Скидки
Цитата(volk @ Сегодня, 11:16)
Можно написать ещё, что истина в вине, но думаю, что меня сейчас спросят, что я сегодня пила?
Истина в вине - это классика!!!!
In vino veritas.
Мнение интересное - не спорю/ И каждый имеет на него право/ Но просто. как по мне. слишком утопично звучит((
Кто будет увольнять менеджера. который зарабатывает на фирму деньги? И кого брать взамен? Вы пробоволи найти менеджера? Хорошего, продающего, умеющего общаться с клиентами, который может задержаться если нужно. И не требует заоблачных зарплат.
И кто будет проверять манагера и фирму, дали ли они скидки?
И еще обычно менеджер работает согласно политики руководства агентства. Почему в черный список надо сразу менеджера заносить, а не директора?
Цитата(Tatyanka @ 7.9.2009, 11:24)
А главное реального ))
1) Жесткий контроль производителя!
а) Определена максимальная скидка (например 3%), для постоянных клиентов, родственников…
Это более-менее реально. Только не прописывать же в Договорах, что макс. скидка 3% для родственников и постоянный туристов, а просто - максимум 3%.
б) Расторжение договоров с агентствами и консолидаторами, чьи агентства продали тур ниже определенной цены.
Этот момент можно прописать в том же пункте о максимально допустимой скидке для туристов в плане ответственности за нарушение данного пункта Договора.
в) менеджеры, забронировавшие демпинговый тур – попадают в «чёрный список», и к бронировкам не допускаются, даже если перешли в другое агентство.
Менеджер сам по себе не государство в государстве. Не думаю, что менеджер всегда сам принимает решение какую скидку дать туристу. Есть руководство, есть стиль работы компании и, скорее всего, сколько и кому дать скидки менеджер не решает.
г) ответственность оператора, за допущенные нарушения. (допустим, за каждое нарушение оператор перечисляет 2 млн. у.е. в фонд развития курортной базы крыма).
Круто!!! Если именно так решать вопрос, то скоро наш крым будет самым богатым курортом!!! В этот метод не верю, вы уж извините...
2) Смена номенклатуры. Мы должны продавать только те туры, которые не продают «демпинговцы».
У многих ТА, продажи по Турции и Египту, занимают первые места. Если они откажутся от этих продаж, то не все смогут бысто перестроится и вы их просто разорите....
Предлагаю руководство к действию:
I) Каждый, у себя в городе объявляет, что ни при каких условиях не возьмёт на работу менеджеров, умеющих продавать только по сниженной цене. Т.е. работавших в демпингующих фирмах после 1.01.2010г.
Опять таки менеджер может быть и достаточно профессиональным, но такова концепция фирмы, работать на объёме, у многих есть план и т.д.
II) Письма, о создавшейся ситуации операторам в головные офисы, а так же в министерства туризма Украины, Турции и Египта.
Не могу прокомментировать...Не совсем понимаю зачем, например, министерству туризма Египта наши проблемы о демпинге, консолидаторах и т.д. Но могу сказать, что в офисах наших ТО в Турции и Египте , практически ничего не знают о той ситуации, которая у нас сейчас сложилась, о наших круглых столах и т.д. Наши ТО и эти же ТО в Турции и Египте, это самостоятельные стркутруры. Никто в Турции или Египте не будет говорить украинскому ТО "Ай-ай-ай, так низзззя!!! У них разная специфика работы.
III) Готовимся к отказу продавать туры и отели, которые есть у операторов допускающих демпинг. В связи с тем, что операторы по Турции и Египту договорились, ситуация усложняется. Нужно отказаться от этих направлений.
Опять таки многие, кто не сможет переориентироваться, потеряют свой хлеб, а те кто сейчас демпингует, будет просто счастлив!!! Конкуренция меньше, туристов больше!!!
IV) Начинаем вести переговоры с операторами по Эмиратам, Болгарии., Греции, Тунису, Черногории … Готовим сайты: позиционируем новые направления как лучшие.
Старые – как направления для дворников и сантехников… Готовим истерию по этим направлениям.
Чтобы создать истерию по новым направления, нужно вложить много, много, денюжки Может тогда лучше сюда перечислять эти самые 2 млн у.е. от проштрафившихся ТО. Сорри, шутка...
Молчал до сих пор - нечего было предложить.
Где взять хорошего менеджера, и куда деться хорошему менеджеру из плохой фирмы? В хорошую фирму, к Вам, например.
Хороший менеджер на плохую зарплату не пойдет!!! НО, какой хороший менеджер не заработает себе на зарплату! А заработать на хорошую зарплату маржой в 5$ непросто.
В "черный список" менеджера, потому что, не может привлечь клиента ничем, кроме низкой цены. А в случае "бана" оператором фирмы нельзя было открыть рядом ЧП на менеджера.
В Украине есть 2 способа выхода из кризиса: реальный и фантастический. Реальный - прилетят инопланетяне, и за нас всё сделают. Фантастический - сделаем всё сами.
Нужно, чтобы в нашем бизнесе было всё наоборот.
Я предложил вполне реальные вещи. Многое из этого опробовано. В частности, самолет из Запорожья в Черногорию пошёл на "ура"! Автобус в Болгарию со "скрипом" НО ПОШЁЛ.
Где взять хорошего менеджера, и куда деться хорошему менеджеру из плохой фирмы? В хорошую фирму, к Вам, например.
Хороший менеджер на плохую зарплату не пойдет!!! НО, какой хороший менеджер не заработает себе на зарплату! А заработать на хорошую зарплату маржой в 5$ непросто.
В "черный список" менеджера, потому что, не может привлечь клиента ничем, кроме низкой цены. А в случае "бана" оператором фирмы нельзя было открыть рядом ЧП на менеджера.
В Украине есть 2 способа выхода из кризиса: реальный и фантастический. Реальный - прилетят инопланетяне, и за нас всё сделают. Фантастический - сделаем всё сами.
Нужно, чтобы в нашем бизнесе было всё наоборот.
Я предложил вполне реальные вещи. Многое из этого опробовано. В частности, самолет из Запорожья в Черногорию пошёл на "ура"! Автобус в Болгарию со "скрипом" НО ПОШЁЛ.
volk, постарались на славу.
Хочу дополнить.
Как правило, многие стараются дать туристу альтернативу всегда. И подобрать другой отель по той же цене у другого ТО. Чтоб без скидки.
И много у автора продаж по Эмиратам да Грециям? Эмираты стоят на поряяядок дороже, чем Турция с Египтом. На Грецию не каждый пойдет собирать кипу документов. Да и не всем туда можно тыкаться, в те посольства, со своими чистыми паспортами. А про отсутствие необходимых документов у основной массы туристов я вообще молчу.
Черногория и тунис -тоже не альтернатива турции. Как и Болгария.
Хочу дополнить.
Цитата(volk @ Сегодня, 11:48)
III) Готовимся к отказу продавать туры и отели, которые есть у операторов допускающих демпинг. В связи с тем, что операторы по Турции и Египту договорились, ситуация усложняется. Нужно отказаться от этих направлений.
Опять таки многие, кто не сможет переориентироваться, потеряют свой хлеб, а те кто сейчас демпингует, будет просто счастлив!!! Конкуренция меньше, туристов больше!!!
Опять таки многие, кто не сможет переориентироваться, потеряют свой хлеб, а те кто сейчас демпингует, будет просто счастлив!!! Конкуренция меньше, туристов больше!!!
Как правило, многие стараются дать туристу альтернативу всегда. И подобрать другой отель по той же цене у другого ТО. Чтоб без скидки.
Цитата(volk @ Сегодня, 11:48)
IV) Начинаем вести переговоры с операторами по Эмиратам, Болгарии., Греции, Тунису, Черногории … Готовим сайты: позиционируем новые направления как лучшие.
