Профспілка туризму
Цитата(crimerius @ 3.2.2010, 18:50)
при всем уважении к организационным вопросам (ведь это и время и те или иные деньги) - не убедили.
что в соседней ветке, что тут - читаю только общие слова и фразы о том что вода мокрая и масло масляное, а конструктива что-то не наблюдается.
что в соседней ветке, что тут - читаю только общие слова и фразы о том что вода мокрая и масло масляное, а конструктива что-то не наблюдается.
Який Ви конструктив хочете?
Цитата(guliver-tour @ 3.2.2010, 18:40)
як інструмент впливу на держоргани
Цитата(Андрей @ 3.2.2010, 18:58)
Ну те, що профспіка через суд відмінила підвищення цін на газ для споживачів, це для вас надіюсь не новина?
ААААА взрыв мозга
профсоюз объединяет наемных сотрудников, так сказать для защиты от произвола со стороны руководства (это я так, вкратце своими словами)
Т.е. допустим - я учредитель и директор, у меня 5 менеджеров, ОНИ (менеджера) и будут состоять в профсоюзе. Накой им (менеджреам) ВАШЕ влияние на какие-то там госорганы? И вообще как вы это там влиять собрались, можно пожалуйста по-подробней.
З.Ы. без обид, у вас там все такие, или есть юристы?
профсоюз объединяет наемных сотрудников, так сказать для защиты от произвола со стороны руководства (это я так, вкратце своими словами)
Т.е. допустим - я учредитель и директор, у меня 5 менеджеров, ОНИ (менеджера) и будут состоять в профсоюзе. Накой им (менеджреам) ВАШЕ влияние на какие-то там госорганы? И вообще как вы это там влиять собрались, можно пожалуйста по-подробней.
З.Ы. без обид, у вас там все такие, или есть юристы?
Цитата(guliver-tour @ 3.2.2010, 18:56)
Який Ви конструктив хочете?
да и впраду, зачем он нужен...
продолжаем разговор
Мне думается, что здесь никто никого не заставляет и не принуждает вступать в профсоюз или какое-то другое объединение.
Уже был опыт объединения, и я так предполагаю, не совсем удачный, видимо поэтому сейчас, в большинстве своём, многим не вериться в такое объединение. Поэтому, было бы более понятно и более конструктивно объяснить, ЧТО КОНКРЕТНО может сделать профсоюз, КАК именно влиять на какие-либо события и ситуации. Ведь дело не в 35 грн, это смешно ))), дело в конкретике. Когда будет что-то понятно, тогда уже и будут приниматься решения.
Уже был опыт объединения, и я так предполагаю, не совсем удачный, видимо поэтому сейчас, в большинстве своём, многим не вериться в такое объединение. Поэтому, было бы более понятно и более конструктивно объяснить, ЧТО КОНКРЕТНО может сделать профсоюз, КАК именно влиять на какие-либо события и ситуации. Ведь дело не в 35 грн, это смешно ))), дело в конкретике. Когда будет что-то понятно, тогда уже и будут приниматься решения.
Цитата(Андрей @ 3.2.2010, 19:06)
ААААА взрыв мозга
профсоюз объединяет наемных сотрудников, так сказать для защиты от произвола со стороны руководства (это я так, вкратце своими словами)
Т.е. допустим - я учредитель и директор, у меня 5 менеджеров, ОНИ (менеджера) и будут состоять в профсоюзе. Накой им (менеджреам) ВАШЕ влияние на какие-то там госорганы? И вообще как вы это там влиять собрались, можно пожалуйста по-подробней.
З.Ы. без обид, у вас там все такие, или есть юристы?
профсоюз объединяет наемных сотрудников, так сказать для защиты от произвола со стороны руководства (это я так, вкратце своими словами)
Т.е. допустим - я учредитель и директор, у меня 5 менеджеров, ОНИ (менеджера) и будут состоять в профсоюзе. Накой им (менеджреам) ВАШЕ влияние на какие-то там госорганы? И вообще как вы это там влиять собрались, можно пожалуйста по-подробней.
З.Ы. без обид, у вас там все такие, или есть юристы?
Согласно действующего законодательства (Закона Украины «Об объединениях граждан», Закона Украины «О профессиональных союзах, их правах и гарантиях деятельности», Закона Украины «О коллективных договорах и соглашениях», Генерального соглашения между Кабинетом Министров Украины, Всеукраинскими объединениями организаций работодателей и предпринимателей, и всеукраинскими профсоюзами и профобъединениями), любые новые нормативные акты и правила внутриотраслевых взаимоотношений, а также изменения и дополнения в действующие, должны разрабатываться при участии представителей профсоюза, работодателей и профильного Министерства отрасли.
Цитата(guliver-tour @ 3.2.2010, 19:16)
Согласно действующего законодательства (Закона Украины «Об объединениях граждан», Закона Украины «О профессиональных союзах, их правах и гарантиях деятельности», Закона Украины «О коллективных договорах и соглашениях», Генерального соглашения между Кабинетом Министров Украины, Всеукраинскими объединениями организаций работодателей и предпринимателей, и всеукраинскими профсоюзами и профобъединениями), любые новые нормативные акты и правила внутриотраслевых взаимоотношений, а также изменения и дополнения в действующие, должны разрабатываться при участии представителей профсоюза, работодателей и профильного Министерства отрасли.
