огня". Сама лично Корал еще не проверила

Результаты прозвонов Корал Тревела:
По номеру для агентств мне даже подобрали тур, уточнили, где удобнее купить и продиктовали пару агентств (в том числе галопы и эта). Только девочка не представилась!!! По этому же номеру звонил коллега, его тоже вежливо "послали".
По номеру для туристов: здесь у них всё продумано))) звонки попадают исключительно на одного из разделчан! С трудом удалось обойти эту "ловушку" и опять-таки вежливый посыл.
Более глубоко под них копать мне было лень.
Итого: Сходу по телефону получить скидку 8% у Корала невозможно, да и чтобы купить у них напрямую нужно или очень близко быть с кем-то знакомым или путевка = расплата за какие-то услуги.

А теперь акт прилюдного самосожжения.

Я, М...ко Мария Батьковна, третьего дня сего года была введена в оману терзаниями бл***ими, да и допустила клевету на Корал Солнцеликий. Вину свою осознала, живота прошу смиренно. А ежели захочет того обчество, то готова быть путами в темнице мерзкой закована да с**ными тряпками нещадно избита.
МадамШ.
Mahonya, то ли бан тебе влепить то ли плюс в репу поставить?)))))
проделанной работе - респект)
Инна
Цитата(Mahonya @ Сегодня, 11:32)
Результаты прозвонов Корал Тревела:


Mahonya, +1.



Цитата(Mahonya @ Сегодня, 11:32)
А теперь акт прилюдного самосожжения.
Я, М...ко Мария Батьковна, третьего дня сего года была введена в оману терзаниями бл***ими, да и допустила клевету на Корал Солнцеликий. Вину свою осознала, живота прошу смиренно. А ежели захочет того обчество, то готова быть путами в темнице мерзкой закована да с**ными тряпками нещадно избита.


rofl.gif rofl.gif rofl.gif rofl.gif rofl.gif
Olla
Цитата(Mahonya @ Сегодня, 11:32)
А теперь акт прилюдного самосожжения.
Я, М...ко Мария Батьковна, третьего дня сего года была введена в оману терзаниями бл***ими, да и допустила клевету на Корал Солнцеликий. Вину свою осознала, живота прошу смиренно. А ежели захочет того обчество, то готова быть путами в темнице мерзкой закована да с**ными тряпками нещадно избита.


ЫЫЫЫЫ, молодца конечно. bravo-2.gif
volk
Mahonya, bravo-2.gif
От себя могу добавить. Общалась недавно со своей подругой, её двоюродная сестра около недели назад вернулась из Египта, ездила через Туртесс, тур покупала непосредственно в Туртесс (там у неё подружка работает). Ну тут такое дело, сами понимаете, подружка-есть подружка, всё-таки это частный случай. Но вот захотелось мне, проверить, так сказать, сомнения появились и нужно было их либо развеять, либо подтвердить. Короче говоря, в Туртессе я тоже была красиво "послана" покупать их туры либо у партнеров либо в агентстве, сотрудничающим с Туртесс.
Вот такие у нас партнёры! Не забирают наш хлеб. smile.gif
Может и остальных тоже имеет смысл проверить? wink.gif
Tata
Цитата(volk @ 27.11.2009, 12:18)
Может и остальных тоже имеет смысл проверить? wink.gif

Идриска,Сам-точно работают с туристами.
Aniko
Цитата(Tata @ 27.11.2009, 12:20)
Идриска,Сам-точно работают с туристами.

У Идриски есть своё агентство, которое находится над Идриской и вот оно работает с туристами.
Сам изначально открывался (в каком-то там году, когда я ещё была маленькая) для туристов (ну, тогда все так открывались). Он проложил многие маршруты и показал нынешним более успешным ТО, куда надо ехать и как. Потом на Сам просто забили... И сейчас, если они не будут работать с прямыми туристами, то просто закроются.

