Опять про туристов и турфирмы. Поведенческие особенности.

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8
Tata
Цитата(Tatyanka @ 24.9.2009, 11:04)
Я прально поняла что это таки Анекс был? по новости из ТСН

Про Анекс в новостях ничего не говорили. Вообще название туроператора не оглашалось.
Tata
Цитата(Olga-Manager @ 24.9.2009, 11:21)
А вот по поводу мониторинга - так они гады хитрые, СПО копают сами, а потом "если дадите 8-10% - еду с вами". Почему ТО не закроют данную инфо от глаз туристов?

Потому что сами напрямую продают туристам туры.
Olla
Цитата(Mahonya @ Сегодня, 10:03)
Ох, как мне нравятся адвокаты. Вернетесь домой сразу ломитетсь в управление по защите прав потребителей. А то что по договору претензию надо предъявить сначала агентству ни слова.


Маш, это из разряда "права купил, ехать не купил".
Моим туристам рейс недавно задержали. Так им в представительстве ТО в Борисполе порекомендовали подать на ТА в суд. fool.gif
Ну правда с серьезной аргументацией: мол Вы на ТА, ТА на ТО, а ТО на авиакомпанию)))))))
Olga-Manager
Цитата(Tata @ 24.9.2009, 11:27)
Потому что сами напрямую продают туристам туры.



Я про крупных, Тезы, Туртесс, и тд... я пока выезжаю на массовых(
Tata
Цитата(Olla @ 24.9.2009, 11:28)
Моим туристам рейс недавно задержали. Так им в представительстве ТО в Борисполе порекомендовали подать на ТА в суд. fool.gif

Больше видать ничего в голову не пришло.
profi
Цитата(Olla @ 24.9.2009, 11:28)
Маш, это из разряда "права купил, ехать не купил".
Моим туристам рейс недавно задержали. Так им в представительстве ТО в Борисполе порекомендовали подать на ТА в суд. fool.gif
Ну правда с серьезной аргументацией: мол Вы на ТА, ТА на ТО, а ТО на авиакомпанию)))))))

и мне мои туристы звонили с аеропорта с такой же угрозой...... это не 20.09 ли случайно вылет по туртесу был?
Olla
Аэросвит, улетевший в 19.45 вечера?))))
profi
он самый..... а что ваши туристы жалобу писали в аеросвит? Туртес обещал наместе бесплатную экскурсию для туристов, но будет ли?
Olla
Цитата(profi @ Сегодня, 16:01)
он самый..... а что ваши туристы жалобу писали в аеросвит? Туртес обещал наместе бесплатную экскурсию для туристов, но будет ли?


Насчет бесплатной экскрусии мне туристы ничего не говорили. И вроде как ничего на месте и не писали. Только в суд бежать собирались. Ведь мы в отличии от представительства Аэросвита в Борисполе, всегда на месте. И на нас жаловаться проще)))
profi
а вы сам писали в туртесс по этому поводу? я писала, то обещали экскурсию, что б задобрить что б в суд не бежали
Olla
Цитата(profi @ Сегодня, 16:08)
а вы сам писали в туртесс по этому поводу? я писала, то обещали экскурсию, что б задобрить что б в суд не бежали


Так им еще и писать надо?
И судом поугрожать? Просто так у нас ничего не бывает, оказывается))))
profi
ну конечно канители операторы тоже не хотят, хотя если и подадут в суд, то цепочка все равно до аеросвита дойдет, ну типа жалобу писала, горячего питаня во время ожидания им не дали, туристы ждали более 10 часов в отель не селили, о переносе вылета никого не предупреждали, все по факту, вот так
Olla
Это понятно. Но вот в том то и дело, что хотелось бы, чтоб это ТО решатли тоже сами. Без угроз судами от имени ТА и туриста.

и вообще, я тоже можу в суд подать, за испорченный выходной devil.gif Где моя компенсация? Мне с 7 утра звонили, каких то вразумительных обьяснений требовали, представительство закрыто)))))))) ну и дальше по тексту.
Все, с Туртеса путевка в таиланд)) За восстановление моего здоровья, расшатанных нервов, материальный и моральный ущерб.
Виктория
Цитата(пані_r@in @ Сегодня, 11:18)
А как ты это поняла? Я не заметила ничего указывающего не Анекс.


