Борисполь
Юра, у тебя во сколько рейс на Анталию? Что Пегас говорит рейс не отменят? У нас туристы летят в 04 утра на Анталию, у Туртесса рассылки и предупреждения сегодня не было.
Итак! Господа! Мы ПРИЛЕТЕЛИ! И все ваши туристы прилетели)))
Там уже на данный момент ВСЕ задержано) Мраки... Обещают борта но сомневаются. Сам Рейхан привез каталоги в АП.
Доброе утро всем Киевлянам, Винничанам, Хмельничанам, Харьковчанам ... Доброго ранку Україно! (Не обижаться тем,кого не пречислила. Ночь без сна...)! Это Инна))) Пишу Вам из самого горячего центра всех событий. Нееееет... Это не из Борисполя. А а из самОй штабквартирымногоуважаемогоилюбимого Юрия Ивановича (Дай ему Бог Здоровья, Любви и всех благ земных и неземных) И спасибо ему огромное, что приютил нас (троих сироток) у себя в своих супермегауютныхапартаментах.
Из последних новостей:
- Юра варит вкуснющий суп
-Мы пьем мегавкусный кофе
- Девочки спят(где бы и когда они еще так выспались?)
-Аэропорт Борисполь закрыт... Наш рейс уже перенесли на 15:00
Из последних новостей:
- Юра варит вкуснющий суп
-Мы пьем мегавкусный кофе
- Девочки спят(где бы и когда они еще так выспались?)
-Аэропорт Борисполь закрыт... Наш рейс уже перенесли на 15:00
Гы, а сайт Борисполя ваще лежит )
Цитата(GP YUROK™ @ 17.4.2010, 8:32)
-Аэропорт Борисполь закрыт... Наш рейс уже перенесли на 15:00
15-00 это будет еще неплохо... ларнака вроде как настраивается уже на вылет на завтра, судя по звонкам туристам-агентам
Прочитала что воздушное сообщение может быть нарушено на несколько недель, или месяцев.
Это ж будет капец туризму, полный при чем. За что нам такое...
Это ж будет капец туризму, полный при чем. За что нам такое...
Tatyanka, дайте ссылочку, плиз.
У меня дети не улетели в Анталию. А туристы которые в Шри Ланку сегодня летят 6 штук. Перенесли рейс на завтра!
Ляпота! Туристы в панике. Представители а/к дружно и с радостью ссылаются на форс-мажор.
Ждем 15.00((
Ждем 15.00((
Цитата(Tatyanka @ Сегодня, 9:32)
Прочитала что воздушное сообщение может быть нарушено на несколько недель, или месяцев.
Вот да. Хуже всего, что неизвестно когда это безобразие закончится(((
И как туристов бронировать?((
Идриска единственный оператор от которого вчера вечером пришла рассылка о возможной задержке рейса.
Взято с российского турраздела. источник статьи не указан.
Извержение вулкана в Исландии - форс-мажорная ситуация, так что компенсации потерянного отдыха и авиабилетов туристам не положены, утверждают юристы. Пока авиакомпании позволяют сдать билеты и переносят полеты на более поздние даты, но все это лишь акты доброй воли. Пепел Эйяфьятлайокудля грозит уничтожить туризм в Европе, как миллионы лет назад извержения вулканов уничтожили динозавров по всей Земле.
Около 6 миллионов туристов уже затронули отмены европейских и межконтинентальных перелетов, вызванных облаками пепла от извержения вулкана на юге Исландии, которое началось 14 апреля. По данным Eurocontrol, только в пятницу, 16 апреля, вместо обычных 28 тысяч рейсов в европейском воздушном пространстве вылетят лишь 11 тысяч. Восстановление нормальной работы аэропортов, даже в случае, если облака пепла развеются прямо в пятницу, займет несколько дней, а ведь метеорологи даже не упоминают столь благополучный прогноз.