Старые – как направления для дворников и сантехников… Готовим истерию по этим направлениям.
Чтобы создать истерию по новым направления, нужно вложить много, много, денюжки Может тогда лучше сюда перечислять эти самые 2 млн у.е. от проштрафившихся ТО. Сорри, шутка...
Старые – как направления для дворников и сантехников… Готовим истерию по этим направлениям.
Чтобы создать истерию по новым направления, нужно вложить много, много, денюжки Может тогда лучше сюда перечислять эти самые 2 млн у.е. от проштрафившихся ТО. Сорри, шутка...
И много у автора продаж по Эмиратам да Грециям? Эмираты стоят на поряяядок дороже, чем Турция с Египтом. На Грецию не каждый пойдет собирать кипу документов. Да и не всем туда можно тыкаться, в те посольства, со своими чистыми паспортами. А про отсутствие необходимых документов у основной массы туристов я вообще молчу.
Черногория и тунис -тоже не альтернатива турции. Как и Болгария.
Доброе утро всем, я долго удерживалась от участия в обсуждении скидок, но све-таки не удержалась. Я думаю, что ВСЕГДА будут фирмы и менеджеры, которые будут продавать ТОЛЬКО со скидками. Бороться с этим бесполезно, так как невозможно людям объяснить порядок формирования цен на продукт, и невозможно объяснить почему холодильник, который стоил 5000 сейчас продают за 3000, и почему нельзя 14 дней в Глории в Белеке, к примеру, продать за 2500 вместо 5000, ведь кризис же Выход для грамотных менеджеров вижу в том, что клиентам открыто (в меру разумного) рассказывается, что тур в одни и те же даты в один и тот же отель у разных операторов стоит в пределах 300 долларов разницы и предлагается сделать самостоятельный выбор с учетом всех плюсов и минусов каждого оператора. А тех клиентов, которые уходят к другим агентам, надо привлекать не подробной консультацией по телефону, а стараться пригласить его в офис, а из офиса от хорошего менеджера вменяемые пц не уходят
Сообщение #106 | сообщение Сегодня, 12:01
+1
+1
в) менеджеры, забронировавшие демпинговый тур – попадают в «чёрный список», и к бронировкам не допускаются, даже если перешли в другое агентство.
Менеджер сам по себе не государство в государстве. Не думаю, что менеджер всегда сам принимает решение какую скидку дать туристу. Есть руководство, есть стиль работы компании и, скорее всего, сколько и кому дать скидки менеджер не решает.
Не со вчерашнего дня это вводить. Будет время поменять место работы. Агентств, кому нужны хорошие менеджеры - не мало.
г) ответственность оператора, за допущенные нарушения. (допустим, за каждое нарушение оператор перечисляет 2 млн. у.е. в фонд развития курортной базы крыма).
Круто!!! Если именно так решать вопрос, то скоро наш крым будет самым богатым курортом!!! В этот метод не верю, вы уж извините...
Самый действенный способ ответственности - помощь конкуренту!
2) Смена номенклатуры. Мы должны продавать только те туры, которые не продают «демпинговцы».
У многих ТА, продажи по Турции и Египту, занимают первые места. Если они откажутся от этих продаж, то не все смогут бысто перестроится и вы их просто разорите....
А если будут работать за 10 грн с продажи не разорятся?
Свой пример: В августе, своим постоянным клиентам 6 человек (4 мои постоянные клиенты, 2 летели в первый раз вообще). В результате переговоров "едем в Омара клуб". Пошли за деньгами. Двое быстренько на телефон... В конечном счете, сообщили мне что уже купили гораздо дешевле чем у меня. Доход агентства с 6 взрослых, при условии что агентство имело 13% - 10$ со всех!!!
И так тоже разорятся.
II) Письма, о создавшейся ситуации операторам в головные офисы, а так же в министерства туризма Украины, Турции и Египта.
Не могу прокомментировать...Не совсем понимаю зачем, например, министерству туризма Египта наши проблемы о демпинге, консолидаторах и т.д. Но могу сказать, что в офисах наших ТО в Турции и Египте , практически ничего не знают о той ситуации, которая у нас сейчас сложилась, о наших круглых столах и т.д. Наши ТО и эти же ТО в Турции и Египте, это самостоятельные стркутруры. Никто в Турции или Египте не будет говорить украинскому ТО "Ай-ай-ай, так низзззя!!! У них разная специфика работы.
Это, что бы не думали что действуем изподтишка. Но они должны понимать, что отток даже 10% туристов чреват последствиями. А я предлагаю "отобрать" 50%.
IV) Начинаем вести переговоры с операторами по Эмиратам, Болгарии., Греции, Тунису, Черногории … Готовим сайты: позиционируем новые направления как лучшие.
Старые – как направления для дворников и сантехников… Готовим истерию по этим направлениям.
[b]Чтобы создать истерию по новым направления, нужно вложить много, много, денюжки
У многих есть свои сайты. Переделка, раскрутка, продвижение... Больше собственной работы, чем денюшек.
А новые направления - текущая реклама.
Менеджер сам по себе не государство в государстве. Не думаю, что менеджер всегда сам принимает решение какую скидку дать туристу. Есть руководство, есть стиль работы компании и, скорее всего, сколько и кому дать скидки менеджер не решает.
Не со вчерашнего дня это вводить. Будет время поменять место работы. Агентств, кому нужны хорошие менеджеры - не мало.
г) ответственность оператора, за допущенные нарушения. (допустим, за каждое нарушение оператор перечисляет 2 млн. у.е. в фонд развития курортной базы крыма).
Круто!!! Если именно так решать вопрос, то скоро наш крым будет самым богатым курортом!!! В этот метод не верю, вы уж извините...
Самый действенный способ ответственности - помощь конкуренту!
2) Смена номенклатуры. Мы должны продавать только те туры, которые не продают «демпинговцы».
У многих ТА, продажи по Турции и Египту, занимают первые места. Если они откажутся от этих продаж, то не все смогут бысто перестроится и вы их просто разорите....
А если будут работать за 10 грн с продажи не разорятся?
Свой пример: В августе, своим постоянным клиентам 6 человек (4 мои постоянные клиенты, 2 летели в первый раз вообще). В результате переговоров "едем в Омара клуб". Пошли за деньгами. Двое быстренько на телефон... В конечном счете, сообщили мне что уже купили гораздо дешевле чем у меня. Доход агентства с 6 взрослых, при условии что агентство имело 13% - 10$ со всех!!!
И так тоже разорятся.
II) Письма, о создавшейся ситуации операторам в головные офисы, а так же в министерства туризма Украины, Турции и Египта.
Не могу прокомментировать...Не совсем понимаю зачем, например, министерству туризма Египта наши проблемы о демпинге, консолидаторах и т.д. Но могу сказать, что в офисах наших ТО в Турции и Египте , практически ничего не знают о той ситуации, которая у нас сейчас сложилась, о наших круглых столах и т.д. Наши ТО и эти же ТО в Турции и Египте, это самостоятельные стркутруры. Никто в Турции или Египте не будет говорить украинскому ТО "Ай-ай-ай, так низзззя!!! У них разная специфика работы.
Это, что бы не думали что действуем изподтишка. Но они должны понимать, что отток даже 10% туристов чреват последствиями. А я предлагаю "отобрать" 50%.
IV) Начинаем вести переговоры с операторами по Эмиратам, Болгарии., Греции, Тунису, Черногории … Готовим сайты: позиционируем новые направления как лучшие.
Старые – как направления для дворников и сантехников… Готовим истерию по этим направлениям.
[b]Чтобы создать истерию по новым направления, нужно вложить много, много, денюжки
У многих есть свои сайты. Переделка, раскрутка, продвижение... Больше собственной работы, чем денюшек.
А новые направления - текущая реклама.