То что это Анекс говорится здесь в комментариях:

Цитата(Olla @ Сегодня, 10:51)
То-то мне еще вчера рассказывали про непоселенных туристов. Мол по ТСН новость была. Весь сайт перерыла - и ничего.
Здесь еще инфа есть.


Merid
Это все таки Анекс: http://www.rbc.ua/rus/digests/2009/09/24/5...l?from=startqip
пані_r@in
Цитата(Виктория @ 24.9.2009, 16:31)
То что это Анекс говорится здесь в комментариях:



спасибо, за 5 часов я нашла инфу........

вот только всё это слова, а подтверждения этому таки нет.....
пані_r@in
Зато "прекрастный" сайт турфирмы из Сумм статистику себе сделал и рекламу.... http://vila-travel.uaprom.net/
Olga-Manager
Я тоже сталкивалась с угрозами от туристов (из за задержки рейса) - после долгого общения сказали просто "Уважаемая, читайте договор, авиакомпания несет за собой право переносить время вылета, по тех причине менять борта и тд!" - я теперь туристов и предупреждаю, что мол так и так, может быть и такое - но все равно вы улетите) - вроде жалоб больше нет, просто небольшое недовольство (если переносят на позже)
Squirrel
странное у меня дежа вю.. о чем разговор вообще? если о том,что туристов не селили в подтвержденные отели,то это проблема,тем более массовая,+ в послерамаданный период.. там же дурдом после месяца аскетизма,толпы египтян шуруют разговеться на курорты с женами и дитенышами.. и так ежегодно..(вот для себя подумываю о перестраховке,писать письмо при бронировках в этот период в отдел резервации о том,что мои туристы ну очень переживают за своевременное поселение в конкретный отель,не будет ли у них проблем? как правило на письма обычно отвечают,это и будет моим вещдоком.. а то у меня сегодня уже истерила туристка,боится заранее,все друзья и родственники телека насмотрелись вчера..второй день втираю,что послерамаданный период длится от 3 до 7 дней,кто как себе позволить может))).. а что касается задержки рейсов,то пора бы уже вдолбить себе и туристам (хотя бы после периода рейсов на юэмэрах)+ занести тем,кто не имеет пункт в договор,что, приобретая билет той или иной авиакомпании,Ваш клиент автоматически становится клиентом этой а/к и все претензии по задержке,переносу рейсов-к руководству..чартер-самое бесправное существо в небе, а слабых любой обидеть может))
Natella
я туристам стараюсь все на примерах, когда они покупают билет в ж/д кассе и поезд приходит не по расписанию они же не винят продавца в этом? так и тут я просто за их деньги покупаю для них билет согласно расписанию авиаперелетов (обязательно показываю расписание на сайте ТО), и обязательно предупреждаю, что чартерные рейсы (и регулярка кстати тоже) может переносить время вылета и отель в этом не виноват, та как ждет на них с 14.00 и соответственно в их номере никто не живет и поэтому деньги возвращать не будут. Ещё говорю, что не всегда вовремя вылетают так как бывают неблагоприятные условия для вылета (Вы же не хотите чтобы с самолетом что-то случилось)
volk
Цитата(Squirrel @ 24.9.2009, 21:21)
занести тем,кто не имеет пункт в договор,что, приобретая билет той или иной авиакомпании,Ваш клиент автоматически становится клиентом этой а/к и все претензии по задержке,переносу рейсов-к руководству...

Вот эта мысль мне очень понравилась. Действительно, если этот момент таким образом прописать в Договоре, то нам будет, реально, легче работать smile.gif
Ви)))
Цитата(volk @ 25.9.2009, 9:20)
Действительно, если этот момент таким образом прописать в Договоре, то нам будет, реально, легче работать smile.gif

