ТЕЗ ТУР
Цитата(dantour @ 13.9.2010, 14:30)
може вони знижки не будуть давати, а ціни автоматично мінусувати? І розказувати - ми не посередники, ми від виробника
а какже подписанный меморандум и свой же агентский договор? хотя по большому счету все ТО массовки давно позабыли об этих бумажках..еще со времен 10% давались 11,12 и более избранным
crimerius, я думаю ви краще мене розуміэте, що то за меморандум. Майже всі його порушили, потім будуть казати: "А я не перший, я змушений був". Тези мастаки на всілякі зміни без попередження, вони для своїх ТА щось придумають. Дуже я сумніваюся, що в Тез-ТА і звичайного ТА будуть однакові умови співпраці
Девочка, работающая в этом агентстве сказала, что у них ставка + %, и что Тез даёт СВОЕМУ ТА 10%. Не знаю насколько это правда, как говорится, за что купила, за то и продаю ))). А вот по поводу соответствия ИХ стоимости тура и прайсовой стоимости на сайте ТО, так это ж легко проверить ))). Можно просто прийти к ним как турист, услышать стоимость и сравнить с ценой ТО. ))). Только нужно ли нам это?
Цитата(volk @ Сегодня, 14:56)
Только нужно ли нам это? wink.gif
Та нам уже ничего не нужно)
Цитата(GP YUROK™ @ 13.9.2010, 15:01)
Та нам уже ничего не нужно)
нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
не совсем в тему топика..но зато жизненно про шатания наших монстров
Цитата(volk @ 13.9.2010, 14:56)
что Тез даёт СВОЕМУ ТА 10%. Не знаю насколько это правда, как говорится, за что купила, за то и продаю ))).
Правда, правда
и проверить правда очень легко
Вот что поэтому поводу говорит сам ТЕЗ.
"Tez Tour вышел в розницу
Туроператор Tez Tour занялся агентским бизнесом. Компания открывает сеть "Tez Tour Турагентство" и уже до конца года рассчитывает продавать через нее около 20% путевок. Розница для туроператоров часто является затратным бизнесом, но благодаря собственным точкам продаж компании повышают лояльность потребителей. Правда, клиентам зачастую выгоднее покупать туры в независимых агентствах, где выбор шире и цены ниже, говорят участники рынка.
Агентства "Tez Tour Турагентство" появятся в Украине в конце сентября, до конца года их число достигнет 20, а к концу следующего года – 100, рассказали Ъ в компании. "У нас есть офисы по отправлению и приему туристов в более 20 странах мира, свои отели и авиакомпании. Розница – последний этап в создании цепочки полного цикла",– сообщил коммерческий директор Tez Tour Ukraine Аркадий Маслов. Директор "Tez Tour Турагентство" Альпер Текаяк уточнил, что часть точек планируется открывать на условиях франчайзинга. Уже к концу года Tez Tour рассчитывает продать около 20% туров через собственную сеть.
Tez Tour – один из крупнейших туроператоров в Украине и России. Выручка в 2008 году (за 2009 год не сообщается) достигла $1,9 млрд, прибыль – около $35 млн. Ключевые направления – Турция, Египет, Таиланд, Испания, Куба, Мальдивы, Доминиканская Республика.
Розница для туроператоров – чаще затратный, а не прибыльный бизнес, отмечает директор по продажам и маркетингу TUI Ukraine Тарас Демура. Тем не менее многие компании стремятся таким образом повысить лояльность потребителей. Например, британская TUI, выходя на рынок Украины, купила долю в туроператоре "Вояж-Киев", владеющем сетью агентств "Галопом по Европам" (около 60 точек продаж). "Следующим логичным шагом со стороны компании может стать продвижение онлайн-продаж",– считает он. В Tez Tour говорят, что разрабатывают программу лояльности для постоянных клиентов.