Цитата(Shipshina @ 7.9.2009, 12:01)
Доброе утро всем, я долго удерживалась от участия в обсуждении скидок, но све-таки не удержалась. Я думаю, что ВСЕГДА будут фирмы и менеджеры, которые будут продавать ТОЛЬКО со скидками. Бороться с этим бесполезно, так как невозможно людям объяснить порядок формирования цен на продукт, и невозможно объяснить почему холодильник, который стоил 5000 сейчас продают за 3000, и почему нельзя 14 дней в Глории в Белеке, к примеру, продать за 2500 вместо 5000, ведь кризис же Выход для грамотных менеджеров вижу в том, что клиентам открыто (в меру разумного) рассказывается, что тур в одни и те же даты в один и тот же отель у разных операторов стоит в пределах 300 долларов разницы и предлагается сделать самостоятельный выбор с учетом всех плюсов и минусов каждого оператора. А тех клиентов, которые уходят к другим агентам, надо привлекать не подробной консультацией по телефону, а стараться пригласить его в офис, а из офиса от хорошего менеджера вменяемые пц не уходят
До сих пор мы так и работали!
В Сообщение #88. Я пояснил тенденцию.
Цитата(alex_h63 @ 7.9.2009, 12:34)
До сих пор мы так и работали!
В Сообщение #88. Я пояснил тенденцию.
В Сообщение #88. Я пояснил тенденцию.
Что мешает так работать и дальше?
голова пошла кругом.
начинаю думать как сменить "Ориентацию"... ведь турция и египет-действительно основной поток. ну еще єкскурсионка по европе (спасибо ей). все остальное для туриста на периферии как-то страшно и непонятно. отправки в тунисы, кипры ,таиланды,оаэ, на лыжи и.т.д. происходят не так часто. при этом часто приходится для туриста "открывать америку" по направлению, уговаривать,убеждать.
по поводу скидок:весь летний сезон чесались руки позвонить в область на своих коллег за жуткий демпинг, неприкрытый. стоило просто зайти на городской сайт- там во всей красе нарисованы таакие скидки! но, к сожалению, я не павлик морозов. а зря! просто в детстве немножко не так воспитывали. одна знакомая менеджер в разговоре сказала, что они дают до 9%. на вопрос а на работу она зачем ходит, она ответила: а что делать? и начала рыться в сумочке в поисках мелочи на проезд. потом попросила взаймы пятерку.
по поводу публичного договора, ограничения скидки в официальном договоре с ТО-за!
начинаю думать как сменить "Ориентацию"... ведь турция и египет-действительно основной поток. ну еще єкскурсионка по европе (спасибо ей). все остальное для туриста на периферии как-то страшно и непонятно. отправки в тунисы, кипры ,таиланды,оаэ, на лыжи и.т.д. происходят не так часто. при этом часто приходится для туриста "открывать америку" по направлению, уговаривать,убеждать.
по поводу скидок:весь летний сезон чесались руки позвонить в область на своих коллег за жуткий демпинг, неприкрытый. стоило просто зайти на городской сайт- там во всей красе нарисованы таакие скидки! но, к сожалению, я не павлик морозов. а зря! просто в детстве немножко не так воспитывали. одна знакомая менеджер в разговоре сказала, что они дают до 9%. на вопрос а на работу она зачем ходит, она ответила: а что делать? и начала рыться в сумочке в поисках мелочи на проезд. потом попросила взаймы пятерку.
по поводу публичного договора, ограничения скидки в официальном договоре с ТО-за!
Цитата(alex_h63 @ 7.9.2009, 12:26)
г) ответственность оператора, за допущенные нарушения. (допустим, за каждое нарушение оператор перечисляет 2 млн. у.е. в фонд развития курортной базы крыма).
Круто!!! Если именно так решать вопрос, то скоро наш крым будет самым богатым курортом!!! В этот метод не верю, вы уж извините...
Самый действенный способ ответственности - помощь конкуренту!
Круто!!! Если именно так решать вопрос, то скоро наш крым будет самым богатым курортом!!! В этот метод не верю, вы уж извините...
Самый действенный способ ответственности - помощь конкуренту!
А каких, конкретно, нарушениях идёт речь? Для того, чтобы "наказывать" ТО за те или иные нарушения, а также ТА, их нужно чётко прописать и в Агентских Договорах, не исключаю, что даже, возможно, нужно будет делать поправки к Закону о туризме, ну а уж это ТОЧНО не 2 дня работы, думаю, что и не одного года.
alex_h63 я вас нисколько не критикую, вы сами знаете, что тот, кто хочет чего-то добиться, тот ищет возможности, а кто не хочет, тот ищет причины. Гораздо проще сейчас говорить, то не возможно, это не реально и т. д. ........Чтобы чётко прописать права, обязанности и ответственность сторон, нужно не только быть работником туризма, но и отлично знать законодательство Украины! Всё что здесь на разделе предлагается, обсуждается, это, в большей степени, обсуждается работниками туризма, а мы далеко не все отлично знаем законодательную базу (детально).
Поэтому я вижу большой плюс в том, что создана инициативная группа, которая всё это видит и читает. С инициативной группой работают юристы и думаю, что совместными усилиями, можно будет добиться серъёзных результатов!!!
Просьба к инициативной группе. Коллеги, откликнитесь, пожалуйста, всё ли вы видите, всё ли вы читаете?
Цитата(Shipshina @ 7.9.2009, 12:38)
Что мешает так работать и дальше?
Для тех, кто не читал пост №88.
Система, которая была опробована некоторыми в прошлом году. А вэтом уже работает как система!
Суть: Туристам предложена схема:
После того, как в любом агентстве подобран тур, позвоните нам, мы предложим цену лучше!
После того, как Вы подобрали тур и озвучили цену. Турист, под любым предлогом, выходит из офиса и начинает обзвон!
- Звонит в фирму "А", мне такой-то отель... предложили за 300$ можете дешевле?
- Можем, к примеру, 290.
- Звонит в фирму "Б", мне такой-то отель... предложили за 290$ можете дешевле?
...
и так до ***
- Снова Звонит в фирму "А", мне такой-то отель... предложили за 100$ можете дешевле?
После обзвона всех по 2 раза - берёт по самой низкой цене.
Цена доходит до цена оператора минус 13% !!! т.е сработка в ноль.
alex_h63,
А чо кричим????
А чо кричим????
Цитата(volk @ 7.9.2009, 13:05)
А каких, конкретно, нарушениях идёт речь? Для того, чтобы "наказывать" ТО за те или иные нарушения, а также ТА, их нужно чётко прописать и в Агентских Договорах, не исключаю, что даже, возможно, нужно будет делать поправки к Закону о туризме, ну а уж это ТОЧНО не 2 дня работы, думаю, что и не одного года.
alex_h63 я вас нисколько не критикую, вы сами знаете, что тот, кто хочет чего-то добиться, тот ищет возможности, а кто не хочет, тот ищет причины. Гораздо проще сейчас говорить, то не возможно, это не реально и т. д. ........Чтобы чётко прописать права, обязанности и ответственность сторон, нужно не только быть работником туризма, но и отлично знать законодательство Украины! Всё что здесь на разделе предлагается, обсуждается, это, в большей степени, обсуждается работниками туризма, а мы далеко не все отлично знаем законодательную базу (детально).
Поэтому я вижу большой плюс в том, что создана инициативная группа, которая всё это видит и читает. С инициативной группой работают юристы и думаю, что совместными усилиями, можно будет добиться серъёзных результатов!!!
Просьба к инициативной группе. Коллеги, откликнитесь, пожалуйста, всё ли вы видите, всё ли вы читаете?
alex_h63 я вас нисколько не критикую, вы сами знаете, что тот, кто хочет чего-то добиться, тот ищет возможности, а кто не хочет, тот ищет причины. Гораздо проще сейчас говорить, то не возможно, это не реально и т. д. ........Чтобы чётко прописать права, обязанности и ответственность сторон, нужно не только быть работником туризма, но и отлично знать законодательство Украины! Всё что здесь на разделе предлагается, обсуждается, это, в большей степени, обсуждается работниками туризма, а мы далеко не все отлично знаем законодательную базу (детально).
