Перлы наших туристов)
Цитата(Olla @ 2.8.2010, 15:43)
Кстати, я заметила, что в последнее время туристы начали обращать внимание на вывески и прочие атрибуты. И все интересуются, Кария или не Кария))))
ага, я вот хожу и удивляюсь. у многих агентств до сих пор карьевские наклейки на дверях красуюцца. люди, ау
Цитата(eclipse @ 2.8.2010, 17:10)
ага, я вот хожу и удивляюсь. у многих агентств до сих пор карьевские наклейки на дверях красуюцца. люди, ау
Ну й що. Панічно здирати їх? Вже здерли, але спочатку навмисно не знімали - і казали туристам, що працювали, що дивне "банкротство". Через тиждень то вже зняли.
Увага! Увага! В нас в офісі звільнилося місце для однієї наклейки . Заявки приймаються в лічку)).
З.І.: в мене тих карьєвських наліпок лишилося багато-багато - і великі, і маленькі, і ще меншенькі.
Цитата(dantour @ Сегодня, 17:22)
З.І.: в мене тих карьєвських наліпок лишилося багато-багато - і великі, і маленькі, і ще меншенькі.
Сохрани на память потомкам. Что был такой ТО))))
Цитата(dantour @ Сегодня, 17:22)
Увага! Увага! В нас в офісі звільнилося місце для однієї наклейки wink.gif. Заявки приймаються в лічку)).
dantour, у нас целый пакет разных наклеек. За плиточку вкусного шоколада выбирай любую! (ну а если очень вкусный шоколад будет-отдам все!!!)
Цитата(Инна @ 2.8.2010, 17:44)
dantour, у нас целый пакет разных наклеек. За плиточку вкусного шоколада выбирай любую! (ну а если очень вкусный шоколад будет-отдам все!!!)
Та дякую. Шоколадка то з мене. Але це інформація для ТО - хто перший попроситься, хто запропонує кращі умови )))), а вже ми подумаємо.
З.І.: в мене теж всі є по тур-єг напрямку, крім Ерая , якщо вони не будуть ледачі, то пришлють з договором
dantour, ну так я розумію, що то була реклама для ТО(і чомусь є підозри,що то реклама для ТО на букву"е") . Але на той випадок, якщо бажаючих не виникне- я буду перша в списку, в кого є наклейки ( я ж розумію,що на те, місце де красувалась кар'я тепер красується гарний слід у вигляді розмазаного клею і не віддертого паперу) . ПисПис кажу не з свого досвіду-ми ті наклейки не клеємо взагалі)))
Цитата(eclipse @ 2.8.2010, 17:10)
ага, я вот хожу и удивляюсь. у многих агентств до сих пор карьевские наклейки на дверях красуюцца. люди, ау
У нас целые троллейбусы ездят обклеенные Карьей.
По теме - сегодня одна звонила - дайте горящую путёвку. Я мягко объясняю, что сейчас такого нет. Называю цены по наличиюи слышу в ответ: Вы что??? 500 долларов для Турции - это очень дорого - она того не стоит. Не стоит - не едь. Что ж я сделаю?
Цитата(Инна @ 2.8.2010, 18:17)
dantour, ну так я розумію, що то була реклама для ТО(і чомусь є підозри,що то реклама для ТО на букву"е") . Але на той випадок, якщо бажаючих не виникне- я буду перша в списку, в кого є наклейки ( я ж розумію,що на те, місце де красувалась кар'я тепер красується гарний слід у вигляді розмазаного клею і не віддертого паперу) . ПисПис кажу не з свого досвіду-ми ті наклейки не клеємо взагалі)))
Яка там їм реклама. Щоправда перші мої туристи з ними полетіли. Дочекаюся повернення - подивимся. Доки віддавали в аеропорту тільки моїм я так зрозумів , так що з них шоколадка за довіру. А з клеєм дуже добре справилася рідина для зняття лаку фірми Авонь (оце рекалама )
Olla, у меня турист зашел в офис с вопросом-а тебе морду не набили еще?
