Перлы наших туристов)

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5
eclipse
Цитата(Olla @ 2.8.2010, 15:43)
Кстати, я заметила, что в последнее время туристы начали обращать внимание на вывески и прочие атрибуты. И все интересуются, Кария или не Кария))))

ага, я вот хожу и удивляюсь. у многих агентств до сих пор карьевские наклейки на дверях красуюцца. люди, ау wacko.gif
dantour
Цитата(eclipse @ 2.8.2010, 17:10)
ага, я вот хожу и удивляюсь. у многих агентств до сих пор карьевские наклейки на дверях красуюцца. люди, ау wacko.gif

Ну й що. Панічно здирати їх? Вже здерли, але спочатку навмисно не знімали - і казали туристам, що працювали, що дивне "банкротство". Через тиждень то вже зняли.

Увага! Увага! В нас в офісі звільнилося місце для однієї наклейки wink.gif. Заявки приймаються в лічку)).

З.І.: в мене тих карьєвських наліпок лишилося багато-багато - і великі, і маленькі, і ще меншенькі.
Olla
Цитата(dantour @ Сегодня, 17:22)
З.І.: в мене тих карьєвських наліпок лишилося багато-багато - і великі, і маленькі, і ще меншенькі.


Сохрани на память потомкам. Что был такой ТО))))
Инна
Цитата(dantour @ Сегодня, 17:22)
Увага! Увага! В нас в офісі звільнилося місце для однієї наклейки wink.gif. Заявки приймаються в лічку)).


dantour, у нас целый пакет разных наклеек. За плиточку вкусного шоколада выбирай любую! (ну а если очень вкусный шоколад будет-отдам все!!!)
dantour
Цитата(Инна @ 2.8.2010, 17:44)
dantour, у нас целый пакет разных наклеек. За плиточку вкусного шоколада выбирай любую! (ну а если очень вкусный шоколад будет-отдам все!!!)

Та дякую. Шоколадка то з мене. Але це інформація для ТО - хто перший попроситься, хто запропонує кращі умови )))), а вже ми подумаємо.

З.І.: в мене теж всі є по тур-єг напрямку, крім Ерая smile.gif, якщо вони не будуть ледачі, то пришлють з договором
Инна
dantour, ну так я розумію, що то була реклама для ТО(і чомусь є підозри,що то реклама для ТО на букву"е") . Але на той випадок, якщо бажаючих не виникне- я буду перша в списку, в кого є наклейки ( я ж розумію,що на те, місце де красувалась кар'я тепер красується гарний слід у вигляді розмазаного клею і не віддертого паперу) . ПисПис кажу не з свого досвіду-ми ті наклейки не клеємо взагалі)))
Aniko
Цитата(eclipse @ 2.8.2010, 17:10)
ага, я вот хожу и удивляюсь. у многих агентств до сих пор карьевские наклейки на дверях красуюцца. люди, ау wacko.gif

У нас целые троллейбусы ездят обклеенные Карьей.
По теме - сегодня одна звонила - дайте горящую путёвку. Я мягко объясняю, что сейчас такого нет. Называю цены по наличиюи слышу в ответ: Вы что??? 500 долларов для Турции - это очень дорого - она того не стоит. Не стоит - не едь. Что ж я сделаю?
dantour
Цитата(Инна @ 2.8.2010, 18:17)
dantour, ну так я розумію, що то була реклама для ТО(і чомусь є підозри,що то реклама для ТО на букву"е") . Але на той випадок, якщо бажаючих не виникне- я буду перша в списку, в кого є наклейки ( я ж розумію,що на те, місце де красувалась кар'я тепер красується гарний слід у вигляді розмазаного клею і не віддертого паперу) . ПисПис кажу не з свого досвіду-ми ті наклейки не клеємо взагалі)))

