Скидки
Вроде бы как сегодня по радио у нас была реклама что открылся офис "Артекс" и всем скидки 15%. Только поздно слушать стали, на все туры или автобусные или какие.... Вот так-то...
Цитата(dantour @ 3.9.2009, 11:15)
Возможно создать новую тему ,чтоб тут все подряд не писать.
За ночь пришла идея, хотя наверняка она не понравиться агентствам в крупных городах, сетевикам, а особенно консолидаторам.
Я бы предгагал, чтоб ТО дали всем одну комиссию (на даный момент 7-8%), и никаких повышенных комиссий.
Моя логика такова: я работаю в городе с населением 35 тыс., поэтому я не могу, ну никак давать такие объемы, чтоб получить +1-3%.
(в принципе могу, но 1-2 ТО максимум и то +1%). Я думаю понятно ,что и количество людей меньше, и платежеспособных меньше и т.д. и т.п. Получается, не совсем равные условия между ТА в большом городе и маленьком.
К примеру: у меня в месяц 10 туристов едут по 1000 у.е. (в среднем) и я получаю 7%
10*1000*7%=700 у.е. заработок
ТА в областном центре (например)
30*1000*7%=2100 у.е.
Да, расходы выше(зарплата, аренда, реклама...), но ведь и прибыль больше.
Что с этого будем иметь? Исчезнут консолидаторы - им нечего будет предлагать ТА,
исчезнут мега-скидки и не будут приходить туристы и говорить: "А в обл. центре агентство "..." дают 9-10% скидки".
Ну не могу я дать такую скидку, даже если б хотел.
Откуда повышенные комиссии у ТО? Чтоб привлечь ТА работать именно с ними. Но можно привлекать не размером комиссии, а например бонусной программой. Отправил 50 туриков получи 100-500 у.е.(есть же куча вариантов). А еще лучше чтоб ТО конкурировали ни кто больше даст % комиссии, а сервисом, знанием отельной базы менеджерами отдела продаж, умением решать конфликты, да и вообще отношением.
Жду критики, поддержки, мнений.
За ночь пришла идея, хотя наверняка она не понравиться агентствам в крупных городах, сетевикам, а особенно консолидаторам.
Я бы предгагал, чтоб ТО дали всем одну комиссию (на даный момент 7-8%), и никаких повышенных комиссий.
Моя логика такова: я работаю в городе с населением 35 тыс., поэтому я не могу, ну никак давать такие объемы, чтоб получить +1-3%.
(в принципе могу, но 1-2 ТО максимум и то +1%). Я думаю понятно ,что и количество людей меньше, и платежеспособных меньше и т.д. и т.п. Получается, не совсем равные условия между ТА в большом городе и маленьком.
К примеру: у меня в месяц 10 туристов едут по 1000 у.е. (в среднем) и я получаю 7%
10*1000*7%=700 у.е. заработок
ТА в областном центре (например)
30*1000*7%=2100 у.е.
Да, расходы выше(зарплата, аренда, реклама...), но ведь и прибыль больше.
Что с этого будем иметь? Исчезнут консолидаторы - им нечего будет предлагать ТА,
исчезнут мега-скидки и не будут приходить туристы и говорить: "А в обл. центре агентство "..." дают 9-10% скидки".
Ну не могу я дать такую скидку, даже если б хотел.
Откуда повышенные комиссии у ТО? Чтоб привлечь ТА работать именно с ними. Но можно привлекать не размером комиссии, а например бонусной программой. Отправил 50 туриков получи 100-500 у.е.(есть же куча вариантов). А еще лучше чтоб ТО конкурировали ни кто больше даст % комиссии, а сервисом, знанием отельной базы менеджерами отдела продаж, умением решать конфликты, да и вообще отношением.
Жду критики, поддержки, мнений.
вы правы. условия должны быть равными. а вот заслуги-да. смог, выбегал, выгавкал, убедил, забил мозгами(красивыми картинками, личными историями и.т.д.)-получи по бонусной.
Еще один вариант борьбы со скидками:
агентства (те, которые желают и те, которые будут входить в СПТ ,я думаю он будет функционировать) подписывают какой-нибудь общий манифест, меморандум, угоду о здоровой конкуренции и ограничении скидок туристам (вообще не давать не получиться. Я постоянным даю скидку ,они этого заслужили и отбили уже) и периодически встречаются для обсуждения проблем, если они будут. В каждом крупном городе будут 1-3 представителя СПТ (есть же турагенты-активисты, которые на это согласятся или добровольно-принудительно тех, кто заслуживает доверия:) ). Периодически мониторят ТА, ведь все равно рано или поздно станет известно кто демпингует скидками и в офисах ТА-членов СПТ вывешивается список: "черный список", "недобросовестные ТА" или "просто бяки"...