Операторы стремятся открывать собственные точки продаж, так как часто недовольны сервисом своих партнеров. "Уровень подготовки многих турагентств не соответствует требованиям операторов",– говорит и. о. президента Ассоциации лидеров турбизнеса Украины Елена Шаповалова. По ее словам, туристы часто не получают полной информации о туре, который приобретают. "Например, в Анталии более 5 тыс. отелей. Часто турист приходит в агентство и просит тур подешевле. Если агент не уточнит, что турист едет с маленьким ребенком, ему могут порекомендовать неподходящее для детей место отдыха",– поясняет госпожа Шаповалова.
Впрочем, для туристов предложение монобрендовой сети агентств может оказаться невыгодным. "Если у клиента нет предпочтений по оператору, ему выгоднее работать с независимыми турагентствами, где выбор туров шире, а цены часто ниже",– отмечает менеджер выездного туризма туроператора Best Choice Артем Тарнавский. По его словам, стоимость отдыха в одном и том же отеле в зависимости от оператора может сильно отличаться. "При покупке тура на 10 ночей разница может составлять до $300",– говорит господин Тарнавский.
Ирина Миронова
http://www.kommersant.ua/doc.html?docId=1503896
Помнится, когда, приблизительно, год назад мы с вами на этом же разделе обсуждали тему создания своих ТА нашими операторами, у многих было мнение, что это не реально... По факту имеем, что реально )))
Коллеги, а каково ваше мнение по этому поводу? Насколько, на ваш взгляд, это правильное и перспективное решение оператора и чем оно вызвано?
"Tez Tour вышел в розницу
Туроператор Tez Tour занялся агентским бизнесом. Компания открывает сеть "Tez Tour Турагентство" и уже до конца года рассчитывает продавать через нее около 20% путевок. Розница для туроператоров часто является затратным бизнесом, но благодаря собственным точкам продаж компании повышают лояльность потребителей. Правда, клиентам зачастую выгоднее покупать туры в независимых агентствах, где выбор шире и цены ниже, говорят участники рынка.
Агентства "Tez Tour Турагентство" появятся в Украине в конце сентября, до конца года их число достигнет 20, а к концу следующего года – 100, рассказали Ъ в компании. "У нас есть офисы по отправлению и приему туристов в более 20 странах мира, свои отели и авиакомпании. Розница – последний этап в создании цепочки полного цикла",– сообщил коммерческий директор Tez Tour Ukraine Аркадий Маслов. Директор "Tez Tour Турагентство" Альпер Текаяк уточнил, что часть точек планируется открывать на условиях франчайзинга. Уже к концу года Tez Tour рассчитывает продать около 20% туров через собственную сеть.
Tez Tour – один из крупнейших туроператоров в Украине и России. Выручка в 2008 году (за 2009 год не сообщается) достигла $1,9 млрд, прибыль – около $35 млн. Ключевые направления – Турция, Египет, Таиланд, Испания, Куба, Мальдивы, Доминиканская Республика.
Розница для туроператоров – чаще затратный, а не прибыльный бизнес, отмечает директор по продажам и маркетингу TUI Ukraine Тарас Демура. Тем не менее многие компании стремятся таким образом повысить лояльность потребителей. Например, британская TUI, выходя на рынок Украины, купила долю в туроператоре "Вояж-Киев", владеющем сетью агентств "Галопом по Европам" (около 60 точек продаж). "Следующим логичным шагом со стороны компании может стать продвижение онлайн-продаж",– считает он. В Tez Tour говорят, что разрабатывают программу лояльности для постоянных клиентов.
Операторы стремятся открывать собственные точки продаж, так как часто недовольны сервисом своих партнеров. "Уровень подготовки многих турагентств не соответствует требованиям операторов",– говорит и. о. президента Ассоциации лидеров турбизнеса Украины Елена Шаповалова. По ее словам, туристы часто не получают полной информации о туре, который приобретают. "Например, в Анталии более 5 тыс. отелей. Часто турист приходит в агентство и просит тур подешевле. Если агент не уточнит, что турист едет с маленьким ребенком, ему могут порекомендовать неподходящее для детей место отдыха",– поясняет госпожа Шаповалова.
