Karya tour
Уважаемые коллеги!
Согласно информации, которая поступила из Анталии а также от операторов-партнеров в Киеве, туроператор Кария тур с сегоднешнего дня банкрот, туристов массово не поселяют в отели. Просьба на неопределенное время приостановить работу с туроператором Кария тур до выяснения всей ситуации. С 08.07. 10 Центральный офис не принимает бронировки по данному оператору.Будьте внимательны!!!
P.S. прислали знакомой, которая работает в сети. Кто что слышал и знает?
Согласно информации, которая поступила из Анталии а также от операторов-партнеров в Киеве, туроператор Кария тур с сегоднешнего дня банкрот, туристов массово не поселяют в отели. Просьба на неопределенное время приостановить работу с туроператором Кария тур до выяснения всей ситуации. С 08.07. 10 Центральный офис не принимает бронировки по данному оператору.Будьте внимательны!!!
P.S. прислали знакомой, которая работает в сети. Кто что слышал и знает?
Только что приходил представитель Эрай тур, про это же говорили...
У меня сейчас туристы в Тунисе , интересно заденет или нет?
У меня сейчас туристы в Тунисе , интересно заденет или нет?
Цитата(Slivka @ 8.7.2010, 16:56)
Только что приходил представитель Эрай тур, про это же говорили...
Шо уже ходють?)))
Да, уже приходили - подписали договор.
Говорили 16 числа будет презентация фирмы - открытия на укр рынке. С того же момента возможны бронировки и работа. 10 % комиссия. Их главное преимущество - цена(говорят будут низкие - посмотрим). По 2 рейса в день на Анталию с августа.
Вот так)
Говорили 16 числа будет презентация фирмы - открытия на укр рынке. С того же момента возможны бронировки и работа. 10 % комиссия. Их главное преимущество - цена(говорят будут низкие - посмотрим). По 2 рейса в день на Анталию с августа.
Вот так)
Ну и конечно не забыли сказать как плохи дела у конкурентов -Карии, а так же упоминали что на том же пути Идриска.
http://www.eraytour.com/ru/insan_kaynaklari.html Мне вот что понравилось, особенно вопрос про размер ноги.
Про Карью не слышала, семинар у нас не так давно проводили, говорили, что всё у них нормально.
Про Карью не слышала, семинар у нас не так давно проводили, говорили, что всё у них нормально.
Cпочатку російська, тепер і українська. В них вже давненько напряги, то вони Анекс купляли, чи Анекс їх.
На одного ТО менше стане? Якраз Ерай замість Карьї.
З.І.: пам"ятаю на разделі АЛТУ на семінарі Туртесс був присутній Серкан з Карьї (один з керівників чи топ-менеджерів, не знаю як правильно), то ще тоді підозрілі думки в голову закралися, а чого він поміняв місце роботи? Та й в облцентр з семінаров теж він був, але вже з Туртессом, а не Кар2єю
На одного ТО менше стане? Якраз Ерай замість Карьї.
З.І.: пам"ятаю на разделі АЛТУ на семінарі Туртесс був присутній Серкан з Карьї (один з керівників чи топ-менеджерів, не знаю як правильно), то ще тоді підозрілі думки в голову закралися, а чого він поміняв місце роботи? Та й в облцентр з семінаров теж він був, але вже з Туртессом, а не Кар2єю
Цитата(Slivka @ 8.7.2010, 17:04)
Их главное преимущество - цена(говорят будут низкие - посмотрим). По 2 рейса в день на Анталию с августа.
А коли Ерай в провынцыю добереться , чи теж плани виставлять?
Якраз у Теза 4 рейса в день, то стане в Тезів 2, і в Ерая 2 )). Може ще й готельна база буде як в Тезів, то не треба буде щось довчати.
