Над Атлантическим океаном пропал самолет с 216 пассажирами на борту
Air France получит 67 млн евро за разбившийся над Атлантикой самолет
Французская авиакомпания Air France, самолет которой разбился 1 июня над Атлантикой, должна получить страховой чек на сумму 67,4 миллиона долларов.
По данным источника, сумма страховки за разбившийся А330 выплачивается несколькими страховыми компаниями, в числе которых Axa Corporate Solutions, которая покроет 12,5% (8,4 миллиона евро) от всей страховой суммы.
Согласно монреальской конвенции Международной организации гражданской авиации, авиаперевозчик несет ответственность за выплату компенсаций семьям погибших при катастрофе.
«Список всех кто имеет право на получение этих компенсаций, еще не определен и ввиду этого мы еще не можем оценить общую сумму по каждому индивидуальному случаю», - сказала пресс-секретарь Axa Corporate Solutions.
Рейс Air France 447 вылетел 1 июня из международного аэропорта Рио-де-Жанейро и должен был приземлиться в парижском аэропорту имени Шарля де Голля. Связь с самолетом была потеряна через четыре часа после вылета, когда борт находился над Атлантикой.
На борту находились 228 человек. Эта катастрофа стала крупнейшей в мире за последние восемь лет и самой крупной за 75-летнюю историю Air France.
В настоящее время поисковики обнаружили уже 50 тел с борта пропавшего самолета. Поисковая операция продлится до 19 июня, но эти сроки могут быть продлены.
Источник: РИА Новости
Французская авиакомпания Air France, самолет которой разбился 1 июня над Атлантикой, должна получить страховой чек на сумму 67,4 миллиона долларов.
По данным источника, сумма страховки за разбившийся А330 выплачивается несколькими страховыми компаниями, в числе которых Axa Corporate Solutions, которая покроет 12,5% (8,4 миллиона евро) от всей страховой суммы.
Согласно монреальской конвенции Международной организации гражданской авиации, авиаперевозчик несет ответственность за выплату компенсаций семьям погибших при катастрофе.
«Список всех кто имеет право на получение этих компенсаций, еще не определен и ввиду этого мы еще не можем оценить общую сумму по каждому индивидуальному случаю», - сказала пресс-секретарь Axa Corporate Solutions.
Рейс Air France 447 вылетел 1 июня из международного аэропорта Рио-де-Жанейро и должен был приземлиться в парижском аэропорту имени Шарля де Голля. Связь с самолетом была потеряна через четыре часа после вылета, когда борт находился над Атлантикой.
На борту находились 228 человек. Эта катастрофа стала крупнейшей в мире за последние восемь лет и самой крупной за 75-летнюю историю Air France.
В настоящее время поисковики обнаружили уже 50 тел с борта пропавшего самолета. Поисковая операция продлится до 19 июня, но эти сроки могут быть продлены.
Источник: РИА Новости
Цитата(Aniko @ Вчера, 22:24)
50 тел с борта пропавшего самолета. Поисковая операция продлится до 19 июня, но эти сроки могут быть продлены.
а сколько тело может быть в воде?.. бред конечно, уже 2 недели эти тела барахтаются в океане...(
Опознаны тела погибших в катастрофе Airbus
Первые 11 тел пассажиров, погибших в катастрофе лайнера Airbus-330 авиакомпании Air France в Атлантическом океане, опознаны бразильскими криминалистами. Экспертам предстоит идентифицировать еще 39 найденных на месте падения самолета А-330 тел.
По информации секретариата по вопросам социальной защиты штата Пернамбуку, на территории которого проводится идентификация, установлены личности 10 бразильцев (5 мужчин и 5 женщин) и одного иностранца. Имена бразильцев пока не сообщаются по просьбе их семей. Вся информация, касающаяся иностранного гражданина, передана в посольство его страны.