Скажу от себя. Агенты часто дают в рекламу наши туры уже с минусом половины своей комиссии. Но есть туристы, которые всё равно выискивают, кто оператор, надеясь купить дешевле. И когда они от менеджера слышат цену, то очень возмущаются, почему у нас дороже, чем в агентстве за углом, если тур наш. Ну и вежливо отсылаются в агентство за углом. А дороже (точнее, без скидки) потому, что турист придёт, будет сидеть два часа, договор читать, список документов изучать, программу спрашивать... А в это время будет аська, почта и телефон разрываться, а потом будут жаловаться, что у нас менеджеры многостаночники, до которых не достучаться.))) А так всё это ложится на плечи агентов, за что они и получают свою комиссию.
С постоянными клиентами, конечно, работаем, но рекламу для туристов нигде не даём.
Skubidu
Цитата(Aniko @ Сегодня, 9:53)
Сам изначально открывался (в каком-то там году, когда я ещё была маленькая) для туристов (ну, тогда все так открывались). Он проложил многие маршруты и показал нынешним более успешным ТО, куда надо ехать и как. Потом на Сам просто забили... И сейчас, если они не будут работать с прямыми туристами, то просто закроются.
компания как раз открылась в развал СССР. я это хорошо помню и первые их рекламы по телевизору))) дядька такой в шортах выходил чё-то там рассказывал, крутил глобус в руках, а в конце, короче, мол "выбирай сам")) Класс!
P.S. привет, Aniko, ты где это была, пропажа?!)
Aniko
Цитата(Skubidu @ 5.12.2009, 14:49)
компания как раз открылась в развал СССР. я это хорошо помню и первые их рекламы по телевизору))) дядька такой в шортах выходил чё-то там рассказывал, крутил глобус в руках, а в конце, короче, мол "выбирай сам")) Класс!

Ага, наверно, все помнят эту рекламу)))
dantour
А ще були Гамалія і Яна:). Але тепер вони притихли...
Андрей
Сегодня мои турики полетели в Iberotel Club Fanara 4+, бронили Family Room. Присылает час назад смс такого характера: "отель г...., семеиный номер г...., такой бомжатни я еще не видел". Я бы вот ничего не писал, если бы не жил в той фанаре 2 недели зимой 2007г. Но, имхо, отель не из самых последних и отстойных, а вполне хороший. Так вот - может кто там был СОВСЕМ недавно, и там реально что-то поменялось? (или это у меня такое позитивное отношение ко многим отелям...)

З.Ы. позвонил на ресепшен - спрашиваю что с ними не так, они ответили не понравился типу семейный номер, переселили за 30у.е./сутки в " Sea View"

щас еще гид у них спросит что не так (может лакея со швейцаром не приставили)
Инна
Цитата(Андрей @ Сегодня, 16:08)
30у.е./сутки в " Sea View"


Никогда не понимала таких доплат. У меня в Турци туристы в Викенген кволити доплачивали 20 или 25 дол в сутки за человека! и того 280-350 дол за неделю. Платить такие деньги и приходить домой только на ночь и еще и штору закрывать А тут они торгуются до последнего и за 1 дол уходят бронировать в другую фирму.

Цитата(Андрей @ Сегодня, 16:08)
щас еще гид у них спросит что не так (может лакея со швейцаром не приставили)


Андрей, может ты еще лично слетай и пересили их куда им там надо, соки и коктейли им там поноси...
NeYa
в Iberotel Club Fanara все так же все отлично. Видела его в сетябре этого года. Питание, сервис на уровне. Море на том же месте tongue.gif

Единственное, но Вы и сами, наверное, об этом знаете, что все family room в даном отеле находятся за ресепшн (как-бы на второй линии)

А так все отлично!!!
NeYa
Цитата(Инна @ 10.12.2009, 16:26)
Никогда не понимала таких доплат. У меня в Турци туристы в Викенген кволити доплачивали 20 или 25 дол в сутки за человека! и того 280-350 дол за неделю. Платить такие деньги и приходить домой только на ночь и еще и штору закрывать А тут они торгуются до последнего и за 1 дол уходят бронировать в другую фирму.



Андрей, может ты еще лично слетай и пересили их куда им там надо, соки и коктейли им там поноси...


