А скидки-то всё равно дают!
Может других туристов завести?) эти какие то сильно капризные...нервов на них у всего раздела уже не хватает)))
Цитата(МадамШ. @ 9.4.2010, 17:39)
Может других туристов завести?) эти какие то сильно капризные...нервов на них у всего раздела уже не хватает)))
Ну, как вариант, этих туристов, которые хотят только в Амару, можно и через консолидаторов забронировать. Ну не 10%, а 9% заработать, учитывая стоимость таких туров, тоже не плохо. И не переживать, что план ТЕЗов не выполняется.
P.S. это я серьёзно, без всяких приколов.
Цитата(dantour @ 9.4.2010, 17:21)
От бачите і Ви розводили "скидочничество". Тепер перестали, я вітаю. Я теж перестав першому ліпшому давати, а він потім летить через інше ТА, бо там виклянчив 7%. Але нічого, не переживайте Ви так, переступайте і йдіть далі. Я як і Ви реагував раніше, вже звик. Мені дуже досадно (як і Вам зараз) було восени коли компанію з 10 моїх (бо від мене вже літали) туристів переманили їхні 2 друзей в інше ТА, де їм дали знижку 9%, а я вже тоді мав або 8% напряму ,або 10% через консолідатора. Я тоді їм сказав, що дам 5% і все, бо я себе поважаю. Зараз майже всі повернулися .
Здається МадамШ писала, погуляли-погуляли і прийшли назад.
Так що, Звезда&CO треба починати з себе!!!
Здається МадамШ писала, погуляли-погуляли і прийшли назад.
Так що, Звезда&CO треба починати з себе!!!
скидки ВСЕ давали, а чем я хуже)))) Если крупные сетевики дают аж бегом, а я что, богаче их?
Я вообще с компаниями работать не люблю - каждый начинает обзванивать ТА и тянуть одеяло на себя.
Относительно компаний, особенно знакомых, я сказала: "Морочьте голову другим ТА. пусть они вам подбирают, а я заброню. Всё!" А то не раз такое было, что месяц могут мурыжить, ты им выложишься по полной, а они в другом ТА забронятся. А те и радуются, что без напряга заработали ))) Так можно и скидку дать - не напрягались же особо)))
Цитата(dantour @ 9.4.2010, 17:32)
От і файно, бачте як гарненько. У вас одразу і настрій з"явився, і хмар на небі не стало:).
А цим туристам Ви знижку давали;)?
А цим туристам Ви знижку давали;)?
Ой, да яки хмары))))))) вы шо?))))) Было б из-за чего)))
Неа. Я мульку одну придумала ;-) своё ноу-хау, теперь после сказанного, никто сам не захочет у меня скидку брать))) Даже буду впихивать, а всё равно не возьмут)))))
Звезда, так Вы небось ждете совета, КАк ПРИ таких условиях ДАВАТЬ скидки, а не как учиться их ИЗБЕГАТЬ)))
Самый простой способ - докладывать из своего кармана, чтоб положить всю сумму на счет.
А насчет моей знакомой - она успешно может работать и без скидок. Но наверное, ей удобней просто гонять деньги по счетам)))
Самый простой способ - докладывать из своего кармана, чтоб положить всю сумму на счет.
А насчет моей знакомой - она успешно может работать и без скидок. Но наверное, ей удобней просто гонять деньги по счетам)))
Цитата(Звезда @ 9.4.2010, 17:52)
Относительно компаний, особенно знакомых, я сказала: "Морочьте голову другим ТА. пусть они вам подбирают, а я заброню. Всё!"
А ось після цього Ви - "редіска"
Цитата(Olla @ 9.4.2010, 18:00)
Звезда, так Вы небось ждете совета, КАк ПРИ таких условиях ДАВАТЬ скидки, а не как учиться их ИЗБЕГАТЬ)))
Самый простой способ - докладывать из своего кармана, чтоб положить всю сумму на счет.
Самый простой способ - докладывать из своего кармана, чтоб положить всю сумму на счет.
Спалили
Цитата(Звезда @ Сегодня, 17:52)
скидки ВСЕ давали, а чем я хуже)))) Если крупные сетевики дают аж бегом, а я что, богаче их?