я офигела от неожиданности ) оказалась что при этом от тыкал рукой в карьевский календарик который стоит у меня на столе )
ну удобный календарик ) что выкидывать его теперь что ли
я офигела от неожиданности ) оказалась что при этом от тыкал рукой в карьевский календарик который стоит у меня на столе )
ну удобный календарик ) что выкидывать его теперь что ли
Tatyanka, я сегодня по городу с кариевским пакетиком ходила. Встретила коллег, так они с меня тоже поугорали. Мол, спрячь его подальше, деточка))))
И тралики у нас до сих пор разрисованные ездют. И билборды висят)))
И тралики у нас до сих пор разрисованные ездют. И билборды висят)))
Оплачиваю на днях заявку "Корал" в Райффайзене. У кассира округляются глаза: "А что туда еще деньги до сих пор платят," спрашивает. "По телевизору передают, что столько людей пострадало..." Т.е. для пересичного громадянина что Кария, что Корал... что там на букву К... Как в анекдоте Шопен, шо Моцарт...
Заметила, что из туристов о Карье не рассуждает только ленивый, а особенно пускаются в рассуждения и обладают "полной" информацией те, кто в Турции ни разу не был..
Зато теперь туристы больше обращают внимание на ТО, на авиакомпанию, а не там где дешевле ( ну не без этого, но все же). Кстати календарик карьевский только вчера спрятали))) Ручки у них вообще не удобные были. Я люблю тоненькие. А вот блокнотиками еще пользуемся. Ну не выкидывать же такое добро!
Цитата(dantour @ Вчера, 20:19)
А з клеєм дуже добре справилася рідина для зняття лаку smile.gif фірми Авонь
уже взяла на земетку!
Цитата(Tati @ Сегодня, 8:40)
Заметила, что из туристов о Карье не рассуждает только ленивый, а особенно пускаются в рассуждения и обладают "полной" информацией те, кто в Турции ни разу не был..
+1, при этом, рассказать, доказать и в, некоторых случаях, просто договорить - силы убеждения не хватает(
Пришли ко мне туристы с документом, именуемым "ТРЕБОВАНИЯ К ТУРУ". Гордо вручили мне его и сказали, что мы, сей документ, сделаем приложением к Договору, и чуть что не так - они нам покажут)))
А вот и сам документ:
ТРЕБОВАНИЯ К ТУРУ:
Общая характеристика: Бюджетный семейный отдых на море в европейской стране
Страна: Греция, Черногория, Болгария. Возможно Турция
Дата: Горящая
Продолжительность: (7-10) дней
Количество отдыхающих: Взрослых: 2, дети: 1 (3 года)
Ребёнок – бесплатно летит, проживает и питается
Пожелания к курорту: Температура воздуха (22-30) ОС днем, воды (22-26) ОС.
Ветер не более (2-5) м/с.
Расположение вблизи достопримечательностей, возможность безопасных самостоятельных путешествий, экскурсий.
Очень прозрачная вода в море
Категория отеля: 2+* или 3* или 3+* Европейское оценивание. Возможно курортный комплекс.
Пожелания к отелю: Вновь построенный или после капремонта до 5 лет. Собственная озелененная
территория с пресными и морскими бассейнами.
Русскоговорящий администратор. Русскоговорящих отдыхающих (5-20)%. Развлекательная и экскурсионная программы. Трансфер от аэропорта до отеля -
до 1 часа.
Желательно оздоровление опорно-двигательного аппарата, массаж
Классификация номера: DBL + EXB
Характеристика номера: Площадь от 15 м2, большая двуспальная кровать, детская кровать с бортиками, туалет, душ, горячая и холодная вода круглосуточно, холодильник, телевизор с русскоязычными каналами, индивидуальный кондиционер, сейф. Балкон или терраса с креслами. Возможно бунгало
Вид из окна: Море или парк или пейзаж. Теневая сторона.
Требования к тишине: Полная тишина
Рядом (до 200 м) отсутствуют: открытые дискотеки, кафе, бары, стройки,
дороги, церкви со звоном, транспортные авиакоридоры и другие источники
какого-либо шума.
