Новости украинских авиакомпаний
Авиакомпании расширяют горизонты
С 28 марта украинские авиакомпании переходят на летнее расписание. Также весной планируют возобновить рейсы некоторые компании, которые ранее ушли с украинского рынка.
Кто куда
Лоукост-перевозчик «Визз Эйр Украина» с 30 марта намерен открыть рейс по маршруту Киев — Гамбург, а с 14 мая — по направлению Львов — Венеция. Кроме того, в мае будут возобновлены регулярные перелеты дважды в неделю по маршруту Киев — Анталия, а в июне — рейс Киев — Осло. «У нас не было сугубо зимних маршрутов, поэтому с переходом на летнее расписание сеть наших маршрутов только расширится», — заверяет Кристина Косоноцкая, руководитель проектов PBN Company, представляющей интересы «Визз Эйр Украина».
В компании «АэроСвит» намерены возобновить полеты в Будапешт, Стокгольм, Гамбург, Дюссельдорф, Астану, Дели и Торонто. «Мы также планируем расширить маршруты компании за счет новых направлений — в Кишинев, Калининград и Бухарест. Начнем выполнять рейсы из Киева в Алматы и Вильнюс, а также в Ригу из Киева и Одессы», — уточнил помощник генерального директора по связям с общественностью Сергей Куцый. Вместе с тем с переходом на летнее раписание произойдет сезонное сокращение количества рейсов перевозчика в Дубай (с 5 до 3 в неделю) и Бангкок (с 5 до 4).
Множество изменений произойдет в маршрутной сети авиакомпании МАУ. Так, в апреле компания открывает новый прямой рейс Киев — Алматы трижды в неделю. «В сезон летней навигации МАУ предлагает новые регулярные рейсы авиакомпании в Хорватию, где летом вводится безвизовый режим для граждан Украины: рейсы Киев — Дубровник будут осуществляться по четвергам, Киев — Сплит — по вторникам, Киев — Пула — по четвергам», — сообщила пресс-секретарь компании МАУ Евгения Сацкая. Также перелеты в Хорватию будут производиться из Донецка.
Кроме того, авиакомпания МАУ получила разрешение на регулярные рейсы между Киевом и Тель-Авивом. «Точную дату начала рейсов по этому маршруту мы назвать пока не можем, однако это будет во второй половине апреля каждый день, за исключением субботы», — уточнила Сацкая.
На внутренних рейсах компания намерена увеличить количество перелетов из Киева в Одессу, Донецк, Львов и Симферополь. На международных направлениях, по сравнению с летним расписанием прошлого года, МАУ собирается усилить сообщение между Киевом и Тбилиси, Миланом, Брюсселем и Ниццей. Вместе с тем с летней навигацией компания отказывается от перелетов из Одессы в Дубай, а также сократит количество полетов из Киева в Амстердам до одного раза в день.
Будут чаще летать с переходом на летнее расписание и пилоты авиакомпании «ЮТэйр-Украина». «Мы намерены увеличить частотность перелетов из Луганска и Николаева в Москву до ежедневных, а также связать с Москвой еще один областной центр. Возможно, это будет Запорожье, хотя мы рассматриваем и другие города», — сообщил генеральный директор «ЮТэйр-Украина» Анатолий Немлихер.
Старые новые направления
Кроме того, с переходом на летнюю навигацию рейсы в Украину намерены возобновить иностранные авиакомпании, прервавшие сообщение в прошлом году. Как сообщало «ДЕЛО» (№136 от 01.09.09), американская авиакомпания Delta Airlines прекратила выполнение регулярных прямых рейсов по маршруту Киев — Нью-Йорк с 12 сентября прошлого года. Тогда компания заявляла о намерении вернуться на это направление с 28 марта.
Как сообщили «ДЕЛУ» в украинском представительстве авиакомпании, перевозчик намерен возобновить прямое авиасообщение между Киевом и Нью-Йорком со 2 мая. Рейсы будут выполняться пять раз в неделю, кроме вторника и четверга. Напомним, что единственной компанией, которая сегодня летает по этому направлению, является «АэроСвит».
delo.ua
С 28 марта украинские авиакомпании переходят на летнее расписание. Также весной планируют возобновить рейсы некоторые компании, которые ранее ушли с украинского рынка.
Кто куда
Лоукост-перевозчик «Визз Эйр Украина» с 30 марта намерен открыть рейс по маршруту Киев — Гамбург, а с 14 мая — по направлению Львов — Венеция. Кроме того, в мае будут возобновлены регулярные перелеты дважды в неделю по маршруту Киев — Анталия, а в июне — рейс Киев — Осло. «У нас не было сугубо зимних маршрутов, поэтому с переходом на летнее расписание сеть наших маршрутов только расширится», — заверяет Кристина Косоноцкая, руководитель проектов PBN Company, представляющей интересы «Визз Эйр Украина».
В компании «АэроСвит» намерены возобновить полеты в Будапешт, Стокгольм, Гамбург, Дюссельдорф, Астану, Дели и Торонто. «Мы также планируем расширить маршруты компании за счет новых направлений — в Кишинев, Калининград и Бухарест. Начнем выполнять рейсы из Киева в Алматы и Вильнюс, а также в Ригу из Киева и Одессы», — уточнил помощник генерального директора по связям с общественностью Сергей Куцый. Вместе с тем с переходом на летнее раписание произойдет сезонное сокращение количества рейсов перевозчика в Дубай (с 5 до 3 в неделю) и Бангкок (с 5 до 4).
Множество изменений произойдет в маршрутной сети авиакомпании МАУ. Так, в апреле компания открывает новый прямой рейс Киев — Алматы трижды в неделю. «В сезон летней навигации МАУ предлагает новые регулярные рейсы авиакомпании в Хорватию, где летом вводится безвизовый режим для граждан Украины: рейсы Киев — Дубровник будут осуществляться по четвергам, Киев — Сплит — по вторникам, Киев — Пула — по четвергам», — сообщила пресс-секретарь компании МАУ Евгения Сацкая. Также перелеты в Хорватию будут производиться из Донецка.