Малый эффект, но будет, вряд ли кому-то захочется быть в этом списке.
Кроме того, можно придумать красивый текст - письмо туристам: мол так и так ,в связи с урезанием комиссии, кризисом и т.д. на скидки не рассчитывайте, ведь вы не на базаре, и когда покупаете хлеб в магазине или холодильник ведь не торгуетесь, уважайте наш труд и будет вам благо...
И вот эту писюльку вывесить во всех офисах ТА, даже можно раздавать турикам, особо просящим скидку.
Ну как?
агентства (те, которые желают и те, которые будут входить в СПТ ,я думаю он будет функционировать) подписывают какой-нибудь общий манифест, меморандум, угоду о здоровой конкуренции и ограничении скидок туристам (вообще не давать не получиться. Я постоянным даю скидку ,они этого заслужили и отбили уже) и периодически встречаются для обсуждения проблем, если они будут. В каждом крупном городе будут 1-3 представителя СПТ (есть же турагенты-активисты, которые на это согласятся или добровольно-принудительно тех, кто заслуживает доверия:) ). Периодически мониторят ТА, ведь все равно рано или поздно станет известно кто демпингует скидками и в офисах ТА-членов СПТ вывешивается список: "черный список", "недобросовестные ТА" или "просто бяки"...
Малый эффект, но будет, вряд ли кому-то захочется быть в этом списке.
Кроме того, можно придумать красивый текст - письмо туристам: мол так и так ,в связи с урезанием комиссии, кризисом и т.д. на скидки не рассчитывайте, ведь вы не на базаре, и когда покупаете хлеб в магазине или холодильник ведь не торгуетесь, уважайте наш труд и будет вам благо...
И вот эту писюльку вывесить во всех офисах ТА, даже можно раздавать турикам, особо просящим скидку.
Ну как?
Цитата(dantour @ 4.9.2009, 10:05)
И вот эту писюльку вывесить во всех офисах ТА, даже можно раздавать турикам, особо просящим скидку.
Вы туристам писюльку" скидок нет", а кто- то - яркий флаер "скидки есть". Что выберет турист?
значит нужно сделать, что бы кого-то с ярким флаером со скидкой небыло, т.е. включать в условиях получения лицензии расписку- демпинговать рынок не буду ФИО подпись... бредово конечно, но все же
Цитата(Ви))) @ 4.9.2009, 10:12)
Вы туристам писюльку" скидок нет", а кто- то - яркий флаер "скидки есть". Что выберет турист?
А вы в офисе, даже в офисах коллег, список: ТА с флаерком=бяка, СПТ не рекомендует с ними работать. Только надо узнать как это правильно юридически делать.
Туристы и так перепуганные. У вас ни разу не спрашивали: "А нас никуда не увезут в рабство? А нас там не украдут? А отель будет стоять когда мы приедем? А мою 30-летнюю доченьку кормить с ложечки будут? А вот по телевизору такооое показывали! ".
Я думаю туристы перестанут бронировать в "сомнительных" ТА. И ТА поймут ,что лучше скидками не разбрасыватся, а оставлять себе свой заработок, а на "сэкономленные" деньги давать больше рекламы и таким образом получать туристов, или делать акции - каждому туристу подарок. Лучше так конкурировать, а не кто больше скидку даст
Цитата(dantour @ Сегодня, 10:26)
Туристы и так перепуганные. У вас ни разу не спрашивали: "А нас никуда не увезут в рабство? А нас там не украдут? А отель будет стоять когда мы приедем? А мою 30-летнюю доченьку кормить с ложечки будут? А вот по телевизору такооое показывали! ".
Я думаю туристы перестанут бронировать в "сомнительных" ТА. И ТА поймут ,что лучше скидками не разбрасыватся, а оставлять себе свой заработок, а на "сэкономленные" деньги давать больше рекламы и таким образом получать туристов, или делать акции - каждому туристу подарок. Лучше так конкурировать, а не кто больше скидку даст
Я думаю туристы перестанут бронировать в "сомнительных" ТА. И ТА поймут ,что лучше скидками не разбрасыватся, а оставлять себе свой заработок, а на "сэкономленные" деньги давать больше рекламы и таким образом получать туристов, или делать акции - каждому туристу подарок. Лучше так конкурировать, а не кто больше скидку даст
Туристы сейчас умнее нас с вами.
Подобные вопросы задают ну разве те, кто впервые едет за границу. И то не все.
