ТЕЗ ТУР
Цитата(Olla @ 16.4.2010, 14:35)
А свое -нное к-во городов слабо к какому-то порядку привести? А то пока тот Киев найдешь - забудешь, чо нужно вообще))
Зато быстр вспоминаешь города России.
Мне не нравится новый поисковик Тез Тура, а также, уже не совсем новые - Пегаса и Идриски. Те которые заменили, были гораздо удобнее.
Pesnyamorya, По Пегасу могу дать ссылки на старый поисковик.
Тезовский новый подтупляет чуток
Тезовский новый подтупляет чуток
Цитата(Mahonya @ 16.4.2010, 16:15)
Pesnyamorya, По Пегасу могу дать ссылки на старый поисковик.
Тезовский новый подтупляет чуток
Тезовский новый подтупляет чуток
Спасибо. Не помешает.
Цитата(Slivka @ 16.4.2010, 13:03)
или я не туда смотрю, но у меня все по старому....
у меня тоже всё по-старому ...
Кстати, возможно не в тему...интересное наблюдение, заметила не только я, а и еще пару коллег. Если звонишь ТО (мой пример - Тезы, Пегас) и не представляешься вообще, то никто даже не спрашивает - агенты ли, туристы - любезно отвечают на все вопросы по отелям, вылетам, ценам, комиссиям... Это всегда так было? Я просто обычно сразу представляюсь, а тут пару раз случайно не успела. Неужели им вообще все равно кому дается информация?
Цитата(Бегущая_по_волнам @ 16.4.2010, 21:54)
Кстати, возможно не в тему...интересное наблюдение, заметила не только я, а и еще пару коллег. Если звонишь ТО (мой пример - Тезы, Пегас) и не представляешься вообще, то никто даже не спрашивает - агенты ли, туристы - любезно отвечают на все вопросы по отелям, вылетам, ценам, комиссиям... Это всегда так было? Я просто обычно сразу представляюсь, а тут пару раз случайно не успела. Неужели им вообще все равно кому дается информация?
Им по большому счету все равно не только кому давать инфо, но и кому продавать - тоже без разницы часто.
Цитата(Psina Sapiens @ Сегодня, 1:35)
Им по большому счету все равно не только кому давать инфо, но и кому продавать - тоже без разницы часто
Тезам разница есть: к ТА у них ряд требований, план по продажам вот.
Цитата(Olla @ 17.4.2010, 18:42)
Тезам разница есть: к ТА у них ряд требований, план по продажам вот.
Да мне сдается, этот выбрык ненадолго у них. Пойдут потери - начнут драться за каждого агента.
Цитата(Psina Sapiens @ 17.4.2010, 19:04)
Да мне сдается, этот выбрык ненадолго у них. Пойдут потери - начнут драться за каждого агента.
Согласна!!!
мне нравится - звоню в тезтур офис отправляющий узнать выписаны ли докты- завтра вылет, меня так между прочим предупреждают - если у туристов не будет на руках договоров на туробслуживание, они не улетят. Как вам? с каких это пор туристы должны за собою возить что то кроме паспорта?
уже и переподписывали агентс.дог-р, и план давали, а теперь еще давайте наших туристов не выпустим, так и не поняла на основании какого распоряжения?
имхо. Факт передачи документов туристам в а.п очень скользкий. Ибо он в договоре с туристом никак не прописан. Может для этого.
Цитата(Tati @ Сегодня, 11:32)
если у туристов не будет на руках договоров на туробслуживание
эммм, т.е. с документами на руках на регистрации их будут просить показать договора???Цитата(Mahonya @ 18.5.2010, 12:02)
эммм, т.е. с документами на руках на регистрации их будут просить показать договора???
Я так поняла, что при предъявлении договора - выдадут в аэропорту доки на отдых))
красавцы тезы. уж не знают в какую позу еще агентов поставить
Цитата(Mahonya @ 18.5.2010, 12:02)
эммм, т.е. с документами на руках на регистрации их будут просить показать договора???
документы будут выдавать тем, кто договора предъявит
Правильно ! а тем, кто не предьявит, гнать в шею и ап. ишь, разьездились тут!