И трансфер на пляж на карете smile.gif
Инна
Таня Компанец говорила, что в Иберотелях ничего не изменилось, все так же хорошо и на хорошем уровне. Вот только в Пелес хочется освежить номера. А в Клаб Фанара все отлично!
Андрей
вылетаю)))

спасибо
Инна
Андрей, ну как там твои туристы? Поселили их куда надо? На пляж выносят? Коктейли в море подают?))))
Squirrel
утром позвонила сегодня моя клиентка.. у брата проблема,забронировал тур на НГ месяц назад,оплатил..вчера позвонил турагент,сообщил,что отель в стопе и нужно перебронировать либо количество дней(на минутку с 11 до 6!),либо выбрать другой отель..спрашивали,как быть в такой ситуации и может ли такое быть.. успокаивала,объясняла,отмазывала незнакомое ТА.. знаю,что бывает такое в пострамаданный период,когда куча арабской родни прутся к родственнику-владельцу отеля.. но чтобы на Новый Год??? созвонились с оператором(Пегас).. те подтвердили,бронь была,но снята за неоплату ТА..а ТА -это Пилот... вопрос.. мне даже в голову не пришло,что Та может взять деньги у туриста и прокручивать их..,тем более такой, раскидывающийся скидками, оператор,как пилот..или я перепутала причину и следствие..
Уголёк
В договоре должно быть указано, что Субагент обязуется совершить бронирование и оплату Тура.
Я конечно субагентский Пилота не читал, но это в принципе у всех так...
Поэтому тут налицо грубейшее нарушение договора, вполне можно требовать компенсации.
И ещё, лично мне представляется, что кто-то просто пардон "провтыкал"
Инна
Ничего себе провтыкал! Может действительно Squirrel права и они просто прокручивали деньги туриста или закрывали какие-то дыры?
Я вообще в шоке,как это можно провтыкать проплату тура?
У нас три менеджера и мы всегда помним про все оплаты и наш директор следит за этим. Короче мы держим это всегда на контроле, и если турист принес все сумму, а оператор выставил счет-деньги у нас не лежат в тумбочке,мы делаем проплату.
Mahonya
Инна, бухгалтерия профтыкала оплатить, менеджер не перепроверил, и провтыкал предупреждение об оплате. Вполне может быть и так.
Olla
Цитата(Mahonya @ Сегодня, 10:50)
Инна, бухгалтерия профтыкала оплатить, менеджер не перепроверил, и провтыкал предупреждение об оплате. Вполне может быть и так.


Да ну, вряд ли оператор у крупного агенства сразу тур будет аннулировать.
Уголёк
Цитата(Olla @ 14.12.2009, 11:07)
Да ну, вряд ли оператор у крупного агенства сразу тур будет аннулировать.

Ну вот это мне тоже сдаётся подозрительным.
Pesnyamorya
Из отзыва на tophotels smile.gif
...Еще одна местная особенность (ну по крайней мере не привычно было для нас) – загар топлес. Каждая третья особь женского пола на пляже, причем кому действительно есть что показать можно сосчитать по пальцам. В основном этим увлекаются жирные тетки, похожие на свиноматок или женщины пенсионного возраста (честно говоря довольно противно). Еще там за пирсом есть нудистский пляж. Как сказала нам одна парочка, с которыми мы в нашем отеле познакомились (они сходили один раз на этот пляж), там полно голых пожилых людей, которые трутся друг об друга телами. Понятно, что нас с тех пор даже близко к пирсу не было.
Pesnyamorya
dash2.gif Вчера, первый раз, за всё время своей работы в туризме, забронировала тур для постоянных клиентов без оплаты (отель был в стопе до желаемой даты вылета). До вылета, правда оставалось больше месяца, но даты - майские праздники. Утром клиенты звонят - "Ехать не будем, мы Вас конечно очень сильно уважаем, но деньги не платили, поэтому бронь снимайте, остальное не наши проблемы".
Итого, заявка подписанная есть, денег нет. Бронь снимаем. Огромное спасибо TEZ TOUR и Ане (если она это читает, то поймёт о ком я), проблему решили, путёвку аннулировали без проблем.
Но, что получается: 1. клиенты наш труд совсем не ценят, тур подбирали 3 дня, всё время у клиентки менялись планы. В результате даже не извинилась, за отказ от поездки. 2. клиенты считают, что нам ничего не стоит отказаться от путёвки, также как и оператору её аннулировать. А все наши доводы - способ выманить деньги.
3. Без денег бронировать, даже постоянным, даже если срочная бронь и 1 билет на рейсе, я не буду.
Виктория
Pesnyamorya, у меня даже если родители бронируются знают что нужна предоплата (но это для галочки, т.к. родители осознают всю ответственность), близких друзей не бронирую без предоплаты вообще, т.к. сегодня друг, а завтра отказался поругались и уже не друг совсем. А вы просто туристов забронировали. Не осмотрительно совсем с вашей стороны.
Tatyanka
кто не рискует... ))
ИМХО тут токо наша хваленая интуиция должна срабатывать, кому можно бронить, а кому нет )
Tata
Даже, если была бы предоплата незначительная, а они отказались, могло случиться то же самое....
Olla
Pesnyamorya, я за Вас очень рада, что все решилось без штрафов.

