ТЕЗтур собирает друзей?
Цитата(Карабас @ 4.12.2009, 15:12)
Будем терпеливо ждать - какой дым из трубы пойдет:белый или черный....
А у нас не бывает конкретики.
Поэтому, предполагаю, что дым будет ни чёрный и не белый, а серо-буро-малиновый, да ещё в крапинку!
Цитата(volk @ Сегодня, 16:57)
Будем терпеливо ждать - какой дым из трубы пойдет:белый или черный....
Конклав))))
то шо там с дымом?????))))))))))))
В начале подумала, что тема о какой-то тусовке. Потом не поленилась и прочитала всю тему...
Или я в танке, или у Тезов с головой совсем беда...
Фраза, что снижение стоимости не является скидкой... Да это не просто в троллейбусе писалось...
И вообще. Я что-то не могу понять, почему это направо и налево стали процветать какие-то консолидаторы? Консолидаторы чего? Подписываются какие-то договора, меморандумы... Да ещё теперь и ответственность перекладывается на ТА-консолидатора. Офигеть...
Может, стоит вернуться к вопросу, что такое турпродукт??? А то все призабыли немного, я смотрю. А далее разобрать, кто такие ТО, ТА, их отличия, права и обязанности.
Или я в танке, или у Тезов с головой совсем беда...
Фраза, что снижение стоимости не является скидкой... Да это не просто в троллейбусе писалось...
И вообще. Я что-то не могу понять, почему это направо и налево стали процветать какие-то консолидаторы? Консолидаторы чего? Подписываются какие-то договора, меморандумы... Да ещё теперь и ответственность перекладывается на ТА-консолидатора. Офигеть...
Может, стоит вернуться к вопросу, что такое турпродукт??? А то все призабыли немного, я смотрю. А далее разобрать, кто такие ТО, ТА, их отличия, права и обязанности.
Цитата(Aniko @ Сегодня, 12:04)
А далее разобрать, кто такие ТО, ТА, их отличия, права и обязанности.
Так ты ж виж как оно выходит) Некая группка неких людей которые даже не владеют тем капиталом который некоторые люди честно украли (это я про тех товарищей которые имеют реальный вес) Решила!!! ШО? шо пользуясь бардаком в стране да и в отрасли можно банально все под себя подмять. Да вот только со схемкой как и все подмять слегка просчет вышел (печально то как ай яааа йай)... Но товарищи наверное мало учли что время выхода с данной схемой совершенно не правильное в связи с тем что у нас АГЕНТОВ меньше денег кто то думал что мы станем слабее))) НО нас же ж победить НЕВОЗМОЖНО!!! Все ведь помнят поговорку "нас е...ут, а мы крепчаем" и что же вышло? Где же те люди которые вывели операторов пришедших к нам в страну, сидящих по три человека в одном офисе бегающих по агентам и (как они теперь их называют "консолидаторах" которые портят им рынок) и просящих дабы те их продавали банально покупая их процентами, вечеринками, бонусами, рекламниками... итд... (сбился с мысли начну с нового абзаца)
Так вот... что делаем мы? С нашим любимым делом без которого мы просто морально сдохнем... Мы сидим и думаем что НАС это не коснется, а наших соседей ДА! Ну и фиг с ним мы же сааамое продающее агентство в регионе районе области итд... Или у нас есть свои автобусы... Или мы занимаемся европой... А еще куча других направлений... Но когда начнут "чистку" тех товарищей кого стало слишком много на нашем рынке то под общую гребенку полетят ВСЕ! Причем без исключения... Вы можете сказать что я сейчас преувеличиваю и нагнетаю... Родные мои я Вам хочу рассказать историю... Есть у меня одна знакомая у которой есть ТА и ее муж имеет еще несколько попутных бизнесов и ей совершенно наплевать сколько ей % оставят операторы, сколько она будет продавать итд ведь деньги на Р/С зайдут итак и на налоги и на ЗП и на кофе с чаем в офисе.... Так вот она выживет! А Мы Вы и все остальные банально закроемся потому как нам неоткуда будет зарабатывать деньги. И поверьте мне туризм не умрет... Он будет развиваться! Но без нас(((
Вот мне очень нравиться когда я по долгу службы общаюсь с коллегами и многие думают что их то это точно не тронет... Или Турагенты самые обычные не директора... Они говорят приблизительно следующее "да нам пофиг лиж бы дир платил ЗП, а на все остальное наплевать ну если что я ж не дура(к) найду работу в другой отрасли" Но коллеги блядь! А как же рекламники? Как же все те пати пьянки итд? Как же я турагент и ты турагент и мы вместе не любим людей? Ну почему Вы плюете на свое любимое дело??? Увы но я понимаю почему, и мне реально обидно...
