Опять про туристов и турфирмы. Поведенческие особенности.

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8
Инна
Цитата(dantour @ Сегодня, 17:56)
Но немного недовольны - 200 доляров за ребенка заплатили


Конечно не довольны! Они ж 190 дол переплачивают. А в интернете написано.. Да и в сериале ""Туристы" показывали,что и не такое возможно...
Olla
Цитата(dantour @ Сегодня, 17:56)
а он же не кушает и не пьет и спит с ними


Драсьте. При чем тут отель?
dantour, эти деньгит ваши туристы плотят за перелет своего ребенка.
До двух лет дети летят на руках у родителей, с 2 лет авиаперевозчик обязан им предоставить отдельное место в самолете.

В каком-то вы не том туризме полтора года работали, что элементарных вещей не знаете.
Ви)))
Цитата(dantour @ 29.9.2009, 17:56)
Все, бронюсь.
Но немного недовольны - 200 доляров за ребенка заплатили, а он же не кушает и не пьет и спит с ними

и еще летит в отсеке для ручной клади)))
Ви)))
Цитата(Olla @ 29.9.2009, 18:21)
В каком-то вы не том туризме полтора года работали, что элементарных вещей не знаете.

Ольчик, еще вроде не полночь... Че это ты уже грызешь коллег?)))
dantour
Цитата(Olla @ 29.9.2009, 18:21)
Драсьте. При чем тут отель?
dantour, эти деньгит ваши туристы плотят за перелет своего ребенка.
До двух лет дети летят на руках у родителей, с 2 лет авиаперевозчик обязан им предоставить отдельное место в самолете.

Ну я та тут причем shok.gif . А Вы бука tongue.gif, лишь бы наехать на кого-нибудь.
Я то это все понимаю и туристам объяснял больше 1 раза (раза 3-4), а перед этим им еще и менеджер это же говорила.
Вывод: то ли лыжи не едут, то ли я dash2.gif. Туристы ж не могут быть виноватыми, они все знают лучше нас smile.gif.
Я ж не спрашиваю тут совета, как провезти ребенка в Египет бесплатно, я просто описал ситуацию какие попались туристы,
тема то ведь "...Поведенческие особенности"
dantour
Кстати, в одном из ТО мне еще раньше говорили, что туда посчитают как инфанта, то есть бесплатно на коленях, а уже назад как чайлда.
Ви)))
У нас такая ситуация была - посчитали как инфанта, т.к. он заехал в отель в инфантильном возрасте. Давно было, точно не помню ТО, но по-моему Анекс.
Olla
Цитата(dantour @ Сегодня, 8:32)
Ну я та тут причем . А Вы бука , лишь бы наехать на кого-нибудь.
Я то это все понимаю и туристам объяснял больше 1 раза (раза 3-4), а перед этим им еще и менеджер это же говорила.


Ну уж простите, но как-то по вашим постам незаметно, что виной удорожания авиаперевозка. Все акценты именно на отель. dontknow2.gif
Sonata
Приехали туристы с Лео Армы в истерики, туристы до этого отдыхали в сильных 5-ках, Арму выбрали из-за отсутствия денег, менеджер подробно объяснил разницу в уровнях, но сыграла цена. На следующий день звонок от туриста(он остался здесь, она с ребёнком улетела в отель), что поселили в плохой номер и всё ужасно, мы связались с гидом о переселениие в другой номер, туристка была переселена, мужу было сказано что если будут проблемы что б звонили, звонков небыло, мы в середине поездки позвонили ему несколько раз он не ответил и даже не перезвонил. Приехала сегодня туристка вся в истерик и в слезах, что всё было плохо питание ит.д. на вопрос почему она не переселилась в другой отель и не связался с нами её супруг ничего вразумительного мы и не услышали, зато услышали обвинения что мы её кинули на деньги, т.к. в отеле оказалась пары которые заплатили за тур гораздо дешевле, на все вопросы что была именно такая цена на её вылет никто даже не слушал. А муж её сказал что мы вообще ему не звонили и даже не поинтересовались, а о том что мы ничего не знали это даже не важно, гиды оператора рассказали туристке что она заплатила очень большие деньги и отель такого не стоит и все стрелки переводили на агентство. И что делать не знаем.
Инна
У меня в этом сезоне отдыхали туристы в Арме.И все довольны.
Совершенно другое дело, что Ваша туристка была настроена на другой уровень,но за маленькие деньги... Все они когда бронируют, говорят,что они все понимают,что уровень другой,но они так хотят отдохнуть,а кризис... надо экономить.