Основная масса туристов часто называет конкретные отели, которые видели в интернете или отдыхали знакомые, конкретного оператора, даже время вылета и кто их должен по прилету встречать. А также про то, где и какие скидки раздают)))
Цитата(dantour @ 4.9.2009, 10:26)
Я думаю туристы перестанут бронировать в "сомнительных" ТА. И ТА поймут ,что лучше скидками не разбрасыватся, а оставлять себе свой заработок, а на "сэкономленные" деньги давать больше рекламы и таким образом получать туристов, или делать акции - каждому туристу подарок. Лучше так конкурировать, а не кто больше скидку даст
не факт, у нас в городе демпингуют в основном монстры, которые у всех на слуху в течении многих лет.
А насчет объеденения все хорошо, готова разослать письма по агенствам, НО Хммм, у нас даже во время проведения весеней выставки тоже собирались проводить консилиум по поводу борьбы со скидами, Смешно, но организаторами этого выступили те кто демпингуют)))
Меня так и подмывает заявится к участникам обсуждения инкогнито в офис и проверить так даете вы скидки сами или нет..
Цитата(Алена @ 4.9.2009, 10:50)
не факт, у нас в городе демпингуют в основном монстры, которые у всех на слуху в течении многих лет.
А насчет объеденения все хорошо, готова разослать письма по агенствам, НО Хммм, у нас даже во время проведения весеней выставки тоже собирались проводить консилиум по поводу борьбы со скидами, Смешно, но организаторами этого выступили те кто демпингуют)))
А насчет объеденения все хорошо, готова разослать письма по агенствам, НО Хммм, у нас даже во время проведения весеней выставки тоже собирались проводить консилиум по поводу борьбы со скидами, Смешно, но организаторами этого выступили те кто демпингуют)))
Потому что они понимают ,что могут зарабатывать больше, но вынуждены из-за того что приучили отдавать свой доход.
Раз они на слуху ,то им не обязательно раздавать скидки, они и так поконкурентнее других, потому первыми должны заинтересоваться отсутствием скидок
Цитата(МадамШ. @ 4.9.2009, 11:08)
Меня так и подмывает заявится к участникам обсуждения инкогнито в офис и проверить так даете вы скидки сами или нет..
Будем рады видеть))) Только скидки и демпинг мне кажется разные вещи, ну это так к слову.
Цитата(МадамШ. @ 4.9.2009, 11:08)
Меня так и подмывает заявится к участникам обсуждения инкогнито в офис и проверить так даете вы скидки сами или нет..
Та даю я скидку, даю, но в ограниченном объеме. Постоянным 2-5% давал из 10%, ну был случай 7% дал.
Если приятные люди ,хорошо себя ведут иногда 1-2% - просто округливаю сумму до 0, вот и получается 1-2 %.
Но можно ж не давать. Просто достало последнее время. Заходит турист в офис, подбираем тур, согласовываем цену, он достает телефон,
набирает ТА в обл. центре и спрашивает: "Скоко стоит такой-то отель, а то мне тут говорят стоко-то?" И как вы думаете какую цену ему называют?
Иногда минус 10%. Я такую скидку не могу дать при всем желании. Сам даже звонил мне сразу называли цены на 10% меньше.
Поэтому надо прекращать и мне, и вам, и другим. Да ,постоянные будут иметь, но не 5-6 из 7%, достаточно им 2-4% + мою любовь и почтение
Цитата(МадамШ. @ 4.9.2009, 11:08)
Меня так и подмывает заявится к участникам обсуждения инкогнито в офис и проверить так даете вы скидки сами или нет..
приходи ко мне))) будет тебе и скидка и какава с чаем)))
Цитата(Алена @ 4.9.2009, 11:11)
Будем рады видеть))) Только скидки и демпинг мне кажется разные вещи, ну это так к слову.
А демпинг тут при чем?
Развитие рынка - порождает конкуренция и наоборот, что вы коммунизм строите????
Что за утопии????!!!!! Да очнитесь вы наконец-то! СКИДКИ - ЭТО НОРМАЛЬНО! ЭТО ПРАВИЛЬНО! Работать лучше соседа - правильно! Или никто не злорадствует, когда ваших туристов сманили, а потом оказалось, что те
Шевелить мозгами, а не ходить на работу как НИИ УКРПОТРЕБКООП и тупо штамповать туристов. Или все дружно хотят получать 10% и все?
Дружба, бухание офисами - это супер! Но бизнес отдельно - дружба отдельно!
Если в офисе конкурента не могут ничего другого придумать, кроме как дать скидку, ну что ж вы им уподобляетесь и их обсуждаете!!! они слабее, они глупее, а вы тут из темы в тему.. из темы в тему.. посвящаете им столько своего времени!!!!
ЧТо закончились проблемы в туризме????? НЕУЖЕЛИ Вам ничего не интересно нового узнать, законы обсудить, с коллегами поделиться?!!!!!!!! Или все такие прям ДОКИ?...