Поэтому я вижу большой плюс в том, что создана инициативная группа, которая всё это видит и читает. С инициативной группой работают юристы и думаю, что совместными усилиями, можно будет добиться серъёзных результатов!!!
Просьба к инициативной группе. Коллеги, откликнитесь, пожалуйста, всё ли вы видите, всё ли вы читаете?
Асолютно верно!
У операторов отличные юристы. Да, проиграли когда-то суд с консолидатором, по поводу скидок. Но можно было переделать договор, чтобы этого избежать.
Инициативная группа - молодцы!!!
Но, если остальные займут позицию критики-поддержки (по мере возможности), ничего не получится. Даже если будут биться головой об стену.
Нужны идеи!!!и способы их реализации.
Сейчас создалась ситуация, когда ТО ждут, что мы им предложим. Не просто предложим, а чтобы им ничего не нужно было менять.
Я предложил пойти другим путём.
По времени, если каждый из нас потратит рационально 2 часа в день на общее дело, к лету мы перейдём на новые рубежи работы.
Сейчас в стране и в туризме в частности, созрела "революционная ситуация". И самое главное, информационное пространство!
ничего не пойму. если я этим на хлеб зарабатываю, то что значит работа в ноль?
значит есть "папик" с толстым кошельком, который кормит-поит, развлекает а все это (ТА) типа хобби?? ну хорошо если ты хозяйка(ин), а если у тебя менеджеры работают? может подскажете где взять парочку таких менеджеров?
значит есть "папик" с толстым кошельком, который кормит-поит, развлекает а все это (ТА) типа хобби?? ну хорошо если ты хозяйка(ин), а если у тебя менеджеры работают? может подскажете где взять парочку таких менеджеров?
Цитата(МадамШ. @ 7.9.2009, 13:21)
alex_h63,
А чо кричим????
А чо кричим????
Мои извинения за шрифт. Не привык к движку раздела.
Цитата(alex_h63 @ 7.9.2009, 13:32)
Мои извинения за шрифт. Не привык к движку раздела.
Извиняю, я откорректирую, пока вы не привыкли)
Цитата(alex_h63 @ Сегодня, 13:09)
Система, которая была опробована некоторыми в прошлом году. А вэтом уже работает как система!
Суть: Туристам предложена схема:
После того, как в любом агентстве подобран тур, позвоните нам, мы предложим цену лучше!
После того, как Вы подобрали тур и озвучили цену. Турист, под любым предлогом, выходит из офиса и начинает обзвон!
- Звонит в фирму "А", мне такой-то отель... предложили за 300$ можете дешевле?
- Можем, к примеру, 290.
- Звонит в фирму "Б", мне такой-то отель... предложили за 290$ можете дешевле?
...
и так до ***
- Снова Звонит в фирму "А", мне такой-то отель... предложили за 100$ можете дешевле?
После обзвона всех по 2 раза - берёт по самой низкой цене.
Цена доходит до цена оператора минус 13% !!! т.е сработка в ноль.
Суть: Туристам предложена схема:
После того, как в любом агентстве подобран тур, позвоните нам, мы предложим цену лучше!
После того, как Вы подобрали тур и озвучили цену. Турист, под любым предлогом, выходит из офиса и начинает обзвон!
- Звонит в фирму "А", мне такой-то отель... предложили за 300$ можете дешевле?
- Можем, к примеру, 290.
- Звонит в фирму "Б", мне такой-то отель... предложили за 290$ можете дешевле?
...
и так до ***
- Снова Звонит в фирму "А", мне такой-то отель... предложили за 100$ можете дешевле?
После обзвона всех по 2 раза - берёт по самой низкой цене.
Цена доходит до цена оператора минус 13% !!! т.е сработка в ноль.
Предлагалась ответная схема - платный подбор тура. Если у Вас стало системой подобное отношение туристов, почему б ее не внедрить.
А во-вторых, Вы же сами нашли решение своей проблемы - переключились на менее конкурентные направления, а ля Черногория, Болгария....
Чтоб вывести скидки с нашей работы - нужно взаимное желание ВСЕХ ТА. А ТО это неинтересно по большому делу. Ну какая им разница, кто и какой ценой грузит их рейсы.
Цитата(alex_h63 @ Сегодня, 11:55)
В "черный список" менеджера, потому что, не может привлечь клиента ничем, кроме низкой цены.
Извините, а почему речь идет только про менджера?
У нас политика такая-с туристом работает менджер- и да! он и решает какую делать скидку. Но еще ни разу мы не делали больше скидку не посоветовавшись с директором, не смотря на то, что он отдал нам право решать. Но всему есть свой предел!
Несколько раз у нас были случаи, когда туристы нам говорили:
А вот ... нам делают такую скидку. К нам вышел директор-и сказал, что ТОЛЬКО для нас скидка будет ... %.
Какая честь туристу-он первый раз переступил порог той фирмы- а его встречает директор и раздает скидки!
Цитата(alex_h63 @ Сегодня, 10:08)
готовимся к отказу продавать туры и отели, которые есть у операторов допускающих демпинг. В связи с тем, что операторы по Турции и Египту договорились, ситуация усложняется. Нужно отказаться от этих направлений.
Практика показывает-что это самые популярные направления. И сколько в этом году не было туристов, с какими начинали смотреть Болгарию, Черногорию, Хорватию, Грецию... заканчивали Турцией либо Египтом... Ибо большинство наших хотят ол инклюзив, чтобы отнесли их из номера на шезлонг (образно говоря) и чтобы этот шезлонг с зонтиком были бесплатными.. ну и конечно же,чтобы это все было им по карману!
Согласна, что бороться со скидками, если не невозможно, то очень даже непросто. Но, сидеть, сложа руки, конешно же не нужно (жесткий контроль, инициатиативные группы - полностью поддерживаю!!!).
Нужно учесть и то, что есть много тонких ньюансов, с помощью которых можно обойти вопрос скидок, тоесть просто завуалировать их.
Живой пример. На днях зашла пара. Первым вопросом, конечно же были наличие скидок и коммерческий курс. Я вежливо обьяснила, что максимальная скидка может быть 2-3% и коммерческий курс 8.95. На что они очень удивились, мол как это так, у другого агенства (только что оттуда) скидка + коммерческий курс 8.6 (тоесть, при нехитрой арифметике понятно, что это 6%).
Нужно учесть и то, что есть много тонких ньюансов, с помощью которых можно обойти вопрос скидок, тоесть просто завуалировать их.
Живой пример. На днях зашла пара. Первым вопросом, конечно же были наличие скидок и коммерческий курс. Я вежливо обьяснила, что максимальная скидка может быть 2-3% и коммерческий курс 8.95. На что они очень удивились, мол как это так, у другого агенства (только что оттуда) скидка + коммерческий курс 8.6 (тоесть, при нехитрой арифметике понятно, что это 6%).
Я ни когда не говорю какой размер скидки в процентах. Если звонят по телефону могу сказать: "вы приходите а на месте мы все обсудим". Такой фразой вы не отсекаете туристов для которых это важно. А когда уже приходят можно не говорить какой процент, а давая даже 1-2% можно преподнести это так как будто вы делаете сверхестественную цену. В этом и должен быть профи...
Цитата(TANYA @ 7.9.2009, 18:14)
Согласна, что бороться со скидками, если не невозможно, то очень даже непросто. Но, сидеть, сложа руки, конешно же не нужно (жесткий контроль, инициатиативные группы - полностью поддерживаю!!!).
Нужно учесть и то, что есть много тонких ньюансов, с помощью которых можно обойти вопрос скидок, тоесть просто завуалировать их.