Впрочем, для туристов предложение монобрендовой сети агентств может оказаться невыгодным. "Если у клиента нет предпочтений по оператору, ему выгоднее работать с независимыми турагентствами, где выбор туров шире, а цены часто ниже",– отмечает менеджер выездного туризма туроператора Best Choice Артем Тарнавский. По его словам, стоимость отдыха в одном и том же отеле в зависимости от оператора может сильно отличаться. "При покупке тура на 10 ночей разница может составлять до $300",– говорит господин Тарнавский.
Ирина Миронова
http://www.kommersant.ua/doc.html?docId=1503896
Помнится, когда, приблизительно, год назад мы с вами на этом же разделе обсуждали тему создания своих ТА нашими операторами, у многих было мнение, что это не реально... По факту имеем, что реально )))
Коллеги, а каково ваше мнение по этому поводу? Насколько, на ваш взгляд, это правильное и перспективное решение оператора и чем оно вызвано?
Цитата(volk @ Сегодня, 11:17)
Коллеги, а каково ваше мнение по этому поводу? Насколько, на ваш взгляд, это правильное и перспективное решение оператора и чем оно вызвано?
Самый интересный вопрос)))
Минус 10 проц. ИМХО, тут вобщем-то нелогично, так как свои офисы потянут все равно какие-то затраты, да и смысла нет открывать точку, работающую в минус. Тогда лучше работать с ТА и не париться.
Перетянуть часть денег с агентских карманов - единственно возможный ответ, плюс доп. заработок с франчайзи.
Если брать пример России, откуда собственно и идут корни, а еще глубже - европейские концерны типа ТУИ и Некермана, там схема работает давно и ни у кого особых претензий не вызывает.
Туроператор вполне на законных основаниях создает свою цепочку продаж (ведь в законе о туризме нет разграничений по продажам?), закрывает большую часть своих операционных и прочих затрат и минимизирует какие-то ему только ведомые риски.
Мои ученики работают и являются владельцами монобрендовых офисов Теза и Натали в России и вполне себя нормально чувствуют. Единственное ограничение - они могут продавать только продукт своей компании, что по сути идет на пользу нам, как самостоятельным единицам отрасли.
Считаю, что бояться нечего - ТЕЗ и остальные операторы (а они все только и думают о такой цепочке продаж) не отберут хлеба, хоть работать и не станет проще.
Туроператор вполне на законных основаниях создает свою цепочку продаж (ведь в законе о туризме нет разграничений по продажам?), закрывает большую часть своих операционных и прочих затрат и минимизирует какие-то ему только ведомые риски.
Мои ученики работают и являются владельцами монобрендовых офисов Теза и Натали в России и вполне себя нормально чувствуют. Единственное ограничение - они могут продавать только продукт своей компании, что по сути идет на пользу нам, как самостоятельным единицам отрасли.
Считаю, что бояться нечего - ТЕЗ и остальные операторы (а они все только и думают о такой цепочке продаж) не отберут хлеба, хоть работать и не станет проще.
Во многом согласна. Хотя есть одно но… Украина – это, всё таки, не Россия.
Что Тез может продавать из своих продуктов с вылетом из Украины? По пальцам можно пересчитать. Есть Мальдивы и Доминикана с вылетом из Москвы. Насколько это интересно нашим туристам, если эти же направления можно купить у других наших ТО с вылетом из Украины. Получается, что Тез пока очень ограничен в своем собственном продукте.
Заработать денег на франчайзинге? Да, это логично, но захотят ли агентства входить в их сеть, чтобы продавать их продукт, платить франшизу? Каким же это пряником туда надо заманивать? Тут только одного имени Тез будет недостаточно… )))
Что Тез может продавать из своих продуктов с вылетом из Украины? По пальцам можно пересчитать. Есть Мальдивы и Доминикана с вылетом из Москвы. Насколько это интересно нашим туристам, если эти же направления можно купить у других наших ТО с вылетом из Украины. Получается, что Тез пока очень ограничен в своем собственном продукте.