какой интерес мне, как учредителю в профсоюзе? (...ваш ответ...)
||
\/
какой интерес наемным сотрудникам вступать в профсоюз, если он будет защищать (де-факто) тех же учредителей?
блок-схема ясна?
если в профсоюз захотят войти менеджеры от ТО (тем самым ТО будет иметь влияние на профсоюз) - то вопрос: вы их не пустите как менеджеров ТО?
собственно будут ли какие либо критерии отбора?
собственно будут ли какие либо критерии отбора?
Цитата(volk @ 3.2.2010, 19:13)
Мне думается, что здесь никто никого не заставляет и не принуждает вступать в профсоюз или какое-то другое объединение.
Уже был опыт объединения, и я так предполагаю, не совсем удачный, видимо поэтому сейчас, в большинстве своём, многим не вериться в такое объединение. Поэтому, было бы более понятно и более конструктивно объяснить, ЧТО КОНКРЕТНО может сделать профсоюз, КАК именно влиять на какие-либо события и ситуации. Ведь дело не в 35 грн, это смешно ))), дело в конкретике. Когда будет что-то понятно, тогда уже и будут приниматься решения.
Уже был опыт объединения, и я так предполагаю, не совсем удачный, видимо поэтому сейчас, в большинстве своём, многим не вериться в такое объединение. Поэтому, было бы более понятно и более конструктивно объяснить, ЧТО КОНКРЕТНО может сделать профсоюз, КАК именно влиять на какие-либо события и ситуации. Ведь дело не в 35 грн, это смешно ))), дело в конкретике. Когда будет что-то понятно, тогда уже и будут приниматься решения.
Цікаво виходить, ТО змогли об'єднатися, а ми ТА не можемо. А щодо впливу, то я навів цитати з законодавства України, в якому сказано , що без участі профспілки не можуть прийматися ніякі нормативні акти, галузвеві угоди і т.д. якщо цього не буде, то ці акти відміняються через суд. Тобто ми зможемо вимагати від ТО прийняття єдиного примірного договору між ТО і ТА, звичайно для членів профспілки. в якому відстояти свої інтереси, як ТА. Змінити ліцензійні умови, ну і не допустити відміни ліцензування ТА. Я до ТА працював у владі, і знаю влада боїться і слухає тих, хто має силу, тих за яким стоїть велика ГО, або великі гроші.
Цитата(Андрей @ 3.2.2010, 19:22)
какой интерес мне, как учредителю в профсоюзе? (...ваш ответ...)
||
\/
какой интерес наемным сотрудникам вступать в профсоюз, если он будет защищать (де-факто) тех же учредителей?
блок-схема ясна?
||
\/
какой интерес наемным сотрудникам вступать в профсоюз, если он будет защищать (де-факто) тех же учредителей?
блок-схема ясна?
На даний момент поважають тільки сильних. Силу показати ми можемо тільки об'єднавшись в якусь структуру, громадську організацію. на даний момент профспілки запропонували свої послуги, вони надають нам свою структуру для створення нашої організації, з власників агенств. Відповідно до законодавства ми зможемо ввести своїх людей в різні організації, які створені при державних органах і тим самим можемо впливати на деякі рішення цих органів. Створивши чисельну організацію, проявивши активність (преса, акції) ми заставимо рахуватися з нашими інтересами як ТО так і державу. І це не фантастика, цим вже користаються інші об'єднання, ті ж ТО. А що до інтересів найманих працівників, то вони мене як підприємця не цікавлять, я хочу захистити себе, свій бізнес. Це їх ропблеми, і вони самі хай їх вирішують.
guliver-tour, купите себе франшизу агп, мгп или других франчайзингов и влияйте сколько угодно
Цитата(guliver-tour @ Сегодня, 10:20)
А що до інтересів найманих працівників, то вони мене як підприємця не цікавлять, я хочу захистити себе, свій бізнес. Це їх ропблеми, і вони самі хай їх вирішують.
класний заклик для залучення працівників до профспілки.....
Цитата(yanat @ 4.2.2010, 10:46)
класний заклик для залучення працівників до профспілки.....
кстати, пока это единственный тезис который более менее конкретно от радетелей "профсоюза" прозвучал, все остальное это вода
Цитата(bodevejn @ 4.2.2010, 10:37)
guliver-tour, купите себе франшизу агп, мгп или других франчайзингов и влияйте сколько угодно
Уточніть як я можу впливати купивши франшизу
Цитата(guliver-tour @ 4.2.2010, 10:54)
Уточніть як я можу впливати купивши франшизу
позвоните в ЦО любого франчайзинга и спросите отдел развития или как оно там называют
Вам расскажут
Если учесть. что почти все (или большинство), кто тут сидят - наемные рабочие... )
guliver-tour, а вы уже решили много вопросов с помощью профсоюза?
Туристического?