Эксперты оценивают убытки авиакомпаний от закрытия воздушного пространства в миллиард долларов. Но ведь одними убытками авиакомпаний от недополученных прибылей дело не обойдется. Кто вернет туристам деньги за оплаченные туры? Или за бронь отелей, в которые они не смогут вовремя попасть из-за отмены рейса? Кто компенсирует путешественникам, застрявшим в Париже или Лондоне, расходы на гостиницу, в которой им придется дожидаться, пока очистится небо? Судя по комментариям юристов, никто. Ведь извержение вулкана - форс-мажорная ситуация, а «в случае наступления форс-мажора стороны не несут никакой материальной ответственности за неисполнения своих обязательств. Таким образом, ни авиакомпании, ни туристические компании не обязаны возмещать туристам стоимость билетов», - прокомментировали сложившуюся ситуацию юристы Правовой службы Ассоциации туроператоров России (АТОР).
Туроператоры уже начали вывешивать на сайтах объявления о том, что «в связи с форс-мажорными обстоятельствами оплата проживания во время вынужденной задержки туристов в стране пребывания осуществляется их собственными силами. Если у туристов нет средств, просим родственников перечислить средства любым доступным способом». Пока ситуация с закрытием аэропортов в Европе только начинает разворачиваться, многие авиакомпании идут навстречу туристам и разрешают изменить дату перелета либо возвращают полную стоимость билета и даже селят пассажиров в гостиницы и кормят за свой счет, но ведь неизвестно, сколько продлится извержение вулкана.
Ученые говорят о том, что в прошлый раз Эйяфьятлайокудль извергался в течение двух лет. Пока вулканологи расходятся в прогнозах, сколько времени продлится новое извержение, оценки варьируются от нескольких дней до года. В случае длительного извержения, когда предсказать время и место закрытия аэропортов будет невозможно, регулярному авиасообщению в Европе придет конец. Вполне возможно, что и туризму тоже, потому что современные железные дороги не рассчитаны на столь масштабные перевозки путешественников и занимают гораздо больше времени. Похоже, что пепел Эйяфьятлайокудля погубит туризм в Европе так же, как когда-то извержение вулканов убило всех динозавров на Земле.
Извержение вулкана в Исландии - форс-мажорная ситуация, так что компенсации потерянного отдыха и авиабилетов туристам не положены, утверждают юристы. Пока авиакомпании позволяют сдать билеты и переносят полеты на более поздние даты, но все это лишь акты доброй воли. Пепел Эйяфьятлайокудля грозит уничтожить туризм в Европе, как миллионы лет назад извержения вулканов уничтожили динозавров по всей Земле.
Около 6 миллионов туристов уже затронули отмены европейских и межконтинентальных перелетов, вызванных облаками пепла от извержения вулкана на юге Исландии, которое началось 14 апреля. По данным Eurocontrol, только в пятницу, 16 апреля, вместо обычных 28 тысяч рейсов в европейском воздушном пространстве вылетят лишь 11 тысяч. Восстановление нормальной работы аэропортов, даже в случае, если облака пепла развеются прямо в пятницу, займет несколько дней, а ведь метеорологи даже не упоминают столь благополучный прогноз.
Эксперты оценивают убытки авиакомпаний от закрытия воздушного пространства в миллиард долларов. Но ведь одними убытками авиакомпаний от недополученных прибылей дело не обойдется. Кто вернет туристам деньги за оплаченные туры? Или за бронь отелей, в которые они не смогут вовремя попасть из-за отмены рейса? Кто компенсирует путешественникам, застрявшим в Париже или Лондоне, расходы на гостиницу, в которой им придется дожидаться, пока очистится небо? Судя по комментариям юристов, никто. Ведь извержение вулкана - форс-мажорная ситуация, а «в случае наступления форс-мажора стороны не несут никакой материальной ответственности за неисполнения своих обязательств. Таким образом, ни авиакомпании, ни туристические компании не обязаны возмещать туристам стоимость билетов», - прокомментировали сложившуюся ситуацию юристы Правовой службы Ассоциации туроператоров России (АТОР).