Цитата(Sonata @ Сегодня, 11:38)
на вопрос почему она не переселилась в другой отель


Извините,а как она должна была это сделать?
Sonata
Если после смены номера она понимала, что отель не её и она не хочет там оставаться, нужно было связаться с нами её супругу и решить этот вопрос, а так же обратиться на месте с гиду с подробной прозьбой, проблема в том что на связь с нами никто не вышел и не сообщил о проблеме нам а так же не отвечал на наши звонки её супругу, когда мы хотели узнать как у неё там дела.
vsenevazno
Инна, у меня туристы сами переселились из Голден файв в другой отель. Гид помог. А мы узнали все это уже после их прилета.
Sonata, Вы их предупреждали, что Лео это не Амара? Они согласились все-таки лелеть? расслабтесь.
Tata
Цитата(dantour @ 29.9.2009, 17:56)
Все, бронюсь.
Но немного недовольны - 200 доляров за ребенка заплатили, а он же не кушает и не пьет и спит с ними

Так у нас туристы (На Крым их отпаравляли) говорили правда про шестилетнего киндера-он не ест ничего спит с нами, можно за него не платить?
Инна
Цитата(vsenevazno @ Сегодня, 12:36)
Инна, у меня туристы сами переселились из Голден файв в другой отель. Гид помог. А мы узнали все это уже после их прилета.

Я уже писала когда-то, как мои туристы на месте продлили себе отдых на 2 недели rofl.gif
Sonata, Вы тогда туристам сказали,что они могут переселиться в другой отель? С доплатами?
Вы сами пишите,что:
1.
Цитата(Sonata @ Сегодня, 11:38)
менеджер подробно объяснил разницу в уровнях, но сыграла цена.


2.
Цитата(Sonata @ Сегодня, 11:38)
мы связались с гидом о переселениие в другой номер, туристка была переселена,


3.
Цитата(Sonata @ Сегодня, 11:38)
мужу было сказано что если будут проблемы что б звонили


4.
Цитата(Sonata @ Сегодня, 11:38)
мы в середине поездки позвонили ему несколько раз он не ответил и даже не перезвонил.

Вы свои работу выполнили. Я думаю,что не все там у них так плохо было. Ключевым фактором было то,что кто-то отдыхал дешевле,чем они... Так что Вы не растраивайтесь!
vsenevazno
Инна, пардоньте. И Вы правы - забить и не переживать
Инна
vsenevazno, wink.gif
Flora
Цитата(vsenevazno @ 1.10.2009, 12:36)
Инна, у меня туристы сами переселились из Голден файв в другой отель. Гид помог. А мы узнали все это уже после их прилета.
Sonata, Вы их предупреждали, что Лео это не Амара? Они согласились все-таки лелеть? расслабтесь.



А чем Голден Файв не угодил?
Ви)))
Цитата(Flora @ 1.10.2009, 15:40)
А чем Голден Файв не угодил?

а чем он может угодить???
Sonata
Большое спасибо всем за поддержку.
vsenevazno
Flora, я вообще Голден Файв не люблю...
1. 100% СНГ
2. плохое питание
3. везде пластиковые стаканчики
4. грязная и неухоженая тер-я
Гид Туртесса помог переселиться в Олд Пэлэс.
vsenevazno
Sonata, ну так для этого и есть коллеги
Да, Ви?
Aniko
В начале хотела в юмор, но потом как-то не смешно стало, потому размещу сюда... Реальная переписка с агентством, которое пытается забронировать Израиль.

Я (13:00:42 22/10/2009)
есть по 668 долларов

Я (13:01:25 22/10/2009)
это аэросвит и 660 на эль аль

Агентство (13:08:29 22/10/2009)
на Тель-Авив аэросвит

Агентство (13:40:39 22/10/2009)
Извиняюсь, а что значит эль аль?