Кроме того, авиакомпания МАУ получила разрешение на регулярные рейсы между Киевом и Тель-Авивом. «Точную дату начала рейсов по этому маршруту мы назвать пока не можем, однако это будет во второй половине апреля каждый день, за исключением субботы», — уточнила Сацкая.
На внутренних рейсах компания намерена увеличить количество перелетов из Киева в Одессу, Донецк, Львов и Симферополь. На международных направлениях, по сравнению с летним расписанием прошлого года, МАУ собирается усилить сообщение между Киевом и Тбилиси, Миланом, Брюсселем и Ниццей. Вместе с тем с летней навигацией компания отказывается от перелетов из Одессы в Дубай, а также сократит количество полетов из Киева в Амстердам до одного раза в день.
Будут чаще летать с переходом на летнее расписание и пилоты авиакомпании «ЮТэйр-Украина». «Мы намерены увеличить частотность перелетов из Луганска и Николаева в Москву до ежедневных, а также связать с Москвой еще один областной центр. Возможно, это будет Запорожье, хотя мы рассматриваем и другие города», — сообщил генеральный директор «ЮТэйр-Украина» Анатолий Немлихер.
Старые новые направления
Кроме того, с переходом на летнюю навигацию рейсы в Украину намерены возобновить иностранные авиакомпании, прервавшие сообщение в прошлом году. Как сообщало «ДЕЛО» (№136 от 01.09.09), американская авиакомпания Delta Airlines прекратила выполнение регулярных прямых рейсов по маршруту Киев — Нью-Йорк с 12 сентября прошлого года. Тогда компания заявляла о намерении вернуться на это направление с 28 марта.
Как сообщили «ДЕЛУ» в украинском представительстве авиакомпании, перевозчик намерен возобновить прямое авиасообщение между Киевом и Нью-Йорком со 2 мая. Рейсы будут выполняться пять раз в неделю, кроме вторника и четверга. Напомним, что единственной компанией, которая сегодня летает по этому направлению, является «АэроСвит».
delo.ua
с 28.03.2010г. Авиакомпанией АЭРОСВИТ
возобновлены рейсы до
Дели, Будапешта, Гамбурга и Торонто!
возобновлены рейсы до
Дели, Будапешта, Гамбурга и Торонто!
Цитата(МадамШ. @ Сегодня, 13:21)
с 28.03.2010г. Авиакомпанией АЭРОСВИТ
возобновлены рейсы до
Дели, Торонто!
thanks for your information!возобновлены рейсы до
Дели, Торонто!
Авиакомпания МАУ возвращается в Донбасс
В период летней навигации 2010 года авиакомпания «Международные Авиалинии Украины» открывает новые рейсы в/из Донецка. В расписании МАУ появятся внутренние регулярные рейсы, которые свяжут восточную Украину с Киевом и Львовом, международные регулярные рейсы Донецк - Дубровник и Донецк - Рим, а также - чартерный рейс Донецк - Анталия.
Внутренние рейсы будут выполняться согласно следующему расписанию:
Рейс
Направление
Дни недели
Вылет
Прилет
Период
PS 045
Киев - Донецк
123456.
7:00
8:10
28 апр – 30 окт
PS 046
Донецк - Киев
12345..
19:50
21:00
28 апр – 29 окт
PS 046
Донецк - Киев
……7
21:20
22:45
2 мая – 24 окт
PS 074
Львов - Донецк
..3….
12:50
14:45
2 июня – 27 окт
PS 074
Львов - Донецк
……7
17:25
20:20
6 июня – 24 окт
PS 073
Донецк - Львов
..3…7
15:35
17:35
2 июня – 27 окт
*время местное
На протяжении летней навигации-2010 авиакомпания «Международные Авиалинии Украины» предложит своим клиентам в восточной Украине новые возможности для отдыха и туризма. К услугам пассажиров МАУ - регулярные рейсы в Италию и Хорватию, и чартерные рейсы в Турцию.
Международные рейсы будут выполняться согласно следующему расписанию:
Рейс
Направление
Дни недели
Вылет
Прилет
Период
PS 315
Донецк - Рим
1….5..
9:20
10:55
30 апр – 29 окт
PS 316
Рим - Донецк
1….5..
11:45
17:15
30 апр – 29 окт
PS 767
Донецк - Дубровник
…..6.
16:20
17:25
5 июня – 18 сент
PS 768
Дубровник - Донецк
…..6.
18:25
23:20
5 июня – 18 сент
*время местное
Чартерные рейсы по маршруту Донецк - Анталия - Донецк будут выполняться в период с 27 апреля по 30 октября 2010 года согласно следующему расписанию:
Рейс
Направление
Дни
Вылет*
Прилет*
PS 8115
Донецк - Анталия
.234.6.
9:20
11:50
PS 8116
Анталия - Донецк
.234.6.
12:50
15:10
PS 8115
Донецк - Анталия
......7
6:00
8:30
PS 8116
Анталия - Донецк
......7
9:20
11:40
Полеты будут осуществляться на собственных современных самолетах авиакомпании МАУ «Боинг-737» с двумя классами обслуживания: бизнес и экономическим.
«Развитие донецкого направления – очень важный и ответственный для нас шаг, - отметил Вице-президент МАУ по продажам и маркетингу Сергей Фоменко. - Еще в 1996 году авиакомпания МАУ была одной из первых, кто начал возводить воздушный мост между Киевом и Донецком. И сейчас мы с огромным воодушевлением открываем рейсы из Донецка в Киев и Львов, а также - международные прямые рейсы из Донецка в Хорватию, Италию и Турцию. Специалисты нашей авиакомпании применят весь свой опыт, умения и возможности для того, чтобы жители восточной Украины могли удобно, комфортно и по оптимальной цене добраться с помощью МАУ в любую точку планеты - на отдых или на деловые встречи, а иностранцы могли посетить и по достоинству оценить Донбасс. А наша программа лояльности «Панорама Клуб» - это дополнительный бонус для всех, кто выбирает МАУ».
Для справки:
Авиакомпания «Международные Авиалинии Украины» – ведущая украинская авиакомпания.