Туроператоры уже начали вывешивать на сайтах объявления о том, что «в связи с форс-мажорными обстоятельствами оплата проживания во время вынужденной задержки туристов в стране пребывания осуществляется их собственными силами. Если у туристов нет средств, просим родственников перечислить средства любым доступным способом». Пока ситуация с закрытием аэропортов в Европе только начинает разворачиваться, многие авиакомпании идут навстречу туристам и разрешают изменить дату перелета либо возвращают полную стоимость билета и даже селят пассажиров в гостиницы и кормят за свой счет, но ведь неизвестно, сколько продлится извержение вулкана.
Ученые говорят о том, что в прошлый раз Эйяфьятлайокудль извергался в течение двух лет. Пока вулканологи расходятся в прогнозах, сколько времени продлится новое извержение, оценки варьируются от нескольких дней до года. В случае длительного извержения, когда предсказать время и место закрытия аэропортов будет невозможно, регулярному авиасообщению в Европе придет конец. Вполне возможно, что и туризму тоже, потому что современные железные дороги не рассчитаны на столь масштабные перевозки путешественников и занимают гораздо больше времени. Похоже, что пепел Эйяфьятлайокудля погубит туризм в Европе так же, как когда-то извержение вулканов убило всех динозавров на Земле.
Бегущая_по_волнам, оптимистичненько((((( Чо тут скажешь.
Еще из "оптимистичных" новостей.
Еще из "оптимистичных" новостей.
Бодрящая статья )
И правда, веселого мало... Самое печальное, что пока не ясно, как долго это может продолжаться. Майские вылеты на носу... Главное, конечно, не сеять панику, время покажет.
У Пегаса появилась инфа на сайте:
17.04.2010
Информация по задержкам рейсов 17.04.2010
Уважаемые коллеги!
В связи с выбросом большого количества вулканического пепла в атмосферу в результате извержения вулкана Эйяфьятлайокудль (Исландия), закрыто воздушное пространство большинства европейских стран. По этой причине временно прекращено выполнение всех авиарейсов из аэропортов Украины. По информации, полученной от авиакомпаний и аэропортов, вылет следующих рейсов планируется согласно графика:
17.04.2010
PS 4413
Киев - Шарм Эль Шейх
15:30
PS 4415
Киев - Хургада
15:30
PS 7115
Киев - Анталья
15:30
7D 5597
Одесса - Хургада
23:50
7W 7793
Харьков - Хургада
18:00
Информация о развитии ситуации будет обновляться по мере поступления новых данных от метеослужб, авиакомпаний и аэропортов Украины.
Просим с пониманием отнестись к сложившейся форс-мажорной ситуации и своевременно информировать Ваших партнеров и туристов об изменениях в расписании вылетов рейсов.
С уважением,
“Pegas Touristik”
17.04.2010
Информация по задержкам рейсов 17.04.2010
Уважаемые коллеги!
В связи с выбросом большого количества вулканического пепла в атмосферу в результате извержения вулкана Эйяфьятлайокудль (Исландия), закрыто воздушное пространство большинства европейских стран. По этой причине временно прекращено выполнение всех авиарейсов из аэропортов Украины. По информации, полученной от авиакомпаний и аэропортов, вылет следующих рейсов планируется согласно графика:
17.04.2010
PS 4413
Киев - Шарм Эль Шейх
15:30
PS 4415
Киев - Хургада
15:30
PS 7115
Киев - Анталья
15:30
7D 5597
Одесса - Хургада
23:50
7W 7793
Харьков - Хургада
18:00
Информация о развитии ситуации будет обновляться по мере поступления новых данных от метеослужб, авиакомпаний и аэропортов Украины.
Просим с пониманием отнестись к сложившейся форс-мажорной ситуации и своевременно информировать Ваших партнеров и туристов об изменениях в расписании вылетов рейсов.
С уважением,
“Pegas Touristik”
Куда звонить?
Телефон не работает борисполя (последние 15 мин не могу дозвонится)
Идриска не отвечает(так как семья летит от них)
Роза ветров не отвечает(
Телефон не работает борисполя (последние 15 мин не могу дозвонится)
Идриска не отвечает(так как семья летит от них)
Роза ветров не отвечает(
Мало того что стоит 8 грн минута, так и дозвонится не возможно.