Номер не соседствует с прачечной, кухней, туалетами, рестораном и другими
источниками шума, вибрации, запахов, света и т.д.
Пляж: Чистый, песчаный, пологий. Оборудованный кабинками, лежаками под навесами.
Поблизости нудистский пляж.
Расстояние от отеля до пляжа до 150 метров.Шезлонги, зонтики - бесплатно
Детская программа: Игровые площадки. Неглубокие бассейны с горками, игрушками и т.д.
Детские аниматоры с ответственным надзором за детьми.
Классификация питания: FB+, включая алкогольные напитки или All inclusive
Характеристика питания: Трехразовое и в течение дня. Разнообразное, обширное мясное, овощное,
фруктовое меню, первые блюда. Алкогольные, безалкогольные напитки и
свежевыжатые соки неограниченно в течение суток.
Детское меню с отварной, паровой, молочной кухней, десерты.
Стоимость путёвки должна включать:
Авиаперелёт туда и обратно
Встреча в аэропорте русскоговорящим менеджером туроператора и сопровождение им трансфера до отеля, поселения и всего времени путёвки
Трансфер до отеля и обратно
Проживание
Питание
Страховка медицинская, от невылета и т.д. со значительным покрытием
Экскурсионное обслуживание с русскоязычным гидом
А вот и сам документ:
ТРЕБОВАНИЯ К ТУРУ:
Общая характеристика: Бюджетный семейный отдых на море в европейской стране
Страна: Греция, Черногория, Болгария. Возможно Турция
Дата: Горящая
Продолжительность: (7-10) дней
Количество отдыхающих: Взрослых: 2, дети: 1 (3 года)
Ребёнок – бесплатно летит, проживает и питается
Пожелания к курорту: Температура воздуха (22-30) ОС днем, воды (22-26) ОС.
Ветер не более (2-5) м/с.
Расположение вблизи достопримечательностей, возможность безопасных самостоятельных путешествий, экскурсий.
Очень прозрачная вода в море
Категория отеля: 2+* или 3* или 3+* Европейское оценивание. Возможно курортный комплекс.
Пожелания к отелю: Вновь построенный или после капремонта до 5 лет. Собственная озелененная
территория с пресными и морскими бассейнами.
Русскоговорящий администратор. Русскоговорящих отдыхающих (5-20)%. Развлекательная и экскурсионная программы. Трансфер от аэропорта до отеля -
до 1 часа.
Желательно оздоровление опорно-двигательного аппарата, массаж
Классификация номера: DBL + EXB
Характеристика номера: Площадь от 15 м2, большая двуспальная кровать, детская кровать с бортиками, туалет, душ, горячая и холодная вода круглосуточно, холодильник, телевизор с русскоязычными каналами, индивидуальный кондиционер, сейф. Балкон или терраса с креслами. Возможно бунгало
Вид из окна: Море или парк или пейзаж. Теневая сторона.
Требования к тишине: Полная тишина
Рядом (до 200 м) отсутствуют: открытые дискотеки, кафе, бары, стройки,
дороги, церкви со звоном, транспортные авиакоридоры и другие источники
какого-либо шума.
Номер не соседствует с прачечной, кухней, туалетами, рестораном и другими
источниками шума, вибрации, запахов, света и т.д.
Пляж: Чистый, песчаный, пологий. Оборудованный кабинками, лежаками под навесами.
Поблизости нудистский пляж.
Расстояние от отеля до пляжа до 150 метров.Шезлонги, зонтики - бесплатно
Детская программа: Игровые площадки. Неглубокие бассейны с горками, игрушками и т.д.
Детские аниматоры с ответственным надзором за детьми.
Классификация питания: FB+, включая алкогольные напитки или All inclusive
Характеристика питания: Трехразовое и в течение дня. Разнообразное, обширное мясное, овощное,
фруктовое меню, первые блюда. Алкогольные, безалкогольные напитки и
свежевыжатые соки неограниченно в течение суток.
