ОЧЕНЬ СЛОЖНАЯ СИТУАЦИЯ!

Страницы: 1, 2
Flora
Прям какие-то туристические войны....... dash2.gif
Mahonya
Цитата(Air Maria @ Сегодня, 13:36)
ТУРИСТИЧЕСКИЙ ОПЕРАТОР "АЛЬФ"!!!
Всё те же на манеже... Уже не первый раз с ними какие-то проблемы...

МадамШ.
Цитата(Mahonya @ 26.8.2010, 14:03)
Всё те же на манеже... Уже не первый раз с ними какие-то проблемы...


четко просматривается цель ради которой используется раздел..)))))))))

Air Maria
Цитата(МадамШ. @ 26.8.2010, 14:06)
четко просматривается цель ради которой используется раздел..)))))))))


Всмысле?
Андрей
хотелось бы услышать версию от представителей "Альфа"
Ви)))
да при чем тут Альф? своей головы нету что ли?
Tim
Что ответил Альф по поводу своей рассылки или не разговаривали с ними по этому поводу? Если все документально разрешилось, то пусть как минимум извинятся перед Вами такой же рассылкой!

Можно конечно бросить им в ответку по всем рассылочным компаниям с описанием (повествованием) того что произошло! Пусть сами агентства решат кто прав, а кто нет! Но как-то это будет не правильно в принципе, хотя ... !

С Альфа, в шоке! Мало того что они сами по себе вшивые, так еще и дргуие агенства червивят! Рассылка - это вообещ зло! ITMS'у то понятно что рассылать, лишь бы денег платили, но на их месте я бы не рассылал таких "заказных" рассылок или как минимум за сумму в 10 раз больше обычной! Это же не о туристе идет речь, а тем более что бронь была всего одна и вина тут Альфа как организатора поездки - 100%, но и менеджер агентства тоже виноват, как можно было не проверить все, тем более что живем в 21м веке - есть интернет, телефония развиат по максимуму - все мы делаем ошибки на которых учимся и стараемся их не повторять, но ведь едет человек который платит за это деньги и не малые, и хочет чтобы его отдых соответсовал оплате, а тут вот так получилось!
Aniko
Цитата(Tim @ 1.9.2010, 15:51)
С Альфа, в шоке! Мало того что они сами по себе вшивые, так еще и дргуие агенства червивят! Рассылка - это вообещ зло! ITMS'у то понятно что рассылать, лишь бы денег платили, но на их месте я бы не рассылал таких "заказных" рассылок или как минимум за сумму в 10 раз больше обычной! Это же не о туристе идет речь, а тем более что бронь была всего одна и вина тут Альфа как организатора поездки - 100%, но и менеджер агентства тоже виноват, как можно было не проверить все, тем более что живем в 21м веке - есть интернет, телефония развиат по максимуму - все мы делаем ошибки на которых учимся и стараемся их не повторять, но ведь едет человек который платит за это деньги и не малые, и хочет чтобы его отдых соответсовал оплате, а тут вот так получилось!


А я перед Альфом снимаю шляпу...
Многие сейчас будут спорить, наверно, но Альф хороший оператор и коллектив у них профессиональный и свои направления они знают. А то, что, возможно, в сезон какая-то девочка была новенькая или запарилась - у всех бывает. Надо самой было изучить информацию по отелю.
Меня просто удивляют агенты, которые сами гугла не откроют. Конечно, когда направление новое, то возникают вопросы по ньюансам и на них всегда даже интересно отвечать. А вот когда такое...
И вообще ведь не факт, что здесь изложена вся правда...
И почему агенты имеют право на каждом углу кричать: Оператор ХХХ ужасный, непрофессиональный, не работайте с ним!!!
А мы - операторы - не имеем права предостерегать друг друга? Не кажется, что это дискриминация?

P.S. К тряпкам готова, пошла за кофейком)))

Skubidu
Цитата(Tim @ Вчера, 15:51)
С Альфа, в шоке!

