Над Атлантическим океаном пропал самолет с 216 пассажирами на борту
Сегодня, 13:02
В Бразилии с радаров пропал пассажирский самолет
Самолет авиакомпании Air France в понедельник, 1 июня, около 08:00 утра по киевскому времени пропал с экранов радаров.
Об этом сообщает AFP со ссылкой на представителя парижского аэропорта Шарль де Голль.
Как сообщает Reuters, на борту самолета находятся 216 пассажиров и 12 членов экипажа.
В момент исчезновения аэробус A330, вылетевший из Рио-де-Жанейро, находился над Атлантическим океаном.
Самолет должен был прилететь в Париж в 13:10 по киевскому времени.
По материалам: Lenta.ru
Экипаж пропавшего Airbus сообщал о неполадках после турбулентности
15:07 РИА «Новости»
Экипаж пропавшего над Атлантикой Airbus A330-200 французской авиакомпании Air France в 06.14
мск прислал автоматическое сообщение о коротком замыкании после сильной турбулентности,
передает радиостанция France Info.
На борту лайнера, который должен был прибыть в парижский международный аэропорт Руасси имени Шарля де Голля
в 13.15 мск, находились, по данным французской авиакомпании, 231 человек — 216 пассажиров и 15 членов экипажа.
По мнению министра экологии и энергетики Франции Жана-Луи Борлоо, более вероятной является гипотеза о том,
что лайнер потерпел крушение.
Как сообщила РИА Новости представитель пресс-службы французского МИД,
министерство пока не дает информацию о национальной принадлежности пассажиров рейса.
15:07 РИА «Новости»
Экипаж пропавшего над Атлантикой Airbus A330-200 французской авиакомпании Air France в 06.14
мск прислал автоматическое сообщение о коротком замыкании после сильной турбулентности,
передает радиостанция France Info.
На борту лайнера, который должен был прибыть в парижский международный аэропорт Руасси имени Шарля де Голля
в 13.15 мск, находились, по данным французской авиакомпании, 231 человек — 216 пассажиров и 15 членов экипажа.
По мнению министра экологии и энергетики Франции Жана-Луи Борлоо, более вероятной является гипотеза о том,
что лайнер потерпел крушение.
Как сообщила РИА Новости представитель пресс-службы французского МИД,
министерство пока не дает информацию о национальной принадлежности пассажиров рейса.
у меня подружка летела этим же рейсом и лайнером недавно..собирались в ближайшем будущем полететь туда компанией.. обожает летать,но по прилету рассказывала,что в зоне турбулентности впервые почти молилась..когда турбулентные потоки днем, не так страшно,а когда за бортом темно и движение в салоне практически отсутствует,ночь,все-же,то обостряются ощущения.. думаю, итог самый печальный.. бедные люди..
Грустно....
Просто нет слов
Просто нет слов
Цитата(Olla @ 1.6.2009, 22:19)
Грустно....
Просто нет слов
Просто нет слов
жутко... вот так раз - и пропали люди...
Печально... Но как можно до сих пор не найти даже обломков? Сейчас же все нашпиговано! Как такой борт можно прос..ть?
Прямо как "Lost"
Цитата(Slivka @ 2.6.2009, 10:42)
Прямо как "Lost"
Ага, только то кино, а это по-настоящему... (((
МИД Украины: На борту пропавшего над Атлантикой самолета украинцев нет
По предварительным данным, среди пассажиров самолета А330 авиакомпании Aіr France,
пропавшего накануне над Атлантическим океаном, граждан Украины нет.
Об этом сообщило Посольство Украины во Франции,
со ссылкой на кризисный центр Министерства иностранных дел Франции.
Вместе с тем Национальное агентство гражданской авиации Бразилии и
Федеральная полиция пока что не предоставляют официальной информации
относительно полного списка пассажиров рейса AF447 .
Ведомства подчеркивают, что распространенные в электронных и печатных масс-медиа
перечни являются неофициальными и получены по неподтвержденным журналистским источникам в авиакомпании.
Авиакомпания Aіr France предоставила номера телефонов, по которым можно получить дополнительную информацию относительно пассажиров, находящихся на самолете, рейс AF 447: Бразилия - 0800 881 2020, Франция - 0800 800 812, другие страны + 33 157021055.
Как сообщалось, 1 июня после взлета из аэропорта Гальау в Рио-де-Жанейро из экранов радаров авиационной службы исчез аэробус А330-200 авиакомпании Aіr France, который выполнял рейс Рио-де-Жанейро - Париж. В аэропорт назначения самолет не прибыл. На указанный рейс зарегистрировались 216 пассажиров (126 мужчин, 82 женщины и 8 детей), 12 членов экипажа.
В СМИ появилась информация о том, что на борту самолета находились 80 бразильцев,
около 70 французов, а также граждане Германии, Италии, США, Китая, Великобритании,
Испании и один россиянин.
По предварительным данным, среди пассажиров самолета А330 авиакомпании Aіr France,
пропавшего накануне над Атлантическим океаном, граждан Украины нет.
Об этом сообщило Посольство Украины во Франции,
со ссылкой на кризисный центр Министерства иностранных дел Франции.
Вместе с тем Национальное агентство гражданской авиации Бразилии и
Федеральная полиция пока что не предоставляют официальной информации
относительно полного списка пассажиров рейса AF447 .
Ведомства подчеркивают, что распространенные в электронных и печатных масс-медиа
перечни являются неофициальными и получены по неподтвержденным журналистским источникам в авиакомпании.
Авиакомпания Aіr France предоставила номера телефонов, по которым можно получить дополнительную информацию относительно пассажиров, находящихся на самолете, рейс AF 447: Бразилия - 0800 881 2020, Франция - 0800 800 812, другие страны + 33 157021055.
Как сообщалось, 1 июня после взлета из аэропорта Гальау в Рио-де-Жанейро из экранов радаров авиационной службы исчез аэробус А330-200 авиакомпании Aіr France, который выполнял рейс Рио-де-Жанейро - Париж. В аэропорт назначения самолет не прибыл. На указанный рейс зарегистрировались 216 пассажиров (126 мужчин, 82 женщины и 8 детей), 12 членов экипажа.
В СМИ появилась информация о том, что на борту самолета находились 80 бразильцев,
около 70 французов, а также граждане Германии, Италии, США, Китая, Великобритании,
Испании и один россиянин.
Бразильские ВВС обнаружили обломки самолета в 650 км от материка
В Атлантическом океане, примерно в 650 км от побережья Бразилии, обнаружены обломки,
предположительно принадлежащие самолету, который накануне исчез с экранов радаров.
Об этом сообщает агентство Reuters со ссылкой на ВВС Бразилии. По имеющимся данным,
удалось обнаружить пассажирские сиденья и металлические обломки. Сейчас выясняется,
принадлежат ли обломки самолету A330-200, пропавшему накануне во время перелета из Рио-де-Жанейро в Париж.
"Среди прочего, обнаружено пассажирское кресло самолета, мелкие белые детали, оранжевый буй и следы масла и керосина", -
сообщил журналистам полковник Жоржи Амарал. Он уточнил, что отдельные обломки находятся на расстоянии 60 километров друг от друга.
Отметим, погода у побережья Западной Африки является благоприятной для поисков лайнера, которые длятся уже более суток. Как известно, поисковая операция проводится в тысяче километров от бразильских берегов и в 2 тысячах километров от берегов Сенегала.
Напомним, самолет Air France, на борту которого находились 216 пассажиров и 12 членов экипажа, выполнял рейс AF447 из Рио-де-Жанейро в Париж. 1 июня, примерно через четыре часа после взлета, он пропал с экранов радаров.
По материалам: РИА Новости, Reuters
В Атлантическом океане, примерно в 650 км от побережья Бразилии, обнаружены обломки,
предположительно принадлежащие самолету, который накануне исчез с экранов радаров.
Об этом сообщает агентство Reuters со ссылкой на ВВС Бразилии. По имеющимся данным,
удалось обнаружить пассажирские сиденья и металлические обломки. Сейчас выясняется,
принадлежат ли обломки самолету A330-200, пропавшему накануне во время перелета из Рио-де-Жанейро в Париж.
"Среди прочего, обнаружено пассажирское кресло самолета, мелкие белые детали, оранжевый буй и следы масла и керосина", -
сообщил журналистам полковник Жоржи Амарал. Он уточнил, что отдельные обломки находятся на расстоянии 60 километров друг от друга.