Я вообще с компаниями работать не люблю - каждый начинает обзванивать ТА и тянуть одеяло на себя.
Относительно компаний, особенно знакомых, я сказала: "Морочьте голову другим ТА. пусть они вам подбирают, а я заброню. Всё!" А то не раз такое было, что месяц могут мурыжить, ты им выложишься по полной, а они в другом ТА забронятся. А те и радуются, что без напряга заработали ))) Так можно и скидку дать - не напрягались же особо)))
Я вообще с компаниями работать не люблю - каждый начинает обзванивать ТА и тянуть одеяло на себя.
Относительно компаний, особенно знакомых, я сказала: "Морочьте голову другим ТА. пусть они вам подбирают, а я заброню. Всё!" А то не раз такое было, что месяц могут мурыжить, ты им выложишься по полной, а они в другом ТА забронятся. А те и радуются, что без напряга заработали ))) Так можно и скидку дать - не напрягались же особо)))
А вот из-за таких, как Вы - такой бардак и сыр-бор. И все туристы как на базаре ходят, клянча скидки на каждом углу.
И Вы еще жалуетесь на плохое отношение?
Цитата(Olla @ Сегодня, 18:00)
Самый простой способ - докладывать из своего кармана, чтоб положить всю сумму на счет.
А так и будет! И не сомневайтесь в этом. Только вот крутить так смогут агентства покрупнее.
Цитата(volk @ 9.4.2010, 17:47)
Ну, как вариант, этих туристов, которые хотят только в Амару, можно и через консолидаторов забронировать. Ну не 10%, а 9% заработать, учитывая стоимость таких туров, тоже не плохо. И не переживать, что план ТЕЗов не выполняется.
P.S. это я серьёзно, без всяких приколов.
P.S. это я серьёзно, без всяких приколов.
уже выполняется ;-)
так что будут мои любимые туристы ездить от Тезов в свои Амары)))
А со скидками я уже придумала как бороться ;-)
Цитата(dantour @ 9.4.2010, 18:01)
А ось після цього Ви - "редіска"
тюююю, да я вас умоляю))))) Зато знаете какой тренинг для менеджера
Я когда начинала меня тоже так тренировали))) да и сейчас иногда тоже.
А если ещё напрвление неизвестное - оооооооо, это ваще первое дело))))
У меня у подруги ТА. Так она так своих менеджеров новеньких экзаменовала))) Просила кого-то чтоб звонили и задавали разные каверзные вопросы. если менеджер стопорился на каких-то моментах, просто принимала это во внимание и в разговоре с ним мягко говорила, что человеку надо подтянуть.))
А крупные конторы особо не заморачиваются подборами - 2, макс. 3 варианта предложили и гуляй.
Вот турики и бегут к мелким, которые будут их лелеять в надежде, что у них купят))) Иногда так и случается, а иногда уходят к тому, первому, крупному)))
Если ещё это пришлые туристы - ладно, а если знакомые так делают.... звыняйте... зачем мне ссориться с людьми.
Цитата(Звезда @ Сегодня, 18:24)
тюююю, да я вас умоляю))))) Зато знаете какой тренинг для менеджера
О да! В сезон просто нечем заняться, как тренироваться на ваших скидочниках. И вам подобных)
Цитата(Инна @ 9.4.2010, 18:12)
Звезда, согласна бронировать Ваших туристов, даю Вам 9.1% и по рукам?
спасибо))), но мне интересно бронькать напрямую) Так что сделаю план и буду работат припеваючи.
Цитата(Звезда @ Сегодня, 18:24)
2, макс. 3 варианта предложили и гуляй.
а смысл предложить полкаталога? Можна тогда вообще вручить каталог туристу и на отелях написать цену.
Я стараюсь много не предлагать (но это индивидуально). Иногда приходится выписать и не два раза по три))))
Но ведь в этом же и мастерство- найти, показать, что цены есть разные, а вот это, на мой взгляд, соответствует их запросу.
А дальше выписал все отели,операторов или вылеты, цены до и со скидкой 9%, дал визитку-и отправил туриста.