Между тем, спустя ровно три недели после катастрофы вероятность найти новые останки людей или важные для расследования обломки лайнера приближается к нулю. В Бразилии отменены ежедневные вечерние пресс-конференции, проходившие в прямом телеэфире, немного данных удается "почерпнуть" и из публикуемых официальных сводок. При этом поиски продолжаются, в них участвуют более тысячи бразильских военных, корабли и самолеты Бразилии и Франции.
Безуспешно идут и поиски бортовых самописцев Airbus, находящихся, по мнению экспертов, на глубине до 5 тысяч метров. Их ведет французская атомная подводная лодка "Эмерод". Радиолокационные маячки, которыми оснащены "черные ящики" А-330, должны перестать подавать сигнал о своем месторасположении через месяц после катастрофы. Так что у французских военных остается все меньше надежд найти бортовые самописцы.
Напомним, что связь с самолетом Air France пропала в небе над Атлантикой через четыре часа после вылета авиалайнера из международного аэропорта Рио-де-Жанейро в ночь на 1 июня. На борту судна находились 228 человек - 216 пассажиров из 32 стран и 12 членов экипажа. На данный момент удалось обнаружить лишь 50 тел погибших.
Между тем, как заявил глава Французского бюро расследования авиакатастроф Поль-Луи Арсланян, первые результаты расследования катастрофы самолета Airbus А330 авиакомпании Air France планируется опубликовать в конце июня. "Дождитесь первого предварительного доклада, который мы опубликуем. Там будет много данных. Мы уже объявили о его публикации и не изменяли намерения. Мы надеемся, что сможем опубликовать его в конце июня".
дни.ру
Первые 11 тел пассажиров, погибших в катастрофе лайнера Airbus-330 авиакомпании Air France в Атлантическом океане, опознаны бразильскими криминалистами. Экспертам предстоит идентифицировать еще 39 найденных на месте падения самолета А-330 тел.
По информации секретариата по вопросам социальной защиты штата Пернамбуку, на территории которого проводится идентификация, установлены личности 10 бразильцев (5 мужчин и 5 женщин) и одного иностранца. Имена бразильцев пока не сообщаются по просьбе их семей. Вся информация, касающаяся иностранного гражданина, передана в посольство его страны.
Между тем, спустя ровно три недели после катастрофы вероятность найти новые останки людей или важные для расследования обломки лайнера приближается к нулю. В Бразилии отменены ежедневные вечерние пресс-конференции, проходившие в прямом телеэфире, немного данных удается "почерпнуть" и из публикуемых официальных сводок. При этом поиски продолжаются, в них участвуют более тысячи бразильских военных, корабли и самолеты Бразилии и Франции.
Безуспешно идут и поиски бортовых самописцев Airbus, находящихся, по мнению экспертов, на глубине до 5 тысяч метров. Их ведет французская атомная подводная лодка "Эмерод". Радиолокационные маячки, которыми оснащены "черные ящики" А-330, должны перестать подавать сигнал о своем месторасположении через месяц после катастрофы. Так что у французских военных остается все меньше надежд найти бортовые самописцы.
Напомним, что связь с самолетом Air France пропала в небе над Атлантикой через четыре часа после вылета авиалайнера из международного аэропорта Рио-де-Жанейро в ночь на 1 июня. На борту судна находились 228 человек - 216 пассажиров из 32 стран и 12 членов экипажа. На данный момент удалось обнаружить лишь 50 тел погибших.
Между тем, как заявил глава Французского бюро расследования авиакатастроф Поль-Луи Арсланян, первые результаты расследования катастрофы самолета Airbus А330 авиакомпании Air France планируется опубликовать в конце июня. "Дождитесь первого предварительного доклада, который мы опубликуем. Там будет много данных. Мы уже объявили о его публикации и не изменяли намерения. Мы надеемся, что сможем опубликовать его в конце июня".
дни.ру
Французская субмарина засекла сигнал «черных ящиков» аэробуса А330
09:56 ГАЗЕТА.GZT.RU
Французская подводная лодка засекла сигнал бортовых самописцев разбившегося аэробуса А330
авиакомпании Air France. «Черные ящики» позволят узнать точную причину крушения лайнера,
повлекшую смерть 228 пассажиров и членов экипажа, пишет французская газета Le Monde.