Заработать денег на франчайзинге? Да, это логично, но захотят ли агентства входить в их сеть, чтобы продавать их продукт, платить франшизу? Каким же это пряником туда надо заманивать? Тут только одного имени Тез будет недостаточно… )))
Цитата(volk @ Сегодня, 12:09)
Заработать денег на франчайзинге? Да, это логично, но захотят ли агентства входить в их сеть, чтобы продавать их продукт, платить франшизу? Каким же это пряником туда надо заманивать? Тут только одного имени Тез будет недостаточно… )))
Как вариант, франчайзи может брать ТА, давно работающее на рынке, и просто открывать отдельную точку. Для продажи только Теза. Начинающим ТА это не нужно и не интересно. Такая же схема была у многих по туртесовским корнерам, насколько мне известно. Полноценное ТА и уполномоченное.
Мне было бы совершенно не интересно продавать ТОЛЬКО продукт Тезовский.
А мне было бы совершенно все равно, если бы это приносило ОЩУТИМЫЙ сравнительный доход. С другой стороны, будешь лучше разбираться в готельной базе оператора...хоть и будешь узкопрофильным специалистом.
Интервью господина Маслова.
Вы заявили, что до конца года откроете 20 розничных точек. Они будут открыты только в Киеве или также в регионах?
Основное количество точек будет в Киеве, думаю около 70%. Первая уже работает в тестовом режиме. Она открыта в торговом центе Dream Town. Также мы сейчас налаживаем работу точки в Днепропетровске. Будем ориентироваться на города-миллионники – Донецк и Одесса. Главная проблема открытия новой точки – отсутствие квалифицированных кадров.
Сколько планируете инвестировать в этот проект?
Конечно, у нас определен бюджет под этот проект, но он будет корректироваться в зависимости от ситуации на рынке. Кроме того, на первом этапе не хотелось называть конкретные цифры. Могу только сказать, что это несколько миллионов гривен.
Во сколько обойдется открытие одной розничной точки?
Стоимость зависит от комплекса факторов – площадь, место расположения, аренда или покупка офиса. Минимальные вложения в открытие одной точки – 150 тыс. грн.
Сколько точек планируете открыть до конца 2011 года?
Более 100. Обращаю внимание, что это будут монобрендовые точки. То есть они будут реализовывать только продукт Tez Tour. Мы будем открывать как собственные точки, так и работать по системе франчайзинга. Уже есть турагентсва, которые заинтересованы с нами сотрудничать.
Какое соотношение собственных точек и франчайзинговых?
Собственных точек будет не меньше 25%.
Открытие собственной розничной сети - это желание увеличить продажи?
На данный момент около 80% наших продаж осуществляют 800 туркомпаний. Остальные 20% - реализуют более 2 тыс. турагентов. Работой второй группы мы не довольны. Именно эти 20% продаж мы планируем осуществлять через нашу сеть. Приведу пример России. Наша сеть «Tez Tour Ритейл» продает до 30% путевок по всей России, включает около 300 агентств. Правда, это не монобрендовая сеть.
Есть ли примеры реализации монобрендовой сети в других странах?
Такой проект сейчас реализуется в Беларуси. Есть как монобрендовые, так и мультибрендовые.
Будет ли какая-то разница по цене продукта, купленного в собственной сети?
Нет. Никаких специальных цен.
В сентябре компания начала работу по направлению Объединенные Арабские Эмираты. Какие направления еще планируете открывать?
В общей сложности мы работаем по 12 направлениям. Кроме ОАЭ, в этом году мы открыли Грецию, Испанию и Грузию. В конце этого – начале следующего года мы планируем открыть еще 3 направления - Бразилия, Мексика, Болгария.
Произошли ли какие-то перераспределения потоков туристов на рынке из-за ухода Karya Tour и выхода Eraytour?
Выход Eraytour пока никак не сказался на рынке. Что касается Karya Tour, то нужно понимать, что последний год компания работала за счет демпинга. Ее уход не сильно сказался на других крупных игроках, возможно увеличение доли нашей компании на 2-3%. Не больше. Ушел элемент демпинга.
Предварительные результаты сезона. На сколько выросли турпотоки по ключевым направлениям – Турции и Египту?