Отметим, погода у побережья Западной Африки является благоприятной для поисков лайнера, которые длятся уже более суток. Как известно, поисковая операция проводится в тысяче километров от бразильских берегов и в 2 тысячах километров от берегов Сенегала.
Напомним, самолет Air France, на борту которого находились 216 пассажиров и 12 членов экипажа, выполнял рейс AF447 из Рио-де-Жанейро в Париж. 1 июня, примерно через четыре часа после взлета, он пропал с экранов радаров.
По материалам: РИА Новости, Reuters
Также из новостей о пассажирах.
как страшно! жуть.
Еще детали.
Вычислено место падения Airbus A-330
22:08 / 02.06.2009
Специалисты вычислили точное место падения самолета Airbus A-330 авиакомпании Air France, пропавшего в понедельник во время полета из Рио-де-Жанейро в Париж. Франция направила в этот район исследовательское судно, оснащенное подводными аппаратами.
"Точные координаты места падения самолета находятся в точке 03 градуса 57’ южной широты и 030 градуса 37’ западной долготы. Оттуда в службу отслеживания полетов авиакомпании Air France были переданы автоматические сообщения о коротком замыкании, разгерметизации, многочисленных отказах бортовых компьютеров и систем, - приводит ИТАР-ТАСС слова члена правления Всемирного фонда безопасности полетов Валерия Шелковникова. - Автоматические сообщения с борта самолета продолжались в течение четырех минут. Сеансов связи с экипажем в этот отрезок времени не было".
Отметим, что французское судно "Пуркуа па", специально оборудованное для исследования морского дна, уже направило в районе предполагаемой аварии лайнера Airbus A-330. На борту корабля находятся подводные аппараты с дистанционным управлением, способные работать на большой глубине, передает "Интерфакс".
Напомним, что воздушное судно, на борту которого находились 228 человек, пропало с экранов радаров через три с половиной часа после вылета из Рио-де-Жанейро. Согласно последним данным, полученным на Земле, события на борту лайнера развивались стремительно. В 02:10 по местному времени автопилот был отключен, и самолет перешел в режим ручного управления. Спустя минуту поступили сообщения об ошибках инерциальной системы навигации и системы отображения полетной информации, отмечает деловая газета "Взгляд". Еще через две минуты из строя вышла треть компьютеров, отвечающих за управление полетов. В 02:14 электроника Airbus A-330 сообщила об изменении вертикальной скорости в кабине.
Как писали Дни.Ру, во вторник Военно-воздушные силы Бразилии обнаружили самолетные кресла, оранжевый буй и другие детали, которые могли принадлежать пропавшему лайнеру. Фрагменты воздушного судна находились в районе архипелага Фернанду-де-Норонья, где Airbus A-330 в последний раз видели на экранах радаров. По оценкам экспертов, глубина океана в этой зоне превышает четыре с половиной километра, поэтому дальнейшее проведение поисково-спасательной операции окажется затруднено.
ВВС Бразилии направили в этот район самолет "Геркулес" для проведения фотосъемки. "Мы надеемся, что им удастся получить первые снимки", - заявил полковник Жоржи Амарал, отметив, что обнаруженные фрагменты могут и не быть частями Airbus A-330. - Мы знаем одно - что это обломки. Их необходимо достать и идентифицировать". Бразилия также послала к архипелагу фрегат, корвет, патрульный корабль и четыре торговых судна.
В свою очередь, испанский премьер-министр Хосе Луис Родригес Сапатеро заявил, что его страна будет участвовать в поисках лайнера "столько, сколько потребуется". "Правительство Испании готово без сомнения и с полной отдачей сотрудничать с Францией во всем, в чем мы можем помочь в данной ситуации", - подчеркнул политик. Он также выразил соболезнования родным и близким пассажиров пропавшего самолета. Отметим, что испанские самолеты, оборудованные специальными радарами и инфракрасными камерами, второй день работают в зоне предполагаемой аварии.
Свои соболезнования в связи с исчезновением лайнера Airbus A-330 выразила и глава немецкого правительства Ангела Меркель: "Как и все жители Германии, я потрясена трагической катастрофой самолета авиакомпании Air France над Атлантическим океаном... Все мы глубоко скорбим о жертвах и выражаем свое сочувствие их близким. Мы думаем о них и желаем им силы в эти трудные часы".
22:08 / 02.06.2009
Специалисты вычислили точное место падения самолета Airbus A-330 авиакомпании Air France, пропавшего в понедельник во время полета из Рио-де-Жанейро в Париж. Франция направила в этот район исследовательское судно, оснащенное подводными аппаратами.
"Точные координаты места падения самолета находятся в точке 03 градуса 57’ южной широты и 030 градуса 37’ западной долготы. Оттуда в службу отслеживания полетов авиакомпании Air France были переданы автоматические сообщения о коротком замыкании, разгерметизации, многочисленных отказах бортовых компьютеров и систем, - приводит ИТАР-ТАСС слова члена правления Всемирного фонда безопасности полетов Валерия Шелковникова. - Автоматические сообщения с борта самолета продолжались в течение четырех минут. Сеансов связи с экипажем в этот отрезок времени не было".
Отметим, что французское судно "Пуркуа па", специально оборудованное для исследования морского дна, уже направило в районе предполагаемой аварии лайнера Airbus A-330. На борту корабля находятся подводные аппараты с дистанционным управлением, способные работать на большой глубине, передает "Интерфакс".
Напомним, что воздушное судно, на борту которого находились 228 человек, пропало с экранов радаров через три с половиной часа после вылета из Рио-де-Жанейро. Согласно последним данным, полученным на Земле, события на борту лайнера развивались стремительно. В 02:10 по местному времени автопилот был отключен, и самолет перешел в режим ручного управления. Спустя минуту поступили сообщения об ошибках инерциальной системы навигации и системы отображения полетной информации, отмечает деловая газета "Взгляд". Еще через две минуты из строя вышла треть компьютеров, отвечающих за управление полетов. В 02:14 электроника Airbus A-330 сообщила об изменении вертикальной скорости в кабине.
Как писали Дни.Ру, во вторник Военно-воздушные силы Бразилии обнаружили самолетные кресла, оранжевый буй и другие детали, которые могли принадлежать пропавшему лайнеру. Фрагменты воздушного судна находились в районе архипелага Фернанду-де-Норонья, где Airbus A-330 в последний раз видели на экранах радаров. По оценкам экспертов, глубина океана в этой зоне превышает четыре с половиной километра, поэтому дальнейшее проведение поисково-спасательной операции окажется затруднено.
ВВС Бразилии направили в этот район самолет "Геркулес" для проведения фотосъемки. "Мы надеемся, что им удастся получить первые снимки", - заявил полковник Жоржи Амарал, отметив, что обнаруженные фрагменты могут и не быть частями Airbus A-330. - Мы знаем одно - что это обломки. Их необходимо достать и идентифицировать". Бразилия также послала к архипелагу фрегат, корвет, патрульный корабль и четыре торговых судна.
В свою очередь, испанский премьер-министр Хосе Луис Родригес Сапатеро заявил, что его страна будет участвовать в поисках лайнера "столько, сколько потребуется". "Правительство Испании готово без сомнения и с полной отдачей сотрудничать с Францией во всем, в чем мы можем помочь в данной ситуации", - подчеркнул политик. Он также выразил соболезнования родным и близким пассажиров пропавшего самолета. Отметим, что испанские самолеты, оборудованные специальными радарами и инфракрасными камерами, второй день работают в зоне предполагаемой аварии.
Свои соболезнования в связи с исчезновением лайнера Airbus A-330 выразила и глава немецкого правительства Ангела Меркель: "Как и все жители Германии, я потрясена трагической катастрофой самолета авиакомпании Air France над Атлантическим океаном... Все мы глубоко скорбим о жертвах и выражаем свое сочувствие их близким. Мы думаем о них и желаем им силы в эти трудные часы".
да.. шансов выжить в таких условиях, практически, сведена к нулю.. ((
Высота 11 км - уже нет шансов. Говорят, при таких высотах и резком падении, люди погибают еще в воздухе.
Цитата(Mahonya @ 3.6.2009, 10:54)
Высота 11 км - уже нет шансов. Говорят, при таких высотах и резком падении, люди погибают еще в воздухе.
