ТРУДНЫЕ туристы
Цитата(Буба @ Сегодня, 17:56)
Аква, такие продажные как правило фиговенько отдыхают. Жди, и они придут просить тебя подобрать отдых. Вот тада и оторвёшся)
Не факт))
Даже если фигово отдыхают - редко признаются)) А про скидки помнят чаще))
Есть у нас один постоянный турист- настоящая лапочка! Чего не скажешь про его жену! Отправил он своих родителей с дочкой в Турцию , где его мама поцарапала палец на гальке. Дочка побежала на рецепшн, ей сказали звонить из номера. Бабулька не успела с пляжа дойти до рецепшена,как скорая с переводчиком уже их ждали. Погрузили всех родственников в машину, отвезли их ,как выразился наш турист в "пятизвёздочную больницу", где женщина получила первую мед помощь. После чего их всех отвезли назад в отель. Нам это турист в захлёб рассказывал,удивлялся : "Девченки, это всё реально так было, сервис! Вы своим туристам рассказывайте! Страховая компания молодец! "
На следующий день к нам в офис влетела его жена ... С требованиями возмещения морального ущерба от страховой компании! Всё это мотивируется тем, что палец ещё не зажил (а из тура они вернулись 28 июня...)! И если страховая компания не выплатит ей моральный ущерб- то мы не надёжное агенство, и пользоваться нашими услугами они больше не будут! Это её мужу мы можем вешать лапшу на уши, а она человек грамотный и в этих делах разбирается!
На следующий день к нам в офис влетела его жена ... С требованиями возмещения морального ущерба от страховой компании! Всё это мотивируется тем, что палец ещё не зажил (а из тура они вернулись 28 июня...)! И если страховая компания не выплатит ей моральный ущерб- то мы не надёжное агенство, и пользоваться нашими услугами они больше не будут! Это её мужу мы можем вешать лапшу на уши, а она человек грамотный и в этих делах разбирается!
Коллеги, ловлю себя на том, что начинаю просто посылать лесом тех, кто требует нереальную цену или большую скидку.
Вот давеча пришла дЭвушка. Турция, Мармарис, неделя, оля, сингл, на берегу и шоб 400 баксаф. Нашли за 450 тройку... Предлагаем, показываем.. Сидит с кислой миной.. расчитывала ж минимам на 5* Вопрос: а до 400 что-то есть? А то вы мне фигню всякую предлагаете. И тут я не выдерживаю и говорю: стоимость 400 баксаф. минус перелет, в среднем, 350. минус трансфер ну пусть около 16 баксаф. Остаеться 34 доллара на неделю и это проживание, оля, страховка. Это по 4,8 доллара в день. Какой отель это может быть по-вашему? Она попрощалась и ушла. Пусть компасируют мозк кому-то другому.
Вот давеча пришла дЭвушка. Турция, Мармарис, неделя, оля, сингл, на берегу и шоб 400 баксаф. Нашли за 450 тройку... Предлагаем, показываем.. Сидит с кислой миной.. расчитывала ж минимам на 5* Вопрос: а до 400 что-то есть? А то вы мне фигню всякую предлагаете. И тут я не выдерживаю и говорю: стоимость 400 баксаф. минус перелет, в среднем, 350. минус трансфер ну пусть около 16 баксаф. Остаеться 34 доллара на неделю и это проживание, оля, страховка. Это по 4,8 доллара в день. Какой отель это может быть по-вашему? Она попрощалась и ушла. Пусть компасируют мозк кому-то другому.
Цитата(vsenevazno @ 4.7.2009, 15:39)
Коллеги, ловлю себя на том, что начинаю просто посылать лесом тех, кто требует нереальную цену или большую скидку.
Вот давеча пришла дЭвушка. Турция, Мармарис, неделя, оля, сингл, на берегу и шоб 400 баксаф. Нашли за 450 тройку... Предлагаем, показываем.. Сидит с кислой миной.. расчитывала ж минимам на 5* Вопрос: а до 400 что-то есть? А то вы мне фигню всякую предлагаете. И тут я не выдерживаю и говорю: стоимость 400 баксаф. минус перелет, в среднем, 350. минус трансфер ну пусть около 16 баксаф. Остаеться 34 доллара на неделю и это проживание, оля, страховка. Это по 4,8 доллара в день. Какой отель это может быть по-вашему? Она попрощалась и ушла. Пусть компасируют мозк кому-то другому.