Цитата(Звезда @ Сегодня, 18:37)
Цитата(Olla @ 9.4.2010, 18:17)
А как она в таком случае 9 проц. скидки даст?))
Решили идейками под шумок разжиться?))) Сложно стало?)))))))))
А как она в таком случае 9 проц. скидки даст?))
Решили идейками под шумок разжиться?))) Сложно стало?)))))))))
Мне зачем? Я таких шаровиков не развожу, а сразу посылаю....
Цитата(Инна @ 9.4.2010, 18:37)
а смысл предложить полкаталога? Можна тогда вообще вручить каталог туристу и на отелях написать цену.
Я стараюсь много не предлагать (но это индивидуально). Иногда приходится выписать и не два раза по три))))
Но ведь в этом же и мастерство- найти, показать, что цены есть разные, а вот это, на мой взгляд, соответствует их запросу.
А дальше выписал все отели,операторов или вылеты, цены до и со скидкой 9%, дал визитку-и отправил туриста.
Я стараюсь много не предлагать (но это индивидуально). Иногда приходится выписать и не два раза по три))))
Но ведь в этом же и мастерство- найти, показать, что цены есть разные, а вот это, на мой взгляд, соответствует их запросу.
А дальше выписал все отели,операторов или вылеты, цены до и со скидкой 9%, дал визитку-и отправил туриста.
для меня скидка 9% - это вообще что-то невероятное ))))))))) Зачем работать вообще при таких раскладах. У меня как бы туго не было - у меня даже мысли не приходило чтоб 9 дать))))
Цитата(Инна @ Сегодня, 18:37)
а смысл предложить полкаталога? Можна тогда вообще вручить каталог туристу и на отелях написать цену.
Я стараюсь много не предлагать (но это индивидуально). Иногда приходится выписать и не два раза по три))))
Я стараюсь много не предлагать (но это индивидуально). Иногда приходится выписать и не два раза по три))))
Так их же подбор тура не беспокоит. Главное скидкой привлечь клиентов. зачем тогда вникать в специфики продаж?))))
Пусть подают каталоги. А турист потом придет к нам и забронится даже без скидки. Но с грамотным подходом к его запросам))))
Цитата(Olla @ 9.4.2010, 18:58)
Ты не отвлекайся от темы. Признайся лучше чесно: скидку дала?)))
да канешна дала))))
кого ж можно заманить таким перлами... только дать... иначе никак)))))
Цитата(Звезда @ 8.4.2010, 15:44)
Расскажите, кто как работает с постоянными, которые могут уйти за скидками? ))
Постоянные не могут уйти за скидками. Постоянные это те, кто знает, что в другом месте им, может, и предложат разово дешевле, но вряд ли предложат при этом равноценный уровень обслуживания, равноценную заботу и условия сделки. Они отлично понимают разницу между конвейером и ручной работой. И вряд ли захотят оказаться "одними из" у другого агента, если привыкли быть "родными" у своего. Постоянные становятся постоянными не сразу, их доверие надо завоевывать (не скидками, а заботой, вниманием, умением предложить нечто такое, чего они не найдут у агентов X,Y,Z). Чем именно завоевывать - всегда строго индивидуально. Тут набор инструментов очень обширен. Агент-профессионал этот набор накапливает, расширяет и оттачивает годами кропотливой работы, наработкой личных связей со смежниками (туроператоры, авиакомпании, отели, консульские службы, бла-бла-бла). А скидками не завоевывают клиента. Скидку каждый дать может - особого ума не требуется на то. С таким дискаунтером клиент будет работать ровно до тех пор, пока соседский Вася не даст дискаунт жирней. И таких клиентов считать постоянными - самообман чистой воды. И удивляться уходу таких "постоянных" в поисках новых скидок не стоит.
ЗЫ: Нет ничего неизменного в мире и как частный случай можно рассматривать, конечно, ситуацию, когда истинно постоянного клиента внезапно "перемкнуло" и затянуло в водоворот поиска скидок. Но в большинстве случаев это как в историях с блудливыми супругами - поблудит и вернется в "семью".
Цитата(Psina Sapiens @ 10.4.2010, 22:54)
И вряд ли захотят оказаться "одними из" у другого агента, если привыкли быть "родными" у своего.