короче, я сбросила все договора с туристами на факс Тезтура и попросила оставить в покое моих туристов. пообещали. туристов попросила взять договора с собой - полный бред, как я считаю, о чем сказала представителям тезтура. если подобная практика будет продолжаться, прийдется заняться писанием писем наверх, на ИХ верх, "каждая пипетка мечтает стать клизмой"...
Цитата(Белая яхта @ 18.5.2010, 12:35)
красавцы тезы. уж не знают в какую позу еще агентов поставить
смешно, но я только разогнулась, чтобы за месяц их план сделать... теперь еще и этот бред, а когда меняли он-лайн пароль, мне вообще девица в Киеве по телефону заявила - что то не нравится, не работайте с нами. И в логике ей таки не откажешь..
Цитата(Tati @ 18.5.2010, 12:48)
девица в Киеве по телефону заявила - что то не нравится, не работайте с нами. И в логике ей таки не откажешь..
пилять, так мы так и делаем
превед оператору "номер один"
1526 прошу любит и жаловать)))
Цитата(Tati @ 18.5.2010, 12:48)
... мне вообще девица в Киеве по телефону заявила - что то не нравится, не работайте с нами. И в логике ей таки не откажешь..
Ну Тез, ну красавцы!!!
Tati, вы абсолютно правы, логика железная!!!
А вот скажите мне, коллеги, в Договоре с ТЕЗ написано, что ТА должно со всоей сотороны предоставить туристам информацию о стране, курорте, отеле и т.д., предоставить ТО достоверную информацию о туристах и т.д., своевременно оплатить тур и т.д.? Такое написано? А есть в Договоре пункт гласящий, что ТО со своей стороны обязуется...бла, бла, бла.... и выдать полный пакет документов, включающий в себя ваучер, авиабилеты страховку?
На основании чего ТО выдаёт документы? Я так понимаю, что на основании того, что описала выше, включая полную оплату тура.
Так причём здесь договора с туристами? Туристы едут в а/п, с собой сумки, чемоданы, в голове мысли о том, как бы чего не забыть....так неееет, возьмите с собой ещё договор, заключённый в турагентстве.
И на логичный вопрос ТА зачем всё это нужно, логичный ответ ТО - не нравиться не работайте!!! Ну нет слов!!!
Tati и правильно вы сделали, что сбросили им все Договора по факсу, надо, чтобы все ТА начали им сбрасывать Договора по факсу, замучился бы тогда ТЕЗ бумагу для факса покупать. ))))))))))))))
Теперь впору размыслить, что ещё ТЕЗ придумает?
Возникла мысль, может у них там пятая колонна работает, хотят компанию изнутри развалить? ))). Сидит себе такой Штирлиц, весь в абсолютном доверии и тихо-тихо выполняет свою работу
да я то сделать могу все что угодно, могу и мазки у туристов брать, и группу крови, НО! я так люблю СМЫСЛ в своих действиях усматривать.. а тут - как в анекдоте про Вовочку - где смысл, где логика... короче, тяжелый день у меня... пардон, коллеги. Я вообще люблю ежели чего в машину и в гости к директору, как то так. Звоню - после факса, говорю, ну вы хоть понимаете что де-юрэ такие требования незаконны? нет, говорят, не понимаем ))
а когда привык на себя полагаться, а тут такое говорят - "они не улетят", так хрен бы его знал что там у них в головах?? если 5 ВИП-туристов не улетят, так тогда тезтуру прийдется меня на работу взять )))))))))))), потому и шлю уже что просЮт..
Цитата(Tati @ 18.5.2010, 13:36)
а когда привык на себя полагаться, а тут такое говорят - "они не улетят", так хрен бы его знал что там у них в головах?? если 5 ВИП-туристов не улетят, так тогда тезтуру прийдется меня на работу взять ))))))))))))
Я думаю, тогда некого уже на работу будет брать... Сорри, чёрный юмор.
Кстати, а чем отличается выдача доков в а.п от выдачи доков у них в офисе? У меня, к примеру, договор с туристом не спрашивали. Пришёл курьер, документы забрал и всё....... Я вот тоже логики не вижу.
Цитата(Aniko @ 18.5.2010, 13:58)
Я думаю, тогда некого уже на работу будет брать... Сорри, чёрный юмор.
а ты думаешь. что я даже не обедала - сидела обняв факсимильный аППарат..