Я бизнесмен... Я барыга... Я директор...называйте меня как хотите... Я в туризме около 2х лет... Почему я и еще таких 458 человек директоров со всей Украины хотят поменять эту ситуацию???, но почему остальным наплевать? Почему все сидят и ждут??? Ну ладно те товарищи у которых башка валит они откроют другой бизнес и возьмут на работу других людей... а менеджеры куда? переучивать итд... но время и деньги(((
Давайте посчитаем в Украине на сегодня около 7250 ТА мы эту цифру умножим на 3 человека в ТА =21750 сотрудников у которых есть дети семьи или банально они хотят в дьютике купить тушь и мартини! НО они могут банально все потерять... Кто то из ""великих"" недавно сказал "В туризме сильно много ТА и МЫ их почистим..." Это НАС И ВАС и лично тебя почистят...
Почему я это написал? Да просто так! Достало все просто крик души...
Сегодня воскресенье... и я на работе... до сих пор.
Всех парней и музчин с праздником)
Цитата(GP YUROK™ @ 6.12.2009, 18:59)
Или у нас есть свои автобусы... Или мы занимаемся европой... А еще куча других направлений... Но когда начнут "чистку" тех товарищей кого стало слишком много на нашем рынке то под общую гребенку полетят ВСЕ!
Я попоршу... У тех, у кого есть свои автобусы, есть свои проблемы.
А вот что касается других направлений, то да - они есть и они кормят не хуже Турции с Египтом, но......... В том случае если они операторские. Агентства кормят Египет и Турция. На что есть ряд причин...
Цитата(Aniko @ Вчера, 23:52)
Я попоршу... У тех, у кого есть свои автобусы, есть свои проблемы
Ну извини если зацепил)
GP YUROK™,
Дак какие есть предложения?
Дак какие есть предложения?
Многа букав опять
по конкретней есть что нибудь?
по конкретней есть что нибудь?
Цитата(dantour @ 4.12.2009, 15:39)
І звідки ви таке знаєте?
т.к. это противоречит закону о туризме, где четко разделены зоны ответственности.
В законе нет разделения ответственности , тае ее вообще нет кроме "фиктивной банковской гарантии"
Туристический сектор Турции входит 'в эру профессионализма'
воскресенье, 06. декабрь 2009, 21:11
Туристический сектор Турции приступает к использованию более профессионального механизма организации работы, а также четкого определения должностных обязанностей, согласно новому протоколу, подписанному между Министерством Культуры и Туризма и двумя туристическими ассоциациями, Ассоциацией Инвесторов в Отельный Сектор Турции (TUROB), а также Ассоциацией Отелей Средиземноморья (AKTOB).
После недавней публикации в прессе информации, связанной с введением вышеупомянутых правил организации работы, сектор вступил в процесс "стандартизации". Новое регулирование в настоящее время применяется только к отделу “housekeeping”, однако очень скоро его применение будет расширено на все объекты сферы услуг, передний офис, кухню и другие отделы.
Согласно европейским инструкциям, каждая должность должна иметь определенные стандарты, а сотрудники, профессиональные свидетельства, которые подтверждают их квалификацию в той или иной области.
воскресенье, 06. декабрь 2009, 21:11
Туристический сектор Турции приступает к использованию более профессионального механизма организации работы, а также четкого определения должностных обязанностей, согласно новому протоколу, подписанному между Министерством Культуры и Туризма и двумя туристическими ассоциациями, Ассоциацией Инвесторов в Отельный Сектор Турции (TUROB), а также Ассоциацией Отелей Средиземноморья (AKTOB).
После недавней публикации в прессе информации, связанной с введением вышеупомянутых правил организации работы, сектор вступил в процесс "стандартизации". Новое регулирование в настоящее время применяется только к отделу “housekeeping”, однако очень скоро его применение будет расширено на все объекты сферы услуг, передний офис, кухню и другие отделы.
Согласно европейским инструкциям, каждая должность должна иметь определенные стандарты, а сотрудники, профессиональные свидетельства, которые подтверждают их квалификацию в той или иной области.
Эта идея мне нравится
Юрий Иванович, чего ты так раскричался? Такие душевные и профессиональные люди как ты. да и многие из ув. разделчан, всегда найдут уютное местечко в туризме, ведь туризм без людей не останется. Ну уйдёт, возможно, сегодняшний формат ТА, придёт новый и всё будет в шоколаде
Цитата(Anri @ Сегодня, 10:33)
Ну уйдёт, возможно, сегодняшний формат ТА, придёт новый и всё будет в шоколаде smile.gif
Я бы сказал что новый формат ТО прийдет)
ПС Анри Здраствуйте глубокоуважаеммый)
Вот слухи ходят всякие о №1 мож кто чего слыхал?
Юрчик, ты ж тут все движения с № 1 замутил. Так колись же - какие там новости в итоге?
Цитата(Olla @ Сегодня, 12:29)
Юрчик, ты ж тут все движения с № 1 замутил.
О Ну ты сказала) Я замутил. Я услыхал спросил че знал написал. Вот опять спрашиваю что и как может кто то что то слыхал.