Флот МАУ состоит из 19 самолетов «Боинг 737-300/400/500/800».
Авиакомпания выполняет собственные регулярные рейсы в Лондон, Париж, Амстердам, Брюссель, Берлин, Франкфурт, Вену, Цюрих, Рим, Милан, Мадрид, Барселону, Лиссабон, Хельсинки, Дубаи, Абу-Даби, Тбилиси, Монастир, Ниццу, Львов и Симферополь.
Базовым аэропортом МАУ является международный аэропорт Киева «Борисполь» (КВР).
Акционеры МАУ: Фонд государственного имущества Украины – 61,6%, UIAB (Австрия) – 22,5%, Европейский банк реконструкции и развития (ЕБРР) – 9,9% и другие – 6%.
Источник информации: авиакомпания Международные Авиалинии Украины
P.S. Мои поздравления жителям Донецкого региона - наконец-то пустили, наконец-то монополия уходит в прошлое, наконец-то открыли Львов.
В период летней навигации 2010 года авиакомпания «Международные Авиалинии Украины» открывает новые рейсы в/из Донецка. В расписании МАУ появятся внутренние регулярные рейсы, которые свяжут восточную Украину с Киевом и Львовом, международные регулярные рейсы Донецк - Дубровник и Донецк - Рим, а также - чартерный рейс Донецк - Анталия.
Внутренние рейсы будут выполняться согласно следующему расписанию:
Рейс
Направление
Дни недели
Вылет
Прилет
Период
PS 045
Киев - Донецк
123456.
7:00
8:10
28 апр – 30 окт
PS 046
Донецк - Киев
12345..
19:50
21:00
28 апр – 29 окт
PS 046
Донецк - Киев
……7
21:20
22:45
2 мая – 24 окт
PS 074
Львов - Донецк
..3….
12:50
14:45
2 июня – 27 окт
PS 074
Львов - Донецк
……7
17:25
20:20
6 июня – 24 окт
PS 073
Донецк - Львов
..3…7
15:35
17:35
2 июня – 27 окт
*время местное
На протяжении летней навигации-2010 авиакомпания «Международные Авиалинии Украины» предложит своим клиентам в восточной Украине новые возможности для отдыха и туризма. К услугам пассажиров МАУ - регулярные рейсы в Италию и Хорватию, и чартерные рейсы в Турцию.
Международные рейсы будут выполняться согласно следующему расписанию:
Рейс
Направление
Дни недели
Вылет
Прилет
Период
PS 315
Донецк - Рим
1….5..
9:20
10:55
30 апр – 29 окт
PS 316
Рим - Донецк
1….5..
11:45
17:15
30 апр – 29 окт
PS 767
Донецк - Дубровник
…..6.
16:20
17:25
5 июня – 18 сент
PS 768
Дубровник - Донецк
…..6.
18:25
23:20
5 июня – 18 сент
*время местное
Чартерные рейсы по маршруту Донецк - Анталия - Донецк будут выполняться в период с 27 апреля по 30 октября 2010 года согласно следующему расписанию:
Рейс
Направление
Дни
Вылет*
Прилет*
PS 8115
Донецк - Анталия
.234.6.
9:20
11:50
PS 8116
Анталия - Донецк
.234.6.
12:50
15:10
PS 8115
Донецк - Анталия
......7
6:00
8:30
PS 8116
Анталия - Донецк
......7
9:20
11:40
Полеты будут осуществляться на собственных современных самолетах авиакомпании МАУ «Боинг-737» с двумя классами обслуживания: бизнес и экономическим.
«Развитие донецкого направления – очень важный и ответственный для нас шаг, - отметил Вице-президент МАУ по продажам и маркетингу Сергей Фоменко. - Еще в 1996 году авиакомпания МАУ была одной из первых, кто начал возводить воздушный мост между Киевом и Донецком. И сейчас мы с огромным воодушевлением открываем рейсы из Донецка в Киев и Львов, а также - международные прямые рейсы из Донецка в Хорватию, Италию и Турцию. Специалисты нашей авиакомпании применят весь свой опыт, умения и возможности для того, чтобы жители восточной Украины могли удобно, комфортно и по оптимальной цене добраться с помощью МАУ в любую точку планеты - на отдых или на деловые встречи, а иностранцы могли посетить и по достоинству оценить Донбасс. А наша программа лояльности «Панорама Клуб» - это дополнительный бонус для всех, кто выбирает МАУ».
Для справки:
Авиакомпания «Международные Авиалинии Украины» – ведущая украинская авиакомпания.
Флот МАУ состоит из 19 самолетов «Боинг 737-300/400/500/800».
Авиакомпания выполняет собственные регулярные рейсы в Лондон, Париж, Амстердам, Брюссель, Берлин, Франкфурт, Вену, Цюрих, Рим, Милан, Мадрид, Барселону, Лиссабон, Хельсинки, Дубаи, Абу-Даби, Тбилиси, Монастир, Ниццу, Львов и Симферополь.
Базовым аэропортом МАУ является международный аэропорт Киева «Борисполь» (КВР).
Акционеры МАУ: Фонд государственного имущества Украины – 61,6%, UIAB (Австрия) – 22,5%, Европейский банк реконструкции и развития (ЕБРР) – 9,9% и другие – 6%.
Источник информации: авиакомпания Международные Авиалинии Украины
P.S. Мои поздравления жителям Донецкого региона - наконец-то пустили, наконец-то монополия уходит в прошлое, наконец-то открыли Львов.
Блин, табличка не скопировалась
Сорри, за корявый вид...
Сорри, за корявый вид...
«Візз Ейр Україна» спрощує правила перевезення багажу
31 березня 2010 року, Київ, Україна. – «Візз Ейр Україна», перша українська бюджетна (лоу-кост) авіакомпанія,
оголосила нові, спрощені правила перевезення багажу на своїх рейсах.
З 1 квітня 2010 року на рейсах усіх авіакомпаній групи Wizz Air вводиться єдиний тариф для зареєстрованого багажу,
вагою до 32 кг (норми, яка допускається системою безпеки). Максимальна кількість такого багажу,
яку може здати один пасажир, складає 3 одиниці. Таким чином, авіакомпанія анулює плату за надмірну вагу
(від 58 грн за одиницю), яка застосовувалась у разі реєстрації багажу вагою понад 15 кг,
і робить процедуру бронювання ще простішою.
