Про Манифест!
Цитата(neAngel @ 5.8.2009, 12:06)
Так почему нам не сделать сначало самое простейшее - давайте обратимся к оператором коллективным письмом и попросим разъяснить ситуацию, в частности спросим:
Я даже могу прямо сейчас на них ответить.
Цитата(neAngel @ 5.8.2009, 12:06)
- чем вызвана такая внезапная смена условий комиссионных программ?
Экономическая целесообразность.
Цитата(neAngel @ 5.8.2009, 12:06)
- какие цели приследуют операторы, идя на такие меры?
Упорядочивание порядка цен на рынке, борьба с дэмпингом.
Цитата(neAngel @ 5.8.2009, 12:06)
- носят ли эти изменения временный характер?
Не исключено. Следите за рассылками
Цитата(neAngel @ 5.8.2009, 12:06)
- может ли оператор, при выполнении определенных условий с обеих сторон, предложить альтернативную систему взаимосотрудничества, не прибегая к снижению комиссии для агентов?
Пожалуйста. Спецдоговор, обязательство по объёму продаж за фиксированный термин. Но комиссия всё равно будет понижена.
Цитата(neAngel @ Сегодня, 12:06)
к оператором коллективным письмом
Насколько стало известно администрации раздела, сейчас проходит экстренное совещание (онлайн) многих представителей ТА по поводу составления некоего открытого письма обращения.
Так же есть информация, что к этому делу подвязаны юристы, то есть письмо в процессе составления.
На данный момент письмо готовы подписать около 500 агентств Украины.
Ожидаем выхода.
и че пишут?
Цитата(GP YUROK™ @ Сегодня, 13:32)
Насколько стало известно администрации раздела, сейчас проходит экстренное совещание (онлайн) многих представителей ТА по поводу составления некоего открытого письма обращения.
Интересно было бы почитать это письмо, только как мне кажется, это ни к чему не приведет.
У ТО ведь тоже хорошие юридические службы и они ответят на все вопросы аргументированно.
Цитата(Виктория @ Сегодня, 14:26)
ответят на все вопросы аргументированно.
Не ну с этим же никто и не спорит.
Просто для того что бы любое дело делалось хорошо то ему нужно вводить противовес.
Уголёк, мне нужны аргументированные ответы, а не общие фразы. И я хочу бороться с демпингом, но не такими методами, не за мой с вами счет.
А делать определенно что-то надо, хватит ныть. Вот и письмо станет хотя бы первым шагом, чтоб знали, что с нами считаться надо!
А делать определенно что-то надо, хватит ныть. Вот и письмо станет хотя бы первым шагом, чтоб знали, что с нами считаться надо!
Предлагаю создать Ассоциацию ТурАгенств Украины, в противовес :-)
Цитата(Flora @ 5.8.2009, 16:37)
Предлагаю создать Ассоциацию ТурАгенств Украины, в противовес :-)
И ТО сертифицировать?)))
Цитата(Aniko @ Сегодня, 16:38)
И ТО сертифицировать?)))
Ну это уже перегиб.
Даже если 500 агентв и даже если вылеты только из Киева, не будут продавать в течении недели одного оператора, следующие пол года ему нужно будет работать что б отбить потери за неделю!!!
поэтому не бронировать оператора неделю самое сильное действие или противодействие. И если они думают о повышении своих заработков, то обернется это обратной стороной монеты.
И еще получается что агентам будет более интересно продавать Хорватию, Черногорию, Тунис, Болгарию, и пр чем турцию и египет. А в агентвах работает много профессионалов, которые продадут тур на котором они заработают не 3%. (Вспомним Эль Минью).
Поэтому нужно стараться продавть туры где для вас достойная комиссия и бойкот на неделю оператора, и все вернется на свои места
поэтому не бронировать оператора неделю самое сильное действие или противодействие. И если они думают о повышении своих заработков, то обернется это обратной стороной монеты.
И еще получается что агентам будет более интересно продавать Хорватию, Черногорию, Тунис, Болгарию, и пр чем турцию и египет. А в агентвах работает много профессионалов, которые продадут тур на котором они заработают не 3%. (Вспомним Эль Минью).
Поэтому нужно стараться продавть туры где для вас достойная комиссия и бойкот на неделю оператора, и все вернется на свои места
Мне вот чисто так.. вот для себя.. вот все кто тут пишет.. и высказался кто из этих людей уполномочен принимать такие решения (продавать или нет) у себя на фирме?
а вообще.. какие то дикие методы.. чуть шо лезем на заборы бастовать... письмо написать толком не можем хотя в трех темах о нем говорим.. потому что не знаем как.. ни одного с юр.образованием тут нет.. а туда же.. бастовать.
а вообще.. какие то дикие методы.. чуть шо лезем на заборы бастовать... письмо написать толком не можем хотя в трех темах о нем говорим.. потому что не знаем как.. ни одного с юр.образованием тут нет.. а туда же.. бастовать.
Цитата(МадамШ. @ Сегодня, 17:17)
Мне вот чисто так.. вот для себя.. вот все кто тут пишет.. и высказался кто из этих людей уполномочен принимать такие решения (продавать или нет) у себя на фирме?
а вообще.. какие то дикие методы.. чуть шо лезем на заборы бастовать... письмо написать толком не можем хотя в трех темах о нем говорим.. потому что не знаем как.. ни одного с юр.образованием тут нет.. а туда же.. бастовать.
а вообще.. какие то дикие методы.. чуть шо лезем на заборы бастовать... письмо написать толком не можем хотя в трех темах о нем говорим.. потому что не знаем как.. ни одного с юр.образованием тут нет.. а туда же.. бастовать.
А Вы милая Мадам типа "я тоже в стороне постою" ?
Предложите!
Цитата(Roman @ 5.8.2009, 17:03)
бойкот на неделю оператора, и все вернется на свои места
давайте пойдем другим путем, если всем менеджерам вашего агентства понизить зп до 10 у.е. в месяц, и все они устроят саботаж в виде не выхода на работу в течении трех дней, что сделает ваше руководство?
я думаю, что вряд ли оно повысит вам обратно зп, скорей всего уволит к ч.м., а на ваше место всегда найдется, тот кто будет готов работать за эти деньги.
ситуации аналогичные. байкотами, забастовками, митингами и прочей лобудой никто, ничего, никогда не добивался и я сомневаюсь, что добьется. в любой ситуации необходимо искать компромисс.
Цитата(GP YUROK™ @ 5.8.2009, 17:22)
А Вы милая Мадам типа "я тоже в стороне постою" ?
Предложите!
Предложите!
я не принимаю таких решений, хотя Турция и Египет у нас в ТА продажах... считаю забастовку - не выходом из положения.. или вообще глупостью.. о чем говорю открыто с первой страницы.. по сему не буду подключать юристов и подпрягать под манифесты...и буду развиваться в другую степь.. о чем тоже уже за... устала писать. Еще вопросы?)))
Я принимаю решение что и у кого бронировать. Даже если официально менеджер не принимет решение, то по моему директор не лезет и не слушает чьи туры предлагает менеджер туристу
Коллеги, я такой же ТА, как и многие из вас. Да, ТО нас всех, мягко говоря, обидели. Давайте сейчас попробуем оставить эмоции и посмотрим на сложившуюся ситуацию хлоднокровно (насколько это возможно). На нашем туристическом рынке, реально, бардак. Эти безумные скидки туристам, о которых мы все наслышаны, имели место быть...Очень надеюсь, что теперь этому придёт конец, во всяком случае в том массовом формате, в котором это делалось.