У нас в договоре все расписано - и по авиа и по отелям и по страховкам, но когда возникает проблема, турист приходит к нам и наезжает на нас - он же нам деньги платил и за авиа-отель-страховку и за наши посреднические услуги. Я считаю, что он прав. Потому что, согласитесь, получать 10% за подбор тура и бронирование - неадекватно как-то, особенно если речь идет о стоимости тура 2-5 тыс. дол.Наше дело - грамотно разрулить ситуацию, а не тупо морозиться и искать отмазки.
volk
Цитата(Ви))) @ 25.9.2009, 9:50)
У нас в договоре все расписано - и по авиа и по отелям и по страховкам, но когда возникает проблема, турист приходит к нам и наезжает на нас - он же нам деньги платил и за авиа-отель-страховку и за наши посреднические услуги. Я считаю, что он прав. Потому что, согласитесь, получать 10% за подбор тура и бронирование - неадекватно как-то, особенно если речь идет о стоимости тура 2-5 тыс. дол.Наше дело - грамотно разрулить ситуацию, а не тупо морозиться и искать отмазки.


Я разве говорила, что нужно морозиться и искать отмазки? shok.gif
Я имею в виду, что было бы правильнее, чтобы в Договоре было прописано, что купив тур с авиаперелётом "такой-то" авиакомпании, турист автоматически становится клиентом данной а/к и в случае возниконовения каких-либо недоразумений, касающихся имеено этой части тура, все вопросы и претензии туриста (пассажира) нужно предъявлять именно к "такой-то" а/к.
А по поводу несвоевремееных вылетов, естественно, я всегда туристам даю информацию, что в настоящий момент (на момент бронирования), воемя вылета по расписанию стоит такое-то, но...чартер - есть чартер, поэтому время вылета может быть изменено. Ну и, конечно, накануне вылета всегда связываюсь с ТО и уточняю время вылета, для своей же перестраховки. smile.gif
Tata
Цитата(Olla @ 24.9.2009, 16:06)
Насчет бесплатной экскрусии мне туристы ничего не говорили. И вроде как ничего на месте и не писали. Только в суд бежать собирались. Ведь мы в отличии от представительства Аэросвита в Борисполе, всегда на месте. И на нас жаловаться проще)))

А Туртесс ответит, что по техническим причинам, и т.д. и т.п.
Olla
Ви)) + 1.

В договора все вписать нельзя, да и не забывайте, что согласно закону о защите прав потребителей не все в наших дороворах хорошо стыкуется.

Можно долго говорить о том, кто обслуживает туриста и на каком этапе.
Да за перелет отвечает авиакомпания, за поселение в гостиницу - сам отель или ТО, за страховку - страховая. Но все это воедино собирает для нас оператор, мы продаем туристу вместе с услугами, репутацией данного ТО, и договор турист тоже заключает с нами.
И в первую очередь турист звонит нам. Он не знает номера телефона ТО, понятия не имеет, кто и каким образом бронировал его отель и как связываться со страховой.

Да можно красиво отмазаться, мол я тут ни при чем. А можно просто снять трубку и хотя бы выслушать того туриста, порекомендовать ему, что делать в таких случаях.

Кстати в воскресенье ни офис Туртеса в Борисполе, ни Аэросвит никаких разьяснений не дали. И к кому в таком случае обращаться нашему клиенту, которому тот же Туртесс с Аэросвитом мог дать гораздо больше информации на месте, чем я вдали от интернета и цивилизации))))
Tatyanka
Цитата(volk @ Сегодня, 10:37)
Я имею в виду, что было бы правильнее, чтобы в Договоре было прописано, что купив тур с авиаперелётом "такой-то" авиакомпании, турист автоматически становится клиентом данной а/к и в случае возниконовения каких-либо недоразумений, касающихся имеено этой части тура, все вопросы и претензии туриста (пассажира) нужно предъявлять именно к "такой-то" а/к.

Да это все давным давно у всех прописано. Проблема в том что када человек в неадеквате влетает в офис, горя желанием вернуть свое кровное фиг ему расскажешь про договор, авиакомпании и тыды..
Стандартная фраза-я тебе платил, ты и разруливай ))
Ви)))
Цитата(volk @ 25.9.2009, 10:37)
Я разве говорила, что нужно морозиться и искать отмазки? shok.gif

То, что я использовала ВАШ пост как цитату не значит, что у меня к ВАМ какие-то претензии)Это просто для продолжение диалога)
Natella
телефон и название оператора и авиакомпании у меня в договоре есть.
у нас так:
1.5. Даний Договір по своєму змісту є змішаним у відповідності до Ст. 628 ЦК України та містить у собі зобов’язання Договору на надання послуг та Договору доручення.
1.6. ТА виступає у якості посередника між Туристом, з одного боку, та Туроператором (на основі агентського Договору), що забезпечує надання туристичних послуг з іншого боку.