Плата за зареєстрований багаж складатиме 173 грн\за одиницю за умови реєстрації його онлайн або
через інформаційний центр, і 346 грн, якщо оплачувати цю послугу в аеропорту.
Правила перевезення ручної поклажі не змінюються. Пасажири можуть брати з собою на борт
безкоштовно ручну поклажу у кількості не більше однієї одиниці,
розміри якої не перевищують таких параметрів: 55х40х20 см і 10 кг.
Окрім того, на борт пасажир може брати пластиковий пакет з товарами,
придбаними в магазинах duty free після проходження пункту контролю безпеки.
Ручна поклажа, що не відповідає стандартам авіакомпанії (розміри або
вага якої перевищують згадані вище) і не оформлена належним чином як зареєстрований багаж,
буде реєструватися біля виходу на посадку, однак у такому разі плата за її реєстрацію складе 692 грн.
31 березня 2010 року, Київ, Україна. – «Візз Ейр Україна», перша українська бюджетна (лоу-кост) авіакомпанія,
оголосила нові, спрощені правила перевезення багажу на своїх рейсах.
З 1 квітня 2010 року на рейсах усіх авіакомпаній групи Wizz Air вводиться єдиний тариф для зареєстрованого багажу,
вагою до 32 кг (норми, яка допускається системою безпеки). Максимальна кількість такого багажу,
яку може здати один пасажир, складає 3 одиниці. Таким чином, авіакомпанія анулює плату за надмірну вагу
(від 58 грн за одиницю), яка застосовувалась у разі реєстрації багажу вагою понад 15 кг,
і робить процедуру бронювання ще простішою.
Плата за зареєстрований багаж складатиме 173 грн\за одиницю за умови реєстрації його онлайн або
через інформаційний центр, і 346 грн, якщо оплачувати цю послугу в аеропорту.
Правила перевезення ручної поклажі не змінюються. Пасажири можуть брати з собою на борт
безкоштовно ручну поклажу у кількості не більше однієї одиниці,
розміри якої не перевищують таких параметрів: 55х40х20 см і 10 кг.
Окрім того, на борт пасажир може брати пластиковий пакет з товарами,
придбаними в магазинах duty free після проходження пункту контролю безпеки.
Ручна поклажа, що не відповідає стандартам авіакомпанії (розміри або
вага якої перевищують згадані вище) і не оформлена належним чином як зареєстрований багаж,
буде реєструватися біля виходу на посадку, однак у такому разі плата за її реєстрацію складе 692 грн.
5 апреля, авиакомпания Международные авиалинии Украины открыла регулярный авиарейс по маршруту Киев - Алматы.
Рейс выполняется два раза в неделю: из Киева в Алматы по понедельникам и четвергам,
а из Алматы в Киев - по вторникам и пятницам.
С 8 июня частотность выполнения рейсов увеличить до трех раз в неделю:
по понедельникам, вторникам и четвергам из Киева в Алматы,
и по вторникам, средам и пятницам - из Алматы в Киев.
Как сообщается, время в полете - пять часов. Рейсы будут выполняться на самолетах Boeing-737
с двумя классами обслуживания - бизнес и эконом.
Тариф на перелет в экономическом классе в обе стороны составляет 430 долларов, не включая аэропортовые сборы.
По материалам: Українські новини
Рейс выполняется два раза в неделю: из Киева в Алматы по понедельникам и четвергам,
а из Алматы в Киев - по вторникам и пятницам.
С 8 июня частотность выполнения рейсов увеличить до трех раз в неделю:
по понедельникам, вторникам и четвергам из Киева в Алматы,
и по вторникам, средам и пятницам - из Алматы в Киев.
Как сообщается, время в полете - пять часов. Рейсы будут выполняться на самолетах Boeing-737
с двумя классами обслуживания - бизнес и эконом.
Тариф на перелет в экономическом классе в обе стороны составляет 430 долларов, не включая аэропортовые сборы.
По материалам: Українські новини
Аеросвіт знову не зміг провести збори акціонерів
Секретар наглядової ради авіакомпанії Аеросвіт Максим Юхименко вважає неконструктивною позицію акціонерів авіакомпанії - Фонду державного майна і компанії ГенАвіа-Інвест при прийнятті важливих для неї рішень.
Про це він повідомив Українським Новинам.
"У них є неконструктивна позиція. З приводу сьогоднішнього зібрання (збори акціонерів) вони не пояснювали, але, враховуючи те, що в грудні і січні проводилося 6 або 7 зборів і вони не приходили, тому можна говорити про якусь неконструктивну позицію і небажання брати участь у прийнятті важливих рішень для авіакомпанії ", - зазначив Юхименко.
За його словами, на зборах акціонери планували розглянути призначення генерального директора авіакомпанії, обрання членів наглядової ради і затвердження статуту в новій редакції.
Співрозмовник відзначив, що ФДМ і ГенАвіа-Інвест вже неодноразово не з'являлися на збори акціонерів.
Як повідомлялося раніше, АероСвіт 7 квітня знову не зміг провести збори акціонерів через відсутність кворуму, оскільки на збори не з'явилися представники ФДМ і компанії ГенАвіа-Інвест.
АероСвіт є одним з великих українських авіаперевізників і наразі обслуговує більше 50 міжнародних повітряних ліній, включаючи 5 трансконтинентальних.
Флот авіакомпанії складається з 9 літаків Boeing-737, 3 - Boeing-767 і 1 - Ан-148
37,96% закритого акціонерного товариства АероСвіт належать компанії Gilward Investments BV (Нідерланди), 25% - компанії ГенАвіа-Інвест (Дніпропетровськ) і 22,394% - державі й управляються ФДМ.
Взято тут
Секретар наглядової ради авіакомпанії Аеросвіт Максим Юхименко вважає неконструктивною позицію акціонерів авіакомпанії - Фонду державного майна і компанії ГенАвіа-Інвест при прийнятті важливих для неї рішень.