Обнаруженный сигнал очень слаб, поэтому определение точного места нахождения бортовых самописцев
и их поднятие на поверхность может занять определенное время.
09:56 ГАЗЕТА.GZT.RU
Французская подводная лодка засекла сигнал бортовых самописцев разбившегося аэробуса А330
авиакомпании Air France. «Черные ящики» позволят узнать точную причину крушения лайнера,
повлекшую смерть 228 пассажиров и членов экипажа, пишет французская газета Le Monde.
Обнаруженный сигнал очень слаб, поэтому определение точного места нахождения бортовых самописцев
и их поднятие на поверхность может занять определенное время.
Причиной катастрофы самолета в Атлантике стал развал лайнера в воздухе
Армянский эксперт считает причиной катастрофы самолета в Атлантике развал лайнера в воздухе из-за закупоривания приемника воздушного давления
Причиной катастрофы лайнера Airbus А330-200 авиакомпании Air France над Атлантикой в ночь на 1 июня стал развал самолета на части вследствие закупоривания приемника воздушного давления (трубки Пито), регулирующего показания скорости, считает президент Национальной авиационной ассоциации Армении, заслуженный летчик СССР Дмитрий Атбашьян.
«Думаю, что если у французского самолета приемник воздушного давления закупорился, автоматическая бортовая система управления стала показывать, что самолет летит на очень маленькой скорости. В действительности, на большой скорости это привело к развалу самолета в воздухе», - сказал Атбашьян в беседе с корреспондентом агентства «Новости-Армения».
По его словам, трубка Пито сконструирована таким образом, что в полете часть поступающего в нее воздуха достигает полного торможения, а другая часть выходит наружу. При этом, он отметил, что из разности давления между этими двумя воздушными массами определяется воздушная скорость самолета.
«На современных самолетах данный сигнал оцифровывается, и по ним настраивается бортовая система управления самолетом», - пояснил Атбашьян.
Эксперт проинформировал, что на современных самолетах очень большой диапазон полетных скоростей, и когда самолет летит на маленькой скорости, воздушные рули надо отклонять на большие углы, а когда самолет летит с большой скоростью, эффективность этих рулей очень резко возрастает и их надо отклонять на очень маленькие углы.
«К примеру, на советском самолете ТУ-134 с малой скоростью полета приходилось делать очень большой размах штурвалом, а на ТУ-154 была установлена автоматическая бортовая система управления, которая в зависимости от скорости сама «связывала» и «развязывала» рули», - сказал Атбашьян.
По его словам, в случае с французским самолетом рули «развязались» и начали отклоняться на большие углы, что на большой скорости привело к развалу самолета в воздухе.
Две другие версии крушения лайнера – теракт и падение самолета в штопор в результате действия ветров грозового облака, то есть турбулентности – Атбашьян считает маловероятными.
Кроме того, по словам Атбашьяна, самолеты оборудованы радиолокаторами, которые четко распознают всю внутреннюю структуру облака, благодаря чему можно легко обходить опасные очаги облака.
«Поэтому маловероятно, что самолет взлетел в опасный участок облака, если только летчики не зевнули в этот момент», - резюмировал Атбашьян.
По данным на 22 июня идентифицированы останки 11 из 50 найденных человек, находившихся на борту авиалайнера компании Air France, потерпевшего катастрофу в Атлантике. Из 11 идентифицированных пассажиров 10 были гражданами Бразилии.
В результате крушения авиалайнера А330, совершавшего перелет из Рио де Жанейро в Париж, погибли все 228 человек, находившихся на его борту.
Пред падением диспетчеры получили от бортовой системы самолета более двух десятков автоматических сообщений об отказе всей электроники, после чего Airbus пропал с радаров.