Через кого можно забронировать тур? Точнее кто еще план не выполнил, могу помочь.
Slivka, тсссссс))))
*лот продан
*лот продан
Мдяяя. Может у них там какой-то персонал новый, тупой до безобразия.
Мои в воскресенье доки забирали в а/п. Звонили с утра, всякую фигню спрашивали . Но про договора молчали))))
Скоро наверное новая мулька появится: за выдачу доков в а/п деньги снимать будут
Мои в воскресенье доки забирали в а/п. Звонили с утра, всякую фигню спрашивали . Но про договора молчали))))
Скоро наверное новая мулька появится: за выдачу доков в а/п деньги снимать будут
Пытаюсь уже который раз дозвониться в киевский офис в выдачу доков - пока безрезультатно
Подобный "прикол" с договорами, предъявляемыми в а/п, был только в Донецке, Киевский офис затрудняется пояснить с чем это было связано. В остальных городах пока всё как обычно.
да да, из Донецка мои и летели... улетели, слава Богу - теперь вторая часть марлезонского балета - отель дерьмо..
Тати, а что за отель?
CLUB HOTEL RIU KAYA 5 * , Белек - я в печали
А на tophotels, отзывы вроде хорошие.
да разные отзывы, что заказали - то и продали, дело в головняке со вчера, звонят оттуда "бомжатник натуральный, а стоит!", переселить без доплат не могу, хотя бы трансфер до другого отеля... короче, мне все равно нравится ТезТур, "оператор номер один"...
Tati, а документы Тез тура Вы распечатать самостоятельно не можете?
Я не пойму функции донецкого офиса Тез Тур, там наверное 5 человек.
Приехали чтобы забрать доки, недовольные были, говорят что распечатывайте сами. Говорим не работает распечатка с сайта, в Киеве разбираются почему, они скрипя зубами мне распечатали, бумаги жалко что ли?
Хотела взять каталог, т.к. на семинар не смогла поехать - нет у них.
Звоню по какому-либо вопросу что-то уточнить- говорят что нужно в Киев звонить.
Не нравится мне совершенно отношение Донецкого офиса к агентствам.
Я не пойму функции донецкого офиса Тез Тур, там наверное 5 человек.
Приехали чтобы забрать доки, недовольные были, говорят что распечатывайте сами. Говорим не работает распечатка с сайта, в Киеве разбираются почему, они скрипя зубами мне распечатали, бумаги жалко что ли?
Хотела взять каталог, т.к. на семинар не смогла поехать - нет у них.
Звоню по какому-либо вопросу что-то уточнить- говорят что нужно в Киев звонить.
Не нравится мне совершенно отношение Донецкого офиса к агентствам.
Цитата(Виктория @ 19.5.2010, 14:32)
Tati, а документы Тез тура Вы распечатать самостоятельно не можете?
ну если бы я могла туристам вручить дркументы, Виктория, я бы не истерила. Туристам проще было получить в аэропорту вылета, они иногородние.
Цитата(Виктория @ 19.5.2010, 14:32)
Я не пойму функции донецкого офиса Тез Тур, там наверное 5 человек.
Звоню по какому-либо вопросу что-то уточнить- говорят что нужно в Киев звонить.
Не нравится мне совершенно отношение Донецкого офиса к агентствам.
Звоню по какому-либо вопросу что-то уточнить- говорят что нужно в Киев звонить.
Не нравится мне совершенно отношение Донецкого офиса к агентствам.
а вы думаете в Киеве на кто то рад? вот у меня сейчас истерика в Белеке у пяти туристов, а что? мне сказали ищите сами куда их переселить, и еще штраф мы заплатим отелю, в которой ехали, в размере стоимости проживания 3 суток. И хотя это не форс-мажор, а обычная ситуация, ну может накаленная, с привередливыми туристами, никто не напрягся в Киеве, чтобы ее уладить миром или уже не миром..
девочки, подскажите что в таких ситуациях делать? я что могла - то сделала, варианты альтернативные переселения.. Все не то! + доплаты - не хотят доплачивать за трансферы, может кто слышал, что там в этом CLUB HOTEL RIU KAYA 5 * просто такого "бомжатского" и "ужасного"?
Цитата(Tati @ Сегодня, 15:18)
девочки, подскажите что в таких ситуациях делать?