Живой пример. На днях зашла пара. Первым вопросом, конечно же были наличие скидок и коммерческий курс. Я вежливо обьяснила, что максимальная скидка может быть 2-3% и коммерческий курс 8.95. На что они очень удивились, мол как это так, у другого агенства (только что оттуда) скидка + коммерческий курс 8.6 (тоесть, при нехитрой арифметике понятно, что это 6%).
Нужно учесть и то, что есть много тонких ньюансов, с помощью которых можно обойти вопрос скидок, тоесть просто завуалировать их.
Живой пример. На днях зашла пара. Первым вопросом, конечно же были наличие скидок и коммерческий курс. Я вежливо обьяснила, что максимальная скидка может быть 2-3% и коммерческий курс 8.95. На что они очень удивились, мол как это так, у другого агенства (только что оттуда) скидка + коммерческий курс 8.6 (тоесть, при нехитрой арифметике понятно, что это 6%).
Складывется впечатление, что не только у туристов в мозгах скидки, как обязательное условие покупки тура, но и у наших же с вами коллег! По-моему, многие уже просто себе не представляют, как ВООБЩЕ можно работать с туристами без скидок! Боязнь, наверное, боязнь того, что турист уйдёт в другое агентство. Печально коллеги!!!
Думаю, что без сотрудничества с ТО по этому вопросу никак нельзя обойтись. Главное, чтобы у ТО была заинтересованность в решении этого вопроса, а этой заинтересованности пока не вижу....
"из пустого в порожнее получается" (с)
Кто сказал, что нужно прекратить продавать направления Турция и Египет?
Я сказал:
- прекратить рекламировать! Совсем.
- поменять позиционирование, как лучшего направления.
- активно предлагать своим клиентам другие направления.
Нельзя прекращать продавать!!! Нужно только менять!
По статистике туроператоров, более 50% туристов едут туда, куда предложит менеджер.
Из своей практики. Одна обожает Египет, вторая без ума от Черногории. Угадайте куда едет клиент, попавший к каждой из них?
Я сказал:
- прекратить рекламировать! Совсем.
- поменять позиционирование, как лучшего направления.
- активно предлагать своим клиентам другие направления.
Нельзя прекращать продавать!!! Нужно только менять!
По статистике туроператоров, более 50% туристов едут туда, куда предложит менеджер.
Из своей практики. Одна обожает Египет, вторая без ума от Черногории. Угадайте куда едет клиент, попавший к каждой из них?
Цитата(Slivka @ Вчера, 18:37)
Я ни когда не говорю какой размер скидки в процентах. Если звонят по телефону могу сказать: "вы приходите а на месте мы все обсудим". Такой фразой вы не отсекаете туристов для которых это важно. А когда уже приходят можно не говорить какой процент, а давая даже 1-2% можно преподнести это так как будто вы делаете сверхестественную цену. В этом и должен быть профи...
Slivka, вышеописанная ситуация из ряда тех, когда проработав с туристом, он начинает требовать скидку. А то, что касается телефонного режима, именно так мы и поступаем.
Скидками, я конечно же не разбрасываюсь - это моя зарплата и мой труд.
В этой ситуации я просто хотела показать пример того, что скидки можно завуалировать, и спокойно себе работать, чем и пользуются некоторые недобросовестные агенства.
Цитата(alex_h63 @ Сегодня, 9:25)
Нужно только менять!
По статистике туроператоров, более 50% туристов едут туда, куда предложит менеджер.
Из своей практики. Одна обожает Египет, вторая без ума от Черногории. Угадайте куда едет клиент, попавший к каждой из них?
момент, а как ты поменяешь, если большая часть агентов кроме турции и египта не были нигде? почитайте тему кто и куда в рекламник ездил или поедет в этом 2009-ом году. По статистике туроператоров, более 50% туристов едут туда, куда предложит менеджер.
Из своей практики. Одна обожает Египет, вторая без ума от Черногории. Угадайте куда едет клиент, попавший к каждой из них?
как можно "влюбить" и в дальнейшем переориентировать туриста, если ты не бэ ни "мэ" в той черногории?! так что в этой ситуации не одни туристы придурки со своими скидками (имхо).
Цитата(alex_h63 @ Сегодня, 9:25)
- прекратить рекламировать! Совсем.
А вы считаете что это направление еще нуждается в рекламе?
Цитата(Skubidu @ 8.9.2009, 11:06)
момент, а как ты поменяешь, если большая часть агентов кроме турции и египта не были нигде? почитайте тему кто и куда в рекламник ездил или поедет в этом 2009-ом году.
как можно "влюбить" и в дальнейшем переориентировать туриста, если ты не бэ ни "мэ" в той черногории?! так что в этой ситуации не одни туристы придурки со своими скидками (имхо).
как можно "влюбить" и в дальнейшем переориентировать туриста, если ты не бэ ни "мэ" в той черногории?! так что в этой ситуации не одни туристы придурки со своими скидками (имхо).
Значит нужно? ...
Цитата(Tatyanka @ 8.9.2009, 11:34)
А вы считаете что это направление еще нуждается в рекламе?
Реклама бывает разной. То, что мы сейчас это обсуждаем - уже реклама!
Цитата(alex_h63 @ Сегодня, 13:47)
То, что мы сейчас это обсуждаем - уже реклама!
Мы переливаем из пустого в порожнее )) а Турция как продавалась, продается и будет продаваться )) с рекламой или без ))
...Теперь снова о скидках. Ну если ваши соседи (коллеги) по улице, району и т.д. дают безумные скидки и вы не можете с ними в этом конкурировать никак, кроме того как давать большие скидки, предложите туристам альтернативу скидке, выделитесь на фоне своих коллег-конкурентов. Как варианты могу предложить:
1.бесплатный трансферт в аэропорт ( если у ТА нет своего автомобиля, то закажите такси для туристов, ну сколько оно может стоить, ну 150 – 200 грн,) Если тур стоит, например 1000 - 1200 у.е., ваша комиссия, в среднем 100 у.е (почти 900 грн). Ну это явно выгоднее, нежели давать скидку 5%.
2. при бронировке тура, поздравить туристов с удачным выбором и сделать им сразу подарок от вашего ТА. Красиво из шкафчика достаёте свой фирменный пакет (с вашим логотипом), а в пакете бутылка шампанского и коробочка конфет. Мелочь, а приятно!
Причём вариантов, что может быть в вашем кулёчке много (чашки, бейсболки, футболки и т.д.)
3. ещё как вариант, вместо скидки дайте вашим туристам пригласительный от вашего ТА на банкет(фуршет), который состоится в 20-х числах декабря. О точной дате этого фуршета сообщите туристам дополнительно. Откуда взять деньги на это мероприятие? Просто откладывайте гривен 200 с каждого туриста, которому вы дали такой пригласительный, это и будет формировать бюджет такого мероприятия.
4, 5, 6, 7 и т.д. варианты предлагаю всем нам изложить на этом разделе, думаю, что у каждого из нас есть много интересных мыслей по этому поводу.
Да, этим нужно заниматься, на это нужно тратить время, проще скинуть 5% и забыть об этом. Но если мы думаем о перспективе, то на это стоит обратить внимание. В наших условиях нужно как минимум удержать ту базу туристов, которая есть, ну а планы максимум у каждого свои!
Всё что я написала выше, это не означает, что всё, что делает инициативная группа, не нужно и об этом нужно забыть. Ни в коем случае!!! Ещё раз им огромное спасибо за их труды!!!!! Просто одно другому не мешает .
ЖЕЛАЮ ХОРОШЕГО, УДАЧНОГО ДНЯ ВСЕМ, ВСЕМ, ВСЕМ!!!!!