тут
Сливка, звоните представителю Идриски в аэропорту, коллега, у которой туристы в Анталию должны лететь, общается с ним с раннего утра.
Цитата(Бегущая_по_волнам @ 17.4.2010, 11:41)
По информации, полученной от авиакомпаний и аэропортов, вылет следующих рейсов планируется согласно графика:
Предполагаю, что всё равно нужно ждать официальной инфы от а/п Борисполь в 15-00. А сейчас всё-равно, что гадать на кофейной гуще.
Одно могу сказать, что относительно повезло тем туристам, которые сидят в аэропортах с нашими коллегами. У меня сейчас друзья в Анталии (коллеги), возврат инфотура ТЕЗ. На месте инфы никакой. Что знаю, сообщаю коллегам СМСками, а они уже в свою очередь проводят душевные беседы с не совсем спокойными туристами.
Сами знаете, есть такая категория туристов, которые не могут до конца понять что их не вылет, это не прихоть ТО или а/к. Таким туристам НАДО домой, НАДО и всё!!! И сами себя накручивают и другим покоя не дают. И вот в таких случаях, наличие наших коллег хоть как-то облегчает работу ТО и а/к.
Так что всем желаю спокойствия и адекватных туристов!
У меня нет телефона представителя. Если у вас есть дайте плиз!
Цитата(Бегущая_по_волнам @ 17.4.2010, 12:33)
Сливка, звоните представителю Идриски в аэропорту, коллега, у которой туристы в Анталию должны лететь, общается с ним с раннего утра.
У меня туристы в Турции, с отеля выселили, ничего им не говорят, гид вообще не берёт трубку. Позвонили ТО, вроде пообещали гида найти и в номер вселить обратно. Пока пополнили туристам счёт на мобильном. Надеюсь рейсы сегодня всё-таки возобновят.
Девочки, я не совсем понимаю, что Вы хотите услышать от представителя, от идриски и т.д......... Ваши туристы могут идти домой и разбирать чемоданы.
http://pics.livejournal.com/snikiforov/pic/0000fskk/
Счастливы те, у кого туристы застряли на вылет, а не на возврат.................
http://pics.livejournal.com/snikiforov/pic/0000fskk/
Счастливы те, у кого туристы застряли на вылет, а не на возврат.................
Борисполь закрыт по ка до 24.00
Цитата(Slivka @ Сегодня, 12:51)
Борисполь закрыт по ка до 24.00
Подтверждаю.
Цитата(Slivka @ 17.4.2010, 12:35)
У меня нет телефона представителя. Если у вас есть дайте плиз!
099-603-21-47
попробуйте, но вряд ли он что-то конкретное скажет...
Меня интересует теперь другой вопрос...Звонили только что туристы из Борисполя. Их уже не интересует ничего, кроме одного - возврата денег. Форс-мажоры и т.д. их не волнуют, категорично требуют деньги назад. Больше всего в данной ситуации они недовольны поведением ТО, мол, никто не вышел из руководства на поклон, ничего не объясняют, никаких вариантов не предлагают...
Цитата(Slivka @ 17.4.2010, 12:35)
У меня нет телефона представителя. Если у вас есть дайте плиз!
Aniko +1
что Вам представитель идриски скажет? это ж не идриска самолеты из борисполя не выпускает
и даже от авиакомпаний тут подозреваю мало что зависит
есть наверняка должность в а/п борисполь - отвественный за безопасность полетов или как-нить так
пока он не даст "добро" никого не выпустят
Цитата(Бегущая_по_волнам @ 17.4.2010, 12:59)
Меня интересует теперь другой вопрос...Звонили только что туристы из Борисполя. Их уже не интересует ничего, кроме одного - возврата денег. Форс-мажоры и т.д. их не волнуют, категорично требуют деньги назад. Больше всего в данной ситуации они недовольны поведением ТО, мол, никто не вышел из руководства на поклон, ничего не объясняют, никаких вариантов не предлагают...
