Karya tour

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8
dantour
http://tutitam.com.ua/news/detail.php?id=1027
Mahonya
Все такие лентяи последнее время, вот бы кто кроме ссылок, ещё краткие цитатки из статьи кидал, чтобы в общем картину понимать, а то столько буков с утра это тяжело...
Olla
Кто еще не вякнул три умных слова про карию))))) Нет. чтоб сразу сказать, киданули всех и вся, а бабки загребли. А то начинают демпинги, банкротства))))
dantour
Цитата(Mahonya @ 20.7.2010, 10:56)
Все такие лентяи последнее время, вот бы кто кроме ссылок, ещё краткие цитатки из статьи кидал, чтобы в общем картину понимать, а то столько буков с утра это тяжело...

Немає часу wink.gif ,сам через абзац читав
volk
Сейчас ещё раз статью перечитала.))) Просто очередной раз обратила внимание на некоторые цифры.
В данной статье написано "На туристических разделах, в профессиональной «тусовке» те, кого называют участниками и экспертами рынка, уверенно говорят о том, кто «помог» «Карие» «скопытиться», называют крупнейшего игрока рынка, обвиняя его в нечестных методах борьбы. Все таки, 70 тысяч туристов «турецкого направления», ежегодно отправляемые «Карьей», на дороге не валяются...."

Ну и просто вспомним какую инормацию о себе давал Эрай (на разделе это есть в другой теме), так вот там написано "...«Eray Tour» планує відправити до Туреччини близько 70 000 туристів з України, наступного 2011 року цей показник має зрости до 120 тисяч...."
Ну а о том, кто где работал, кто куда перешёл работать уже писать не буду...



Tim
Цитата(МадамШ. @ 19.7.2010, 13:33)
Вы, извините, с Луны?
Что значит как??? законы кому писаны, договор зачем подписывали??

А Вы, извините, не хамите, и речь идет не о договорах и прочих "писульках", а о том, чтобы тому же туристу объяснить что 10000 долларов которые он заплатил - в попе, а вернуть мы Вам можем только 700 долларов, ну 1000 на крайняк и чтобы не остался осадок! Вы себя на место туриста поставьте (я понимаю что на месте ТА тоже не сладко в таких ситуациях), а потом уже хвастайтесь знаниями астрономии!
МадамШ.
Извините, я просто с Луны, законы читаю, договора подписываю, условия лицензионные всякие там...) Поэтому и как то не переживаю... Хотела с Вами поделиться спокойствием).. но у вас "писульки" а деньги вы перечислили не в Карью, а в .. неизвестный мне банк Опа. Это нормальная жизненная ситуация. Надо пользу из нее извлекать, это ж прекрасная возможность изучить наши законы и быть готовым к любым ситуациям. Но, можем, конечно, попинаться.. )
Ви)))
Коллеги, всего 2 года прошло как Слобода открыла дорогу новому типу бизнеса))) многие непростительно расслабились - и вот результат... чего ж теперь кулаками махать? статьями делу не поможешь...
Tim
Цитата(МадамШ. @ 20.7.2010, 14:09)
Извините, я просто с Луны, законы читаю, договора подписываю, условия лицензионные всякие там...) Поэтому и как то не переживаю... Хотела с Вами поделиться спокойствием).. но у вас "писульки" а деньги вы перечислили не в Карью, а в .. неизвестный мне банк Опа. Это нормальная жизненная ситуация. Надо пользу из нее извлекать, это ж прекрасная возможность изучить наши законы и быть готовым к любым ситуациям. Но, можем, конечно, попинаться.. )

Извиняю! Я с Земли и договора как и законы тоже читаю! И деньги никуда не перечислял! С Турцией и Египтом не работаю - чего и Вам советую! И еще раз повторяю - речь НЕ о законах и договорах в моих постах, а об отношении ТА+Турист!
Mahonya
Посты перенесены в "Колбасные обрезки".
Success
Цитата(Mahonya @ 19.7.2010, 11:26)
Только вот комиссию обязан вернуть туристу.