Кстати, по результатам заседания круглого стола тоже помнится шла речь о том, что все изменения ТО будут согласовывать с бедными ТА. И где эти согласования? Или они известны в узких кругах?))
Туристического?
Кстати, по результатам заседания круглого стола тоже помнится шла речь о том, что все изменения ТО будут согласовывать с бедными ТА. И где эти согласования? Или они известны в узких кругах?))
Пока идут дебаты на тему "ххх" ))) предлагаю конструктивные требования ))) ( как всегда умиляюсь своей скромности и гоню от себя мысль с вопросом "ну куда ты лезешь" )
1. Обязать ТО при задержке рейсов более чем на 2 часа - обеспечить питание пассажиров не менее: горячее питье (чай, кофе - 200 мл), хлеб 50 грамм, сыр или колбаса - 100 грн ( в простонародье - бутерброд)
- при задержке рейса более чем на 4 часа - обеспечить питание + горячее блюдо
- обеспечить полный возврат стоимости неиспользованной путевки в случае или перебронирование без применения штрафных санкций, если при задержке рейса и в результате ожидания в аэропорту состояние здоровья пассажира не позволяет ему воспользоваться приобретенной путевкой))
1. Обязать ТО при задержке рейсов более чем на 2 часа - обеспечить питание пассажиров не менее: горячее питье (чай, кофе - 200 мл), хлеб 50 грамм, сыр или колбаса - 100 грн ( в простонародье - бутерброд)
- при задержке рейса более чем на 4 часа - обеспечить питание + горячее блюдо
- обеспечить полный возврат стоимости неиспользованной путевки в случае или перебронирование без применения штрафных санкций, если при задержке рейса и в результате ожидания в аэропорту состояние здоровья пассажира не позволяет ему воспользоваться приобретенной путевкой))
Olla,
Цитата
МадамШ., там дело в другом. Я краем глаза видела эти условия.
ну вот как по мне - так если прошла "революция" и отстояли свои права - то об этом должны не только знать, но еще и почувствовать другие. А так получилось, втихаря отстояли свои интересы и супер. Но опытом делиться не будем и ни оду бумажку как мы это сделали - не покажем)))) такое вот "моя хата" )) а потом возмущениям на разделе - аж тем уже не хватает)
Цитата(МадамШ. @ 4.2.2010, 11:19)
Пока идут дебаты на тему "ххх" ))) предлагаю конструктивные требования ))) ( как всегда умиляюсь своей скромности и гоню от себя мысль с вопросом "ну куда ты лезешь" )
1. Обязать ТО при задержке рейсов более чем на 2 часа - обеспечить питание пассажиров не менее: горячее питье (чай, кофе - 200 мл), хлеб 50 грамм, сыр или колбаса - 100 грн ( в простонародье - бутерброд)
- при задержке рейса более чем на 4 часа - обеспечить питание + горячее блюдо
- обеспечить полный возврат стоимости неиспользованной путевки в случае или перебронирование без применения штрафных санкций, если при задержке рейса и в результате ожидания в аэропорту состояние здоровья пассажира не позволяет ему воспользоваться приобретенной путевкой))
1. Обязать ТО при задержке рейсов более чем на 2 часа - обеспечить питание пассажиров не менее: горячее питье (чай, кофе - 200 мл), хлеб 50 грамм, сыр или колбаса - 100 грн ( в простонародье - бутерброд)
- при задержке рейса более чем на 4 часа - обеспечить питание + горячее блюдо
- обеспечить полный возврат стоимости неиспользованной путевки в случае или перебронирование без применения штрафных санкций, если при задержке рейса и в результате ожидания в аэропорту состояние здоровья пассажира не позволяет ему воспользоваться приобретенной путевкой))
А ты романтик))))))))))
Уважаемые коллеги! Вот вы многие здесь мне напоминаете "товарищей", сидящих в дырявой лодке посреди озера, и вслух рассуждающих - утонет или не утонет. А про себя думают - ну утонет, и что:я-то классно плаваю!
А может все-таки заткнуть дыру и вычерпать воду?
А может все-таки заткнуть дыру и вычерпать воду?
Цитата(Aniko @ 4.2.2010, 11:24)
А ты романтик))))))))))
я - конструктор!!! не видишь сколько конструктиву???)))) Щас еще и автобусным турам и ТО напишу требования)))
Цитата(Mtour @ 4.2.2010, 11:25)
Уважаемые коллеги! Вот вы многие здесь мне напоминаете "товарищей", сидящих в дырявой лодке посреди озера, и вслух рассуждающих - утонет или не утонет. А про себя думают - ну утонет, и что:я-то классно плаваю!
А может все-таки заткнуть дыру и вычерпать воду?
А может все-таки заткнуть дыру и вычерпать воду?
а по существу можно?
Цитата(Olla @ 4.2.2010, 11:07)
guliver-tour, а вы уже решили много вопросов с помощью профсоюза?
Туристического?
Кстати, по результатам заседания круглого стола тоже помнится шла речь о том, что все изменения ТО будут согласовывать с бедными ТА. И где эти согласования? Или они известны в узких кругах?))
Туристического?