1.бесплатный трансферт в аэропорт ( если у ТА нет своего автомобиля, то закажите такси для туристов, ну сколько оно может стоить, ну 150 – 200 грн,) Если тур стоит, например 1000 - 1200 у.е., ваша комиссия, в среднем 100 у.е (почти 900 грн). Ну это явно выгоднее, нежели давать скидку 5%.
2. при бронировке тура, поздравить туристов с удачным выбором и сделать им сразу подарок от вашего ТА. Красиво из шкафчика достаёте свой фирменный пакет (с вашим логотипом), а в пакете бутылка шампанского и коробочка конфет. Мелочь, а приятно!
Причём вариантов, что может быть в вашем кулёчке много (чашки, бейсболки, футболки и т.д.)
3. ещё как вариант, вместо скидки дайте вашим туристам пригласительный от вашего ТА на банкет(фуршет), который состоится в 20-х числах декабря. О точной дате этого фуршета сообщите туристам дополнительно. Откуда взять деньги на это мероприятие? Просто откладывайте гривен 200 с каждого туриста, которому вы дали такой пригласительный, это и будет формировать бюджет такого мероприятия.
4, 5, 6, 7 и т.д. варианты предлагаю всем нам изложить на этом разделе, думаю, что у каждого из нас есть много интересных мыслей по этому поводу.
Да, этим нужно заниматься, на это нужно тратить время, проще скинуть 5% и забыть об этом. Но если мы думаем о перспективе, то на это стоит обратить внимание. В наших условиях нужно как минимум удержать ту базу туристов, которая есть, ну а планы максимум у каждого свои!
Всё что я написала выше, это не означает, что всё, что делает инициативная группа, не нужно и об этом нужно забыть. Ни в коем случае!!! Ещё раз им огромное спасибо за их труды!!!!! Просто одно другому не мешает .
ЖЕЛАЮ ХОРОШЕГО, УДАЧНОГО ДНЯ ВСЕМ, ВСЕМ, ВСЕМ!!!!!
+100! Полностью согласна. Именно так и посткпила бы, имея свое агентство! Хотя, мы и сейчас скидки не даем (раза 2 за полгода было, каюсь), стараемся привлекать качеством услуг, но вот о таких подарках-поощрениях у нас тоже речь не идет, к сожалению. А хотелось бы.
Вот читаю и задумалась. Все у нас такие порядочные и делают только постоянным клиентам скидку 2-3%. А кто же тогда делает те скидки, из-за каких уходят даже постоянные клиенты??? У них наверное нет времени сидеть на всяких там разделах - они бронят.
volk, безусловно в Ваших словах есть очень много правды. Пункты 2,3-имеют место быть. (к пункту 2:прежде чем перейти к поздравлениям с удачным выбором-надо забронировать и согласовать цену.)(пункт 1-не очень подходит,так как в Кийов будет жирное такси ) И Вы действительно правы в том, что не все уйдут. Даже те постоянные клиенты, какие ушли на лучше стоимость -уже приходили, и говорили, что в следующий раз полетят только от нас. И хотя не малая часть клиентов покупают там, где дешевле - не меньшее количество туристов покупают там, где их лучше обслужили.
volk, безусловно в Ваших словах есть очень много правды. Пункты 2,3-имеют место быть. (к пункту 2:прежде чем перейти к поздравлениям с удачным выбором-надо забронировать и согласовать цену.)(пункт 1-не очень подходит,так как в Кийов будет жирное такси ) И Вы действительно правы в том, что не все уйдут. Даже те постоянные клиенты, какие ушли на лучше стоимость -уже приходили, и говорили, что в следующий раз полетят только от нас. И хотя не малая часть клиентов покупают там, где дешевле - не меньшее количество туристов покупают там, где их лучше обслужили.
Цитата(volk @ 8.9.2009, 14:14)
Я на разделе недавно, читаю больше, чем пишу.
как в том анекдоте: пользователь Иванов разместил 220 фотографий в альбоме "если честно, не очень люблю фоткаться...."
Без обид)
Ви))),
+1
+1
Цитата(Ви))) @ 8.9.2009, 17:40)
как в том анекдоте: пользователь Иванов разместил 220 фотографий в альбоме "если честно, не очень люблю фоткаться...."
Без обид)
Без обид)
Да какие могут быть обиды, всё правильно подмечено!!!
Слов много, конструктива мало....поэтому лишнее убрала.
Хорошего дня!!! ;)
Должно пройти немного времени и туристы, так же как и ТА, сами привыкнут к новой системе и перестанут просить скидки по 7-10%, наткнувшись несколько раз на добросовестных менеджеров, ценящих свой труд.
Давайте же наберемся терпения и мудрости, чтобы правильно преподносить туристам информацию по новой комиссионой системе. Люди и сами понимают, что кризис коснулся всех областей и туризм не исключение. А разница 2 или 4% скидки не столь существенна, по этому, уверена, турист сделает выбор в пользу "правильного" менеджера!
Давайте же наберемся терпения и мудрости, чтобы правильно преподносить туристам информацию по новой комиссионой системе. Люди и сами понимают, что кризис коснулся всех областей и туризм не исключение. А разница 2 или 4% скидки не столь существенна, по этому, уверена, турист сделает выбор в пользу "правильного" менеджера!
Народ о каких 2-4 речь?
Вчера ушли 2 туриста, одни купили тур Корала под 8%, Другие Анекс под 9%.
Ребята о каких снижениях скидок речь?
причем на мою жалобу в ТО, что вот такие-то туристы купили такой отель скажите ТА гада....ответили " Что Вы это конфиденциально.."
Ребята, так о каком снижении в целях борьбы идет речь??????
бред это все.
Вчера ушли 2 туриста, одни купили тур Корала под 8%, Другие Анекс под 9%.
Ребята о каких снижениях скидок речь?
причем на мою жалобу в ТО, что вот такие-то туристы купили такой отель скажите ТА гада....ответили " Что Вы это конфиденциально.."
Ребята, так о каком снижении в целях борьбы идет речь??????
бред это все.
Неужели люди работают в минус? Я не понимаю как можно сбросить всю комиссию - а смысл тогда работать...
Так для многих это ведь "правильно", это КОНКУРЕНЦИЯ!
Аналогично и у меня вчера было, турист (обратился к нам по рекомендации друзей) озвучил цену другого ТА ровно на 8% меньше, чем на сайте Тезов еще и ТО уточнил.
Это борьба со скидками? Что нам сделать? Станцевать на столе для него, чтоб он у нас тур купил или отдать все свои 8%? Туристам ,которые 100 раз были в Турции, теперь главное лишь % скидки ,они лучше нас знают некоторые моменты.
Можно к ЭТА и им подобным пойти и получить 10%, 8% раздавать налево и направо ,а на 2% сидеть, зато другие ТА скоро совсем закроются или тоже пойдут к консолидаторам и будем прекрасно жить - раздавать дальше 7-8% скидки (а не 2-4), давать заработать консолидатором, а самим зарабатывать крохи и радоваться, что дали больше скидку , чем соседнее ТА. Я офигел когда у меня летом на тур в Крым за 1500 грн/10 дней спросили: "А какая скидка? А горящие бывают?". До чего мы туристов приучили?
Я не жалуюсь:), пошлем нафиг Турцию-Египет-ТО и будем продавать родные края
Хватит ныть на разделах, надо что-то предпринимать)). Надо самим бороться со скидками, а не писать на разделах - это не подойдет, это тупо, это не так. А как правильно?
Ребята, давайте соберемся-объединимся или вы готовы работать за 2-3%?
Аналогично и у меня вчера было, турист (обратился к нам по рекомендации друзей) озвучил цену другого ТА ровно на 8% меньше, чем на сайте Тезов еще и ТО уточнил.
Это борьба со скидками? Что нам сделать? Станцевать на столе для него, чтоб он у нас тур купил или отдать все свои 8%? Туристам ,которые 100 раз были в Турции, теперь главное лишь % скидки ,они лучше нас знают некоторые моменты.