Детское меню с отварной, паровой, молочной кухней, десерты.
Стоимость путёвки должна включать:
Авиаперелёт туда и обратно
Встреча в аэропорте русскоговорящим менеджером туроператора и сопровождение им трансфера до отеля, поселения и всего времени путёвки
Трансфер до отеля и обратно
Проживание
Питание
Страховка медицинская, от невылета и т.д. со значительным покрытием
Экскурсионное обслуживание с русскоязычным гидом
Супер ))) Вам в ответ наверное нужно написать требования к клиентам и цену по каждому пункту: "тишина"- 500 $, "температура воздуха (22-30) ОС днем" - 2000 $, "очень прозрачная вода в море" - 1000 $ и тд. Вот это туристы, интересно их бы было увидеть.
Ой, я на них уже смотреть не могу - вам не советую
А по цене ,так за все надо уложиться в 1000)
А по цене ,так за все надо уложиться в 1000)
Капец......................................
krambambulya
Где то уже такое было... Или вы или туристы нашли этот бред в интернете
Где то уже такое было... Или вы или туристы нашли этот бред в интернете
Ви))), я не занимаюсь поисками бреда в интернете, мне бы разгрести тот бред ,что приносят туристы)
krambambulya,
тогда остается или вежливо отделаться или продемонстировать чудеса человеческого общения и убедить их отказаться от невыполнимых требований)
тогда остается или вежливо отделаться или продемонстировать чудеса человеческого общения и убедить их отказаться от невыполнимых требований)
Я уже вежливо продемонстрировала)))
Теперь просто наслаждаюсь чтением
Теперь просто наслаждаюсь чтением
krambambulya, а вы просто попросили оставить вам копию "ТРЕБОВАНИЯ К ТУРУ"?
Я бы попросила)))))))))) Вот это бывают чумные люди...
Я бы попросила)))))))))) Вот это бывают чумные люди...
Таких нужно сразу посылать...
Цитата(Slivka @ 6.8.2010, 18:17)
Таких нужно сразу посылать...
Вот именно, просто предлагать пешеходный тур с эротическим уклоном...
Как правило такая категория людей и задает вопрос - почему в нашей стране жить плохо. Я им могу на это ответить - потому-что таких идиотов еще очень много осталось. Это те, которые отдыхая в 2*, приезжают домой и от нечего делать рассказывают знакомым, что отдыхали в "самой лучшей пятерке в Турции". Это те, кто каждый день бегает за маршруткой, но 300 метров до моря - это огромное расстояние. Это именоо те чмыри, которые вам вчера звонили, просили подобрать несколько вариантов, и когда вы им сразу говорите что нашли, они говорят, что уже не надо (вариант - подумают). Именно в них самих заключаеться проблема их плохого отдыха.
krambambulya, я если честно глаза не верю ) они вам это серьезно как требование предъявили или это просто стеб? )
krambambulya специально зарегестрировалась на этом разделе, чтобы вывесить "предложение" туристов ) уверена, что не стёб.. есть категория туристов, которые пишут такие отзывы детальные, включая какое количество розеток в их номере было.. а есть и такая категория туристов, которые пришли к krambambulya.. неопытные (тут простительно) или недалёкие (тут уже на розсуд менеджера будет с ними заниматься или нет)
Инна, конечно , я сделала себе копию )
Таким не разбрасываются
Таким не разбрасываются
Цитата(Tatyanka @ 6.8.2010, 20:34)
krambambulya, я если честно глаза не верю ) они вам это серьезно как требование предъявили или это просто стеб? )
Я сначала тоже подумала , что это розыгрыш: а-ля - скрытая камера - но нееееет , все намного запущенее
Цитата(Skubidu @ 6.8.2010, 21:56)
krambambulya специально зарегестрировалась на этом разделе, чтобы вывесить "предложение" туристов ) уверена, что не стёб.. есть категория туристов, которые пишут такие отзывы детальные, включая какое количество розеток в их номере было.. а есть и такая категория туристов, которые пришли к krambambulya.. неопытные (тут простительно) или недалёкие (тут уже на розсуд менеджера будет с ними заниматься или нет)
Эти ребята из категории "недалекие" , а точнее очень дальновидные. Есть такие люди , которые получают удовольствие от хождения по инстанциям, магазинам и т.п. Предъявлют всем претензии, пишут жалобы, рассказывают о своих правах и о том какие все вокгруг "нетакие" - не могут угодить им любимым: они умные и продвинутые! Они слышали по телевизору и читали в интернете! Их так просто не проведешь!
