Книги, которые читаем

Страницы: 1, 2, 3, 4
Mahonya
Цитата(Olla @ Вчера, 11:34)
"Анталия за 300 у.е."
Вчера собиралась почитать книжечку до 12 и лечь спать, в итоге смогла оторваться только в полтретьего. После последних прочитанных книг эта читается очень легко. Довольно забавно. Осталось немного, дочитаю может отпишусь подробнее.

Aniko
Цитата(Mahonya @ 14.7.2009, 10:03)
Вчера собиралась почитать книжечку до 12 и лечь спать, в итоге смогла оторваться только в полтретьего. После последних прочитанных книг эта читается очень легко. Довольно забавно. Осталось немного, дочитаю может отпишусь подробнее.

Та же фигня))))
Mahonya
Aniko, вам тоже показалось, что ваучеры туртеса, а логотип зеленый одеона?
Mahonya
Дочитала вчера это "дневник гида". В общем забавно, книга для ненапряжного чтения, только реклама Тез Тура не понравилась, навязчиво это как-то...
Olla
Тез тур видать спонсором выступил))
из этой же серии, но зарубежное:
Колин Баттс "Ибица", их там целых три штуки. Ну они больше по взаимоотношениям, типо))
МадамШ.
Товарищи. СПАСИТЕ!

Принесите мне шото интересное шоп я в отпуске почитала.. завтра на стрелку)))
Aniko
Цитата(МадамШ. @ 15.7.2009, 12:54)
Товарищи. СПАСИТЕ!

Принесите мне шото интересное шоп я в отпуске почитала.. завтра на стрелку)))

Например? Хоть из какой области?
Mahonya
МадамШ., у меня есть лишний каталог Корала, по Турции на 2009 год! Красочно, ярко, динамично! ))))
МадамШ.
Цитата(Mahonya @ 15.7.2009, 13:13)
МадамШ., у меня есть лишний каталог Корала, по Турции на 2009 год! Красочно, ярко, динамично! ))))

Маша, за такое .. єммммм... я готова тебе предложить место в багажнике))))) и бесплатный проезд со мной в место отпуска)))

Анико, я люблю детективы зарубежные.. люблю Моема, Голсуорси.. Классику короче.. но такую. .не заумную..
Aniko
Цитата(Mahonya @ 14.7.2009, 10:20)
Aniko, вам тоже показалось, что ваучеры туртеса, а логотип зеленый одеона?

Может, у меня богатая фантазия, но мне вообще показалось, что форма типа Пегаса... А с ваучером непонятно)))
Aniko
Цитата(Mahonya @ 15.7.2009, 11:24)
Дочитала вчера это "дневник гида". В общем забавно, книга для ненапряжного чтения, только реклама Тез Тура не понравилась, навязчиво это как-то...

А я вот только сегодня дочитала - с этими пьянками не до чтения было)))
Реклама Тез тура была не навязчивая, как мне показалось. А вообще у меня знакомая девочка гидом в Карье работала в Турции... Так вот всё это правда, что там написано... Немного даже грустно стало(((
Mahonya
Цитата(Aniko @ Сегодня, 22:33)
Так вот всё это правда, что там написано...
Нормальная работа, можно подумать у нас стрессов не бывает))) Зато какая школа жизни. Когда работала в первой гостинице, с нами была девочка, которая училась как раз по туризму и рассказывала как она на 2 месяца ездила в Турцию на практику в отель. Мне тогда это казалось таким нереальным, я же думала, что не то что в другую страну не уеду, в другой город не перееду. Но вот получилось так, что живу на Украине, а сейчас я довольно старая для таких должностей гидов-трансферменов))))

Уголёк
Да здравствует научная боевая фантастика! Ура!
vsenevazno
Я тоже дочитала дневник гида. В каждой строчке - туризм. Понравилась. Даешь продолжение!
Уголёк
Цитата(vsenevazno @ 20.7.2009, 10:15)
Я тоже дочитала дневник гида. В каждой строчке - туризм. Понравилась. Даешь продолжение!

блин, я 2 года гидом работал, историй точно на книгу набралось))) Может и мне чё-та вроде мемуаров наваять.
Mahonya
Уголёк, главное спонсора правильно выбери))) Будешь так через 3 страницы упоминать, а вот там... а вот они...
vsenevazno
И заработаешь нормально.. и с продаж, и со спонсора
Mahonya
Дочитала книгу Сергей Минаев - Media Sapiens. Повесть о третьем сроке
Интересно, легко читается, простые понятные слова, не без мата, конечно wink.gif Интересные медиа-технологии описаны. Не новые, но я про такое никогда не читала. Посмотрела комментарии ко второй части... даже не знаю, стоит ли её искать. А вот Духlеss, надо бы намутить. Пока правда читаю Остапа Вишню "Мисливські Усмішки"
GP YUROK™
Цитата(Mahonya @ Сегодня, 18:59)
Пока правда читаю Остапа Вишню "Мисливські Усмішки"