Про це він повідомив Українським Новинам.
"У них є неконструктивна позиція. З приводу сьогоднішнього зібрання (збори акціонерів) вони не пояснювали, але, враховуючи те, що в грудні і січні проводилося 6 або 7 зборів і вони не приходили, тому можна говорити про якусь неконструктивну позицію і небажання брати участь у прийнятті важливих рішень для авіакомпанії ", - зазначив Юхименко.
За його словами, на зборах акціонери планували розглянути призначення генерального директора авіакомпанії, обрання членів наглядової ради і затвердження статуту в новій редакції.
Співрозмовник відзначив, що ФДМ і ГенАвіа-Інвест вже неодноразово не з'являлися на збори акціонерів.
Як повідомлялося раніше, АероСвіт 7 квітня знову не зміг провести збори акціонерів через відсутність кворуму, оскільки на збори не з'явилися представники ФДМ і компанії ГенАвіа-Інвест.
АероСвіт є одним з великих українських авіаперевізників і наразі обслуговує більше 50 міжнародних повітряних ліній, включаючи 5 трансконтинентальних.
Флот авіакомпанії складається з 9 літаків Boeing-737, 3 - Boeing-767 і 1 - Ан-148
37,96% закритого акціонерного товариства АероСвіт належать компанії Gilward Investments BV (Нідерланди), 25% - компанії ГенАвіа-Інвест (Дніпропетровськ) і 22,394% - державі й управляються ФДМ.
Взято тут
Авиакомпания WINDROSE рада сообщить о выполнении
по 4 и 7 дням недели регулярных рейсов по маршруту
Львов - Симферополь - Львов
период выполнения - 01.07.2010 по 09.09.2010
по 4 и 7 дням недели регулярных рейсов по маршруту
Львов - Симферополь - Львов
период выполнения - 01.07.2010 по 09.09.2010
Вчера МАУ выполнила первый прямой рейс по маршруту Киев - Женева - Киев.
Частота - три раза в неделю по Ср, Пт и Вс на самолетах Боинг-737.
Частота - три раза в неделю по Ср, Пт и Вс на самолетах Боинг-737.
МАУ также открыла авиарейс по маршруту Киев - Донецк.
Перелеты будут выполняться с частотой 6 раз в неделю.
Вылет из Киева осуществляться ежедневно, кроме воскресенья, в 7:00, прибытие в Донецк - в 8:10.
Вылет из Донецка - в понедельник, вторник, среду, четверг и пятницу в 19:50 и прибытие в Киев - в 21:00,
в воскресенье вылет будет выполняться в 22:50, а прибывать в Киев самолет будет в 23:55.
Стоимость от 65 дол в обе стороны без учета сборов.
Перелеты будут выполняться с частотой 6 раз в неделю.
Вылет из Киева осуществляться ежедневно, кроме воскресенья, в 7:00, прибытие в Донецк - в 8:10.
Вылет из Донецка - в понедельник, вторник, среду, четверг и пятницу в 19:50 и прибытие в Киев - в 21:00,
в воскресенье вылет будет выполняться в 22:50, а прибывать в Киев самолет будет в 23:55.
Стоимость от 65 дол в обе стороны без учета сборов.
AirBaltic хочет больше летать в Киев
Латвийский авиаперевозчик AirBaltic ведет переговоры с "АэроСвитом" об увеличении полетов из Риги в Киев,
сообщил президент AirBaltic Бертольт Флик. Сейчас авиакомпания ежедневно выполняет два рейса по маршруту Рига–Киев
в партнерстве с "АэроСвитом", а также рейс в Симферополь (в период летней навигации) и Одессу (четыре раза в неделю).
На сколько планируется увеличить число рейсов, господин Флик не уточнил: "Это будет поэтапное развитие,
украинское направление очень популярно". За четыре месяца этого года авиакомпания перевезла
на украинском направлении 21,35 тыс. пассажиров. AirBaltic основана в 1995 году.
52,6% акций компании находятся в государственной собственности Латвии,
47,2% принадлежат SIA Baltijas Aviacijas Sistemas.
Выполняет полеты из Риги, Таллина и Вильнюса. В 2009 году перевезла 2,75 млн пассажиров (+30% к 2008 году),
прибыль составила 20 млн евро. Флот авиакомпании состоит из 32 самолетов Boeing, Fokker и Q400.
Латвийский авиаперевозчик AirBaltic ведет переговоры с "АэроСвитом" об увеличении полетов из Риги в Киев,
сообщил президент AirBaltic Бертольт Флик. Сейчас авиакомпания ежедневно выполняет два рейса по маршруту Рига–Киев
в партнерстве с "АэроСвитом", а также рейс в Симферополь (в период летней навигации) и Одессу (четыре раза в неделю).
На сколько планируется увеличить число рейсов, господин Флик не уточнил: "Это будет поэтапное развитие,
украинское направление очень популярно". За четыре месяца этого года авиакомпания перевезла
на украинском направлении 21,35 тыс. пассажиров. AirBaltic основана в 1995 году.
52,6% акций компании находятся в государственной собственности Латвии,
47,2% принадлежат SIA Baltijas Aviacijas Sistemas.
Выполняет полеты из Риги, Таллина и Вильнюса. В 2009 году перевезла 2,75 млн пассажиров (+30% к 2008 году),
прибыль составила 20 млн евро. Флот авиакомпании состоит из 32 самолетов Boeing, Fokker и Q400.
Самолет киевской авиакомпании Windrose совершил утром в субботу аварийную посадку в аэропорту Борисполь.
Об этом говорится в сообщении пресс-службы Министерства по чрезвычайным ситуациям и защите населения от последствий Чернобыльской катастрофы.
Как стало известно, самолет МД-82 в 5:07 вылетел из аэропорта Харькова в Анталию - курорт Турции. В 5:57 отказала правая сторона гидравлической системы самолета. На его борту находились 165 пассажиров и 3 члена экипажа.
По решению командира экипажа в 6:32 самолет совершил аварийную посадку в аэропорту Борисполь. Жертв и пострадавших нет.