Яка там їм реклама. Щоправда перші мої туристи з ними полетіли. Дочекаюся повернення - подивимся. Доки віддавали в аеропорту тільки моїм я так зрозумів smile.gif, так що з них шоколадка за довіру. А з клеєм дуже добре справилася рідина для зняття лаку smile.gif фірми Авонь (оце рекалама smile.gif )
Tatyanka
Olla, у меня турист зашел в офис с вопросом-а тебе морду не набили еще?
я офигела от неожиданности ) оказалась что при этом от тыкал рукой в карьевский календарик который стоит у меня на столе )
ну удобный календарик ) что выкидывать его теперь что ли
Olla
Tatyanka, я сегодня по городу с кариевским пакетиком ходила. Встретила коллег, так они с меня тоже поугорали. Мол, спрячь его подальше, деточка))))

И тралики у нас до сих пор разрисованные ездют. И билборды висят)))
Success
Оплачиваю на днях заявку "Корал" в Райффайзене. У кассира округляются глаза: "А что туда еще деньги до сих пор платят," спрашивает. "По телевизору передают, что столько людей пострадало..." Т.е. для пересичного громадянина что Кария, что Корал... что там на букву К... Как в анекдоте Шопен, шо Моцарт...
Tati
Заметила, что из туристов о Карье не рассуждает только ленивый, а особенно пускаются в рассуждения и обладают "полной" информацией те, кто в Турции ни разу не был..
Инна
Зато теперь туристы больше обращают внимание на ТО, на авиакомпанию, а не там где дешевле ( ну не без этого, но все же). Кстати календарик карьевский только вчера спрятали))) Ручки у них вообще не удобные были. Я люблю тоненькие. А вот блокнотиками еще пользуемся. Ну не выкидывать же такое добро!
Инна
Цитата(dantour @ Вчера, 20:19)
А з клеєм дуже добре справилася рідина для зняття лаку smile.gif фірми Авонь


уже взяла на земетку! wink.gif
Skubidu
Цитата(Tati @ Сегодня, 8:40)
Заметила, что из туристов о Карье не рассуждает только ленивый, а особенно пускаются в рассуждения и обладают "полной" информацией те, кто в Турции ни разу не был..
+1, при этом, рассказать, доказать и в, некоторых случаях, просто договорить - силы убеждения не хватает(
krambambulya
Пришли ко мне туристы с документом, именуемым "ТРЕБОВАНИЯ К ТУРУ". Гордо вручили мне его и сказали, что мы, сей документ, сделаем приложением к Договору, и чуть что не так - они нам покажут)))

А вот и сам документ:

ТРЕБОВАНИЯ К ТУРУ:

Общая характеристика: Бюджетный семейный отдых на море в европейской стране
Страна: Греция, Черногория, Болгария. Возможно Турция
Дата: Горящая
Продолжительность: (7-10) дней
Количество отдыхающих: Взрослых: 2, дети: 1 (3 года)
Ребёнок – бесплатно летит, проживает и питается
Пожелания к курорту: Температура воздуха (22-30) ОС днем, воды (22-26) ОС.
Ветер не более (2-5) м/с.
Расположение вблизи достопримечательностей, возможность безопасных самостоятельных путешествий, экскурсий.
Очень прозрачная вода в море
Категория отеля: 2+* или 3* или 3+* Европейское оценивание. Возможно курортный комплекс.
Пожелания к отелю: Вновь построенный или после капремонта до 5 лет. Собственная озелененная
территория с пресными и морскими бассейнами.
Русскоговорящий администратор. Русскоговорящих отдыхающих (5-20)%. Развлекательная и экскурсионная программы. Трансфер от аэропорта до отеля -
до 1 часа.
Желательно оздоровление опорно-двигательного аппарата, массаж
Классификация номера: DBL + EXB
Характеристика номера: Площадь от 15 м2, большая двуспальная кровать, детская кровать с бортиками, туалет, душ, горячая и холодная вода круглосуточно, холодильник, телевизор с русскоязычными каналами, индивидуальный кондиционер, сейф. Балкон или терраса с креслами. Возможно бунгало
Вид из окна: Море или парк или пейзаж. Теневая сторона.
Требования к тишине: Полная тишина
Рядом (до 200 м) отсутствуют: открытые дискотеки, кафе, бары, стройки,
дороги, церкви со звоном, транспортные авиакоридоры и другие источники
какого-либо шума.