Думаю, просто в 99% случаев сердце останавливается от страха...
— 03.06.2009 00:44 —
Бразилия: обломки в Атлантике принадлежат пропавшему самолету
Обнаруженные в Атлантическом океане обломки однозначно принадлежат пропавшему в понедельник самолету Air France, заявил министр обороны Бразилии Нельсон Жобим .
Они были найдены во вторник в 650 км от побережья Бразилии. «Мы удостоверились в наших подозрениях», - сказал он. Associated Press
Бразилия: обломки в Атлантике принадлежат пропавшему самолету
Обнаруженные в Атлантическом океане обломки однозначно принадлежат пропавшему в понедельник самолету Air France, заявил министр обороны Бразилии Нельсон Жобим .
Они были найдены во вторник в 650 км от побережья Бразилии. «Мы удостоверились в наших подозрениях», - сказал он. Associated Press
А мне лететь в понедельник! И так боюсь летать до икоты, а после таких новостей ваще только под общим наркозом.
Куда летите?
Могла ли молния стать причиной крушения самолета. Версия на англ. языке.
лечу в город Новый Урегой. Тюменской губерни, страны России.
типа на историческую родину. там снежок выпал вчера.....
типа на историческую родину. там снежок выпал вчера.....
Там грозы вряд ли будут. Да и говорят что до и после данного рейса самолеты успешно пересекали Атлантику.
Вот еще статейка. Я правда не могу понять, как с высоты 10 11 тыс. метров можно слать СМС. Да еще над Атлантикой где мобильной связи скорей всего нет и в помине.
Вот еще статейка. Я правда не могу понять, как с высоты 10 11 тыс. метров можно слать СМС. Да еще над Атлантикой где мобильной связи скорей всего нет и в помине.
Ну про СМСки это уже нагнетание обстановки средствами массовой инф. Они такое любят.
А мне всегда хочется верить в чудо - что есть где-то кто-то вижвший с этого лайнера. Ведь это было бы чудом? А людям сейчас так нужны чудеса! Очень больно читать такие новости. Сейчас все больше и больше появляется людей с самолетофобиями - и их можно поять. Вот только то, что с поекздами, автобусамии прочими средствами передвижения все будет хорошо на это же тоже никто не может дать гарантию - но шансов выжить при аварии вроде больше, а может это иллюзия? Представьте как хреново тем агентам и операторам , чьи туристы оказались на этом борту?
Родственникам еще хуже. И хочется конечно надеятся на спасение родных и близких.
Меня просто шокировала инфо о том, как семья решила летать отдельно. Чтоб в случае катастрофы хоть кто-то остался в живых.
Меня просто шокировала инфо о том, как семья решила летать отдельно. Чтоб в случае катастрофы хоть кто-то остался в живых.
Цитата(Olla @ Сегодня, 16:31)
Меня просто шокировала инфо о том, как семья решила летать отдельно. Чтоб в случае катастрофы хоть кто-то остался в живых. help.gif
ПОЧЕМУ??я как реалист, сама часто к такому методу прибегаю..
Цитата(Olla @ Сегодня, 16:31)
Чтоб в случае катастрофы хоть кто-то остался в живых.
Ну не знаю, не знаю, лучше так или нет... Умер и всё, а так оставшуюся жизнь с ощущением такой потери...
Самолеты самый безопасный транспорт!
Цитата
За год на дорогах Украины 7690 погибших
источникА это порядка 30!!! таких аэробусов, и это только в Украине!!!
Цитата(Milla @ 3.6.2009, 16:23)
Вот только то, что с поекздами, автобусамии прочими средствами передвижения все будет хорошо на это же тоже никто не может дать гарантию - но шансов выжить при аварии вроде больше, а может это иллюзия?
вспомните питерский рекламник в Эйлате...
Разгадка катастрофы А-330 лежит на дне океана...
В Бразилии объявлен трехдневный траур в связи с катастрофой пассажирского лайнера А-330
авиакомпании «Эйр Франс». В Париже в соборе Нотр-Дам состоится закрытая служба для родственников
и близких погибших. Военные нашли место крушения самолета, никого из 228 пассажиров обнаружить не удалось.
Теперь главная задача — найти черные ящики, только они смогут разрешить загадку падения лайнера.
Однако эксперты сходятся во мнении: найти бортовые самописцы будет не так легко.
Сейчас уже нет сомнений в том, что фрагменты фюзеляжа, пассажирское сидение, найденные в 1000 километров от Бразилии, это и есть обломки таинственно пропавшего лайнера «Эйр Франс». Фрагменты разбросаны на площади более пяти квадратных километров. Для их сбора, а самое главное для поиска черных ящиков уже вышли четыре корабля со специальным оборудованием. Как пишет французская газета «Монд», сначала необходимо обнаружить точное место приводнения самолета, тогда будет проще найти черные ящики. Ситуация осложняется тем, что дно в этом месте океана неровное, перепады от 2 до 6 километров, однако по мнению сотрудника Лаборатории научной эксплуатации глубоководных обитаемых аппаратов Института океанологии им. Ширшова Евгения Черняева, это не проблема для современного оборудования.
«Нужны локаторы бокового обзора, буксируемые. После того как цели обнаружены, в эти точки могут приглашаться подводные аппараты, разбивать навигационный полигон и затем исследовать объекты, которые были назначены. Достаточно легко маленькие объекты засечь локаторами бокового обзора», — считает Евгений Черняев .
Если только черные ящики не провалились в глубокую трещину. Как вспоминает президент консультативно-аналитического агентства «Безопасность полетов» Валерий Шелковников, в советское время самолет упал в Черное море, и самописцы так и не нашли.
«В советское время самолет упал в море и провалился в трещину. И до сих пор его не смогли достать», — рассказывает Валерий Шелковников.
Глава французского Бюро по расследованию авиакатастроф Поль-Луи Арсланян также не надеется найти черные ящики. По его словам, проблема именно в гористом рельефе местности. Да и не факт, что черные ящики помогут в расследовании.
«Дно в этом месте сложное, гористое, там очень большие глубины. Поэтому мы не исключаем того, что нам так и не удастся поднять на поверхность бортовые самописцы и другие детали, важные для расследования», — говорит Поль-Луи Арсланян:
Пока же удар молнии и турбулентность называют основными версиями крушения. По словам пилота «Эйр Франс» Эрика де Ривери, район катастрофы считается самым опасным с точки зрения погоды. В этом месте сходятся тропики Северного и Южного полушарий и порой возникают сильные грозовые фронты. Однако летчик тут же замечает: самолеты надежно защищены от ударов молний, повреждение одного из бортовых компьютеров не приведет к катастрофе, а отказ всех систем почти невероятен. Однако сейчас в список основных версий включили и теракт. Слишком неожиданно пропал лайнер с радаров, и экипаж даже не успел сообщить о неполадках. К тому же выяснилось, что незадолго до катастрофы А-330 бразильские власти задержали в Буэнос-Айресе вылет другого самолета «Эйр Франс». В полицию позвонил человек и заявил, что лайнер заминирован. Борт обследовали и ничего не нашли. Все эти обстоятельства уже расследует прокуратура Парижа.
А иностранные СМИ тем временем публикуют истории людей, не попавших на тот рейс. Бразильца не пустили на самолет из-за просроченного паспорта, а его друг-американец отказался лететь в знак солидарности. Французской паре не хватило мест в самолете, несколько человек просто опоздали. Также известно о трагедии в семье из Швеции. Кристина Бадр и ее муж всегда летали разными рейсами и брали с собой по одному ребенку. Супруги боялись самолетов и хотели быть уверены, что кто-нибудь из них останется жив. Отец и 3-летняя дочь вылетели на три часа раньше.
В Бразилии объявлен трехдневный траур в связи с катастрофой пассажирского лайнера А-330
авиакомпании «Эйр Франс». В Париже в соборе Нотр-Дам состоится закрытая служба для родственников
и близких погибших. Военные нашли место крушения самолета, никого из 228 пассажиров обнаружить не удалось.
Теперь главная задача — найти черные ящики, только они смогут разрешить загадку падения лайнера.
Однако эксперты сходятся во мнении: найти бортовые самописцы будет не так легко.
Сейчас уже нет сомнений в том, что фрагменты фюзеляжа, пассажирское сидение, найденные в 1000 километров от Бразилии, это и есть обломки таинственно пропавшего лайнера «Эйр Франс». Фрагменты разбросаны на площади более пяти квадратных километров. Для их сбора, а самое главное для поиска черных ящиков уже вышли четыре корабля со специальным оборудованием. Как пишет французская газета «Монд», сначала необходимо обнаружить точное место приводнения самолета, тогда будет проще найти черные ящики. Ситуация осложняется тем, что дно в этом месте океана неровное, перепады от 2 до 6 километров, однако по мнению сотрудника Лаборатории научной эксплуатации глубоководных обитаемых аппаратов Института океанологии им. Ширшова Евгения Черняева, это не проблема для современного оборудования.
«Нужны локаторы бокового обзора, буксируемые. После того как цели обнаружены, в эти точки могут приглашаться подводные аппараты, разбивать навигационный полигон и затем исследовать объекты, которые были назначены. Достаточно легко маленькие объекты засечь локаторами бокового обзора», — считает Евгений Черняев .
Если только черные ящики не провалились в глубокую трещину. Как вспоминает президент консультативно-аналитического агентства «Безопасность полетов» Валерий Шелковников, в советское время самолет упал в Черное море, и самописцы так и не нашли.
«В советское время самолет упал в море и провалился в трещину. И до сих пор его не смогли достать», — рассказывает Валерий Шелковников.
Глава французского Бюро по расследованию авиакатастроф Поль-Луи Арсланян также не надеется найти черные ящики. По его словам, проблема именно в гористом рельефе местности. Да и не факт, что черные ящики помогут в расследовании.
«Дно в этом месте сложное, гористое, там очень большие глубины. Поэтому мы не исключаем того, что нам так и не удастся поднять на поверхность бортовые самописцы и другие детали, важные для расследования», — говорит Поль-Луи Арсланян:
Пока же удар молнии и турбулентность называют основными версиями крушения. По словам пилота «Эйр Франс» Эрика де Ривери, район катастрофы считается самым опасным с точки зрения погоды. В этом месте сходятся тропики Северного и Южного полушарий и порой возникают сильные грозовые фронты. Однако летчик тут же замечает: самолеты надежно защищены от ударов молний, повреждение одного из бортовых компьютеров не приведет к катастрофе, а отказ всех систем почти невероятен. Однако сейчас в список основных версий включили и теракт. Слишком неожиданно пропал лайнер с радаров, и экипаж даже не успел сообщить о неполадках. К тому же выяснилось, что незадолго до катастрофы А-330 бразильские власти задержали в Буэнос-Айресе вылет другого самолета «Эйр Франс». В полицию позвонил человек и заявил, что лайнер заминирован. Борт обследовали и ничего не нашли. Все эти обстоятельства уже расследует прокуратура Парижа.
А иностранные СМИ тем временем публикуют истории людей, не попавших на тот рейс. Бразильца не пустили на самолет из-за просроченного паспорта, а его друг-американец отказался лететь в знак солидарности. Французской паре не хватило мест в самолете, несколько человек просто опоздали. Также известно о трагедии в семье из Швеции. Кристина Бадр и ее муж всегда летали разными рейсами и брали с собой по одному ребенку. Супруги боялись самолетов и хотели быть уверены, что кто-нибудь из них останется жив. Отец и 3-летняя дочь вылетели на три часа раньше.
В Атлантическом океане обнаружены новые обломки аэробуса А330, который пропал 1 июня, совершая трансатлантический перелет из Рио-де-Жанейро в Париж, передает агентство AFP.
По словам представителей бразильских властей, найденные обломки больше тех, которые были обнаружены днем ранее.
Они разбросаны на поверхности воды в радиусе пяти километров. Среди них замечен предмет - предположительно металлический - около семи метров в диаметре.
Сообщается, что новые обломки были найдены в 90 километрах от того места, где в ночь на 2 июня были обнаружены первые следы пропавшего самолета.
Напомним, что ранее власти Бразилии сообщили об обнаружении "небольших предметов", а также пассажирского кресла. Проведенная экспертиза подтвердила, что речь идет об обломках пропавшего А330.
Аэробус А330, на борту которого находились 228 человек, пропал 1 июня в районе бразильского архипелага Фернанду-ди-Норонья. Позднее был установлен предположительный район его падения, расположенный фактически посередине Атлантики в 1000 километрах от бразильского побережья.
http://www.lenta.ru/news/2009/06/03/debris/
По словам представителей бразильских властей, найденные обломки больше тех, которые были обнаружены днем ранее.
Они разбросаны на поверхности воды в радиусе пяти километров. Среди них замечен предмет - предположительно металлический - около семи метров в диаметре.
Сообщается, что новые обломки были найдены в 90 километрах от того места, где в ночь на 2 июня были обнаружены первые следы пропавшего самолета.
Напомним, что ранее власти Бразилии сообщили об обнаружении "небольших предметов", а также пассажирского кресла. Проведенная экспертиза подтвердила, что речь идет об обломках пропавшего А330.
Аэробус А330, на борту которого находились 228 человек, пропал 1 июня в районе бразильского архипелага Фернанду-ди-Норонья. Позднее был установлен предположительный район его падения, расположенный фактически посередине Атлантики в 1000 километрах от бразильского побережья.
http://www.lenta.ru/news/2009/06/03/debris/
Цитата(Skubidu @ 3.6.2009, 16:34)
ПОЧЕМУ??
я как реалист, сама часто к такому методу прибегаю..
я как реалист, сама часто к такому методу прибегаю..
Это как? Типа муж отдельно, а жена отдельно? Мне кажется, это бред. Я бы не хотела жить дальше с такой потерей... А если речь о ребёнке? Отправить его рейсом, который разбился... Представляете? Мне кажется, дальше жить ни одна мать не сможет...
Цитата(Aniko @ Вчера, 23:03)
А если речь о ребёнке? Отправить его рейсом, который разбился... Представляете? Мне кажется, дальше жить ни одна мать не сможет...
а почему не наоборот, Aniko?! если я разобьюсь, а дети останутся живы?!!! или материнские чувства и чувство потери будет больше,чем реальный смысл в данном действии?!
ИМХО, если верить в то, что с кем то случится несчастье - оно может и придти.
Скуби - это судьба и случай. Если бы все знали, что с ними случится в тот или иной жизненный момент....
Да и правильно замечено - у нас слишком много непредвиденных случаев, чтоб во всем пытаться обезопасить себя и свою семью. Так выходит, что раздельно нужно не только летать, но и ездить в машинах и маршрутках, питаться - мало ли чем можно травонуться, да и жить в конце концов.
Скуби - это судьба и случай. Если бы все знали, что с ними случится в тот или иной жизненный момент....
Да и правильно замечено - у нас слишком много непредвиденных случаев, чтоб во всем пытаться обезопасить себя и свою семью. Так выходит, что раздельно нужно не только летать, но и ездить в машинах и маршрутках, питаться - мало ли чем можно травонуться, да и жить в конце концов.
Цитата(Olla @ Сегодня, 12:05)
Скуби - это судьба и случай. Если бы все знали, что с ними случится в тот или иной жизненный момент....
Да и правильно замечено - у нас слишком много непредвиденных случаев, чтоб во всем пытаться обезопасить себя и свою семью. Так выходит, что раздельно нужно не только летать, но и ездить в машинах и маршрутках, питаться - мало ли чем можно травонуться, да и жить в конце концов.
вот)) поэтому, холостякам и незамужним барышням живётся на порядок лучше)))
Да и правильно замечено - у нас слишком много непредвиденных случаев, чтоб во всем пытаться обезопасить себя и свою семью. Так выходит, что раздельно нужно не только летать, но и ездить в машинах и маршрутках, питаться - мало ли чем можно травонуться, да и жить в конце концов.
Расшифрованы последние сообщения с пропавшего над Атлантикой А330Сюжеты
Катастрофа аэробуса A330-200 над Атлантикой
04.06.2009
Специалисты, расследующие катастрофу аэробуса А330 над Атлантикой, установили последовательность и расшифровали содержание автоматических аварийных сообщений, которые приходили с борта самолета в последние минуты перед тем, как он пропал с экранов радаров.
Об этом сообщает французская Le Monde. При этом газета ссылается на бразильское издание Estado de Sao Paulo ("очень серьезное", по словам французских журналистов), которое в свою очередь заявляет, что получило информацию от источника, близкого к расследованию катастрофы.
В 23:00 по бразильскому времени (04:00 по Парижу), примерно за 20 минут до вхождения рейса AF447 в воздушное пространство Сенегала пришло сообщение от пилота о том, что самолет входит в зону сильной турбулентности, в очень плотные кучево-дождевые облака, наполненные электрическими разрядами.
(Данные пришедшие с метереологических спутников позднее подтвердили, что скорость порывов ветра достигала 160 километров в час).
В 23:10 пришло сообщение об отключении автопилота. Неизвестно, как отмечает Le Monde, был ли автопилот отключен экипажем или же выключился автоматически в результате срабатывания систем безопасности. Обычно, отключение происходит, когда бортовые компьютеры фиксируют серьезное повреждение. По данным Le Monde, именно с этого момента "начались все проблемы".
В 23:10 сразу же после первого пришло второе сообщение о том, что электрические приводы закрылков и элеронов перешли на резервное питание. Оно активируется автоматически, когда на борту обнаруживаются многочисленные электрические неполадки. Хотя в этом случае у самолета достаточно питания, чтобы продолжать полет, системы, отвечающие за стабилизацию, могут работать с нарушениями.
В 23:12 приходят два сообщения, свидетельствующие о выходе из строя двух очень важных бортовых систем Adiru (Air Data Inertial Reference Unit) и Isis (Integrated Standby Instruments System). Эти компьютеры предоставляют основные данные о высоте, скорости и направлении полета.
В 23:13 - новые сообщения, оповещающие о сбоях и электрических неполадках в главном и вспомогательном бортовых компьютерах (Prim1) и (Sec1).
В 23:14 - последнее сообщение: "кабина - вертикальная скорость". Это говорит о разгерметизации, которая, как отмечает Le Monde, стала либо причиной, либо следствием того, что самолет распался в воздухе.
Отметим, что официального подтверждения со стороны бразильских или французских властей расшифровка пока не получила.
На борту самолета А330 авиакомпании Air France, совершавшего рейс из Рио в Париж, находились 228 человек. 4 июня представители авиакомпании заявили, что нет никакой надежды найти кого-либо живым. В ночь на 2 июня в 1000 километрах от бразильского побережья были найдены обломки самолета, среди них спасательный жилет и посадочное кресло. 3 июня в 90 километрах от первых были обнаружены новые обломки.
URL: http://lenta.ru/news/2009/06/04/nohope/
Катастрофа аэробуса A330-200 над Атлантикой
04.06.2009
Специалисты, расследующие катастрофу аэробуса А330 над Атлантикой, установили последовательность и расшифровали содержание автоматических аварийных сообщений, которые приходили с борта самолета в последние минуты перед тем, как он пропал с экранов радаров.
Об этом сообщает французская Le Monde. При этом газета ссылается на бразильское издание Estado de Sao Paulo ("очень серьезное", по словам французских журналистов), которое в свою очередь заявляет, что получило информацию от источника, близкого к расследованию катастрофы.
В 23:00 по бразильскому времени (04:00 по Парижу), примерно за 20 минут до вхождения рейса AF447 в воздушное пространство Сенегала пришло сообщение от пилота о том, что самолет входит в зону сильной турбулентности, в очень плотные кучево-дождевые облака, наполненные электрическими разрядами.
(Данные пришедшие с метереологических спутников позднее подтвердили, что скорость порывов ветра достигала 160 километров в час).
В 23:10 пришло сообщение об отключении автопилота. Неизвестно, как отмечает Le Monde, был ли автопилот отключен экипажем или же выключился автоматически в результате срабатывания систем безопасности. Обычно, отключение происходит, когда бортовые компьютеры фиксируют серьезное повреждение. По данным Le Monde, именно с этого момента "начались все проблемы".
В 23:10 сразу же после первого пришло второе сообщение о том, что электрические приводы закрылков и элеронов перешли на резервное питание. Оно активируется автоматически, когда на борту обнаруживаются многочисленные электрические неполадки. Хотя в этом случае у самолета достаточно питания, чтобы продолжать полет, системы, отвечающие за стабилизацию, могут работать с нарушениями.
В 23:12 приходят два сообщения, свидетельствующие о выходе из строя двух очень важных бортовых систем Adiru (Air Data Inertial Reference Unit) и Isis (Integrated Standby Instruments System). Эти компьютеры предоставляют основные данные о высоте, скорости и направлении полета.
В 23:13 - новые сообщения, оповещающие о сбоях и электрических неполадках в главном и вспомогательном бортовых компьютерах (Prim1) и (Sec1).
В 23:14 - последнее сообщение: "кабина - вертикальная скорость". Это говорит о разгерметизации, которая, как отмечает Le Monde, стала либо причиной, либо следствием того, что самолет распался в воздухе.
Отметим, что официального подтверждения со стороны бразильских или французских властей расшифровка пока не получила.
На борту самолета А330 авиакомпании Air France, совершавшего рейс из Рио в Париж, находились 228 человек. 4 июня представители авиакомпании заявили, что нет никакой надежды найти кого-либо живым. В ночь на 2 июня в 1000 километрах от бразильского побережья были найдены обломки самолета, среди них спасательный жилет и посадочное кресло. 3 июня в 90 километрах от первых были обнаружены новые обломки.
URL: http://lenta.ru/news/2009/06/04/nohope/
05.06.2009, 04:58:23
Военные приняли морской мусор за обломок пропавшего самолета
Деталь погрузочного отсека и два буя, найденные в четверг бразильскими военными в районе предположительного крушения пропавшего над Атлантическим океаном авиалайнера A330-200, не являются обломками самолета. Об этом журналистам заявил руководитель бразильской авиадиспетчерской службы Рамон Кардозу (Ramon Cardoso), сообщает AFP.
По его словам, изучение показало, что найденная деталь не предусмотрена конструкцией самолета и, скорее всего, была выброшена вместе с буями за борт прошедшего ранее в месте поисков судна. Таким образом, предположил Кардозу, найденные в тысяче километров от берегов Бразилии предметы представляют собой всего лишь "мусор".
Кроме того, Кардозу выразил мнение, что источником разлитого по поверхности воды топлива также могло быть судно. Таким образом, сделанное ранее бразильскими военными заявление о принадлежности обломков французскому самолету поставлено под сомнение.
Связь с пассажирским самолетом компании Air France A330-200, вылетевшим 1 июня из Рио-де-Жанейро в Париж, была потеряна, когда он отлетел на расстояние 350 километров от Бразилии. 2 июня предполагаемые обломки самолета были обнаружены в 650 километрах от побережья бразильского архипелага Фернанду-ди-Норонья. Там же было обнаружено пятно разлитого топлива.
На следующий день было заявлено об обнаружении новых обломков в 90 километров от объектов, найденных накануне. Тела пассажиров ни в одном из мест найдены не были.
Причины катастрофы пока остаются неизвестными. Были выдвинуты несколько версий, одна из которых гласит, что самолет оказался в зоне высокой турбулентности, и в него попала молния.
URL: http://lenta.ru/news/2009/06/05/junk/
Военные приняли морской мусор за обломок пропавшего самолета
Деталь погрузочного отсека и два буя, найденные в четверг бразильскими военными в районе предположительного крушения пропавшего над Атлантическим океаном авиалайнера A330-200, не являются обломками самолета. Об этом журналистам заявил руководитель бразильской авиадиспетчерской службы Рамон Кардозу (Ramon Cardoso), сообщает AFP.
По его словам, изучение показало, что найденная деталь не предусмотрена конструкцией самолета и, скорее всего, была выброшена вместе с буями за борт прошедшего ранее в месте поисков судна. Таким образом, предположил Кардозу, найденные в тысяче километров от берегов Бразилии предметы представляют собой всего лишь "мусор".
Кроме того, Кардозу выразил мнение, что источником разлитого по поверхности воды топлива также могло быть судно. Таким образом, сделанное ранее бразильскими военными заявление о принадлежности обломков французскому самолету поставлено под сомнение.
Связь с пассажирским самолетом компании Air France A330-200, вылетевшим 1 июня из Рио-де-Жанейро в Париж, была потеряна, когда он отлетел на расстояние 350 километров от Бразилии. 2 июня предполагаемые обломки самолета были обнаружены в 650 километрах от побережья бразильского архипелага Фернанду-ди-Норонья. Там же было обнаружено пятно разлитого топлива.
На следующий день было заявлено об обнаружении новых обломков в 90 километров от объектов, найденных накануне. Тела пассажиров ни в одном из мест найдены не были.
Причины катастрофы пока остаются неизвестными. Были выдвинуты несколько версий, одна из которых гласит, что самолет оказался в зоне высокой турбулентности, и в него попала молния.
URL: http://lenta.ru/news/2009/06/05/junk/
Цитата(Olla @ Сегодня, 10:52)
Тела пассажиров ни в одном из мест найдены не были.
я думаю, их и не найти.. если какие-то части этих тел уцелели, то рыбы уже съели .. ((
Цитата(Skubidu @ 5.6.2009, 13:23)
я думаю, их и не найти..
если какие-то части этих тел уцелели, то рыбы уже съели .. ((
если какие-то части этих тел уцелели, то рыбы уже съели .. ((
Однако, у Вас фантазия, коллега....
Цитата(Aniko @ Сегодня, 13:58)
Цитата(Skubidu @ 5.6.2009, 13:23) *
я думаю, их и не найти..
если какие-то части этих тел уцелели, то рыбы уже съели .. ((
Однако, у Вас фантазия, коллега.... blink.gif
сорри, коллега, но реальность ... "из песни слов не выбросишь"((((я думаю, их и не найти..
если какие-то части этих тел уцелели, то рыбы уже съели .. ((
Однако, у Вас фантазия, коллега.... blink.gif
Цитата(Olla @ Сегодня, 10:52)
не являются обломками самолета.
видео по теме
Air France меняет датчики скорости на лайнерах
Компания Air France, которой принадлежал самолет Airbus А330, потерпевший крушение в Атлантике, начинает менять датчики скорости на своих авиалайнерах. Такая информация содержится в сообщении, распространенном Air France среди своих пилотов, передает Associated Press.
В то же время Airbus разослала всем авиакомпаниям, эксплуатирующим ее самолеты, дополнительные инструкции по правильному определению скорости полета в экстремальных условиях.
Неверные показания скорости называются в числе наиболее вероятных причин катастрофы авиалайнера. По мнению специалистов, в сложных условиях полета датчики скорости могут обледенеть и начать передавать неправильную информацию на бортовой компьютер самолета. Если на основе этих данных самолет будет лететь слишком быстро или слишком медленно, то это может привести к катастрофическим последствиям, например, к разрушению самолета или остановке двигателей.
Представители Air France отказались комментировать данную информацию, заявив, что она предназначалась для внутреннего использования.
Напомним, 1 июня 2009г. самолет Airbus A330-200 авиакомпании Air France, выполнявший рейс из Рио-де-Жанейро в Париж, исчез с экранов радаров около берегов Бразилии. Самолет попал в зону турбулентности, стал посылать сигналы об электрических неисправностях. В аэропорту до последнего момента надеялись, что у самолета просто вышли из строя средства связи. Однако после того как в назначенное время самолет не приземлился в аэропорту, авиакомпания официально объявила о пропаже своего лайнера.
На борту пропавшего самолета Airbus A330 находились высокопоставленные менеджеры французского производителя шин Michelin, бразильского подразделения одного из крупнейших в Германии сталелитейных концернов ThyssenKrupp и бразильской горнодобывающей компании Vale.
Всего в самолете, следовавшем рейсом 447 из Рио-де-Жанейро в Париж, находились 216 пассажиров из 32 стран и 12 членов экипажа. В частности, имеются данные о том, что среди пассажиров самолета был 61 француз, 58 бразильцев и 26 немцев. На борту самолета находился и гражданин России. Среди прочих злополучным рейсом летел потомок последнего бразильского монарха Педро II, принц Педро Луиш Орлеанский и Браганский.
05 июня 2009г.
Компания Air France, которой принадлежал самолет Airbus А330, потерпевший крушение в Атлантике, начинает менять датчики скорости на своих авиалайнерах. Такая информация содержится в сообщении, распространенном Air France среди своих пилотов, передает Associated Press.
В то же время Airbus разослала всем авиакомпаниям, эксплуатирующим ее самолеты, дополнительные инструкции по правильному определению скорости полета в экстремальных условиях.
Неверные показания скорости называются в числе наиболее вероятных причин катастрофы авиалайнера. По мнению специалистов, в сложных условиях полета датчики скорости могут обледенеть и начать передавать неправильную информацию на бортовой компьютер самолета. Если на основе этих данных самолет будет лететь слишком быстро или слишком медленно, то это может привести к катастрофическим последствиям, например, к разрушению самолета или остановке двигателей.
Представители Air France отказались комментировать данную информацию, заявив, что она предназначалась для внутреннего использования.
Напомним, 1 июня 2009г. самолет Airbus A330-200 авиакомпании Air France, выполнявший рейс из Рио-де-Жанейро в Париж, исчез с экранов радаров около берегов Бразилии. Самолет попал в зону турбулентности, стал посылать сигналы об электрических неисправностях. В аэропорту до последнего момента надеялись, что у самолета просто вышли из строя средства связи. Однако после того как в назначенное время самолет не приземлился в аэропорту, авиакомпания официально объявила о пропаже своего лайнера.
На борту пропавшего самолета Airbus A330 находились высокопоставленные менеджеры французского производителя шин Michelin, бразильского подразделения одного из крупнейших в Германии сталелитейных концернов ThyssenKrupp и бразильской горнодобывающей компании Vale.
Всего в самолете, следовавшем рейсом 447 из Рио-де-Жанейро в Париж, находились 216 пассажиров из 32 стран и 12 членов экипажа. В частности, имеются данные о том, что среди пассажиров самолета был 61 француз, 58 бразильцев и 26 немцев. На борту самолета находился и гражданин России. Среди прочих злополучным рейсом летел потомок последнего бразильского монарха Педро II, принц Педро Луиш Орлеанский и Браганский.
05 июня 2009г.
Перед катастрофой у лайнера Air France не работал автопилот
У лайнера A330 авиакомпании Air France, пропавшего 1 июня над Атлантикой, перед катастрофой не работал автопилот. Это следует из расшифровки аварийных сообщений, которые приходили с борта самолета, сообщила французская сторона, занимающаяся расследованием катастрофы.
По словам главы французского Бюро по расследованию авиационных происшествий Поля-Луи Асланьяна, остается неясным, почему автопилот был выключен. Возможно, он вышел из строя из-за того, что получал противоречивые данные о скорости полета, сообщает Associated Press.
Напомним, 1 июня 2009г. самолет Airbus A330-200 авиакомпании Air France, выполнявший рейс из Рио-де-Жанейро в Париж, исчез с экранов радаров около берегов Бразилии. Самолет попал в зону турбулентности, стал посылать сигналы об электрических неисправностях.
В аэропорту до последнего момента надеялись, что у самолета просто вышли из строя средства связи. Однако после того как в назначенное время самолет не приземлился в аэропорту, авиакомпания официально объявила о пропаже своего лайнера. На борту самолета находились 228 человек. Следователи изучают версию о неисправности датчиков скорости полета, из-за которой самолет мог лететь сквозь грозовой фронт на слишком медленной скорости.
Поиски обломков пропавшего аэробуса пока не дали результатов. Франция направила в район поисков атомную субмарину, оборудованную специальными акустическими приборами. Следователи надеются, что с их помощью удастся уловить сигналы радиомаяков, прикрепленных к "черным ящикам". Однако эти радиомаяки могли открепиться от самописцев при катастрофе, признают эксперты.
06 июня 2009г.
У лайнера A330 авиакомпании Air France, пропавшего 1 июня над Атлантикой, перед катастрофой не работал автопилот. Это следует из расшифровки аварийных сообщений, которые приходили с борта самолета, сообщила французская сторона, занимающаяся расследованием катастрофы.
По словам главы французского Бюро по расследованию авиационных происшествий Поля-Луи Асланьяна, остается неясным, почему автопилот был выключен. Возможно, он вышел из строя из-за того, что получал противоречивые данные о скорости полета, сообщает Associated Press.
Напомним, 1 июня 2009г. самолет Airbus A330-200 авиакомпании Air France, выполнявший рейс из Рио-де-Жанейро в Париж, исчез с экранов радаров около берегов Бразилии. Самолет попал в зону турбулентности, стал посылать сигналы об электрических неисправностях.
