сезон 2010, как, чего, куда по сравнению с прошлыми годами?
Здавствуйте, старожилы турбизнеса!
Я новичок на этом рынке(работаю полгода,ТО).
Стараюсь вникнуть и понять жизнь турбизнеса.
Если можно-дайте свою оценку работе в 2010году-сам не могу понять что происходит с туристами и продажами.
Спасибо
Если можно-дайте свою оценку работе в 2010году-сам не могу понять что происходит с туристами и продажами.
Спасибо
Цитата(kapitan @ 12.7.2010, 14:29)
Спасибо
Спасибо
Ответ: тяжело.
Цитата(Танин Мячик @ 12.7.2010, 14:38)
Ответ: тяжело.
Самому тяжело и всё непонятно.
Поэтому и задал этот вопрос.
Цитата(kapitan @ 12.7.2010, 14:29)
Спасибо
Спасибо
Что именно интересует? Кол-во туристов? Конкуренты? Операторы?
Цитата(Slivka @ 12.7.2010, 15:50)
Что именно интересует? Кол-во туристов? Конкуренты? Операторы?
Хотелось-бы услышать оценку этого сезона:отсутствие туристов и как следствие продаж-это ситуация только 2010г?
Я думаю ,что были и лучше времена-раньше. А что происходит в этом году?
Цитата(kapitan @ 12.7.2010, 16:54)
Хотелось-бы услышать оценку этого сезона:отсутствие туристов и как следствие продаж-это ситуация только 2010г?
Ви ТО?
Я думаю цей рік кращий за минулий, але гірший за позаминулий , бо українцям криза набридла .
Вам така оцінка підійде?
Цитата(kapitan @ 12.7.2010, 16:54)
На сколько я поняла Вы работаете в туризме(свой бизнес?) первый год. Поверьте, первый год у всех сложный. Ну а дальше в зависимости от того попадете в струю, найдете свою индивидуальность, туристов и тд., будет чуть легче)))).
А если по делу. Сезон в середине(если речь идет о летнем) так что судить сейчас о нем будет не правильно. Как показывает опыт прошлых лет(именно мой) июнь - мало туристов, июль - больше, август - еще больше.
ТО по какому направлению?
Цитата(Slivka @ 12.7.2010, 17:13)