P.S. А регистрировалась я не сейчас и не для этого. Я просто пишу редко, а читаю - часто)))
Цитата(krambambulya @ 7.8.2010, 12:33)
Эти ребята из категории "недалекие" , а точнее очень дальновидные. Есть такие люди , которые получают удовольствие от хождения по инстанциям, магазинам и т.п. Предъявлют всем претензии, пишут жалобы, рассказывают о своих правах и о том какие все вокгруг "нетакие" - не могут угодить им любимым: они умные и продвинутые! Они слышали по телевизору и читали в интернете! Их так просто не проведешь!
P.S. А регистрировалась я не сейчас и не для этого. Я просто пишу редко, а читаю - часто)))
P.S. А регистрировалась я не сейчас и не для этого. Я просто пишу редко, а читаю - часто)))
Я... я... именно такой человек: я везде пишу жалобы и предъявляю всем притензии, а именно:
если мне в ресторане приносят блюдо, которе не соответсвует описанию и/или фото в меню, я за него не плачу и при этом чаще всего пишу жалобу в их жалобную книгу...
если в меню указано салат - выход 300 г, а по виду его явно меньше, я вызываю администратора с весами и мы вместе взешиваем салатик (супчик и пр.). В 100% из 100 я оказываюсь права (причем разница не составляет 2г, а от 20%), не оплачию это блюдо и чаще всего пишу жалобу в их жалобную книгу...
При этом я не прихожу в салон "Мерседеса" и не требую продать мне его по цене "Фольксвагена". А также не прошу продать мне квартиру по ценам, которые были 2000 году, например.
К нам также чаще, чем хотелось бы, приходят люди с близкими к вышеупомянутым требованиями. Особенно часто звучит fresh unlimitted... И денег у них немного, но им в другом агенстве предлагали...а что у вас??? Хочется ответить "в квартире газ", но я даю свою визитку я искренне прошу, если они найдут такой тур, пусть мне позвонят, я тоже куплю такой же и поеду сама отдыхать на таких условиях...
Success, одно дело не платить за некачественный товар и совсем другое желание получить все и сразу нахаляву. Париж по цене Мухосранска...
Цитата(Success @ 7.8.2010, 12:59)
Я... я... именно такой человек: я везде пишу жалобы и предъявляю всем притензии, а именно:
если мне в ресторане приносят блюдо, которе не соответсвует описанию и/или фото в меню, я за него не плачу и при этом чаще всего пишу жалобу в их жалобную книгу...
если в меню указано салат - выход 300 г, а по виду его явно меньше, я вызываю администратора с весами и мы вместе взешиваем салатик (супчик и пр.). В 100% из 100 я оказываюсь права (причем разница не составляет 2г, а от 20%), не оплачию это блюдо и чаще всего пишу жалобу в их жалобную книгу...
если мне в ресторане приносят блюдо, которе не соответсвует описанию и/или фото в меню, я за него не плачу и при этом чаще всего пишу жалобу в их жалобную книгу...
если в меню указано салат - выход 300 г, а по виду его явно меньше, я вызываю администратора с весами и мы вместе взешиваем салатик (супчик и пр.). В 100% из 100 я оказываюсь права (причем разница не составляет 2г, а от 20%), не оплачию это блюдо и чаще всего пишу жалобу в их жалобную книгу...
... как страшно жить)))
Success, в Ваших словах есть доля правоты.