Еще раньше говорилось, что дела у них на самом деле не очень хорошо идут. И вот опять такая же информация начала "всплывать". Кто-то говорит, что до весны дотянут, а потом пропадут, красиво и неожиданно. Кто-то наоборот говорит, что всё это лишь слухи. Но как мне кажется, первый вариант, вполне возможен.
вроде ж .. взрослые.. солидные люди....
Тезы письмо на мыло прислали. Раньше слали Укрпочтой, а мы отсылали назад. А теперь мылом и просят им высылать.
Бумага закончилась что ли?
"Здравствуйте!
!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Вы не выслали нам акт с печатью!
Отправляем повторно!
!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Сводный акт №СА-0000000 от 30.04.09 прикреплен к письму в формате Microsoft Excel
ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ ОРИГИНАЛА СВОДНОГО АКТА С ПОДПИСЬЮ И ПЕЧАТЬЮ ООО "ТЕЗ ТУР" ВЫСЫЛАЙТЕ 2 ПОДПИСАННЫХ ВАМИ ЭКЗЕМПЛЯРА НА АДРЕС:
03150 г.Киев
ул.Красноармейская, 63, оф 2."
Бумага закончилась что ли?
"Здравствуйте!
!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Вы не выслали нам акт с печатью!
Отправляем повторно!
!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Сводный акт №СА-0000000 от 30.04.09 прикреплен к письму в формате Microsoft Excel
ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ ОРИГИНАЛА СВОДНОГО АКТА С ПОДПИСЬЮ И ПЕЧАТЬЮ ООО "ТЕЗ ТУР" ВЫСЫЛАЙТЕ 2 ПОДПИСАННЫХ ВАМИ ЭКЗЕМПЛЯРА НА АДРЕС:
03150 г.Киев
ул.Красноармейская, 63, оф 2."
Прикольно, а ты потом не допросишься от них своих актов...
Цитата(dantour @ Сегодня, 15:25)
Тезы письмо на мыло прислали. Раньше слали Укрпочтой, а мы отсылали назад. А теперь мылом и просят им высылать.
Бумага закончилась что ли?
Бумага закончилась что ли?
Мне тоже сегодня прислали, Я им отправила письмо, что пришлите акт с Вашей печатью, как обычно.
Так они же всю жизнь те акты по мылу слали.
Ну может не всю, но помнится мне мна мыло два года назад они точно приходили.
Но потом вроде и по почте приходили оригиналы.
Ну может не всю, но помнится мне мна мыло два года назад они точно приходили.
Но потом вроде и по почте приходили оригиналы.
Olla, по мылу они присылали для предварительного ознакомления, чтобы перед отправкой оригиналов вы могли им позвонить и исправить ошибки.
№1 криза напевно зачепила добряче. Вже прагнуть зекономити на папері, конвертах, марках. От бідолаги .
А я, коли в мене була комісія 10% завжди 2% відкладав на папір, конверти, олівець і марки, і ще на губку виділяв, якою я конверти зклеюю і марки приклеюю, щоб язиком не лизати . А тепер немає тих 2%, от і я економлю на всьому, добре, що губка ще жива, то поки язиком ще не лижу . Так що не знаю, чи получиться в мене вислати ті акти, та й на біса вони мені я не знаю
А я, коли в мене була комісія 10% завжди 2% відкладав на папір, конверти, олівець і марки, і ще на губку виділяв, якою я конверти зклеюю і марки приклеюю, щоб язиком не лизати . А тепер немає тих 2%, от і я економлю на всьому, добре, що губка ще жива, то поки язиком ще не лижу . Так що не знаю, чи получиться в мене вислати ті акти, та й на біса вони мені я не знаю
Цитата(dantour @ Сегодня, 16:32)
щоб язиком не лизати. А тепер немає тих 2%, от і я економлю на всьому, добре, що губка ще жива, то поки язиком ще не лижу.
Зато практика какая будет))
Цитата(dantour @ Сегодня, 16:32)
Вже прагнуть зекономити на папері, конвертах, марках.
Еще бы попросили вложить конверт с обратным адресом и марками
Зато какая экономия: это ТА надо две бамажки распечатать. А ТО: 2х6 тыс. ТА)))) И соко только бамаги уйдет? А картриджей?)))
Chilli, думаю Ваш совет ТО тоже пригодится. Кризис все ж))) Сокращение расходов - вещь сечас очень актуальная.
Chilli, думаю Ваш совет ТО тоже пригодится. Кризис все ж))) Сокращение расходов - вещь сечас очень актуальная.
Цитата(Olla @ Сегодня, 21:35)
Сокращение расходов
Сокращение кадров...
Юрка, не боись, тебя все равно не сократят))))
Коллеги я в тему скажу!
