Рекламники
Невозможно продавать то, чего не видел воочию. И профессионалы туристического бизнеса знают об этом. Поэтому количество рекламных туров, организуемых ведущими туроператорами, растет год от года. Ведь посещение рекламного тура – это уникальная возможность совместить полезное с приятным. Ни красочные каталоги, ни специализированные сайты не способны дать столько информации об отельной базе в том или ином регионе, как посещение раздела нашего сайта под названием «Рекламники».
Рекламный тур – это, по сути, командировка за счет работодателя. Но большинство организаторов составляют программу таким образом, чтобы у сотрудников туристских агентств осталось время на развлечения. И получается, что рабочая поездка оказывается не такой уж рабочей. А что может быть лучше, чем возможность посмотреть мир и получить массу приятных впечатлений и обзавестись новыми знакомыми (которые, скорее всего, еще и пригодятся в дальнейшей деятельности), не заплатив при этом собственных денег? Так что положительных моментов в рекламных турах масса.
Но ведь туроператоров так много, а интересных предложений еще больше. Кроме того, количество мест в рекламных турах ограничено. А на действительно заманчивые предложения спрос очень уж велик. Поэтому специалисты туристского бизнеса должны быть всегда в курсе последних событий. И в этом случае данный раздел является отличным помощником. Ведь на его страницах можно прочитать обо всех имеющихся рекламных турах и выбрать наиболее интересное предложение.
Для удобства пользователей все обсуждения разделены на соответствующие категории. Так что не придется «перелопачивать» кучу ненужной информации в поисках необходимого рекламного тура. Причем «Рекламники» разделены не только по странам пребывания, но и по временным отрезкам, что еще более упрощает процесс поиска.
Добавим, что в каждом из подразделов представлены статьи от специалистов, реально работающих в туристическом бизнесе. Так что представленная информация, что называется, «из первых уст». А ведь отзыв или совет настоящего профессионала намного полезнее «сладких» рекламных фраз. Кроме того, в разделе даются подробные данные о специализированных семинарах, проводимых в том или ином городе, а также ссылки для регистрации желающих. Все это и многое другое позволяет менеджерам туристских агентств идти в ногу со временем, не пропуская ни одного интересного предложения.
- Рекламник на Шри Ланку (2 ответов)
- Рекламник Тунис (28 ответов)
- РЕКЛАМНИКИ осень 2010 (157 ответов)
- Рекламно-Экскурсионный тур Болгария+Румыния (7 ответов)
- Рекламный тур. Таиланд. 23/08-04/09 (11 ответов)
- Рекламный тур - ОАЭ - 24/09-01/10 (16 ответов)
- Рекламник. Болгария лето - 2010 (94 ответов)
- Рекламник Пегас.17.04.2010 - 24.04 (4 ответов)
- рекламники весна-лето 2010! (110 ответов)
- WORKSHOP, Семинары (9 ответов)
- Road Show (54 ответов)
- Рекламники осень-зима 2009 (214 ответов)
- Таиланд (5 ответов)
- Срочно! Предложение для прекрасной девушки! (1 )
- Рекламник Туртесс 04.04-11.04 (73 ответов)
- Рекламник Таиланд 24/08-05/09 (0 ответов)
- Рекламники весна-лето 2009 (50 ответов)
- СЕМИНАРЫ (4 ответов)
- Рекламник ЛАСПИ 10.05-16.05 (0 ответов)
- Рекламник в Черногорию от Пилона (2 ответов)