ВОТ! вот это классика!
респект полный!
Буба
Маха, а как читаешь - в оригинале?
Mahonya
Цитата(Буба @ Сегодня, 22:55)
Маха, а как читаешь - в оригинале?
Я же всё понимаю, говорить начинаю только под шафе, а пишу со словарём )))

Skubidu
посоветовали мне Улицкую, как лёгкоё чтиво.
Её "Сонечка" показалась мне депресивной.. Теперь вот "Искренне, Ваш Шурик" даже не знаю начинать ли..
Краткое описание не оч.радует..
Но может кто читал и у меня ошибочное мнение??
Ви)))
Я пыталась... Не доросла я видимо до такой литературы)))
vsenevazno
Прочитала ЛюкоДашвар "Село не люди"... прям вот такие эмоции книга оставила. Кстати, эта книга получала премию на конкурсе "Коронация слова"
Aniko
Цитата(vsenevazno @ 27.7.2009, 10:16)
Прочитала ЛюкоДашвар "Село не люди"... прям вот такие эмоции книга оставила. Кстати, эта книга получала премию на конкурсе "Коронация слова"

Прочитала я тоже эту книгу... Честно, произвела впечатление, но тяжёлая - в стиле всей украинской литературы, которую в школе учили и учат, по-моему, до сих пор...
Aniko
До неё прочитала Анна Гавальда "просто вместе". Вот это очень сильная книжка. И о любви, и о Париже, и о силе... эмоции... Всем рекомендую...
vsenevazno
Aniko, пошла в сети искать.
Tatyanka
Цитата(Aniko @ Сегодня, 10:48)
До неё прочитала Анна Гавальда "просто вместе".

+1, мне тоже понравилась...очень просто о любви ))
Занесло вчера в квадрат возле Парка Славы, также занесло в книжный супермаркет, все книги по 15 грн. Нагребла от жадности 5 штук. Популярных книг конечно не нашла, но цена радует )) Тем более книги нормальные, не покеты.

yanat
Маргеріт Дюрас. Коханець
перевод на украинский паршивый препаршивый, а сама книга хороша
МадамШ.
Хочу почитать исторические романы... у кого что есть? кто поделится??
bodevejn
Цитата(МадамШ. @ 28.1.2010, 22:33)
Хочу почитать исторические романы... у кого что есть? кто поделится??


есть пикуль, есть перес-реверте
интересует?
Flora
Радзинский...в частности "Наполеон". Он написан как художественно-исторический. А вообще всего Радзинского люблю, читается взахлеб "Александр II","Распутин","Николай II".
Flora
Из детективов последние были романы Акунина. Начала с "Азазели" и без отрыва прочитала все книги про Фандорина. Легкое, безумно захватывающее (до утра можно читать), и написано красиво...да еще и эпоха моя любимая :-)
angel-passion
Уже несколько месяцев - Лада Лузина. Нравится. Интересненько так пишет + много из истории Киева.
Pesnyamorya
Цитата(Olla @ 13.7.2009, 10:34)
Я читала недавно "Анталия за 300 у.е." Софии Ларич. Наконец-то ее можна скачать в интернете. Кажется осенью ее обсуждали на турдоме.
Книжка конечно никакая, но прекольно то, что там речь идет о жизни гидов и ТО компаний "с той стороны" так сказать))
Вобщем, как человеку, работающему в туризме, мне было интересно)))

спасибо, за пару часов прочитала. Особенно, зацепило это :
"А еще бывают случаи, когда туроператор идет на замену отеля намеренно — чтобы не гонять полупустыми самолеты или исполнить свои обязательства перед отелем. С самолетами так: главное — забить рейс, а клиенты будут жить не там, где хотели, а там, где найдется место. С отелями ненамного сложнее. Обязательства рождают приоритеты, и туроператор стремится заполнить те отели, с которыми у него заключены контракты.
И неважно, когда клиент заказывал и оплачивал свой отдых. Важно, как обстоят дела у туроператора и отелей в тот момент, когда клиент летит отдыхать.
Но схемы и причины сегодняшней замены мне безразличны. Моя задача не просветить туристов, а затолкать их в отель с наименьшими потерями для компании."

и это

"Местный офис и гиды, зарабатывающие на экскурсиях, в сервисе как раз не очень заинтересованы. Хорошо обслужишь туриста, он и будет к тебе ездить и ездить, а какой с него толк после того, как он побывал на всех экскурсиях? Будет только в отеле место занимать, на которое могла бы приехать свежатинка."
МадамШ.
Цитата(bodevejn @ 28.1.2010, 22:35)
есть перес-реверте
интересует?


да.. вот это любопытно.. будет))
Olla
Pesnyamorya, так это проза туризма.
Вы никогда не обращали внимание на то, что при замене отеля туристы чаще всего попадают на гарантии ТО?))) Ото ж))

Почитайте еще Артура Хейли "отель" и "Аэропорт". Там как раз с заснеженного а/п книга начинается)))
Yaska
Цитата(Olla @ 1.2.2010, 18:10)
Почитайте еще Артура Хейли "отель" и "Аэропорт". Там как раз с заснеженного а/п книга начинается)))

Ну эти книги даже рядом с Антальей не лежали! Это же классика!!!! Бессмертная!!! Кроме того, к туризму в нашем понимании мало относится. smile.gif
Olla
Yaska, ну я бы не сказала, что прям не относятся. Понятно, что по сравнению с ними "Анталия" полная туфта, но они тоже позволяют увидеть закулисную жизнь отеля и аэропорта.