От такого поведения туристов не застрахуешься. Ни договором, ни предоплатой(((

Tata, что в Вашем понимании незначительная предоплата? порой туристы отказываются при авансе в 100 дол. и стоимоси тура в 900 дол. на двоих(
И докажите докуметально, что Вы по закону этот штраф можете удержать.
volk
Была похожая, к сожалению, ситуация в прошлом году. Вот интересны фамилии туристов, если честно. Потому как в моём случае, туристы отказались от поездки,но меня больше всего поразило их перевоплощение из милых, приятных, доброжелательных людей, в абсолютно холодных и категоричных. Им были абсолютно пофиг (извините за народный сленг), какие проблемы могут быть у агентства в связи с аннуляцией, ну как бы "это ваши проблемы и меня они не касаются", и это всё говорилось с такой невозмутимостью и холодностью. Для меня тоже ситуация закончилась благополучно и оператор никаких штрафов не выставил. Но, коллеги, мир всё-таки тесен, и я знаю, что они поехали в тур, но от другого агентства, которое дало им скидку. Не знаю можно ли писать фамилии туристов на разделе? Может быть вообще отдельную тему по такому поводу создать?
Olla
Цитата(volk @ Сегодня, 15:08)
Но, коллеги, мир всё-таки тесен, и я знаю, что они поехали в тур, но от другого агентства, которое дало им скидку.


Это 90 проц. причины отказа. Забронились в одном месте, в другом им пообещали на пять баксов больше скидку. И вперед.
Не понимаю такие агентства. Ведь такая же канитель в след. раз может коснуться и их.
Pesnyamorya
Я тоже думаю, что предоплата не панацея. Но когда турист бронирует без денег, он вообще уверен, что для нас снять бронь ничего не стоит. Но, опять же иногда нужно рисковать, чтобы не упустить клиента. Коллеги, поделитесь опытом, всегда ли при отказе удавалось обойтись без штрафов? Были ли у кого случаи, когда из уплаченной клиентом суммы (полной или предоплаты) взимались штрафы или платило штраф само агентство?
Иногда, клиент считает, что я просто обязана бронировать тур без денег и ни в какую не хочет платить заранее. Я тогда говорю, что бронирую, а потом перезваниваю и говорю, что подтвердили. И уже когда турист оплачивает, бронирую на самом деле. Конечно, бывает, что отель за это время продан или места не рейсе закончились. Но это уже другая тема. А описанный выше тур, забронировала только потому, что клиент постоянный и на отель были стопы по дату вылета.
Pesnyamorya
Цитата(volk @ 25.3.2010, 15:08)
Не знаю можно ли писать фамилии туристов на разделе? Может быть вообще отдельную тему по такому поводу создать?

Вроде, на рос. "Тонкостях туризма" такая тема есть. Я думаю и нам стоит такую сделать.
Olla
На нюансах есть. http://www.nuance.com.ua/trouble
Но там нет инфо, по какой причине туристы в черном списке.

Вру. все расписано. Под фамилией туриста)))
Mahonya
Ох, мне тоже хочется про одну туристку поматюкаться...
Skubidu
Цитата(Tati @ Сегодня, 9:52)
аждый случай индивидуален, ИМХО.
+1
а ещё есть фактор по поводу открытости ТА: есть которые работают на улицу, и каждый турист - новый турист, а есть агентства, кот. имеют к примеру, 30 оч.хороших туристов, которые целый год ездят, и по бизнесу и по отдыху.. и в случае вот такого "индивидуального" случае ты не будешь возвращать свою комиссию? ответ - вернёшь, и будешь надеяться на то, чтобы он никуда не делся от тебя! вот тебе и человеческий фактор..а опыт и практика показывает - что и не девается wink.gif и "понимающему" менеджеру/директору всегда счастье smile.gif
Mahonya
Tati, ну если, конечно, у вас по договору и платежам не всё гладко, то, конечно, стоит решить вопрос пока он не вышел на другой уровень, тут не буду спорить, сами так поступили (правда сопротивлялись до последнего).
Tati
Цитата(Skubidu @ 21.7.2010, 10:59)
.. и в случае вот такого "индивидуального" случае ты не будешь возвращать свою комиссию? ответ - вернёшь, и будешь надеяться на то, чтобы он никуда не делся от тебя! вот тебе и человеческий фактор..а опыт и практика показывает - что и не девается wink.gif