Может я ничего не понимаю, но скажите, где написано, что ТА должно вернуть комиссию. В чем вина ТА? В том, что оно не банкрот? ТА потратило время на подбор отеля, бронировало тур, оплачивало, документы забирало, туристам рассказывало, где искать самолет в аэропорту...Случилось банкротство ТО, причем здесь ТА? Оно выполнило свою работу по бронированию тура и пр. и заработало комиссию...
volk
Цитата(Success @ 20.7.2010, 19:24)
Может я ничего не понимаю, но скажите, где написано, что ТА должно вернуть комиссию. В чем вина ТА? В том, что оно не банкрот? ТА потратило время на подбор отеля, бронировало тур, оплачивало, документы забирало, туристам рассказывало, где искать самолет в аэропорту...Случилось банкротство ТО, причем здесь ТА? Оно выполнило свою работу по бронированию тура и пр. и заработало комиссию...

Где-то (сорри, не помню точно где), читала по этому поводу комментарии юриста. Так вот было сказано, что ТА, по своей доброй воле, может вернуть туристам свою комиссию.
Понятно, что ТА не виновато, свою работу сделало, но..., думаю, что большая часть агентств, у которых туристы пострадали от всей этой аферы, всё-таки вернули свою комиссию. Знаю агенства, которые не то, что вернули комиссию, а за свой счёт бронировали и отправляли своих туристов у других ТО. Так что, Success, во многом это человеческий фактор.
Psina Sapiens
Цитата(Success @ 20.7.2010, 19:24)
Может я ничего не понимаю, но скажите, где написано, что ТА должно вернуть комиссию. В чем вина ТА? В том, что оно не банкрот? ТА потратило время на подбор отеля, бронировало тур, оплачивало, документы забирало, туристам рассказывало, где искать самолет в аэропорту...Случилось банкротство ТО, причем здесь ТА? Оно выполнило свою работу по бронированию тура и пр. и заработало комиссию...

+500, поэтому мы плату за свои услуги не возвращаем никогда.
Mahonya
Агентский договор, подразумевает получение вознаграждения не за работу по подбору тура, а за реализованный тур, проданный, отъезженный, если идёт аннуляция тура, или как в данном случае невыполнение оператором своих обязательств, то собственно вы тур не реализовали, не получил турист то что бронировал, а значит вам оператор и не должен давать вознаграждение. У нас агент сам себе забирает вознаграждение из суммы оплаченной туристом, хотя в некоторых случаях это вознаграждение может перечисляться за какой-то период времени, а не за каждую операцию (то что мы так обсуждали, когда ходили слухи про возврат комиссий в конце месяца).

Если хотите, дополнительно никто не запрещает брать, 100, 200, 500 грн за консультационные услуги, вот эту сумму можно и не возвращать.

Посмотрите договор Тезов, там кстати про комиссию это написано.

В договоре что написано с туристом? В случае аннуляции за такой-то период до вылета можно аннулировать без штрафов, вы как будете в таком случае сумму возвращать? Комиссию себе, а остальное туристу?
Olla
Какая комиссия? Вы о чем? Правильно подметила volk, некоторые ТА сами покупали тур туристам и оплачивали его из своего кармана. А стоимость тура явно повыше, чем комиссия.

Кстати, тот же договор предусматривает вроде возрат денег за минусом фактически понесенных расходов. Т.е. если у Вас были расходы, и есть все квитанции, по ходу можно часть суммы из комиссии не возвращать. Ну что-то я сильно сомневаюсь, что вернут неполную стоимость.

Когда Вашим туристам отказывают в визе, какую стоимость тура кто возвращает? Обычно, всю? Вместе с комисиией или как?
Success
Цитата(Olla @ 20.7.2010, 22:52)
Какая комиссия? Вы о чем? Правильно подметила volk, некоторые ТА сами покупали тур туристам и оплачивали его из своего кармана. А стоимость тура явно повыше, чем комиссия.

Кстати, тот же договор предусматривает вроде возрат денег за минусом фактически понесенных расходов. Т.е. если у Вас были расходы, и есть все квитанции, по ходу можно часть суммы из комиссии не возвращать. Ну что-то я сильно сомневаюсь, что вернут неполную стоимость.

Когда Вашим туристам отказывают в визе, какую стоимость тура кто возвращает? Обычно, всю? Вместе с комисиией или как?