Номер не соседствует с прачечной, кухней, туалетами, рестораном и другими
источниками шума, вибрации, запахов, света и т.д.
Пляж: Чистый, песчаный, пологий. Оборудованный кабинками, лежаками под навесами.
Поблизости нудистский пляж.
Расстояние от отеля до пляжа до 150 метров.Шезлонги, зонтики - бесплатно
Детская программа: Игровые площадки. Неглубокие бассейны с горками, игрушками и т.д.
Детские аниматоры с ответственным надзором за детьми.
Классификация питания: FB+, включая алкогольные напитки или All inclusive
Характеристика питания: Трехразовое и в течение дня. Разнообразное, обширное мясное, овощное,
фруктовое меню, первые блюда. Алкогольные, безалкогольные напитки и
свежевыжатые соки неограниченно в течение суток.
Детское меню с отварной, паровой, молочной кухней, десерты.


Стоимость путёвки должна включать:
 Авиаперелёт туда и обратно
 Встреча в аэропорте русскоговорящим менеджером туроператора и сопровождение им трансфера до отеля, поселения и всего времени путёвки
 Трансфер до отеля и обратно
 Проживание
 Питание
 Страховка медицинская, от невылета и т.д. со значительным покрытием
Экскурсионное обслуживание с русскоязычным гидом
Pesnyamorya
Супер ))) Вам в ответ наверное нужно написать требования к клиентам и цену по каждому пункту: "тишина"- 500 $, "температура воздуха (22-30) ОС днем" - 2000 $, "очень прозрачная вода в море" - 1000 $ и тд. smile.gif Вот это туристы, интересно их бы было увидеть.
krambambulya
Ой, я на них уже смотреть не могу - вам не советую wacko.gif
А по цене ,так за все надо уложиться в 1000)
Aniko
Капец......................................
Ви)))
krambambulya
Где то уже такое было... Или вы или туристы нашли этот бред в интернете wink.gif
krambambulya
Ви))), я не занимаюсь поисками бреда в интернете, мне бы разгрести тот бред ,что приносят туристы)
Ви)))
krambambulya,
тогда остается или вежливо отделаться или продемонстировать чудеса человеческого общения и убедить их отказаться от невыполнимых требований)
krambambulya
Я уже вежливо продемонстрировала))) yahoo.gif
Теперь просто наслаждаюсь чтением biggrin.gif
Инна
krambambulya, а вы просто попросили оставить вам копию "ТРЕБОВАНИЯ К ТУРУ"?
Я бы попросила)))))))))) Вот это бывают чумные люди...
Slivka
Таких нужно сразу посылать...
Success
Цитата(Slivka @ 6.8.2010, 18:17)
Таких нужно сразу посылать...

Вот именно, просто предлагать пешеходный тур с эротическим уклоном...
Андрей
Как правило такая категория людей и задает вопрос - почему в нашей стране жить плохо. Я им могу на это ответить - потому-что таких идиотов еще очень много осталось. Это те, которые отдыхая в 2*, приезжают домой и от нечего делать рассказывают знакомым, что отдыхали в "самой лучшей пятерке в Турции". Это те, кто каждый день бегает за маршруткой, но 300 метров до моря - это огромное расстояние. Это именоо те чмыри, которые вам вчера звонили, просили подобрать несколько вариантов, и когда вы им сразу говорите что нашли, они говорят, что уже не надо (вариант - подумают). Именно в них самих заключаеться проблема их плохого отдыха.
Tatyanka
krambambulya, я если честно глаза не верю ) они вам это серьезно как требование предъявили или это просто стеб? )
Skubidu
krambambulya специально зарегестрировалась на этом разделе, чтобы вывесить "предложение" туристов ) уверена, что не стёб.. есть категория туристов, которые пишут такие отзывы детальные, включая какое количество розеток в их номере было.. а есть и такая категория туристов, которые пришли к krambambulya.. неопытные (тут простительно) или недалёкие (тут уже на розсуд менеджера будет с ними заниматься или нет)
krambambulya
Инна, конечно , я сделала себе копию )
Таким не разбрасываются
krambambulya
Цитата(Tatyanka @ 6.8.2010, 20:34)
krambambulya, я если честно глаза не верю ) они вам это серьезно как требование предъявили или это просто стеб? )