Кстати, по результатам заседания круглого стола тоже помнится шла речь о том, что все изменения ТО будут согласовывать с бедными ТА. И где эти согласования? Или они известны в узких кругах?))
Щоб вирішувати ці питання, треба спочатку створити цю профспілку, не просто керівні органи, а обласні, територівальлні осередки, наповнити членством. З профспілкою яка налічує десяток членів серйозного впливу не вийде. ну і розраховувати на моментальне вирішення всіх проблем, це в крайньому випадку наївно. Другого шляху просто немає, весь світ пройшов цим шляхом, чи Ви, як один відомий політик, вважаєте, що ми підемо іншим шляхом? Європейці, саме таким методом - через профоб'єднання, гормадські організації, захищають і відстоюють свої інтереси, а ми чекаємо якогось чуда, що хтось прийде і віришить наші проблеми.
А що до кругдлого столу, то з ким ТО повинні узгоджувати зміни? Як Ви це собі уявляєте? Зібрати всі ТА десь на стадіоні? Чи спілкуватись з кожним ТА окремо?
Цитата(МадамШ. @ 4.2.2010, 11:25)
я - конструктор!!! не видишь сколько конструктиву???)))) Щас еще и автобусным турам и ТО напишу требования)))
Давай, а я пока кофейку сделаю))))
Цитата(guliver-tour @ 4.2.2010, 11:26)
А що до кругдлого столу, то з ким ТО повинні узгоджувати зміни? Як Ви це собі уявляєте? Зібрати всі ТА десь на стадіоні? Чи спілкуватись з кожним ТА окремо?
Хреново мы живём, раз у нас, чтобы собрать ТА стадион нужен...
Цитата(МадамШ. @ 4.2.2010, 11:19)
1. Обязать ТО при задержке рейсов более чем на 2 часа - обеспечить питание пассажиров не менее: горячее питье (чай, кофе - 200 мл), хлеб 50 грамм, сыр или колбаса - 100 грн ( в простонародье - бутерброд)
- при задержке рейса более чем на 4 часа - обеспечить питание + горячее блюдо
- обеспечить полный возврат стоимости неиспользованной путевки в случае или перебронирование без применения штрафных санкций, если при задержке рейса и в результате ожидания в аэропорту состояние здоровья пассажира не позволяет ему воспользоваться приобретенной путевкой))
- при задержке рейса более чем на 4 часа - обеспечить питание + горячее блюдо
- обеспечить полный возврат стоимости неиспользованной путевки в случае или перебронирование без применения штрафных санкций, если при задержке рейса и в результате ожидания в аэропорту состояние здоровья пассажира не позволяет ему воспользоваться приобретенной путевкой))
А я поддерживаю! Почему нет? Конечно, ТО могут сказать, что за задержки рейсов несёт ответственность а/к, а не оператор, поэтому эти требования нужно переадресовать к ним. Так вот пусть ТО их и оговаривают с а/к. Единственный нюанс - погодные условия, этот год яркий тому пример.
Цитата(volk @ 4.2.2010, 11:48)
Так вот пусть ТО их и оговаривают с а/к.
А Вы лично хоть раз пробовали что-то оговорить с НАШИМИ а.к.???
Думаю, что еслибы ответ на этот вопрос был положительным, то этого поста бы не было...
Я вообще-то за питание и тому подобное, но...
Цитата(МадамШ. @ 4.2.2010, 11:19)
Пока идут дебаты на тему "ххх" ))) предлагаю конструктивные требования ))) ( как всегда умиляюсь своей скромности и гоню от себя мысль с вопросом "ну куда ты лезешь" )
1. Обязать ТО при задержке рейсов более чем на 2 часа - обеспечить питание пассажиров не менее: горячее питье (чай, кофе - 200 мл), хлеб 50 грамм, сыр или колбаса - 100 грн ( в простонародье - бутерброд)
- при задержке рейса более чем на 4 часа - обеспечить питание + горячее блюдо
- обеспечить полный возврат стоимости неиспользованной путевки в случае или перебронирование без применения штрафных санкций, если при задержке рейса и в результате ожидания в аэропорту состояние здоровья пассажира не позволяет ему воспользоваться приобретенной путевкой))
1. Обязать ТО при задержке рейсов более чем на 2 часа - обеспечить питание пассажиров не менее: горячее питье (чай, кофе - 200 мл), хлеб 50 грамм, сыр или колбаса - 100 грн ( в простонародье - бутерброд)
- при задержке рейса более чем на 4 часа - обеспечить питание + горячее блюдо
- обеспечить полный возврат стоимости неиспользованной путевки в случае или перебронирование без применения штрафных санкций, если при задержке рейса и в результате ожидания в аэропорту состояние здоровья пассажира не позволяет ему воспользоваться приобретенной путевкой))
Пропозиції цікаві. Правда вони більше стосуються авіперевізників, але ми зможемо їх поставити перед ТО, а вони нехай ставлять їх перед авіперевізниками. І в той же час, щоб ставити вимоги, треба спочатку створити якусь структуру, але не комерційну, тобто Громадське об'єднання, вибрати предстаників які будуть вести переговори, і які будуть звітувати про переговори, їх результати. Я думаю, що ми зможемо використати, цей сайт, для збору пропозицій та вимог до ТО. і змін законодавства.