Olla Вы меня опередили... вот, что хочу сказать:
Ребята, я Вас всех люблю! Я вижу, что для большинства туризм – это стиль жизни. Очень жалею, что только недавно зарегистрировались на этом разделе. Пока лично знаю только одного разделчанина, который меня порекомендовал,

НО, я как тот Шарапов из фильма…(многим известного) «разобраться хочу»…
Кария – случай практически беспрецедентный (не считая «Слободы» - мы там, кстати, умудрились пострадать…)… Если неформально, то есть «человеческий фактор». ТА может вернуть комиссию, но если формально…
Давайте возьмем пример покупки и возврата ж-д билета. Ведь комиссия за продажу билета не возвращается, более того берется комиссионый сбор за возврат билета. Если Вы купите билеты в т.н. «блатных» кассах, там еще есть наценка (около 25.00 грн.), так вот ее Вам при сдаче билета тоже не вернут…(проверено лично). И это ни у кого не вызывает вопросов: человек в кассе сидит, зарплату получает, свет в здании касс горит, уборщице зарплату платить нужно и т.д.

Аналогично удерживаются сервисные сборы при возврате авиабилетов (здесь, конечно, зависит от условий тарифов, могут и вообще ничего не отдать – все Вы это знаете в 100 раз лучше, чем я).

Почему мы не оговариваем в договорах с туристами вопросы удержания нашего комиссионного вознаграждения?

Аналогично в случае отказа в визе: оговариваются штрафы за авиа, отели…А что с заработком ТА? Оно что ли виновато, что турист скрыл свои предыдущие подвиги в странах Шенгенского соглашения, или что сотрудник туроператора посчитал неважным вложить одну бумажку в пакет документов…

Я честно скажу – в случае аннуляции возвращаю пропорционально, т.е. если 50%, то 50% от стоимости, где уже заложена комиссия ТА. Более того, считаю справедливым удерживать штрафы с туриста согласно договору (даже если оператор удерживает меньше). Незачем, я считаю, баловать туристов и позволять практически бесплатно аннулировать туры. ТЕЗтур великолепен (я, конечно, почитаю еще раз его мысли по поводу комиссии ТА), но он считал себестоимость хотя бы бумаги на его рекомендуемые договора с туристом?

Человеческий фактор – это важно… Но менеджер выполнил свою работу… он рассчитывает на справедливое вознаграждение…Директор тоже должен выполнить обязательства по выплате ЗП, арендной платы за помещение и пр. Как здесь проявиться человеческому фактору? Ты, менеджер, получишь меньше денег, потому что Кария банкрот?
Mahonya
Цитата(Success @ Вчера, 22:56)
Более того, считаю справедливым удерживать штрафы с туриста согласно договору (даже если оператор удерживает меньше).
Ок. А как вы подтвердите эти фактически понесённые расходы? Почему именно такую сумму удержали?
Не путайте агентские договора и те примеры, что вы привели с комиссией. Там идёт наценка сверху, её добавляет продавец. В распечатке того же ж/д билета, все составляющие указаны. А туристу даётся цена итого. Сколько там вашей комиссии 10, 12, 15??? Нам вознаграждение выплачивает оператор, а не мы как продавцы его себе накидываем. Если в договоре с туристом есть пункт про непосредственно сумму ваших услуг за обработку тура, которая не возвращается ни при каких условиях, тогда пожалуйста удерживайте её.
Tati
smile.gif, иногда вернуть свои% - зло меньшее, у меня вернулся раньше срока турист из санатория, там узнал цены санатория (smile.gif), письменно потребовал вернуть деньги за дни неотдыха, мы вернули, МАЛО - посчитал, требует вернуть и то, что мы на нем заработали - причем прямым текстом. Никакие доводы, включая договор с туристом, и то что там написано, не действуют. Возвращаем мы деньги. Все решает цена вопроса. Каждый случай индивидуален, ИМХО.
Mahonya
Tati, однако вы альтруисты или как их там благотворительная организация...
А вот касательно того, что некоторые агенты за свои средства покупали людям туры, тут главное тоже всё красиво оформить. Т.к. могут и съездить, а потом еще потребовать возврата по неотъезженному договору и будут правы.
Tati
Цитата(Mahonya @ 21.7.2010, 10:27)
Tati, однако вы альтруисты или как их там благотворительная организация...
А вот касательно того, что некоторые агенты за свои средства покупали людям туры, тут главное тоже всё красиво оформить. Т.к. могут и съездить, а потом еще потребовать возврата по неотъезженному договору и будут правы.