В принципі в серпні їм щоб швидко ввійти на ринок, то певно треба тільки цінами заманювати. Агресивна реклама, як в свій час в корала, вже певн оне прокатить посеред сезону
У меня туристы буквально пару дней назад вернулись из Турции. Довольные и счастливые, в восторге от Карии, гидов хвалили т п....
А сегодня, из неофициальных источников, тоже получила информацию, что у Кария - банкрот, но...информация не официальная. Вроде бы, официальная информация должна быть через пару дней.
А сегодня, из неофициальных источников, тоже получила информацию, что у Кария - банкрот, но...информация не официальная. Вроде бы, официальная информация должна быть через пару дней.
А я подружку забронировала.........мля.............
Из самой Карии ничего не слышно?
то слухи о Тезах ходили, теперь о Карьи. про Карью могу поверить
Кария пока молчит. Вся информация не официальная. Получается, что всё пока на уровне слухов....Предлагаю пока без паники. Мы осведомлены, пусть даже на уровне слухов, поэтому будем поосторожнее. Если Кария, действительно, банкрот, то будет официальная информация. Подождём - увидим.
Називається, добре що у Карьї зараз ціни не заманчиві.
Цитата(Slivka @ 8.7.2010, 17:04)
Да, уже приходили - подписали договор.
Говорили 16 числа будет презентация фирмы - открытия на укр рынке. С того же момента возможны бронировки и работа. 10 % комиссия. Их главное преимущество - цена(говорят будут низкие - посмотрим). По 2 рейса в день на Анталию с августа.
Вот так)
Говорили 16 числа будет презентация фирмы - открытия на укр рынке. С того же момента возможны бронировки и работа. 10 % комиссия. Их главное преимущество - цена(говорят будут низкие - посмотрим). По 2 рейса в день на Анталию с августа.
Вот так)
Слишком низких цен ожидать не стоит. По опыту работы с ними могу сказать, что они совсем не дешевый оператор. Но у Эрая есть несколько неоспоримых плюсов: высокая четкость работы, очень хорошая отельная база с высокими гарантированными квотами во многих очень востребованных отелях, умение в ряде случаев пробивать почти безнадежные стопы, ну и конечно же, собственная эксклюзивная цепочка отелей Амара Уолд.
на соседнем разделе народ страшные вещи пишет..... Слава Богу, у меня все с Карьей вернулись
Да уж, ппц просто...
Мы всегда были с ними осторожны и бронировали их в самых крайних случаях. Но слава Богу на сегодняшний день этот крайний случай не наступил.
Зато теперь на одного ТО меньше- следовательно меньше времени нужно будет тратить на поиск дешевой цены))))
Зато теперь на одного ТО меньше- следовательно меньше времени нужно будет тратить на поиск дешевой цены))))
а рейсы сегодняшние Карьи улетели в Турцию с Киева?
Информация из Турции (неофициальная), Кария, всё таки банкрот. Вчера Анталийский офис Карии был закрыт, наложен арест на имущество, приезжали жандармы (почему именно жандармы - не знаю). Всех туристов, которые должны были жить в Кемере, перевезли в Белек (в Боазкент): Vera paradiso Kristal paradiso на 3 дня, что потом будет никому пока не известно. Про туристов из других регионов не знаю. Большие долги перед отелями,... не исключено, что сегодня туристов будут выселять из Эла Квелити, долг Карии перед этим отелем около 150 000 у.е. Гидов не видно. Короче, история не из приятных...
Піпец, аж представити страшно, що робиться в ТА у яких броні через Карью
Цитата(dantour @ 9.7.2010, 10:24)
Піпец, аж представити страшно, що робиться в ТА у яких броні через Карью
Я вам могу сказать, что в некоторых ТА происходит....Одни пытаются, по-быстрому, документы туристам вручить, пока туристы ничего не знают, другие пытаются аннулировать туры, даже если попадают в штрафы, сложно, конечно, тем у кого уже оплата прошла в Карию, ведь не известно вернут ли деньги и сколько вернут, третьи вообще ничего не пытаются делать, поскольку не осведомлены о таких вот траблах. Короче говоря, ТА ведут себя по-разному....Насколько я понимаю украинская Кария никаких официальных заявлений ещё не делала. Лучше бы было, конечно, чтобы сделала, чтобы ТА могли понимать что делать и что говорить туристам.
Мои туристы из Туниса вернулись благополучно вчера)
А мои туристы сейчас в Турции от Карии, купили у них экскурсию на дайвинг. сегодня должны были их забрать на экскурсию в 9 утра но... нет не гида не автобуса.Переживаю как они обратно то полетят.что будет с трансфером с отеля...
Как хорошо, что мы с Карьей не работаем!
А что делать тем, кто проплатил заявки, но туристы ещё не улетели... Забыть про деньги и выкручиваться?
Mahonya, Да уж, тут банковская гарантия на 20 тыщ не поможет... Вы уже проплатили?.. Банк не может вернуть платеж?
может помочь 10-15-ти турикам .. (
А с Анексом все в порядке? Я в шоке.
Цитата(Mahonya @ Сегодня, 11:31)
А что делать тем, кто проплатил заявки, но туристы ещё не улетели... Забыть про деньги и выкручиваться?
Вот мне тоже интересно. Какие действия в такой ситуации должны быть. Моя знакомая просто в панике. Не знает что делать(
Пытаюсь дозвонится в Карию с утра, не берут трубу:(
один тур от карии и вот тебе:((
вылетают 17го:((( точнее должны по идее вылетать.....
один тур от карии и вот тебе:((
вылетают 17го:((( точнее должны по идее вылетать.....
Цитата(МадамШ. @ Сегодня, 11:33)
Вы уже проплатили?.. Банк не может вернуть платеж?
Да, мне-то что, я же с ними не бронируюсь, но вот есть знакомые, которые не понимают что делать, куда бежать((((Цитата(Olga-Manager @ Сегодня, 11:39)
Пытаюсь дозвонится в Карию с утра, не берут трубу:(
не только вы... тут
Цитата
знакомые, которые не понимают что делать, куда бежать((((
я бы как в случае с банками-банкротами, бежала бы в офис и выпрашивала деньги
«Кария Тур» - банкрот? 09.07.10
Турецкий офис туроператора прекратил работу «Кария Тур» - банкрот?
«Головной офис «Кария Тур» в Анталье закрыт. Более 400 туристов из Украины, прилетевших сегодня в Турцию по путевкам этого ТО, не могут заселиться в отели», - такая информация поступила в Службу «БАНКО» в четверг, 8 июля около 16.30 по киевскому времени. Кроме того, наш респондент, пожелавший остаться неназванным, переслал обращение, адресованное офисом сети ТА «Горячие Туры» к своим розничным точкам: «… Просьба на неопределенное время приостановить работу с туроператором «Кария Тур» до выяснения всей ситуации. С 08.07 Центральный офис не принимает бронировки по этому оператору. Будьте внимательны!!!»
Вечером сообщения в Службу «БАНКО» от встревоженных турагентов посыпались «валом». Вот лишь некоторые. «Наши туристы, находящиеся в Анталье по путевкам «Карии» буквально обрывают телефоны. Некоторые отели, ссылаясь на отсутствие оплаты от туроператора, выселяют даже тех, кто прибыл к ним более ранними заездами». «Кевский офис «Кария Тур Юкрейн» осаждают родственники пострадавших туристов. Люди пытаются получить хоть какие-то разъяснения ситуации, но руководство отсутствует».
Совершенно непонятно и как теперь поступать с уже оплаченными путевками от «Кария» на будущие заезды, - делятся тревогой розничные игроки. Олег Кулик, гендиректор сети ТА «Поехали с нами» оценивает число таких туров, забронированных через его компанию, в 50 – 60. Андрей Демура, директор «Аполло-тур» конкретных цифр по своей фирме не назвал, но сообщил, что продажи шли с глубиной вплоть до начала августа. «Очевидно, в целом по рынку речь может идти о сотнях заявок, по которым уже получены деньги от туристов», - поделился мнением на условиях анонимности один из экспертов.