Оказуецо шо сегодня також было "тайное" собрание но уже кругом уже)
Видать выступление некоторых выступающих на предидущей версии не понравилось и решили уменьшить)
Оказуецо шо сегодня також было "тайное" собрание но уже кругом уже)
Видать выступление некоторых выступающих на предидущей версии не понравилось и решили уменьшить)
Вот сразу видно - нечем народу заняться))
Я отэта думаю - а не сдать ли нам Юрка. Авось зачтёццо
О чем говорил TEZ tour на праздновании дня рождения
В рамках празднования юбилея TEZ tour состоялась встреча собравшихся в Анталии турагентств с руководством этой компании. На вопросы агентств отвечали Александр Синигибский, Александр Буртин и Владимир Каганер. Спрашивали обо всем: о перевозке, о ценовой политике, о работе с агентствами и даже о выходе на рынок иностранных операторов.
На вопрос о том, планирует ли «Тез» продолжать полеты из Шереметьево, руководители компании ответили: оператор будет учитывать возможности всех трех столичных авиаузлов, но перелет из Шереметьево получается на 15 минут длиннее, чем из других аэропортов Москвы, а это удорожает стоимость кресла на $20. Клиенты, по словам Александра Буртина, далеко не всегда готовы к этой доплате.
Представитель агентства из Воронежа отметил, что прошедшим летом у «Теза» изменилась ценовая политика: во многих случаях оператор отходил от традиционных горящих туров и, наоборот, повышал цены ближе к вылету. Руководители компании заметили, что на российском рынке все операторы фактически «лоукостеры», все они «играют на понижение». Некоторые компании вообще не выходят из демпинга. Александр Синигибский сказал, что авиакомпании ведут более правильную тарифную политику, продавая заранее дешевле, чем в последний момент. Операторам и агентствам тоже было бы логичнее действовать именно так.
Большой блок вопросов был связан с интернет-продажами туров. Агентства отмечали, что некоторые турецкие отели, в частности, Cornelia Diamonds прошедшим летом предлагала клиентам прямое бронирование через интернет по ценам ниже, чем у операторов и у агентств. Александр Синигибский заверил слушателей, что дистрибуция, так или иначе, будет меняться. Особенно, когда подрастет молодежь, которая чувствует себя в интернете, как дома. При этом цены в сети всегда будут ниже, чем у операторов, так как, помимо расходов на офис, зарплаты сотрудников и т.п. оператор должен дать агенту как минимум 5% комиссии, а в системах бронирования комиссия не превышает 1%. Тем не менее, по словам г-на Синигибского, пока у «ТЕЗ тура» нет решения о том, выходить ли на рынок прямых интернет-продаж, этот вопрос находится в стадии обсуждения.
Как всегда, бурно обсуждалась тема агентских скидок. Александр Буртин отметил, что политика агентств, направленная на выжимание из операторов максимальных скидок, ошибочна. В результате оператор вынужден выкручиваться и экономить, у него падает качество, а итогом может стать уход с рынка. «Мы никогда не выжимаем самые низкие цены из авиакомпаний и гостиниц, потому что понимаем, чем это может кончиться», - сказал г-н Буртин. Александр Синигибский, в свою очередь, заявил, что многие региональные агентства не ощущают себя частью туристической отрасли. Они стремятся сегодня заработать деньги продажей путевок, а если это станет невыгодным, начнут продавать что-то другое. «Мы же все время задаем себе вопрос, как должен работать рынок, что на нем должно быть, - сказал г-н Синигибский. – Вот на Украине операторы создали ассоциацию, члены которой смогли договориться между собой и снизить комиссионные для всех. Ведь высокая комиссия, которая потом отдается клиенту, это не благо для рынка. Смогли побороться с черным налом. У нас, конечно, рынок больше, найти общий язык сложнее. Несколько лет назад крупные операторы перед началом сезона пытались договориться о правилах игры. Выдержали максимум сутки».
Отвечая на вопрос агентств об опасности прихода на российский рынок TUI, Александр Синигибский высказался довольно резко: «TUI идет к нам многие годы. И технологически, и по знанию продукта и рынка мы готовы к конкуренции с этим холдингом. Они опоздали лет на десять: тогда нас еще можно было подвинуть. А сейчас их заход на наш рынок выглядит, как желание замылить глаза акционерам. Что они смогли сделать? В составе TUI – около 100 операторских структур, и у них даже нет единой IT-платформы. А на некоторых рынках эти структуры одного холдинга конкурируют между собой за места в отелях. Все это какой-то прошлый век. К нам пришли динозавры и пытаются доказать, что они толстые».
Также на встрече обсуждались дополнительные борта на Таиланд и Доминикану, участие «ТЕЗ тура» в создании новой авиакомпании I Fly (руководители компании вновь подчеркнули, что не являются ее владельцами, а лишь сотрудничают с ней), удобство оплаты услуг операторов через терминалы, ценовая политика в регионах. В частности, агентства интересовались причинами разных цен на однотипные пакеты с вылетами из соседних Харькова и Белгорода, а также разной комиссией для агентских сетей в различных регионах. Александр Синигибский объяснил эти нюансы спецификой рынка: перелеты из Украины дешевле, чем из России, а комиссия сетей должна соответствовать политике оператора в том или ином регионе. Сообщает RATA NEWS.