Ситуация в государстве стабилизируется. Мы возвращаемся к показателям 2008 года. Если сравнивать с сезоном 2009, то Турция выросла на 40%, Египет – на 35%.
http://delo.ua/mneniya/intervjy/tez-tour-u...uju-set-144800/
Вы заявили, что до конца года откроете 20 розничных точек. Они будут открыты только в Киеве или также в регионах?
Основное количество точек будет в Киеве, думаю около 70%. Первая уже работает в тестовом режиме. Она открыта в торговом центе Dream Town. Также мы сейчас налаживаем работу точки в Днепропетровске. Будем ориентироваться на города-миллионники – Донецк и Одесса. Главная проблема открытия новой точки – отсутствие квалифицированных кадров.
Сколько планируете инвестировать в этот проект?
Конечно, у нас определен бюджет под этот проект, но он будет корректироваться в зависимости от ситуации на рынке. Кроме того, на первом этапе не хотелось называть конкретные цифры. Могу только сказать, что это несколько миллионов гривен.
Во сколько обойдется открытие одной розничной точки?
Стоимость зависит от комплекса факторов – площадь, место расположения, аренда или покупка офиса. Минимальные вложения в открытие одной точки – 150 тыс. грн.
Сколько точек планируете открыть до конца 2011 года?
Более 100. Обращаю внимание, что это будут монобрендовые точки. То есть они будут реализовывать только продукт Tez Tour. Мы будем открывать как собственные точки, так и работать по системе франчайзинга. Уже есть турагентсва, которые заинтересованы с нами сотрудничать.
Какое соотношение собственных точек и франчайзинговых?
Собственных точек будет не меньше 25%.
Открытие собственной розничной сети - это желание увеличить продажи?
На данный момент около 80% наших продаж осуществляют 800 туркомпаний. Остальные 20% - реализуют более 2 тыс. турагентов. Работой второй группы мы не довольны. Именно эти 20% продаж мы планируем осуществлять через нашу сеть. Приведу пример России. Наша сеть «Tez Tour Ритейл» продает до 30% путевок по всей России, включает около 300 агентств. Правда, это не монобрендовая сеть.
Есть ли примеры реализации монобрендовой сети в других странах?
Такой проект сейчас реализуется в Беларуси. Есть как монобрендовые, так и мультибрендовые.
Будет ли какая-то разница по цене продукта, купленного в собственной сети?
Нет. Никаких специальных цен.
В сентябре компания начала работу по направлению Объединенные Арабские Эмираты. Какие направления еще планируете открывать?
В общей сложности мы работаем по 12 направлениям. Кроме ОАЭ, в этом году мы открыли Грецию, Испанию и Грузию. В конце этого – начале следующего года мы планируем открыть еще 3 направления - Бразилия, Мексика, Болгария.
Произошли ли какие-то перераспределения потоков туристов на рынке из-за ухода Karya Tour и выхода Eraytour?
Выход Eraytour пока никак не сказался на рынке. Что касается Karya Tour, то нужно понимать, что последний год компания работала за счет демпинга. Ее уход не сильно сказался на других крупных игроках, возможно увеличение доли нашей компании на 2-3%. Не больше. Ушел элемент демпинга.
Предварительные результаты сезона. На сколько выросли турпотоки по ключевым направлениям – Турции и Египту?
Ситуация в государстве стабилизируется. Мы возвращаемся к показателям 2008 года. Если сравнивать с сезоном 2009, то Турция выросла на 40%, Египет – на 35%.
http://delo.ua/mneniya/intervjy/tez-tour-u...uju-set-144800/
Болгарія? Це цікаво
Еххх, мені б 150 тис. на фірму
Ніяких спеццін - будемо сподіватися
Еххх, мені б 150 тис. на фірму
Ніяких спеццін - будемо сподіватися
Получила по почте пару мин назад:
Прямой перелёт Киев - Дубаи - Киев
Действует для новых заявок от 21.09.2010
U A E DUBAI
ВНИМАНИЕ !!! ВИЗА оплачивается дополнительно - 70$
(срок оформления 4 рабочих дня, исключая ПТ, СБ, ВС)
Список документов, необходимых для получения туристической визы в ОАЭ для граждан Украины:
1. Цветная сканированная копия первой страницы загранпаспорта, срок действия не менее 3 месяцев после даты окончания поездки.