Я уже на столько привыкла, что я "танцую" вокруг туристов, что теперь когда я прихожу в магазин, на рынок, в салон- мне тоже хочется , чтобы меня нормально обслуживали, а не хамили/грубо отвечали. И ЭТО НОРМАЛЬНО! Они мои туристы-это мои клиенты. Я в них заинтересована! И в 95% из 100% я искренне это делаю. Исключения случаи с хамами и людьми, какие сами не знают чего хотят. И я хочу, чтобы мои туристы ко мне возвращались и были довольны. Поэтому я не впариваю абы шось(я же не водитель маршрутки, какой понимает, что я из-за хорошего сервиса не буду ждать его час, чтобы прокатиться именно с ним.) и когда я вижу постоянных клииентов, счастливые лица тех, кто приехал впервые и они рады, что я предупредила о нюансах- я тогда понимаю,что делаю свою работу не зря.
А если бы ко мне пришли с такими листиком-я бы обьяснила (во всяком случае я бы очень постаралась обьяснить), что в 2+*,3*- не должно быть бассейна с морской водой, что трехлетний ребенок оплачивает перелет и т.д., что приложить это к договору мы не сможем,НО договора составлены юристами гостуризма и многие нюансы из перечисленных в нх прописаны. А если бы это не помогло-я бы мило улыбнулась, скпзала,что если что-буду рада им помочь(но где-то там, в глубине души я бы ой как порадовалась, что они решили свалить) и попросила бы копию такой бумажки,вдруг я найду что-то по их требованиям ( ну надо же нам с девочками с чего-то поржать смачно!)
Я уже на столько привыкла, что я "танцую" вокруг туристов, что теперь когда я прихожу в магазин, на рынок, в салон- мне тоже хочется , чтобы меня нормально обслуживали, а не хамили/грубо отвечали. И ЭТО НОРМАЛЬНО! Они мои туристы-это мои клиенты. Я в них заинтересована! И в 95% из 100% я искренне это делаю. Исключения случаи с хамами и людьми, какие сами не знают чего хотят. И я хочу, чтобы мои туристы ко мне возвращались и были довольны. Поэтому я не впариваю абы шось(я же не водитель маршрутки, какой понимает, что я из-за хорошего сервиса не буду ждать его час, чтобы прокатиться именно с ним.) и когда я вижу постоянных клииентов, счастливые лица тех, кто приехал впервые и они рады, что я предупредила о нюансах- я тогда понимаю,что делаю свою работу не зря.
А если бы ко мне пришли с такими листиком-я бы обьяснила (во всяком случае я бы очень постаралась обьяснить), что в 2+*,3*- не должно быть бассейна с морской водой, что трехлетний ребенок оплачивает перелет и т.д., что приложить это к договору мы не сможем,НО договора составлены юристами гостуризма и многие нюансы из перечисленных в нх прописаны. А если бы это не помогло-я бы мило улыбнулась, скпзала,что если что-буду рада им помочь(но где-то там, в глубине души я бы ой как порадовалась, что они решили свалить) и попросила бы копию такой бумажки,вдруг я найду что-то по их требованиям ( ну надо же нам с девочками с чего-то поржать смачно!)
Цитата(Success @ 7.8.2010, 12:59)
Я... я... именно такой человек: я везде пишу жалобы и предъявляю всем притензии, а именно:
если мне в ресторане приносят блюдо, которе не соответсвует описанию и/или фото в меню, я за него не плачу и при этом чаще всего пишу жалобу в их жалобную книгу...
если в меню указано салат - выход 300 г, а по виду его явно меньше, я вызываю администратора с весами и мы вместе взешиваем салатик (супчик и пр.). В 100% из 100 я оказываюсь права (причем разница не составляет 2г, а от 20%), не оплачию это блюдо и чаще всего пишу жалобу в их жалобную книгу...
При этом я не прихожу в салон "Мерседеса" и не требую продать мне его по цене "Фольксвагена". А также не прошу продать мне квартиру по ценам, которые были 2000 году, например.
