CORAL TRAVEL

Страницы: 1, 2
Андрей
Во второй половине марта 2010 отправил товарищам 2 экз. аг.договора.
Прошло почти два месяца. Решил позвонить, спросить как они там вообще, дошли ли договора и т.д.
Диалог пришлось вести с товарищем Дмитрием из отдела маркетинга.
Дмитрий никаких договоров не увидел, и порекомендовал пообщаться с секретарем, на предмет наличия оных у неё (т.е. не он сам распетляет, а типа ваши вопросы - вы и решайте). Секретарь нормально объяснила, что да, договор дошел к ним в начале апреля. Прошу переключить назад на Дмитрия, говорю так и так - договора у секретаря, так может вы все-таки востановите нам старый логин, и может быть когда нибудь вышлите второй экземпляр нам обратно. На что этот товарищ мне сообщает, что если договора лежат у секретаря то 100пудово там какая-то наша ошибка (или подписи нет или печать не там и т.д.). Я говорю - дружбан, договор подписан, сходи глянь может? Перезванивает, и выдает - вы данные вписали не от руки а напечатали (там формат *.pdf). Я говорю - "И ШО?" - ОН - "значит вы могли поменять всеь текст, т.е. внести изменения по пунктам, т.е. я должен его теперь весь перечитывать, а я манал" Х**СЕБЕ. "Короче", говорит - "договор не принят, хотите переписывайте" Я говорю - да ладно, не стоит переживать, как-нибудь переживем без Вас, Дмитрий.

Мне интересно - это политика всей фирмы - дое*аться до запятой, или просто паренек принципиальный попался?
Даже если есть ошибка - трудно позвонить сказать, или нужно забить болт, и потом посылать всех в сад?

З.Ы. помниться как год-два назад Корал общался малёха по-другому.
З.З.Ы. Димону привет.
volk
Бывает, что пообщавшись с представителем какой-либо компании и получив не очень приятные впечатления от этого общения, плохое мнение складывается о всей компании. В следствии чего, потом вообще нет никакого желания с такой компанией работать. Предполагаю, что в Корале не один Дмитрий работает в отделе маркетинга. Возможно стоит поговорить с руководителем этого отдела?
Mahonya
Андрей, всё будет хорошо, завтра решится вопрос) у тебя просто напряжённый день, придумай как вечером получить массаж и будет тебе полегче)
Андрей
Цитата(Mahonya @ 19.5.2010, 18:40)
всё будет хорошо,

да я в этом уверен

а по поводу хороших людей - так людей там хороших много, а есть даже отличные (душевные)
Tati
у меня был такой случай, с вписанием руками... Это распространено.
neAngel
Чтобы не начинать новой темы, хочу спросить у коллег, как такое может быть.
Работала с туристами по подбору тура на семью несколько недель, подбирали варианты.
Туристы уперлись в Гранаду Лакшери, предупредила, что могут быть нюансы, поскольку отель только открывается.
Все равно. Так вот, уже смотрю Гранаду, на стопе у всех. Мне звонят туристы и говорят, что в другом агентстве (которое есть Уполномоченным в нашем городе) им говорят, что у Корала есть. Перезваниваю в Корал, меня убеждают, да, все в глухом стопе. Связываюсь с отделом маркетинга, там меня уверяют, что никаких привелегий Уполномоченным в бронировке стопов не дают.
Туристов все таки забронировали в том агентстве, и забронировали Гранаду у Корала.
И как это понимать?
Aniko
Цитата(Андрей @ 19.5.2010, 18:21)
Перезванивает, и выдает - вы данные вписали не от руки а напечатали (там формат *.pdf). Я говорю - "И ШО?"