2. Цветная отсканированная фотография, размер паспортной фотографии: 4.3 cm x 5.5 cm, (объем не должен превышать 40 кб, тип сохраняемого файла: JPG
ЖЕЛАЕМ УСПЕШНЫХ ПРОДАЖ!
ВАЖНО!!! Коммерческий курс!
Уведомляем Вас об изменениях в порядке расчета стоимости турпродукта. С 09.10.2008 новые заявки будут рассчитываться по коммерческому курсу на день выставления счета. Коммерческий курс будет указываться на сайте www.teztour.com.ua
Прямой перелёт Киев - Дубаи - Киев
Действует для новых заявок от 21.09.2010
U A E DUBAI
ВНИМАНИЕ !!! ВИЗА оплачивается дополнительно - 70$
(срок оформления 4 рабочих дня, исключая ПТ, СБ, ВС)
Список документов, необходимых для получения туристической визы в ОАЭ для граждан Украины:
1. Цветная сканированная копия первой страницы загранпаспорта, срок действия не менее 3 месяцев после даты окончания поездки.
2. Цветная отсканированная фотография, размер паспортной фотографии: 4.3 cm x 5.5 cm, (объем не должен превышать 40 кб, тип сохраняемого файла: JPG
ЖЕЛАЕМ УСПЕШНЫХ ПРОДАЖ!
ВАЖНО!!! Коммерческий курс!
Уведомляем Вас об изменениях в порядке расчета стоимости турпродукта. С 09.10.2008 новые заявки будут рассчитываться по коммерческому курсу на день выставления счета. Коммерческий курс будет указываться на сайте www.teztour.com.ua
все топ-мены Тез везде трубят о франчайзинге, но служащие офисов не могут ответить утвердительно - ответ один на протяжении месяца: "Проект пока заморожен, но скоро...!" где инф для франчайзи от Тезов? Кто встречал? все отправляют на выставку 6-8.10 - там, говорят, все узнаете.. Прямо как девушки на выданье - загадочные.
на Алтушном разделі заялена участь Тез Агенція. Отам вони всі таємниці і розкриють і розкажуть, які вони мега-супер-пупер круті
Цитата(volk @ 15.9.2010, 11:17)
Уровень подготовки многих турагентств не соответствует требованиям операторов",– говорит и. о. президента Ассоциации лидеров турбизнеса Украины Елена Шаповалова. По ее словам, туристы часто не получают полной информации о туре, который приобретают. "Например, в Анталии более 5 тыс. отелей. Часто турист приходит в агентство и просит тур подешевле. Если агент не уточнит, что турист едет с маленьким ребенком, ему могут порекомендовать неподходящее для детей место отдыха",– поясняет госпожа Шаповалова.
блин, да чтож турагент идио.... и не будет видеть что бронирует номер..+1Ch или дите провезут в багаже в тайне от турагента))))))))
повеселилась немного......
А вообще хотят Тезы пусть делают сеть, но думаю для нас турагентов которые не сидят на одной Турции-Египте работы будет хватать еще многие годы..... Лично я всегда была против вступления в сети и с Тезами как и ранее планирую работать в обычном режиме....хотят их тур-продам, не хотят- продам тур другого оператора......
Хотя вижу , что они не давят выполнять их обьемы по приложению в договоре.
Кстати вот уже неделю звонят нам и упорно хотят знать хотим ли мы (наше второе ФОП ориентированное на Европу) с ними заключать договор или нет. На наш ответ, что не можем ничего пока им сказать, удивляются и просят таки сказать т.к им, менеджерам, поручили делать прозвон фирм не заключивших договора)))) видимо не так уж у них стоит очередь.
Тез Тур своїми виходками, які напрвлені ніби-то на позитивне тільки підмочує собі репутацію).