я не юрист...но как это "их форс мажоры неинтересуют"
у Вас с ними договор есть? там форс-мажоры прописаны?
и погода в киеве "соотвествующая"
дожнь, темное небо.... интересно, вот так вымирали динозавры?
дожнь, темное небо.... интересно, вот так вымирали динозавры?
Знаете, есть такая категория людей - договоры, форс-мажоры - это хорошо, но деньги верните. Суды, скандалы - любые методы, абы вернуть кровное. Слова клиентки: "Я все понимаю, но я ведь не получила услугу, за которую заплатила". И я ее понимаю как обычный человек...
Телефон принимающей нужен был, так как может у них могла быть больлее оперативная информация из борисполя, так как туда дозвонится было сложно. Что ж не понятного?
Цитата(bodevejn @ 17.4.2010, 13:01)
я не юрист...но как это "их форс мажоры неинтересуют"
у Вас с ними договор есть? там форс-мажоры прописаны? данная ситуация 100% форс-мажор, мне кажется, любой суд встанет тут на сторону договора, если у вас конечно все по белому проплачено
у Вас с ними договор есть? там форс-мажоры прописаны? данная ситуация 100% форс-мажор, мне кажется, любой суд встанет тут на сторону договора, если у вас конечно все по белому проплачено
Цитата(Slivka @ 17.4.2010, 13:05)
Телефон принимающей нужен был, так как может у них могла быть больлее оперативная информация из борисполя, так как туда дозвонится было сложно. Что ж не понятного?
ну... удачи...
Знаете, как-то не хочется, чтоб до суда доходило... Понятно, что теперь все зависит от доброй воли ТО.
цитата с tourdom.ru с ленты новостей
В свою очередь, Георгий Мохов, директор ЮА «Персона Грата», объяснил, что законодательство предусматривает вынужденный отказ пассажира от перевозки в случае отмены рейсов либо существенной их задержки без каких-либо штрафов. «Хотя это не в интересах людей, которые находятся за рубежом и дожидаются вылета. Для них предпочтительней воспользоваться обязанностью перевозчика обеспечить комфортное ожидание и доставить пассажира к месту, указанному в авиабилете, пусть даже и альтернативным способом», – оговаривает эксперт. В то же время он отметил, что в подобных случаях авиакомпания не возмещает убытки за то, что турист, например, опоздал на стыковку или на мероприятие, поскольку произошло это в силу обстоятельств непреодолимой силы.
На вопрос же, как быть в том случае, если из-за задержки турист потерял одну или две ночи в туре, то Георгий Мохов пояснил, что по гражданскому законодательству услуга, указанная в договоре клиента и туроператора, должна быть предоставлена, но со сроком, отложенным пропорционально сроку действия обстоятельств непреодолимой силы, либо путем предоставления альтернативного варианта. Клиента необходимо уведомить о наступлении таких обстоятельств. Если же этого не произошло, турист может требовать от ТО компенсации убытков, но перспектива судебного иска во многом будет зависеть от обстоятельств дела, поведения туроператора, предложения альтернативы и т. д.
В свою очередь, Георгий Мохов, директор ЮА «Персона Грата», объяснил, что законодательство предусматривает вынужденный отказ пассажира от перевозки в случае отмены рейсов либо существенной их задержки без каких-либо штрафов. «Хотя это не в интересах людей, которые находятся за рубежом и дожидаются вылета. Для них предпочтительней воспользоваться обязанностью перевозчика обеспечить комфортное ожидание и доставить пассажира к месту, указанному в авиабилете, пусть даже и альтернативным способом», – оговаривает эксперт. В то же время он отметил, что в подобных случаях авиакомпания не возмещает убытки за то, что турист, например, опоздал на стыковку или на мероприятие, поскольку произошло это в силу обстоятельств непреодолимой силы.
