Немного о политике и предстоящих выборах
тему сразу создаю во флудилке, так как политика это и есть сплошной флуд)))
Эта тема не опрос, это не агитация, не навязывание идей...скоре просто обмен мнением по разным вопросам..
Я не любитель политики и не смотрю передач на такие темы....Но мой папа любитель этого дела, а я уже невольно становлюсь слушателем телевизора из соседней комнаты..
Все такие белые и пушистые, правильные,классные и только они смогут сделать жизнь краше))))
Но чаще всего меня смешит то, что Ющенко и Янукович в своих предвыборных рекламах в основном стараются обгадить Юльку. Я не хочу сказать, что она супер и лучшая...я не решила еще за кого отдать голос (но она как вариант есть), я скорее хочу спросить ваше мнение "Почему мужики боятся Бабу?". Просто в своих агитациях они не срут друг друга, а в основном все на нее катят бочку, вот и выходит что боятся ее как главного конкурента?
Эта тема не опрос, это не агитация, не навязывание идей...скоре просто обмен мнением по разным вопросам..
Я не любитель политики и не смотрю передач на такие темы....Но мой папа любитель этого дела, а я уже невольно становлюсь слушателем телевизора из соседней комнаты..
Все такие белые и пушистые, правильные,классные и только они смогут сделать жизнь краше))))
Но чаще всего меня смешит то, что Ющенко и Янукович в своих предвыборных рекламах в основном стараются обгадить Юльку. Я не хочу сказать, что она супер и лучшая...я не решила еще за кого отдать голос (но она как вариант есть), я скорее хочу спросить ваше мнение "Почему мужики боятся Бабу?". Просто в своих агитациях они не срут друг друга, а в основном все на нее катят бочку, вот и выходит что боятся ее как главного конкурента?
Я не люблю политику . Сама дома тоже становлюсь невольным слушателем, потому-что мама смотрит все новости и обязательно все Свободы на всех каналах.)))))