абсолютно согласна. Указанный мною турист - дружбан детства нашего учредителя, и плевать ему на договор, им же подписанный (я еще и читать предлагаю), плевать на то, сколько времени и ресурсов на него трачено - тупо верните, у него давление, диабет - да спишу я ему со счета эти гривни, на счастье.
Бегущая_по_волнам
Цитата(Aniko @ 21.7.2010, 11:46)
Понимаете, я никого не хочу обидеть, но часто мы боимся потерять туриста и хотим заработать даже те же 30-50 долларов здесь и сейчас и надеемся на "авось". Я, между прочим, и о себе тоже говорю - думаете я идеальная и никогда не бронировала "бесплатный сыр"? Конечно, бронировала... И в случае с Карьей чудом избежала беды. Но одно дело, когда это единичная заявка, а другое дело - плотная работа. Ведь у Карьи проблемы с приёмом туристов и расселением были и в лучшие времена. А нашумевшая работа с Умками??? Но никто не отказывается работать дальше,потому что цена и турист её хочет. А сейчас турист не скажет Вам спасибо за то, что Вы хотели, как лучше - он выжмет последние соки из каждого. К сожалению, это действительно жизнь...

Полностью поддерживаю коллегу!!! В погоне за копеечным заработком мы действительно часто забываем о нормальных стандартах работы, о здравом смысле, осторожности. А туриста при возникновении проблемы в работе с ТО, отелями, авиакомпаниями и т.д. не интересует кто за что отвечает, деньги-то он вам принес. Ну а за то, что вы с остервенением разъяренной львицы пытаетесь решить проблемы, возникшие не по вашей вине - спасибо вам сказать туристу даже в голову не придет - ведь вы же отрабатываете свои 300-400-500 гривен... Люди, конечно разные, разные туристы бывают, но среднестатистический турист в нашей стране таков. И очень во многом мы, работники туризма, помогли ему стать таким.
Tati
Цитата(Бегущая_по_волнам @ 21.7.2010, 14:27)
но среднестатистический турист в нашей стране таков. И очень во многом мы, работники туризма, помогли ему стать таким.

как точно, но согласитесь, сколько бы мы не занимались самобичеванием, это все равно что против ветра плевать smile.gif) - кушать хоцца ежедневно, да и многое другое, вот уже дня 4 лично занимаюсь заявкой - 9чел, три семьи, подбор по телефону, вариантов масса, полностью подходящих под запрос туриста, они сидят дома с каталогами ВСЕХ ТО (!), и мать их, проверяют мои предложения по сайтам, листая каталоги - благо все в отпусках, сами признались, время есть.. Логику в их отказах я уже перестала искать вчера. И что, мне послать их, чтобы воспитать? НЕТ, теперь я принципиально хочу их удовлетворить. И хоть я уверена, что они так же как и мне, звонят еще в 3-4 других ТА, буду все равно давать цены по телефону, вариантов нет. Просто может стать противно, если кто то окажется еще менее правильнее меня и даст им скидку %9, что везде и повсеместно наблюдается smile.gif)))), и что? а то, что свыше дали возможность продать и заработать на карамелек 100г тому ТА, и это уже не моя проблема..
Бегущая_по_волнам
Цитата(Tati @ 21.7.2010, 14:40)
как точно, но согласитесь, сколько бы мы не занимались самобичеванием, это все равно что против ветра плевать smile.gif) - кушать хоцца ежедневно, да и многое другое, вот уже дня 4 лично занимаюсь заявкой - 9чел, три семьи, подбор по телефону, вариантов масса, полностью подходящих под запрос туриста, они сидят дома с каталогами ВСЕХ ТО (!), и мать их, проверяют мои предложения по сайтам, листая каталоги - благо все в отпусках, сами признались, время есть.. Логику в их отказах я уже перестала искать вчера. И что, мне послать их, чтобы воспитать? НЕТ, теперь я принципиально хочу их удовлетворить. И хоть я уверена, что они так же как и мне, звонят еще в 3-4 других ТА, буду все равно давать цены по телефону, вариантов нет. Просто может стать противно, если кто то окажется еще менее правильнее меня и даст им скидку %9, что везде и повсеместно наблюдается smile.gif)))), и что? а то, что свыше дали возможность продать и заработать на карамелек 100г тому ТА, и это уже не моя проблема..