А мой директор вообще не разрешает нам договора от руки заполнять, говорит, что это прошлый век... Странно, но у меня с Коралом проблем этих не было.
Mahonya
neAngel, может был отказной тур и туристов туда "впихнули"?
volk
Цитата(neAngel @ 19.5.2010, 22:45)
Туристов все таки забронировали в том агентстве, и забронировали Гранаду у Корала.
И как это понимать?

neAngel, скажите, а туристы уже улетели, они попали в этот отель в реальности или же на сегодняшний момент это пока только этап бронирования тура?
neAngel
Еще нет, отель забронирован
neAngel
Приношу свои извинения команде Корал Тревел за предыдущие обвинения. Туристов бронировал другой оператор.
МадамШ.
Свежачок! )))

Выдали документы сегодня. Не простые, а - подарок на ДР... Подарок упаковали в специальную упаковку и расписали сценарий как вручать и все такое...

Звонок. "... (весь официоз.. красиво, вежливо)...Вы что почту не смотрите! Мы вам написали что в отеле перепродажа и туристку туда не поселят! Срочно пришлите перебронировку! Этот отель что мы предлагаем альтернативный только сегодня! И без доплат!"

я конечно перебронировку отправила, пакет с подарком разорвали, если успеют до вручения засунуть новый ваучер - хорошо.

За оперативность по замене ваучера, сотруднику Корала, конечно, спасибо. Но профессионализма я вижу в такой работе.... ОЧЕНЬ мало.




GP YUROK™
МадамШ., Что то я не понял! Кому подарок? Кто вручать должен? Официоз откуда? Что то напутано для меня.
Прошу пояснения.)
МадамШ.
Корал. выдал пакет документов. Они (документы) - подарок, который вручат сегодня. Ну такое вот "Именинница разгадала все загадки за это ей приз - путевка!!".. и тут за 3 часа до праздника, звонит мне Корал, сначала вежливо представляется, а потом начинает меня вычитывать в трубку что я "почту не смотрю". Я срочно связываюсь с теми кто путевку купил, говорю о замене отеля, выслушиваю в ответ. Дальше я в обязательном порядке шлю Коралу что "Да я согласна". Мне обещают поменять ваучер. Люди из банкетного зала все бросают едут лично в Корал. Другие - судорожно ломают замок в котором запечатан конверт со старой путевкой.. Но какая Коралу разница.. ))) у них перебронирование)))

Кстати я в него не верю. Бронь сделана 21 мая. Подтверждена 24. Оплачена 25. Документы выданы - 26. Замена - 26 около 7 вечера. Вернее оно то есть, но не по вине отеля, как меня пытались убедить.
Clever
Верю Коралу, что по вине отеля. По рассказам осведомленных о турецких хотельерах людей, работает следующая схема: во избежание простаивания свободных номеров отель подтверждает большее колличество броней,чем может разместить. Весь "перебор" размещает вместе с ТО по возможности.....Или по вредности туриста или его ТА.....
Olla
Цитата(neAngel @ 22.5.2010, 21:09)
Приношу свои извинения команде Корал Тревел за предыдущие обвинения. Туристов бронировал другой оператор.


Кария? У них на 26-е была Гранада.
Кстати, Вы не в курсе еще? Люди таки попали туда?
Инна
Решила пошестерить.
Делаю запрос по Алибею Текирове на 21 день. Конечно же шлю нескольим операторам,сумма не маленькая(У Тезов просчитала сама,но им тоже выслала-иногда в цене разница в пару десятков доларов получается) . Туртесс и Пегас ответили еще в субботу. Мои туристы ждут ответ. Я шлю Коралу повторно. После 3его письма звонок: Инна,это Вы шлете мне запрос уже 3ий раз? Я говорю Да. Девушка мне вежливо отвечает: Ну так я Вас спрашиваю ЗАЧЕМ! Я как-то от тона даже не сразу нашлась ответить. И говорю: я не получала ответ. Поэтому повторно шлю..
Конечно же через мин 5 я ответ получила.Письмо дошло. Девочки заработались. Но не надо ж так нервничать.
Инна
PS Ничего личного. Корал очень лублу и часто с ними работаю. give_rose.gif
Mahonya
у меня тут запрос с ребёнком 13 лет. У Корала в подборе тура сразу отображаются либо туры 2+1, либо 3 чела - Гениальная штука!
У Анекса такое тоже есть, и как оказалось уже и у Пегаса... Остались только Туртесс со своим мастер туром, ну и Тез сам по себе.