ПС... ТУт вот словарь.. экономических терминов.. так.. на всяк случай http://bibliotekar.ru/biznes-15/index.htm если вдруг надо пооперировать терминами.
ППС. Я очень разочарована...
МадамШ., делать больше нечего))
Особенно, если те самые мозги отсутсвуют напрочь)) Мы умеем тоолько копировать других, а не развиваться за счет собственных идей.
В том и вся наша туристическая глобальная проблема скидок заключается. Больше просто нечем выделиться.
Пост супер, +100
Особенно, если те самые мозги отсутсвуют напрочь)) Мы умеем тоолько копировать других, а не развиваться за счет собственных идей.
В том и вся наша туристическая глобальная проблема скидок заключается. Больше просто нечем выделиться.
Пост супер, +100
Пля, так обломали . А другие нагнуть пробуют.
Скидкам - да?!
З.Ы.:Надо где-то свалить на пару дней, чтоб мозги остались для идей, мож придумаю чем очень выделиться.
Всем спасибо, все свободны
Скидкам - да?!
З.Ы.:Надо где-то свалить на пару дней, чтоб мозги остались для идей, мож придумаю чем очень выделиться.
Всем спасибо, все свободны
Цитата(МадамШ. @ Сегодня, 11:36)
ЧТо закончились проблемы в туризме?????
почему закончились? судя по темам, кот. поднимаются в основной разделе на протурбизе, только начались в приходом осени.
Цитата(dantour @ 4.9.2009, 12:32)
мож придумаю чем очень выделиться.
Бог в помощь)))
Цитата(dantour @ 4.9.2009, 10:05)
Еще один вариант борьбы со скидками:
агентства (те, которые желают и те, которые будут входить в СПТ ,я думаю он будет функционировать) подписывают какой-нибудь общий манифест, меморандум, угоду о здоровой конкуренции и ограничении скидок туристам (вообще не давать не получиться.
агентства (те, которые желают и те, которые будут входить в СПТ ,я думаю он будет функционировать) подписывают какой-нибудь общий манифест, меморандум, угоду о здоровой конкуренции и ограничении скидок туристам (вообще не давать не получиться.
Почитайте мой пост в теме "Про Манифест" от 7.8.2009, 13:58
Как то особой поддержки и обсуждения это не вызвало. Но, подписав документ подобный предлагаемому, его можно повесить в офисе, в том же Уголке Потребителя. И туристы могут его посмотреть и увидеть ПОЧЕМУ не предоставляются большие скидки. Делаю акцент на слове БОЛЬШИЕ, потому что скидки, уверена, всё равно ТА будут давать. Даже, если чисто теоретически предположить, что ТО дадут ВСЕМ одинаковую комиссию, то даже имея 7%, будут такие ТА, которые будут давать 4%, а то и 5% и будут сидеть на обороте.
Просто скидки - есть скидки, а демпинг - это совсем другая песня!!!
Цитата(volk @ Сегодня, 15:44)
будут давать 4%, а то и 5% и будут сидеть на обороте.
+1 потому что давать их всё равно будут даже при мини-мини-зароботке.это лучше для многих, чем ничего не зарабатывать.. и люди, кот.столкнулись с поиском зарабатывания денег за этот год,
поняли что кушать хочется всегда... (имхо).
Сегодняшний разговор меня просто вывел из себя!
У нас в городе есть агентство "Корсар" которое давало раньше скидку от цены ТезТура - 12%
Сейчас звонит турист, спрашивает цены,я называю, он говорит, а скидку? Я говорю что нет скидок! Тур стоит 1100. Ну какие скидки???
А он мне, говорит я только что звонил в одно агентство, они мне на электроннку прислали список отелей и дают скидку 6%.
Говорю может они цены завышенные дали и потом делают скидки....он мне назвал цены Тезов...
Как так можно???
У нас в городе есть агентство "Корсар" которое давало раньше скидку от цены ТезТура - 12%
Сейчас звонит турист, спрашивает цены,я называю, он говорит, а скидку? Я говорю что нет скидок! Тур стоит 1100. Ну какие скидки???
А он мне, говорит я только что звонил в одно агентство, они мне на электроннку прислали список отелей и дают скидку 6%.
Говорю может они цены завышенные дали и потом делают скидки....он мне назвал цены Тезов...
Как так можно???
Но экономить таки начали))
Сначала зарабатывали 1-2 проц. на туре. А теперь видать целых 4-5))
Сначала зарабатывали 1-2 проц. на туре. А теперь видать целых 4-5))
Цитата(Виктория @ 5.9.2009, 12:22)
Сегодняшний разговор меня просто вывел из себя!