мы - 100% благотворительная организация smile.gif. А еще в этом сезоне, ИМХО, важен философский подход к продажам...
Aniko
Часто агенты боятся туристов. Меня всегда очень веселит фраза: да турист меня убъёт!!!
Это такой детский сад. Я когда-то реально столкнулась с туристом, который махал оружием в офисе, но это было ещё отголоском шальных 90-х. Сегодня туристы просто выносят мозг. У людей появились понты из ниоткуда. Раньше такое себе позволяли только люди с большими деньгами, а сейчас всё поменялось - всякая шваль понтуется и орёт, а тот, кто действительно имеет деньги, чаще с большим понимаем относится ко всему.
Лично я против того, чтобы возвращать свою комиссию.
У меня бронировалась девочка, у которой туристы от Карьи в Стамбул не уехали. Она так страдала, так переживала, так выжимала хорошую цену, потому что они из своего кармана платили за туристов, которые вообще ничего не знали... А мне её было даже не жаль и туристов тоже, потому что сколько надо иметь мозгов, чтобы бронировать Стамбул у Карьи??? Она и цены на него особо низкие никогда не давала...
Практически все поплатились за свою глупость и жадность.
Skubidu
Цитата(Aniko @ Сегодня, 11:15)
А мне её было даже не жаль и туристов тоже, потому что сколько надо иметь мозгов, чтобы бронировать Стамбул у Карьи??? Она и цены на него особо низкие никогда не давала...
Практически все поплатились за свою глупость и жадность.
Анико, вопрос - девочка специализируется на турции-египте?
Tati
Цитата(Aniko @ 21.7.2010, 11:15)
Практически все поплатились за свою глупость и жадность.

я бы не стала так о коллегах, каждый из нас проходит определенные уровни в свое время, и всегда есть кто то умнее и опытнее, это Жизнь smile.gif)
Aniko
Цитата(Skubidu @ 21.7.2010, 11:32)
Анико, вопрос - девочка специализируется на турции-египте?

Откуда же я знаю?))) Я у неё не спрашивала...
Aniko
Цитата(Tati @ 21.7.2010, 11:36)
я бы не стала так о коллегах, каждый из нас проходит определенные уровни в свое время, и всегда есть кто то умнее и опытнее, это Жизнь smile.gif)

Понимаете, я никого не хочу обидеть, но часто мы боимся потерять туриста и хотим заработать даже те же 30-50 долларов здесь и сейчас и надеемся на "авось". Я, между прочим, и о себе тоже говорю - думаете я идеальная и никогда не бронировала "бесплатный сыр"? Конечно, бронировала... И в случае с Карьей чудом избежала беды. Но одно дело, когда это единичная заявка, а другое дело - плотная работа. Ведь у Карьи проблемы с приёмом туристов и расселением были и в лучшие времена. А нашумевшая работа с Умками??? Но никто не отказывается работать дальше,потому что цена и турист её хочет. А сейчас турист не скажет Вам спасибо за то, что Вы хотели, как лучше - он выжмет последние соки из каждого. К сожалению, это действительно жизнь...
Skubidu
Цитата(Aniko @ Сегодня, 11:40)
Анико, вопрос - девочка специализируется на турции-египте?
Откуда же я знаю?))) Я у неё не спрашивала...
хм-мм, тогда я бы тоже, наверно, забронировала стамбул в карии, так как если я это направление для меня не единственное и отслеживать какой из городов у какого оператора будет дешевле - точно не смогла бы, какой-бы я профи не была..
Цитата(Aniko @ Сегодня, 11:15)
Она и цены на него особо низкие никогда не давала...

и второй момент, 95% агентов обращаются к конкретному человеку в ТО, с кот. у него предыдущий заказ прошёл хорошо. например, если я отправила туристов в индию или тайланд, а приходит тот же агент с туристами, кот. хотят корею. я честно говорю, ни разу не делала эту страну, а агент говорит давайте попробуйте сделать. И я сажусь и делаю, а мой агент точно не думает будет ли это дешевле на пару копеек, чем у другого ТО.
Aniko
Цитата(Skubidu @ 21.7.2010, 11:55)
хм-мм, тогда я бы тоже, наверно, забронировала стамбул в карии, так как если я это направление для меня не единственное и отслеживать какой из городов у какого оператора будет дешевле - точно не смогла бы, какой-бы я профи не была..

и второй момент, 95% агентов обращаются к конкретному человеку в ТО, с кот. у него предыдущий заказ прошёл хорошо. например, если я отправила туристов в индию или тайланд, а приходит тот же агент с туристами, кот. хотят корею. я честно говорю, ни разу не делала эту страну, а агент говорит давайте попробуйте сделать. И я сажусь и делаю, а мой агент точно не думает будет ли это дешевле на пару копеек, чем у другого ТО.