Цитата(guliver-tour @ 4.2.2010, 11:55)
Я думаю, що ми зможемо використати, цей сайт, для збору пропозицій та вимог до ТО. і змін законодавства.
Я думаю, для початку за використання цього ресурсу Ви могли б перерахувати деякі кошти на оплату трафіку, людям, що його оплачують зі свого карману, поки Ви будуте з посту в пост переписувати свої заклики.
З повагою.
Цитата(Aniko @ 4.2.2010, 11:51)
А Вы лично хоть раз пробовали что-то оговорить с НАШИМИ а.к.???
Думаю, что еслибы ответ на этот вопрос был положительным, то этого поста бы не было...
Я вообще-то за питание и тому подобное, но...
Думаю, что еслибы ответ на этот вопрос был положительным, то этого поста бы не было...
Я вообще-то за питание и тому подобное, но...
Какая тебе разница???? ТЫ - ТА и ВЫДВИГАЕШЬ НОРМАЛЬНЫЕ требования в защиту своего туриста! ТО ведь декларируют качество???
Чего сразу валить на а/к и тыды.. НИКТО этим не занимался, потому что это НЕ выгодно, потому что это оплачивается из кармана ТО.. а не потому что с а.к нельзя договориться
Цитата(МадамШ. @ 4.2.2010, 12:06)
Какая тебе разница???? ТЫ - ТА и ВЫДВИГАЕШЬ НОРМАЛЬНЫЕ требования в защиту своего туриста! ТО ведь декларируют качество???
Чего сразу валить на а/к и тыды.. НИКТО этим не занимался, потому что это НЕ выгодно, потому что это оплачивается из кармана ТО.. а не потому что с а.к нельзя договориться
Чего сразу валить на а/к и тыды.. НИКТО этим не занимался, потому что это НЕ выгодно, потому что это оплачивается из кармана ТО.. а не потому что с а.к нельзя договориться
Да, действительно, чего это я пенюсь???
В чём сейчас идёт принципиально различие между ТО и ТА (не говорю о том, что ТО создаёт турпродукт, а ТА продаёт), я о другом. У ТО есть общая цель и они предпринимают конкретные шаги для достижения этой цели. У ТА нет общей цели, каждый сам по себе, каждый сам за себя. ТО тоже могли пойти таким же путём, тоже могли каждый сам по себе и каждый сам за себя, но в одиночку достичь цели сложно. Руководят ТО УМНЫЕ люди, они понимают, что на данном этапе, им нужно объединиться, несмотря на то, что ВСЕ они по отношению друг другу конкуренты.
В этой ветке с одной стороны идёт призыв к объединению, с другой стороны идёт критика, иногда с элементами сарказма. Коллеги, предлагающие объединиться, верят в эту возможность. Коллеги критикующие данное предложение пока не предлагают ничего. У меня вопрос к тем, кто не поддерживает формата объединения. Что вы предлагаете? Критика – это хорошо! Но, есть ли какие-то предложения у вас? Сидеть ждать пока всё само разрулится? Или же вы считаете, что никакой проблемы не существует? Интересует ваше мнение. Поэтому у меня два вопроса.
1. Есть проблема или нет?
2. Если проблема есть, то какой вариант решения проблемы вы предлагаете?
Заранее спасибо за ваши ответы.
В этой ветке с одной стороны идёт призыв к объединению, с другой стороны идёт критика, иногда с элементами сарказма. Коллеги, предлагающие объединиться, верят в эту возможность. Коллеги критикующие данное предложение пока не предлагают ничего. У меня вопрос к тем, кто не поддерживает формата объединения. Что вы предлагаете? Критика – это хорошо! Но, есть ли какие-то предложения у вас? Сидеть ждать пока всё само разрулится? Или же вы считаете, что никакой проблемы не существует? Интересует ваше мнение. Поэтому у меня два вопроса.
1. Есть проблема или нет?
2. Если проблема есть, то какой вариант решения проблемы вы предлагаете?
Заранее спасибо за ваши ответы.
До речі, критика в основному йде від разделчан ,які (якщо я не помиляюсь) представляють різні ТО, не тур.-єг., але ТО. Чи не так?
Можливо дивляться на перші кроки , а потім створять "об"єднання" ТО по екзотиці, ТО по екскурсійці і будуть диктувати свої вимоги .
Можливо дивляться на перші кроки , а потім створять "об"єднання" ТО по екзотиці, ТО по екскурсійці і будуть диктувати свої вимоги .
Цитата(dantour @ 4.2.2010, 13:19)
До речі, критика в основному йде від разделчан ,які (якщо я не помиляюсь) представляють різні ТО, не тур.-єг., але ТО. Чи не так?
Можливо дивляться на перші кроки , а потім створять "об"єднання" ТО по екзотиці, ТО по екскурсійці і будуть диктувати свої вимоги .
Можливо дивляться на перші кроки , а потім створять "об"єднання" ТО по екзотиці, ТО по екскурсійці і будуть диктувати свої вимоги .