В рамках празднования юбилея TEZ tour состоялась встреча собравшихся в Анталии турагентств с руководством этой компании. На вопросы агентств отвечали Александр Синигибский, Александр Буртин и Владимир Каганер. Спрашивали обо всем: о перевозке, о ценовой политике, о работе с агентствами и даже о выходе на рынок иностранных операторов.
На вопрос о том, планирует ли «Тез» продолжать полеты из Шереметьево, руководители компании ответили: оператор будет учитывать возможности всех трех столичных авиаузлов, но перелет из Шереметьево получается на 15 минут длиннее, чем из других аэропортов Москвы, а это удорожает стоимость кресла на $20. Клиенты, по словам Александра Буртина, далеко не всегда готовы к этой доплате.
Представитель агентства из Воронежа отметил, что прошедшим летом у «Теза» изменилась ценовая политика: во многих случаях оператор отходил от традиционных горящих туров и, наоборот, повышал цены ближе к вылету. Руководители компании заметили, что на российском рынке все операторы фактически «лоукостеры», все они «играют на понижение». Некоторые компании вообще не выходят из демпинга. Александр Синигибский сказал, что авиакомпании ведут более правильную тарифную политику, продавая заранее дешевле, чем в последний момент. Операторам и агентствам тоже было бы логичнее действовать именно так.
Большой блок вопросов был связан с интернет-продажами туров. Агентства отмечали, что некоторые турецкие отели, в частности, Cornelia Diamonds прошедшим летом предлагала клиентам прямое бронирование через интернет по ценам ниже, чем у операторов и у агентств. Александр Синигибский заверил слушателей, что дистрибуция, так или иначе, будет меняться. Особенно, когда подрастет молодежь, которая чувствует себя в интернете, как дома. При этом цены в сети всегда будут ниже, чем у операторов, так как, помимо расходов на офис, зарплаты сотрудников и т.п. оператор должен дать агенту как минимум 5% комиссии, а в системах бронирования комиссия не превышает 1%. Тем не менее, по словам г-на Синигибского, пока у «ТЕЗ тура» нет решения о том, выходить ли на рынок прямых интернет-продаж, этот вопрос находится в стадии обсуждения.
Как всегда, бурно обсуждалась тема агентских скидок. Александр Буртин отметил, что политика агентств, направленная на выжимание из операторов максимальных скидок, ошибочна. В результате оператор вынужден выкручиваться и экономить, у него падает качество, а итогом может стать уход с рынка. «Мы никогда не выжимаем самые низкие цены из авиакомпаний и гостиниц, потому что понимаем, чем это может кончиться», - сказал г-н Буртин. Александр Синигибский, в свою очередь, заявил, что многие региональные агентства не ощущают себя частью туристической отрасли. Они стремятся сегодня заработать деньги продажей путевок, а если это станет невыгодным, начнут продавать что-то другое. «Мы же все время задаем себе вопрос, как должен работать рынок, что на нем должно быть, - сказал г-н Синигибский. – Вот на Украине операторы создали ассоциацию, члены которой смогли договориться между собой и снизить комиссионные для всех. Ведь высокая комиссия, которая потом отдается клиенту, это не благо для рынка. Смогли побороться с черным налом. У нас, конечно, рынок больше, найти общий язык сложнее. Несколько лет назад крупные операторы перед началом сезона пытались договориться о правилах игры. Выдержали максимум сутки».
Отвечая на вопрос агентств об опасности прихода на российский рынок TUI, Александр Синигибский высказался довольно резко: «TUI идет к нам многие годы. И технологически, и по знанию продукта и рынка мы готовы к конкуренции с этим холдингом. Они опоздали лет на десять: тогда нас еще можно было подвинуть. А сейчас их заход на наш рынок выглядит, как желание замылить глаза акционерам. Что они смогли сделать? В составе TUI – около 100 операторских структур, и у них даже нет единой IT-платформы. А на некоторых рынках эти структуры одного холдинга конкурируют между собой за места в отелях. Все это какой-то прошлый век. К нам пришли динозавры и пытаются доказать, что они толстые».
Также на встрече обсуждались дополнительные борта на Таиланд и Доминикану, участие «ТЕЗ тура» в создании новой авиакомпании I Fly (руководители компании вновь подчеркнули, что не являются ее владельцами, а лишь сотрудничают с ней), удобство оплаты услуг операторов через терминалы, ценовая политика в регионах. В частности, агентства интересовались причинами разных цен на однотипные пакеты с вылетами из соседних Харькова и Белгорода, а также разной комиссией для агентских сетей в различных регионах. Александр Синигибский объяснил эти нюансы спецификой рынка: перелеты из Украины дешевле, чем из России, а комиссия сетей должна соответствовать политике оператора в том или ином регионе. Сообщает RATA NEWS.
Кто-то что-то слышал о вечеринке в это воскресенье???
да что не говори а Украину ТЕЗы таки смогли поставить раком. И могут теперь ее вертить, крутить как хотят.