В готовность №1 к реагированию были приведены дежурные силы специального авиационного отряда МинЧС в Нежине (АН-32 и Ми-8), Херсоне (Ми-8), аэропорт Борисполь, бригады скорой медицинской помощи и службы аэропорта.
Корреспондент.net
Об этом говорится в сообщении пресс-службы Министерства по чрезвычайным ситуациям и защите населения от последствий Чернобыльской катастрофы.
Как стало известно, самолет МД-82 в 5:07 вылетел из аэропорта Харькова в Анталию - курорт Турции. В 5:57 отказала правая сторона гидравлической системы самолета. На его борту находились 165 пассажиров и 3 члена экипажа.
По решению командира экипажа в 6:32 самолет совершил аварийную посадку в аэропорту Борисполь. Жертв и пострадавших нет.
В готовность №1 к реагированию были приведены дежурные силы специального авиационного отряда МинЧС в Нежине (АН-32 и Ми-8), Херсоне (Ми-8), аэропорт Борисполь, бригады скорой медицинской помощи и службы аэропорта.
Корреспондент.net
Цитата(Traveller @ 26.6.2010, 12:43)
Самолет киевской авиакомпании Windrose совершил утром в субботу аварийную посадку в аэропорту Борисполь.
Вот мне интересно, хоть когда-нибудь журналажники научатся верно использовать терминологию авиационную? Зло берет, когда читаешь "аварийная посадка" там, где вообще нет речи об аварийности!
интересно.. их Харькова в 5.07, в 5.57 посадка в Киеве , причем по пути в Анталью.... не раз летала из Харькова в Анталью, но чтобы 50минут лета не в ту степь..Киев то в другой стороне... или я ошибаюсь..
Tati, насколько я поняла в 05:57 не посадка в Киеве, о отказ правой стороны гидравлической системы, а время посадки в Борисполе 6:32.
Я, конечно, не специалист по авиаперевозкам, но, Psina Sapiens, разве отказ этой самой гидравлической системы не есть аварийная ситуация?
Я, конечно, не специалист по авиаперевозкам, но, Psina Sapiens, разве отказ этой самой гидравлической системы не есть аварийная ситуация?
Цитата(volk @ 26.6.2010, 22:00)
Tati, насколько я поняла в 05:57 не посадка в Киеве, о отказ правой стороны гидравлической системы, а время посадки в Борисполе 6:32.
Я, конечно, не специалист по авиаперевозкам, но, Psina Sapiens, разве отказ этой самой гидравлической системы не есть аварийная ситуация?
Я, конечно, не специалист по авиаперевозкам, но, Psina Sapiens, разве отказ этой самой гидравлической системы не есть аварийная ситуация?
Аварийная посадка это посадка с аварией (повреждением ВС или аэродромного оборудования в момент совершения посадки , например), но без человеческих жертв. Пример - посадка Ил86 с невыпущенным шасси в Дубае (кажется, в 99-м) и т.п.
А посадка по случаю нештатной ситуации на борту, требующей немедленного прекращения полета в связи с угрозой безопасности (критические отказы оборудования, внезапные критические проблемы со здоровьем экипажа или пассажиров и т.п.) называется ВЫНУЖДЕННОЙ посадкой.
Цитата(volk @ 26.6.2010, 21:00)
Tati, насколько я поняла в 05:57 не посадка в Киеве, о отказ правой стороны гидравлической системы, а время посадки в Борисполе 6:32.
Я, конечно, не специалист по авиаперевозкам, но, Psina Sapiens, разве отказ этой самой гидравлической системы не есть аварийная ситуация?
Я, конечно, не специалист по авиаперевозкам, но, Psina Sapiens, разве отказ этой самой гидравлической системы не есть аварийная ситуация?
тем более в 6.32, это что ж они кружили в небе и думали - долетим-не долетим, назад не вернулись, Херсон (он хоть по пути) не принял видимо, рванули в Киев, что ли?
Аэросвит открывает рейс Одесса - Милан
Авиакомпания АэроСвит открыла с 20 сентября рейс сообщением Одесса - Милан.
Об этом говорится в сообщении пресс-службы компании, текстом которого располагают Українські Новини.
Полеты будут выполняться 4 раза в неделю - в понедельник, среду, пятницу и воскресенье.
В понедельник и пятницу рейс из Одессы будет отправляться в 7:50 и прибывать в Милан в 09:55 по местному времени,
вылет в Украину намечен на 11:00, посадка в Одессе - на 14:55.
В среду и воскресенье вылет из Одессы предусмотрен в 12:00, приземление в Милане - в 14:05,
отправка в обратном направлении запланирована на 15:05, прибытие в Одессу - в 19:05.
До 10 августа билет на полет в Италию и в обратном направлении можно приобрести по цене,
эквивалентной 129 долларов с учетом всех такс и сборов.
АэроСвит ожидает, что рейс будет востребован украинской и молдавской диаспорой в Италии.
Для пассажиров из Молдовы компания планирует организовать бесплатную автобусную подвозку в Одессу
к миланскому рейсу. Единый билет АэроСвита по маршруту Кишинев - Милан - Кишинев (через Одессу)
пассажиры смогут оформить через глобальные системы бронирования.
Как сообщалось ранее, АэроСвит (Киев) и компания Днипроавиа (Днепропетровск)
с 1 июля открыли авиарейс Севастополь - Москва.
АэроСвит является одним из крупных украинских авиаперевозчиков,
его флот состоит из 13 среднемагистральных самолетов Boeing 737 и 3 дальнемагистральных Boeing 767.
По материалам: Українські новини
Авиакомпания АэроСвит открыла с 20 сентября рейс сообщением Одесса - Милан.
Об этом говорится в сообщении пресс-службы компании, текстом которого располагают Українські Новини.
Полеты будут выполняться 4 раза в неделю - в понедельник, среду, пятницу и воскресенье.
В понедельник и пятницу рейс из Одессы будет отправляться в 7:50 и прибывать в Милан в 09:55 по местному времени,
вылет в Украину намечен на 11:00, посадка в Одессе - на 14:55.