Объединение ТО-автобусников - утопия на сегодняшний день.
Цитата(Aniko @ 4.2.2010, 13:38)
Объединение ТО-автобусников - утопия на сегодняшний день.
Aniko, почему? в чем принипиальная разница между авиа-массовиками и автобусниками?
Цитата(Aniko @ 4.2.2010, 13:38)
Объединение ТО-автобусников - утопия на сегодняшний день.
На сьогоднішній може й утопія, а на завтрашній?
А профсоюз на сьогоднішній день - це також утопія?
Цитата(dantour @ 4.2.2010, 13:47)
На сьогоднішній може й утопія, а на завтрашній?
А профсоюз на сьогоднішній день - це також утопія?
А профсоюз на сьогоднішній день - це також утопія?
вот профсоюз с такими целями, задачами, финансами и т.п. - имхо абсолютнейшая утопия что на сегодняшний что на завтрашний что на послезавтрашний день
в конце концов, уважаемые коллеги, которые ратуют за "профсоюз"
потрудитесь пожалуйста прочитать 10 страниц данного топика и ПРОСТО ОТВЕТИТЬ НА ВОПРОСЫ, котрых здесь штук 10 точно поставлено! простые такие конкретные вопросы
начинаются они по-моему с вопроса russo
"как профсоюз собираеться помочь "единщикам""
Цитата(bodevejn @ 4.2.2010, 13:43)
Aniko, почему? в чем принипиальная разница между авиа-массовиками и автобусниками?
Я тебе за пивом расскажу))))))))
Цитата(dantour @ 4.2.2010, 13:47)
На сьогоднішній може й утопія, а на завтрашній?
А профсоюз на сьогоднішній день - це також утопія?
А профсоюз на сьогоднішній день - це також утопія?
И на завтрашний, и на после завтрашний.......Я не говорю, что это хорошо. Просто сейчас так.
Уважаемые коллеги,
Вот бегло прочитал ветку, и просто понимаю, что я либо начинаю тупеть на старости лет, либо как минимум (без обид,плиз...) процентов 80 всего - это просто флуд, как по мне.
Профсоюз ТА - это отлично!
Но вот задам конкретный вопрос - КАКИЕ КОНКРЕТНО ИНТЕРЕССЫ ОН БУДЕТ ОТСТАИВАТЬ???
Не нашёл ни одного конкретного вопроса (кроме предложений по задержке рейсов), которые, как ни крути не лежат в плоскости ответственности ТО.
И САМОЕ ГЛАВНОЕ - я не увидел ни в одном посте - "ТАК В ЧЁМ РЕАЛЬНО СОСТОИТ ПРОБЛЕМА ИЛИ ПРОБЛЕМЫ, КОТОРЫЕ НУЖНО СРОЧНО СТАВИТЬ НА ПОВЕСТКУ ДНЯ И ОТСТАИВАТЬ ПЕРЕД ТО"???
Если вопрос в уравнивании комиссии - то (как по мне) практически для всех ТА - это огромный плюс!
Если я не прав - переубедите меня...
Вот бегло прочитал ветку, и просто понимаю, что я либо начинаю тупеть на старости лет, либо как минимум (без обид,плиз...) процентов 80 всего - это просто флуд, как по мне.
Профсоюз ТА - это отлично!
Но вот задам конкретный вопрос - КАКИЕ КОНКРЕТНО ИНТЕРЕССЫ ОН БУДЕТ ОТСТАИВАТЬ???
Не нашёл ни одного конкретного вопроса (кроме предложений по задержке рейсов), которые, как ни крути не лежат в плоскости ответственности ТО.
И САМОЕ ГЛАВНОЕ - я не увидел ни в одном посте - "ТАК В ЧЁМ РЕАЛЬНО СОСТОИТ ПРОБЛЕМА ИЛИ ПРОБЛЕМЫ, КОТОРЫЕ НУЖНО СРОЧНО СТАВИТЬ НА ПОВЕСТКУ ДНЯ И ОТСТАИВАТЬ ПЕРЕД ТО"???
Если вопрос в уравнивании комиссии - то (как по мне) практически для всех ТА - это огромный плюс!
Если я не прав - переубедите меня...
Цитата(Travelman @ 4.2.2010, 16:55)
Уважаемые коллеги,
Вот бегло прочитал ветку, и просто понимаю, что я либо начинаю тупеть на старости лет, либо как минимум (без обид,плиз...) процентов 80 всего - это просто флуд, как по мне.
Профсоюз ТА - это отлично!
Но вот задам конкретный вопрос - КАКИЕ КОНКРЕТНО ИНТЕРЕССЫ ОН БУДЕТ ОТСТАИВАТЬ???
Не нашёл ни одного конкретного вопроса (кроме предложений по задержке рейсов), которые, как ни крути не лежат в плоскости ответственности ТО.
И САМОЕ ГЛАВНОЕ - я не увидел ни в одном посте - "ТАК В ЧЁМ РЕАЛЬНО СОСТОИТ ПРОБЛЕМА ИЛИ ПРОБЛЕМЫ, КОТОРЫЕ НУЖНО СРОЧНО СТАВИТЬ НА ПОВЕСТКУ ДНЯ И ОТСТАИВАТЬ ПЕРЕД ТО"???