Цитата(Aniko @ Сегодня, 9:54)
А я перед Альфом снимаю шляпу...
Tim, Aniko, вы лично работали с данным оператором?
Aniko
Цитата(Skubidu @ 2.9.2010, 10:34)
Tim, Aniko, вы лично работали с данным оператором?

Я да. В последнее время лично не сталкивалась, но когда-то Альф очень выручил меня. Длинная история, 2004 года давности...
Skubidu
Aniko, но за шесть лет может не только человек (непроф.девочка, кот. ответила на звонок) поменяться... может полностью коллектив поменяться,
включая директора. Мне, как ТО, тоже не нравится дискриминация о кот. ты говоришь, но пример на альфе реально не оч.удачный..
Tatyanka
Aniko, тут наверное весь вопрос в доверии..ведь когда звонишь оператору, особенно по направлению в котором не разбираешься, то любая рекомендация для тебя как глас божий )) грубо говоря...
А гугл..у меня была ситуация когда физически не было возможности проверять отели, было наверное уже часов 8 вечера, туристы улетали на следующий день..бронировали примерно так-у меня на линии туристы в одном ухе, в другом-девочка на телефоне (ТО)-у нее партнеры в Стамбуле, которых попросили задержаться, чтобы забронировать отели. Но мне повезло ) девочка не подвела..
Tata
С Альфом пытались работать, но после бронирования отеля, по подбору тура, а после и проверки СПО, оказалось, что все дело на 1000 евро дороже, т.к. пришли другие цены. blink.gif blink.gif blink.gif Пришлось брониться у другого оператора.
Aniko
Цитата(Skubidu @ 2.9.2010, 10:45)
Aniko, но за шесть лет может не только человек (непроф.девочка, кот. ответила на звонок) поменяться... может полностью коллектив поменяться,
включая директора. Мне, как ТО, тоже не нравится дискриминация о кот. ты говоришь, но пример на альфе реально не оч.удачный..

Скубиду, я не говорю, что после того я с ними не сталкивалась. Просто не я лично, а моя компания, к примеру.
Я вообще не сильно люблю переходить на личности будь то в хорошем или плохом смысле, но вина агента в этой ситуации на лицо и её нельзя со счетов сбрасывать.
Tatyanka, таких ситуаций, как у тебя, у меня тоже достаточно было, но тут речь ведь идёт о том, что бронировали не за вечер до вылета - так что чуть не подходит в защиту. )))
russo
В любой сложной ситуации виноваты две стороны. Делать выводы на основании только мнения ТА, как по мне, не совсем справедливо. И я считаю, что доводить ситуацию до момента, когда начинаются публичные оскорбления, как минимум глупо и не профессионально и для ТА, и для ТО.
Tatyanka
Цитата(Aniko @ Сегодня, 11:20)
но тут речь ведь идёт о том, что бронировали не за вечер до вылета - так что чуть не подходит в защиту. )))

Согласна, немного пошуршать таки надо было )

Air Maria
Цитата(Aniko @ 2.9.2010, 9:54)
А я перед Альфом снимаю шляпу...
Многие сейчас будут спорить, наверно, но Альф хороший оператор и коллектив у них профессиональный и свои направления они знают. А то, что, возможно, в сезон какая-то девочка была новенькая или запарилась - у всех бывает. Надо самой было изучить информацию по отелю.
Меня просто удивляют агенты, которые сами гугла не откроют. Конечно, когда направление новое, то возникают вопросы по ньюансам и на них всегда даже интересно отвечать. А вот когда такое...
И вообще ведь не факт, что здесь изложена вся правда...
И почему агенты имеют право на каждом углу кричать: Оператор ХХХ ужасный, непрофессиональный, не работайте с ним!!!
А мы - операторы - не имеем права предостерегать друг друга? Не кажется, что это дискриминация?