В среду и воскресенье вылет из Одессы предусмотрен в 12:00, приземление в Милане - в 14:05,
отправка в обратном направлении запланирована на 15:05, прибытие в Одессу - в 19:05.
До 10 августа билет на полет в Италию и в обратном направлении можно приобрести по цене,
эквивалентной 129 долларов с учетом всех такс и сборов.
АэроСвит ожидает, что рейс будет востребован украинской и молдавской диаспорой в Италии.
Для пассажиров из Молдовы компания планирует организовать бесплатную автобусную подвозку в Одессу
к миланскому рейсу. Единый билет АэроСвита по маршруту Кишинев - Милан - Кишинев (через Одессу)
пассажиры смогут оформить через глобальные системы бронирования.
Как сообщалось ранее, АэроСвит (Киев) и компания Днипроавиа (Днепропетровск)
с 1 июля открыли авиарейс Севастополь - Москва.
АэроСвит является одним из крупных украинских авиаперевозчиков,
его флот состоит из 13 среднемагистральных самолетов Boeing 737 и 3 дальнемагистральных Boeing 767.
По материалам: Українські новини
Информируем Вас о том, что на сайте а/к «Международные Авиалинии Украины»
открыта он-лайн регистрация на рейсы авиакомпании из Киева.
Он-лайн регистрация на рейс дает возможность сэкономить Ваше время,
а также выбрать место в салоне самолета.
Регистрация открывается за 23 часа и заканчивается за 1 час до вылета самолета.
Подробнее, см. на сайте «МАУ».
открыта он-лайн регистрация на рейсы авиакомпании из Киева.
Он-лайн регистрация на рейс дает возможность сэкономить Ваше время,
а также выбрать место в салоне самолета.
Регистрация открывается за 23 часа и заканчивается за 1 час до вылета самолета.
Подробнее, см. на сайте «МАУ».
Пассажирам авиакомпаний будут платить за отмену и задержку рейсов
Приказ Минтранса №216.
"Украинцы, которые летят в Европу или возвращаются домой, получили новые права. Минтранс решил, что если перелет не состоялся по вине авиакомпании, то она не просто должна вернуть ему деньги за билет, как это принято сейчас, но и выплатить немалую денежную компенсацию - от 250 до 600 евро. Такие нормы содержатся в приказе ведомства №216, который недавно зарегистрирован в Минюсте и на днях вступит в силу.
По новым правилам, если авиакомпания вынуждена отказать кому-либо в посадке на рейс, то она обязана сначала поискать пассажиров, которые добровольно откажутся от перевозки в обмен на вознаграждение. Сумма вознаграждения при этом согласовывается между компанией и пассажиром. И лишь после этого перевозчик может принудительно лишать пассажиров права на перелет. По нынешним правилам все иначе: компания при отказе перевозить пассажира должна была лишь компенсировать стоимость билета или предложить доставить его к месту назначения другим рейсом, маршрутом или в другой день - по выбору пассажира.
И еще одно приятное новшество. Если рейс задерживается, авиаперевозчик обязан предоставить пассажирам питание, два бесплатных звонка по телефону, право отправить факс, телекс или письмо по e-mail. Мало того, в случаях, когда рейс переносится на следующий день, пассажирам полагается гостиница - опять же за счет авиакомпании. Она же должна обеспечить бесплатным питанием и трансфером аэропорт-отель-аэропорт.
Если вас разместили в салоне более низкого класса, то в течение 7 дней вам должны компенсировать от 30 до 75 процентов цены билета в зависимости от дальности перелета.
КСТАТИ
Как рассчитывается компенсация?
Расстояние Сумма,
перелета, км евро
До 1500 250
1500 - 3500 400
Более 3500 600
Компенсация уменьшается вдвое, если пассажиру предложили добраться в пункт назначения другими рейсами, которые по сравнению «опаздывают» не более чем на 2 часа (для рейсов до 1,5 тыс. км), 3 часа (на расстоянии 1,5-3,5 тыс. км) и 4 часа (для рейсов более 3,5 тыс. км)."
http://kp.ua/daily/270810/241215/
Приказ Минтранса №216.
"Украинцы, которые летят в Европу или возвращаются домой, получили новые права. Минтранс решил, что если перелет не состоялся по вине авиакомпании, то она не просто должна вернуть ему деньги за билет, как это принято сейчас, но и выплатить немалую денежную компенсацию - от 250 до 600 евро. Такие нормы содержатся в приказе ведомства №216, который недавно зарегистрирован в Минюсте и на днях вступит в силу.
По новым правилам, если авиакомпания вынуждена отказать кому-либо в посадке на рейс, то она обязана сначала поискать пассажиров, которые добровольно откажутся от перевозки в обмен на вознаграждение. Сумма вознаграждения при этом согласовывается между компанией и пассажиром. И лишь после этого перевозчик может принудительно лишать пассажиров права на перелет. По нынешним правилам все иначе: компания при отказе перевозить пассажира должна была лишь компенсировать стоимость билета или предложить доставить его к месту назначения другим рейсом, маршрутом или в другой день - по выбору пассажира.
И еще одно приятное новшество. Если рейс задерживается, авиаперевозчик обязан предоставить пассажирам питание, два бесплатных звонка по телефону, право отправить факс, телекс или письмо по e-mail. Мало того, в случаях, когда рейс переносится на следующий день, пассажирам полагается гостиница - опять же за счет авиакомпании. Она же должна обеспечить бесплатным питанием и трансфером аэропорт-отель-аэропорт.
Если вас разместили в салоне более низкого класса, то в течение 7 дней вам должны компенсировать от 30 до 75 процентов цены билета в зависимости от дальности перелета.
КСТАТИ
Как рассчитывается компенсация?
Расстояние Сумма,
перелета, км евро
До 1500 250
1500 - 3500 400
Более 3500 600
Компенсация уменьшается вдвое, если пассажиру предложили добраться в пункт назначения другими рейсами, которые по сравнению «опаздывают» не более чем на 2 часа (для рейсов до 1,5 тыс. км), 3 часа (на расстоянии 1,5-3,5 тыс. км) и 4 часа (для рейсов более 3,5 тыс. км)."
http://kp.ua/daily/270810/241215/
Цитата(volk @ 27.8.2010, 12:54)
Пассажирам авиакомпаний будут платить за отмену и задержку рейсов
Приказ Минтранса №216.