У нас была похожая ситуация. "Нам не нравится, мы приедем, мы вас закроем, вам будет а-та-та". Переселение при бронировании из Киева стоило долларов 500, на месте гид согласился "уладить" дела за сумму около 200 дол. В итоге туристы были "посланы": "либо решаете вопрос на месте за свои деньги, либо остаётесь там куда бронировались". В итоге тьфу-тьфу их видимо попустило, и они больше нас не дёргали. Из минусов - у нас не появились постоянные туристы, из плюсов - у нас не появились туристы мозголюбы.Цитата(Tati @ 19.5.2010, 15:18)
что там в этом CLUB HOTEL RIU KAYA 5 * просто такого "бомжатского" и "ужасного"?
Насколько я понимаю, это бывший Kaya Belek Hotel 5*. Ну и каких "ТАКИХ" денег он стоит ?! Сказать, что классный отель, я не могу, сказать, что ужасный - тоже не могу.
Просто у многих Белек воспринимается как бренд. Раз Белек - значит всё ВИП. И некоторые туристы, когда едут в Белек, думают, что за них там персонал дышать будет...
Да, там, действительно, много ВИП отелей, но не все.
Tati, то, что вашим туристам там не нравится зависит от многих факторов, как варианты:
1. они ранее отдыхали в отелях более высокого уровня;
2. они каким-то образом представляли себе этот отель лучше, нежели он есть на самом деле, т.е. воображаемая картинка не совпала с реальностью...
3. им посоветовали друзья (знакомые, родственники и т.д.) и расписали этот отель в самых красивых красках, а по приезду оказалось, что представление друзей (знакомых, родственников и.т.д.) отличается от представления самих туристов. Хотя этот пункт тоже модно отнести к предыдущему варианту.
Tati, извините, только не обижайтесь, но лично мне кажется, что проблема в неправильной продаже.
Претензии к ТЕЗ? А какие претензии? Туристы прилетели, в отель их привезли, причём привезли в забронированный отель, а не в какой-то другой. Так что, собственно, и никаких претензий к ТЕЗ и не должно быть.
Другой вопрос, что ТЕЗ мог бы (но не обязан) на месте уладить этот вопрос. Сейчас не пик сезона и отели не заполнены под завязку. Возможно, на мой взгляд, решить данную проблему заменой отеля, но это, как говориться, человеческий фактор. Если есть желание, то ищут возможности, ну а если желания нет, то, сами понимаете...
Mahonya
"денек не задался"... как я поняла, им дешевле будет с гидом решать вопросы.. Мерси, что подсказали.
"денек не задался"... как я поняла, им дешевле будет с гидом решать вопросы.. Мерси, что подсказали.
Цитата(Tati @ 19.5.2010, 15:07)
мне сказали ищите сами куда их переселить...
Ну это, конечно, очень профессиональный подход ТО, ничего не скажешь. Самим искать варианты?
Tati, я постараюсь вам подсказать, какую можно предложить альтернативу вашим туристам, но мне нужно знать.
1. отдыхали ли туристы в Турции ранее, если да, то в каких отелях?
2. если в Турции не были, то где были и тоже, желательно, отели.
3. есть ли среди туристов дети, если есть сколько лет?
4. нужен активный отдых или тихий спокойный?
5. есть ли предпочтения туристов относительно территории (размер, озеленение)?
6. есть ли пожелания туристов относительно инфраструктуры отеля (басейны, водные горки, а ля карт рестораны, СПА...)
7. кол-во ночей
7. Бюджет
Если вы сможете дать эту информацию, я постараюсь вам подсказать альтернативу.
Цитата(volk @ 19.5.2010, 15:44)
Насколько я понимаю, это бывший Kaya Belek Hotel 5*. Ну и каких "ТАКИХ" денег он стоит ?! Сказать, что классный отель, я не могу, сказать, что ужасный - тоже не могу.
Просто у многих Белек воспринимается как бренд. Раз Белек - значит всё ВИП. И некоторые туристы, когда едут в Белек, думают, что за них там персонал дышать будет...
Да, там, действительно, много ВИП отелей, но не все.