В аэропорту до последнего момента надеялись, что у самолета просто вышли из строя средства связи. Однако после того как в назначенное время самолет не приземлился в аэропорту, авиакомпания официально объявила о пропаже своего лайнера. На борту самолета находились 228 человек. Следователи изучают версию о неисправности датчиков скорости полета, из-за которой самолет мог лететь сквозь грозовой фронт на слишком медленной скорости.
Поиски обломков пропавшего аэробуса пока не дали результатов. Франция направила в район поисков атомную субмарину, оборудованную специальными акустическими приборами. Следователи надеются, что с их помощью удастся уловить сигналы радиомаяков, прикрепленных к "черным ящикам". Однако эти радиомаяки могли открепиться от самописцев при катастрофе, признают эксперты.
06 июня 2009г.
Мммм, а у нас вроде тоже летают Аэробусы
Цитата
во внутренней записке к персоналу AF обозначено, что будут заменены датчики скорости на всей линейке Аэробусов А318/319/320/321/330/340
Найдено 17 тел с разбившегося в Атлантике самолета
Спасатели, ведущие поиски жертв авиакатастрофы "Аэробуса" компании Air France,
разбившегося на прошлой неделе в Атлантическом океане, достали из воды уже 17 тел.
Кроме того, французские и бразильские суда собрали десятки обломков самолета,
найденных примерно в 1000 км к северо-востоку от архипелага Фернанду-ди-Норонья,
- в том числе кресла с логотипом Air France и кислородные маски.
В воскресенье в этом районе было обнаружено 15 тел погибших - в дополнение к двум,
найденным в субботу. Всего на борту самолета находилось 228 человек.
По данным бразильских властей, в числе найденных - тела четырех мужчин и
четырех женщин. Об остальных телах ничего не сообщается.
Останки доставят на военную базу, расположенную на островах Фернанду-ди-Норонья,
где организован временный морг.
По словам представителя бразильских военных, спасатели продолжают поиски остальных тел,
несмотря на неблагоприятные погодные условия.
Всего в операции задействовано шесть кораблей и 14 французских и бразильских самолетов.
Спасатели, ведущие поиски жертв авиакатастрофы "Аэробуса" компании Air France,
разбившегося на прошлой неделе в Атлантическом океане, достали из воды уже 17 тел.
Кроме того, французские и бразильские суда собрали десятки обломков самолета,
найденных примерно в 1000 км к северо-востоку от архипелага Фернанду-ди-Норонья,
- в том числе кресла с логотипом Air France и кислородные маски.
В воскресенье в этом районе было обнаружено 15 тел погибших - в дополнение к двум,
найденным в субботу. Всего на борту самолета находилось 228 человек.
По данным бразильских властей, в числе найденных - тела четырех мужчин и
четырех женщин. Об остальных телах ничего не сообщается.
Останки доставят на военную базу, расположенную на островах Фернанду-ди-Норонья,
где организован временный морг.
По словам представителя бразильских военных, спасатели продолжают поиски остальных тел,
несмотря на неблагоприятные погодные условия.
Всего в операции задействовано шесть кораблей и 14 французских и бразильских самолетов.
На месте крушения самолета в Атлантике нашли 24 тела
"Сегодня", 09.06.2009
Бразильские военные, ведущие поисковые операции в Атлантическом океане на месте предполагаемой катастрофы самолета А330 авиакомпании Air France, в понедельник извлекли тела еще восьми пассажиров лайнера, теперь общее количество поднятых тел составляет 24.
Рейс Air France 447 вылетел 1 июня из международного аэропорта Рио-де-Жанейро и должен был приземлиться в парижском аэропорту имени Шарля де Голля.
Связь с самолетом была потеряна через четыре часа после вылета, когда лайнер шел над Атлантикой. На борту находились 228 человек.
Эта катастрофа стала крупнейшей в мире за последние восемь лет и самой крупной за 75-летнюю историю Air France.
"Сегодня", 09.06.2009
Бразильские военные, ведущие поисковые операции в Атлантическом океане на месте предполагаемой катастрофы самолета А330 авиакомпании Air France, в понедельник извлекли тела еще восьми пассажиров лайнера, теперь общее количество поднятых тел составляет 24.
Рейс Air France 447 вылетел 1 июня из международного аэропорта Рио-де-Жанейро и должен был приземлиться в парижском аэропорту имени Шарля де Голля.
Связь с самолетом была потеряна через четыре часа после вылета, когда лайнер шел над Атлантикой. На борту находились 228 человек.
Эта катастрофа стала крупнейшей в мире за последние восемь лет и самой крупной за 75-летнюю историю Air France.
http://www.infox.ru/accident/incident/2009...st_razbiv.phtml
Двое пассажиров лайнера А-330 могли быть связаны с исламскими террористами
Спецслужбы обнаружили в списке пассажиров аэробуса А330, потерпевшего катастрофу над Атлантикой,
два имени, которые, возможно, принадлежат лицам, связанным с террористами.
Как пишет французское издание L'Express, подозрения появились после того,
как сотрудники спецслужб сверили список пассажиров с секретными документами,
где перечислялись опасные для Франции радикальные исламисты.
Впрочем, речь может идти и о простом совпадении, поскольку возраст погибших пассажиров пока не установлен.
Напомним, версию теракта на потерпевшем крушение самолете не отбросили полностью.
Ранее министр обороны Фарнции Эрве Морен заявил, что "никогда не исключал ее",
хотя никаких доказательств тому до сих пор нет.
Как известно, аэробус А-330-200 компании Air France пропал с экранов радаров 1 июня.
Пока одной из главных версий катастрофы называют обледенение приемников воздушного давления,
предназначенных для измерения скорости воздушного потока.
Ранее сообщалось, что поисковые отряды обнаружили на месте крушения тела 41 погибшего.
По материалам: Lenta.ru, Радиостанция Эхо Москвы
Спецслужбы обнаружили в списке пассажиров аэробуса А330, потерпевшего катастрофу над Атлантикой,
два имени, которые, возможно, принадлежат лицам, связанным с террористами.
Как пишет французское издание L'Express, подозрения появились после того,
как сотрудники спецслужб сверили список пассажиров с секретными документами,
где перечислялись опасные для Франции радикальные исламисты.
Впрочем, речь может идти и о простом совпадении, поскольку возраст погибших пассажиров пока не установлен.
Напомним, версию теракта на потерпевшем крушение самолете не отбросили полностью.
Ранее министр обороны Фарнции Эрве Морен заявил, что "никогда не исключал ее",
хотя никаких доказательств тому до сих пор нет.
Как известно, аэробус А-330-200 компании Air France пропал с экранов радаров 1 июня.
Пока одной из главных версий катастрофы называют обледенение приемников воздушного давления,
предназначенных для измерения скорости воздушного потока.
Ранее сообщалось, что поисковые отряды обнаружили на месте крушения тела 41 погибшего.
По материалам: Lenta.ru, Радиостанция Эхо Москвы
Следствие полагает, что самолет Air France распадался в воздухе постепенно
Расследование аварии аэробуса А-330 над Атлантическим океаном дает повод полагать, что лайнер распадался в воздухе постепенно, в течение нескольких минут.
Как сообщает Sky News, в пользу такой версии свидетельствует то, что тела некоторых пассажиров, обнаруженные спасательными службами, находились на расстоянии около 100 километров друг от друга. Эти данные предоставили бразильские военно-воздушные силы.
Второй аргумент в пользу такой версии – то, что бортовые системы выходили из строя поочередно, и многие отказали задолго до того, как самолет упал в океан. К примеру, датчики скорости и высоты полета не работали в течение четырех часов, пока лайнер находился в воздухе.
Тем временем, версия о взрыве на борту самолета не получила ни одного подтверждения. Специалисты в очередной раз отвергли ее. К тому же сообщения о том, что на борту потерпевшего крушение лайнера могли находиться двое террористов, не подтвердились. Проверка показала, что эти пассажиры являются тезками людей, которых подозревают в связях с радикальными исламистами.
Напомним, по последним данным, поисковым отрядам удалось обнаружить 41 тело пассажиров самолета, который пропал с экранов радаров 1 июня.Как известно, всего на борту аэробуса А-330-200 находились 228 человек.
По материалам: Lenta.ru
Расследование аварии аэробуса А-330 над Атлантическим океаном дает повод полагать, что лайнер распадался в воздухе постепенно, в течение нескольких минут.