................................................................................
.........
Ви)))
ну Аэросвит знают- уже хорошо, а там и эль аль выучат- не Боги горшки обжигают)))
МадамШ.
Кто-то ж должен был сказать, что такое Ель Аль.. Вот ты, молодца, сама узнала и с людьми поделилась)))
Olla
Сегодня в наших кассах требовали кассу Аэрофлота.
Но билет хотели купить Черновцы-Киев, маршрут явно не аэрофлотовский)))
Ну привык человек, что был когда то у нас Аэрофлот. А кто там летает, ему и не важно. Самолет летит, вот и все.

Цену на билет узнал, разочаровывать с Аэрофлотом его не стали. Зато немного повеселились)))
Aniko
То, что менеджер не знает, что такое Эль Аль - это не так страшно - я тоже много чего не знаю и признаю это.
А вот то, что менеджер продаёт Израиль и не знает, что такое Эль Аль - вот это уже горе...
Aniko
Цитата(Olla @ 22.10.2009, 14:19)
Сегодня в наших кассах требовали кассу Аэрофлота.
Но билет хотели купить Черновцы-Киев, маршрут явно не аэрофлотовский)))
Ну привык человек, что был когда то у нас Аэрофлот. А кто там летает, ему и не важно. Самолет летит, вот и все.

Цену на билет узнал, разочаровывать с Аэрофлотом его не стали. Зато немного повеселились)))

У меня турист недавно просил Турцию, курорт Шарм-Эль-Шейх))))))))) Но то ж турист... Если я приду к нему в банк или где он там работает, я тоже могу глупость сморозить))))
Ви)))
Цитата(Aniko @ 22.10.2009, 14:27)
А вот то, что менеджер продаёт Израиль и не знает, что такое Эль Аль - вот это уже горе...

горе- это СОВСЕМ другое... а тут обычная некомпетентность.
Yaska
У меня тоже совсем не смешно утро началось - со звонка туристов из Борисполя: Ну что ж вы нас так подставили?! Почему не сказали, что нужно свидетельство о рождении ребенка?!
я в осадке и панике, никогда не требовали свидетельство, звоню представителю оператора - НЕТ, НЕ НУЖНО свидетельство.... Короче, выясняю по ходу (там компания из 3 семей летела) - у одной дамы нет РАЗРЕШЕНИЯ НА ВЫВОЗ 2-х!!!! детей!!!!! Я в шоке, неоднократно повторяла, что нужно, бронировали далеко загодя, она заверила, что все знает.... В общем, я не знаю, КАК их посадили в самолет, но они улетели все-таки.
Ну вот как можно от такого застраховаться?! Боюсь, что никогда наш народ собранным не будет......... devil.gif


МадамШ.
Цитата(Aniko @ 22.10.2009, 14:27)
То, что менеджер не знает, что такое Эль Аль - это не так страшно - я тоже много чего не знаю и признаю это.
А вот то, что менеджер продаёт Израиль и не знает, что такое Эль Аль - вот это уже горе...


ну зачем ты так принимаешь к сердцу близко((( почему это горе! девочка честно и открыто признала, что не знает.. это ж хорошо, она хочет научиться...
А вдруг это ее единственный запрос за пол-года страны Израиль, а она в туризме?.. и она так опешила, что это не египет и турция. А что то необычное..
Aniko
Цитата(МадамШ. @ 22.10.2009, 14:33)
и она так опешила, что это не египет и турция. А что то необычное..

rofl.gif rofl.gif rofl.gif rofl.gif rofl.gif
Aniko
Цитата(МадамШ. @ 22.10.2009, 14:33)
ну зачем ты так принимаешь к сердцу близко((( почему это горе! девочка честно и открыто признала, что не знает.. это ж хорошо, она хочет научиться...
А вдруг это ее единственный запрос за пол-года страны Израиль, а она в туризме?.. и она так опешила, что это не египет и турция. А что то необычное..

Горе не для меня, а для туристов, которые потом попадают "не туда" из-за таких вот моментов. Кстати, я, когда начинала, я всё спрашивала в офисе и мне подсказывали и всегда говорили: ты лучше спроси, но зато потом проблем не будет. Должен же в офисе быть кто-то старший по опыту. А если в офисе все такие.......
Olla
Цитата(Aniko @ Сегодня, 14:27)
То, что менеджер не знает, что такое Эль Аль - это не так страшно - я тоже много чего не знаю и признаю это.
А вот то, что менеджер продаёт Израиль и не знает, что такое Эль Аль - вот это уже горе...