"Украинцы, которые летят в Европу или возвращаются домой, получили новые права. Минтранс решил, что если перелет не состоялся по вине авиакомпании, то она не просто должна вернуть ему деньги за билет, как это принято сейчас, но и выплатить немалую денежную компенсацию - от 250 до 600 евро. Такие нормы содержатся в приказе ведомства №216, который недавно зарегистрирован в Минюсте и на днях вступит в силу.
По новым правилам, если авиакомпания вынуждена отказать кому-либо в посадке на рейс, то она обязана сначала поискать пассажиров, которые добровольно откажутся от перевозки в обмен на вознаграждение. Сумма вознаграждения при этом согласовывается между компанией и пассажиром. И лишь после этого перевозчик может принудительно лишать пассажиров права на перелет. По нынешним правилам все иначе: компания при отказе перевозить пассажира должна была лишь компенсировать стоимость билета или предложить доставить его к месту назначения другим рейсом, маршрутом или в другой день - по выбору пассажира.
И еще одно приятное новшество. Если рейс задерживается, авиаперевозчик обязан предоставить пассажирам питание, два бесплатных звонка по телефону, право отправить факс, телекс или письмо по e-mail. Мало того, в случаях, когда рейс переносится на следующий день, пассажирам полагается гостиница - опять же за счет авиакомпании. Она же должна обеспечить бесплатным питанием и трансфером аэропорт-отель-аэропорт.
Если вас разместили в салоне более низкого класса, то в течение 7 дней вам должны компенсировать от 30 до 75 процентов цены билета в зависимости от дальности перелета.
КСТАТИ
Как рассчитывается компенсация?
Расстояние Сумма,
перелета, км евро
До 1500 250
1500 - 3500 400
Более 3500 600
Компенсация уменьшается вдвое, если пассажиру предложили добраться в пункт назначения другими рейсами, которые по сравнению «опаздывают» не более чем на 2 часа (для рейсов до 1,5 тыс. км), 3 часа (на расстоянии 1,5-3,5 тыс. км) и 4 часа (для рейсов более 3,5 тыс. км)."
http://kp.ua/daily/270810/241215/
Приказ Минтранса №216.
"Украинцы, которые летят в Европу или возвращаются домой, получили новые права. Минтранс решил, что если перелет не состоялся по вине авиакомпании, то она не просто должна вернуть ему деньги за билет, как это принято сейчас, но и выплатить немалую денежную компенсацию - от 250 до 600 евро. Такие нормы содержатся в приказе ведомства №216, который недавно зарегистрирован в Минюсте и на днях вступит в силу.
По новым правилам, если авиакомпания вынуждена отказать кому-либо в посадке на рейс, то она обязана сначала поискать пассажиров, которые добровольно откажутся от перевозки в обмен на вознаграждение. Сумма вознаграждения при этом согласовывается между компанией и пассажиром. И лишь после этого перевозчик может принудительно лишать пассажиров права на перелет. По нынешним правилам все иначе: компания при отказе перевозить пассажира должна была лишь компенсировать стоимость билета или предложить доставить его к месту назначения другим рейсом, маршрутом или в другой день - по выбору пассажира.
И еще одно приятное новшество. Если рейс задерживается, авиаперевозчик обязан предоставить пассажирам питание, два бесплатных звонка по телефону, право отправить факс, телекс или письмо по e-mail. Мало того, в случаях, когда рейс переносится на следующий день, пассажирам полагается гостиница - опять же за счет авиакомпании. Она же должна обеспечить бесплатным питанием и трансфером аэропорт-отель-аэропорт.
Если вас разместили в салоне более низкого класса, то в течение 7 дней вам должны компенсировать от 30 до 75 процентов цены билета в зависимости от дальности перелета.
КСТАТИ
Как рассчитывается компенсация?
Расстояние Сумма,
перелета, км евро
До 1500 250
1500 - 3500 400
Более 3500 600
Компенсация уменьшается вдвое, если пассажиру предложили добраться в пункт назначения другими рейсами, которые по сравнению «опаздывают» не более чем на 2 часа (для рейсов до 1,5 тыс. км), 3 часа (на расстоянии 1,5-3,5 тыс. км) и 4 часа (для рейсов более 3,5 тыс. км)."
http://kp.ua/daily/270810/241215/
и все все все скопировано с ЕС правил)))
Суд визнав банкрутом авіакомпанію "Національні авіалінії України"
video
хе-хе.. после 12 лет, как было объявлено о банкротстве! быстро ))
video
хе-хе.. после 12 лет, как было объявлено о банкротстве! быстро ))
МАУ открывает новый рейс Киев-Гоа
Авиакомпания Международные авиалинии Украины намерена с 9 декабря
открыть регулярный рейс Киев-Гоа. Как сообщила пресс-служба перевозчика,
полеты будут выполняться с частотой два раза в неделю –
по понедельникам и четвергам. Обратные рейсы будут осуществляться
по вторникам и пятницам.
Согласно пресс-релизу, самолет будет совершать на маршруте одну посадку –
в столице ОАЭ Абу-Даби. Время стоянки составит 1 час 15 минут.
По материалам: Интерфакс-Украина
Авиакомпания Международные авиалинии Украины намерена с 9 декабря
открыть регулярный рейс Киев-Гоа. Как сообщила пресс-служба перевозчика,
полеты будут выполняться с частотой два раза в неделю –
по понедельникам и четвергам. Обратные рейсы будут осуществляться
по вторникам и пятницам.
Согласно пресс-релизу, самолет будет совершать на маршруте одну посадку –
в столице ОАЭ Абу-Даби. Время стоянки составит 1 час 15 минут.
По материалам: Интерфакс-Украина
МАУ за рейс на ГОА - ОЦЕНКА 5!!!!
тока чтото в системах бронирования этого рейса нет пока
тока чтото в системах бронирования этого рейса нет пока
Мин тариф 680 дол