Как сообщает Sky News, в пользу такой версии свидетельствует то, что тела некоторых пассажиров, обнаруженные спасательными службами, находились на расстоянии около 100 километров друг от друга. Эти данные предоставили бразильские военно-воздушные силы.
Второй аргумент в пользу такой версии – то, что бортовые системы выходили из строя поочередно, и многие отказали задолго до того, как самолет упал в океан. К примеру, датчики скорости и высоты полета не работали в течение четырех часов, пока лайнер находился в воздухе.
Тем временем, версия о взрыве на борту самолета не получила ни одного подтверждения. Специалисты в очередной раз отвергли ее. К тому же сообщения о том, что на борту потерпевшего крушение лайнера могли находиться двое террористов, не подтвердились. Проверка показала, что эти пассажиры являются тезками людей, которых подозревают в связях с радикальными исламистами.
Напомним, по последним данным, поисковым отрядам удалось обнаружить 41 тело пассажиров самолета, который пропал с экранов радаров 1 июня.Как известно, всего на борту аэробуса А-330-200 находились 228 человек.
По материалам: Lenta.ru
На телах пассажиров Airbus А330-200 не нашли ожогов
На телах пассажиров Airbus А330-200 не нашли ожогов – только многочисленные переломы. По мнению экспертов, это еще раз говорит о том, что на борту самолета не было взрыва и пожара, и что лайнер распался на части в воздухе за несколько минут.
Спасатели нашли 49 тел жертв катастрофы Airbus А330-200. Начальник департамента ВВС Бразилии по контролю за воздушным пространством Рамон Кардозу заявил, что поиски тел продлятся до 19 июня. При этом если специалистам удастся обнаружить еще трупы до 17 июня, то поиски будут продлены. Правда, скорее всего, искать останки поисково-спасательные группы будут не каждый день: так, в субботу из-за плохой погоды и неспокойного моря поиски пришлось временно прекратить.
Тем временем, судя по первому анализу останков в бразильском городе Ресифи, тела пассажиров не были обожжены. Эксперты нашли только многочисленные переломы. Это подтверждает, что на борту лайнера не было пожара и, скорее всего, самолет развалился в воздухе. К таким выводам пришли и специалисты Air France. Об этом, по их мнению, говорят автоматические сообщения о сбое бортовой системы машины, а также тот факт, что тела плавали в океане на расстоянии 80 км друг от друга. Родственникам пассажиров Aibus, которые являлись гражданами Франции, уже выданы временные свидетельства о смерти их родных. Вскоре подобные документы получат и родственники пассажиров-бразильцев. Во Франции брат одного из пассажиров создал фонд жертв катастрофы. Какую сумму ему удалось собрать, пока неизвестно. Организатор фонда только сообщил, что Air France предлагала ему $ 24,7 тыс., но фонд отказался принимать деньги, так как считает, что компания должна выплатить компенсации каждой пострадавшей семье самостоятельно. Правда, Air France, пока не распространяется о способе выплаты компенсаций и об их размере. По словам представителя компании, деньги семьям выплатят исходя из международных соглашений о компенсациях.
За выходные специалистам удалось установить точное место падения Airbus. На пресс-конференции Кардозу сообщил, что самолет упал в океан в 1,3 тыс. км от города Ресифи. По его словам, катастрофа произошла в радиусе 70 км от той точки, где бортовая система А330 отправила последнее автоматическое сообщение. Официальные лица отвергли версию о том, что самолет упал из-за удара молнии. Теперь специалисты склоняются к гипотезе о неисправной в лайнере трубке Пито, которая контролирует показатели скорости. Правда, французские и бразильские власти подчеркивают, что неисправные датчики скорости – отнюдь не единственная причина, которую рассматривает следствие.
Чиновники заявляют, что вряд ли смогут найти «черные ящики» Airbus: самописцы могут лежать в Атлантическом океане на глубине 5 тыс. метров. Их поиски продолжает французская атомная подводная лодка «Эмрод». Если ее усилия не увенчаются успехом, к делу приступят локаторы Towed Pinger Locator, которые попытаются засечь сигналы самописцев. Тем не менее, эксперты утверждают, что прояснить катастрофу могут помочь не только «черные ящики», но обломки А330. Судна бразильского флота вывезли из порта Ресифи найденные в океане вертикальный стабилизатор самолета, руль высоты и девять мешков с личные вещами пассажиров. Все находки будут переданы французскому Бюро по расследованию авиапроисшествий (BEA), которое ведет расследование причин катастрофы Airbus. Не исключено, что вскоре в руки экспертов попадут и другие обломки лайнера. Торговое судно, плывущее между Уругваем и Великобританией сообщило, что видит предположительно часть самолета «среднего размера». Сейчас обломок уже находится на борту корабля, и капитан судна отправил по электронной почте бразильским чиновникам его фотографию.
Источник: Газета.Ру
На телах пассажиров Airbus А330-200 не нашли ожогов – только многочисленные переломы. По мнению экспертов, это еще раз говорит о том, что на борту самолета не было взрыва и пожара, и что лайнер распался на части в воздухе за несколько минут.
Спасатели нашли 49 тел жертв катастрофы Airbus А330-200. Начальник департамента ВВС Бразилии по контролю за воздушным пространством Рамон Кардозу заявил, что поиски тел продлятся до 19 июня. При этом если специалистам удастся обнаружить еще трупы до 17 июня, то поиски будут продлены. Правда, скорее всего, искать останки поисково-спасательные группы будут не каждый день: так, в субботу из-за плохой погоды и неспокойного моря поиски пришлось временно прекратить.
Тем временем, судя по первому анализу останков в бразильском городе Ресифи, тела пассажиров не были обожжены. Эксперты нашли только многочисленные переломы. Это подтверждает, что на борту лайнера не было пожара и, скорее всего, самолет развалился в воздухе. К таким выводам пришли и специалисты Air France. Об этом, по их мнению, говорят автоматические сообщения о сбое бортовой системы машины, а также тот факт, что тела плавали в океане на расстоянии 80 км друг от друга. Родственникам пассажиров Aibus, которые являлись гражданами Франции, уже выданы временные свидетельства о смерти их родных. Вскоре подобные документы получат и родственники пассажиров-бразильцев. Во Франции брат одного из пассажиров создал фонд жертв катастрофы. Какую сумму ему удалось собрать, пока неизвестно. Организатор фонда только сообщил, что Air France предлагала ему $ 24,7 тыс., но фонд отказался принимать деньги, так как считает, что компания должна выплатить компенсации каждой пострадавшей семье самостоятельно. Правда, Air France, пока не распространяется о способе выплаты компенсаций и об их размере. По словам представителя компании, деньги семьям выплатят исходя из международных соглашений о компенсациях.
За выходные специалистам удалось установить точное место падения Airbus. На пресс-конференции Кардозу сообщил, что самолет упал в океан в 1,3 тыс. км от города Ресифи. По его словам, катастрофа произошла в радиусе 70 км от той точки, где бортовая система А330 отправила последнее автоматическое сообщение. Официальные лица отвергли версию о том, что самолет упал из-за удара молнии. Теперь специалисты склоняются к гипотезе о неисправной в лайнере трубке Пито, которая контролирует показатели скорости. Правда, французские и бразильские власти подчеркивают, что неисправные датчики скорости – отнюдь не единственная причина, которую рассматривает следствие.
Чиновники заявляют, что вряд ли смогут найти «черные ящики» Airbus: самописцы могут лежать в Атлантическом океане на глубине 5 тыс. метров. Их поиски продолжает французская атомная подводная лодка «Эмрод». Если ее усилия не увенчаются успехом, к делу приступят локаторы Towed Pinger Locator, которые попытаются засечь сигналы самописцев. Тем не менее, эксперты утверждают, что прояснить катастрофу могут помочь не только «черные ящики», но обломки А330. Судна бразильского флота вывезли из порта Ресифи найденные в океане вертикальный стабилизатор самолета, руль высоты и девять мешков с личные вещами пассажиров. Все находки будут переданы французскому Бюро по расследованию авиапроисшествий (BEA), которое ведет расследование причин катастрофы Airbus. Не исключено, что вскоре в руки экспертов попадут и другие обломки лайнера. Торговое судно, плывущее между Уругваем и Великобританией сообщило, что видит предположительно часть самолета «среднего размера». Сейчас обломок уже находится на борту корабля, и капитан судна отправил по электронной почте бразильским чиновникам его фотографию.
Источник: Газета.Ру