P.S. К тряпкам готова, пошла за кофейком)))


Первое,что хочу сказать я,как агент ничего не кричала и не называла название оператора,что Альф -плохой оператор...и в самом начале изложенной ситуации...и в конце,когда все решилось...ну когда Альф, как вы говорите хороший оператор пустил злополучную рассылку - это профессионально?????
И не какая новенькая девочка там не сидела...там сидела менеджер, которая работает не первый год ...как она мне сама сказала...

Профессионально ли узнавать по фамилии туристов его прописку и звонить матери туриста и наглым образом врать об изменении даты и времени вылета????? это все профессионально...??
вы говорите,что не факт , что здесь изложена правда....НО такие факты ,как звонки матери туриста домой...звонить нам в офис и называться прокуратурой,только чтоб дали мобильный номер руководства-это высшая степень профессионализма!!!
Air Maria
Я с себя вины не снимаю...

Тут писали,что существует интернет и все блага нашего 21 века...вы что думаете я не искала инфо??? просто смешно...облазила весь интернет...но так как отель новый отзывы отсутствуют напрочь...фотки отеля и описание отеля только на главном сайте и все...

Но самое главное прилетел наш турист и привез фото отеля и заверенные отелем бумаги....действительно турист говорил правду (хотя вначале я не на 100 процентов верила,...думала может от шока преувеличивает) в отеле ничего не работает,кроме пул бара ...все пусто и идут строительные работы!!!!
МадамШ.
Цитата(Aniko @ 2.9.2010, 9:54)
... снимаю шляпу...

P.S. К тряпкам готова, пошла за кофейком)))


зачем?)) в шляпе приятнее кофе пить)))
все никак не угомонишься на тему необразованности?)))
Aniko
Цитата(Air Maria @ 2.9.2010, 12:20)
Первое,что хочу сказать я,как агент ничего не кричала и не называла название оператора,что Альф -плохой оператор...и в самом начале изложенной ситуации...и в конце,когда все решилось...ну когда Альф, как вы говорите хороший оператор пустил злополучную рассылку - это профессионально?????
И не какая новенькая девочка там не сидела...там сидела менеджер, которая работает не первый год ...как она мне сама сказала...

Профессионально ли узнавать по фамилии туристов его прописку и звонить матери туриста и наглым образом врать об изменении даты и времени вылета????? это все профессионально...??
вы говорите,что не факт , что здесь изложена правда....НО такие факты ,как звонки матери туриста домой...звонить нам в офис и называться прокуратурой,только чтоб дали мобильный номер руководства-это высшая степень профессионализма!!!

Я предполагала, что мой пост вызовет с Вашей стороны подобную реакцию. Я не хочу обидеть вас (я вас вообще не знаю) и защищать Альф. И то, что Вы пишете о звонках родственникам - действительно дико, если это правда. Я всего лишь отреагировала на пост коллеги Тима о том, что давать рассылку о некорректном поведении агента - это плохо. Очень жаль, что вы попали в эту мельницу. Я бы не хотела оказаться на Вашем месте и чисто по-человечески я Вам сочувствую.
Aniko
Цитата(МадамШ. @ 2.9.2010, 12:30)
зачем?)) в шляпе приятнее кофе пить)))
все никак не угомонишься на тему необразованности?)))

Та при чём тут? Я что сама всё знаю? Нет, конечно. Просто по факту никто свои ошибки признавать не хочет... Плохой оператор!!! Просто это так знакомо........
МадамШ.
Цитата(Aniko @ 2.9.2010, 13:08)
Та при чём тут? Я что сама всё знаю? Нет, конечно. Просто по факту никто свои ошибки признавать не хочет... Плохой оператор!!! Просто это так знакомо........


Тогда это проблема воспитания...)
Air Maria
Цитата(Aniko @ 2.9.2010, 13:08)
Та при чём тут? Я что сама всё знаю? Нет, конечно. Просто по факту никто свои ошибки признавать не хочет... Плохой оператор!!! Просто это так знакомо........