Все мы сейчас поставлены очередной раз в условия выживания. Была высказана мысль, что ТО терпит убытки, а агенства, в любом случае, зарабатывают, даже на горящих турах. С одной стороны да, зарабатывают, но с другой стороны, учитывая все расходы, которые есть у ТА (и аренда, и налоги, и зарплаты менеджерам, короче, говоря, все обязательные платежи), то де факто, покрыв все эти расходы, о каком заработке можно говорить???!!!
Почему ТО на это пошли? Уверена, что не от хорошей жизни. Не думаю, что речь идёт о получении прибыли, за счёт ТА. Мы все знаем, что по сути ни один ТО в этом сезоне не зарабатывает. Цель и у ТО и у ТА, выжить, остаться на рынке.
Ничего не вижу плохого в написании коллективного письма от ТА к ТО. В этом будет хоть какой-то диалог. Поскольку то, что сделали операторы, это был монолог с их стороны, нас поставили перед фактом, а по сути это ультиматум и, как говорится, обсуждению не подлежит. Наверное, форма подачи этой информации была не совсем корректная по отношению к нам всем, поэтому нас всех это так задело.
Конечно, смешно предположить, что операторы пригласили бы нас на встречу и сказали "Милые, дорогие наши агенты, сейчас нам всем тяжело, не будете ли вы против, если мы все понизим вам комиссию?" И мы все дружно ответили бы "Да, конечно, мы всё понимаем, понижайте нам комиссию".
Практически, мы все в одинаковых условиях. Задача выжить и остаться на рынке и у ТО и у ТА. Что будет происходить теперь? Очередная чистка рынка (думаю, что наш рынок, действительно, нужно почистить). Если верить в логику (хотя в нашей стране далеко не всё делается по логике), но если всё таки верить в неё, то скидки для туристов если и будут, то минимальные, а лучше, чтобы они вообще прекратились!!! Среди операторов, думаю, что тоже будет достаточно жёсткая конкуренция. Ну не хватит агенству такого кол-ва туристов, чтобы работать со всеми операторами, дабы иметь нормальную комиссию у всех ТО. Значит, будут сделаны приоритеты, будет сделан акцент на какого-то конкретного оператора (ну максимум на трёх). Кому из ТО грозит отсутствие бронировок от нас ТА? Тем, у кого чаще бывают косяки, кто больше штрафует, у кого чаще овербукинги, у кого чаще задерживаются рейсы. Потому что мы, ТА, дорожим каждым туристом и нам важно, чтобы он не один раз к нам обратился, а обращался постоянно, чтобы давал нам рекомендации, чтобы приводил своих друзей, знакомых и.т.д. Поэтому всем нам важен и качественный продукт и качественный сервис ТО.
Так что думаю, что письмо к ТО это хорошо (обсуждать проблему лучше, чем молчать). Хуже от этого никому не будет. Только вот разного рода забастовки, байкоты и т.д. - от этого, точно, лучше никому не будет! Это, конечно, лично моё мнение, не претендую на истину...
Все мы сейчас поставлены очередной раз в условия выживания. Была высказана мысль, что ТО терпит убытки, а агенства, в любом случае, зарабатывают, даже на горящих турах. С одной стороны да, зарабатывают, но с другой стороны, учитывая все расходы, которые есть у ТА (и аренда, и налоги, и зарплаты менеджерам, короче, говоря, все обязательные платежи), то де факто, покрыв все эти расходы, о каком заработке можно говорить???!!!
Почему ТО на это пошли? Уверена, что не от хорошей жизни. Не думаю, что речь идёт о получении прибыли, за счёт ТА. Мы все знаем, что по сути ни один ТО в этом сезоне не зарабатывает. Цель и у ТО и у ТА, выжить, остаться на рынке.
Ничего не вижу плохого в написании коллективного письма от ТА к ТО. В этом будет хоть какой-то диалог. Поскольку то, что сделали операторы, это был монолог с их стороны, нас поставили перед фактом, а по сути это ультиматум и, как говорится, обсуждению не подлежит. Наверное, форма подачи этой информации была не совсем корректная по отношению к нам всем, поэтому нас всех это так задело.
Конечно, смешно предположить, что операторы пригласили бы нас на встречу и сказали "Милые, дорогие наши агенты, сейчас нам всем тяжело, не будете ли вы против, если мы все понизим вам комиссию?" И мы все дружно ответили бы "Да, конечно, мы всё понимаем, понижайте нам комиссию".
Практически, мы все в одинаковых условиях. Задача выжить и остаться на рынке и у ТО и у ТА. Что будет происходить теперь? Очередная чистка рынка (думаю, что наш рынок, действительно, нужно почистить). Если верить в логику (хотя в нашей стране далеко не всё делается по логике), но если всё таки верить в неё, то скидки для туристов если и будут, то минимальные, а лучше, чтобы они вообще прекратились!!! Среди операторов, думаю, что тоже будет достаточно жёсткая конкуренция. Ну не хватит агенству такого кол-ва туристов, чтобы работать со всеми операторами, дабы иметь нормальную комиссию у всех ТО. Значит, будут сделаны приоритеты, будет сделан акцент на какого-то конкретного оператора (ну максимум на трёх). Кому из ТО грозит отсутствие бронировок от нас ТА? Тем, у кого чаще бывают косяки, кто больше штрафует, у кого чаще овербукинги, у кого чаще задерживаются рейсы. Потому что мы, ТА, дорожим каждым туристом и нам важно, чтобы он не один раз к нам обратился, а обращался постоянно, чтобы давал нам рекомендации, чтобы приводил своих друзей, знакомых и.т.д. Поэтому всем нам важен и качественный продукт и качественный сервис ТО.
Так что думаю, что письмо к ТО это хорошо (обсуждать проблему лучше, чем молчать). Хуже от этого никому не будет. Только вот разного рода забастовки, байкоты и т.д. - от этого, точно, лучше никому не будет! Это, конечно, лично моё мнение, не претендую на истину...
нужно забастовку устроить,что бы не один агент не продавал и тогда они сядут на жопу,но это не реально((((((((
Цитата(Юленька @ 6.8.2009, 16:21)
нужно забастовку устроить,что бы не один агент не продавал и тогда они сядут на жопу,но это не реально((((((((
Тьфу ты елки...Какая забастовка? Кто её будет устраивать? И зачем? Чтобы снова подняли комиссию, все сказали громко "Фух!!!" и снова стали отдавать туристам по 10% от своего дохода????
Цитата(Юленька @ 6.8.2009, 16:21)
нужно забастовку устроить,что бы не один агент не продавал и тогда они сядут на жопу,но это не реально((((((((
Мнение, что ТО этой мерой хотят каким-то образом уменьшит количество агенств равносильно идее, что медведь топчет пчёл которые дают ему мёд.
Цитата(Roman @ 5.8.2009, 17:03)
Даже если 500 агентв и даже если вылеты только из Киева, не будут продавать в течении недели одного оператора, следующие пол года ему нужно будет работать что б отбить потери за неделю!!!
поэтому не бронировать оператора неделю самое сильное действие или противодействие. И если они думают о повышении своих заработков, то обернется это обратной стороной монеты.
И еще получается что агентам будет более интересно продавать Хорватию, Черногорию, Тунис, Болгарию, и пр чем турцию и египет. А в агентвах работает много профессионалов, которые продадут тур на котором они заработают не 3%. (Вспомним Эль Минью).
Поэтому нужно стараться продавть туры где для вас достойная комиссия и бойкот на неделю оператора, и все вернется на свои места
поэтому не бронировать оператора неделю самое сильное действие или противодействие. И если они думают о повышении своих заработков, то обернется это обратной стороной монеты.
И еще получается что агентам будет более интересно продавать Хорватию, Черногорию, Тунис, Болгарию, и пр чем турцию и египет. А в агентвах работает много профессионалов, которые продадут тур на котором они заработают не 3%. (Вспомним Эль Минью).
Поэтому нужно стараться продавть туры где для вас достойная комиссия и бойкот на неделю оператора, и все вернется на свои места
правильно,а то они руководят агентами как марионетками,а мы идем за ними((((((((
Если говорить о том что ТО борятся со скидками, это все бред, потому что есть следующая форма сотрудничества, ТА или сами туристы оплачивают на счет ТО всю стоимость тура а в конце месяца или квартала, ТА получает сове вознаграждение. Вот и все. скидок не дашь потому что придется доплачивать со своего кармана. Сказать туристам, что приходите через месяц я вам верну какие-то деньги - бред.
Эти Движения ТО вызваны чем-то другим
Эти Движения ТО вызваны чем-то другим
Цитата(Aniko @ Сегодня, 16:24)
Тьфу ты елки...Какая забастовка? Кто её будет устраивать? И зачем? Чтобы снова подняли комиссию, все сказали громко "Фух!!!" и снова стали отдавать туристам по 10% от своего дохода????
+1!
Предлагаю выйти на улицу с транспорантами : "ТРЕБУЕМ ВЕРНУТЬ СКИДКИ!!! СКИДКИ!!! СКИДКИ!!! СКИДКИ!!!"
Цитата(Roman @ 6.8.2009, 16:50)
Если говорить о том что ТО борятся со скидками, это все бред, потому что есть следующая форма сотрудничества, ТА или сами туристы оплачивают на счет ТО всю стоимость тура а в конце месяца или квартала, ТА получает сове вознаграждение. Вот и все. скидок не дашь потому что придется доплачивать со своего кармана. Сказать туристам, что приходите через месяц я вам верну какие-то деньги - бред.
Эти Движения ТО вызваны чем-то другим
Эти Движения ТО вызваны чем-то другим
в таком случае, вас очевидно будет устраивать ситуация, когда вы весь месяц осуществляли бронирование по 7,95 и комиссию вам считают по 7,95, а в первый день месяца курс станет 9,10, но комиссию вам перечислят по 7.95.
Я стебусь, да... Просто уже тошно от глупости некоторых.
Наверно, все знают сайты аля от...к.ком? Все?
Так вот... Всех, наверно бесит, когда звонят и говорят: а дайте мне то, что я нашел на сайте о...к.ком по цене 150 евро за 15 ночей и бла бла бла? Всех?
А теперь внимание, вопрос... А кто туда размещает эту инфу???
Вот так же и тут.... Вчера уже считали сколько на Украине агентств...
МЫ (агенты) виноваты, а операторы воспользовались. Да им тока поапплодировать можно.
P.S. И сайты а ля о...к.ком процветают, потому что турист звонит за 300 у.е. С горем пополам его убеждают, что есть за 400, но я вам дам скидку и будет 350.
Наверно, все знают сайты аля от...к.ком? Все?
Так вот... Всех, наверно бесит, когда звонят и говорят: а дайте мне то, что я нашел на сайте о...к.ком по цене 150 евро за 15 ночей и бла бла бла? Всех?
А теперь внимание, вопрос... А кто туда размещает эту инфу???
Вот так же и тут.... Вчера уже считали сколько на Украине агентств...
МЫ (агенты) виноваты, а операторы воспользовались. Да им тока поапплодировать можно.
P.S. И сайты а ля о...к.ком процветают, потому что турист звонит за 300 у.е. С горем пополам его убеждают, что есть за 400, но я вам дам скидку и будет 350.
Цитата(tanger @ 6.8.2009, 17:08)
в таком случае, вас очевидно будет устраивать ситуация, когда вы весь месяц осуществляли бронирование по 7,95 и комиссию вам считают по 7,95, а в первый день месяца курс станет 9,10, но комиссию вам перечислят по 7.95.
А надо по 9,10???
Цитата(GP YUROK™ @ Вчера, 13:32)
Насколько стало известно администрации раздела, сейчас проходит экстренное совещание (онлайн) многих представителей ТА по поводу составления некоего открытого письма обращения.
Вот по рассылке пришло письмо то о котором ходили слухи.
ОТКРЫТОЕ ПИСЬМО-ОБРАЩЕНИЕ
к туроператорам, изменяющим условия сотрудничества с агентствами:
ТУРТЕСС, ТЕЗ-ТУР, КОРАЛ, ВОЯЖ-КИЕВ, КАРИЯ, АНЕКС, ПАН-УКРЕЙН
Уважаемые коллеги, настоящим письмом мы выражаем свое почтение и хотим высказать слова благодарности за длительное и плодотворное сотрудничество, которое создает наш с вами опыт, имена, уверенность и благосостояние. С начала сотрудничества наших компаний прошло много времени в работе, сомнениях, победах и успехах. В результате чего мы с уверенностью могли бы сказать, что работаем с надежными операторами, а вы могли бы с уверенностью сказать, что благодаря нам, ваш продукт всегда будет востребован на туристическом рынке, красиво представлен и реализован.
По этой причине внезапное понижение комиссии со стороны операторов, а также изменение договорных условий в одностороннем порядке было воспринято опытными агентствами с удивлением и возмущением, это дает нам понять, что наш профессионализм поставлен под сомнение и разрушает суть партнерских отношений. Если причиной изменения договорных отношений стал болезненный вопрос о скидках, то данное решение очень радикально и малоэффективно – наказаны все агентства без разбору в одностороннем порядке, принято решение об уменьшении дохода агентств и увеличении дохода операторов. Предпринятые вами действия не решают эту проблему и вопрос разболтанности рынка и захлестывающей волны демпинговых продаж остается открытым. А эту волну спровоцировали сами туроператоры, выставляя всю информацию о бонусах, скидках, акциях и комиссиях на главных страницах своих сайтов. И при этом никто не вспомнил, что основную работу по продвижению турпродукта на рынке, а именно работа с конечным потребителем выполняет агентство.
Особенно сегодня важно понять какой результат нам дала совместная деятельность, - либо желание поддержать друг друга, либо отвергнуть налаженные связи во имя создания сомнительных отношений.
Если вы считаете нас своими партнерами, то было бы логично, дальнейшее наше сотрудничество определять совместно, учитывая наши интересы и мнения. Предлагаем предоставить агентствам возможность конструктивного диалога с операторами, в котором каждая из сторон может высказать свои предложения. Для этого необходимо, в кратчайшее время, организовать «круглый стол» - (операторы-агентства) и отработать концепцию дальнейшего сотрудничества.
Надеемся на взаимное понимание, диалог и на дальнейшее взаимовыгодное сотрудничество.
Данное обращение подписываем:
Список: (по алфавиту)
Наименование турфирмы ФИО директора Телефон Электронный адрес
Цитата(GP YUROK™ @ 6.8.2009, 18:59)
Вот по рассылке пришло письмо то о котором ходили слухи.
ОТКРЫТОЕ ПИСЬМО-ОБРАЩЕНИЕ
к туроператорам, изменяющим условия сотрудничества с агентствами:
ТУРТЕСС, ТЕЗ-ТУР, КОРАЛ, ВОЯЖ-КИЕВ, КАРИЯ, АНЕКС, ПАН-УКРЕЙН
Уважаемые коллеги, настоящим письмом мы выражаем свое почтение и хотим высказать слова благодарности за длительное и плодотворное сотрудничество, которое создает наш с вами опыт, имена, уверенность и благосостояние. С начала сотрудничества наших компаний прошло много времени в работе, сомнениях, победах и успехах. В результате чего мы с уверенностью могли бы сказать, что работаем с надежными операторами, а вы могли бы с уверенностью сказать, что благодаря нам, ваш продукт всегда будет востребован на туристическом рынке, красиво представлен и реализован.
По этой причине внезапное понижение комиссии со стороны операторов, а также изменение договорных условий в одностороннем порядке было воспринято опытными агентствами с удивлением и возмущением, это дает нам понять, что наш профессионализм поставлен под сомнение и разрушает суть партнерских отношений. Если причиной изменения договорных отношений стал болезненный вопрос о скидках, то данное решение очень радикально и малоэффективно – наказаны все агентства без разбору в одностороннем порядке, принято решение об уменьшении дохода агентств и увеличении дохода операторов. Предпринятые вами действия не решают эту проблему и вопрос разболтанности рынка и захлестывающей волны демпинговых продаж остается открытым. А эту волну спровоцировали сами туроператоры, выставляя всю информацию о бонусах, скидках, акциях и комиссиях на главных страницах своих сайтов. И при этом никто не вспомнил, что основную работу по продвижению турпродукта на рынке, а именно работа с конечным потребителем выполняет агентство.
Особенно сегодня важно понять какой результат нам дала совместная деятельность, - либо желание поддержать друг друга, либо отвергнуть налаженные связи во имя создания сомнительных отношений.
Если вы считаете нас своими партнерами, то было бы логично, дальнейшее наше сотрудничество определять совместно, учитывая наши интересы и мнения. Предлагаем предоставить агентствам возможность конструктивного диалога с операторами, в котором каждая из сторон может высказать свои предложения. Для этого необходимо, в кратчайшее время, организовать «круглый стол» - (операторы-агентства) и отработать концепцию дальнейшего сотрудничества.
Надеемся на взаимное понимание, диалог и на дальнейшее взаимовыгодное сотрудничество.
Данное обращение подписываем:
Список: (по алфавиту)
Наименование турфирмы ФИО директора Телефон Электронный адрес
ОТКРЫТОЕ ПИСЬМО-ОБРАЩЕНИЕ
к туроператорам, изменяющим условия сотрудничества с агентствами:
ТУРТЕСС, ТЕЗ-ТУР, КОРАЛ, ВОЯЖ-КИЕВ, КАРИЯ, АНЕКС, ПАН-УКРЕЙН
Уважаемые коллеги, настоящим письмом мы выражаем свое почтение и хотим высказать слова благодарности за длительное и плодотворное сотрудничество, которое создает наш с вами опыт, имена, уверенность и благосостояние. С начала сотрудничества наших компаний прошло много времени в работе, сомнениях, победах и успехах. В результате чего мы с уверенностью могли бы сказать, что работаем с надежными операторами, а вы могли бы с уверенностью сказать, что благодаря нам, ваш продукт всегда будет востребован на туристическом рынке, красиво представлен и реализован.
По этой причине внезапное понижение комиссии со стороны операторов, а также изменение договорных условий в одностороннем порядке было воспринято опытными агентствами с удивлением и возмущением, это дает нам понять, что наш профессионализм поставлен под сомнение и разрушает суть партнерских отношений. Если причиной изменения договорных отношений стал болезненный вопрос о скидках, то данное решение очень радикально и малоэффективно – наказаны все агентства без разбору в одностороннем порядке, принято решение об уменьшении дохода агентств и увеличении дохода операторов. Предпринятые вами действия не решают эту проблему и вопрос разболтанности рынка и захлестывающей волны демпинговых продаж остается открытым. А эту волну спровоцировали сами туроператоры, выставляя всю информацию о бонусах, скидках, акциях и комиссиях на главных страницах своих сайтов. И при этом никто не вспомнил, что основную работу по продвижению турпродукта на рынке, а именно работа с конечным потребителем выполняет агентство.
Особенно сегодня важно понять какой результат нам дала совместная деятельность, - либо желание поддержать друг друга, либо отвергнуть налаженные связи во имя создания сомнительных отношений.
Если вы считаете нас своими партнерами, то было бы логично, дальнейшее наше сотрудничество определять совместно, учитывая наши интересы и мнения. Предлагаем предоставить агентствам возможность конструктивного диалога с операторами, в котором каждая из сторон может высказать свои предложения. Для этого необходимо, в кратчайшее время, организовать «круглый стол» - (операторы-агентства) и отработать концепцию дальнейшего сотрудничества.
Надеемся на взаимное понимание, диалог и на дальнейшее взаимовыгодное сотрудничество.
Данное обращение подписываем:
Список: (по алфавиту)
Наименование турфирмы ФИО директора Телефон Электронный адрес
Доброго времени суток!
Позволю себе прямое обращение к тебе (если можно на "ты"), поскольку общались в Турдоме 2 ))).
По поводу письма, я однозначно, не против. Важно понять, какие цели у этого письма. Встретиться за "круглым столом", послушать ТО и высказаться самим - это я поддерживаю! В любом случае мы коллеги, мы партнёры, мы связаны друг с другом, мы все в одной цепочке! Поэтому идею с байкотами, забостовками не поддерживаю!!! Хорошего ничего из таких методов не будет!!! Если цель встречи, только высказать своё недовольство и предъявить какие- то свои ультиматумы, то я тоже против. Диалог - он и должен быть диалогом! А взаимные упрёки и обвинения никому не нужны!
Если операторы, прочитав это письмо не посмеються над нами тихонечко каждый в свой платочек, а согласятся на диалог, это, на мой взгляд, уже будет большой плюс! Думаю, что в той экономической ситуации, в которой мы ВСЕ оказались, ничего не измениться относительно наших новых комиссий. Но, думаю, что можно будет поднять вопрос о таких АГЕНТАХ этих самых операторов, которые, возможно, и лидировали в этих демпинговых скидках (ЭТА и им подобные....) Давая повышенную комиссию таким АГЕНТАМ, которые, помимо своей новопостроенной сети, напрямую работают с туристами, сами же операторы и провоцировали, в какой-то степени, тот скидочный демпинг, который мы имели (пишу в прошедшем времени, с надеждой, что это закончилось).
Поэтому предлагаю закончить обсуждение даты, сроков забастовок (байкота). А предлагаю совместными усилиями обсудить формат диалога с ТО. Решить, какие темы нам важно обсудить, какие вопросы важно поднять. Предложить своё видение решения накопившихся проблем, а не сообщить ТО, что "нам не нравиться одно, второе, третье и четвёртое... И вы ТО теперь решайте эти вопросы". Есть проблемы, значит о них нужно не только сказать оператору, но и предложить свой вариант решения этих проблем.
Своё предложение я уже сделала выше. Практически у каждого ТО есть такие АГЕНТЫ, работающие со своей сетью и напрямую с туристами. Как можно решить этот вопрос, пока не знаю. Давайте обсудим это.
Если кто-то из коллег считает, что это не проблема и не стоит на это тратить время и обсуждать, тогда сорри...Просто высказала своё мнение.
Думаю, что причина конфликта не в снижении процента. Это можно пережить. Причина в том, что договоренность между ТО произошла в форме сговора. При этом они показали, что ТО и ТА находятся по разные стороны баррикад! Нас поставили перед фактом, фактически в форме ультиматума. Вот и возмущаемся мы,ТА, что вроде с ТО - коллеги, партнеры.... А тут -ультиматумы.....
Конечно, у каждого есть свое мнение по поводу урезания комиссий и способа борьбы с этим "произволом" отператоров... объяснить это сложно и все мы находимся в подвешенном состоянии. Я, конечно, не трус... но в данной ситуации выбрала бы позицию выжидания - посмотреть, чем это все закончится. И пусть коллеги не бросают в меня камень, потому что в наше смутное время регионам все-таки сложнее, чем Киевлянам справляться с кризисом.
Цитата(Aniko @ 6.8.2009, 17:15)
А надо по 9,10???
нет:-) не в этом дело.
просто это один из минусов в предложенной выше схеме.
но рано или поздно. хотим мы этого или нет, так будет.
и даже при полной не симпатичности и не привлекательности данной схемы, я вынуждена признать, что это единственно правильная, единственно законная и единственно рабочая схема, но в то же время она несколько меня напрягает, потому что данная схема предполагает, что ТА своим вознаграждением увеличивает оборотку ТО. :-) но это напряжение чисто из вредности:-)))
Коллеги, много уже и говорилось и обсуждалось об изменениях наших комиссий от ТО и о безумных скидках, с которыми пока неизвестно как бороться. Были идеи провести месяц без скидок. Идея хорошая, а что потом, после окончание этого срока, снова «Здравствуй скидки?».
Обсуждались причины, мотивировавшие наших ТО, изменить наше агентское вознаграждение. Были мнения, что это вызвано сложной ситуацией, в которой ВСЕ оказались, были мнения, что это способ борьбы со скидками.
Если ТО смогли объединиться и принять общее решение, давайте попробуем и мы, ТА, тоже объединиться и принять решение.
Сейчас хочу предложить нам всем, совместными усилиями сделать общий документ, под которым могло бы поставить подпись каждое агентство, которое пожелает в этом участвовать. Документ можно назвать как угодно, например, «Соглашение о соблюдении профессиональной этики».
Если наши ТО согласятся на «круглый стол» с ТА, то предложить им разослать этот документ по своей рассылке или же установить на своём сайте. Если ТО откажутся от этого, тогда уже абсолютно всем нам будет понятно, что уменьшение нашей комиссии, никак не связано с борьбой со скидками. Если согласятся, тогда будет, хоть какая-то гарантия, что мы все поставлены в более-менее равные условия.
Вот приблизительный текст возможного Соглашения, так как я его себе представляю. Возможно, кто-то поддержит эту идею и внесёт свои предложения и коррективы. Короче говоря, выношу это для обсуждения.
Я, (Ф.И.О.), директор туристической компании «ИВУШКА» (естественно данное название просто для примера), от своего имени, а также от имени всех менеджеров, работающих в нашем агентстве, присоединяюсь к Соглашению о соблюдении профессиональной этики и этим беру на себя следующие обязательства:
1. Неукоснительно соблюдать условия агентских договоров с ТО «Туртесс», «Тез тур», «Корал Тревел», «Анекс тур», «Вояж Киев», «Кария», «Пан Укрейн».
2. Строить взаимоотношения с коллегами (другими туристическими агентствами, а также туроператорами), являющимися агентами по отношению к туроператорам «Туртесс», «Тез тур», «Корал Тревел», «Анекс тур», «Вояж Киев», «Кария», «Пан Укрейн» на основе взаимного уважения и честной конкуренции.
3. При работе с туристами работать с прайсовыми ценами ТО «Туртесс», «Тез тур», «Корал Тревел», «Анекс тур», «Вояж Киев», «Кария», «Пан Укрейн». В случае предоставления скидки туристам, ограничить максимальный размер предоставляемой скидки до 3%.
4. Принимая условия Соглашения о соблюдении профессионально этики, разрешаю отделам маркетинга вышеназванных ТО, а также независимым агентствам проводить проверку (можно написать скрытую проверку) деятельности нашей туристической компании по вышеуказанным пунктам.
5. В случае нарушения п.3 данного соглашения, туристическая компания «ИВУШКА», готово принять решение ТО «Туртесс», «Тез тур», «Корал Тревел», «Анекс тур», «Вояж Киев», «Кария», «Пан Укрейн» о понижении агентского вознаграждения до уровня 5%.
6. Принимая условия данного Соглашения о соблюдении профессиональной этики, призываю коллег (другие туристические компании Украины), для которых важен качественный, профессиональный уровень туристического обслуживания присоединиться к данному Соглашению.
Директор
_______________
«__» _________ 2009г.
Обсуждались причины, мотивировавшие наших ТО, изменить наше агентское вознаграждение. Были мнения, что это вызвано сложной ситуацией, в которой ВСЕ оказались, были мнения, что это способ борьбы со скидками.
Если ТО смогли объединиться и принять общее решение, давайте попробуем и мы, ТА, тоже объединиться и принять решение.
Сейчас хочу предложить нам всем, совместными усилиями сделать общий документ, под которым могло бы поставить подпись каждое агентство, которое пожелает в этом участвовать. Документ можно назвать как угодно, например, «Соглашение о соблюдении профессиональной этики».
Если наши ТО согласятся на «круглый стол» с ТА, то предложить им разослать этот документ по своей рассылке или же установить на своём сайте. Если ТО откажутся от этого, тогда уже абсолютно всем нам будет понятно, что уменьшение нашей комиссии, никак не связано с борьбой со скидками. Если согласятся, тогда будет, хоть какая-то гарантия, что мы все поставлены в более-менее равные условия.
Вот приблизительный текст возможного Соглашения, так как я его себе представляю. Возможно, кто-то поддержит эту идею и внесёт свои предложения и коррективы. Короче говоря, выношу это для обсуждения.
СОГЛАШЕНИЕ О СОБЛЮДЕНИИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ЭТИКИ.
Я, (Ф.И.О.), директор туристической компании «ИВУШКА» (естественно данное название просто для примера), от своего имени, а также от имени всех менеджеров, работающих в нашем агентстве, присоединяюсь к Соглашению о соблюдении профессиональной этики и этим беру на себя следующие обязательства:
1. Неукоснительно соблюдать условия агентских договоров с ТО «Туртесс», «Тез тур», «Корал Тревел», «Анекс тур», «Вояж Киев», «Кария», «Пан Укрейн».
2. Строить взаимоотношения с коллегами (другими туристическими агентствами, а также туроператорами), являющимися агентами по отношению к туроператорам «Туртесс», «Тез тур», «Корал Тревел», «Анекс тур», «Вояж Киев», «Кария», «Пан Укрейн» на основе взаимного уважения и честной конкуренции.
3. При работе с туристами работать с прайсовыми ценами ТО «Туртесс», «Тез тур», «Корал Тревел», «Анекс тур», «Вояж Киев», «Кария», «Пан Укрейн». В случае предоставления скидки туристам, ограничить максимальный размер предоставляемой скидки до 3%.
4. Принимая условия Соглашения о соблюдении профессионально этики, разрешаю отделам маркетинга вышеназванных ТО, а также независимым агентствам проводить проверку (можно написать скрытую проверку) деятельности нашей туристической компании по вышеуказанным пунктам.
5. В случае нарушения п.3 данного соглашения, туристическая компания «ИВУШКА», готово принять решение ТО «Туртесс», «Тез тур», «Корал Тревел», «Анекс тур», «Вояж Киев», «Кария», «Пан Укрейн» о понижении агентского вознаграждения до уровня 5%.
6. Принимая условия данного Соглашения о соблюдении профессиональной этики, призываю коллег (другие туристические компании Украины), для которых важен качественный, профессиональный уровень туристического обслуживания присоединиться к данному Соглашению.
Директор
_______________
«__» _________ 2009г.
Цитата(tanger @ 6.8.2009, 17:08)
в таком случае, вас очевидно будет устраивать ситуация, когда вы весь месяц осуществляли бронирование по 7,95 и комиссию вам считают по 7,95, а в первый день месяца курс станет 9,10, но комиссию вам перечислят по 7.95.
Селя ви, но может быть и наоборот, весь месяц бронировали по 8,15 (апрель) в мае 7.8 а комисию по 8,15 вернут
volk, нічого, на жаль, не зміниться з підписанням всіми учасниками ринку такого документу, доки не буде винайдено і введено в експлуатацію ефективний інструмент контролю виконання цих пунктів. Розпочинати треба саме з інструменту, ІМХО.
Цитата(under @ 7.8.2009, 14:08)
volk, нічого, на жаль, не зміниться з підписанням всіми учасниками ринку такого документу, доки не буде винайдено і введено в експлуатацію ефективний інструмент контролю виконання цих пунктів. Розпочинати треба саме з інструменту, ІМХО.
Согласна, с вами, в данном случае важен инструмент, которого, к сожалению, нет. Давайте попробуем его придумать.
Как вы относитесь, к своего рода "внутренней туристической полиции" )))
Другими словами, мы сами можем проверять выполнение данного соглашения, я думаю, что никому из нас не составит труда "прикинуться" туристом и обратиться в какое-то ТА, на предмет проверки предоставляемой скидки.
Причём, тоже самое могут делать и ТО, если они, действительно, в этом заинтересованы.
Инструментом может быть тот же менеджер по развитию региональных продаж с контрольной закупкой. Один рз и все - гудбай гудбай нормальная комиссия.
По поводу перечисления всей суммы и возврата комиссии, блин ну народ, ну поговорите с любым адекватным бухгалтером - налоги вы как собираетесь платить? с каких сум?!
кроме того, операторы плательщики НДС - они будут платить вместо нас НДС или как? НЕТ СХЕМЫ в нашей стране для таких действий и не скоро будет!!!!
И, положа руку на сердце - все по белому работают да? *госпади, чтоб не видела мое вторение налоговая*
По поводу перечисления всей суммы и возврата комиссии, блин ну народ, ну поговорите с любым адекватным бухгалтером - налоги вы как собираетесь платить? с каких сум?!
кроме того, операторы плательщики НДС - они будут платить вместо нас НДС или как? НЕТ СХЕМЫ в нашей стране для таких действий и не скоро будет!!!!
И, положа руку на сердце - все по белому работают да? *госпади, чтоб не видела мое вторение налоговая*
Цитата(Карабас @ 6.8.2009, 23:51)
Думаю, что причина конфликта не в снижении процента. Это можно пережить. Причина в том, что договоренность между ТО произошла в форме сговора. При этом они показали, что ТО и ТА находятся по разные стороны баррикад! Нас поставили перед фактом, фактически в форме ультиматума. Вот и возмущаемся мы,ТА, что вроде с ТО - коллеги, партнеры.... А тут -ультиматумы.....
Согласен на все 100, какие обсуждения????? если б хотели обсудить, то обсудили б, а так поставили просто пере фактом
Цитата(yanat @ 7.8.2009, 14:16)
Инструментом может быть тот же менеджер по развитию региональных продаж с контрольной закупкой. Один рз и все - гудбай гудбай нормальная комиссия.
А мне слабо вериться, что это проканает. Во, первых, агентства будут настороже и посторонним скидку врядли будут давать, чтоб не засветиться, а своим - так, пожалуйста, как давали, так и будут давать.
Во-вторых, как технически зафиксировать факт скидки при закупки. Понятно, только договором. Но! Вы забронировали у ТО, подписали договор, а вам контролер "Вот ты и попался!". А дальше ситуация для обоих, как говорит Сердючка "ни очинь": контролеру необходимо выкупить весь тур (а оно ему надо!), ведь договор подписан, а в случае отказа от тура - менеджеру разгребать штрафы (если до этого не зафиксировано между ТА-ТО юридически, что в таких ситуациях договор на турис. обслуж. недействителен).
Неангел - схема работы в моем агентстве - выбираем тур, подписываем договор, в котором прописывается сумма и только после этого бронируем тур.
Подписанный договор с суммой - есть документ, на основании которого можно лишать нерадивое агентство повышенной комиссии.
Далее если будут давать своим - это гораздо менее страшно, нежели всем подряд и со старта 6-9% Мы сейчас говорим о массовом демпинге.
Письмо из рассылки к оператором -лично мне не понравилось - слишком много витиеватых оборотов и никаких предложений. Почему бы по пунктам не написать чего мы хотим
1. ТО -не работют напрямую с туристами ни под каким соусом (имеются в виду точки продаж и инфоцентры)
2.ТО не рекламируют скидки из серии корала - акция 10% скидки
3. ТО не афишируют комиссионое вознаграждение - такая информация строго запароленная
и т.д.
ТА в свою очередь обязуются и опять -таки по пунктам.
а то все это выглядит как хнык-хнык-хнык, нас обидели, но мы все же готовы к диалогу
Подписанный договор с суммой - есть документ, на основании которого можно лишать нерадивое агентство повышенной комиссии.
Далее если будут давать своим - это гораздо менее страшно, нежели всем подряд и со старта 6-9% Мы сейчас говорим о массовом демпинге.
Письмо из рассылки к оператором -лично мне не понравилось - слишком много витиеватых оборотов и никаких предложений. Почему бы по пунктам не написать чего мы хотим
1. ТО -не работют напрямую с туристами ни под каким соусом (имеются в виду точки продаж и инфоцентры)
2.ТО не рекламируют скидки из серии корала - акция 10% скидки
3. ТО не афишируют комиссионое вознаграждение - такая информация строго запароленная
и т.д.
ТА в свою очередь обязуются и опять -таки по пунктам.
а то все это выглядит как хнык-хнык-хнык, нас обидели, но мы все же готовы к диалогу
Цитата(neAngel @ 7.8.2009, 14:39)
А мне слабо вериться, что это проканает. Во, первых, агентства будут настороже и посторонним скидку врядли будут давать, чтоб не засветиться, а своим - так, пожалуйста, как давали, так и будут давать.
Во-вторых, как технически зафиксировать факт скидки при закупки. Понятно, только договором. Но! Вы забронировали у ТО, подписали договор, а вам контролер "Вот ты и попался!". А дальше ситуация для обоих, как говорит Сердючка "ни очинь": контролеру необходимо выкупить весь тур (а оно ему надо!), ведь договор подписан, а в случае отказа от тура - менеджеру разгребать штрафы (если до этого не зафиксировано между ТА-ТО юридически, что в таких ситуациях договор на турис. обслуж. недействителен).
Во-вторых, как технически зафиксировать факт скидки при закупки. Понятно, только договором. Но! Вы забронировали у ТО, подписали договор, а вам контролер "Вот ты и попался!". А дальше ситуация для обоих, как говорит Сердючка "ни очинь": контролеру необходимо выкупить весь тур (а оно ему надо!), ведь договор подписан, а в случае отказа от тура - менеджеру разгребать штрафы (если до этого не зафиксировано между ТА-ТО юридически, что в таких ситуациях договор на турис. обслуж. недействителен).
Ну во-первых, утром деньги, а вечером стулья. Тоесть в начале договор, приём денег, а потом уже бронирование, а не наоборот.
Во-вторых, "контролёр" может же забронировать тур в сентябре на март (ну образно) и тогда штрафов не будет.
Приятно видеть, что началось обсуждение механизма контроля, значит сама идея многим по душе. Это уже не маловажно!!!
По поводу того, что агентства будут на стороже и не будут с ходу посторонним людям давать скидки, так это и есть наша общая цель, это то, чего нам всем нужно добиться. А то только за то, что пришли туристы - уже 5% скидки, ну о каком профессионализме в таких случаях можно говорить! Речь идёт о скидках как о массовом явлении, которое нужно, по-возможности искоренить! И ТО тоже могут нам в этом помочь.
Если такое Соглашение будет подписано агентством и отослано ТО или принесено ТО лично в офис, каждому ТО можно будет реально увидеть картину, кто хочет работать корректно по отношению к своим коллегам (другим ТА), а кто так и расчитывает давать большие скидки и на этом существовать, таким образом, мешая работать профессионалам, которые ценят свой труд!
Лично я, как ТА, буду признательна нашим ТО, если они пойдут нам в этом навстречу!
Кстати, таким образом можно будет также поставить в одинаковые условия с нами именно тех АГЕНТОВ, которые имеются у каждого оператора. Имею в виду Агентов, которые строили свои сети, предлагая субагентскую комиссию от того же Тезтура 11% (думаю, что знаете о чём я...), а также, имея повышенную комиссию ТО, давали безумные скидки прямым туристам, поскольку работают с частными лицами.
По поводу того, что агентства будут на стороже и не будут с ходу посторонним людям давать скидки, так это и есть наша общая цель, это то, чего нам всем нужно добиться. А то только за то, что пришли туристы - уже 5% скидки, ну о каком профессионализме в таких случаях можно говорить! Речь идёт о скидках как о массовом явлении, которое нужно, по-возможности искоренить! И ТО тоже могут нам в этом помочь.
Если такое Соглашение будет подписано агентством и отослано ТО или принесено ТО лично в офис, каждому ТО можно будет реально увидеть картину, кто хочет работать корректно по отношению к своим коллегам (другим ТА), а кто так и расчитывает давать большие скидки и на этом существовать, таким образом, мешая работать профессионалам, которые ценят свой труд!
Лично я, как ТА, буду признательна нашим ТО, если они пойдут нам в этом навстречу!
Кстати, таким образом можно будет также поставить в одинаковые условия с нами именно тех АГЕНТОВ, которые имеются у каждого оператора. Имею в виду Агентов, которые строили свои сети, предлагая субагентскую комиссию от того же Тезтура 11% (думаю, что знаете о чём я...), а также, имея повышенную комиссию ТО, давали безумные скидки прямым туристам, поскольку работают с частными лицами.
Цитата(neAngel @ 7.8.2009, 14:39)
А мне слабо вериться, что это проканает. Во, первых, агентства будут настороже и посторонним скидку врядли будут давать, чтоб не засветиться, а своим - так, пожалуйста, как давали, так и будут давать.
Во-вторых, как технически зафиксировать факт скидки при закупки. Понятно, только договором. Но! Вы забронировали у ТО, подписали договор, а вам контролер "Вот ты и попался!". А дальше ситуация для обоих, как говорит Сердючка "ни очинь": контролеру необходимо выкупить весь тур (а оно ему надо!), ведь договор подписан, а в случае отказа от тура - менеджеру разгребать штрафы (если до этого не зафиксировано между ТА-ТО юридически, что в таких ситуациях договор на турис. обслуж. недействителен).
Во-вторых, как технически зафиксировать факт скидки при закупки. Понятно, только договором. Но! Вы забронировали у ТО, подписали договор, а вам контролер "Вот ты и попался!". А дальше ситуация для обоих, как говорит Сердючка "ни очинь": контролеру необходимо выкупить весь тур (а оно ему надо!), ведь договор подписан, а в случае отказа от тура - менеджеру разгребать штрафы (если до этого не зафиксировано между ТА-ТО юридически, что в таких ситуациях договор на турис. обслуж. недействителен).
Кстати, очень неплохой вариант вы сами и подсказали только что. Представляем себе следующую картину. Приходит, КОНТРОЛЁР (назовём его пока так), в агенство подписавшее такое СОГЛАШЕНИЕ, о котором писалось ранее. Детали по технике продаж пропускаем...и вот он священный момент, агентство даёт скидку "ненастоящиму туристу" более 3%. И если тур, как вы и написали для примера уже забронирован, и если агентство попадает в штрафы, в связи с отказом, так вот это как раз и может быть самым действующим наказанием для такого турагентства!!! Провинился - пусть платит!!! Наказание "деньгами" у многих отобъёт желание давать скидки неадекватных размеров!!!
yanat, Aniko, очень правильно вы говорите про систему. Но, в туризме постоянно нужно быть гибким к обстоятельствам. Очень часто бывает так, что реагировать на бронь нужно сиюминутно - уходят последние места. А пока сделаешь как вы описываете, то останишься ни с чем. Поэтому бронируешь, а потом все оформляешь. Да, иногда приходиться рисковать, но всегда с умом.
Цитата(yanat @ 7.8.2009, 14:16)
По поводу перечисления всей суммы и возврата комиссии, блин ну народ, ну поговорите с любым адекватным бухгалтером - налоги вы как собираетесь платить? с каких сум?!
а вы спросите у любого адекватного бухгалтера, что такое "первое событие", "дебиторская и кредиторская задолженность" (это если вы на "общих основаниях") так что все там работает
Цитата(neAngel @ 7.8.2009, 14:39)
А мне слабо вериться, что это проканает. Во, первых, агентства будут настороже и посторонним скидку врядли будут давать, чтоб не засветиться, а своим - так, пожалуйста, как давали, так и будут давать.
Во-вторых, как технически зафиксировать факт скидки при закупки. Понятно, только договором. Но! Вы забронировали у ТО, подписали договор, а вам контролер "Вот ты и попался!". А дальше ситуация для обоих, как говорит Сердючка "ни очинь": контролеру необходимо выкупить весь тур (а оно ему надо!), ведь договор подписан, а в случае отказа от тура - менеджеру разгребать штрафы (если до этого не зафиксировано между ТА-ТО юридически, что в таких ситуациях договор на турис. обслуж. недействителен).
Во-вторых, как технически зафиксировать факт скидки при закупки. Понятно, только договором. Но! Вы забронировали у ТО, подписали договор, а вам контролер "Вот ты и попался!". А дальше ситуация для обоих, как говорит Сердючка "ни очинь": контролеру необходимо выкупить весь тур (а оно ему надо!), ведь договор подписан, а в случае отказа от тура - менеджеру разгребать штрафы (если до этого не зафиксировано между ТА-ТО юридически, что в таких ситуациях договор на турис. обслуж. недействителен).
сей контролер - "тайный покупатель" и уж если до этого дойдет дело, то при бронировании на туриста Пупкина ТО будет знать, что это контролер и при аннуляции штрафов не будет выставлять.
самой идеи нет цены, и мне не ясно почему ТО в рамках борьбы со скидками не воспользовались этим.
Вполне можно было заказать такую услугу по всей стране, и "проштрафившихся" наказать, путем снижения комиссии, инициацией исключения из сети (если ТА входит в какую-нибудь сеть), разрывом договора, наложением штрафа в размере % скидки на которой поймали от всей заработанной за сезон комиссии, созданием черного списка ТА и т.д и т.п.
Цитата(tanger @ 7.8.2009, 17:10)
сей контролер - "тайный покупатель" и уж если до этого дойдет дело, то при бронировании на туриста Пупкина ТО будет знать, что это контролер и при аннуляции штрафов не будет выставлять.
самой идеи нет цены, и мне не ясно почему ТО в рамках борьбы со скидками не воспользовались этим.
Вполне можно было заказать такую услугу по всей стране, и "проштрафившихся" наказать, путем снижения комиссии, инициацией исключения из сети (если ТА входит в какую-нибудь сеть), разрывом договора, наложением штрафа в размере % скидки на которой поймали от всей заработанной за сезон комиссии, созданием черного списка ТА и т.д и т.п.
самой идеи нет цены, и мне не ясно почему ТО в рамках борьбы со скидками не воспользовались этим.
Вполне можно было заказать такую услугу по всей стране, и "проштрафившихся" наказать, путем снижения комиссии, инициацией исключения из сети (если ТА входит в какую-нибудь сеть), разрывом договора, наложением штрафа в размере % скидки на которой поймали от всей заработанной за сезон комиссии, созданием черного списка ТА и т.д и т.п.
Даже, если допустить, что это будет работать. Но для этого всем операторам нужно бы в сговоре и иметь общую базу контролеров, это раз. Иначе, если контролер будет запрашивать тур конкретного оператора, то сработает чуйка агента. И один агент передаст ФИО контролера другим коллегам (в пределах одного провинциального города вряд ли будет больше одного контролера). Во вторых, если эти контролеры в пределах всей Украины начнут бронить места на рейсах, а потом от них операторы отказываться, то может выйти путаница, а того хуже - операторы не смогут вовремя реализовать свои блоки. Да и армию контролеров, а их необходимо именно достаточное количество, чтоб затея воплотилась, врядли кто-то будет держать при сегодняшнем сокращении рассходов.
Пока другого выхода, чем перечисление всей суммы оператору не вижу. На мой взгляд, здесь это реальнее юридически урегулировать и закрепить.
Цитата(GP YUROK™ @ 6.8.2009, 18:59)
ОТКРЫТОЕ ПИСЬМО-ОБРАЩЕНИЕ
к туроператорам, изменяющим условия сотрудничества с агентствами:
ТУРТЕСС, ТЕЗ-ТУР, КОРАЛ, ВОЯЖ-КИЕВ, КАРИЯ, АНЕКС, ПАН-УКРЕЙН
к туроператорам, изменяющим условия сотрудничества с агентствами:
ТУРТЕСС, ТЕЗ-ТУР, КОРАЛ, ВОЯЖ-КИЕВ, КАРИЯ, АНЕКС, ПАН-УКРЕЙН
Начиная с 28 июля на сайтах крупных туроператоров были размещены новые условия сотрудничества с агентствами, суть которых заключается в снижении агентского вознаграждения для ВСЕХ!!!
В связи с пересмотром договорных отношений принятых туроператорами в одностороннем порядке предлагаем вашему вниманию открытое письмо-обращение к туроператорам.
Если вы разделяете наше мнение и готовы участвовать в диалоге с туроператорами и отстаивать свои интересы предлагаем Вам ПРИСОЕДИНИТЬСЯ к этому обращению.
Для этого Вам необходимо отправить ответ на это письмо:
«Да, я поддерживаю это обращение» на адрес: spt@e-mail.ua
и написать наименование турфирмы, Ф.И.О. директора, его телефон и электронный адрес.
(044)360-03-09 - информационный центр
Ребята, каие контрольные закупки?
"Контрольная закупка" - один из методов оперативно-розыскной деятельности (ОРД)
согласно закону Украины "Про ОРД" эту самую деятельность могут вести "некоторые" правоохранительные органы (так же как (например) и прослушка того же телефона ) на основании некоторых разрешений (на ту же закупку нужно постановление следователя, на прослушку - разрешение суда и т.д.)
Так я это к чему (торкнуло меня с бодуна) - за незаконное ведение оперативно-розыскной деятельности у нас в КК (криминальном кодексе) есть статья. и поверьте - если в том ТА где будет такая закупка (а он то про это узнает - хоть и потом) сидит не полный дятел, то мозги он пое**ть сумеет. Есть такой орган - прокуратура - они очень любят дела связанные с нарушением прав граждан (мы ж в демократической стране живем (сам ржу))
до суда не доведут, но бабла скосят нормально. БЕЗ ПРИКОЛОВ!!!
хотите - можете в обрезки пост кидать, я пошел водички попью
"Контрольная закупка" - один из методов оперативно-розыскной деятельности (ОРД)
согласно закону Украины "Про ОРД" эту самую деятельность могут вести "некоторые" правоохранительные органы (так же как (например) и прослушка того же телефона ) на основании некоторых разрешений (на ту же закупку нужно постановление следователя, на прослушку - разрешение суда и т.д.)
Так я это к чему (торкнуло меня с бодуна) - за незаконное ведение оперативно-розыскной деятельности у нас в КК (криминальном кодексе) есть статья. и поверьте - если в том ТА где будет такая закупка (а он то про это узнает - хоть и потом) сидит не полный дятел, то мозги он пое**ть сумеет. Есть такой орган - прокуратура - они очень любят дела связанные с нарушением прав граждан (мы ж в демократической стране живем (сам ржу))
до суда не доведут, но бабла скосят нормально. БЕЗ ПРИКОЛОВ!!!
хотите - можете в обрезки пост кидать, я пошел водички попью
Андрей, да знаю я что такое первое событие и о задолженостях все знаю, я говорю не о техническом моменте вопроса, а о том, что выжить при наших суммах налогообложения будет просто нереально, да еще и с пониженой комиссией.
Покажите мне агентство, которое полностью работает по белому - я с ними познакомлюсь и сниму шляпу за их героизм.
Мы вот поработали по безналу и перешли с единой системы на общую, потому как есть разночтение в определении транзитных денег, могли правда судиться с налоговой - но в маленьком городе это тупо - все же знают, что плохой мир лучше хорошей войны.
Контрольные закупки можно называть проверками оператора, прописать в договоре, уверена, что юридически все это оформляется.
Покажите мне агентство, которое полностью работает по белому - я с ними познакомлюсь и сниму шляпу за их героизм.
Мы вот поработали по безналу и перешли с единой системы на общую, потому как есть разночтение в определении транзитных денег, могли правда судиться с налоговой - но в маленьком городе это тупо - все же знают, что плохой мир лучше хорошей войны.
Контрольные закупки можно называть проверками оператора, прописать в договоре, уверена, что юридически все это оформляется.
Цитата(yanat @ 8.8.2009, 12:18)
Покажите мне агентство, которое полностью работает по белому - я с ними познакомлюсь и сниму шляпу за их героизм.
Ну мы так работаем... Но не считаю это героизмом, а скорее - глупостью...