а если любимый постоянный клиент едет с друзьями, какие являются постоянными клиентами у другого менеджера из другого ТА. И этим друзьям дают больше скидку. Тогда наши любимые постоянные говорят: Инна, мы вас конечно любим, но Вы поймите нас правильно, ведь тут предлагают дешевле, а мы же вас так любили, мы же ваши постоянные, а Вы нам таких скидок не даете.
Psina Sapiens, в Ваших словах, конечно, есть доля правды, и действительно есть категория постоянных клиентов, какие не любят эксперементы и привыкают к одному и тому же агентству, менеджеру и ничего не меняют (либо уже до этого наменялись, либо побробовали несколько раз, понравилось и больше не эксперементируют). А есть люди, каких и все устраивает-а авторитетные друзья посоветовали и они интереса ради зашли в ТА, какое и радо новых людей заманить хоть уже и скидкой!
PSЧто-то меня уже начинает подташнивать от слова скидка....
Цитата(Инна @ 12.4.2010, 11:22)
а если любимый постоянный клиент едет с друзьями, какие являются постоянными клиентами у другого менеджера из другого ТА. И этим друзьям дают больше скидку. Тогда наши любимые постоянные говорят: Инна, мы вас конечно любим, но Вы поймите нас правильно, ведь тут предлагают дешевле, а мы же вас так любили, мы же ваши постоянные, а Вы нам таких скидок не даете...
...А есть люди, каких и все устраивает-а авторитетные друзья посоветовали и они интереса ради зашли в ТА, какое и радо новых людей заманить хоть уже и скидкой!
PSЧто-то меня уже начинает подташнивать от слова скидка....
...А есть люди, каких и все устраивает-а авторитетные друзья посоветовали и они интереса ради зашли в ТА, какое и радо новых людей заманить хоть уже и скидкой!
PSЧто-то меня уже начинает подташнивать от слова скидка....
Да есть, конечно, и такие иногда. Ну пусть идут с миром:) Есть, правда, и тут свои хитрости у каждого агента. Иногда можно побороться, а иной раз лучше "отпустить".
А от слова "скидка" - да - тошнит немилосердно:)
Цитата(Psina Sapiens @ Сегодня, 11:48)
Иногда можно побороться, а иной раз лучше "отпустить".
а иногда бонус подбросить) Покупатель особняка в Малибу получит в подарок Ferrari описание тут
Цитата(Skubidu @ Сегодня, 11:54)
а иногда бонус подбросить) Покупатель особняка в Малибу получит в подарок Ferrari описание тут
Вот это серьезный подход!))
Цитата(Инна @ 12.4.2010, 11:22)
а если любимый постоянный клиент едет с друзьями, какие являются постоянными клиентами у другого менеджера из другого ТА. И этим друзьям дают больше скидку. Тогда наши любимые постоянные говорят: Инна, мы вас конечно любим, но Вы поймите нас правильно, ведь тут предлагают дешевле, а мы же вас так любили, мы же ваши постоянные, а Вы нам таких скидок не даете.
Psina Sapiens, в Ваших словах, конечно, есть доля правды, и действительно есть категория постоянных клиентов, какие не любят эксперементы и привыкают к одному и тому же агентству, менеджеру и ничего не меняют (либо уже до этого наменялись, либо побробовали несколько раз, понравилось и больше не эксперементируют). А есть люди, каких и все устраивает-а авторитетные друзья посоветовали и они интереса ради зашли в ТА, какое и радо новых людей заманить хоть уже и скидкой!
Psina Sapiens, в Ваших словах, конечно, есть доля правды, и действительно есть категория постоянных клиентов, какие не любят эксперементы и привыкают к одному и тому же агентству, менеджеру и ничего не меняют (либо уже до этого наменялись, либо побробовали несколько раз, понравилось и больше не эксперементируют). А есть люди, каких и все устраивает-а авторитетные друзья посоветовали и они интереса ради зашли в ТА, какое и радо новых людей заманить хоть уже и скидкой!
+1
В этой теме, как-то перепутались 2 понятия - демпинг и скидки для постоянных клиентов.