Официальных комментариев от «Кария Тур» на момент выхода этой статьи не поступало. Попытки корреспондента «БАНКО» связаться с руководством киевского офиса, чтобы получить разъяснения по ситуации, окончились ничем - телефоны не отвечали, молчал и мобильный гендиректора Алексея Тугая. По последней, непроверенной пока информации турецкий представитель «Кария Тур Юкрейн» - г-н Озгюр 8 июля срочно вылетел в головной офис компании в Анталью.
Автор: Дмитрий Солдатенков
Турецкий офис туроператора прекратил работу «Кария Тур» - банкрот?
«Головной офис «Кария Тур» в Анталье закрыт. Более 400 туристов из Украины, прилетевших сегодня в Турцию по путевкам этого ТО, не могут заселиться в отели», - такая информация поступила в Службу «БАНКО» в четверг, 8 июля около 16.30 по киевскому времени. Кроме того, наш респондент, пожелавший остаться неназванным, переслал обращение, адресованное офисом сети ТА «Горячие Туры» к своим розничным точкам: «… Просьба на неопределенное время приостановить работу с туроператором «Кария Тур» до выяснения всей ситуации. С 08.07 Центральный офис не принимает бронировки по этому оператору. Будьте внимательны!!!»
Вечером сообщения в Службу «БАНКО» от встревоженных турагентов посыпались «валом». Вот лишь некоторые. «Наши туристы, находящиеся в Анталье по путевкам «Карии» буквально обрывают телефоны. Некоторые отели, ссылаясь на отсутствие оплаты от туроператора, выселяют даже тех, кто прибыл к ним более ранними заездами». «Кевский офис «Кария Тур Юкрейн» осаждают родственники пострадавших туристов. Люди пытаются получить хоть какие-то разъяснения ситуации, но руководство отсутствует».
Совершенно непонятно и как теперь поступать с уже оплаченными путевками от «Кария» на будущие заезды, - делятся тревогой розничные игроки. Олег Кулик, гендиректор сети ТА «Поехали с нами» оценивает число таких туров, забронированных через его компанию, в 50 – 60. Андрей Демура, директор «Аполло-тур» конкретных цифр по своей фирме не назвал, но сообщил, что продажи шли с глубиной вплоть до начала августа. «Очевидно, в целом по рынку речь может идти о сотнях заявок, по которым уже получены деньги от туристов», - поделился мнением на условиях анонимности один из экспертов.
Официальных комментариев от «Кария Тур» на момент выхода этой статьи не поступало. Попытки корреспондента «БАНКО» связаться с руководством киевского офиса, чтобы получить разъяснения по ситуации, окончились ничем - телефоны не отвечали, молчал и мобильный гендиректора Алексея Тугая. По последней, непроверенной пока информации турецкий представитель «Кария Тур Юкрейн» - г-н Озгюр 8 июля срочно вылетел в головной офис компании в Анталью.
Автор: Дмитрий Солдатенков
Цитата(Olga-Manager @ 9.7.2010, 11:39)
Пытаюсь дозвонится в Карию с утра, не берут трубу:(
один тур от карии и вот тебе:((
вылетают 17го:((( точнее должны по идее вылетать.....
один тур от карии и вот тебе:((
вылетают 17го:((( точнее должны по идее вылетать.....
У меня должны были 18-ого.... Бог уберёг - счёт не успела оплатить...Капец
Итак Коллеги нам всем нужно успокоиться и не садить панику в ряды.
Нельзя допускать чтобы какая либо информация просачивалась в массы.
Сейчас ведеться огромная работа по сбору информации. Ждем комментариев от госкомтуризма от карии как официальных так и не официальных.