Знаете, я тоже очень люблю покушать))) И таких ситуаций, как Вы пишете, у меня было много, и мысли те же... Но потом надоело... Или гордость взыграла, или здравый смысл, не знаю.. Для себя приняла решение - лучше меньше туров, но качественнее. И в последнее время учусь отличать зерна от плевел. Не хочется тратить свое время на людей, которые еще не поняли, что турагент - это как личный врач - дело серьезное.
Tati
Бегущая_по_волна...
жду, когда, наконец, гордость взыграет, особенно гордость за "малую Родину" smile.gif). Звоню ему, говорю: "Пардон, Вы, быть может, наконец в гости пожалуете, и мы прийдем к итогу?" НЕТ, говорит, сначала цену дайте, нужную мне, ... 1400-1500 дол. на 2+1(13) smile.gif)), в 5 *(!!) на неделю, причем хотят Анталью, Кемер.... Мое чувство юмора просто давит мою же гордость smile.gif)), ЖДУс, кто победит..
Андрей
Цитата(Tati @ 21.7.2010, 15:43)
Бегущая_по_волна...
жду, когда, наконец, гордость взыграет, особенно гордость за "малую Родину" smile.gif). Звоню ему, говорю: "Пардон, Вы, быть может, наконец в гости пожалуете, и мы прийдем к итогу?" НЕТ, говорит, сначала цену дайте, нужную мне, ... 1400-1500 дол. на 2+1(13) smile.gif)), в 5 *(!!) на неделю, причем хотят Анталью, Кемер.... Мое чувство юмора просто давит мою же гордость smile.gif)), ЖДУс, кто победит..

Хотите скажу почему они такие? Потому что ваше и те 3-и ТА с ними так сюськаються.
Вы себя уважаете?
Бегущая_по_волнам
Tati, не ведитесь))) Два ноль в пользу туристов пока что. Но у Вас есть все шансы исправить ситуацию)))
Я могу абсолютно безвозмездно (то есть даром))) помогать людям вообще и туристам в частности, но очччень не люблю, когда меня используют. Может, я не права, вразумите, если не так, но из моей практики - в таких ситуациях, как Вы описываете, турист очень редко переходит из разряда туристов-шантажистов-халявщиков в разряд постоянных туристов. Это мужчинка всегда будет думать, что он умнее всех, торговаться до последнего цента и после отдыха у него обязательно найдется паруа-тройка претензий к Вам. Не факт конечно, но более чем вероятно)))
МадамШ.
Ой, тут где то был товарищ, который мне тут рот затыкал, что по сути темы не пишу ничо... АУ!

Перечитываю расчеты Тати. .. и вспомнила как мне было хорошо когда не было он-лайнов, и конкурентов, когда представитель турецкой фирмы А.Тугай, тогда Карии еще не было... принес мне прайсы-нетто, я бегала в Авиационный центр к Бурдюкову за билетами на Средиземноморские или Хорс, и туристы в любых комбинациях летали на Як-42 и МД - 9 .. Мммм.. красота была..
Flora
Цитата(Tati @ 21.7.2010, 15:43)
Бегущая_по_волна...
жду, когда, наконец, гордость взыграет, особенно гордость за "малую Родину" smile.gif). Звоню ему, говорю: "Пардон, Вы, быть может, наконец в гости пожалуете, и мы прийдем к итогу?" НЕТ, говорит, сначала цену дайте, нужную мне, ... 1400-1500 дол. на 2+1(13) smile.gif)), в 5 *(!!) на неделю, причем хотят Анталью, Кемер.... Мое чувство юмора просто давит мою же гордость smile.gif)), ЖДУс, кто победит..



Это из того же разряда халявщиков, которые бегают по агентствам и требуют : а вы сколько скидки дадите? мало....тогда мы идем не к вам....

А Ваши так обнаглели, что даже попу свою из дому не вытащат...но съедят за последние десять баксов :-(