У нас в городе есть агентство "Корсар" которое давало раньше скидку от цены ТезТура - 12%
Сейчас звонит турист, спрашивает цены,я называю, он говорит, а скидку? Я говорю что нет скидок! Тур стоит 1100. Ну какие скидки???
А он мне, говорит я только что звонил в одно агентство, они мне на электроннку прислали список отелей и дают скидку 6%.
Говорю может они цены завышенные дали и потом делают скидки....он мне назвал цены Тезов...
Как так можно???
У нас в городе есть агентство "Корсар" которое давало раньше скидку от цены ТезТура - 12%
Сейчас звонит турист, спрашивает цены,я называю, он говорит, а скидку? Я говорю что нет скидок! Тур стоит 1100. Ну какие скидки???
А он мне, говорит я только что звонил в одно агентство, они мне на электроннку прислали список отелей и дают скидку 6%.
Говорю может они цены завышенные дали и потом делают скидки....он мне назвал цены Тезов...
Как так можно???
Виктория, могу посочувствовать. Я когда в Донецке работала, Корсар жизни не давал. А теперь в региональном агентстве - и то в Корсар люди ушли (в Донецк из нашего города поехали, без машины - я точно знаю, что нет у них машины!!!), потому что там цену меньше дали (Кипр!).
Без машины - это я к тому, что ладно бы на машине люди ездили и расходы на бензин не сичтали за расходы, а на ОБЩЕСТВЕННОМ транспорте!!! Вместо того, чтобы купить у себя под боком ненамного дороже...
Цитата(Yaska @ 5.9.2009, 13:15)
(в Донецк из нашего города поехали, без машины - я точно знаю, что нет у них машины!!!),
и все-то вы знаете...
и вообще - что за уверенность такая в том, что ВСЕ должны у вас туры покупать??? или это жадность?
И у нас есть такое агентство. Скидки щедро раздает. Живут за счет обьемов что ли? На что живут не понятно... Сами не зарабатывают-и другим не дают....
а давайте такие агенства называть, что бы знать "героев в лицо".. я понимаю, когда ТА делает скидку постоянным туристам, ну или по другим соображениям (все очень индивидуально), но когда сходу называют цену минус 10% - это уже хамство...
Вот, Инна, как вышеупомянотое ТА называется, например?
Вот, Инна, как вышеупомянотое ТА называется, например?
Цитата(ВикаВин @ Сегодня, 13:50)
Вот, Инна, как вышеупомянотое ТА называется, например?
А зачем мучаться и их перечислять? Это ж не турбиз - там хоть туристы сразу названия прочитать могут, куда идти брониться)))
Цитата(Olla @ 5.9.2009, 13:57)
А зачем мучаться и их перечислять?
А им типа стыдно станет))) Дурная затея - как бы тут скандала не вышло)))
Цитата(Olla @ 5.9.2009, 13:57)
А зачем мучаться и их перечислять? Это ж не турбиз - там хоть туристы сразу названия прочитать могут, куда идти брониться)))
а зачем тогда вообще жаловаться, что вот другие...., а мы...... Все хороши. Только кто-то больше, а кто-то меньше.. я вот сегодня туристу сказала, что будет скидка 3%, если он сам выберет себе отель и т.д. и т.п., а если он хочет услышать мое мнение и увидить отели, которые я бы порекомендовала - никаких скидок, это моя работа, которая тоже должна оплачиваться.
Цитата(ВикаВин @ Сегодня, 14:02)
а зачем тогда вообще жаловаться, что вот другие...., а мы...... Все хороши. Только кто-то больше, а кто-то меньше.. я вот сегодня туристу сказала, что будет скидка 3%, если он сам выберет себе отель и т.д. и т.п., а если он хочет услышать мое мнение и увидить отели, которые я бы порекомендовала - никаких скидок, это моя работа, которая тоже должна оплачиваться.
Согласна.
Из личной практики: больше всех жалуются именно те, кто эти скидки направо и налево раздает))
Цитата(ВикаВин @ 5.9.2009, 14:02)
а зачем тогда вообще жаловаться, что вот другие...., а мы...... Все хороши.
Вот именно! И хватит тут ныть и на кого-то пальцем тыкать!
Начинайте с себя - не покупайте ничего на распродажах, не летайте лоу-костами, не пользуйтесь карточками на скидки. Давайте жить по - богатому)))
ВикаВин, а что Вы так заволновались?
Цитата(Инна @ 5.9.2009, 14:13)
ВикаВин, а что Вы так заволновались?
хочу уверить, что ни капли волнения нету.. а что?
Такая информация всегда идет из уст туристов. И было бы не корректно озвучивать какие- либо названия без доказательств.
ВикаВин, думаю,что если Вы из Винницы- Вам известно это агентство!
ВикаВин, думаю,что если Вы из Винницы- Вам известно это агентство!