Я сначала тоже подумала , что это розыгрыш: а-ля - скрытая камера - но нееееет , все намного запущенее wacko.gif
krambambulya
Цитата(Skubidu @ 6.8.2010, 21:56)
krambambulya специально зарегестрировалась на этом разделе, чтобы вывесить "предложение" туристов ) уверена, что не стёб.. есть категория туристов, которые пишут такие отзывы детальные, включая какое количество розеток в их номере было.. а есть и такая категория туристов, которые пришли к krambambulya.. неопытные (тут простительно) или недалёкие (тут уже на розсуд менеджера будет с ними заниматься или нет)


Эти ребята из категории "недалекие" , а точнее очень дальновидные. Есть такие люди , которые получают удовольствие от хождения по инстанциям, магазинам и т.п. Предъявлют всем претензии, пишут жалобы, рассказывают о своих правах и о том какие все вокгруг "нетакие" - не могут угодить им любимым: они умные и продвинутые! Они слышали по телевизору и читали в интернете! Их так просто не проведешь!


P.S. А регистрировалась я не сейчас и не для этого. Я просто пишу редко, а читаю - часто)))
Success
Цитата(krambambulya @ 7.8.2010, 12:33)
Эти ребята из категории "недалекие" , а точнее очень дальновидные. Есть такие люди , которые получают удовольствие от хождения по инстанциям, магазинам и т.п. Предъявлют всем претензии, пишут жалобы, рассказывают о своих правах и о том какие все вокгруг "нетакие" - не могут угодить им любимым: они умные и продвинутые! Они слышали по телевизору и читали в интернете! Их так просто не проведешь!


P.S. А регистрировалась я не сейчас и не для этого. Я просто пишу редко, а читаю - часто)))

Я... я... именно такой человек: я везде пишу жалобы и предъявляю всем притензии, а именно:
если мне в ресторане приносят блюдо, которе не соответсвует описанию и/или фото в меню, я за него не плачу и при этом чаще всего пишу жалобу в их жалобную книгу...
если в меню указано салат - выход 300 г, а по виду его явно меньше, я вызываю администратора с весами и мы вместе взешиваем салатик (супчик и пр.). В 100% из 100 я оказываюсь права (причем разница не составляет 2г, а от 20%), не оплачию это блюдо и чаще всего пишу жалобу в их жалобную книгу...
При этом я не прихожу в салон "Мерседеса" и не требую продать мне его по цене "Фольксвагена". А также не прошу продать мне квартиру по ценам, которые были 2000 году, например.

К нам также чаще, чем хотелось бы, приходят люди с близкими к вышеупомянутым требованиями. Особенно часто звучит fresh unlimitted... И денег у них немного, но им в другом агенстве предлагали...а что у вас??? Хочется ответить "в квартире газ", но я даю свою визитку я искренне прошу, если они найдут такой тур, пусть мне позвонят, я тоже куплю такой же и поеду сама отдыхать на таких условиях...
krambambulya
Success, одно дело не платить за некачественный товар и совсем другое желание получить все и сразу нахаляву. Париж по цене Мухосранска...
Ви)))
Цитата(Success @ 7.8.2010, 12:59)
Я... я... именно такой человек: я везде пишу жалобы и предъявляю всем притензии, а именно:
если мне в ресторане приносят блюдо, которе не соответсвует описанию и/или фото в меню, я за него не плачу и при этом чаще всего пишу жалобу в их жалобную книгу...
если в меню указано салат - выход 300 г, а по виду его явно меньше, я вызываю администратора с весами и мы вместе взешиваем салатик (супчик и пр.). В 100% из 100 я оказываюсь права (причем разница не составляет 2г, а от 20%), не оплачию это блюдо и чаще всего пишу жалобу в их жалобную книгу...