Источник информации: http://analitika.at.ua/
Армянский эксперт считает причиной катастрофы самолета в Атлантике развал лайнера в воздухе из-за закупоривания приемника воздушного давления
Причиной катастрофы лайнера Airbus А330-200 авиакомпании Air France над Атлантикой в ночь на 1 июня стал развал самолета на части вследствие закупоривания приемника воздушного давления (трубки Пито), регулирующего показания скорости, считает президент Национальной авиационной ассоциации Армении, заслуженный летчик СССР Дмитрий Атбашьян.
«Думаю, что если у французского самолета приемник воздушного давления закупорился, автоматическая бортовая система управления стала показывать, что самолет летит на очень маленькой скорости. В действительности, на большой скорости это привело к развалу самолета в воздухе», - сказал Атбашьян в беседе с корреспондентом агентства «Новости-Армения».
По его словам, трубка Пито сконструирована таким образом, что в полете часть поступающего в нее воздуха достигает полного торможения, а другая часть выходит наружу. При этом, он отметил, что из разности давления между этими двумя воздушными массами определяется воздушная скорость самолета.
«На современных самолетах данный сигнал оцифровывается, и по ним настраивается бортовая система управления самолетом», - пояснил Атбашьян.
Эксперт проинформировал, что на современных самолетах очень большой диапазон полетных скоростей, и когда самолет летит на маленькой скорости, воздушные рули надо отклонять на большие углы, а когда самолет летит с большой скоростью, эффективность этих рулей очень резко возрастает и их надо отклонять на очень маленькие углы.
«К примеру, на советском самолете ТУ-134 с малой скоростью полета приходилось делать очень большой размах штурвалом, а на ТУ-154 была установлена автоматическая бортовая система управления, которая в зависимости от скорости сама «связывала» и «развязывала» рули», - сказал Атбашьян.
По его словам, в случае с французским самолетом рули «развязались» и начали отклоняться на большие углы, что на большой скорости привело к развалу самолета в воздухе.
Две другие версии крушения лайнера – теракт и падение самолета в штопор в результате действия ветров грозового облака, то есть турбулентности – Атбашьян считает маловероятными.
Кроме того, по словам Атбашьяна, самолеты оборудованы радиолокаторами, которые четко распознают всю внутреннюю структуру облака, благодаря чему можно легко обходить опасные очаги облака.
«Поэтому маловероятно, что самолет взлетел в опасный участок облака, если только летчики не зевнули в этот момент», - резюмировал Атбашьян.
По данным на 22 июня идентифицированы останки 11 из 50 найденных человек, находившихся на борту авиалайнера компании Air France, потерпевшего катастрофу в Атлантике. Из 11 идентифицированных пассажиров 10 были гражданами Бразилии.
В результате крушения авиалайнера А330, совершавшего перелет из Рио де Жанейро в Париж, погибли все 228 человек, находившихся на его борту.
Пред падением диспетчеры получили от бортовой системы самолета более двух десятков автоматических сообщений об отказе всей электроники, после чего Airbus пропал с радаров.
Источник информации: http://analitika.at.ua/
Правительство Франции опровергают сообщение о находке "черных ящиков"
Французские военные суда, занимающиеся поиском "черных ящиков" аэробуса A-330, упавшего 1 июня в Атлантику с 228 пассажирами на борту, действительно зафиксировали какие-то звуки в глубинах океана, но они не от бортовых самописцев, заявила представительница правительства Франции во вторник.
Помощница министра по вопросам охраны окружающей среды Жана-Луи Борло опровергла информацию, опубликованную во вторник французской газетой Le Monde о том, что на дне океана зафиксированы сигналы, предположительно исходящие от радиомаячков "черных ящиков", передает АР.
Как сказала женщина, пожелавшая остаться неназванной, французские военные, обследуя область, где самолет потерпел крушение, "услышали какие-то звуки", но "черные ящики обнаружены не были". Таким образом, в запасе у исследователей еще 8 дней – радиомаяки "черных ящиков" настроены на 30 дней передачи сигналов. Только "черные ящики" могли бы помочь дать однозначный ответ на вопрос, что стало причиной авиакатастрофы.
Аэробус A-330 рухнул в Атлантику после попадания в грозовой фронт по пути из Рио-де-Жанейро в Париж. На борту были 228 человек, все они погибли.