Еще раз повторюсь...я с себя степень ответственности не снимаю....но плохой агент-это тоже знакомо)))))))))))
Naydyona
За время моего знакомства с "Альфом" ни разу не слышала об этой компании ничего хорошего. Сама работала с ними, хотя и не очень часто, но потом прекратила. Постоянная текучка кадров, отношение как к персоналу, так и к агентам неприемлемое. Вот мне не нравится и я не работаю. И всем советую: слушать свою интуицию (или компетентных товарищей). От таких ситуаций никто не застрахован, в одном перестрахуешься, упустишь что-то другое. Но проблемы решать всегда проще с адекватными партнерами.
TANYA
Aniko,
Цитата(Aniko @ Сегодня, 13:08)
Просто по факту никто свои ошибки признавать не хочет...

Цитата(Air Maria @ 25.8.2010, 17:19)
в данной ситуации моя ошибка однозначна...

Цитата(Air Maria @ 25.8.2010, 20:19)
Да моя вина 100%

Согласна, сейчас нам эту историю высветили только с одной стороны, но Air Maria признает , что сделала ошибку.
А методы подхода Альфа просто поражают и играют явно не на его сторону.
Naydyona,
Цитата(Naydyona @ Сегодня, 14:10)
адекватными партнерами.
100%!
eclipse
так, что бы тему новую не создавать
рассылка по Рэдиссону в Сплите от одного из операторов:
Цитата
Гости, проживающие в одном из таких номеров с балконом, могут насладиться потрясающим видом на Средиземное море, острова Брач и красоту города Сплит

blink.gif
Natella
по поводу АЛЬФА, я ездила в 2009 г в рекламник в Доминикану, руководитель группы - Наталия, была с дочерью (от 20 лет). Принимающие партнеры сделали очень большой выговор директору Альфа, потому что руководитель группы (помимо очень скромных организ. способоностей и культуры поведения - ну тут уже ничего не поделаешь) просто не ходила вместе со всей компашкой однодумцев на БЕСПЛАТНЫЕ экскурссии, а при гиде (кандидат истор наук - очень офигенная была экскурссия по столице Санто-Доминго, где мы были во Дворце сына Колумба, и тд..) разворачивалась и говорила что она за сувенирами (не знаю сколько можно покупать сувениров)... когда группа (половина сознательных) поехали на экскурссию на остров (загорать, купаться) а руководитель с подругами осталась в отеле (позагорать, покупаться) и нам от туда повонил один из принимающих партнеров и сказал что там целый день дождь (у нас было очень солнечно) группа начала аплодировать одновременно! Можете представить как руководитель "хорошо" себя зарекомендовал.
МадамШ.
Цитата(Air Maria @ 26.8.2010, 14:09)
Всмысле?


Вот теперь я, пожалуй, могу ответить на Ваш вопрос.
Форум, в ее проф части похож на скамейку, только без семечек. А аудиторию раздела можно разделить условно на 3 уровня откровения
Это касается не только этой темы, а всего настроения.)
Мы не делимся практическими советами, мы пережевываем "Как это было". Офигенная редкость встретить в темах, не только обсуждения кто хороший/плохой, но и кто что предпринял.
Будь то "У нас в договоре появилась фраза "Чартерные билеты возврату не подлежат" или "Турист предупрежден о ремонтных работах в отеле"
Раз уж с коллективными письмами не складывается.
Sonata
Решила отписаться и я по поводу Альфа)). Несколько лет назад действительно с ними было очень хорошо работать и мы работали с удовольствием, этой весной я искала как и Air Maria отель для випа в Хорватии супер-пупер, с частными вилами и т.д. конечно первым я позвонила Альфу, разговарить там было не с кем, т.к. в отельной базе менеджер плавал ( а может я на такого менеджера попала), благо времени у меня было достаточно туристы в затылок не дышали и я просмотрела в инете варианты предложеные Альфом, но варианты оказались не просто недостойные а попросту и не 5-ки, очень мне помогла в поисках МадамШ ( ну это уже другая история и немного рекламы МадамШ))). Так что, очевидно, в этом году персонал оператора оставляет желать лучшего.