... как страшно жить)))
Инна
Success, в Ваших словах есть доля правоты.
Я уже на столько привыкла, что я "танцую" вокруг туристов, что теперь когда я прихожу в магазин, на рынок, в салон- мне тоже хочется , чтобы меня нормально обслуживали, а не хамили/грубо отвечали. И ЭТО НОРМАЛЬНО! Они мои туристы-это мои клиенты. Я в них заинтересована! И в 95% из 100% я искренне это делаю. Исключения случаи с хамами и людьми, какие сами не знают чего хотят. И я хочу, чтобы мои туристы ко мне возвращались и были довольны. Поэтому я не впариваю абы шось(я же не водитель маршрутки, какой понимает, что я из-за хорошего сервиса не буду ждать его час, чтобы прокатиться именно с ним.) и когда я вижу постоянных клииентов, счастливые лица тех, кто приехал впервые и они рады, что я предупредила о нюансах- я тогда понимаю,что делаю свою работу не зря.

А если бы ко мне пришли с такими листиком-я бы обьяснила (во всяком случае я бы очень постаралась обьяснить), что в 2+*,3*- не должно быть бассейна с морской водой, что трехлетний ребенок оплачивает перелет и т.д., что приложить это к договору мы не сможем,НО договора составлены юристами гостуризма и многие нюансы из перечисленных в нх прописаны. А если бы это не помогло-я бы мило улыбнулась, скпзала,что если что-буду рада им помочь(но где-то там, в глубине души я бы ой как порадовалась, что они решили свалить) и попросила бы копию такой бумажки,вдруг я найду что-то по их требованиям ( ну надо же нам с девочками с чего-то поржать смачно!)
Slivka
Цитата(Success @ 7.8.2010, 12:59)
Я... я... именно такой человек: я везде пишу жалобы и предъявляю всем притензии, а именно:
если мне в ресторане приносят блюдо, которе не соответсвует описанию и/или фото в меню, я за него не плачу и при этом чаще всего пишу жалобу в их жалобную книгу...
если в меню указано салат - выход 300 г, а по виду его явно меньше, я вызываю администратора с весами и мы вместе взешиваем салатик (супчик и пр.). В 100% из 100 я оказываюсь права (причем разница не составляет 2г, а от 20%), не оплачию это блюдо и чаще всего пишу жалобу в их жалобную книгу...
При этом я не прихожу в салон "Мерседеса" и не требую продать мне его по цене "Фольксвагена". А также не прошу продать мне квартиру по ценам, которые были 2000 году, например.

К нам также чаще, чем хотелось бы, приходят люди с близкими к вышеупомянутым требованиями. Особенно часто звучит fresh unlimitted... И денег у них немного, но им в другом агенстве предлагали...а что у вас??? Хочется ответить "в квартире газ", но я даю свою визитку я искренне прошу, если они найдут такой тур, пусть мне позвонят, я тоже куплю такой же и поеду сама отдыхать на таких условиях...

Взвешивать салаты это круто конечно)))))))) wacko.gif
Ви)))
Slivka,
и считать картофелинки, морковинки, фасолинки - а то вдруг обманули с рецептурой)))
Slivka
Человек - калькулятор)
Slivka
Success - дискрет(человек, у которого восприятие информации происходит через логическое осмысление, с помощью цифр, знаков. )Очень редкая категория людей.
Инна
Я всегда считаю правильно ли мне взвесили, ничего ли "лишнего" нет в чеке и правильно ли подбита общая сумма(конечно же я делаю это не демонстрируя все свои математические способности все калькуляторы, которые имеются))). А вот взвешивать порции как-то это... унизительно что ль?
Ви)))
Цитата(Tatyanka @ 6.8.2010, 20:34)
krambambulya, я если честно глаза не верю ) они вам это серьезно как требование предъявили или это просто стеб? )

Тань, мы еще на Сусанине еще ржали на этими требованиями. Это древний прикол.
Success
Цитата(Slivka @ 7.8.2010, 13:44)
Success - дискрет(человек, у которого восприятие информации происходит через логическое осмысление, с помощью цифр, знаков. )Очень редкая категория людей.