1. ТО по направлению Египет, Турция, сами склонны к демпингу и именно ценами, когда полный турпакет, иногда дешевле авиабилета, приучили туристов к тому, что каждый день только и слышишь, - Вы продаёте горящие туры ? А также к тому, что в раннее бронирование наши туристы не особо верят: очень часто цена перед вылетом, гораздо ниже, чем была по раннему бронированию.
2.Демпинг со стороны ТА, ну отчасти, на это повлияла бонусная программа, чем больше отправишь, тем больше процент. А значит даже со скидкой 9 % получаешь прибыль.
3. Скидки постоянным. Не возможно, без попытки объединиться и решить этот вопрос, сейчас обойтись без этих скидок. По направлению Египет, Турцию делаем скидки постоянным клиентам. По Европе, Украине - практически никогда. Скидки не постоянным клиентам ? Да иногда делаем, бывают такие ситуации. Но, если бы мы смогли договориться, не делать скидки, консультации сделать платными, наш труд бы гораздо бы больше уважали и не бегали бы туристы с одного ТА в другое. Причём, я считаю, что платные консультации, решат проблему скидок сами по себе, ну не будет турист в каждом ТА, платить за подбор тура. А по поводу профессионализма менеджеров, по этим 2 направлениям, туристам это не так важно, скидка важнее.
1. ТО по направлению Египет, Турция, сами склонны к демпингу и именно ценами, когда полный турпакет, иногда дешевле авиабилета, приучили туристов к тому, что каждый день только и слышишь, - Вы продаёте горящие туры ? А также к тому, что в раннее бронирование наши туристы не особо верят: очень часто цена перед вылетом, гораздо ниже, чем была по раннему бронированию.
2.Демпинг со стороны ТА, ну отчасти, на это повлияла бонусная программа, чем больше отправишь, тем больше процент. А значит даже со скидкой 9 % получаешь прибыль.
3. Скидки постоянным. Не возможно, без попытки объединиться и решить этот вопрос, сейчас обойтись без этих скидок. По направлению Египет, Турцию делаем скидки постоянным клиентам. По Европе, Украине - практически никогда. Скидки не постоянным клиентам ? Да иногда делаем, бывают такие ситуации. Но, если бы мы смогли договориться, не делать скидки, консультации сделать платными, наш труд бы гораздо бы больше уважали и не бегали бы туристы с одного ТА в другое. Причём, я считаю, что платные консультации, решат проблему скидок сами по себе, ну не будет турист в каждом ТА, платить за подбор тура. А по поводу профессионализма менеджеров, по этим 2 направлениям, туристам это не так важно, скидка важнее.
Кого-то интересует борьба со скидками? Или, только, как тема для ппрофессиональной беседы?
Пробовали подписывать меморандумы, подключать операторов ... А воз и ныне там. Что-то делаем неправильно! Получается, нужно делать всё на оборот!
Предлагаю ЗАСТАВЛЯТЬ всех делать максимальные скидки! Объявляем конкурс, "Всё заработанное - клиенту". Подписываем меморандум. Всех, кто не даёт скидок - к позорному столбу. Берёш у клиента ВСЕ деньги, затем, возвращаеш, приговаривая "Это Вам от нас". Если клиент не согласился взять скидку - гоняться по всему городу, пока не возьмёт. Если будут давать ВСЕ ТА максимальные скидки:
1) клиенты не будут бегато от ТА к ТА.
2) ценой клиента никто не переманит.
3) не будет сверхприбылей, у некоторых, пока все держат цену.
...
Перед Новым годом подведём итог конкурса, победителю - рулончик туалетной бумаги.
Пробовали подписывать меморандумы, подключать операторов ... А воз и ныне там. Что-то делаем неправильно! Получается, нужно делать всё на оборот!
Предлагаю ЗАСТАВЛЯТЬ всех делать максимальные скидки! Объявляем конкурс, "Всё заработанное - клиенту". Подписываем меморандум. Всех, кто не даёт скидок - к позорному столбу. Берёш у клиента ВСЕ деньги, затем, возвращаеш, приговаривая "Это Вам от нас". Если клиент не согласился взять скидку - гоняться по всему городу, пока не возьмёт. Если будут давать ВСЕ ТА максимальные скидки:
1) клиенты не будут бегато от ТА к ТА.