Tati, то, что вашим туристам там не нравится зависит от многих факторов, как варианты:
1. они ранее отдыхали в отелях более высокого уровня;
2. они каким-то образом представляли себе этот отель лучше, нежели он есть на самом деле, т.е. воображаемая картинка не совпала с реальностью...
3. им посоветовали друзья (знакомые, родственники и т.д.) и расписали этот отель в самых красивых красках, а по приезду оказалось, что представление друзей (знакомых, родственников и.т.д.) отличается от представления самих туристов. Хотя этот пункт тоже модно отнести к предыдущему варианту.
Tati, извините, только не обижайтесь, но лично мне кажется, что проблема в неправильной продаже.
Претензии к ТЕЗ? А какие претензии? Туристы прилетели, в отель их привезли, причём привезли в забронированный отель, а не в какой-то другой. Так что, собственно, и никаких претензий к ТЕЗ и не должно быть.
Другой вопрос, что ТЕЗ мог бы (но не обязан) на месте уладить этот вопрос. Сейчас не пик сезона и отели не заполнены под завязку. Возможно, на мой взгляд, решить данную проблему заменой отеля, но это, как говориться, человеческий фактор. Если есть желание, то ищут возможности, ну а если желания нет, то, сами понимаете...
Просто у многих Белек воспринимается как бренд. Раз Белек - значит всё ВИП. И некоторые туристы, когда едут в Белек, думают, что за них там персонал дышать будет...
Да, там, действительно, много ВИП отелей, но не все.
Tati, то, что вашим туристам там не нравится зависит от многих факторов, как варианты:
1. они ранее отдыхали в отелях более высокого уровня;
2. они каким-то образом представляли себе этот отель лучше, нежели он есть на самом деле, т.е. воображаемая картинка не совпала с реальностью...
3. им посоветовали друзья (знакомые, родственники и т.д.) и расписали этот отель в самых красивых красках, а по приезду оказалось, что представление друзей (знакомых, родственников и.т.д.) отличается от представления самих туристов. Хотя этот пункт тоже модно отнести к предыдущему варианту.
Tati, извините, только не обижайтесь, но лично мне кажется, что проблема в неправильной продаже.
Претензии к ТЕЗ? А какие претензии? Туристы прилетели, в отель их привезли, причём привезли в забронированный отель, а не в какой-то другой. Так что, собственно, и никаких претензий к ТЕЗ и не должно быть.
Другой вопрос, что ТЕЗ мог бы (но не обязан) на месте уладить этот вопрос. Сейчас не пик сезона и отели не заполнены под завязку. Возможно, на мой взгляд, решить данную проблему заменой отеля, но это, как говориться, человеческий фактор. Если есть желание, то ищут возможности, ну а если желания нет, то, сами понимаете...
нет, это бывший KAYA SELEKT RESORT AND SPA 5 * , А У тЕЗТура нет желаний, им по барабану и туристы и агенты.
сорри, исправила
volk
да, я лично впервые им продавала, хотя они наши знакомцы, и допустила ошибку - не соизмерила желания их и их же возможности - им тупо хотелось Белек, хотя поначалу собирались в Сидэ, отель был выбран по цене на 4 взр.+реб3,5=4385
да, я лично впервые им продавала, хотя они наши знакомцы, и допустила ошибку - не соизмерила желания их и их же возможности - им тупо хотелось Белек, хотя поначалу собирались в Сидэ, отель был выбран по цене на 4 взр.+реб3,5=4385
самый первый вопрос. Кто будет платить?
вот от этого и можно плясать.
А чего Тезам дёргаться? Ну не нравится туристам, они-то причём? И опять-таки что не нравится и почему до конца непонятно. "Бомжатник" понятие растяжимое.
вот от этого и можно плясать.
А чего Тезам дёргаться? Ну не нравится туристам, они-то причём? И опять-таки что не нравится и почему до конца непонятно. "Бомжатник" понятие растяжимое.
я отдыхала в этом отеле - хороший отель, мне лично все понравилось: чисто, сервис нормальный и ультра там нормальное. Это стандартная пятерка, но не для взыскательных клиентов
Тати, может я ошибаясь конечно , но в таком бюджете это хороший вариант. Пусть туристы по подробнее расскажут что именно им не нравится. Но Вы можете им спокойно объяснить что отели ВИП уровня стоят совсем других денег.