Да расслабся.
Есть менеджеры, считающие, что столица Турции Анталия. И это хуже, чем Эль Аль)))
Зато твой манагер знает Тель Авив и Аэросвит. Это уже хорошо)))))
Skubidu
Цитата(Yaska @ Сегодня, 14:33)
В общем, я не знаю, КАК их посадили в самолет, но они улетели все-таки.
погранцу 100 дол
пані_r@in
Aniko, я увидела вашу переписку но не увидела, что бы Вы обьяснили этому менеджеру, что такое Эль Аль. И я бы даже сказала, что смешного тут мало в том, что менеджер не знает, что это. Печальнее то, что ты зная, что это не обьяснила или же просто не скопировала ту часть разговора где обьяснила. Обьяснить человеку один раз думаю корона не спадет, и думаю высмеивать за незнание не стоит, человек же не попытался умничать и делать вид, что знает, а просто спросил у вас как оператора...... Сочувствую агентам с которых смеются...... Может поэтому по Израилю для меня №1 Рондо, там ниразу с меня не посмеялись ни Ольга, ни Инна даже когда я спрашивала что такое апостилирование....

ИМХО
Yaska
Цитата(Skubidu @ 22.10.2009, 14:58)
погранцу 100 дол


Скорее всего именно так, но обидно же, что после всех разжевываний - кто-где-как-с чем-почему вас встретят и куда отвезут, и что вам брать-не брать с собой, вот такие ситуации все же возникают! Причем с туристами, которые едут совсем не в первый раз!
Yaska
А по поводу эль аль, я бы тоже и по сегодняшний день не знала, что это такое, если в авиакомпании не работала 1.5 года... потому как за 3 года в туризме НИ РАЗУ не довелось Израиль продать, к сожалению. Так что тоже считаю, что надо объяснять-объяснять-объяснять!
МадамШ.
Yaska, я бы советовала читать договор с туристами "вместе".. и маркером выделять такие пункты... сначала будет раздражать, а потом увидите сколько это нервов вам сэкономит
Yaska
Цитата(МадамШ. @ 22.10.2009, 15:50)
Yaska, я бы советовала читать договор с туристами "вместе".. и маркером выделять такие пункты... сначала будет раздражать, а потом увидите сколько это нервов вам сэкономит


Так и это не спасает!
МадамШ.
Цитата(Yaska @ 22.10.2009, 15:56)
Так и это не спасает!

тогда.. морг))) однозначно))))
Yaska
Цитата(МадамШ. @ 22.10.2009, 16:09)
тогда.. морг))) однозначно))))


Ну такого своим туристам я точно не пожелаю!!!! smile.gif
МадамШ.
Можно попробовать.. иногда только шокирующие фразы привлекают внимание)))
девочки, кто на семинарах был.. как это называется по-научному?
Skubidu
Цитата(МадамШ. @ Сегодня, 17:34)
как это называется по-научному?
метод мозгового штурма?!
Yaska
Да нет, это из области "отрицательной" психологии скорее.
dantour
Цитата(Aniko @ 22.10.2009, 13:44)
В начале хотела в юмор, но потом как-то не смешно стало, потому размещу сюда... Реальная переписка с агентством, которое пытается забронировать Израиль.

Я (13:00:42 22/10/2009)
есть по 668 долларов

Я (13:01:25 22/10/2009)
это аэросвит и 660 на эль аль

Агентство (13:08:29 22/10/2009)
на Тель-Авив аэросвит

Агентство (13:40:39 22/10/2009)
Извиняюсь, а что значит эль аль?

................................................................................
.........


Извиняюсь, а что значит эль аль? blush.gif

Я тоже не знал "что значит эль аль", пришлось погуглить.
Я бы тоже общаясь с Вами в аське спросил что это (возможно) - ведь это легче, быстрее, точнее, чем искать в гугле,
да и Вы как знающая можете подсказать.
Да, я редко продаю авиабилеты, да, я не продаю Израиль, но если придет турист и скажет: "хочу в Израиль",
я буду искать, узнавать, вызванивать ТО, чтоб узнать то, что надо мне и туристу.
И ничего в этом смешного не вижу. Потому у ТО и спрашиваю, так как это их направление и они на этом специализируются.
Зато когда придет второй турист на Израиль, я уже буду знать, что такое Эль аль.
volk
Цитата(dantour @ 24.10.2009, 11:44)
да, я не продаю Израиль, но если придет турист и скажет: "хочу в Израиль",
я буду искать, узнавать, вызванивать ТО, чтоб узнать то, что надо мне и туристу.
И ничего в этом смешного не вижу. Потому у ТО и спрашиваю, так как это их направление и они на этом специализируются.