Le Monde во вторник написала, что мини-субмарина Nautile была направлена военными в понедельник на поиск "черных ящиков" после того, как были зафиксированы "очень слабые сигналы". Французский военный представитель Кристоф Пражук сказал, что он не может ни подтвердить, ни опровергнуть сообщение Le Monde.
Бразильские и американские чиновники, со своей стороны, заявили, что по состоянию на вечер воскресенья никакие сигналы от "черных ящиков" обнаружены не были.
Французские, американские и бразильские суда и самолеты продолжают поисковую операцию на территории радиусом 80 километров. Накануне сообщалось об опознании первых 11 из 50 обнаруженных тел пассажиров. Также изучаются обломки самолета и багаж, выловленные в Атлантике на прошлой неделе, - всё это находится в бразильском городе Ресифи.
Источник: Newsru.com
Французские военные суда, занимающиеся поиском "черных ящиков" аэробуса A-330, упавшего 1 июня в Атлантику с 228 пассажирами на борту, действительно зафиксировали какие-то звуки в глубинах океана, но они не от бортовых самописцев, заявила представительница правительства Франции во вторник.
Помощница министра по вопросам охраны окружающей среды Жана-Луи Борло опровергла информацию, опубликованную во вторник французской газетой Le Monde о том, что на дне океана зафиксированы сигналы, предположительно исходящие от радиомаячков "черных ящиков", передает АР.
Как сказала женщина, пожелавшая остаться неназванной, французские военные, обследуя область, где самолет потерпел крушение, "услышали какие-то звуки", но "черные ящики обнаружены не были". Таким образом, в запасе у исследователей еще 8 дней – радиомаяки "черных ящиков" настроены на 30 дней передачи сигналов. Только "черные ящики" могли бы помочь дать однозначный ответ на вопрос, что стало причиной авиакатастрофы.
Аэробус A-330 рухнул в Атлантику после попадания в грозовой фронт по пути из Рио-де-Жанейро в Париж. На борту были 228 человек, все они погибли.
Le Monde во вторник написала, что мини-субмарина Nautile была направлена военными в понедельник на поиск "черных ящиков" после того, как были зафиксированы "очень слабые сигналы". Французский военный представитель Кристоф Пражук сказал, что он не может ни подтвердить, ни опровергнуть сообщение Le Monde.
Бразильские и американские чиновники, со своей стороны, заявили, что по состоянию на вечер воскресенья никакие сигналы от "черных ящиков" обнаружены не были.
Французские, американские и бразильские суда и самолеты продолжают поисковую операцию на территории радиусом 80 километров. Накануне сообщалось об опознании первых 11 из 50 обнаруженных тел пассажиров. Также изучаются обломки самолета и багаж, выловленные в Атлантике на прошлой неделе, - всё это находится в бразильском городе Ресифи.
Источник: Newsru.com
Цитата(Aniko @ 23.6.2009, 17:58)
Армянский эксперт считает причиной катастрофы самолета в Атлантике развал лайнера в воздухе из-за закупоривания приемника воздушного давления
Источник информации: http://analitika.at.ua/
Источник информации: http://analitika.at.ua/
блин, "армянский эксперт" ассоциируется у меня с "армянским радио"
Скандал вокруг рухнувшего в Атлантику самолета А-330
Один из телеканалов Боливии в погоне за сенсацией показал фотографии, которые якобы сделаны пассажирами лайнера всего за несколько минут до катастрофы. В комментариях ведущей говорилось о том, что снимки обнаружены в фотоаппарате, поднятом со дна океана.
На них люди в кислородных масках сидят в полуразрушенном самолете. После проверки выяснилось, что всё это кадры из сериала "Остаться в живых".
Как оказалось, боливийские журналисты нашли фотографии в Интернете и, не долго думая, проиллюстрировали ими трагедию над Атлантикой. Глава телеканала уже извинился за оплошность. Накажет ли он своих подчиненных за столь грубую подтасовку фактов пока не известно.