2) ценой клиента никто не переманит.
3) не будет сверхприбылей, у некоторых, пока все держат цену.
...
Перед Новым годом подведём итог конкурса, победителю - рулончик туалетной бумаги.
Цитата(alex_h63 @ 13.4.2010, 17:31)
Если будут давать ВСЕ ТА максимальные скидки:
1) клиенты не будут бегато от ТА к ТА.
2) ценой клиента никто не переманит.
3) не будет сверхприбылей, у некоторых, пока все держат цену.
...
Перед Новым годом подведём итог конкурса, победителю - рулончик туалетной бумаги.
1) клиенты не будут бегато от ТА к ТА.
2) ценой клиента никто не переманит.
3) не будет сверхприбылей, у некоторых, пока все держат цену.
...
Перед Новым годом подведём итог конкурса, победителю - рулончик туалетной бумаги.
http://wz.lviv.ua/pages.php?atid=82139 - статья в местной газете
эти скидки это просто о...па был турик на ОАЕ постоянный, денег у него было 8000 зеленки и хотел но такой довольно стандартный тур
насчитали тур около 5000 $ и вот он решил посмотреть поисковик для туриков в инете.
Нашел свой отель и там один простите меня за выржение гамна-тур дал цену с скидкой и заработком своим 40$ хотя реальная прибыль постандартной 10% = 500$. он узнал через какого типа оператора бронирует этот самый гамна-тур, и после прозвона и просчета , реальная прибыль этого не хочу повторяться тура 40 $ хотя люди были готовы отдать нормальные деньги , ВОТ КОМУ НАДО РАБОТАТЬ ЗА 40 БАКСОВ НЕ ПОНИМАЮ !!!
насчитали тур около 5000 $ и вот он решил посмотреть поисковик для туриков в инете.
Нашел свой отель и там один простите меня за выржение гамна-тур дал цену с скидкой и заработком своим 40$ хотя реальная прибыль постандартной 10% = 500$. он узнал через какого типа оператора бронирует этот самый гамна-тур, и после прозвона и просчета , реальная прибыль этого не хочу повторяться тура 40 $ хотя люди были готовы отдать нормальные деньги , ВОТ КОМУ НАДО РАБОТАТЬ ЗА 40 БАКСОВ НЕ ПОНИМАЮ !!!
Лично я считаю что в дальние страны давать скидки ни в коем случаи нельзя. Так как туристы обладающее большими суммами обычно не самые простые люди - а очень привередливые, скандальные, и этот список можно продолжать, но самое главное они хотят что бы за их суммы их облизали с ног до головы. И делать это за 40 дол - это не любить себя и не уважать свой труд.
вот об этом я и говорю , ладно масовые направление , но блин есть уроды 40 и 500 дай хоть вменяемую скиду , как можно работать ))) в таких условиях
TOSHA, нечего считать деньги у конкурентов. Они нашли дешевле чем у вас?.. так что от вашей цены еще и скидку смогли дать?.. честь им и хвала.
отвечаю оперативно , х...н они что нашли ))) ибо я промониторил и мне дали их цену и тот же ТО и дал )))) и там с их максимальной комисии заработка было еще раз говорю 40 ))) так давайте работать бесплатно , а честью и хвалой питать рынок Туризма нашего государства, и за офисы и ЗП сотрудникам тоже платить ... , а если хотите можно поспорить что из таких конкурентов умирают 100% за первый год работы ))) максимум до зимы ))) пока сезончик
Цитата(TOSHA @ Сегодня, 18:16)
а если хотите можно поспорить что из таких конкурентов умирают 100% за первый год работы ))) максимум до зимы ))) пока сезончик
Ну за сезончик бабки сколотили и досвиданья)))) Что ж зря зимой деньгу на аренду тратить))
Давайте!!!)))