Полностью с вами согласна! Не стыдно не знать, стыдно не хотеть знать! Считаю, что это правильно. Невозможно знать всё!
gloria
в самом деле, ребята, чего вы собачитесь? мы тоже не продавали израиль. ну не было у нас желающих! так что теперь, так и помереть в неведении? а вы так и не поделившись знаниями и помрете?
Natella
сегодня позвонил мой турист, которого я в начале своего тур. пути не тудЫ отправила oops.gif вместо прилета в Табу, отправила их самолеотм в Шарм. (недосмотрела, обратила внимание, когда доки отдавала) ну конечно турист счастлив не был, но довольно спокойно принял эту "новость", конечно я понимала, что мы с ним больше не увидимся. Так вот, звонит и говорт, что ТА на Крещатике ему не подтверждает Хилтон Таба (комнаты нельсон вилладж) на 20.11 на 11 ночей, замену предлагают Свисс и Сонесту. я посмотрела, говорю попросите их попробовать у Туртесса посмотреть - у них эти номера под запрос. Или если брать другой отель то возможно Мариотт. Он говорит, что они сказали, что мариотт работает только на НВ. Естественно открываю Пегас (через который я думаю они и бронькали) называю ему ТО и цену (полную) - 2044 дол/2чел, отель на ALL говорю, может что-то перепутали, скажите им где искать. Звонит через 10 мин, говорит мне говорят Мариотт - 2500 (там не круглая сумма была) - можно я к Вам прийду если у них деньги заберу. Говорю можно конечно, но ещё раз скажите своему менеджеру посмотреть у пегаса. Короче турик не позвонил и слава Богу, так как я себя бы не сильно хорошо чувствовала. Но тем не менее... не сильно профессиональная работа агенства!
Squirrel
Цитата(Natella @ 11.11.2009, 21:19)
Звонит через 10 мин, говорит мне говорят Мариотт - 2500 (там не круглая сумма была) - можно я к Вам прийду если у них деньги заберу. Говорю можно конечно, но ещё раз скажите своему менеджеру посмотреть у пегаса. Короче турик не позвонил и слава Богу, так как я себя бы не сильно хорошо чувствовала. Но тем не менее... не сильно профессиональная работа агенства!
знаешь,Natella,я именно так и поступаю..и что интересно,в следующую поездку эти туристы обратятся к тебе,а не к ним..может им там не захотели возвращать бабки,может сделали скидку в 50%,кто знает.. но для определенной части туриков важна не сумма,а отношение.. и именно эти туристы так же важны мне,всех не охватишь и всех денег не заработаешь,а осадок нам не нужен)).. у меня была такая ситуевина с МИБСами лет 7 назад..позвонили туристы и спросили стоимость отеля,я им озвучила,мужик был в шоке,его приятелю мибсы втюхали этот отель на 200 дороже,а ехать должны были вместе,2 номера..тот уже забронил,за 2 месяца до поездки.. так этот пациент просил,чтобы я им забронировала отель по нашей цене,только вот деньги заберут.. но ..незадача.. мибсы им за 2! месяца до вылета отказались вернуть деньги за перелет,заметьте,чартер)))...в итоге поехали мужички не с нами,но затем бтали нашими постоянными клиентами.. а тетка мибсовская,кто помнит,звонила мне и вкрадчиво спрашивала,могут ли они работать с нами по этому отелю по такой стоимости.. но мы же не операторы по Болгарии,а всего лишь агенты))))))))))..
Ви)))
Были у меня турики - 8 чел. Естественно, обзвонили еще пару ТА.Все предлагали разные отели одной ценовой категории. В итоге повелись на довод менеджера - в ЭТОМ отеле вы никогда не отравитесь, я вам гарантирую, - и уехали не через нас. приехали и рассказали, что таки отравились всем кодлом)))