То з Анексом судитися збираються, то голосні заяви про страхування, власну мережу, то умови ТА виставляють, то договора розривають по власній ініціативі і від он-лайну відрубають.
То з Анексом судитися збираються, то голосні заяви про страхування, власну мережу, то умови ТА виставляють, то договора розривають по власній ініціативі і від он-лайну відрубають.
Цитата(пані_r@in @ 21.9.2010, 14:54)
Кстати вот уже неделю звонят нам и упорно хотят знать хотим ли мы (наше второе ФОП ориентированное на Европу) с ними заключать договор или нет. На наш ответ, что не можем ничего пока им сказать, удивляются и просят таки сказать т.к им, менеджерам, поручили делать прозвон фирм не заключивших договора)))) видимо не так уж у них стоит очередь.
а нам никто никогда не звонил, мы все сами, все сами..
Форумчане!
Может Вы не заметили, но я написала, что Тезы уже ОАЭ будут делать. Или об этом знали все?(ну кроме меня.конечно же)
Может Вы не заметили, но я написала, что Тезы уже ОАЭ будут делать. Или об этом знали все?(ну кроме меня.конечно же)
мне об ОАЭ сегодня спо пришло в расслылке
Я уже месяц как знала. Посмотрела цены как раз сегодня, но не сильно они и привлекательные...
Туристы вернулись из Амара Дольче Вита - счастливы, был супчик куриный, соляночка, даже борщик... НО! Экскурсии от ТЕЗ Тура просто "опустили оператора в наших глазах" -(цитата). В Памуккале (за 130до.л/на двоих) везли с гидом турчанкой, которая завозила их по всем ее друзьям и родным - в кафешки чаю попить по 4 дол, "качественный трикотаж" посмотреть - типа секонд, когда приехали к чуду света - им дали 20минут на осмотр +1 час на покупаться, после чего велели запрыгивать в автобус . На обратном пути весь автобус просил гида ехать сразу в отели. Жаль ТЕЗ ТУР ? или это человеческий фактор?
Цитата(Tati @ 24.9.2010, 12:20)
Туристы вернулись из Амара Дольче Вита - счастливы, был супчик куриный, соляночка, даже борщик... НО! Экскурсии от ТЕЗ Тура просто "опустили оператора в наших глазах" -(цитата). В Памуккале (за 130до.л/на двоих) везли с гидом турчанкой, которая завозила их по всем ее друзьям и родным - в кафешки чаю попить по 4 дол, "качественный трикотаж" посмотреть - типа секонд, когда приехали к чуду света - им дали 20минут на осмотр +1 час на покупаться, после чего велели запрыгивать в автобус . На обратном пути весь автобус просил гида ехать сразу в отели. Жаль ТЕЗ ТУР ? или это человеческий фактор?
Я себе объясняю такие ситуации тем, что иметь весь квалифицированный персонал компании с такими объемами невозможно.
Сама ездила на экскурсии с ТЕЗами, и раз на раз не приходится. В демре-мира-кекова нас возил ужасный гид, тоже турок и по-русски разговаривал с трудом, я его просто не понимала.
Да, человеческий фактор. А, зато супчик куриный в Амаре классный )
Тоже вчера турист жаловался на экскурсии от Тезов. Я глубоко уверенна, что проклы есть у всех ТО!!!
Цитата(Инна @ 24.9.2010, 13:02)
Тоже вчера турист жаловался на экскурсии от Тезов. Я глубоко уверенна, что проклы есть у всех ТО!!!
это точно!у меня недавно у Тезов -ситуация на ребенка не оказалось в самалете места с Даламана!хорошо ,что ребенок маленький ,летел на руках!теперь ждем ответ на претензию!
Мне знакомая тоже рассказывала, что ее туристам не хватило мест в самолете. Весело)))) Подали борт меньше, чем планировали. Благо у тезов пару рейсов-туристов пересадили на следующий.
Уважаемые коллеги!
