CORAL TRAVEL

Страницы: 1, 2
ANNABELLA
спасибо!
Андрей
Особенно радует как они рейсы с возврата снимают и предлогают перебронировать либо на другую дату, либо тур на 1н короче.
Такая стабильность вселяет уверенность в дальнейшем сотрудничестве.
Туристка и так не очень хотела бронироваться от корала (у неё в прошлой поездке были легкие траблы), еле переубедил (отель на эксклюзиве).
После отмены рейса, предложили антивариант уменьшить тур на 1 н. При чем это было в конце рабочего дня, и вопрос нужно было решить за 1 час. Договорились решить на следующее утро. Там нашлось место на другом рейсе, в итоге сместили даты тура без уменьшения кол-ва дней. Но туристка в дальнейшем (с её слов) "не будет рассматривать предложения от этого оператора". Как говориться "ложки нашлись, но осадок остался" (с)

З.Ы. может быть это мне не так "щастить", но с другими ТО как-то по-проще вести диалог, и гемора в работе поменьше.
Flora
Кстати могли бы и предупредить в рассылке....
Pesnyamorya
Цитата(Андрей @ 16.9.2010, 15:28)
Особенно радует как они рейсы с возврата снимают и предлогают перебронировать либо на другую дату, либо тур на 1н короче.
Такая стабильность вселяет уверенность в дальнейшем сотрудничестве.
Туристка и так не очень хотела бронироваться от корала (у неё в прошлой поездке были легкие траблы), еле переубедил (отель на эксклюзиве).
После отмены рейса, предложили антивариант уменьшить тур на 1 н. При чем это было в конце рабочего дня, и вопрос нужно было решить за 1 час. Договорились решить на следующее утро. Там нашлось место на другом рейсе, в итоге сместили даты тура без уменьшения кол-ва дней. Но туристка в дальнейшем (с её слов) "не будет рассматривать предложения от этого оператора". Как говориться "ложки нашлись, но осадок остался" (с)

З.Ы. может быть это мне не так "щастить", но с другими ТО как-то по-проще вести диалог, и гемора в работе поменьше.

И у меня такая ситуация была прошлым летом, после этого с Coral практически не работаю. Тур был забронирован за 2 месяца, возврат в Харьков. За пару дней до начала тура, говорят что рейс отменяют, и предлагают вылет в Киев и турист за свой счёт добирается в Харьков. Или продлеваем тур на сутки, с возвратом в Харьков но с пугающей доплатой, притом что тур намного подешевел к дате вылета. Я согласна бывают всякие ситуации, но то как они себя вели, мягко говоря не очень вежливо, отбило у меня всякое желание у них бронькать, тем более по раннему бронированию.
krambambulya
Мне вчера вечером позвонили и сказали, что рейс на обратный вылет отменили, предлагаем сократить тур на один день. Я позвонила туристу, он согласился (у него и выбора не было. лететь ему надо и надо именно сейчас). Отправила перебронировку и ушла себе домой. С нашей стороны вопрос решился за 15 минут.
А вот сейчас захожу на сайт Корала, смотрю заявку, а у нее статус "бронирование"...
Это что же? Они еще могут и не посадить на самолет? devil.gif

Инна
Возможно они еще перебронируют отель? Меняется же к-во дней... dontknow2.gif
Инна
Ну и они же работают с 10. krambambulya, не волнуйтесь, я думаю Ваша бронь подтвердится скоро.

PS Что-то пропало желание корал бронить. Благо цены у них и так не ахти...
krambambulya
А еще была ситуация с вылетом 12.09.
Наша туристка оказалась, точнее ее НЕ оказалось в списке авиакомпании. О чем ей и заявили сотрудники аэропорта. Нервов было убито капец сколько - пока все разрешилось.

Сотрудники Корала сказали:" ...в системе был сбой, ваша туристка не одна такая оказалась... "

В принципе я понимаю. Бывает всякое. Но если был сбой, если об этом знали, почему не было правильной организации? Почему туристка услышала: Вас нет в списках. К регистрации не допускаем. Ваши документы не интересуют - в списках вас НЕТУ.
Намного лучше было бы если бы она услышала: Извините, у нас произошел небольшой сбой в системе. вам придется немного подождать. За более подробной информацией обратитесь к представителю вашего туристического оператора. Ну или что-то в этом роде...
Она бы не пугалась, и не нервничала бы так...

Ну и:
"Плохие" для туристки, конечно, мы - турагенты. Мы плохо работаем, ничего толком организовать не могем и т.п.
krambambulya
Цитата(Инна @ 17.9.2010, 10:07)
PS Что-то пропало желание корал бронить. Благо цены у них и так не ахти...


Я всегда была довольна работой с ними.
Но этот сентябрь какой-то напряженный выходит. Посмотрим ,что дальше будет.

Когда все гладко - все операторы хорошие. Важно как они работают, когда возникают ньюансы.
Инна
Цитата(krambambulya @ Сегодня, 10:29)
Я всегда была довольна работой с ними.


мне тоже всегда было приятно работать с Коралом. И проблем с ними не было (ну были нюансы,но быстро решалось все,что я даже не успела заметить что-то было не так). А то, о чем тут начали писать- как-то звучит не очень красиво...
Tati
(Пы.Сы: с 8 утра работала над Тайландом... все было ок, всех шерстила, в 11.15 позвонила в Корал, после трехминутной беседы с Любомиром Жаворонко забыла чем с утра занималась smile.gif))))))))))))))))))) - мало того, что на "родном" мне языке, который я понимаю с трудом, так на меня наорали, и послали "до товаришів з донецького регіону, які нехай мені и допоможуть зайти на сайт коралу..".... smile.gif)))))))))))))))))))))))))))))))))) Народ, мне одной так повезло с этим парнем или?
Success
Цитата(Tati @ 21.9.2010, 11:55)
(Пы.Сы: с 8 утра работала над Тайландом... все было ок, всех шерстила, в 11.15 позвонила в Корал, после трехминутной беседы с Любомиром Жаворонко забыла чем с утра занималась smile.gif))))))))))))))))))) - мало того, что на "родном" мне языке, который я понимаю с трудом, так на меня наорали, и послали "до товаришів з донецького регіону, які нехай мені и допоможуть зайти на сайт коралу..".... smile.gif)))))))))))))))))))))))))))))))))) Народ, мне одной так повезло с этим парнем или?

Не убивайте его, ПОЖАЛУЙСТА. Он еще должен на этой неделе занести доки наших туристов в Мароканское посольство. Сегодня была у него в офисе. Он работает, аж дым идет из ушей...
Tati
ок, раз дым из ушей smile.gif))
Aleknes
Цитата(krambambulya @ 17.9.2010, 9:57)
А еще была ситуация с вылетом 12.09.
Наша туристка оказалась, точнее ее НЕ оказалось в списке авиакомпании. О чем ей и заявили сотрудники аэропорта. Нервов было убито капец сколько - пока все разрешилось.

Сотрудники Корала сказали:" ...в системе был сбой, ваша туристка не одна такая оказалась... "

В принципе я понимаю. Бывает всякое. Но если был сбой, если об этом знали, почему не было правильной организации? Почему туристка услышала: Вас нет в списках. К регистрации не допускаем. Ваши документы не интересуют - в списках вас НЕТУ.
Намного лучше было бы если бы она услышала: Извините, у нас произошел небольшой сбой в системе. вам придется немного подождать. За более подробной информацией обратитесь к представителю вашего туристического оператора. Ну или что-то в этом роде...
Она бы не пугалась, и не нервничала бы так...

Ну и:
"Плохие" для туристки, конечно, мы - турагенты. Мы плохо работаем, ничего толком организовать не могем и т.п.


Хм... а не могли бы Вы уточнить на какой рейс возникли проблемы и как фамилия туристки?
Вы должны понимать, что ТО - это определенная структура в которой работают много разных людей. И когда возникают определенные вопросы, то их решение затормаживается в следствии различных причин, будь то некомпетентность сотрудников к которым обращаются, элементарная ошибка, или же просто недопонимание между ТО и турагентом.
Относительно отмены рейсов - согласен что это негативно отразилось на Вашем к Нам отношении, но и вы должны понять, что оператор старается оптимизировать свою работу с целью её окупаемости. То что это выходит порой неожиданно и ставит под удар турагента конечно плохо, но сам ТО тоже от этого страдает (репутация, головная боль с изменениями и перебронировками и прочее). И, как мне кажется, это меньшее зло в сравнении с банкротством Карии и Зета. Поверьте, мы заинтересованы в стабильной и динамичной работе и развитии, но всегда всё зависит от нас.
карамболька
Выбирала тур молодоженам, экономичный в Египет. Своему самому лучшему другу, с которым раньше работала. Выбрала отели, звоню в Корал, чтобы посоветовали, что же все-таки взять. Посоветовали El Hayatt 4*. Я уговариваю друга с будущей женой именно на этот отель. Ребята оплачивают, я им говорю, что отель еще должны подтвердить. Отель подтерждают, я оплачиваю. Все ое. На 4й день мне пишут, что отель не подтверждает бронировку, поэтому вам надо взять другой отель: либо без доплаты недостроенный, либо доплачивайте. Другу признаваться в этом не могу. Прошу Coral поменять на Rehana Sharm, так как туристы его хотели, он был у Анекса дешевле на момент бронирования, а мне говорят доплата 100 долларов. После 2х дней ругательств, ни слова ни сказав молодоженам, поменяла на Rehana Sharm, доплатили сами 60 долларов, спасибо, хоть из копилки взяли. Другу сказала, что этот отель лучше, поэтому меняю на него без доплаты, хотя он дороже. Друг доволен, даже не знает, какие нервы я потратила. НО! Главное ведь турист! Только, жаль, туроператоры этого не понимают, предлагая взамен недостроенный отель, который никто не видел и нет отзывов, молодоженам)))
MRS BLACK
Подтверждают отель а потом отказ? Очень странно. А он был на мгновенном или нет?

На советы операторов касательно отелей я уже и не надеюсь. Как-то туристы мои хотели лететь в отель с подогреваемым закрытым бассейном. (Турция) Выбрали с ними Марти миру, в каталоге у корала только указано что есть закрытый бассейн. Звоню для галочки в Одесский офис, сразу же получаю ответ звоните в Киев (ну это всегда так). В Киеве мне говорят сейчас уточним перезвоним. Перезванивают, говорят да, есть закрытый бассейн, но неизвестно, подогревается он или нет. Интересно то, что туртесс мне ответили, что в Марти мире вообще нет бассейна закрытого. И оба оператора говорят, что в каталогах достоверная инфа 100%)))
карамболька
Нет, не на мгновенном. Стандартно ожидали подтверждения, которое они вбивают вручную. Я им все припомнила. Если б мгновенное, еще я бы подумала, а так... обычная ошибка менеджера!!!!!! Потратила балы, накопленные (не все smile.gif), а хотела родителей куда-нить отправить и скэномить им денежку((
карамболька
хаха!!! Компания TEZ TOUR UKRAINE, ведущий туристический оператор в Восточной Европе, объявила о расширении собственной сети отелей PALMARIVA CLUB, добавив в ассортимент два отеля в Египте - PR CLUB EL HAYAT и PR CLUB SHARM INN. Оба отеля расположены в Шарм-Эль-Шейхе.

А мне Coral сказал, что мой El Hayat отказывается русских туристов принимать, поэтому с 01 октября он разрывает с ними договор. Я им говорю, что у теза есть, а они мне логично ответили "вам еще не подтвердили".

Нет, ребятушки, какой-то гниловатый слегка этот Coral!
TANYA
Цитата(карамболька @ Сегодня, 17:39)
А мне Coral сказал, что мой El Hayat отказывается русских туристов принимать, поэтому с 01 октября он разрывает с ними договор. Я им говорю, что у теза есть, а они мне логично ответили "вам еще не подтвердили".


rofl.gif а может Тезы туда не русских будут отправлять)))))))))
Инна
Кстати лучше не бронировать у тезов ЛТИ Пирамизу- потому что пегас нам клялся на семинаре,что выкупил этот отель, и что не понятно, что продают тезы dontknow2.gif
Aleknes
Цитата(MRS BLACK @ 24.9.2010, 17:21)
Подтверждают отель а потом отказ? Очень странно. А он был на мгновенном или нет?

На советы операторов касательно отелей я уже и не надеюсь. Как-то туристы мои хотели лететь в отель с подогреваемым закрытым бассейном. (Турция) Выбрали с ними Марти миру, в каталоге у корала только указано что есть закрытый бассейн. Звоню для галочки в Одесский офис, сразу же получаю ответ звоните в Киев (ну это всегда так). В Киеве мне говорят сейчас уточним перезвоним. Перезванивают, говорят да, есть закрытый бассейн, но неизвестно, подогревается он или нет. Интересно то, что туртесс мне ответили, что в Марти мире вообще нет бассейна закрытого. И оба оператора говорят, что в каталогах достоверная инфа 100%)))

В Марти Мира есть закрытый басейн с подогревом, НО!, подогрев включают только в зимний период, а это с ноября.
Евгений
Цитата(карамболька @ 24.9.2010, 17:39)
Нет, ребятушки, какой-то гниловатый слегка этот Coral!

Я бы, все-таки, был более корректным в своих выражениях.
Раз уж начали писать, то пишите всё, зачем выдергивать куски всего рассказа и все искажать?
1. Вы сделали бронировку 12.09 в 19:17 на вылет 03.10 (воскресение)
2. 13.09 нами было получено подтверждение от отеля и подтверждение было Вам отправлено
3. 15.09 нам было прислано письмо от наших партнеров в Египте, что наш контракт с отелем заканчивается 30.09 и что контракт продлен не будет, в связи с чем отель не примет к размещению клиентов.
4. 15.09 в 11:09 Вам было направлено данное письмо с объяснением ситуации о прекращении контракта (информация немного разнится с той, которую Вы подаете) с предложением альтернатив.
5. Вы выбрали только Rehana Sharm и хотели данный отель без изменения стоимости.
6. Да, мы не могли подтвердить без изменения стоимости, однако Вам дали меньше стоимость, чем пакетная по СПО (Вы и об этом почему-то не пишите).
Я понимаю, что отказ в подтвержденном отеле - это всегда неприятно, однако такое случается и, к сожалению, это часть нашей работы от которой не уйти.
Надеюсь данный инцидент исчерпан и он не повлияет на дальнейшее сотрудничество между нашими компаниями.

С уважением,
Инна
Евгений, спасибо Вам за ответ . Было любопытно почитать.

PSнас не просто читают. Нас очень внимательно читают. ph34r.gif
vsenevazno
Цитата
PSнас не просто читают. Нас очень внимательно читают

и это правильно, так они смогут улучшить свою работу и тем самым повышать себе уровень продаж через благодарные ТА. ведь это наша общая работа и мы должны действоватб дружно.
Инна
vsenevazno, ты права. хочу сказать, что я действительно многим знакомствам и помощью некоторых коллег обязана нашему разделу.
MRS BLACK
Цитата(Aleknes @ 24.9.2010, 18:05)
В Марти Мира есть закрытый басейн с подогревом, НО!, подогрев включают только в зимний период, а это с ноября.


Да, я это уже выяснила, но не с помощью сотрудников Корал Тревел. Я не в претензии, просто вывод для себя сделала, что нечего звонить с вопросами по отелям оператору.
карамболька
Цитата(Евгений @ 24.9.2010, 18:28)
5. Вы выбрали только Rehana Sharm и хотели данный отель без изменения стоимости.

С уважением,


Потому что этот отель был единственным аналогичным по качеству, отели в нескольких километрах от пляжа предлагать взамен того, который находиться в 900м как-то не оч хорошо. Спасибо вам, что сделали скидку 40 долларов, но я могла в воскресенье этот отель продать дешевле через Анекс, туристам Rehana тоже очень нравилась. Но нет! Корал хороший, я его люблю, мне нравится у них, так и сказала туристам! Поэтому забронировались у вас. Я считаю это только ошибкой менеджера, потому что подтверждение было отправлено вручную и платить должны были не мы из своей копилки. Зачем тогда отправлять нам подтверждение, если вам отель еще сам не подтвердил? А вариант скидки и использование бонуса было моей личной инициативой, а не ваше предложение, как решить ситуацию. Вот и все))) Туроператор должен быть как мама - старше, умнее и мудрее.
Mahonya
Цитата(карамболька @ Сегодня, 23:05)
Туроператор должен быть как мама - старше, умнее и мудрее.
Но он не должен потакать капризным детям.
Почему считается, что подтверждение - это полностью ответственность оператора? Отель подтвердил, агенту передали эту инфу, отель намутил с бронировками и "передумал", оператор не смог додавить и выкрутить номер, передаёт агенту инфу об отказе. Это вполне обычная ситуация.

п.с. в данной ситуации, походу, виноват исключительно Тез Тур с их эксклюзивным договором на отель с 30.09))) Так что все претензии к ним))))))))))))))) *на правах шутки
Aleknes
Цитата(MRS BLACK @ 25.9.2010, 14:27)
Да, я это уже выяснила, но не с помощью сотрудников Корал Тревел. Я не в претензии, просто вывод для себя сделала, что нечего звонить с вопросами по отелям оператору.


В целом большинство агентов не отправляют туристов в отели о которых они не знают и не видели их, это чревато несоответствием того что обещаешь тому что получили туристы. Отправлять по принципу - "мне тут сорока сказала" не всегда удачный вариант. В Вашей ситуации, как мне думается, была просто недопонимание. Бассейн с подогревом по сути то есть, но так как подогрев не работает в нынешнее время - могли сказать что и нет... Относительно звонить или не звонить - дело Ваше, но не факт что кто-то скажет Вам более достоверную информацию чем ТО у которого она почти из первых рук.
MRS BLACK
Цитата(Aleknes @ 29.9.2010, 13:18)
В целом большинство агентов не отправляют туристов в отели о которых они не знают и не видели их, это чревато несоответствием того что обещаешь тому что получили туристы. Отправлять по принципу - "мне тут сорока сказала" не всегда удачный вариант. В Вашей ситуации, как мне думается, была просто недопонимание. Бассейн с подогревом по сути то есть, но так как подогрев не работает в нынешнее время - могли сказать что и нет... Относительно звонить или не звонить - дело Ваше, но не факт что кто-то скажет Вам более достоверную информацию чем ТО у которого она почти из первых рук.


Согласна с вами, но если ТО не может определенно ответить, считаю единственным выходом обращаться непосредственно в сам отель. Принцип "мне тут сорока сказала" считаю тоже неприемлемым.
Инна
MRS BLACK, Вы сами звоните в отель? никогда даже не приходила мне в голову такая мысль...
Flora
Цитата(Aleknes @ 29.9.2010, 13:18)
В целом большинство агентов не отправляют туристов в отели о которых они не знают и не видели их, это чревато несоответствием того что обещаешь тому что получили туристы. Отправлять по принципу - "мне тут сорока сказала" не всегда удачный вариант. В Вашей ситуации, как мне думается, была просто недопонимание. Бассейн с подогревом по сути то есть, но так как подогрев не работает в нынешнее время - могли сказать что и нет... Относительно звонить или не звонить - дело Ваше, но не факт что кто-то скажет Вам более достоверную информацию чем ТО у которого она почти из первых рук.



Вы шутите? Именно БОЛЬШИНСТВО агентов отправляют туристов в отели которые НИКОГДА не видели !!!! Потому-то они и агенты, что продают весь мир....а все увидеть невозможно.
vsenevazno
Цитата(Aleknes @ Сегодня, 13:18)
но не факт что кто-то скажет Вам более достоверную информацию чем ТО у которого она почти из первых рук.


ой мама.. а когда уважаемые ТО листают свой каталог и грят: ну вот в каталоге написано.. вот лучше уж у коллег спросить, в нете поискать, в отель позвонить. или отель новый, или только работать стали, так сотрудники ТО толком ничего и не знают про отель. или номер гарантированый горит, так в отеле сразу все есть и в большом количестве.
Aleknes
Цитата(Flora @ 29.9.2010, 15:15)
Вы шутите? Именно БОЛЬШИНСТВО агентов отправляют туристов в отели которые НИКОГДА не видели !!!! Потому-то они и агенты, что продают весь мир....а все увидеть невозможно.


Да...наверное все так и есть....это ошибся немного... я скорее имел в виду добросовестных агентов=)
Aleknes
Цитата(vsenevazno @ 29.9.2010, 15:37)
ой мама.. а когда уважаемые ТО листают свой каталог и грят: ну вот в каталоге написано.. вот лучше уж у коллег спросить, в нете поискать, в отель позвонить. или отель новый, или только работать стали, так сотрудники ТО толком ничего и не знают про отель. или номер гарантированый горит, так в отеле сразу все есть и в большом количестве.


Вы же знаете, что в ТО можно позвонить разным сотрудникам... По общим вопросам (сколько бассейнов, есть ли мороженое и тд) можно поговорить с колл центром, а например рассказать о впечатление от отеля, посоветовать можно поговорить с отделом кураторов которые часто ездят, видят и понимают....
MRS BLACK
Цитата(Инна @ 29.9.2010, 15:12)
MRS BLACK, Вы сами звоните в отель? никогда даже не приходила мне в голову такая мысль...


Нет, пишу им на электронную почту. Некоторых отельеров есть аськи, тогда им туда пишу (но таких контактов не так много). Мнением коллег, побывавших в отеле тоже конечно пользуюсь.
Инна
Цитата(MRS BLACK @ Сегодня, 15:49)
Мнением коллег, побывавших в отеле тоже конечно пользуюсь.


я просто спрашиваю всех, кого могу))) А в отель никогда не писала и не звонила- не верю в перспективу ответа))))
Aleknes
Цитата(Инна @ 29.9.2010, 15:55)
я просто спрашиваю всех, кого могу))) А в отель никогда не писала и не звонила- не верю в перспективу ответа))))

А они таки отвечают в 7 случаях из 10.... Кто умеет писать, тому легче узнать нужную инфу...
Только бывает так, что в отеле на мэйлы отвечают лица которые по русски не говорят, и лучше всего всегда писать вопрос на английском.
Инна
Aleknes, возьму на заметку))))

PS и стану лучшайшим менеджером rofl.gif
vsenevazno
Aleknes, а Вы попробуйте дозвониться куратору когда нужно.. особенно в сезон, а по асе они не успевают.
кароче, все сами как всегда.