На вопрос же, как быть в том случае, если из-за задержки турист потерял одну или две ночи в туре, то Георгий Мохов пояснил, что по гражданскому законодательству услуга, указанная в договоре клиента и туроператора, должна быть предоставлена, но со сроком, отложенным пропорционально сроку действия обстоятельств непреодолимой силы, либо путем предоставления альтернативного варианта. Клиента необходимо уведомить о наступлении таких обстоятельств. Если же этого не произошло, турист может требовать от ТО компенсации убытков, но перспектива судебного иска во многом будет зависеть от обстоятельств дела, поведения туроператора, предложения альтернативы и т. д.
Причём здесь добрая воля ТО? Одни туристы застряли в Борисполе, другие туристы застряли в др. а/п на возврате. Куда этих людей девать? Сейчас будут договариваться с отелями, причём на неопределённый срок, ведь никто не знает, когда будет открыто воздушное сообщение. А за чей счёт поселять туристов в отели в той же Турции? За счёт отелей? Не думаю, что кто-то будет благотворительностью заниматься. И потом у отелей есть оплата за туристов, которые не прилетели. Это тот самый форс-мажор, который прописан в Договорах.
Цитата(volk @ 17.4.2010, 13:14)
Причём здесь добрая воля ТО? Одни туристы застряли в Борисполе, другие туристы застряли в др. а/п на возврате. Куда этих людей девать? Сейчас будут договариваться с отелями, причём на неопределённый срок, ведь никто не знает, когда будет открыто воздушное сообщение. А за чей счёт поселять туристов в отели в той же Турции? За счёт отелей? Не думаю, что кто-то будет благотворительностью заниматься. И потом у отелей есть оплата за туристов, которые не прилетели. Это тот самый форс-мажор, который прописан в Договорах.
Добрая воля очень даже причем. Почитайте, как ведут себя авиакомпании в Европе - одни возвращают деньги за несостоявшиеся вылеты, другие - нет.
Цитата(Бегущая_по_волнам @ 17.4.2010, 13:22)
Добрая воля очень даже причем. Почитайте, как ведут себя авиакомпании в Европе - одни возвращают деньги за несостоявшиеся вылеты, другие - нет.
есть просто авиабилеты с возвратными тарифами, а есть с невозвратными, есть чартеры
понимаете разницу?
кроме того одно дело авиабилет, другое дело турпакет с составной частью отелем
за ваш забронированный и не состоявшийся бурж аль араб на три недели ни один итихад платить не станет
имхо конечно же
Цитата(Slivka @ Сегодня, 12:51)
Борисполь закрыт по ка до 24.00
Уже?((((
Цитата(bodevejn @ 17.4.2010, 13:31)
есть просто авиабилеты с возвратными тарифами, а есть с невозвратными, есть чартеры
понимаете разницу?
кроме того одно дело авиабилет, другое дело турпакет с составной частью отелем
за ваш забронированный и не состоявшийся бурж аль араб на три недели ни один итихад платить не станет
имхо конечно же
понимаете разницу?
кроме того одно дело авиабилет, другое дело турпакет с составной частью отелем
за ваш забронированный и не состоявшийся бурж аль араб на три недели ни один итихад платить не станет
имхо конечно же
Да все понимаю, вы правы, конечно... Но и туристов тоже понимаю...
Цитата
доставить пассажира к месту, указанному в авиабилете, пусть даже и альтернативным способом
имеется ввиду рейсами и маршрутами, которых нет).. Ни что не останавливает наш народ..Вот нельзя было лететь полякам, а они все равно полетели. Вот нельзя в вулканической пыли лететь, а нашим туристам подавай отдых!.. В Москве после террактов в подземке - таксисты взвинтили цены в несколько раз. Можно сидеть на разделе и возмущаться какие все гадкие и ждать судов всяких...... а можно сбросится деньгами, составить список туристов в Борисполе, купить бутеров и соков деткам и поехать поддержать своих, но никто ж не будет этого делать)))
Цитата(Бегущая_по_волнам @ 17.4.2010, 13:09)
Знаете, как-то не хочется, чтоб до суда доходило... Понятно, что теперь все зависит от доброй воли ТО.