первое давайте: давайте не ныть! и строить прогнозы что будет с теми козлами что работают за 40 уе
первое давайте: давайте не ныть! и строить прогнозы что будет с теми козлами что работают за 40 уе
Ну вот толку-то нервничать, возмущаться, плакаться? Есть объективная ситуация: скидки просили, просят и будут просить, а агенты их давали, дают и будут давать. С моей точки зрения, есть только один более-менее приемлемый путь борьбы с демпингом на рынке (способ, который в США был применен более 5 лет назад и успешно себя оправдал) - переход поставщиков продукта на цены нетто. Вот тогда действительно все агенты будут в равных условиях перед поставщиками, и каждый будет взимать свой собственный service fee за обслуживание клиента в меру оценки стоимости своего труда. И понятие "скидка" умрет само.
Цитата(МадамШ. @ 20.4.2010, 19:22)
Давайте!!!)))
поддерживаю! давайте!
Цитата(Psina Sapiens @ 20.4.2010, 19:37)
Ну вот толку-то нервничать, возмущаться, плакаться? Есть объективная ситуация: скидки просили, просят и будут просить, а агенты их давали, дают и будут давать. С моей точки зрения, есть только один более-менее приемлемый путь борьбы с демпингом на рынке (способ, который в США был применен более 5 лет назад и успешно себя оправдал) - переход поставщиков продукта на цены нетто. Вот тогда действительно все агенты будут в равных условиях перед поставщиками, и каждый будет взимать свой собственный service fee за обслуживание клиента в меру оценки стоимости своего труда. И понятие "скидка" умрет само.
а есть там дифференциация сервисного сбора в зависимости от стоимости тура? на примере если, то три звезды в аланье - один сервисный, бурж аль араб - другой сервисный?
туристы определенно выиграют от такого подхода, большие агенты также, а также агенты - умные, знающие и красивые блондинки с голубыми глазами
Цитата(bodevejn @ Сегодня, 19:48)
а также агенты - ....... красивые блондинки с голубыми глазами
При условии, что оформлять тур и платить за него будут мужчины)))))
Цитата(bodevejn @ 20.4.2010, 19:48)
а есть там дифференциация сервисного сбора в зависимости от стоимости тура? на примере если, то три звезды в аланье - один сервисный, бурж аль араб - другой сервисный?
туристы определенно выиграют от такого подхода, большие агенты также, а также агенты - умные, знающие и красивые блондинки с голубыми глазами
туристы определенно выиграют от такого подхода, большие агенты также, а также агенты - умные, знающие и красивые блондинки с голубыми глазами
Сервисный сбор берется в зависимости от сложности обработки запроса. От 20 долларов до 150-200 я встречал. Некоторые берут за заказ, некоторые с каждого человека. Очень дифференцировано всегда.
Цитата(Psina Sapiens @ 20.4.2010, 22:43)
Сервисный сбор берется в зависимости от сложности обработки запроса. От 20 долларов до 150-200 я встречал. Некоторые берут за заказ, некоторые с каждого человека. Очень дифференцировано всегда.
именно от сложности? а что есть сложность? чем больше составных частей тем дороже? какая-то градация есть? а -ля:
а) авиа+страховка+отель - 20у.е.,
б) авиа+страховка+отель+переезд между отелями+отель+инд.трансфер а-о-а - 40 у.е.
и т.д?
утрирую конечно, но о чем вопрос думаю понятно
неужели нет никакой зависимости от уровня например отеля? или оно как-то вплетено в эти дифференцированные таблицы? т.е. например отель от 500 баксов за ночь - предполагает что если что-то не так пойдет с тебя снимут скальп, значит риск больше, сервсисный должен быть больше?
или просто грубо говоря все равно что продавать?
или сразу агенты определяют для себя нишу в которой работают, то есть "мы продаем только эконом трешки, стандартные пакеты, у нас сервисный 20 у.е.. за индивидуалкой к нам не ходи, мы не такие"
Цитата(Psina Sapiens @ 20.4.2010, 19:37)
Ну вот толку-то нервничать, возмущаться, плакаться? Есть объективная ситуация: скидки просили, просят и будут просить, а агенты их давали, дают и будут давать. С моей точки зрения, есть только один более-менее приемлемый путь борьбы с демпингом на рынке (способ, который в США был применен более 5 лет назад и успешно себя оправдал) - переход поставщиков продукта на цены нетто. Вот тогда действительно все агенты будут в равных условиях перед поставщиками, и каждый будет взимать свой собственный service fee за обслуживание клиента в меру оценки стоимости своего труда. И понятие "скидка" умрет само.