Петербург - Пятый канал
Один из телеканалов Боливии в погоне за сенсацией показал фотографии, которые якобы сделаны пассажирами лайнера всего за несколько минут до катастрофы. В комментариях ведущей говорилось о том, что снимки обнаружены в фотоаппарате, поднятом со дна океана.
На них люди в кислородных масках сидят в полуразрушенном самолете. После проверки выяснилось, что всё это кадры из сериала "Остаться в живых".
Как оказалось, боливийские журналисты нашли фотографии в Интернете и, не долго думая, проиллюстрировали ими трагедию над Атлантикой. Глава телеканала уже извинился за оплошность. Накажет ли он своих подчиненных за столь грубую подтасовку фактов пока не известно.
Петербург - Пятый канал
Вот ужеж нелюди...
Hемецкая газета Spiegel обнародовала секретные документы, свидетельствующие о том, что авиакатастрофы чаще всего происходят с самолетами компании Air France — 1,26 крушения на миллион полетов.
Этот показатель у французского авиаперевозчика в четыре раза выше, чем у любого другого участника этого рынка. Среднестатистическое число катастроф составляет 0,3 на миллион рейсов.
Показательно, что большинство трагедий (восемь из десяти) спровоцированы небрежностью персонала в отношении мер безопасности. К таким выводам пришли сами сотрудники авикомпании в 2006 году, готовя доклад по соответствующей теме.
Еще одним фактором высокой аварийности самолетов Air France является неспособность пилотов принять эффективное решение в критической ситуации. Кроме того, играют негативную роль определенные проблемы в обмене информацией между экипажами.
Сообщается, что с 1988 года, то есть практически за двадцать лет, три самолета авиакомпании Air France и один аэробус ее дочерней компании потерпели крушение. Последняя по времени катастрофа произошла 1 июня, когда над водами Атлантики разбился лайнер А-330 с 228 людьми на борту.
Президент Air France обвинил в этой катастрофе, ставшей причиной гибели всех пассажиров и членов экипажа, пилотов, которые направили аэробус прямиком на грозу, попытавшись избежать вынужденной посадки и сэкономить горючее.
По материалам «Правда.Ру»
Этот показатель у французского авиаперевозчика в четыре раза выше, чем у любого другого участника этого рынка. Среднестатистическое число катастроф составляет 0,3 на миллион рейсов.
Показательно, что большинство трагедий (восемь из десяти) спровоцированы небрежностью персонала в отношении мер безопасности. К таким выводам пришли сами сотрудники авикомпании в 2006 году, готовя доклад по соответствующей теме.
Еще одним фактором высокой аварийности самолетов Air France является неспособность пилотов принять эффективное решение в критической ситуации. Кроме того, играют негативную роль определенные проблемы в обмене информацией между экипажами.
Сообщается, что с 1988 года, то есть практически за двадцать лет, три самолета авиакомпании Air France и один аэробус ее дочерней компании потерпели крушение. Последняя по времени катастрофа произошла 1 июня, когда над водами Атлантики разбился лайнер А-330 с 228 людьми на борту.
Президент Air France обвинил в этой катастрофе, ставшей причиной гибели всех пассажиров и членов экипажа, пилотов, которые направили аэробус прямиком на грозу, попытавшись избежать вынужденной посадки и сэкономить горючее.
По материалам «Правда.Ру»
Цитата(Skubidu @ 14.7.2009, 17:23)
Президент Air France обвинил в этой катастрофе, ставшей причиной гибели всех пассажиров и членов экипажа, пилотов, которые направили аэробус прямиком на грозу, попытавшись избежать вынужденной посадки и сэкономить горючее.По материалам «Правда.Ру»
президент Air France должен засунуть себе язык в жопу,ибо не враги пилоты хотя бы самим себе.. и только с распоряжения администрации и ввиду возможных штрафов,они вынуждено искали самый экономный выход из ситуации..но с мертвых спроса нет,вот и вешают на них все свои недоработки.. по-хорошему-надо бы проверить все внутренние инструкции для экипажей,а потом обвинять