п.с. ну это так лирическое отступление)
bodevejn
Цитата(Mahonya @ 1.6.2010, 18:19)
у меня тут запрос с ребёнком 13 лет. У Корала в подборе тура сразу отображаются либо туры 2+1, либо 3 чела - Гениальная штука!
У Анекса такое тоже есть, и как оказалось уже и у Пегаса... Остались только Туртесс со своим мастер туром, ну и Тез сам по себе.

п.с. ну это так лирическое отступление)


это особенность подбора тура в само-туре
там такая логика заложена из-за возраста детей и авиабилетами
смотреть не очень удобно, но как сделать так чтобы всем нравилось и правильно считались туры пока не понимаю.... у нас точно также поисковик работает...
Psina Sapiens
Цитата(Инна @ 31.5.2010, 16:12)
Решила пошестерить.
Делаю запрос по Алибею Текирове на 21 день. Конечно же шлю нескольим операторам,сумма не маленькая(У Тезов просчитала сама,но им тоже выслала-иногда в цене разница в пару десятков доларов получается) . Туртесс и Пегас ответили еще в субботу. Мои туристы ждут ответ. Я шлю Коралу повторно. После 3его письма звонок: Инна,это Вы шлете мне запрос уже 3ий раз? Я говорю Да. Девушка мне вежливо отвечает: Ну так я Вас спрашиваю ЗАЧЕМ! Я как-то от тона даже не сразу нашлась ответить. И говорю: я не получала ответ. Поэтому повторно шлю..
Конечно же через мин 5 я ответ получила.Письмо дошло. Девочки заработались. Но не надо ж так нервничать.

И во что же это удовольствие обходится, если не секрет?smile.gif
Инна
Ответ в теме про Алибей
Psina Sapiens
Цитата(Инна @ 2.6.2010, 9:28)
Ответ в теме про Алибей

Прочел и повторюсь: фигассе!))))))
Инна
У корала в онлайне можно подобрать тур и на18 и на 21 день! bravo.gif

Просто мегареспект! give_rose.gif bravo-2.gif bravo.gif
Tati
а что, коллеги, никто еще молодоженов по акции Бонусомания от Корала не просчитывал? smile.gif))))))))))) - кажется дешево не будет..
Инна
В субботу в 9.30 утра меня разбудил (pardon.gif ну.. у меня же выходной) телефонный звонок туристов. Вылетали они из Одессы. Бронировали в четверг и я внесла данные без паспортов. В фамилии было буквосочетание KH, а я написала просто Н. Ну и в пятницу я написала письмо с просьбой исправть данные и чтобы облегчить девочкам работу-я букву К выделила жирным. А в субботу туристы получили доки, где фамилия начиналась с буквы К, а первый слог был упущен.

Я хочу сказать огромное спасибо Алексею из Корала в Одессе за то, что он быстро выяснил чья вина, помогал успокаивать туристов и выписал им новые документы.
Алексей, спасибо! victory.gif
Mahonya
Инна, Алексей в Одессе - это вообще Бох! Так что можно за эти вылеты не сильно переживать.
vsenevazno
Цитата(Инна @ 23.6.2010, 9:57)
В субботу в 9.30 утра меня разбудил (pardon.gif ну.. у меня же выходной) телефонный звонок туристов. Вылетали они из Одессы. Бронировали в четверг и я внесла данные без паспортов. В фамилии было буквосочетание KH, а я написала просто Н. Ну и в пятницу я написала письмо с просьбой исправть данные и чтобы облегчить девочкам работу-я букву К выделила жирным. А в субботу туристы получили доки, где фамилия начиналась с буквы К, а первый слог был упущен.