Хотя конечно, специфику замены отеля оттуда не узнать)))) Но думаю, это там явно лишнее)))
Pesnyamorya
Цитата(Olla @ 1.2.2010, 18:10)
Pesnyamorya, так это проза туризма.
Вы никогда не обращали внимание на то, что при замене отеля туристы чаще всего попадают на гарантии ТО?))) Ото ж))

Почитайте еще Артура Хейли "отель" и "Аэропорт". Там как раз с заснеженного а/п книга начинается)))

Спасибо, буду искать в сети.
Flora
Пыталась прочитать "Аэропорт".Несколько раз начинала, страниц сорок прочла..нудно...не смогла дальше.
Sonata
Цитата(Pesnyamorya @ 30.1.2010, 9:29)
спасибо, за пару часов прочитала. Особенно, зацепило это :
"А еще бывают случаи, когда туроператор идет на замену отеля намеренно — чтобы не гонять полупустыми самолеты или исполнить свои обязательства перед отелем. С самолетами так: главное — забить рейс, а клиенты будут жить не там, где хотели, а там, где найдется место. С отелями ненамного сложнее. Обязательства рождают приоритеты, и туроператор стремится заполнить те отели, с которыми у него заключены контракты.
И неважно, когда клиент заказывал и оплачивал свой отдых. Важно, как обстоят дела у туроператора и отелей в тот момент, когда клиент летит отдыхать.
Но схемы и причины сегодняшней замены мне безразличны. Моя задача не просветить туристов, а затолкать их в отель с наименьшими потерями для компании."

и это

"Местный офис и гиды, зарабатывающие на экскурсиях, в сервисе как раз не очень заинтересованы. Хорошо обслужишь туриста, он и будет к тебе ездить и ездить, а какой с него толк после того, как он побывал на всех экскурсиях? Будет только в отеле место занимать, на которое могла бы приехать свежатинка."


Дайте пожалуйста, ссылку на книгу "Анталия за 300 у.е." Софии Ларич. Хотелось бы тоже прочитать этот шедевр.
angel-passion
Анталия от 300 у.е.
Sonata
Цитата(angel-passion @ 2.2.2010, 12:09)
Анталия от 300 у.е.

Спасибо smile.gif).
bodevejn
Цитата(Olla @ 1.2.2010, 23:14)
Понятно, что по сравнению с ними "Анталия" полная туфта,


Olla, а я не согласен с тобой что эта книга "полная туфта"
мне понравилось, кстати говоря очень, нет интриги, завязки, кульминации и развязки, но имхо это не значит, что книга плохая, просто другая

имхо, конечно же

аэропорт и отель Хейли тоже читал когда то давно, интересно, но шедевром не назвал бы....
bodevejn
Цитата(МадамШ. @ 1.2.2010, 17:35)
да.. вот это любопытно.. будет))


МадамШ, что-нить из него читали? я по памяти не помню что у меня есть дома, но могу посмотреть
ессно, я так понимаю Вас интересует печатный вариант, то есть настоящие книги а не суррогатные всякие? smile.gif
Olla
bodevejn, по сравнению с тем же Хейли например. Сюжет гораздо слабее, интриги такой нет.
Все познается в сравнении.
"Аэропорт" я пока не осилила. Времени не хватает. Но "Отель" прочитала на одном дыхании, с большим удовольствием.
"Анталия" была интересна взглядом "изнутри" на работу принимающей. "Отель" динамикой сюжета, эта книга более насыщена и более интереса. Согласись, какая там интрига в "Анталии" - отсутсвие рабочей визы у гида, погонялки туристок за турками?
Уголёк
А есть поклонники постапокалипсиса?
bodevejn
Цитата(Уголёк @ 2.2.2010, 13:05)
А есть поклонники постапокалипсиса?


ай эм smile.gif
bodevejn
Цитата(Olla @ 2.2.2010, 13:02)
bodevejn, по сравнению с тем же Хейли например. Сюжет гораздо слабее, интриги такой нет.
Все познается в сравнении.
"Аэропорт" я пока не осилила. Времени не хватает. Но "Отель" прочитала на одном дыхании, с большим удовольствием.
"Анталия" была интересна взглядом "изнутри" на работу принимающей. "Отель" динамикой сюжета, эта книга более насыщена и более интереса. Согласись, какая там интрига в "Анталии" - отсутсвие рабочей визы у гида, погонялки туристок за турками?


в общем да, спорить не о чем, на вкус и цвет товарищей нет smile.gif
кстати с учетом того что Хейли писал про какие года? 70-80? уже не актуально smile.gif
актуальней в стиле хейли бриджит имоджен-джонс, читал две ее книги как раз про авиакомпанию и отель, современней smile.gif