По сути ТЕЗ оказался именно тем лидером с Белокаменной, который сейчас практически ведет всех за собой в Киеве.
Это сделать было очень не просто и ушло на это - 5 лет.
Но гораздо сложнее теперь это удержать...
Особенно сейчас, когда уже становится очевидным их безусловное лидерство.
Я не берусь утверждать, а говорю, лишь анализируя историю. Как только появляется однозначный лидер, год-два и в лучшем случае он становится далеко не лидер. А в худшем, про него забывают вообще.
В Украине любят валить динозавров, особенно таких толстокожих как ТЕЗ
По сути ТЕЗ оказался именно тем лидером с Белокаменной, который сейчас практически ведет всех за собой в Киеве.
Это сделать было очень не просто и ушло на это - 5 лет.
Но гораздо сложнее теперь это удержать...
Особенно сейчас, когда уже становится очевидным их безусловное лидерство.
Я не берусь утверждать, а говорю, лишь анализируя историю. Как только появляется однозначный лидер, год-два и в лучшем случае он становится далеко не лидер. А в худшем, про него забывают вообще.
В Украине любят валить динозавров, особенно таких толстокожих как ТЕЗ
Цитата(Гиви @ Сегодня, 15:07)
В Украине любят валить динозавров, особенно таких толстокожих как ТЕЗ
Я бы очень поспорил о динозаврах)
Люди которые будем так говорить знают чуть больше либо знакомы с некоторыми документами... ну не могу говорить простите
Так вот Вас всех пугают, а вы боитесь)
Теряет ли «ТЕЗ тур» свои позиции на рынке?
понедельник, 21. декабрь 2009, 20:53
В этом году по туристическому рынку ходило немало слухов о том, что «ТЕЗ тур» сдает свои позиции. В интервью информационному ресурсу РАТА, генеральный представитель компании Александр Синигибский несколько прояснил ситуацию.
Он отметил, что «ТЕЗ тур» действительно в Турции отдал первое место «Пегасу», а «Корал» догнал «ТЕЗ» по числу туристов. В Египте «ТЕЗ тур» также на втором месте после «Пегаса». Однако – это если считать по количеству туристов. По деньгам, оператор никому не уступил, так что бренд «ТЕЗ тура» слабее не стал.
На вопрос почему была выбрана такая стратегия, г-н Синигибский ответил, что это было сделано сознательно. Если бы оператор боролся за увеличение доли на рынке в это кризисное время, то потерял бы значительно больше денег, больше бы рисковал. И без того в этом году в Турции «ТЕЗ тур» отработали без прибыли. Впрочем, это не скажется на устойчивости бренда, поскольку в предыдущие годы компания быстрыми темпами росла, обеспечив себе тем самым большой запас прочности.
Также г-н Синигибский отметил, что разделяете мнение некоторых коллег о том, что весной возможны банкротства крупных операторов из-за больших долгов перед гостиницами, отметив, что долги в настоящее время есть у всех крупных операторов.
Источник: турэкспи.
понедельник, 21. декабрь 2009, 20:53
В этом году по туристическому рынку ходило немало слухов о том, что «ТЕЗ тур» сдает свои позиции. В интервью информационному ресурсу РАТА, генеральный представитель компании Александр Синигибский несколько прояснил ситуацию.
Он отметил, что «ТЕЗ тур» действительно в Турции отдал первое место «Пегасу», а «Корал» догнал «ТЕЗ» по числу туристов. В Египте «ТЕЗ тур» также на втором месте после «Пегаса». Однако – это если считать по количеству туристов. По деньгам, оператор никому не уступил, так что бренд «ТЕЗ тура» слабее не стал.
На вопрос почему была выбрана такая стратегия, г-н Синигибский ответил, что это было сделано сознательно. Если бы оператор боролся за увеличение доли на рынке в это кризисное время, то потерял бы значительно больше денег, больше бы рисковал. И без того в этом году в Турции «ТЕЗ тур» отработали без прибыли. Впрочем, это не скажется на устойчивости бренда, поскольку в предыдущие годы компания быстрыми темпами росла, обеспечив себе тем самым большой запас прочности.
Также г-н Синигибский отметил, что разделяете мнение некоторых коллег о том, что весной возможны банкротства крупных операторов из-за больших долгов перед гостиницами, отметив, что долги в настоящее время есть у всех крупных операторов.
Источник: турэкспи.
Цитата(Olla @ Сегодня, 10:17)
Также г-н Синигибский отметил, что разделяете мнение некоторых коллег о том, что весной возможны банкротства крупных операторов из-за больших долгов перед гостиницами, отметив, что долги в настоящее время есть у всех крупных операторов.
жесть! а этот г-н не подрабатывает часо гл.бухом у всех крупных то?!))
кто бы сомневался что весной нас всех ждет крупная Ж***!!!
И естественно она каснется всех - от мала до велика. Сейчас еще есть оборотка от платежей за Новогодние туры.