Если вопрос в уравнивании комиссии - то (как по мне) практически для всех ТА - это огромный плюс!
Если я не прав - переубедите меня...
Вот бегло прочитал ветку, и просто понимаю, что я либо начинаю тупеть на старости лет, либо как минимум (без обид,плиз...) процентов 80 всего - это просто флуд, как по мне.
Профсоюз ТА - это отлично!
Но вот задам конкретный вопрос - КАКИЕ КОНКРЕТНО ИНТЕРЕССЫ ОН БУДЕТ ОТСТАИВАТЬ???
Не нашёл ни одного конкретного вопроса (кроме предложений по задержке рейсов), которые, как ни крути не лежат в плоскости ответственности ТО.
И САМОЕ ГЛАВНОЕ - я не увидел ни в одном посте - "ТАК В ЧЁМ РЕАЛЬНО СОСТОИТ ПРОБЛЕМА ИЛИ ПРОБЛЕМЫ, КОТОРЫЕ НУЖНО СРОЧНО СТАВИТЬ НА ПОВЕСТКУ ДНЯ И ОТСТАИВАТЬ ПЕРЕД ТО"???
Если вопрос в уравнивании комиссии - то (как по мне) практически для всех ТА - это огромный плюс!
Если я не прав - переубедите меня...
Travelman, как довольно активный участник этого топика, я могу ответить, что я лично не знаю... поэтому спрашивал об этом еще в середине этого марлезонского балета, с просьбой разъяснить...
никто из сторонников пока не знает что отвечать то, потому как сами наверное не понимают чего хотят...
Цитата(Travelman @ 4.2.2010, 16:55)
Если вопрос в уравнивании комиссии - то (как по мне) практически для всех ТА - это огромный плюс!
А в чем плюсы?
На мой взгляд, это протеворечит здоровой конкуренции. Прошлая система комиссионного вознаграждения по объемам продаж давала агентствам стимул работать. Почему уравнивают всех, кто работает лучше и хуже (количество, но при этом и качество).
Разве это метод борьбы со скидками? Мне, как молодому агентству, конечно приятно будет с апреля получать 10%. Но я рассматриваю вопрос глобально, с перспективой.
Уровняловка мне напоминает больше из серии: За углом дают 5-6-7-8-9%, вот и мне будет чем ответить!
Или опять же причина - борьба с консолидаторами, сетями и т.д.
А что в них такого плохого? Каждый сам выбирает с кем ему работать и на каких условиях.
Travelman
вопрос не совсем по существу ветки, НО - действительно ли всем агентствам и образованиям отрасли (в них включаю ВСЕ официальные франчайзи, консолидаторов всех мастей, операторские сети) ТО, подписавшие этот Меморандум, выставят 10% ?
прежде всего скажу, что ЗА такое уравнение..главное чтоб не было как после 1 сентября, когда "все равны, но некоторые еще более равны"
Цитата
Если вопрос в уравнивании комиссии - то (как по мне) практически для всех ТА - это огромный плюс!
вопрос не совсем по существу ветки, НО - действительно ли всем агентствам и образованиям отрасли (в них включаю ВСЕ официальные франчайзи, консолидаторов всех мастей, операторские сети) ТО, подписавшие этот Меморандум, выставят 10% ?
прежде всего скажу, что ЗА такое уравнение..главное чтоб не было как после 1 сентября, когда "все равны, но некоторые еще более равны"
Цитата(bodevejn @ 4.2.2010, 13:52)
вот профсоюз с такими целями, задачами, финансами и т.п. - имхо абсолютнейшая утопия что на сегодняшний что на завтрашний что на послезавтрашний день
в конце концов, уважаемые коллеги, которые ратуют за "профсоюз"
потрудитесь пожалуйста прочитать 10 страниц данного топика и ПРОСТО ОТВЕТИТЬ НА ВОПРОСЫ, котрых здесь штук 10 точно поставлено! простые такие конкретные вопросы
начинаются они по-моему с вопроса russo
"как профсоюз собираеться помочь "единщикам""
в конце концов, уважаемые коллеги, которые ратуют за "профсоюз"
потрудитесь пожалуйста прочитать 10 страниц данного топика и ПРОСТО ОТВЕТИТЬ НА ВОПРОСЫ, котрых здесь штук 10 точно поставлено! простые такие конкретные вопросы
начинаются они по-моему с вопроса russo
"как профсоюз собираеться помочь "единщикам""
Якщо ТО введуть повну оплату турів, з подальшою віддачею комісійних, то единщики за півроку вилетять за межі 500 тис. Зняти це можливо тільки шляхом переговорів з ТО. А переговори можна вести тільки будучи в якісь структурі (некомерційній), на даний момент це профспілка, створена до речі турагентами. Далі ГО може ініціювати зустріч з депутатами, міністрами, т.д. Тобто робити це що роблять інші. Працювати з депутатами, з Кужіль, щоб вернути в звіт единщиків, ітільки комісійні, а не всю виручку. Ви знаєте інший вихід з цієї ситуації?