Поверьте вся Украина стоит на ушах. И напомню что это удар причем не малый по всему туристическому рынку.
ПС Не буду кричать фразы "а я говорил" но скажу еще раз что на такие случаи типа "что делать с туристами" нужно было еще год назад создать стабилизационный фонд на случай форс мажоров.
Нельзя допускать чтобы какая либо информация просачивалась в массы.
Сейчас ведеться огромная работа по сбору информации. Ждем комментариев от госкомтуризма от карии как официальных так и не официальных.
Поверьте вся Украина стоит на ушах. И напомню что это удар причем не малый по всему туристическому рынку.
ПС Не буду кричать фразы "а я говорил" но скажу еще раз что на такие случаи типа "что делать с туристами" нужно было еще год назад создать стабилизационный фонд на случай форс мажоров.
так спешила вставить инфу,что не увидела пост Skubidu!
Цитата(МадамШ. @ Сегодня, 11:52)
Цитата
знакомые, которые не понимают что делать, куда бежать((((
я бы как в случае с банками-банкротами, бежала бы в офис и выпрашивала деньги
знакомые, которые не понимают что делать, куда бежать((((
я бы как в случае с банками-банкротами, бежала бы в офис и выпрашивала деньги
С регионов далековато будет(((
Цитата(ANNABELLA @ Сегодня, 11:58)
так спешила вставить инфу,что не увидела пост Skubidu! dash2.gif blush.gif
не зря Серкан ушел
А ні в кого "неофіційної" інформації немає що там з іншими ТО по турецькому напрямку?
Анекс теж того року викупляли-викупляли, ще й Карья причому і не викупили
Анекс теж того року викупляли-викупляли, ще й Карья причому і не викупили
http://www.tourexpi.com/ru-tr/news.html~nid=28480
Цитата(vsenevazno @ 9.7.2010, 12:02)
не зря Серкан ушел
і нам нічого не сказав
А мы вчера утром проплатили деньги. Утром сегодня поехали в банк, но сказали что вернуть нельзя, т.к. деньги-то ушли.
В Киеве никто в Карье не берет трубку.
Региональный офис сказали по поводу возврата что здесь как повезет с деньгами.
Я в ужасе. Кто нас вчера понес в банк???? Если можно оплата не горела.
В Киеве никто в Карье не берет трубку.
Региональный офис сказали по поводу возврата что здесь как повезет с деньгами.
Я в ужасе. Кто нас вчера понес в банк???? Если можно оплата не горела.
Деньги ж отозвать можно, ещё до момента зачисления банком получателя на счёт юрлица... Только надо писать быстро заявы... Вроде бы так. Но если платили утром, то в течение дня вполне всё могло красиво попадать на счета Карии...
Цитата(Mahonya @ 9.7.2010, 12:07)
Деньги ж отозвать можно, ещё до момента зачисления банком получателя на счёт юрлица... Только надо писать быстро заявы... Вроде бы так. Но если платили утром, то в течение дня вполне всё могло красиво попадать на счета Карии...
Зараз банки (ми в Приваті обслуговуємося) досить швидко перераховують кошти
Сейчас в Госкомтуризме готовиться экстренное заседание рабочей группы.
Непосредственно я должен принимать в нем участие как представитель общественной организации.
Мы уже получили много вопросов на тему "можно ли заблокировать счета с деньгами здесь в Украине" итд.
Если у кого еще есть какие вопросы просьба писать.
Непосредственно я должен принимать в нем участие как представитель общественной организации.
Мы уже получили много вопросов на тему "можно ли заблокировать счета с деньгами здесь в Украине" итд.
Если у кого еще есть какие вопросы просьба писать.
вопрос №2. будут ли компенсации туристам, которые уже на отдыхе? если да - то в каком виде?
а я так думаю что и проверки налоговой в скором времени ждать можно.... И выплывут все оплаты от туристов и т.д.