Цитата(Инна @ 5.9.2009, 14:23)
Такая информация всегда идет из уст туристов. И было бы не корректно озвучивать какие- либо названия без доказательств.
ВикаВин, думаю,что если Вы из Винницы- Вам известно это агентство!
ВикаВин, думаю,что если Вы из Винницы- Вам известно это агентство!
Укрвиза, что ль? я, например, уже спокойно реагирую, на их минус 10 - 12% сходу по телефону.. толку нервничать.. работать нужно, думать, как и чем привлечь туриста, кроме волшебного и магического слова "СКИДКА"
Цитата(Ви))) @ Сегодня, 14:12)
не покупайте ничего на распродажах, не летайте лоу-костами, не пользуйтесь карточками на скидки.
это совершенно другие скидки! И даже не скидки, а типа спецпредложений! Скидки от турагентств - это добровольный отказ от своего заработка без объективных на то причин, и это ненормально.Цитата(Mahonya @ 5.9.2009, 17:06)
это совершенно другие скидки! И даже не скидки, а типа спецпредложений! Скидки от турагентств - это добровольный отказ от своего заработка без объективных на то причин, и это ненормально.
Спецпредложения, скидки- те же яйца, только в профиль. Тот же самый добровольный отказ от возможного заработка. Причина одна - выжить в конкурентной борьбе.Я не оправдываю скидки, я осуждаю истерию по их поводу.
Как всегда, Запорожье "в переди платеты всей".
Мы всё это проходили. Вначале, консолидаторы давали туристам 7%, потом 10-12%. С этим пытались более - менее успешно бороться.
В прошллом году, одним из ТА опробована новая система. В этом сезоне работала в полную силу.
Суть: Турагентство, в рекламе, пишет на сайте ... "Прежде чем оплатить тур в другом турагентстве, позвоните нам, возможно у нас цена меньше!" Подбираете отель... называете цену. Клиент звонит им, называет вашу цену. Ему в ответ, естественно, ниже! Либо отвечают "мы ниже не можем", если Вы назвали цену ниже цены консолидатора.
ТА пробовали собираться, договариваться, вносить залог 200$ ... Результат нулевой.
Это одна из старых капиталистических систем.
На первый взгляд (да и на второй тоже), ситуация патовая. Этот метод рассчитан на то, что выживут совсем не многое. Но, нет гарантии, что не после выживания не прийдут новые.
Мне кажется, что это похлеще снижения агентского вознаграждения. Хотя ноги ростут у обоих проблем из одного и того-же места.
Мы всё это проходили. Вначале, консолидаторы давали туристам 7%, потом 10-12%. С этим пытались более - менее успешно бороться.
В прошллом году, одним из ТА опробована новая система. В этом сезоне работала в полную силу.
Суть: Турагентство, в рекламе, пишет на сайте ... "Прежде чем оплатить тур в другом турагентстве, позвоните нам, возможно у нас цена меньше!" Подбираете отель... называете цену. Клиент звонит им, называет вашу цену. Ему в ответ, естественно, ниже! Либо отвечают "мы ниже не можем", если Вы назвали цену ниже цены консолидатора.
ТА пробовали собираться, договариваться, вносить залог 200$ ... Результат нулевой.
Это одна из старых капиталистических систем.
На первый взгляд (да и на второй тоже), ситуация патовая. Этот метод рассчитан на то, что выживут совсем не многое. Но, нет гарантии, что не после выживания не прийдут новые.
Мне кажется, что это похлеще снижения агентского вознаграждения. Хотя ноги ростут у обоих проблем из одного и того-же места.
Цитата(alex_h63 @ 6.9.2009, 11:52)
Как всегда, Запорожье "в переди платеты всей".
Мы всё это проходили. Вначале, консолидаторы давали туристам 7%, потом 10-12%. С этим пытались более - менее успешно бороться.
В прошллом году, одним из ТА опробована новая система. В этом сезоне работала в полную силу.
Суть: Турагентство, в рекламе, пишет на сайте ... "Прежде чем оплатить тур в другом турагентстве, позвоните нам, возможно у нас цена меньше!" Подбираете отель... называете цену. Клиент звонит им, называет вашу цену. Ему в ответ, естественно, ниже! Либо отвечают "мы ниже не можем", если Вы назвали цену ниже цены консолидатора.
ТА пробовали собираться, договариваться, вносить залог 200$ ... Результат нулевой.
Это одна из старых капиталистических систем.
На первый взгляд (да и на второй тоже), ситуация патовая. Этот метод рассчитан на то, что выживут совсем не многое. Но, нет гарантии, что не после выживания не прийдут новые.
Мне кажется, что это похлеще снижения агентского вознаграждения. Хотя ноги ростут у обоих проблем из одного и того-же места.
Мы всё это проходили. Вначале, консолидаторы давали туристам 7%, потом 10-12%. С этим пытались более - менее успешно бороться.
В прошллом году, одним из ТА опробована новая система. В этом сезоне работала в полную силу.
Суть: Турагентство, в рекламе, пишет на сайте ... "Прежде чем оплатить тур в другом турагентстве, позвоните нам, возможно у нас цена меньше!" Подбираете отель... называете цену. Клиент звонит им, называет вашу цену. Ему в ответ, естественно, ниже! Либо отвечают "мы ниже не можем", если Вы назвали цену ниже цены консолидатора.
ТА пробовали собираться, договариваться, вносить залог 200$ ... Результат нулевой.
Это одна из старых капиталистических систем.
На первый взгляд (да и на второй тоже), ситуация патовая. Этот метод рассчитан на то, что выживут совсем не многое. Но, нет гарантии, что не после выживания не прийдут новые.
Мне кажется, что это похлеще снижения агентского вознаграждения. Хотя ноги ростут у обоих проблем из одного и того-же места.
ниче не поняла...забористая трава в Запорожье, видать...
Цитата(Ви))) @ Вчера, 22:21)
Спецпредложения, скидки- те же яйца, только в профиль.
Как раз-таки нет. Если оператор не заполнит борт, если магазин не продаст закупленный товар - они понесут убытки. Если агентство не продаст именно этот тур, оно не в убытке, оно просто не заработает на этом туре. Истерия? Ну можно и так назвать, всегда наибольший резонанс вызывают темы, когда кого-то "обижают". Рассказывать как тебе хорошо не интересно, а вот пожаловаться - это все любят.
Цитата(Mahonya @ 6.9.2009, 17:48)
Как раз-таки нет. Если оператор не заполнит борт, если магазин не продаст закупленный товар - они понесут убытки. Если агентство не продаст именно этот тур, оно не в убытке, оно просто не заработает на этом туре.
А если не заработает, то с чего оплатит расходы-налоги-зарплаты? Из кармана владельца?А это не убытки значит...
И вообще - что я делаю в этой теме?... жувачка какая-то...
Написал, не для того, чтобы "поплакаться". Хочу быть уверенным в том, что это кому то нужно.
Мы это уже проходили в другом бизнесе.
Откуда у данной проблемы "ноги растут"? Операторам удобнее работать с 100 крупных агентств, чем с 3000 мелких. Принимается решение, дать комиссионные конечным агентствам меньше, чем консолидаторам. Но теряется контроль над конечными агентствами. Их не интересует, кто работает, а кто получает за работу вознаграждение.
Если ничего не менять проиграют и агентства и операторы и туристы. В агентствах начинают ценится менеджеры умеющие дёшево продать. Качество услуг падает.
Удержать ситуацию под контролем могут только производители услуг – ОПЕРАТОРЫ.
Гонку с демпингом цен возможно остановить двумя способами:
1) Жесткий контроль производителя!
а) Определена максимальная скидка (например 3%), для постоянных клиентов, родственников…
б) Расторжение договоров с агентствами и консолидаторами, чьи агентства продали тур ниже определенной цены.
в) менеджеры, забронировавшие демпинговый тур – попадают в «чёрный список», и к бронировкам не допускаются, даже если перешли в другое агентство.
г) ответственность оператора, за допущенные нарушения. (допустим, за каждое нарушение оператор перечисляет 2 млн. у.е. в фонд развития курортной базы крыма).
2) Смена номенклатуры. Мы должны продавать только те туры, которые не продают «демпинговцы».
Предлагаю руководство к действию:
I)Каждый, у себя в городе объявляет, что ни при каких условиях не возьмёт на работу менеджеров, умеющих продавать только по сниженной цене. Т.е. работавших в демпингующих фирмах после 1.01.2010г.
II)Письма, о создавшейся ситуации операторам в головные офисы, а так же в министерства туризма Украины, Турции и Египта.
III)Готовимся к отказу продавать туры и отели, которые есть у операторов допускающих демпинг. В связи с тем, что операторы по Турции и Египту договорились, ситуация усложняется. Нужно отказаться от этих направлений.
IV)Начинаем вести переговоры с операторами по Эмиратам, Болгарии., Греции, Тунису, Черногории … Готовим сайты: позиционируем новые направления как лучшие. Старые – как направления для дворников и сантехников… Готовим истерию по этим направлениям.
В результате, либо «старые» направления возьмутся за ум. Либо мы перейдем на новые.
Мы это уже проходили в другом бизнесе.