Можно к ЭТА и им подобным пойти и получить 10%, 8% раздавать налево и направо ,а на 2% сидеть, зато другие ТА скоро совсем закроются или тоже пойдут к консолидаторам и будем прекрасно жить - раздавать дальше 7-8% скидки (а не 2-4), давать заработать консолидатором, а самим зарабатывать крохи и радоваться, что дали больше скидку , чем соседнее ТА. Я офигел когда у меня летом на тур в Крым за 1500 грн/10 дней спросили: "А какая скидка? А горящие бывают?". До чего мы туристов приучили?
Я не жалуюсь:), пошлем нафиг Турцию-Египет-ТО и будем продавать родные края
Хватит ныть на разделах, надо что-то предпринимать)). Надо самим бороться со скидками, а не писать на разделах - это не подойдет, это тупо, это не так. А как правильно?
Ребята, давайте соберемся-объединимся или вы готовы работать за 2-3%?
Цитата(пані_r@in @ 9.9.2009, 18:02)
Народ о каких 2-4 речь?
Вчера ушли 2 туриста, одни купили тур Корала под 8%, Другие Анекс под 9%.
Ребята о каких снижениях скидок речь?
причем на мою жалобу в ТО, что вот такие-то туристы купили такой отель скажите ТА гада....ответили " Что Вы это конфиденциально.."
Ребята, так о каком снижении в целях борьбы идет речь??????
бред это все.
Вчера ушли 2 туриста, одни купили тур Корала под 8%, Другие Анекс под 9%.
Ребята о каких снижениях скидок речь?
причем на мою жалобу в ТО, что вот такие-то туристы купили такой отель скажите ТА гада....ответили " Что Вы это конфиденциально.."
Ребята, так о каком снижении в целях борьбы идет речь??????
бред это все.
То, что вы звонили в ТО, это хорошо, но этого мало. Предлагаю, действительно что-то сделать. Напишите официальное письмо (на фирменном бланке, с исходящим номером) и отправьте его в Киевский офис ТО (с уведомлением о получении), а пока оно будет идти, отправьте его в электронном виде. Если у вас есть возможность вычислить это ТА (назовём его «Демпинг»), то будет вообще хорошо, если нет, то не страшно…
Суть этого письма может быть следующая. Официальное письмо на имя директора ТО. В начале, как обычно, туристическая компания «……», выражает своё почтение и благодарит компанию «Анекс тур (Корал тревел)» за многолетнее сотрудничество и т.д. В сложившихся экономических условиях наша компания «……..» с пониманием отнеслась к изменениям по уменьшению агентского вознаграждения для всех ТА Украины. Одной из причин вашего решения о понижении комиссионного вознаграждения была борьба с демпингом со стороны ТА и наша компания «…….», однозначно, поддерживает это и всегда стремиться работать по отношению к своим коллегам корректно. В свою очередь, хотим обратить ваше внимание и принять меры по отношению к ТА нашего города, которым вчера был забронирован тур (пишем какой тур). Менеджером нашего агентства (Ф.И.О.) была проведена работа по консультированию и подбора тура для туристов (перечисляем туристов), результатом этой работы с вышеперечисленными туристами был выбор тура ТО «Анекс тур (Корал тревел)» , страна ….., отель «…», и т.д. по туру. К большому сожалению, наши коллеги, вам известное ТА , нарушили правила честной конкуренции и профессиональной этики и данный тур был забронирован ими (ещё раз перечисляем туристов) такого-то числа со скидкой 9%. Учитывая, что компания «Анекс тур (Корал тревел) стремиться к борьбе с демпингом, просим вас принять соответствующие меры. С нашей стороны мы рассчитываем на ваше содействие и просим вас назвать ТА, которое сделало данное бронирование, а также в качестве морального ущерба хотим получить извинения (публичное извинения) со стороны данного ТА, и в качестве материального ущерба (пишите, что хотите). Как варианты:
1. Ну это чисто по приколу….перечисление 1 коп. на расчётный счёт нашего ТА «…..»
2. Перечисления половины комиссионного вознаграждения (исходя из вашего процента) на ваш расчётный счёт;
3. Оплата месячной аренды нашего офиса…
Далее напишите, что оригинал письма отправлен по почте в Киевский офис ТО, в Госкомтуризма, в профсоюз по культуре и туризму, в офис ТО в Турции.
С уважением и надеждой на дальнейшее сотрудничество ТА «……».
И, действительно, отправьте это письмо помимо Киевского офиса, и в Госкомтуризма, и в профсоюз, и в офис ТО в Турции.
Будет, конечно, лучше, если такое письмо напишет юрист, а ещё как вариант, обратится к нашей инициативной группе и создать такое письмо с помощью их юристов. Суть всего этого в том, чтобы создать прецедент, конечно, не факт, что будет результат, но лучше попробовать что-то сделать, чем ничего не делать.
Если ТО типа борются с демпингом, так пусть хоть что-то сделают на деле, а не на словах!
Вот это правильно - нужно переходить у действиям, а не только ныть по поводу скидок.. я бы так и поступила, если ко мне не вернется туристка, которая доставала меня утром и я выясню, что ей селали скидку в другом ТА - так и поступлю.. буду писать письма всем и всюду...
Ещё хочу сказать, что в офисах наших ТО в Турции практически ничего не знают о нашей ситуации. Они, реально, очень удивяться такому письму и, однозначно, свяжуться со своим офисом в Украине. Ну какое-то движение будет - это однозначно. И, кроме того, получив официальное письмо, наш ТО будет просто обязан дать ответ. Что будет в этом ответе, вот это, конечно, вопрос...Если формальная отписка, тогда пусть не грузят нас своими рассказами о борьбе с демпингом!
я как модер, позволю себе нафлудить и выразить всем спасибо.. миллионное перечитывание єтой темы меня натолкнуло как на єтих самых скидках можно зарабатывать))))) это не туризм будет.. но все равно.. СПАСИБО)))
Звоню в Тез Тур: "Так и так, вы нам понизили комиссию, мотивируя это борьбой со скидками. Так? Так. Сегодня мои постоянные звонят и говорят: "Приветик, отель такой-то, даты такие-то, ТО такой-то. Цена? Я озвучиваю, сначала полную, потом заминка, да я предлагаю им скидку 3% - они мои постоянные. И в ответ мне называют цену в другом ТА ровно на 8% меньше - это их друзья узнали. Я вынужден развести руками. Приятельские отношение никак не убедят туристов бронировать у меня по большей цене, а мне работать в 0, тоже нет смысла.
Как вы боретесь со скидками? (это уже к Тезам по телефону). Ну это, ну как бы...мы думаем, мы решаем (вобщем ничего конкретного). Назовите свое ТА и ТА, которое дает скидки, а также номер заявки, ФИО туристов. И что вы сделаете? Ну позвоним, проведем разяснительную беседу. И что?..."
А ничего. Пока не надоест нам работать за 2-3 % в лучшем случае (а скоро я, к примеру, найду где бронить и иметь 10% (любой консолидатор) и отдавать тоже 8% ,а еще лучше 9% ,чтоб выглядеть поконкурентнее и останется 1-2%), то до тех пор и будет такой бардак, будем выживать, а не зарабатывать.
Предлагаю создать письмо от имени ТА, Союза, ВАРТА (хоть кого-нибудь) с конкретными предложениями по поводу борьбы со скидками и разослать "вручную" (мылом, факсом, просто принести бамажку) агентствам на рассмотрение, пусть вносят корективы, предложения и подписываются под ним, а потом эти предложение направить ТО. Пускай с нами тоже решают эту проблему, а не убивают рынок.
Мои предложения:
1) уравнять комиссию, всем давать 7-8% и не больше
2) все деньги перечислять ТО, а в конце месяца они возвращают комиссию
3)...