К нам также чаще, чем хотелось бы, приходят люди с близкими к вышеупомянутым требованиями. Особенно часто звучит fresh unlimitted... И денег у них немного, но им в другом агенстве предлагали...а что у вас??? Хочется ответить "в квартире газ", но я даю свою визитку я искренне прошу, если они найдут такой тур, пусть мне позвонят, я тоже куплю такой же и поеду сама отдыхать на таких условиях...
если мне в ресторане приносят блюдо, которе не соответсвует описанию и/или фото в меню, я за него не плачу и при этом чаще всего пишу жалобу в их жалобную книгу...
если в меню указано салат - выход 300 г, а по виду его явно меньше, я вызываю администратора с весами и мы вместе взешиваем салатик (супчик и пр.). В 100% из 100 я оказываюсь права (причем разница не составляет 2г, а от 20%), не оплачию это блюдо и чаще всего пишу жалобу в их жалобную книгу...
При этом я не прихожу в салон "Мерседеса" и не требую продать мне его по цене "Фольксвагена". А также не прошу продать мне квартиру по ценам, которые были 2000 году, например.
К нам также чаще, чем хотелось бы, приходят люди с близкими к вышеупомянутым требованиями. Особенно часто звучит fresh unlimitted... И денег у них немного, но им в другом агенстве предлагали...а что у вас??? Хочется ответить "в квартире газ", но я даю свою визитку я искренне прошу, если они найдут такой тур, пусть мне позвонят, я тоже куплю такой же и поеду сама отдыхать на таких условиях...
Взвешивать салаты это круто конечно))))))))
Slivka,
и считать картофелинки, морковинки, фасолинки - а то вдруг обманули с рецептурой)))
и считать картофелинки, морковинки, фасолинки - а то вдруг обманули с рецептурой)))
Человек - калькулятор)
Success - дискрет(человек, у которого восприятие информации происходит через логическое осмысление, с помощью цифр, знаков. )Очень редкая категория людей.
Я всегда считаю правильно ли мне взвесили, ничего ли "лишнего" нет в чеке и правильно ли подбита общая сумма(конечно же я делаю это не демонстрируя все свои математические способности все калькуляторы, которые имеются))). А вот взвешивать порции как-то это... унизительно что ль?
Цитата(Tatyanka @ 6.8.2010, 20:34)
krambambulya, я если честно глаза не верю ) они вам это серьезно как требование предъявили или это просто стеб? )
Тань, мы еще на Сусанине еще ржали на этими требованиями. Это древний прикол.
Цитата(Slivka @ 7.8.2010, 13:44)
Success - дискрет(человек, у которого восприятие информации происходит через логическое осмысление, с помощью цифр, знаков. )Очень редкая категория людей.
Да, это правда: я закончила факультет кибернетики...
Цитата(Инна @ 7.8.2010, 14:05)
Я всегда считаю правильно ли мне взвесили, ничего ли "лишнего" нет в чеке и правильно ли подбита общая сумма(конечно же я делаю это не демонстрируя все свои математические способности все калькуляторы, которые имеются))). А вот взвешивать порции как-то это... унизительно что ль?
У каждого своя парадигма. Меня, например, унижает, когда вместо 200 г. мне дают 164 г. Вместо заявленных 250 г супчика, дают 170 г. Они же сумму счета не уменьшают! И совсем не унижает попросить весы и взвесить ...
Что касается состава блюда, то в ресторанах есть должность (не помню точное название), но задача этого человека в том, чтобы удешевить себестоимость блюда. Например салат состоит из 5-6 компонентов, из которых 2 имеют высокую себестоимость, а 4 низкую. Задача специалиста уменьшить вес дорогих продуктов и увеличить вес дешевых в порции блюда, но! очень важно, чтобы блюдо имело отменный вкус, и клиент не понял, что его "делают"...
Если мы будет закрывать глаза на "обвешивание", остутсвие салфеток, или ножей для стейка, долгое ожидание официанта с меню и пр., откуда же у нас будет сервис???