Если вопрос в уравнивании комиссии - то (как по мне) практически для всех ТА - это огромный плюс!
Если я не прав - переубедите меня...
----------------------------------------
... вряд-ли согласны те, кто имел % больший нежели 10, а таких немало, и далеко не все консолидаторы, да и консолидаторы толковые есть. Момент уменьшения стоимости, при увеличении обьема продаж присутствует в любой сфере бизнеса. Купил 1 кг. сахара - вот цена, купил вагон сахара - цена естественно ниже. Никто ж оптовость не отменял. А то, что нерадивые, имеющие максимальный %, отдавали его ТА, оставляя себе мизер, и выплывали за счет количества, игнорировали условия договоров, и меморандума - их ведь вычислили, так их и наказывать уменьшением процента нужно было, а не всех под одну гребенку...
Если я не прав - переубедите меня...
----------------------------------------
... вряд-ли согласны те, кто имел % больший нежели 10, а таких немало, и далеко не все консолидаторы, да и консолидаторы толковые есть. Момент уменьшения стоимости, при увеличении обьема продаж присутствует в любой сфере бизнеса. Купил 1 кг. сахара - вот цена, купил вагон сахара - цена естественно ниже. Никто ж оптовость не отменял. А то, что нерадивые, имеющие максимальный %, отдавали его ТА, оставляя себе мизер, и выплывали за счет количества, игнорировали условия договоров, и меморандума - их ведь вычислили, так их и наказывать уменьшением процента нужно было, а не всех под одну гребенку...
Цитата
(кроме предложений по задержке рейсов), которые, как ни крути не лежат в плоскости ответственности ТО.
я не говорила об Ответственности)) как жеж мужчины не любят это слово)))) я говорила - о защите ТА перед туристами в случае задержки рейса (без относительно кто виноват ТО или а.к). Я уверенна, что если б вылет был из офиса ТА, и вылет задерживался, то ТА и чаем бы напоила и песню спела) (как это делается, когда висят сайты ТО)
понимаете о чем я??? я не ищу на кого свалить проблему задержки рейса, а предлагаю ТА через профсоюз убедить ТО, что от таких действий только польза будет всем!.. Все так утонули во флуде, что уже только на "бегло прочитать" и способны.
(а я ж не зря гнала от себя эту "великую мысль" вставить свои 5 копеек)....
Цитата(guliver-tour @ 4.2.2010, 17:19)
Якщо ТО введуть повну оплату турів, з подальшою віддачею комісійних, то единщики за півроку вилетять за межі 500 тис. Зняти це можливо тільки шляхом переговорів з ТО. А переговори можна вести тільки будучи в якісь структурі (некомерційній), на даний момент це профспілка, створена до речі турагентами. Далі ГО може ініціювати зустріч з депутатами, міністрами, т.д. Тобто робити це що роблять інші. Працювати з депутатами, з Кужіль, щоб вернути в звіт единщиків, ітільки комісійні, а не всю виручку. Ви знаєте інший вихід з цієї ситуації?
зачем переливать воду из пустого в порожнее?
какие переговоры? с какими депутатами? О ЧЕМ?
ТО уже разработали новую систему вознаграждения агентов, уже готовят договора... И если в этой схеме нет места единщикам, то благодаря разговорам с крутыми дядями и тетями, место и не появится. Что может сделать профсоюз, если еще не известны четкие параметры новых условий работы ТО с ТА? вы почитайте письмо, которое было разослано ТО - там чистейшая вода, никакой конкретики. мне не жалко 35 грн, но вступать никуда не буду, так как вообще не понимаю смысл деятельности данного профсоюза. ну разве что подарки детям на новый год. и то не факт, что они будут.
Если новые условия сотрудничества ТО с ТА не подойдут единщикам, то выход есть - перейти на общую систему
Цитата(guliver-tour @ 4.2.2010, 17:19)
Якщо ТО введуть повну оплату турів, з подальшою віддачею комісійних, то единщики за півроку вилетять за межі 500 тис. Зняти це можливо тільки шляхом переговорів з ТО. А переговори можна вести тільки будучи в якісь структурі (некомерційній), на даний момент це профспілка, створена до речі турагентами. Далі ГО може ініціювати зустріч з депутатами, міністрами, т.д. Тобто робити це що роблять інші. Працювати з депутатами, з Кужіль, щоб вернути в звіт единщиків, ітільки комісійні, а не всю виручку. Ви знаєте інший вихід з цієї ситуації?
У Вашому ж питанні є і відповідь! І вона абсолютно проста - навіть, якщо таке і станеться (в чому я особисто сумніваюсь), то я не відкрию Вам Америку, що процентів 90, а може і більше оплат за тури здійснюються від фізособи (тобто ніби турист проплатив тур ТО). І якщо таки (гіпотетично) буде нова система оплати, то Ваш валовий дохід буде складати власне ту комісію, яку Вам оператор і перерахує... І дай Бог, щоб Ви заробили 500 тисяч...
Але ця тема обговорюється по-моєму в іншій гілці разделу.
П.С. Для чого обговорювати те, чого ще не задекларовано?