А вот на что жить после НГ, этот вопрос сейчас будоражит умы большинсва тех кто эти умы имеет и умеет ими пользоваться.
И естественно она каснется всех - от мала до велика. Сейчас еще есть оборотка от платежей за Новогодние туры.
А вот на что жить после НГ, этот вопрос сейчас будоражит умы большинсва тех кто эти умы имеет и умеет ими пользоваться.
как жили в том году, так и в этом будем, и после нового года, и весной и летом
конец этого года будет получше конца 2008, так что если и январь - март 2010 будет хоть немного лучше, то не будем "байацца"
конец этого года будет получше конца 2008, так что если и январь - март 2010 будет хоть немного лучше, то не будем "байацца"
Нужно настраиватся уже на выход из кризиса. В любом случаи 2010 будет веселей 2009 года.
Александр Синигибский: «Мы отдали первое место в Турции.....
В этом году по туристическому рынку ходило немало слухов о том, что «ТЕЗ тур» сдает свои позиции. Так ли это? Корреспондент RATA-news воспользовалась возможностью задать этот вопрос генеральному представителю компании Александру Синигибскому (фото).
- Думаю, для вас не секрет, о чем судачат про «ТЕЗ» участники рынка. Вас не пугают такие слухи?
- Не пугают. Мы действительно в Турции отдали первое место «Пегасу», а «Корал», полагаю, практически догнал нас по числу туристов. В Египте мы также на втором месте после «Пегаса». Но - если считать по «головам». По деньгам, думаю, мы никому не уступили, так что бренд «ТЕЗ тура» слабее не стал.
- А почему уступили по «головам»?
- Уступили сознательно. Дело в том, что прошлой осенью наши конкуренты заявили настолько масштабные планы по расширению своих долей рынка, будто ожидали не кризиса, а подъема экономики. Мы тоже могли отправить на 30% больше туристов, но тогда потеряли бы значительно больше денег, больше бы рисковали. Зачем? И без того в этом году в Турции мы отработали без прибыли.
- Это как-то скажется на вашем бизнесе?
- Есть такое понятие - пульсирующий маркетинг. Наша компания всегда развивалась в соответствии с этим термином: один-два года мы бурно росли, потом останавливались, копили силы и – новый рывок. В этом году у нас очередная остановка, и она плановая. Кроме того, если «Корал» и «Пегас» догнали «Тез» в операторском бизнесе, это не значит, что они сравнялись с нами, например, в гостиничном. Нам принадлежат пять высококлассных отелей в Турции. Кстати, в этом году гостиница Amara Dolce Vita впервые будет работать зимой. У нас были опасения по поводу загрузки, но сейчас занято 250 номеров из 350 открытых на зиму. И такая загрузка, судя по бронированиям, будет весь зимний сезон. Подразделения TUI в Бельгии, Германии и Австрии заключили с отелем эксклюзивные контракты. А бренд Amara уже получил множество наград в Западной Европе. Так что в чем-то мы уступаем, а в чем-то остаемся сильнее.
- Вы разделяете мнение некоторых коллег о том, что весной возможны банкротства крупных операторов из-за больших долгов перед гостиницами?
- Да, это возможно. Вообще, долги есть у всех крупных операторов. Но если у таких, как «Тез» или «Пегас», оборот больше миллиарда долларов в год, какой процент долга вам покажется нормальным? Если, например, 5% оборота – это некритично. Тем более что отели готовы кредитовать партнеров. Как правило, мы кому-то должны, а кому-то, наоборот, переводим депозиты для работы в будущем сезоне – это предмет договоренностей с партнерами. Конечно, у всех операторов большие риски. Туроператорский бизнес в принципе проблемный, поскольку малорентабельный и при этом очень зависимый от нерыночных факторов - начиная с политики и заканчивая погодой. Западным туроператорам легче, поскольку они имеют доступ к дешевым деньгам.
- Как изменятся цены на турецкие отели в будущем году? Ведь прошлый сезон оказался не слишком успешным во многом из-за негибкой ценовой политики отелей.
- Я не считаю прошедший сезон по Турции таким уж неуспешным. Провал был в начале сезона, потом отели все-таки снизили цены и стали загружаться. По итогам лета поток в Анталию упал, по-моему, процентов на 3-5. А главное, курс турецкой лиры упал к доллару с 1,2 до 1,8. Это означает, что все расходы хотельеров – налоги, аренда, зарплаты - упали на 30%. Например, отель Amara Dolce Vita снизил цены на 30%, но все равно получил прибыль. Сейчас курс лиры к доллару – 1,5, весной лира может вырасти еще. Так что пока непонятно, какими будут цены. (Юлия Батырь, RATA-news)
В этом году по туристическому рынку ходило немало слухов о том, что «ТЕЗ тур» сдает свои позиции. Так ли это? Корреспондент RATA-news воспользовалась возможностью задать этот вопрос генеральному представителю компании Александру Синигибскому (фото).