Скибиду, можно долго дискутировать на эту тему, но как правило в случае с массовыми направлениями работают по инерции. Та же Турция большая и стоит иногда смотреть по сторонам - не все операторы по морской Турции могут качественно отработать лыжи в ней же. И наоборот. Так по любой стране.
Что касается человеческого фактора, то я уверена, что это подходит для более мелких операторов, но никак не для массовиков, где штат 50 менеджеров и все делают одно и то же.
Tatyanka
У кого-то есть информация, что там у них с возвратом денег?
Бегущая_по_волнам
Цитата(Tatyanka @ 29.7.2010, 14:09)
У кого-то есть информация, что там у них с возвратом денег?

Какие деньги? Какие возвраты, что Вы? shok.gif
Tatyanka
Интереса ради ) ну а вдруг...
Бегущая_по_волнам
Цитата(Tatyanka @ 29.7.2010, 16:18)
Интереса ради ) ну а вдруг...

я уже не верю в подобные чудеса)))
с кем нужно было - рассчитались сразу, остальным - забыть о том, что кто-то им что-то должен...
volk
По поводу возврата денег ничего не знаю, поэтому не скажу, но вижу, что сайт сегодня у них не работает...
crimerius
Цитата(volk @ 30.7.2010, 11:43)
По поводу возврата денег ничего не знаю, поэтому не скажу, но вижу, что сайт сегодня у них не работает...

сайт у них не работал еще вчера, но думал что это у меня косяки с инетом..оказывается не косяк
Skubidu
страховые компании могут уберечь туриста? тут актуальность выросла только после карии..
Olla
Цитата
Як забезпечити собі спокійну відпустку?
1. Купуючи путівку, з'ясовувати в агента всі нюанси:

- хто туроператор?

- як здійснюються розрахунки між готелем і турфірмою?

- які в туриста гарантії у разі проблем із поселенням у готель?

- які умови повернення до України у разі зриву відпустки?

- до кого звертатися і в яких непередбачуваних ситуаціях

2. З'ясувати, чи є у туроператора або агента поліс страхування відповідальності?

3. Уважно читати договір із турагентом, звертаючи увагу на його відповідальність за неякісний сервіс та інші непередбачувані ситуації.

4. З'ясувати, які наслідки відмови від туру.

5. Поцікавитися в Асоціації лідерів турбізнесу про репутацію туроператора та турагентства.
Mahonya
Olla, вот завтра не поленюсь позвоню)))) поинтересуюсь про репутацию операторов))))))))))))))))))))))

п.с. и трансферТ и трасфеР - это же разные вещи, хорошо хоть турагентство пишут правильно!
dantour
Цитата(Mahonya @ 3.8.2010, 22:05)
Olla, вот завтра не поленюсь позвоню)))) поинтересуюсь про репутацию операторов))))))))))))))))))))))

п.с. и трансферТ и трасфеР - это же разные вещи, хорошо хоть турагентство пишут правильно!

Добре, що вони на сайті "погані" ТА перераховують.
Все зазделгідь певно сплановано було і щоб не підставити АЛТУ, то Карью "не взяли".
А тепер почнуть рекламу "сертифікату якості"
Skubidu
Цитата(dantour @ Вчера, 22:16)
Все зазделгідь певно сплановано було і щоб не підставити АЛТУ, то Карью "не взяли".
А тепер почнуть рекламу "сертифікату якості"
ну так да ) скажут осенью - "вот, таких плохих ТО как кария мы не просертифицировали , потому как в АЛТУ таким места нет")))
GP YUROK™
Цитата(Skubidu @ Сегодня, 11:22)
потому как в АЛТУ таким места нет")))



учитывая то что АЛТУ лоббирует отмену лицензий (вот люди блин это ж как нужно любить деньги)
Гиви
Цитата(GP YUROK™ @ 4.8.2010, 11:51)
учитывая то что АЛТУ лоббирует отмену лицензий (вот люди блин это ж как нужно любить деньги)


АЛТУ не лоббирует отмену лицензий, малы еще такими делами заниматься smile.gif

АЛТУ - я бы сказал это открытый клуб по интересам (участие 5тыс грн в месяц), где собираются типа (как они сами себя считают) акулы украинского туризма и пытаются типа что-то решать. Реально делятся сплетнями, фантазируют, жрут сладости, пьют чай, узнают как у кого дела, какие планы и в таком духе...