По угодам, що були оформлені Турагенством, набуває права та зобов’язань Турист, навіть якщо ТА було названо в угоді, або вступило у безпосередні відносини по виконанню угоди, здійснив юридичні дії (оплата, оформлення документів, і т.д.).
3.10. Турагенство не є перевізником та виносячи перевозки за рамки туристичного продукту, ТА не несе відповідальності за відміну або змінення часу відправлення та прибуття транспортних засобів, заміну типу транспортного засобу, та пов’язані із цим зміну об’єму та строків туристичних послуг (тривалості туру), що надаються. В цих випадках відповідальність перед Туристом несуть транспортні організації, що реалізували Турагенству проїздні документи.
volk
Цитата(Olla @ 25.9.2009, 11:09)
Да можно красиво отмазаться, мол я тут ни при чем. А можно просто снять трубку и хотя бы выслушать того туриста, порекомендовать ему, что делать в таких случаях.

Кстати в воскресенье ни офис Туртеса в Борисполе, ни Аэросвит никаких разьяснений не дали. И к кому в таком случае обращаться нашему клиенту, которому тот же Туртесс с Аэросвитом мог дать гораздо больше информации на месте, чем я вдали от интернета и цивилизации))))

Наверное, я как-то бестолково пишу. Никто не говорит, что нужно отмазаться!!! И, в случае, возникновения проблем, не можно, а нужно и выслушать туриста и дать туристу конкретные советы! От этого зависит НАША репутация. В реальности, при возниконовении проблем ТА находится между двух огней. С одной стороны ТО, с другой стороны ТУРИСТ. Хорошо, если ТО вменяемый и предпринимает конкретные меры для решения возникших проблем. Но в случае задержки вылета турист должен чётко понимать, к кому обращаться в таком случае и такой пункт в Договоре, однозначно, лишним не будет. Скажите мне, что вы конкретно можете сделать для туриста, если задерживается рейс? Что ТА может сделать, кроме как поговорить с туристом и пострараться успокоить его? ТА может связаться с ТО (если это рабочий день и рабочее время). Что скажет ТО? Скажет, что это проблема а/к и нужно обращаться в а/к, и по сути ТО будет прав. Вопрос...почему бы сразу не прописать этот пункт в Договоре? Что в этом плохого? Кому от этого будет хуже?

А по поводу Аэросвита и Туртесс, честно говоря не в курсе этой истории, просветите плс. Что, конкретно, произошло?
Olla
Рейс вместо 9.35 улетел в 19.45.
Судя по табло вылетов Борисполя, у Аэросвита в тот день задержек было немало. Нью Йорк задержали. В итоге рейс на Бангкок на вторник отменили.

volk, я не говорю, что вы неправильно пишите)) Мы же просто обсуждаем ситуацию. И варианты ее решения для ТА.
Я согласна, что ТА ничего в данном случае сделать не может. Но с меня вот требовали ответ, как я решаю ситуацию туристов. А как я ее могу решить, если я даже в офис к ТО позвонить не могу - воскресенье. Да и если б дозвонилась - вряд ли бы добилась результатов.
Ви)))
Цитата(volk @ 25.9.2009, 11:36)
. Скажите мне, что вы конкретно можете сделать для туриста, если задерживается рейс? Что ТА может сделать, кроме как поговорить с туристом и пострараться успокоить его? ТА может связаться с ТО (если это рабочий день и рабочее время). Что скажет ТО? Скажет, что это проблема а/к и нужно обращаться в а/к, и по сути ТО будет прав. Вопрос...почему бы сразу не прописать этот пункт в Договоре? Что в этом плохого? Кому от этого будет хуже?

Не будет ни хуже ни лучше. ТО пошлет в АК или в ТА. Вопрос на сообразительность - куда будет звонить турист? ))) В ТА хоть поговорят и успокоят, а в ТО никто сопли вытирать не будет,ну а в АК- попробуй найти крайнего))) Так что - с пунктами в Договоре, что без них - все шишки на ТА... Надо покупать каску, бронежилет и щит)))
Natella
100% виновато все равно будет Агенство (у туриста времени перед вылетом много он придумает за что). Моя туристка устроиламне истерику в 6 утра в субботу почему Роза Ветров перенесла рейс (с 5 утра примерно к 2-3 часа дня - майские), я долго ей объясняла, что другой АК под желаемый ею отель не было (Санрайз Гарден Бич - тез тур), и она прекрасно знала с кем летит при бронировании тура (я указываю в договоре и распечатываю Заявку (он-лайн бронь Тезов), на что она !!!Нотариус!!! сказала, что Договора она не читат. Хотя я точно помню что все она спрашивала и уточняла у меня заранее. Так вот я после долгох объяснений и уговоров предложила провести эти минуты ожидания со мной (живу на Позняках) у меня дома. Вот тут её попустило, она сказала, что все нормально, бывает и поедет к друзям. Т.е. внимание и ещё раз внимание к туристам!
Traveller
"наша милиция" smile.gif

Украинский турист был арестован за кражу мяса в лавке рядом с отелем

Приехавший на отдых в Аланию украинский милиционер 24 летний Игорь Климбовский, был задержан за кражу мяса из мясной лавки. Климбовский был задержан Жандармерией и помещен в следственный изолятор полицейского участка.
Неделей ранее Игорь Климбовский приехал на отдых в регион Алании, Окурджалар и разместился в отеле Aventura. Развлекаясь прошлой ночью в баре, г-н Климбовский вышел наружу, с целью найти открытый супермаркет. Не найдя открытого магазина, он направился в мясную лавку Akın Kasap, находящуюся рядом с отелем. Увидев, что лавка закрыта и внутри никого нет, задержанный разбил стекло и вошел внутрь.
Похитив из холодильника мясные изделия, турист поспешно удалился. Впоследствии турист был задержан Службой Жандармерии Региона. В настоящий момент Игорь Климбовский находится в полицейском участке.

tourexpi.com
Olla
Цитата(Traveller @ Сегодня, 12:47)
Украинский турист был арестован за кражу мяса в лавке рядом с отелем


Вот какие последствия бывают, когда туристов в отеле плохо кормят)))
Ви)))
Цитата(Olla @ 25.9.2009, 12:54)
Вот какие последствия бывают, когда туристов в отеле плохо кормят)))

Скорее - когда хорошо поят)))
bodevejn
интересно, а мясо он успел съесть?
Squirrel
Цитата(Traveller @ 25.9.2009, 12:47)
"наша милиция" smile.gif tourexpi.com


...украинский милиционер !!! 24 летний Игорь Климбовский... ПИПЕЦ!!!!! killer.gif
Ви)))
Цитата(Squirrel @ 25.9.2009, 14:41)
...украинский милиционер !!! 24 летний Игорь Климбовский... ПИПЕЦ!!!!! killer.gif

а что - мент не человек что ли?)))а может он потомок отца Федора, вот на югах гены и взыграли)))
dantour
Я турагент. Я несу ответственность за бортовое питание, пробки на дорогах, спущенную шину на арендованной машине, погоду, расположение отеля и состояние национальной экономики.

С Днем Туризма!!!!
volk
Цитата(Olla @ 25.9.2009, 11:46)
volk, я не говорю, что вы неправильно пишите)) Мы же просто обсуждаем ситуацию. И варианты ее решения для ТА.


Ви))) и Olla, сорри, не правильно поняла ваши посты, почему-то решила, что они адресованы конкретно мне... smile.gif
drinks.gif
Olla
Судя по вашему нику, Вы скорее должны быть хищником, чем жертвой...
А чуть что - рветесь оправдываться))
volk
Цитата(Ви))) @ 25.9.2009, 12:10)
Не будет ни хуже ни лучше. ТО пошлет в АК или в ТА. Вопрос на сообразительность - куда будет звонить турист? ))) В ТА хоть поговорят и успокоят, а в ТО никто сопли вытирать не будет,ну а в АК- попробуй найти крайнего))) Так что - с пунктами в Договоре, что без них - все шишки на ТА... Надо покупать каску, бронежилет и щит)))


Турист будет звонить нам, ну а мы будем их успокаивать, кто ж кроме нас это будет делать? Ну вот такая наша доля, душевные мы... angel.gif
Может при поддержке ВАРТЫ сделать круглосуточную бесплатную телефонную линию, чтобы туристы могли в любое время суток звонить, а то вдруг манагер на ночь моб. выключает, кто ж тады туриста успокоит... mosking.gif
Olla
Цитата(volk @ Сегодня, 18:27)
Может при поддержке ВАРТЫ сделать круглосуточную бесплатную телефонную линию, чтобы туристы могли в любое время суток звонить, а то вдруг манагер на ночь моб. выключает, кто ж тады туриста успокоит.


Так они кажется уже и у каждой сети, и у каждого ТО имеются. Даже всякие Службы континентов есть. А турики все равно звонят нам. Мы им явно ближе)))
Ви)))
Цитата(volk @ 25.9.2009, 18:21)
Ви))) и Olla, сорри, не правильно поняла ваши посты, почему-то решила, что они адресованы конкретно мне... smile.gif
drinks.gif

Оль, у нас с тобой репутация покусяк)))
Olla
Цитата(Ви))) @ Сегодня, 18:33)
Оль, у нас с тобой репутация покусяк)))


Ужас. И как мы такое заслужили)))
Вообще-то мы белые и пушистые. Где-то в глубине души))))
Aniko
Цитата(Traveller @ 25.9.2009, 12:47)
"наша милиция" smile.gif

Украинский турист был арестован за кражу мяса в лавке рядом с отелем

Приехавший на отдых в Аланию украинский милиционер 24 летний Игорь Климбовский, был задержан за кражу мяса из мясной лавки. Климбовский был задержан Жандармерией и помещен в следственный изолятор полицейского участка.
Неделей ранее Игорь Климбовский приехал на отдых в регион Алании, Окурджалар и разместился в отеле Aventura. Развлекаясь прошлой ночью в баре, г-н Климбовский вышел наружу, с целью найти открытый супермаркет. Не найдя открытого магазина, он направился в мясную лавку Akın Kasap, находящуюся рядом с отелем. Увидев, что лавка закрыта и внутри никого нет, задержанный разбил стекло и вошел внутрь.
Похитив из холодильника мясные изделия, турист поспешно удалился. Впоследствии турист был задержан Службой Жандармерии Региона. В настоящий момент Игорь Климбовский находится в полицейском участке.

tourexpi.com

Мда... Моя милиция меня бережёт...
dantour
Туристы летят в Египет, 2 взрослых + ребенок, на момент прилета ребенку исполнится 2 года. Так они мне заявили: "Продайте как дабл, а мы ребенка с собой возьмем и на месте договоримся, в интернете читали что 10 доляров вполне хватит" blink.gif .
Объяснял БОЛЬШЕ 1 РАЗА dash2.gif , что так не получится .

З.Ы: внимание надо обратить на БОЛЬШЕ 1 РАЗА happy.gif
Squirrel
Цитата(dantour @ 29.9.2009, 15:33)
Туристы летят в Египет, 2 взрослых + ребенок, на момент прилета ребенку исполнится 2 года. Так они мне заявили: "Продайте как дабл, а мы ребенка с собой возьмем и на месте договоримся, в интернете читали что 10 доляров вполне хватит" blink.gif .
Объяснял больше 1 раза dash2.gif , что так не получится .
напиши официально запрос по мэйлу в ТО,на их ответе пусть напишут расписку,что они в курсе,пусть заверят нотариально,ты эту бумагу в сейф,им бронируешь дабл,а остальное-...пусть договариваются....
Olla
А договариваться они собираются в аэропорту на каком языке на стойке регистрации? Их там послушают?
dantour
Все, бронюсь.
Но немного недовольны - 200 доляров за ребенка заплатили, а он же не кушает и не пьет и спит с ними

З.Ы: в конце много смайликов надо поставить, это я иронизирую