- Думаю, для вас не секрет, о чем судачат про «ТЕЗ» участники рынка. Вас не пугают такие слухи?
- Не пугают. Мы действительно в Турции отдали первое место «Пегасу», а «Корал», полагаю, практически догнал нас по числу туристов. В Египте мы также на втором месте после «Пегаса». Но - если считать по «головам». По деньгам, думаю, мы никому не уступили, так что бренд «ТЕЗ тура» слабее не стал.
- А почему уступили по «головам»?
- Уступили сознательно. Дело в том, что прошлой осенью наши конкуренты заявили настолько масштабные планы по расширению своих долей рынка, будто ожидали не кризиса, а подъема экономики. Мы тоже могли отправить на 30% больше туристов, но тогда потеряли бы значительно больше денег, больше бы рисковали. Зачем? И без того в этом году в Турции мы отработали без прибыли.
- Это как-то скажется на вашем бизнесе?
- Есть такое понятие - пульсирующий маркетинг. Наша компания всегда развивалась в соответствии с этим термином: один-два года мы бурно росли, потом останавливались, копили силы и – новый рывок. В этом году у нас очередная остановка, и она плановая. Кроме того, если «Корал» и «Пегас» догнали «Тез» в операторском бизнесе, это не значит, что они сравнялись с нами, например, в гостиничном. Нам принадлежат пять высококлассных отелей в Турции. Кстати, в этом году гостиница Amara Dolce Vita впервые будет работать зимой. У нас были опасения по поводу загрузки, но сейчас занято 250 номеров из 350 открытых на зиму. И такая загрузка, судя по бронированиям, будет весь зимний сезон. Подразделения TUI в Бельгии, Германии и Австрии заключили с отелем эксклюзивные контракты. А бренд Amara уже получил множество наград в Западной Европе. Так что в чем-то мы уступаем, а в чем-то остаемся сильнее.
- Вы разделяете мнение некоторых коллег о том, что весной возможны банкротства крупных операторов из-за больших долгов перед гостиницами?
- Да, это возможно. Вообще, долги есть у всех крупных операторов. Но если у таких, как «Тез» или «Пегас», оборот больше миллиарда долларов в год, какой процент долга вам покажется нормальным? Если, например, 5% оборота – это некритично. Тем более что отели готовы кредитовать партнеров. Как правило, мы кому-то должны, а кому-то, наоборот, переводим депозиты для работы в будущем сезоне – это предмет договоренностей с партнерами. Конечно, у всех операторов большие риски. Туроператорский бизнес в принципе проблемный, поскольку малорентабельный и при этом очень зависимый от нерыночных факторов - начиная с политики и заканчивая погодой. Западным туроператорам легче, поскольку они имеют доступ к дешевым деньгам.
- Как изменятся цены на турецкие отели в будущем году? Ведь прошлый сезон оказался не слишком успешным во многом из-за негибкой ценовой политики отелей.
- Я не считаю прошедший сезон по Турции таким уж неуспешным. Провал был в начале сезона, потом отели все-таки снизили цены и стали загружаться. По итогам лета поток в Анталию упал, по-моему, процентов на 3-5. А главное, курс турецкой лиры упал к доллару с 1,2 до 1,8. Это означает, что все расходы хотельеров – налоги, аренда, зарплаты - упали на 30%. Например, отель Amara Dolce Vita снизил цены на 30%, но все равно получил прибыль. Сейчас курс лиры к доллару – 1,5, весной лира может вырасти еще. Так что пока непонятно, какими будут цены. (Юлия Батырь, RATA-news)
Еще здесь интересно, особенно некоторые пункты.
Всё очень умно и правильно сказано!!! Как Буртиным, так и Синигибским...
очень "порадовал" пунктик:
РБК: Будет ли компания строить собственную розничную сеть?
А.Б.: Для нас собственная розница имеет больше маркетинговое значение для обеспечения качества обслуживания туристов.
РБК: Будет ли компания строить собственную розничную сеть?
А.Б.: Для нас собственная розница имеет больше маркетинговое значение для обеспечения качества обслуживания туристов.
Цитата(yanat @ Сегодня, 11:45)
очень "порадовал" пунктик:
РБК: Будет ли компания строить собственную розничную сеть?
А.Б.: Для нас собственная розница имеет больше маркетинговое значение для обеспечения качества обслуживания туристов.
РБК: Будет ли компания строить собственную розничную сеть?
А.Б.: Для нас собственная розница имеет больше маркетинговое значение для обеспечения качества обслуживания туристов.
Это еще что - Вы на турдом загляньте.
Там имеется оооочень интересная темка про Пегас.
В России уже Пегас продает напрямую туристам туры? Да еще и в он-лайне???
Или я что-то не то поняла?
Или я что-то не то поняла?
Читайте... Думайте...
Када поймете спросите у меня в личке шо нада делать)
Када поймете спросите у меня в личке шо нада делать)
Я думаю всем интересно, так что давай без личок...Рассказывай что знаешь.