Единственный действенных их проект - это выставка, кот. проводится в Укр. доме. Но это также достижение конкретно одной личности вхожей в клуб. Не будь ее там небыло бы и выставки.

Так что все намного проще и скромнее в АЛТУ smile.gif
Гиви
Юристы советуют подавать в суд на "Карию тур"
Туроператор "Кария Тур" задолжал туристам более 2 млн гривен. Об этом сообщает Ассоциация лидеров турбизнеса Украины (АЛТУ).

"Это только турагентства, которые обратились к нам за консультацией. Таких более 60. Туристов, у которых "прогорели" путевки, - порядка 200. Мы рекомендуем собирать все документы по договору с "Карией...", идти в суд", - объясняет пресс-секретарь АЛТУ Юлия Олейник.

Сроков, в которые люди смогут получить свои средства назад, никто не называет.

По данным компании-банкрота, туроператору пришло порядка 300 заявлений на денежную компенсацию.

"Мы делаем все, чтобы в ближайшее время выплачивать их. Встречались с турецким партнером Sunspot (у которого и возникли финтрудности). Часть денег они нам вернут, часть денег, надеемся, вернут авиалинии за несостоявшиеся перелеты. Мы обратились в Минтранс и Минкульт, чтобы те помогли составить письма авиакомпаниям на компенсацию", - рассказал представитель руководства "Карии Тур"..

В "Карию Тур" писали заявления и те турфирмы, чьи клиенты остались недовольны отдыхом.

"Есть риск, что, если "Кария..." не выплатит компенсации, несколько агентств уйдут с туррынка. Те, у которых были очень солидные клиенты, заказывающие дорогие путевки. Те, кто выживут, как и мы, будут усиленнее работать, чтобы "залатать дыры". Повышать цены на путевки, чтобы вернуть часть убытков, сейчас невозможно", - рассказал директор агентства "Аполло-Тур" Андрей Демура..

Напомним, что один из самых крупных туроператоров страны "Кария Тур" был признан банкротом.


Источник информации: Утро.UA
GP YUROK™
Цитата(Гиви @ Сегодня, 18:18)
Так что все намного проще и скромнее в АЛТУ


может быть)
Mahonya
Позвонила в АЛТУ от лица туриста
В общем довольно корректно без поливаний грязью кого-либо, без оценок деятельности. Ненавязчиво дали понять, что в их рядах избранные, прошедшие отбор, а операторов приглашают только тех, кто проходит проверку и кто финансово может достойно поучаствовать в процессе. Что государство, к сожалению, не может сильно всё контролировать - такие уж у нас законы. Также говорилось о наличии какого-то гарантийного фонда, который распространяется на туристов, купивших тур в сертифицированных аг-вах, у "сертифицированных" ТО. Рекомендовали внимательно читать договора, кто ТО, кто ТА, покупать страховку от невыезда, не сильно ориентироваться на цену, т.к. дёшево не значит хорошо. А, и про Карию, что получить деньги назад будет довольно сложно, т.е. я так понимаю, практически нереально.
dantour
http://tourism.gov.ua/publ.aspx?id=2109

Консолідована програма дій влади, суб’єктів господарювання в галузі туризму, громадських організацій щодо врегулювання ситуації, яка склалась з туроператором ТОВ «Карія Тур Юкрейн».

1. Запропонувати туроператорам, що надають послуги з виїзного туризму за напрямом Туреччина та Хорватія, взяти на себе консолідовану відповідальність за виконання зобов’язань ТОВ «Карія Тур Юкрейн» щодо повернення українських туристів на Україну.

2. Провести робочі наради, засідання круглих столів з запрошенням керівництва ТОВ «Карія Тур Юкрейн», провідних туроператорів України і громадських організацій з метою мінімізації наслідків і уникнення в подальшому подібних ситуацій та розробки механізму повернення коштів туристам, які скористалися послугами туроператора ТОВ «Карія Тур Юкрейн».

3. Рекомендувати ТОВ «Карія Тур Юкрейн» створити єдиний реєстр громадян, які опинилися в проблемній ситуації в Туреччині і Хорватії та реєстр тих, хто не скористався туристичним продуктом, розробленим туроператором ТОВ «Карія Тур Юкрейн» для планомірного та поетапного відшкодування коштів постраждалим за рахунок власних фінансових ресурсів.