TEZ TOUR ОТКРЫВАЕТ ОТЕЛИ В ЕГИПТЕ
Компания TEZ TOUR UKRAINE, ведущий туристический оператор в Восточной Европе, объявила о расширении собственной сети отелей PALMARIVA CLUB, добавив в ассортимент два отеля в Египте - PR CLUB EL HAYAT и PR CLUB SHARM INN. Оба отеля расположены в Шарм-Эль-Шейхе.
Новые отели являются продолжением цепочки уже известных и хорошо зарекомендовавших
отелей сети PALMARIVA CLUB в Турции:
- PR CLUB GUL BEACH 4*,
- PR CLUB GUL RESORT 4*,
- PR CLUB KAPLAN 5*,
- PR CLUB SAPHIRE 5*.
«TEZ TOUR – туристический оператор, у нас есть собственные отправляющие и принимающие офисы (в более 20 странах мира), свои авиакомпании, а также две сети отелей – АMARA WORLD и PALMARIVA CLUB, - говорит Йосиф Андрик, директор компании TEZ TOUR UKRAINE. – И на этом мы не планируем останавливаться. В планах компании иметь в портфеле более 40 отелей».
«Если отели АMARA WORLD позиционируются как премиальные, то основой концепции сети отелей PALMARIVA CLUB является предоставление качественных услуг по экономичным тарифам, - говорит Аркадий Маслов, коммерческий директор компании TEZ TOUR UKRAINE. – В этом году отели PALMARIVA CLUB в Турции показали очень хорошие результаты, и мы намерены развивать данную сеть и в других странах, где присутствует компания TEZ TOUR».
Отели АMARA являются собственностью компании TEZ TOUR. Отели сети PALMARIVA CLUB – в большей части арендованные. Однако управление компанией TEZ TOUR этими отелями гарантирует качественный прием туристов в каждом из них.
Бронирование отелей PR CLUB EL HAYAT и PR CLUB SHARM INN осуществляется на заезды, начиная с 01 октября 2010 года.
Удачных продаж!
С уважением,
TEZ TOUR
TEZ TOUR ОТКРЫВАЕТ ОТЕЛИ В ЕГИПТЕ
Компания TEZ TOUR UKRAINE, ведущий туристический оператор в Восточной Европе, объявила о расширении собственной сети отелей PALMARIVA CLUB, добавив в ассортимент два отеля в Египте - PR CLUB EL HAYAT и PR CLUB SHARM INN. Оба отеля расположены в Шарм-Эль-Шейхе.
Новые отели являются продолжением цепочки уже известных и хорошо зарекомендовавших
отелей сети PALMARIVA CLUB в Турции:
- PR CLUB GUL BEACH 4*,
- PR CLUB GUL RESORT 4*,
- PR CLUB KAPLAN 5*,
- PR CLUB SAPHIRE 5*.
«TEZ TOUR – туристический оператор, у нас есть собственные отправляющие и принимающие офисы (в более 20 странах мира), свои авиакомпании, а также две сети отелей – АMARA WORLD и PALMARIVA CLUB, - говорит Йосиф Андрик, директор компании TEZ TOUR UKRAINE. – И на этом мы не планируем останавливаться. В планах компании иметь в портфеле более 40 отелей».
«Если отели АMARA WORLD позиционируются как премиальные, то основой концепции сети отелей PALMARIVA CLUB является предоставление качественных услуг по экономичным тарифам, - говорит Аркадий Маслов, коммерческий директор компании TEZ TOUR UKRAINE. – В этом году отели PALMARIVA CLUB в Турции показали очень хорошие результаты, и мы намерены развивать данную сеть и в других странах, где присутствует компания TEZ TOUR».
Отели АMARA являются собственностью компании TEZ TOUR. Отели сети PALMARIVA CLUB – в большей части арендованные. Однако управление компанией TEZ TOUR этими отелями гарантирует качественный прием туристов в каждом из них.
Бронирование отелей PR CLUB EL HAYAT и PR CLUB SHARM INN осуществляется на заезды, начиная с 01 октября 2010 года.
Удачных продаж!
С уважением,
TEZ TOUR
Я так понимаю, что EL HAYAT теперь под управлением Тез, значит должен быть на эксклюзиве. Почему же он у корала в подборе есть?