Бегущая по Волнам, Вы что тут со всех прикалываетесь? Вы вообще из какого мира? С какой луны вы упали?
Вы хоть понимаете, что в офисах ТО творится?????????????????????????????????????????????????????????????????
А что в Аэросвите.......................................Какие возвраты? Да, рассылка была, что все возвраты будут, но для этого нужно пройти определённую процедуру, получить бумажку. Вы все, кто кипишует, идёте на поводу у туристов и входите в их положение, НЕ УВАЖАЕТЕ СОТРУДНИКОВ ТО
ВЫ НЕ ПЫТАЕТЕСЬ УСПОКОИТЬ ТУРИСТОВ, А ЗВОНИТЕ НАМ И ГОВОРИТЕ: А КОГДА БУДЕТ ПРОИЗВОДИТЬСЯ ВОЗВРАТ???????? А КАК??????? А ЧТО?????
ВЫ ЧТО ПОДОЖДАТЬ НЕ МОЖЕТЕ????????????
ХОТЯ БЫ ДО ПОНЕДЕЛЬНИКА.
ЛЮДЕЙ В НАЧАЛЕ ВЫВЕЗТИ НАДО ИЗ ДРУГИХ СТРАН, А ПОТОМ ВОЗВРАТАМИ ЗАНИМАТЬСЯ.
Да, я резкая, но мне просто уже по х..............
Анико, я как представитель туризма все прекрасно понимаю. Просто о том, какие проблемы у ТО и авиакомпаний ясно по умолчанию, им ох как тяжко. Я первый раз сталкиваюсь с форс-мажором и потому интересует вопрос, как решаются такие проблемы вообще. Никого не гружу, панику не сею, будьте спокойнее. Возможно, и я немного взвинчена, так как эти туристы попили крови еще и до вылета. Давайте будем толерантнее друг к другу.
Цитата(Aniko @ 17.4.2010, 13:35)
идёте на поводу у туристов и входите в их положение, НЕ УВАЖАЕТЕ СОТРУДНИКОВ ТО
ВЫ НЕ ПЫТАЕТЕСЬ УСПОКОИТЬ ТУРИСТОВ, А ЗВОНИТЕ НАМ И ГОВОРИТЕ: А КОГДА БУДЕТ ПРОИЗВОДИТЬСЯ ВОЗВРАТ???????? А КАК??????? А ЧТО?????
ВЫ НЕ ПЫТАЕТЕСЬ УСПОКОИТЬ ТУРИСТОВ, А ЗВОНИТЕ НАМ И ГОВОРИТЕ: А КОГДА БУДЕТ ПРОИЗВОДИТЬСЯ ВОЗВРАТ???????? А КАК??????? А ЧТО?????
Спокойствие, только спокойствие, как говорил милый Карлсон.
Aniko, ТА - это буфер. С одной стороны туристы, с другой стороны ТО. И мы (ТА) должны с пониманием относиться и к туристам и к ТО. Согласитесь, что если ТА будут отмораживаться и перенаправлять туристов в ТО, то ТО от этого легче не станет.
ЕСТЬ такая категория туристов, и мы ВСЕ об этом знаем, им пофиг (извините за мой французский), что люди не могут вернуться в страну, им ВАЖНО, что они заплатили деньги за тур и не получили оплаченную туруслугу.
Поэтому, коллеги, давайте с пониманием относиться друг к другу и делать максимально всё возможное, чтобы не накалять обстановку.
Всем желаю спокойствия и терпения!
Цитата(volk @ 17.4.2010, 13:47)
Согласитесь, что если ТА будут отмораживаться и перенаправлять туристов в ТО, то ТО от этого легче не станет.
Их надо отправлять не к ТО, а в сад. в субботу-воскресенье в суд никто не побежит.
Будет понедельник - будем решать.
ситуация ужасная, конечно. А есть где-нибудь карты продвижения этого облака?
Цитата(Nadin123 @ 17.4.2010, 13:53)
ситуация ужасная, конечно. А есть где-нибудь карты продвижения этого облака?
Я ж выложила - пост №75