4. Підготувати та направили листи до правоохоронних/контролюючих органів щодо перевірки діяльності туроператора ТОВ «Карія Тур Юкрейн» та визначення рівня його фінансових можливостей для проведення розрахунків з постраждалими.

5. Рекомендувати туроператорам провести консультації зі страховими компаніями щодо можливості надання ними послуг страхування туристів у зв’язку з відмовою туроператора виконати свої зобов’язання та включити даний вид страхування до вартості тур продукту.

6. В межах чинного законодавства залучити до відшкодування збитків, понесених в результаті відмови ТОВ «Карія Тур Юкрейн» від виконання зобов’язань по наданню послуг, турагентства, які продали тур пакети ТОВ «Карія Тур Юкрейн», шляхом оплати частини вартості наданих тур пакетів за рахунок своєї комісії.

7. Рекомендувати провідним туроператорам, що працюють на турецькому туристичному напрямку, звернутися до асоціації готельерів Туреччини з проханням внести свій вклад у вирішення існуючої проблеми (можливі варіанти цього рішення обговорити безпосередньо з власниками готелей та готельних мереж).
Бегущая_по_волнам
...не прошло и полгода...
dantour
Цитата(dantour @ 9.8.2010, 14:13)
6. В межах чинного законодавства залучити до відшкодування збитків, понесених в результаті відмови ТОВ «Карія Тур Юкрейн» від виконання зобов’язань по наданню послуг, турагентства, які продали тур пакети ТОВ «Карія Тур Юкрейн», шляхом оплати частини вартості наданих тур пакетів за рахунок своєї комісії.

Цікаво ,а як будуть повертати, ті хто знижки роздавав: "Ось, будь-ласка, 50 грн ,які ми заробили на Вашому турі "
Olla
Цитата(dantour @ Вчера, 14:31)
Цікаво ,а як будуть повертати, ті хто знижки роздавав: "Ось, будь-ласка, 50 грн ,які ми заробили на Вашому турі "


Говорить "извините, мы на вас заработали ЦЕЛЫХ 50 гривен. На туре в два-три штукаря. Вы уж извините, так получилось. В следующий раз доплатим сами))))"
Skubidu
Цитата(Olla @ Сегодня, 23:07)
Говорить "извините, мы на вас заработали ЦЕЛЫХ 50 гривен. На туре в два-три штукаря. Вы уж извините, так получилось. В следующий раз доплатим сами))))"
смеешься? я уже часто слышу про эти 50 дол и 150 дол на туре в 2тыс.дол.. тьфу(
p.s. меня так давила жаба когда я за такой тур заработала всего лишь 260 дол ( .. честно, не знаю как у людей поднимается рука продавать за меньшее... по-моему, "преступление и наказание" надо им перечитать (или наконец-то прочитать)... участь бабки для них, не больше.. рынок только портят (имхо)
Olla
Создание электронного реестра агентств, пострадавших от банкротства Кария тур Юкрейн!
26.08.2010 15:06:33
From:
"tourbusiness express" <htm@golden-domes.kiev.ua>
To:
"" <all@turbiznes.kiev.ua>


Уважаемые коллеги!

В последнее время наблюдается снижение активности участников расследования банкротства Кария тур Юкрейн.

В связи с этим под эгидой украинской ассоциации туристических агентств (УАТА) проводится сбор информации по пострадавшим участникам рынка. Мы также планируем принять участия в выработке окончательного решения по результатам расследования, представляя интересы турагентств Украины. О ходе этого процесса, его результатах мы будем вас периодически извещать через СМИ.

На данном этапе нами собирается полный реестр всех пострадавших туристов, который по известным причинам мы не смогли получить в Карии тур Юкрейн.

Просьба отправить на E-mail sos@uata.com.ua сведения о ваших пострадавших туристах в прилагаемой форме (просто исправьте данные шаблона на свои данные). При получении письма вам на E-mail будет выслано соответствующее уведомление.

Просьба любым способом уведомить об этом все знакомые туристические агентства, которые пострадали от действий Карии тур Юкрейн.

Украинская ассоциация туристических агентств.
Skubidu
Цитата(Olla @ Сегодня, 0:36)
наблюдается снижение активности участников расследования
ну это если по своему возврату туристы "сбили" деньги из турагенств, а те взяли и заплатили со своего кармана.. и просто стараются забыть всё как страшный сон.
или есть варианты? типа не верим, что отдадут что-то, ну и не обращаемся..