Да, это правда: я закончила факультет кибернетики...
Success
Цитата(Инна @ 7.8.2010, 14:05)
Я всегда считаю правильно ли мне взвесили, ничего ли "лишнего" нет в чеке и правильно ли подбита общая сумма(конечно же я делаю это не демонстрируя все свои математические способности все калькуляторы, которые имеются))). А вот взвешивать порции как-то это... унизительно что ль?

У каждого своя парадигма. Меня, например, унижает, когда вместо 200 г. мне дают 164 г. Вместо заявленных 250 г супчика, дают 170 г. Они же сумму счета не уменьшают! И совсем не унижает попросить весы и взвесить ...
Что касается состава блюда, то в ресторанах есть должность (не помню точное название), но задача этого человека в том, чтобы удешевить себестоимость блюда. Например салат состоит из 5-6 компонентов, из которых 2 имеют высокую себестоимость, а 4 низкую. Задача специалиста уменьшить вес дорогих продуктов и увеличить вес дешевых в порции блюда, но! очень важно, чтобы блюдо имело отменный вкус, и клиент не понял, что его "делают"...

Если мы будет закрывать глаза на "обвешивание", остутсвие салфеток, или ножей для стейка, долгое ожидание официанта с меню и пр., откуда же у нас будет сервис???
dantour
Success, ой буваю такий самий. Особливло сварюся коли замість замовленого салату приноять інший, ніби нічого не сталося. Щоправда не переважую., але так сварся smile.gif. Такий вредний, як і дехто з разделу wink.gif
Инна Маковская
На Туртессе
Серый, 27.07.2010, 22:38:16


всё хреново, другой континент, на ненашенском языке говорят, что-то там себе готовят, тараканы ненашинские, червяки ползают, рыбки плавают - УЖОССС, кашмар, - не то что в нашем Урюпинске, все родное: алкаши, водка, пиво, драки - ой как у нас хорошо...
Tatyanka
Ви))), склероз ))
Я наверное не так часто по ресто хожу, чтобы уметь на глаз засекать сколько там грамм ))) моя мекка-это макдак ) меня туда так редко пускают )))

А по сабжу:
летит турик в Турцию, в отели 4*, эконом вариант. Соблюдает Рамадан..основное требование-чтобы кормили ночью ) и вот где я такое найду, а )))
dantour
З відгуків:

"...На 5 день мы не выдержали и позвонили в Москву в офис "Пегас"....после чего было пиршевство....Появилась выпивка, на ужин дали рыбу."

dance3.gif drunk.gif Ось як робити треба )))

"...Все номера двухместные..ВСЕ! Но некоторые разумеется заказывают одноместный, и что вы думаете, половину из этих людей селят в двухместые, да еще и подселяют незнакомого человека,такого же туриста, заплатившего за одноместный(который стоит дороже 2х местного долларов на 30-40, а некоторые сказали что разница вообще в 80$). Дальше все просто, если вы будете возмущаться они может переселят вас в другой номер, забрав из номера одну кровать...вот и все...кровать вытащили..и вуаля...номер превращается в одноместный)) ..."

dantour
І ще один:


"...Хозяин - озабоченнный старикашка с тараканами в голове. Делает вид, что он постоялец отеля и все в этом ему подыгрывают.Лично видели, как замалаживает таким образом девченок молоденьких. Вокруг в столовке куча свободных столов, а его администратор подводит к трем девочкам, говорит присаживайтесь - тут есть свободное место, а тот начинает с ними знакомится, в то время как на него администратор направляет вентилятор, чтоб старперу не было жарко и бегает вокруг него обслуживает - фу. смотреть было противно..."
eclipse
о, это ж о конар и доруке отзыв ((: