Донбассаэро + другие
Ну а про перенос времени у Визов было и не раз. И именно с моими туристами. Так что говорю не "от фонаря", а свершившийся факс озвучиваю.
Это как бы не для того, что бы поспорить, а продолжаю беседу.
Это как бы не для того, что бы поспорить, а продолжаю беседу.
Цитата(Белая яхта @ 22.6.2010, 18:22)
Ну а про перенос времени у Визов было и не раз. И именно с моими туристами. Так что говорю не "от фонаря", а свершившийся факс озвучиваю.
Это как бы не для того, что бы поспорить, а продолжаю беседу.
Это как бы не для того, что бы поспорить, а продолжаю беседу.
Це був перенос у Анекса напевно. Так вони брали ще донедавно у Візів чартер на Єгипет (чартер, а не регулярку) + Карья.
Можливо я не правильно виразився, але суть зрозуміла
Да, недавний случай тоже. Но я имела в виду прошлогодний случай.
А вообще, проколы и на регулярке бывают.
Ну это так, для поддержки беседы.
А вообще, проколы и на регулярке бывают.
Ну это так, для поддержки беседы.
Цитата(Белая яхта @ 22.6.2010, 18:31)
Да, недавний случай тоже. Но я имела в виду прошлогодний случай.
А вообще, проколы и на регулярке бывают.
Ну это так, для поддержки беседы.
А вообще, проколы и на регулярке бывают.
Ну это так, для поддержки беседы.
Та понятно, но почему-то, когда на Прагу рейс переносят, то все молча сидят и ждут (тьфу-тьфу-тьфу), а когда на Турцию или Египет, то тааааааааааааааааааакаааааааааааяяяяяяяяяяяяяяя буря.........капееееееееееееееееец, отдых украли!!!!!!!!! всех на мыло!!!!!!
Цитата(Aniko @ 22.6.2010, 16:28)
Для начала я бы не обзывала свою Родину "Мухосранском".
Дальше не обещала бы туристам, что им будет весело - что весело для одного - может быть скучно для другого.
Дальше не обещала бы туристам, что им будет весело - что весело для одного - может быть скучно для другого.
Вы от меня объяснений,оправданий или извинений ждете касаемо вопроса как я Родину люблю? не смешите, приезжайте в гости - я Вам лично покажу как я Родину люблю и заодно послушаете как я общаюсь с туристами, коль Вы уже берете на себя труд рекомендовать заочно, не зная ни меня, ни агентства:))))) Соберетесь - пишите в личку, встретим. Город у нас курортный, поселим в санатории, в грязи лечебной отмочим, в озере соленом (круче моря) искупаем.
Касаемо моих обвинений в адрес ТО, имеющих договора с а/к, я повторю: глубоко убеждена, что каждый должен заниматься своим делом в части своих же договорных отношений. Напомню - речь шла о чартере Донбассаэро, тур Тезов.
Цитата(Tati @ 23.6.2010, 8:48)
Город у нас курортный, поселим в санатории, в грязи лечебной отмочим, в озере соленом (круче моря) искупаем.
Бердянськ?
Цитата(Tati @ Сегодня, 8:48)
Соберетесь - пишите в личку, встретим. Город у нас курортный, поселим в санатории, в грязи лечебной отмочим, в озере соленом (круче моря) искупаем.
А меня пригласить?
хочу в бердянск) никогда там не была..
Цитата(Skubidu @ Сегодня, 10:58)
хочу в бердянск) никогда там не была..
А я была. Но я очень маленькая была тогда... Почти не помню.
А вообще. Недавно у анекса вон какие переносы были! Мы с девочками еще ни разу не подписали договор не сказав фразу:
- Но момент бронирования/на сегодняшний день рейс и вылет такой
- авиакомпания имеет право(и часто это делает) переносить время вылета. Но даже если это происходит-делают они это в целях нашей же безопасности.
Вот.
НО! Хочу Вам сказать, что есть туристы, которы все принимают и задают только несколько вопросов что будет если так произойдет. А вот есть такие, как была у нас дама на днях (у анекса перенос на 13 часов,должны были утром улетать а улетели вечером после 18.00) и она пришла требовать вернуть вылет назад. И никакие обьяснения, что авиакомпания имеет право, что мы тоже от этого страдаем на нее не действовали, пока она не слетала и не поняла, что в 5 утра не улетело много человек.а не только она одна. Тогда она пришла и сказала:Да, я знаю, что Вы на моей стороне и мы как команда должны потерпеть и попробовать у анекса просить компенсацию..
ГОРОД СЛАВЯНСК ОБЛАСТЬ ДОНЕЦКАЯ
САНАТОРИИ СЛАВЯНСКОГО КУРОРТА К ВАШИМ УСЛУГАМ, КОЛЛЕГИ. ВСТРЕТИМ, ПОСЕЛИМ, ПОЗНАКОМИМ С ГЛАВВРАЧЕМ, ПОДЛЕЧИМ, ПРОВЕДЕМ ДОМОЙ. ЛЕЧИМ СЕРДЕЧНО-СОСУДИСТУЮ, ГИНЕКОЛОГИЮ, ОПОРНО-ДВИГАТЕЛЬНЫЙ И ПРОЧЕЕ, ПЛЯЖИ САНАТОРИЕВ НА ДРЕВНЕМ СОЛЕНОМ ОЗЕРЕ, ГДЕ КОНЦЕНТРАЦИЯ СОЛИ (ИМХО И мочИ) БОЛЬШЕ ЧЕМ В МОРСКОЙ ВОДЕ, ГРЯЗЕ И БАЛЬНЕОЛЕЧЕБНИЦЫ, СПЕЛЕОТЕРАПИЯ, СОСНЫ - КАРДИОМАРШРУТЫ, СУПЕР. КОНТИНГЕНТ - ЗА 35.
САНАТОРИИ СЛАВЯНСКОГО КУРОРТА К ВАШИМ УСЛУГАМ, КОЛЛЕГИ. ВСТРЕТИМ, ПОСЕЛИМ, ПОЗНАКОМИМ С ГЛАВВРАЧЕМ, ПОДЛЕЧИМ, ПРОВЕДЕМ ДОМОЙ. ЛЕЧИМ СЕРДЕЧНО-СОСУДИСТУЮ, ГИНЕКОЛОГИЮ, ОПОРНО-ДВИГАТЕЛЬНЫЙ И ПРОЧЕЕ, ПЛЯЖИ САНАТОРИЕВ НА ДРЕВНЕМ СОЛЕНОМ ОЗЕРЕ, ГДЕ КОНЦЕНТРАЦИЯ СОЛИ (ИМХО И мочИ) БОЛЬШЕ ЧЕМ В МОРСКОЙ ВОДЕ, ГРЯЗЕ И БАЛЬНЕОЛЕЧЕБНИЦЫ, СПЕЛЕОТЕРАПИЯ, СОСНЫ - КАРДИОМАРШРУТЫ, СУПЕР. КОНТИНГЕНТ - ЗА 35.
Цитата(Skubidu @ 23.6.2010, 10:58)
хочу в бердянск) никогда там не была..
Бердянск - супер-курорт!!! Получше Ибицы для формата веселья!!! соберетесь, пишите, подскажу злачные места : )))
Каждый день все шлют и шлют изменения. Что происходит в этом году? Почему так часто меняют вылеты? Как-то прошлый год прошел на много спокойнее..
Цитата(Инна @ 23.6.2010, 17:43)
Каждый день все шлют и шлют изменения. Что происходит в этом году? Почему так часто меняют вылеты? Как-то прошлый год прошел на много спокойнее..
Якось минулого року і не літали щодня , та й ще по 4 вильоти в день (це я на Тезів)
В этом году проблмы в самом Борисполе, поэтому опаздывать будут ВСЕ!
Цитата(Roman @ 24.6.2010, 11:38)
В этом году проблмы в самом Борисполе, поэтому опаздывать будут ВСЕ!
Roman, переносы рейсов не только в Борисполе (там, кстати, те так уж и много). Посмотри что с донецкими вылетами происходит...
Т.к. я уезжаю в субботу. То решила опубликовать хотя бы один ответ.
Шести ТО были разосланы одинаковые письма с вопросами на сколько могут быть перенесены рейсы, что делать в случае сильных задержек и т.д. Пока ответил только Туртесс (это не официальный ответ, так как все ньюансы по поводу задержек четко прописаны в договоре (ТО за задержку рейса ответсвености не несет), а просто пересказ беседы между мной (ТА) и представителем ТО)
В договоре с туристом прописаны возможные изменения времени вылета 24! часа от заявленного. Так что вместо 4 утра, вылететь в 23 вечера вполне реально, от этого не застрахуешься, даже если возьмешь билет на регулярный рейс. НО! В случае с данным ТО вы можете рассчитывать на его поддержку в виде предоставления питания (это обязана предоставить а/к при содействии ТО), проживания, денежной компенсации, предоставления дополнительной бесплатной туристической услуги.
Шести ТО были разосланы одинаковые письма с вопросами на сколько могут быть перенесены рейсы, что делать в случае сильных задержек и т.д. Пока ответил только Туртесс (это не официальный ответ, так как все ньюансы по поводу задержек четко прописаны в договоре (ТО за задержку рейса ответсвености не несет), а просто пересказ беседы между мной (ТА) и представителем ТО)
В договоре с туристом прописаны возможные изменения времени вылета 24! часа от заявленного. Так что вместо 4 утра, вылететь в 23 вечера вполне реально, от этого не застрахуешься, даже если возьмешь билет на регулярный рейс. НО! В случае с данным ТО вы можете рассчитывать на его поддержку в виде предоставления питания (это обязана предоставить а/к при содействии ТО), проживания, денежной компенсации, предоставления дополнительной бесплатной туристической услуги.
Вот мне просто интересно. Подскажите, как в ситуации с переносом можно доказать факт переноса? Вот недавно я столкнулась с ситуацией, когда пересадили туристов (я писала об этом в теме про Идриску). По сути номер рейса и время вылета были указаны только в договоре ТА с туристом. Подтверждения и т.д. , конечно же, не было. Все было в заявке, а потом просто поменялся рейс и время- и вуаля... Как доказать, что вылет был другой?
что я упустила?
что я упустила?
Инна, а разве на мыло не приходит подтверждение с полными данными? Ну на крайняк "принтскрин" никто не отменял.
Цитата(Инна @ Вчера, 19:22)
По сути номер рейса и время вылета были указаны только в договоре ТА с туристом.
Мы никогда в договоре не прописывали время вылета.
Цитата(Инна @ Вчера, 19:22)
Подскажите, как в ситуации с переносом можно доказать факт переноса?
А Вам на емейл не приходят подтверждения от ТО? Там все написано и рейс и время вылета.
Mahonya, подтверждения с полными данными приходят у Пегаса, у Тезов и у Карьи (на сколько я помню). А все заявки в сезон не "отпринскринишь".)))
Инна, это просто лень))) нажал "бронировать", просмотреть заявку, принтскрин, вставить, сохранить - дополнительных операций на 3 больше.
У меня на днях был случай с ТК Велтом. К слову, в подтверждении они не указывают рейс. На мою просьбу указать рейс именно в подтверждении отвечают, что рейс видно на сайте. Мой прокол, что я это проглотила и не стала добиваться подтверждения с рейсом
И закон подлости сработал))))))
Время вылета переносят дважды. при этом меняется рейс
Оператор сообщает "приятную новость " в телефонном режиме, при этом называя уже второй перенос
Вывод: проверять, требовать, принтскринить!
К слову, самое интерестное, что уже в день вылета рейс задержался на несколько часов в связи с тем, что бросили его на подмогу турецким коллегам)) Конечно, думаю откат от этого неплохой, а Болгария подождет.....
И закон подлости сработал))))))
Время вылета переносят дважды. при этом меняется рейс
Оператор сообщает "приятную новость " в телефонном режиме, при этом называя уже второй перенос
Вывод: проверять, требовать, принтскринить!
К слову, самое интерестное, что уже в день вылета рейс задержался на несколько часов в связи с тем, что бросили его на подмогу турецким коллегам)) Конечно, думаю откат от этого неплохой, а Болгария подождет.....
Цитата(Mahonya @ 26.6.2010, 10:42)
Инна, это просто лень))) нажал "бронировать", просмотреть заявку, принтскрин, вставить, сохранить - дополнительных операций на 3 больше.
А если заявка не в онлайне забронирована, а присылают только счёт, где особо ничего не расписано ? И так многие ТО делают.
Mahonya, дело не в том, что даже иногда лень. Просто раньше даже мысли такие не посещали. А зря... )))
и так бывает...
Получается что ТО всегда прав????
Цитата(Pesnyamorya @ Сегодня, 14:01)
а присылают только счёт, где особо ничего не расписано ?
и так бывает...
Получается что ТО всегда прав????
С другой стороны зачем доказывать факт переноса времени, если это и так возможно по договору? Я уже писала, что по договору может быть перенос 24 часа, а по правилам авиаперевозок и замена борта, и замена рейса...
(мы не берём конкретный случай, когда замена рейса попортила планы туристов)
(мы не берём конкретный случай, когда замена рейса попортила планы туристов)
Я что-то не пойму об чем разговор???
Ну поменяли вообще на другой рейс, ну опоздал он на 6 часов, и что??????
Ну поменяли вообще на другой рейс, ну опоздал он на 6 часов, и что??????
Цитата(Roman @ 27.6.2010, 13:40)
Я что-то не пойму об чем разговор???
Ну поменяли вообще на другой рейс, ну опоздал он на 6 часов, и что??????
Ну поменяли вообще на другой рейс, ну опоздал он на 6 часов, и что??????
В целом вест разговор, как я успел заметить, сводится к тому, что "наша Галя балована" (с), т.е. турист мало того, что хочет лететь дешевым чартерным рейсом, он еще хочет от этого дешевого чартерного рейса качественных условий дорогого регулярного!
Шоб строго вовремя, шоб с высоким уровнем сервиса и бла-бла-бла. А если шо не так, то АК - какашка, ТО - тоже, а ТА - какашку продает. При этом во многих случаях наши коллеги по цеху (вместо того, чтоб объяснить туристу внятно еще в момент продажи пакета, что: мил человек, летишь ты чартерным рейсом, который в небе самое бесправное существо и любой его может пинать и переносить как угодно в пределах 24 часов БЕЗ КАКИХ-ЛИБО КОМПЕНСАЦИЙ даже при условии отличной погоды и полной исправности ВС, потому ознакомься и распишись вот тут и тут, что согласен с условиями чартерной перевозки и ОБЯЗУЕШЬСЯ НЕ ПРЕДЪЯВЛЯТЬ ПРЕТЕНЗИЙ в случае чего ни ТА, ни ТО и АК) становятся на сторону туриста и начинают поливать своих "нехороших" смежников.
IMHO, бред!
Psina Sapiens, кратко и по сути)
Цитата(Psina Sapiens @ 27.6.2010, 20:28)
становятся на сторону туриста и начинают поливать своих "нехороших" смежников.IMHO, бред!
заметьте, раздел есть раздел. Кто поливает своих "смежников - ТО, А/к" непосредственно перед туристами, как потребителями продукта ТО, того слабо волнует вся здешняя полемика и поиски выхода из банальных ситуаций. Те, кто поливает, преспокойно полили, и им все равно, вернется турист или нет в ТА еще. И это и есть бред, ИМХО.
Я думаю, все кто работает больше года, всегда говорят туристам про возможность замены времени/рейса. Но туристы думают, что их это не коснётся. А когда случается, кто-то будет молча сидеть в аэропорту, а кто-то будет звонить и обвинять ТА и никакие доводы их не устроят.
А сильно сгущать краски, говорить, что рейс могут на сутки перенести, никто не будет. Те же ТО не пишут ведь на сайте крупными буквами БРОНИРУЙТЕ У НАС - НО РЕЙС МОГУТ ПЕРЕНЕСТИ/ЗАМЕНИТЬ, А ТАК ЖЕ БЫВАЕТ, МЫ СЕЛИМ НЕ В ТЕ ОТЕЛИ, ЧТО ПОДТВЕРЖДАЕМ . И я ТО понимаю, почему они это не пишут.
У меня был случай, когда турист хотел снять бронь на тур в Польшу, потому, что я сказала:
А. что визы по автобусникам, часто выдают за день до тура
В. что гарантию выдачи визы никто не даёт
А в другом ТА сказали, что моему клиенту 100% поставят визу.
А сильно сгущать краски, говорить, что рейс могут на сутки перенести, никто не будет. Те же ТО не пишут ведь на сайте крупными буквами БРОНИРУЙТЕ У НАС - НО РЕЙС МОГУТ ПЕРЕНЕСТИ/ЗАМЕНИТЬ, А ТАК ЖЕ БЫВАЕТ, МЫ СЕЛИМ НЕ В ТЕ ОТЕЛИ, ЧТО ПОДТВЕРЖДАЕМ . И я ТО понимаю, почему они это не пишут.
У меня был случай, когда турист хотел снять бронь на тур в Польшу, потому, что я сказала:
А. что визы по автобусникам, часто выдают за день до тура
В. что гарантию выдачи визы никто не даёт
А в другом ТА сказали, что моему клиенту 100% поставят визу.
Цитата(Psina Sapiens @ Вчера, 21:28)
турист мало того, что хочет лететь дешевым чартерным рейсом, он еще хочет от этого дешевого чартерного рейса качественных условий дорогого регулярного! smile.gif
и еще вылететь в 3-4 утра туда, а назад желательно в 22-23 ночи... Ну и чтобы в отеле заселяли сразу же по приезду-а выселяли за полтора часа до вылета.
Цитата(Инна @ 28.6.2010, 10:33)
и еще вылететь в 3-4 утра туда, а назад желательно в 22-23 ночи... Ну и чтобы в отеле заселяли сразу же по приезду-а выселяли за полтора часа до вылета.
+ 100
Цитата(Pesnyamorya @ Сегодня, 10:24)
А в другом ТА сказали, что моему клиенту 100% поставят визу.
Ой! ну так у нас в городе таких агентств много! И они наверника более компетентны в таких вопросах и наверника у них все послы/консулы их братья, сваты или просто хорошие люди. какие обещали, что если бронь будет через их ТА-виза будет открыта.
А если честно, то когда мне туристы такое говорят-я невинно хлопаю глазками и говорю: ДА? Вот и здорово! Если они могут Вам гарантировать Вам открытие визы- Вы обязательно бронируйте у них! Я Вам, к сожалению, такую гарантию дать не могу... (Как правило в 99% бронируют таки у нас)
Цитата(Инна @ 28.6.2010, 10:45)
Ой! ну так у нас в городе таких агентств много! И они наверника более компетентны в таких вопросах и наверника у них все послы/консулы их братья, сваты или просто хорошие люди. какие обещали, что если бронь будет через их ТА-виза будет открыта.
А если честно, то когда мне туристы такое говорят-я невинно хлопаю глазками и говорю: ДА? Вот и здорово! Если они могут Вам гарантировать Вам открытие визы- Вы обязательно бронируйте у них! Я Вам, к сожалению, такую гарантию дать не могу... (Как правило в 99% бронируют таки у нас)
А если честно, то когда мне туристы такое говорят-я невинно хлопаю глазками и говорю: ДА? Вот и здорово! Если они могут Вам гарантировать Вам открытие визы- Вы обязательно бронируйте у них! Я Вам, к сожалению, такую гарантию дать не могу... (Как правило в 99% бронируют таки у нас)
Я тоже примерно так и говорю
Цитата(Инна @ 28.6.2010, 10:33)
и еще вылететь в 3-4 утра туда, а назад желательно в 22-23 ночи... Ну и чтобы в отеле заселяли сразу же по приезду-а выселяли за полтора часа до вылета.
А почему бы и нет? Если рейс ночной и заранее оговорены early check-in & late check-out - это вполне нормально.
У меня есть один рейс такой. Прилетает в Анталью в 02.30, а обратный вылет в 21.30
Psina Sapiens, а кто должен оговорить
Цитата(Psina Sapiens @ Сегодня, 11:24)
early check-in & late check-out
? Цитата(Pesnyamorya @ 28.6.2010, 10:24)
Я думаю, все кто работает больше года, всегда говорят туристам про возможность замены времени/рейса. Но туристы думают, что их это не коснётся. А когда случается, кто-то будет молча сидеть в аэропорту, а кто-то будет звонить и обвинять ТА и никакие доводы их не устроят.
А сильно сгущать краски, говорить, что рейс могут на сутки перенести, никто не будет.
А сильно сгущать краски, говорить, что рейс могут на сутки перенести, никто не будет.
Говорить туристам о возможности изменения времени вылетов и замене отеля это одно. Это слова. А слова остаются словами и не имеют юридической силы. А вот когда турист получает эту информацию в письменном виде и РАСПИСЫВАЕТСЯ в том, что он ОЗНАКОМЛЕН и СОГЛАСЕН с условиями приобретения пакета и ОБЯЗУЕТСЯ не предьявлять претензий - совсем другое.
И это вовсе не "сгущение красок", а честное предупреждение клиента о возможных девиациях с целью обезопасить его от неприятных неожиданностей, а себя от возможных судебных претензий по случаю незнания туристом тонкостей и нюансов.
И мы это делаем в обязательном порядке. Ну а те, кто боится сгустить краски и, возможно, упустить этого самого клиента, спугнуть его, - работают (IMHO) по системе страуса - голову в песок - и, авось, пронесет.
Без обид, коллеги! Это не в чей-то персональный адрес и не претендует быть наставлениями. У каждого свой подход.
Цитата(Инна @ 28.6.2010, 11:34)
Psina Sapiens, а кто должен оговорить ?
Турагент с клиентом, естественно. Это в аспекте цены пакета. А оператор с отельером оговаривает этот нюанс в аспекте оказания самой услуги раннего поселения и позднего выселения.
Цитата(Psina Sapiens @ 28.6.2010, 11:38)
Говорить туристам о возможности изменения времени вылетов и замене отеля это одно. Это слова. А слова остаются словами и не имеют юридической силы. А вот когда турист получает эту информацию в письменном виде и РАСПИСЫВАЕТСЯ в том, что он ОЗНАКОМЛЕН и СОГЛАСЕН с условиями приобретения пакета и ОБЯЗУЕТСЯ не предьявлять претензий - совсем другое.
Так конечно, это пункт в договоре есть и наверное у всех. Клиент слушает и подписывает, но люди же разные. Часто туристы, которые первый раз ко мне приходят говорят - Ой только не от ТО "Цветочки", они нам прошлый раз рейс на 6 часов задержали . А бывает даже говорят - мы раньше бронировали в другом ТА, так они нам рейс задержали и мы с ними больше не работаем. И это не единичные случаи. Не понимают туристы разницы между ТА/ТО/авиакомпанией, если что, то виноваты все.
Цитата(Pesnyamorya @ 28.6.2010, 10:49)
Так конечно, это пункт в договоре есть и наверное у всех. Клиент слушает и подписывает, но люди же разные. Часто туристы, которые первый раз ко мне приходят говорят - Ой только не от ТО "Цветочки", они нам прошлый раз рейс на 6 часов задержали . А бывает даже говорят - мы раньше бронировали в другом ТА, так они нам рейс задержали и мы с ними больше не работаем. И это не единичные случаи. Не понимают туристы разницы между ТА/ТО/авиакомпанией, если что, то виноваты все.
) ТА и ТО по разные стороны барикад, как оказалось, и все доводы ТА тут, на разделе, воспринимаются ТО как некомпетентность ТА. Вот что странно, прийдя в магазин за молоком для своей семьи, кто нибудь купит молоко со сроком годности "до завтра, а может и до сегодня - точно не знаем, вообщем если откроете, а оно прокисло, к нам претензий никаких" ?? Нет, думаю, ибо здоровье дороже. Так почему тут все представители ТО в один голос кричат - перенос рейса с 5 утра на 23 есть норма, и только недоделанные ТА не могу нормально продать такой тур-продукт?? И все слова - что все подписанное в договоре на туриста возымеет действие - это слова. Да, это будет + для ТА и ТО в ходе судовой практики, но поток туристов не увеличит. Мы продаем лишь то, что ТО выставляет на продажу. Господа, переработайте пакетные туры и рекомендованные договора с туристом с учетом тех аргументов, которые Вы предъявляете ТА - пусть вылет будет так и прописан в СПО: с 6 до 23.00. и не надо ставить кол-во дне-ночей, так и пишите - примерно 6-8/5-7, как пойдет. ИМХО. А вообще, спасибо ТО, что они есть, ибо ТА бы были без работы!
Цитата(Psina Sapiens @ Сегодня, 11:42)
Psina Sapiens, а кто должен оговорить ?
Турагент с клиентом, естественно. Это в аспекте цены пакета. А оператор с отельером оговаривает этот нюанс в аспекте оказания самой услуги раннего поселения и позднего выселения.
Турагент с клиентом, естественно. Это в аспекте цены пакета. А оператор с отельером оговаривает этот нюанс в аспекте оказания самой услуги раннего поселения и позднего выселения.
я так понимаю, Инна бесплатно имела ввиду эти услуги) а вы, Psina Sapiens предлагаете доплатить, чтобы гарантировано получить этот сервис.
Цитата(Tati @ 28.6.2010, 13:12)
) ТА и ТО по разные стороны барикад, как оказалось, и все доводы ТА тут, на разделе, воспринимаются ТО как некомпетентность ТА. Вот что странно, прийдя в магазин за молоком для своей семьи, кто нибудь купит молоко со сроком годности "до завтра, а может и до сегодня - точно не знаем, вообщем если откроете, а оно прокисло, к нам претензий никаких" ?? Нет, думаю, ибо здоровье дороже. Так почему тут все представители ТО в один голос кричат - перенос рейса с 5 утра на 23 есть норма, и только недоделанные ТА не могу нормально продать такой тур-продукт?? И все слова - что все подписанное в договоре на туриста возымеет действие - это слова. Да, это будет + для ТА и ТО в ходе судовой практики, но поток туристов не увеличит. Мы продаем лишь то, что ТО выставляет на продажу. Господа, переработайте пакетные туры и рекомендованные договора с туристом с учетом тех аргументов, которые Вы предъявляете ТА - пусть вылет будет так и прописан в СПО: с 6 до 23.00. и не надо ставить кол-во дне-ночей, так и пишите - примерно 6-8/5-7, как пойдет. ИМХО. А вообще, спасибо ТО, что они есть, ибо ТА бы были без работы!
и высылайте пожалуйста подтверждения по турам, особенно если тур не в онлайне, а не просто счёт на сумму.
Цитата(Skubidu @ 28.6.2010, 13:33)
я так понимаю, Инна бесплатно имела ввиду эти услуги) а вы, Psina Sapiens предлагаете доплатить, чтобы гарантировано получить этот сервис.
Не совсем так. По умолчанию на ночном рейсе у нас это предусмотрено. В порядке исключения, по письменной просьбе клиента можно эту услугу исключить, что немножко удешевит стоимость пакета.
Цитата(Tati @ 28.6.2010, 13:12)
) ТА и ТО по разные стороны барикад, как оказалось, и все доводы ТА тут, на разделе, воспринимаются ТО как некомпетентность ТА. Вот что странно, прийдя в магазин за молоком для своей семьи, кто нибудь купит молоко со сроком годности "до завтра, а может и до сегодня - точно не знаем, вообщем если откроете, а оно прокисло, к нам претензий никаких" ?? Нет, думаю, ибо здоровье дороже. Так почему тут все представители ТО в один голос кричат - перенос рейса с 5 утра на 23 есть норма, и только недоделанные ТА не могу нормально продать такой тур-продукт?? И все слова - что все подписанное в договоре на туриста возымеет действие - это слова. Да, это будет + для ТА и ТО в ходе судовой практики, но поток туристов не увеличит. Мы продаем лишь то, что ТО выставляет на продажу. Господа, переработайте пакетные туры и рекомендованные договора с туристом с учетом тех аргументов, которые Вы предъявляете ТА - пусть вылет будет так и прописан в СПО: с 6 до 23.00. и не надо ставить кол-во дне-ночей, так и пишите - примерно 6-8/5-7, как пойдет. ИМХО. А вообще, спасибо ТО, что они есть, ибо ТА бы были без работы!
Вот я категорически не согласен с тезисом о баррикадах! Какие могут быть стачки и баррикады внутри одной отрасли? Каждый просто выполняет свою работу, у каждого имеется задача выполнить свою работу профессионально и корректно. Аналогия с молоком вовсе неуместна (ну если только для прикола сугубо). Касательно "недоделанных" ТА - их действительно хватает по всему миру (так же, как и "недоделанных" ТО). Вред приносят более всего "недоделанные" сотрудники (как и в любой другой отрасли) - как с той, так и с другой - сторон. И ни один оператор никогда не строит свой продукт по принципу "сэм-восэм, где-то так". Но... случайности и сторонние обстоятельства непредсказуемы и неизбежны. И к ним нужно быть готовыми всем сторонам. Сегодня, например, на Украине, каждый перенос рейса в рамках 5-6-7 часов бурно обсуждают еще неделю-две на разделах, цокают языками, взвешивают уровень качества ТО.
Очень рекомендую ознакомиться со статистикой изменения времени вылетов, например, европейских чартеров (уж молчу об израильских). Волосы дыбом встанут! Сбой на сбое. Происходит это по понятным причинам: самолетный парк не так велик, а эффективность его использования закладывается максимальная. И рейсы расписаны "бэк-ту-бэк" и "бампер-в-бампер", и сбой в расписании одного полета тащит за собой сдвиг всей цепочки. Особенно это касается так называемых W-flights или "квадратов", как их называют на Украине.
К чему это я все? К тому, что ТА желательно бы не только знать, как забронировать в системе и продать тур, но иметь достаточное представление о том, как это все работает, как строятся полеты, что может на них повлиять (кроме очевидных метеоусловий и технических причин). Нафига это ТА? А для того, чтобы компетентно разъяснить туристу, какие именно случайности могут поджидать его на пути к вожделенному отдыху.
опять 25, ))))))))))))) о баррикадах - это далеко не тезис ). И далеко не каждый перенос рейса обсуждается неделю-две, но раз Вас что то так "цепляет" в написанном мною, значит есть таки за что зацепиться?? Снова и опять ТО и а/к в шоколаде.
"К чему это я все? К тому, что ТА желательно бы не только знать, как забронировать в системе и продать тур, но иметь
достаточное представление о том, как это все работает, как строятся полеты, что может на них повлиять (кроме очевидных
метеоусловий и технических причин). Нафига это ТА? А для того, чтобы компетентно разъяснить туристу, какие именно
случайности могут поджидать его на пути к вожделенному отдыху. "
ну не поленитесь, выпустите методичку, что ли ), продайте нам дорого, чтобы я и мне подобные агенты не "цокали языками" тут.
Мне нравится, что ни один из представителей а/к не сказал - да, мы будет делегировать представителя к туристам в случае длит.задержки рейса, чтоб они не звонили вам, вы- ТО, а ТО - а/к с вопросами - почему, на сколько задержан рейс и т.п.. Нет ), зачем, проще сказать : "ТА желательно бы не только знать, как забронировать в системе и продать тур, но иметь достаточное представление о том, как это все работает, как строятся полеты, что может на них повлиять (кроме очевидных метеоусловий и технических причин). Нафига это ТА? А для того, чтобы компетентно разъяснить туристу, какие именно случайности могут поджидать его на пути к вожделенному отдыху".
"К чему это я все? К тому, что ТА желательно бы не только знать, как забронировать в системе и продать тур, но иметь
достаточное представление о том, как это все работает, как строятся полеты, что может на них повлиять (кроме очевидных
метеоусловий и технических причин). Нафига это ТА? А для того, чтобы компетентно разъяснить туристу, какие именно
случайности могут поджидать его на пути к вожделенному отдыху. "
ну не поленитесь, выпустите методичку, что ли ), продайте нам дорого, чтобы я и мне подобные агенты не "цокали языками" тут.
Мне нравится, что ни один из представителей а/к не сказал - да, мы будет делегировать представителя к туристам в случае длит.задержки рейса, чтоб они не звонили вам, вы- ТО, а ТО - а/к с вопросами - почему, на сколько задержан рейс и т.п.. Нет ), зачем, проще сказать : "ТА желательно бы не только знать, как забронировать в системе и продать тур, но иметь достаточное представление о том, как это все работает, как строятся полеты, что может на них повлиять (кроме очевидных метеоусловий и технических причин). Нафига это ТА? А для того, чтобы компетентно разъяснить туристу, какие именно случайности могут поджидать его на пути к вожделенному отдыху".
А вообще Вы правы на 100%, учиться надо.
О чем мы спорим?
Psina Sapiens, Вы предлагаете говорить туристам, что например у авиакомпании "Роза ветров" в парке 2 эмбраера и 2 макдугласа? И еще может показать сколько одному борту надо отлетать за день? Та я сама была от этой информации мягко говоря в шоке. А вот с этим я согласна на все 100%
И все же! Моя задача, чтобы потом иметь меньше проблем,-обязательно предупредить туриста о том, что авиакомпания имеет право и все такое. И попросить туриста поставить подпись, что он это услышал и проглотил (другого выхода у него нет). Не знаю какие там договора у ТО с авиакомпанией- но, не смотря на то, что мы тут обсуждаем- огромное спасибо тем ТО, какие все же компенсируют все эти задержки пусть экускурсиями, пусть хоть кормят-НО ОНИ ПОМНЯТ ПРО НАШИХ ТУРИСТОВ. И еще спасибо тем ТО, какие предупреждают нас письменно/в телефонном режиме о задержках (хотя мы сами каждый раз проверяем все вылеты)- приятно, что они тоже думают об этом и это говорит, на мой взгляд, об их профессионализме.
Psina Sapiens, Вы предлагаете говорить туристам, что например у авиакомпании "Роза ветров" в парке 2 эмбраера и 2 макдугласа? И еще может показать сколько одному борту надо отлетать за день? Та я сама была от этой информации мягко говоря в шоке. А вот с этим я согласна на все 100%
Цитата(Psina Sapiens @ Вчера, 11:38)
А вот когда турист получает эту информацию в письменном виде и РАСПИСЫВАЕТСЯ в том, что он ОЗНАКОМЛЕН и СОГЛАСЕН
И все же! Моя задача, чтобы потом иметь меньше проблем,-обязательно предупредить туриста о том, что авиакомпания имеет право и все такое. И попросить туриста поставить подпись, что он это услышал и проглотил (другого выхода у него нет). Не знаю какие там договора у ТО с авиакомпанией- но, не смотря на то, что мы тут обсуждаем- огромное спасибо тем ТО, какие все же компенсируют все эти задержки пусть экускурсиями, пусть хоть кормят-НО ОНИ ПОМНЯТ ПРО НАШИХ ТУРИСТОВ. И еще спасибо тем ТО, какие предупреждают нас письменно/в телефонном режиме о задержках (хотя мы сами каждый раз проверяем все вылеты)- приятно, что они тоже думают об этом и это говорит, на мой взгляд, об их профессионализме.
Инна, а еще есть выход - возить туриста наиболее стабильным перевозчиком!
Коллеги, почему Вы продолжаете упорно не пониать вещи, простые как лавка!!!!!
Вода - мокрая!
Кирпич - твердый!
Чартерный рейс может задерживаться и переносится!!!
ВСЕ!!!! НИКАКИХ МЕТОДИЧЕК И ГЛУБОКИХ ПОЗНАНИЙ НЕ НАДО!!!!!
стоит просто предупредить, предложить туристу не хотите - не вопрос, покупайте у ТО отдельно наземку и отедльно перелеты на рейсовых В ЧЕМ ПРОБЛЕМА??????
чартерные рейсы они из за этого и дешевые потому что нагрузка на одно судно большая и при малейшей нестыковке, дальше идет как снежный ком, и это не учитывая метеоусловия и поломки.
Когда Вы перестанете воевать с этим а примите как должное и будете предупреждать об этом туристов, у всех однозначно наладится жизнь.
Вода - мокрая!
Кирпич - твердый!
Чартерный рейс может задерживаться и переносится!!!
ВСЕ!!!! НИКАКИХ МЕТОДИЧЕК И ГЛУБОКИХ ПОЗНАНИЙ НЕ НАДО!!!!!
стоит просто предупредить, предложить туристу не хотите - не вопрос, покупайте у ТО отдельно наземку и отедльно перелеты на рейсовых В ЧЕМ ПРОБЛЕМА??????
чартерные рейсы они из за этого и дешевые потому что нагрузка на одно судно большая и при малейшей нестыковке, дальше идет как снежный ком, и это не учитывая метеоусловия и поломки.
Когда Вы перестанете воевать с этим а примите как должное и будете предупреждать об этом туристов, у всех однозначно наладится жизнь.
Roman, а чего так нервничать прям с начала недели? Все хорошо, все понимают что такое чартер. Все знают что чуть ли не один борт летает со всех городов Украины в Турцию, Египет, Болгарию, Грецию и т.д... Все знают про цепочку... И , я думаю, все предупреждают об этом туристов.
Psina Sapiens, более стабильный перевозчик это кто? Разве тут не шла речь о том, что это не совсем зависит даже от а/к?
Psina Sapiens, более стабильный перевозчик это кто? Разве тут не шла речь о том, что это не совсем зависит даже от а/к?