Откуда у данной проблемы "ноги растут"? Операторам удобнее работать с 100 крупных агентств, чем с 3000 мелких. Принимается решение, дать комиссионные конечным агентствам меньше, чем консолидаторам. Но теряется контроль над конечными агентствами. Их не интересует, кто работает, а кто получает за работу вознаграждение.
Если ничего не менять проиграют и агентства и операторы и туристы. В агентствах начинают ценится менеджеры умеющие дёшево продать. Качество услуг падает.
Удержать ситуацию под контролем могут только производители услуг – ОПЕРАТОРЫ.
Гонку с демпингом цен возможно остановить двумя способами:
1) Жесткий контроль производителя!
а) Определена максимальная скидка (например 3%), для постоянных клиентов, родственников…
б) Расторжение договоров с агентствами и консолидаторами, чьи агентства продали тур ниже определенной цены.
в) менеджеры, забронировавшие демпинговый тур – попадают в «чёрный список», и к бронировкам не допускаются, даже если перешли в другое агентство.
г) ответственность оператора, за допущенные нарушения. (допустим, за каждое нарушение оператор перечисляет 2 млн. у.е. в фонд развития курортной базы крыма).
2) Смена номенклатуры. Мы должны продавать только те туры, которые не продают «демпинговцы».
Предлагаю руководство к действию:
I)Каждый, у себя в городе объявляет, что ни при каких условиях не возьмёт на работу менеджеров, умеющих продавать только по сниженной цене. Т.е. работавших в демпингующих фирмах после 1.01.2010г.
II)Письма, о создавшейся ситуации операторам в головные офисы, а так же в министерства туризма Украины, Турции и Египта.
III)Готовимся к отказу продавать туры и отели, которые есть у операторов допускающих демпинг. В связи с тем, что операторы по Турции и Египту договорились, ситуация усложняется. Нужно отказаться от этих направлений.
IV)Начинаем вести переговоры с операторами по Эмиратам, Болгарии., Греции, Тунису, Черногории … Готовим сайты: позиционируем новые направления как лучшие. Старые – как направления для дворников и сантехников… Готовим истерию по этим направлениям.
В результате, либо «старые» направления возьмутся за ум. Либо мы перейдем на новые.
А что Вы курите?
Или Томаса Мора перечитались? "Утопий" всяких))
Или Томаса Мора перечитались? "Утопий" всяких))
Olla, я аж протрезвела от прочитанного...
Olla, Tatyanka, а если отбросить эмоции и посмотреть повнимательнее, то есть очень даже интересные мысли.
Цитата(Olla @ 7.9.2009, 10:56)
А что Вы курите?
Или Томаса Мора перечитались? "Утопий" всяких))
Или Томаса Мора перечитались? "Утопий" всяких))
Ну почему сразу о курении и утопистах? Форум на то и раздел, чтобы высказывать свои точки зрения на различные проблемы! Один человек выскажет своё мнение, другой человек другое, третий - третье и т.д. В итоге может получится некий механизм решения проблемы. А такими постами как у вас (не обижайтесь плс), у многих отпадёт желание выразить своё мнение по тем или иным проблемам. Обратите внимание, что колеги не только жалуются как им плохо, но и предлагают своё видение решений этих проблем. Я не говорю, что во всём нужно соглашаться и Все предложения можно и нужно обсуждать. Прочитав предыдущий пост кто-то увидел в этом утопию, а у кого-то появилась другая мысль поповоду решения проблемы. В таких обсужденниях и спорах рождается истина. Можно написать ещё, что истина в вине, но думаю, что меня сейчас спросят, что я сегодня пила?
Цитата(Ви))) @ 5.9.2009, 13:23)
и все-то вы знаете...
и вообще - что за уверенность такая в том, что ВСЕ должны у вас туры покупать??? или это жадность?
и вообще - что за уверенность такая в том, что ВСЕ должны у вас туры покупать??? или это жадность?
ВИ, дорогая, не в обиду будет сказано, не я жадная, туристы жадные. И мне снова, в который раз обидно, что после моей консультации и подбора отеля покупка происходит (именно этого отеля!) в другом месте, только потому, что там на N количество у.е. дешевле... Причем даже не в соседнем агентстве, а в областном центре! Вот и все, собственно. И никто мне ничем не обязан, конечно, что вы. Прекрасно понимаю специфику работы. Это просто крик души.
Цитата(alex_h63 @ Сегодня, 10:08)
Предлагаю руководство к действию:...
а вот это - пять)что ж Вы так стебётесь прям с самого утра в Пн. Тут, уважаемый, хоть кофейок бы добить а потом бы токо почитать)))
Что ж Вы так долго отсиживались и светлые идеи не излагали так долго (с середины апреля месяца-то), йома йо?!
Mahonya, да как-то ничего нового не вижу ))
А главное реального ))