Вот давеча пришла дЭвушка. Турция, Мармарис, неделя, оля, сингл, на берегу и шоб 400 баксаф. Нашли за 450 тройку... Предлагаем, показываем.. Сидит с кислой миной.. расчитывала ж минимам на 5* Вопрос: а до 400 что-то есть? А то вы мне фигню всякую предлагаете. И тут я не выдерживаю и говорю: стоимость 400 баксаф. минус перелет, в среднем, 350. минус трансфер ну пусть около 16 баксаф. Остаеться 34 доллара на неделю и это проживание, оля, страховка. Это по 4,8 доллара в день. Какой отель это может быть по-вашему? Она попрощалась и ушла. Пусть компасируют мозк кому-то другому.
злая ты..... может ей поговорить не с кем.....
Карабас, неааа.. я очень злаяя...
Читаю вышеприведенное... появилась мысль - тему надо назвать "проблемные менеджеры"...
Канэшна!
Тут бедный турик сэкономить хочет, и так последние деньги на отдых тратит. Так еще и манагеры перед ним умничают, скидки не дают))))
Тут бедный турик сэкономить хочет, и так последние деньги на отдых тратит. Так еще и манагеры перед ним умничают, скидки не дают))))
Оль, а кто НЕ хочет сэкономить??? в туризме, конечно, эта экономия уродливые формы приняла... но ниче не поделаешь... хотели как лучше- получилось как всегда)))
А помечтать?))
Ви))), а у Вас проблем совсем не бывает? да, я в туризме давно, и все больше замечаю деградацию и туристов, и менеджеров.
Мне казалось, что на разделе я могу высказывать свои мысли, проблемные ситуации и т.д.
Мне казалось, что на разделе я могу высказывать свои мысли, проблемные ситуации и т.д.
vsenevazno,
Бывают проблемы - как же без них.вот с пятницы у меня проблемища - не знаю как разрулить... поплакать на разделе? думаете поможет?очень сомневаюсь... Но - именно проблемы не позволяют мне деградировать, как вы изящно выражаетесь)))
выклвдывать или не выкладывать на раздел проблемные ситуации- дело личное. если коструктив - то очень привествую. а вот нытье- какие тупые, гадкие падлы эти туристы - читать ПРОТИВНО!
Бывают проблемы - как же без них.вот с пятницы у меня проблемища - не знаю как разрулить... поплакать на разделе? думаете поможет?очень сомневаюсь... Но - именно проблемы не позволяют мне деградировать, как вы изящно выражаетесь)))
выклвдывать или не выкладывать на раздел проблемные ситуации- дело личное. если коструктив - то очень привествую. а вот нытье- какие тупые, гадкие падлы эти туристы - читать ПРОТИВНО!
Цитата(vsenevazno @ Сегодня, 11:03)
я в туризме давно,
похвально) значит не надоел ещё
Ви))), удачи Вам в разрулении своих проблем.
И помните - коллеги могут помочь. Вот мне вчера помогли.
У Вас сложилось немного не то впечатление обо мне. Я очень даже позитивный человек.
Skubidu, ой! после каждого сезона говорю себе -ухожу! ушла на 2 месяца. вернулась. и уходить больше не собираюсь.
И помните - коллеги могут помочь. Вот мне вчера помогли.
У Вас сложилось немного не то впечатление обо мне. Я очень даже позитивный человек.
Skubidu, ой! после каждого сезона говорю себе -ухожу! ушла на 2 месяца. вернулась. и уходить больше не собираюсь.
отредактировала название темы. прекратите офф-топ.
Цитата(Буба @ 1.7.2009, 17:56)
Аква, такие продажные как правило фиговенько отдыхают. Жди, и они придут просить тебя подобрать отдых. Вот тада и оторвёшся)
Буба, ты был прав))) Приехали турики с отравлением и очень злые
Оказывается, им за углом другой отель предложили, "типа лучше" и на 100$ дешевле. Скупой платит дважды.
Сказали, что теперь только от меня будут ездить
Нельзя конечно злорадствовать... Но я рада за Вас, Аква!
Цитата(AQVA @ 15.7.2009, 11:58)
Буба, ты был прав))) Приехали турики с отравлением и очень злые
Оказывается, им за углом другой отель предложили, "типа лучше" и на 100$ дешевле. Скупой платит дважды.
Сказали, что теперь только от меня будут ездить
Оказывается, им за углом другой отель предложили, "типа лучше" и на 100$ дешевле. Скупой платит дважды.
Сказали, что теперь только от меня будут ездить
Отож))) И теперь ты вправе им скидку как постоянным клиентом не давать. Поехавши не от тебя, они это право утратили. Тоже мелочь, а приятно )
01.07 улетели товарищи "нам в эту сумму, именно на это количество дней", по прилету звонят "куда вы нас поселили, это ужас, переселяйте, или мы завтра же вернемся и закроем вас нах", я как добрая, сочувствующая, начала через ТО искать варианты по переселению, предложили с доплатой 600 у.е., гид на месте после недолгих размышлений предложил сделать то же самое за 270 у.е. Туристке озвучили все варианты. И предложили либо платить на месте, либо оставаться там куда бронировалась. Вот вернулись они 3 дня назад... Пока тишина, даже не звонили...
п.с. Если, где в инете найдете про нас каку, то мы не виноваты, это чёрный пиар ))))
п.п.с. С трудными туристами порой надо быть бесчувственной и жёсткой, а я такая нежная и сентиментальная...
п.с. Если, где в инете найдете про нас каку, то мы не виноваты, это чёрный пиар ))))
п.п.с. С трудными туристами порой надо быть бесчувственной и жёсткой, а я такая нежная и сентиментальная...
хм... по-моему я уже говорила.. столько разделов, что нереально все упомнить.... так вот.. после такого фокуса в моем договоре появилась фраза
"ТА не несет ответственности за несовпадение качества оказываемых услуг, ожиданиям туриста. Классификация отеля и уровень предоставляемых услуг являются предметом регулирования страны пребывания". И каждый раз когда подписывался договор, тыкала носом в эту фразу и объясняла, что если вы ждете комфорта, новой мебели, обилия пищи и прочего блага - то этого НЕ БУДЕТ потому что вы едите в 3* за ХХХ денег, своей подписью вы соглашаетесь с тем, что я вас об этом предупредила.
При чем чем холоднее и пафигистически говорила, тем меньше было ко мне претензий.
Товарищ юрист из Комитета по защите прав потребителей сказал, что он бы дое-лся ко мне за эту фразу, но поскольку это не противоречит законодательству, данное соглашение легитимно, а я - стервь. )))
"ТА не несет ответственности за несовпадение качества оказываемых услуг, ожиданиям туриста. Классификация отеля и уровень предоставляемых услуг являются предметом регулирования страны пребывания". И каждый раз когда подписывался договор, тыкала носом в эту фразу и объясняла, что если вы ждете комфорта, новой мебели, обилия пищи и прочего блага - то этого НЕ БУДЕТ потому что вы едите в 3* за ХХХ денег, своей подписью вы соглашаетесь с тем, что я вас об этом предупредила.
При чем чем холоднее и пафигистически говорила, тем меньше было ко мне претензий.
Товарищ юрист из Комитета по защите прав потребителей сказал, что он бы дое-лся ко мне за эту фразу, но поскольку это не противоречит законодательству, данное соглашение легитимно, а я - стервь. )))
Хорошая фраза.
Цитата(МадамШ. @ 15.7.2009, 12:50)
хм... по-моему я уже говорила.. столько разделов, что нереально все упомнить.... так вот.. после такого фокуса в моем договоре появилась фраза
"ТА не несет ответственности за несовпадение качества оказываемых услуг, ожиданиям туриста. Классификация отеля и уровень предоставляемых услуг являются предметом регулирования страны пребывания". И каждый раз когда подписывался договор, тыкала носом в эту фразу и объясняла, что если вы ждете комфорта, новой мебели, обилия пищи и прочего блага - то этого НЕ БУДЕТ потому что вы едите в 3* за ХХХ денег, своей подписью вы соглашаетесь с тем, что я вас об этом предупредила.
При чем чем холоднее и пафигистически говорила, тем меньше было ко мне претензий.
Товарищ юрист из Комитета по защите прав потребителей сказал, что он бы дое-лся ко мне за эту фразу, но поскольку это не противоречит законодательству, данное соглашение легитимно, а я - стервь. )))
"ТА не несет ответственности за несовпадение качества оказываемых услуг, ожиданиям туриста. Классификация отеля и уровень предоставляемых услуг являются предметом регулирования страны пребывания". И каждый раз когда подписывался договор, тыкала носом в эту фразу и объясняла, что если вы ждете комфорта, новой мебели, обилия пищи и прочего блага - то этого НЕ БУДЕТ потому что вы едите в 3* за ХХХ денег, своей подписью вы соглашаетесь с тем, что я вас об этом предупредила.
При чем чем холоднее и пафигистически говорила, тем меньше было ко мне претензий.
Товарищ юрист из Комитета по защите прав потребителей сказал, что он бы дое-лся ко мне за эту фразу, но поскольку это не противоречит законодательству, данное соглашение легитимно, а я - стервь. )))
МадамШ.
Еще одно.. ємм.. ноу-хау......
К договору прикладывается распечатка экрана- "Подбор тура"
В кружочек обводится та цена которую выбрал турист ставится дата и подпись туриста.
таким образом, турист не сможет в суде апеллировать к тому, что вы ему не предлагали другие отели.
У меня просьба..ОЧЕНЬ большая.. отписаться мне тем кто, будет это применять в работе. Спасибо) ну.. или применяет уже.
К договору прикладывается распечатка экрана- "Подбор тура"
В кружочек обводится та цена которую выбрал турист ставится дата и подпись туриста.
таким образом, турист не сможет в суде апеллировать к тому, что вы ему не предлагали другие отели.
У меня просьба..ОЧЕНЬ большая.. отписаться мне тем кто, будет это применять в работе. Спасибо) ну.. или применяет уже.
Цитата(МадамШ. @ 15.7.2009, 15:50)
Еще одно.. ємм.. ноу-хау......
К договору прикладывается распечатка экрана- "Подбор тура"
В кружочек обводится та цена которую выбрал турист ставится дата и подпись туриста.
таким образом, турист не сможет в суде апеллировать к тому, что вы ему не предлагали другие отели.
У меня просьба..ОЧЕНЬ большая.. отписаться мне тем кто, будет это применять в работе. Спасибо) ну.. или применяет уже.
К договору прикладывается распечатка экрана- "Подбор тура"
В кружочек обводится та цена которую выбрал турист ставится дата и подпись туриста.
таким образом, турист не сможет в суде апеллировать к тому, что вы ему не предлагали другие отели.
У меня просьба..ОЧЕНЬ большая.. отписаться мне тем кто, будет это применять в работе. Спасибо) ну.. или применяет уже.
Мадам, мы в договоре (который пока разрабатывается) будем указывать те варианты, что предлагались туристу помимо купленого. Что-то похоже и поинтересней наверно чем принтскрин экрана.
Эту фразу я могу процытировать с закрытыми глазами, связанными руками и отбитыми почками:
Цитата
Уява кожної особи носить особистий та суб'єктивний характер і не може відповідати загальноприйнятим нормам.
товарищи Вам бы страной управлять с такими-то фразочками!
Цитата(Буба @ 15.7.2009, 18:03)
Мадам, мы в договоре (который пока разрабатывается) будем указывать те варианты, что предлагались туристу помимо купленого. Что-то похоже и поинтересней наверно чем принтскрин экрана.
А ты не замахаешся в сезон еще это все писать???..
У нас сегодня был турист. Не трудный, зато смешнрой. Тур в Умань, стоимость 160 гривен.
Чувак спрашивает, а вы скидочку мне сделаете, 2%?
У меня чуть глаза не повыпадали! Говорю, молодой человек, давайте посчитаем. сколько это.
Посчитали. 3, 20 грн.точно хотите скидочку?
Хочу...
Ржу весь день теперь.
Чувак спрашивает, а вы скидочку мне сделаете, 2%?
У меня чуть глаза не повыпадали! Говорю, молодой человек, давайте посчитаем. сколько это.
Посчитали. 3, 20 грн.точно хотите скидочку?
Хочу...
Ржу весь день теперь.
Цитата(Белая яхта @ Сегодня, 16:14)
Хочу...
Нада было вытянуть с кармана червончик и дать ему на мороженное)))
Цитата(GP YUROK™ @ Сегодня, 16:20)
Нада было вытянуть с кармана червончик и дать ему на мороженное)))
э-ээ, это 6,5 % скидка уже получается!непорядок
Никаких червончиков! Дядя весьма приличного вида, думаю, у него своих червончиков достаточно.
Цитата(Белая яхта @ Сегодня, 16:14)
Посчитали. 3, 20 грн.точно хотите скидочку?
У меня такие прикольные были в пн. Забирали доки на тай, читают страховку, спрашиваю, почему именно эта программа страхования (я без руля, доки делали коллеги). Грю покрывает практически все. Начинаются крики-вот, мы готовы платить по 5 штук за тур, но мы не хотим переплачивать такие деньги за страховку и бла бла бла.
Говорю не вопрос, перепишем. Достаю тариф, грю разница составляет по 6,5 грн на человека, щас бум переписывать.
Минута молчания..ну нет, за 13 грн пусть остается...
Я думала у меня офис от понтов начнет светиться...
У меня туристка на автобусный тур была сегодня со своей визой. Так таки заставила вычесть ей сумму страховки... 15 грн... Мне-то пофиг - страховку не я выписываю и я при своей комиссии остаюсь, но просто сам факт...
Цитата(Aniko @ Сегодня, 17:22)
Так таки заставила вычесть ей сумму страховки... 15 грн.
Смешные иногда люди попадаются.
Хотя када я иногда пытаюсь ставить себя на их место..как бы я себя вела? боролась бы за 15 грн?
в продолжение темы…
Самые абсурдные просьбы VIP-постояльцев отелей
Интернет-сайт, предлагающий услуги самых дорогих отелей в мире, опубликовал список самых неожиданных просьб своих клиентов. Вот пять самых странных пожеланий и жалоб VIP-постояльцев.
1. Моя кровать слишком высокая
Один из VIP-гостей отеля Puente Romano в Испании попросил подрезать ножки кровати для того, чтобы ее высота была наиболее комфортной для него. Персонал решил не идти ему на встречу.
2. Дыры в простыни
Снимая номер в португальском отеле Pedro Palace, знаменитый американский актер попросил сделать три отверстия в его простыни. Только после того, как просьба была исполнена, он лег спать.
3. Море очень громкое )))))))
Практически невыполнимое желание высказал очень требовательный клиент испанского отеля Gran Hotel Elba Estepona & Thalasso Spa. Он попросил персонал сделать все возможное, чтобы морские волны шумели тише, так как они мешают ему заснуть.
4. Молочная ванна
В списке самых неординарных просьб оказался также украинский отель Premier Palace. Один из его клиентов попросил наполнить его ванну молоком. При этом молоко должно быть обязательно из стеклянных бутылок. После нескольких часов поисков молока в стеклянных бутылках желание клиента было исполнено.
5. Неподходящий угол падения солнечных лучей
Очень капризный клиент греческого отеля Honeymoon Petra Villas потребовал гостиничный номер, в котором солнечные лучи падали бы под углом в 45 градусов.
Самые абсурдные просьбы VIP-постояльцев отелей
Интернет-сайт, предлагающий услуги самых дорогих отелей в мире, опубликовал список самых неожиданных просьб своих клиентов. Вот пять самых странных пожеланий и жалоб VIP-постояльцев.
1. Моя кровать слишком высокая
Один из VIP-гостей отеля Puente Romano в Испании попросил подрезать ножки кровати для того, чтобы ее высота была наиболее комфортной для него. Персонал решил не идти ему на встречу.
2. Дыры в простыни
Снимая номер в португальском отеле Pedro Palace, знаменитый американский актер попросил сделать три отверстия в его простыни. Только после того, как просьба была исполнена, он лег спать.
3. Море очень громкое )))))))
Практически невыполнимое желание высказал очень требовательный клиент испанского отеля Gran Hotel Elba Estepona & Thalasso Spa. Он попросил персонал сделать все возможное, чтобы морские волны шумели тише, так как они мешают ему заснуть.
4. Молочная ванна
В списке самых неординарных просьб оказался также украинский отель Premier Palace. Один из его клиентов попросил наполнить его ванну молоком. При этом молоко должно быть обязательно из стеклянных бутылок. После нескольких часов поисков молока в стеклянных бутылках желание клиента было исполнено.
5. Неподходящий угол падения солнечных лучей
Очень капризный клиент греческого отеля Honeymoon Petra Villas потребовал гостиничный номер, в котором солнечные лучи падали бы под углом в 45 градусов.
Цитата(Traveller @ 22.7.2009, 18:10)
в продолжение темы…
Самые абсурдные просьбы VIP-постояльцев отелей
4. Молочная ванна
В списке самых неординарных просьб оказался также украинский отель Premier Palace. Один из его клиентов попросил наполнить его ванну молоком. При этом молоко должно быть обязательно из стеклянных бутылок. После нескольких часов поисков молока в стеклянных бутылках желание клиента было исполнено.
Самые абсурдные просьбы VIP-постояльцев отелей
4. Молочная ванна
В списке самых неординарных просьб оказался также украинский отель Premier Palace. Один из его клиентов попросил наполнить его ванну молоком. При этом молоко должно быть обязательно из стеклянных бутылок. После нескольких часов поисков молока в стеклянных бутылках желание клиента было исполнено.
этот случай действитеьно имел место, я работала горничной в этом отеле и мне рассказывали девочки из другой смены...
Цитата(Tatyanka @ 22.7.2009, 17:06)
Хотя када я иногда пытаюсь ставить себя на их место..как бы я себя вела? боролась бы за 15 грн?
а если честно,как?
Признаюсь в жадности. Я этому туристу тур не продала. Из жадности или из вредности, но сказала, что мест нет. Ему надо было 3 места...то есть я зажала 9 грн 60 коп. Похоже я такая же как тот дядька
Яхта, я вас лублю. Так им и надо )))
З.Ы. Пусть приятно будет, шо они пошли клевать мосх другим конкурэнтам))))
З.Ы. Пусть приятно будет, шо они пошли клевать мосх другим конкурэнтам))))
Белая яхта, молодец! так им и надо
vsenevazno, Буба честно? а я уж стыдиться начала.
Да ну, что за угрызения совести?!? Конечно правильно! Я тоже не навижу геморойщиков, стараюсь не браться.
Цитата(Белая яхта @ 24.7.2009, 11:40)
vsenevazno, Буба честно? а я уж стыдиться начала.
Честно. Буба никада не врёт.
Slivka, Буба, прально грить: Мы с Бубой никагда не врем.
Я стараюсь с проблемными не связываться - нервишки дороже.
Я стараюсь с проблемными не связываться - нервишки дороже.
Сижу, читаю отзывы о турфирмах. На разных сайтах и разделах... И у меня глаза лезут на лоб.
На 1000 негативных отзывов - один позитивный. При чем такое впечатление, что народ пишет одно и тоже под копирку. Хреновые у нас все - и автобусники, и Тезтур с Туртесом, и агентства (при чем начиная от галопов и заканчивая Спд Пупкиной из Кацапетовки) - все аферисты, все хамы, все берут деньги ни за что, во всех автобусах сломаны кондиционеры, нигде не показывают фильмы, не дают чай-кофе (относится ко все операторам), во всех турецко-египетских отелях селят в номера с клопами, все пляжи отстой, экскурсии дорогие...
Вот скажите, народ просто по жизни обозлённый? Или я чего-то не понимаю? Или действительно над бедными туристами в турах издеваются злые операторы???
P.S. Я, конечно, понимаю, что идеальных нет, но не так же всё плохо...
На 1000 негативных отзывов - один позитивный. При чем такое впечатление, что народ пишет одно и тоже под копирку. Хреновые у нас все - и автобусники, и Тезтур с Туртесом, и агентства (при чем начиная от галопов и заканчивая Спд Пупкиной из Кацапетовки) - все аферисты, все хамы, все берут деньги ни за что, во всех автобусах сломаны кондиционеры, нигде не показывают фильмы, не дают чай-кофе (относится ко все операторам), во всех турецко-египетских отелях селят в номера с клопами, все пляжи отстой, экскурсии дорогие...
Вот скажите, народ просто по жизни обозлённый? Или я чего-то не понимаю? Или действительно над бедными туристами в турах издеваются злые операторы???
P.S. Я, конечно, понимаю, что идеальных нет, но не так же всё плохо...
Сегодня позвонила туристка поблагодарить за прекрасный отдых.Люди ехали первый раз, в Saphir 5*. Перед выездом я провела с туристами инструктаж как американским рейнджерам перед боевым заданием))) Туристка отчиталась, что делали все так как я советовала и никаких проблем не было. Меня впечатлила одна ее фраза: " наш отельный гид сказала, что из всего заезда только у нас не было никаких претензий и проблем". Может в недовольстве туристов есть все-таки вина турменеджеров? Что-то не рассказали, где-то приукрасили, о чем-то умолчали... лишь бы впихнуть тур...
По поводу писанины недовольных туристов - не читайте! Довольных отдыхом и нашей работой все равно больше)
По поводу писанины недовольных туристов - не читайте! Довольных отдыхом и нашей работой все равно больше)
Если турист отдохнул хорошо- из 10 встретившемся ему людей он расскажет 2. А если плохо- то в лучшем случае 2 не расскажет... Вот такая вот печальная статистика! Вот и отзывы пишут те, кто остался чем-то не доволен (надо же других предупредить!) И пишут отзывы мол :
-Лимак Лимра - это ужасный отель!!!
- Что же Вам там не понравилось?
-У меня в ресторане упала вилка, и я её сам подымал!!!!!!!
(из слов наших туристов, какие в Лимре отдыхали 4 года назад-и это была их первая поездка в Турцию!)
-Лимак Лимра - это ужасный отель!!!
- Что же Вам там не понравилось?
-У меня в ресторане упала вилка, и я её сам подымал!!!!!!!
(из слов наших туристов, какие в Лимре отдыхали 4 года назад-и это была их первая поездка в Турцию!)
Цитата(Инна @ 25.7.2009, 13:00)
-Лимак Лимра - это ужасный отель!!!
- Что же Вам там не понравилось?
-У меня в ресторане упала вилка, и я её сам подымал!!!!!!!
(из слов наших туристов, какие в Лимре отдыхали 4 года назад-и это была их первая поездка в Турцию!)
- Что же Вам там не понравилось?
-У меня в ресторане упала вилка, и я её сам подымал!!!!!!!
(из слов наших туристов, какие в Лимре отдыхали 4 года назад-и это была их первая поездка в Турцию!)
Так чего ж вы сразу не объяснили туристам, что этот отель совсем не того уровня, когда за каждым посетителем ресторана закреплен официант? Слышала я рассказы менеджеров про шЫкарные отели))) люди сериалов насмотрятся, вас послушают, заплатят по своим меркам космические деньги за отель - понятно что ждут приема, достойного султана Брунея)))
Цитата(Ви))) @ Сегодня, 12:52)
Может в недовольстве туристов есть все-таки вина турменеджеров? Что-то не рассказали, где-то приукрасили, о чем-то умолчали... лишь бы впихнуть тур...
Ну а что ты хочешь от такого количества агентств.
Ты вспомни отчет Карии на семинаре - КакАЕ отели у них в лидерах продаж. И этот отстой кто-то ж продает)) А потому куча негатива выплескивается в интернете, потому что признаться своему менеджеру, в каком дерьме он отдыхал с другой фирмой, но по шаровой цене, турику зачастую стыдно!
Ну да - у нас и визы гарантируют, и про ночные переезды "забывают" рассказать... Согласна, менеджеры у нас ещё те... Но просто у меня, например, из 100 туристов на автобусный тур - один недовольный - и то, как правило, тем, что мало было свободного времени и всё бегом... Правда, работаю, только с одним партнёром, в котором уверена. А в отзывах пишут ТАКОЕ, что просто ужас.
Ви))), 4 года назад Лимак Лимра был одним из, если я не ошибаюсь, и никто им не обещал приема, достойного султана Брунея. Так что "Вас послушают"- это не про эту ситуацию.
Речь идёт о том, что наш брат сам всё очень прекрасно знает и разбирается в отелях лучше любого менеджера по туризму. Если в 5* отеле не подняли вилку- то какие ж это 5*???
Ви))), вижу Вы хорошо разбираетесь в отелях, в каких принимают султанов? Просветите меня тёмную! Ко мне тут шейх из Эмиратов заходил, хочет в 5* высокого уровня по горящей улететь в Турцию.
Речь идёт о том, что наш брат сам всё очень прекрасно знает и разбирается в отелях лучше любого менеджера по туризму. Если в 5* отеле не подняли вилку- то какие ж это 5*???
Ви))), вижу Вы хорошо разбираетесь в отелях, в каких принимают султанов? Просветите меня тёмную! Ко мне тут шейх из Эмиратов заходил, хочет в 5* высокого уровня по горящей улететь в Турцию.