Ну что? Есть инициативная группа или нет?
Как вы боретесь со скидками? (это уже к Тезам по телефону). Ну это, ну как бы...мы думаем, мы решаем (вобщем ничего конкретного). Назовите свое ТА и ТА, которое дает скидки, а также номер заявки, ФИО туристов. И что вы сделаете? Ну позвоним, проведем разяснительную беседу. И что?..."
А ничего. Пока не надоест нам работать за 2-3 % в лучшем случае (а скоро я, к примеру, найду где бронить и иметь 10% (любой консолидатор) и отдавать тоже 8% ,а еще лучше 9% ,чтоб выглядеть поконкурентнее и останется 1-2%), то до тех пор и будет такой бардак, будем выживать, а не зарабатывать.
Предлагаю создать письмо от имени ТА, Союза, ВАРТА (хоть кого-нибудь) с конкретными предложениями по поводу борьбы со скидками и разослать "вручную" (мылом, факсом, просто принести бамажку) агентствам на рассмотрение, пусть вносят корективы, предложения и подписываются под ним, а потом эти предложение направить ТО. Пускай с нами тоже решают эту проблему, а не убивают рынок.
Мои предложения:
1) уравнять комиссию, всем давать 7-8% и не больше
2) все деньги перечислять ТО, а в конце месяца они возвращают комиссию
3)...
Ну что? Есть инициативная группа или нет?
Цитата(dantour @ 10.9.2009, 13:44)
Пускай с нами тоже решают эту проблему, а не убивают рынок.
Мои предложения:
1) уравнять комиссию, всем давать 7-8% и не больше
2) все деньги перечислять ТО, а в конце месяца они возвращают комиссию
3)...
Мои предложения:
1) уравнять комиссию, всем давать 7-8% и не больше
2) все деньги перечислять ТО, а в конце месяца они возвращают комиссию
3)...
1.я против одинаковой комиссии для ВСЕХ. Я не работаю со всеми ТО, у меня есть приоритеты. За всё времы работы, всегда своевременная оплата туров и только лишь одна аннуляция. Есть ТА нарушающие сроки оплаты и имеющие немеренное кол-во аннуляций, в связи с этим почему у меня и у таких ТА должна быть одинаковая комиссия?
2. против полного перечисления всех денег ТО, с возвратом в конце месяца. Лично мне нужны оборотные деньги всегда, а не зарплата раз в месяц!
Мои предложения я уже озвучивала: закрепление в Агентских Договорах максимальной скидки, предоставляемой туристам до 3% и санкции ТО, в случае нарушения данного пункта Договора. А вот по поводу санкций, это нужно, чтобы юристы грамотно смогли всё оформить, чтобы всё было согласно законодательству Украины. Поскольку я не юрист, то, чисто теоретически, могу предложить следующие варианты: АГЕНТАМ, нарушившим данный пункт Договора, на первый раз понизить комиссию до 5%, на пследующий раз до 3%, в случае третьего нарушения разрыв Договора, ну а если по максимуму, то вааще лишение Лицензии.
Цитата(volk @ 10.9.2009, 14:00)
1.я против одинаковой комиссии для ВСЕХ. Я не работаю со всеми ТО, у меня есть приоритеты. За всё времы работы, всегда своевременная оплата туров и только лишь одна аннуляция. Есть ТА нарушающие сроки оплаты и имеющие немеренное кол-во аннуляций, в связи с этим почему у меня и у таких ТА должна быть одинаковая комиссия?
2. против полного перечисления всех денег ТО, с возвратом в конце месяца. Лично мне нужны оборотные деньги всегда, а не зарплата раз в месяц!
Мои предложения я уже озвучивала: закрепление в Агентских Договорах максимальной скидки, предоставляемой туристам до 3% и санкции ТО, в случае нарушения данного пункта Договора.
2. против полного перечисления всех денег ТО, с возвратом в конце месяца. Лично мне нужны оборотные деньги всегда, а не зарплата раз в месяц!
Мои предложения я уже озвучивала: закрепление в Агентских Договорах максимальной скидки, предоставляемой туристам до 3% и санкции ТО, в случае нарушения данного пункта Договора.
Ну вот, у каждого есть какие-то свои варианты и их надо обговорить.
По поводу п.1 - ТА в маленьком городе и ТА в большом не в равных условиях, об этом уже писал. Или уравнять, или сделать градацию ТО другой: для городов с 1 млн - 100 туристов, 500 тыс. - 80 туристов, 100 тыс. - 50 туристов и тогда будет повышенная комиссия +1-2%
п.2 месяц потерпите и появятся оборотные деньги, которые можно оставить на следующий месяц.
Страховые компании же так работают. Агенты делают страховки, переводят все суммы, а в конце месяца получают комиссию
Вся проблема в том, что эту "игру" (даже не демпинг) ведут: консолидаторы, сети и крупные агентства!
Начали демпинговать, у нас, представители оператора в регионе, самое крупное в области. Клиентам давали скидку, равную агентскому вознаграждению. Новогодние и первомайские туры, на 1% больше, чем агентам. А их продажи сопровождались совсем не лицеприятными эпитетами в адрес агентств, подобравших тур.
Был разговор с представителями киевского и турецкого офисов (не рядовыми, конечно). Турецкая сторона "отморозилась" вообще. Они не занимаются продажами, а только организацией. Наши, в начале, сказали что им всё равно, по чём продают, главное что продают. Затем начали вникать. Договор о представительстве расторгли! (но мне кажется, не из за этого).
Как боролись:
методы: "АК-47" и "кодирования и обпаивания психотропом клиентов" отбросили сразу. (хотя первый метод навел порядок в своё время на рынке металла)!
Применяли:
- повышали свой професианализм и уровень обслуживания клиентов.
- подарки, поздравления...
- договаривались вместе с ними о порядочности.
- собирали по 200$, кто демпанул - его шли на "шампанское".
- шумиха о их непрофесионализме ...
- мелкие пакости - побдираеш отель, где есть паршивые бунгало, либо корпус на 2-й линии... Называеш цену за нормальный номер. Естественно, им некогда анализировать - продают самый дешевый. Когда клиент приходит устраивать разборки (почему-то к нам), поясняеш разницу в цене.
Рузультаты, почти, нулевые.
Этим занимаются не одни и те-же. Одни включаются, другие успокаиваются...
Начали демпинговать, у нас, представители оператора в регионе, самое крупное в области. Клиентам давали скидку, равную агентскому вознаграждению. Новогодние и первомайские туры, на 1% больше, чем агентам. А их продажи сопровождались совсем не лицеприятными эпитетами в адрес агентств, подобравших тур.
Был разговор с представителями киевского и турецкого офисов (не рядовыми, конечно). Турецкая сторона "отморозилась" вообще. Они не занимаются продажами, а только организацией. Наши, в начале, сказали что им всё равно, по чём продают, главное что продают. Затем начали вникать. Договор о представительстве расторгли! (но мне кажется, не из за этого).
Как боролись:
методы: "АК-47" и "кодирования и обпаивания психотропом клиентов" отбросили сразу. (хотя первый метод навел порядок в своё время на рынке металла)!
Применяли:
- повышали свой професианализм и уровень обслуживания клиентов.
- подарки, поздравления...
- договаривались вместе с ними о порядочности.
- собирали по 200$, кто демпанул - его шли на "шампанское".
- шумиха о их непрофесионализме ...
- мелкие пакости - побдираеш отель, где есть паршивые бунгало, либо корпус на 2-й линии... Называеш цену за нормальный номер. Естественно, им некогда анализировать - продают самый дешевый. Когда клиент приходит устраивать разборки (почему-то к нам), поясняеш разницу в цене.
Рузультаты, почти, нулевые.
Этим занимаются не одни и те-же. Одни включаются, другие успокаиваются...