а зачем так далеко ходить? аж в США!!! те же 5 лет назад, но у нас, в Украине, авиакомпании сделали тоже самое: убрали комиссию авиаагентствам и сколько ни ходил и ни орал пан Короленко, шо хреново это, низзя так, ничего не вышло,,,,, я уже писал об этом: скоро туроператоры, массовые, по крайней мере, пойдут на этот шаг, и тогда пусть все вумные агенты при все желании скидку сделать не смогут,, а пока, работайте, рябята, работайте,,,,,
Цитата(Psina Sapiens @ 20.4.2010, 19:37)
И понятие "скидка" умрет само.
... и появится понятие наценка... те же яйца)))
Лучше пусть появится тема как продавать туры накручивая сверху))) Не теряя комиссию, а приумножая свой доход.
Цитата(bodevejn @ 21.4.2010, 1:32)
именно от сложности? а что есть сложность? чем больше составных частей тем дороже? какая-то градация есть? а -ля:
а) авиа+страховка+отель - 20у.е.,
б) авиа+страховка+отель+переезд между отелями+отель+инд.трансфер а-о-а - 40 у.е.
и т.д?
утрирую конечно, но о чем вопрос думаю понятно
неужели нет никакой зависимости от уровня например отеля? или оно как-то вплетено в эти дифференцированные таблицы? т.е. например отель от 500 баксов за ночь - предполагает что если что-то не так пойдет с тебя снимут скальп, значит риск больше, сервсисный должен быть больше?
или просто грубо говоря все равно что продавать?
или сразу агенты определяют для себя нишу в которой работают, то есть "мы продаем только эконом трешки, стандартные пакеты, у нас сервисный 20 у.е.. за индивидуалкой к нам не ходи, мы не такие"
а) авиа+страховка+отель - 20у.е.,
б) авиа+страховка+отель+переезд между отелями+отель+инд.трансфер а-о-а - 40 у.е.
и т.д?
утрирую конечно, но о чем вопрос думаю понятно
неужели нет никакой зависимости от уровня например отеля? или оно как-то вплетено в эти дифференцированные таблицы? т.е. например отель от 500 баксов за ночь - предполагает что если что-то не так пойдет с тебя снимут скальп, значит риск больше, сервсисный должен быть больше?
или просто грубо говоря все равно что продавать?
или сразу агенты определяют для себя нишу в которой работают, то есть "мы продаем только эконом трешки, стандартные пакеты, у нас сервисный 20 у.е.. за индивидуалкой к нам не ходи, мы не такие"
Если вкратце, то 2 основных фактора, от которых зависи уровень сбора за услугу, это уровень сложности обработки запроса и (в меньшей степени) общая стоимость пакета услуг. А если полностью с примерами, то это не для раздела.
Цитата(Ви))) @ 21.4.2010, 10:53)
... и появится понятие наценка... те же яйца)))
Яйца-то, может, и те же, да все равно разные))) Ибо не будет такой бешеной разницы в предложениях разных агентов, какая образуется в результате скидочной системы. А при разнице в 10-20 долларов клиент станет искать не самого дешевого, а самого удобного агента. (IMHO)
Цитата(Psina Sapiens @ 21.4.2010, 11:19)
Если вкратце, то 2 основных фактора, от которых зависи уровень сбора за услугу, это уровень сложности обработки запроса и (в меньшей степени) общая стоимость пакета услуг. А если полностью с примерами, то это не для раздела.
спасибо за коммент! позвольте +1 Вам в репу поставить
Цитата(bodevejn @ 21.4.2010, 13:06)
спасибо за коммент! позвольте +1 Вам в репу поставить
Спасибо! А если хочется подробностей разных систем работы - вэлкам на кофепитие в Киеве.
Psina Sapiens, вы ж сказали что зарубежом!
Цитата(МадамШ. @ 21.4.2010, 13:39)
Psina Sapiens, вы ж сказали что зарубежом!
Так я ж не прирос к месту, я ж иногда перемещаюсь! Недавно был в стольном граде, скоро опять собираюсь в гости.