Success, ой буваю такий самий. Особливло сварюся коли замість замовленого салату приноять інший, ніби нічого не сталося. Щоправда не переважую., але так сварся . Такий вредний, як і дехто з разделу
На Туртессе
Серый, 27.07.2010, 22:38:16
всё хреново, другой континент, на ненашенском языке говорят, что-то там себе готовят, тараканы ненашинские, червяки ползают, рыбки плавают - УЖОССС, кашмар, - не то что в нашем Урюпинске, все родное: алкаши, водка, пиво, драки - ой как у нас хорошо...
Серый, 27.07.2010, 22:38:16
всё хреново, другой континент, на ненашенском языке говорят, что-то там себе готовят, тараканы ненашинские, червяки ползают, рыбки плавают - УЖОССС, кашмар, - не то что в нашем Урюпинске, все родное: алкаши, водка, пиво, драки - ой как у нас хорошо...
Ви))), склероз ))
Я наверное не так часто по ресто хожу, чтобы уметь на глаз засекать сколько там грамм ))) моя мекка-это макдак ) меня туда так редко пускают )))
А по сабжу:
летит турик в Турцию, в отели 4*, эконом вариант. Соблюдает Рамадан..основное требование-чтобы кормили ночью ) и вот где я такое найду, а )))
Я наверное не так часто по ресто хожу, чтобы уметь на глаз засекать сколько там грамм ))) моя мекка-это макдак ) меня туда так редко пускают )))
А по сабжу:
летит турик в Турцию, в отели 4*, эконом вариант. Соблюдает Рамадан..основное требование-чтобы кормили ночью ) и вот где я такое найду, а )))
З відгуків:
"...На 5 день мы не выдержали и позвонили в Москву в офис "Пегас"....после чего было пиршевство....Появилась выпивка, на ужин дали рыбу."
Ось як робити треба )))
"...Все номера двухместные..ВСЕ! Но некоторые разумеется заказывают одноместный, и что вы думаете, половину из этих людей селят в двухместые, да еще и подселяют незнакомого человека,такого же туриста, заплатившего за одноместный(который стоит дороже 2х местного долларов на 30-40, а некоторые сказали что разница вообще в 80$). Дальше все просто, если вы будете возмущаться они может переселят вас в другой номер, забрав из номера одну кровать...вот и все...кровать вытащили..и вуаля...номер превращается в одноместный)) ..."
"...На 5 день мы не выдержали и позвонили в Москву в офис "Пегас"....после чего было пиршевство....Появилась выпивка, на ужин дали рыбу."
Ось як робити треба )))
"...Все номера двухместные..ВСЕ! Но некоторые разумеется заказывают одноместный, и что вы думаете, половину из этих людей селят в двухместые, да еще и подселяют незнакомого человека,такого же туриста, заплатившего за одноместный(который стоит дороже 2х местного долларов на 30-40, а некоторые сказали что разница вообще в 80$). Дальше все просто, если вы будете возмущаться они может переселят вас в другой номер, забрав из номера одну кровать...вот и все...кровать вытащили..и вуаля...номер превращается в одноместный)) ..."
І ще один:
"...Хозяин - озабоченнный старикашка с тараканами в голове. Делает вид, что он постоялец отеля и все в этом ему подыгрывают.Лично видели, как замалаживает таким образом девченок молоденьких. Вокруг в столовке куча свободных столов, а его администратор подводит к трем девочкам, говорит присаживайтесь - тут есть свободное место, а тот начинает с ними знакомится, в то время как на него администратор направляет вентилятор, чтоб старперу не было жарко и бегает вокруг него обслуживает - фу. смотреть было противно..."
"...Хозяин - озабоченнный старикашка с тараканами в голове. Делает вид, что он постоялец отеля и все в этом ему подыгрывают.Лично видели, как замалаживает таким образом девченок молоденьких. Вокруг в столовке куча свободных столов, а его администратор подводит к трем девочкам, говорит присаживайтесь - тут есть свободное место, а тот начинает с ними знакомится, в то время как на него администратор направляет вентилятор, чтоб старперу не было жарко и бегает вокруг него обслуживает - фу. смотреть было противно..."
о, это ж о конар и доруке отзыв ((: