ТРУДНЫЕ туристы

Страницы: 1, 2, 3
Ви)))
Инна, судя по вашим постам - не доросли вы еще до продаж ВИП отелей)))
Инна
Ви))), я же только учусь, поэтому я и обращаюсь к такому опытному менеджеру ка Вы!
Ви)))
Уже говорили о создании темы "Трудные менеджеры" . Таки пора)))
Инна
Таки действительно пора! Не сложно догадаться, кто будет в списках первым!
Ви)))
Первые места по праву - личностям с отсутствием чувства юмора и меры)))
Mahonya
тссс! мы любим друг друга, мы позитивны, мы спокойны, мы принимаем людей такими какие они есть, иначе ждут нас колбасные обрезки.
Инна
cray.gif и снова ветка первенства не мне!
vsenevazno
только что приперлось чмо - турция, ближайшее... только кемер 5*, 1300 за двоих дорого лучший отель в кемере- квинс элизабет.. а сколько скидку дадите? купилю в офис автомат... или пачку презервативов - я таким туристам раздовать буду, чтоб не размножались
vsenevazno
Ви))), канечша прастите, грешную... У Вас всегда все отлично? Вас не раздражают туристы, которые просят 10%, или которые говорят бредятину?
Тогда Вы само совершенство. У Вас стальные нервы, вы все знаете и т.д.
Ви)))
Цитата(vsenevazno @ 25.7.2009, 16:46)
Ви))), канечша прастите, грешную... У Вас всегда все отлично? Вас не раздражают туристы, которые просят 10%, или которые говорят бредятину?
Тогда Вы само совершенство. У Вас стальные нервы, вы все знаете и т.д.

У меня все как у всех.И раздражают и подставляют под головняки и штрафы... Но мне почему-то не становится легче и проблем не становится меньше, а денег больше от того, что я здесь назову туриста чмом. Нервы ни к черту, знаю мало и т.д.))) Открою вам страшную тайну - иногда в аське жалуюсь и ругаюсь... но не довожу этот процесс до абсурда. Смеяться все-таки лучше, чем плакать)
Olla
Думаю, если мы все тут начнем жаловаться на каждого проблемного туриста, на каждую терку с ТО - времени не будет работать)) Все впадут в депрессуху просто и масово захотят уволиться))
Mahonya
Цитата(Olla @ Сегодня, 21:18)
и масово захотят уволиться))
Супер! Нас и так много! Надо продумать массовую медиа акцию - "не ходите девочки и мальчики работать в туризм")))

Ви)))
Цитата(Mahonya @ 25.7.2009, 21:29)
Супер! Нас и так много! Надо продумать массовую медиа акцию - "не ходите девочки и мальчики работать в туризм")))

хорошая идея)))
Olla
Цитата(Ви))) @ Сегодня, 21:35)
Цитата(Mahonya @ 25.7.2009, 21:29)
Супер! Нас и так много! Надо продумать массовую медиа акцию - "не ходите девочки и мальчики работать в туризм")))

хорошая идея)))


И заглавие - дяди и тети, зачем вам те турфирмы))) Одни траблы с ними))
Ви)))
не, не проканает... когда отговаривают, как раз очень хочется посмотреть - а что ж там такое? боюсь, после такой рекламной кампании получим еще больше "каллег" )))
Уголёк
Цитата(Aniko @ 25.7.2009, 13:42)
Ну да - у нас и визы гарантируют, и про ночные переезды "забывают" рассказать... Согласна, менеджеры у нас ещё те... Но просто у меня, например, из 100 туристов на автобусный тур - один недовольный - и то, как правило, тем, что мало было свободного времени и всё бегом... Правда, работаю, только с одним партнёром, в котором уверена. А в отзывах пишут ТАКОЕ, что просто ужас.

Ой, прямо как привет с прошлой работы. По приезду в отель сразу обнаруживались турики в группе, которым ТАКОЕ рассказали манагеры о 3* на окраине Будапешта, что Хилтон Даламан нервно курит в углу. И всё это ложилось на мои хрупкие плечи руководителя группы sorry.gif
Skubidu
Цитата(Aniko @ 25.7.2009, 12:20)
Вот скажите, народ просто по жизни обозлённый? Или я чего-то не понимаю? Или действительно над бедными туристами в турах издеваются злые операторы??? blink.gif
P.S. Я, конечно, понимаю, что идеальных нет, но не так же всё плохо...
о позитиве, как правило не пишут, а рассказывают, потом как это положительные эмоции, кот. оч. хочется делится))
А если сумасбродные отзывы, то выслушать тебя может парочка друзей, и то на 10-ой минуте скажут по-дружески "слушай, ты не можешь уже заткнуться со своими отзывами о своём испорченном отдыхе?!" и тогда обиженный турист идёт к компьютеру и ваяет там свои отзывы, потому как это как бумага - всё стерпит (имхо)
GP YUROK™
Ну так давайте станем "санитарами леса")
Видит кто то что отзывы плохие дает всем ссылочку...
Все заходят и пишут харашо просто сказочно.
И тогда когда турику че то там не нравиццо а остальным нравиццо то он себя начинает чувствовать неполноценно и сидит молчит)
ВикаВин
шикарная, можно сказать, отличная идея.... а то начитаются типа кормят ужасно, номера не убирают, .. а ты сиди, и как полудурошная с улыбкой говори, что все в отеле хорошо.. и что.. это "не сильно умные" отдыхающие пишут.. не, ну када про 3* в Аланье негатив - то понятно, если туриков не предупредили заранее чего можна ожидать... а так пишут же всякую муть dash2.gif
Алька
У меня когда туристы говорят, что ужаснулись отзывам, я так и говорю, что эти отзывы не все и не всегда правда, и что оставляют это люди, которые ожидают за копейки получить люксовый отдых. И предлагаю четко сформулировать свое желание - подешевле или полюксовее.
Понятно, что не все адекватны, ну что ж поделать? Все мы люди, у всех свои тараканы в голове.
Olla
Цитата(GP YUROK™ @ Сегодня, 10:24)
Ну так давайте станем "санитарами леса")
Видит кто то что отзывы плохие дает всем ссылочку...
Все заходят и пишут харашо просто сказочно.
И тогда когда турику че то там не нравиццо а остальным нравиццо то он себя начинает чувствовать неполноценно и сидит молчит)


Юр, тогда придется вместо, чтоб туриков оформлять, только отзывы строчить. А их ой как премного))
vsenevazno
А у меня вот в субботу было наоборот.
Люди вернулись из Эмеральда. Им его посоветовали и они купили путевку. Приехали и ужаснулись, ночь переспали. Гид от Туртесса помог переселиться в Олд Пэлэс.
Так вот они пришли и все рассказали без эмоций. Только очень просили перезвонить ТО, чтоб они обязательно поблагадарили гида.
Mahonya
см. сюда