Я хочу сказать огромное спасибо Алексею из Корала в Одессе за то, что он быстро выяснил чья вина, помогал успокаивать туристов и выписал им новые документы.
Алексей, спасибо! victory.gif

а давайте этого Алексея клонируем на Киевский регион и во все операторы? Жить станет лучше и
Инна
Как же ж приятно, когда ты с первого раза дозваниваешься... Позвонила-взяли трубочку-четко ответили. Вот как работать нужно!
bravo.gif bravo.gif bravo-2.gif bravo-2.gif
MRS BLACK
Цитата(Инна @ 23.6.2010, 9:57)
Я хочу сказать огромное спасибо Алексею из Корала в Одессе за то, что он быстро выяснил чья вина, помогал успокаивать туристов и выписал им новые документы.
Алексей, спасибо! victory.gif


Поддерживаю, Алексей всегда относится к агентам с пониманием.
Андрей
зачем в подборе делать зеленый фон и писать моментальное подтверждение, если после бронировки просят ждать 2 -дня для подтверждения от партнеров?

на приколе?
Mahonya
Андрей, какбє сбой в само-туре?))
Tati
понимаю, риторический вопрос, но все же - зачем делать счет, действительный к оплате 1 банковский день, причем даже если счет прислали в 15.00, он все равно действителен лишь сегодня.. Меня это уже начинает раздражать. Одному КОРАЛУ нужны срочно деньги, больше никого нет на свете. Причем еслми звонишь и ссылаешься на здравый смысл, томными голосами разрешают оплатить "затра с раннего утра"...
Mahonya
Tati, платим как получается, стараемся всё-таки не больше 2-х банковских дней, какая принципиальная разница, если курс не меняется? ТО не особо суетятся, когда мне что-то надо, так пусть не зажимают и мне яйки.
Tati
"как получается" чревато тем, что ненароком аннулируют заявку, что и не уследишь smile.gif) - человеческий фактор никто никогда не победит. Почему бы Коралу просто не сделать счет действительным 2 б.дня?
eclipse
Цитата(Mahonya @ 4.9.2010, 19:47)
Андрей, какбє сбой в само-туре?))

как бы сильно часто у них такие сбои
стараюсь на вылет 1-2 дня бронькать моментальное подтверждение, пару раз с коралом пришлось понервничать, все подтвердили но не очень моментально))))
Tati
кипиш -вчера туристы полетели по рулетке 4* от Корала - попали в Magic Hotel, Kemer - пишут гадюшник, менеджмент всех шлет и т.п., гида НЭТ - половину если отбросить, все равно неприятно smile.gif))))))))))) Здравствуй, понедельник! Ну за 650дол./dbl/all что я могу ??
Skubidu
Цитата(Tati @ Сегодня, 11:13)
что я могу ??
улыбаться )
Mahonya
Цитата(Tati @ Сегодня, 8:46)
что ненароком аннулируют заявку
у вас такое было? именно из-за неуплаты вовремя?

krambambulya
Цитата(Tati @ 6.9.2010, 11:13)
попали в Magic Hotel, Kemer - пишут гадюшник, менеджмент всех шлет и т.п.,


Это ДЕЙСТВИТЕЛЬНО гадюшник - можно предупредить туристов обо всех ньюансах и если они все же выбирают этот отель, надо чтобы они четко понимали ,что это был ИХ выбор , а не рекомендация агента.
Андрей
Цитата(Mahonya @ 4.9.2010, 19:47)
Андрей, какбє сбой в само-туре?))

Нет, это не сбой в само. Оказываеться у Корала нет моментального подтверждения как у того же туртесса. Даже то, что у них на зеленом фоне, они запрашивают у партнеров, и нужно ждать 2 дня... Вопрос, зачем этот цирк, если у вас нету такой услуги?
Говорят так хочет ихнее руководство...
Ну-ну...
Кстати, если из корала кто-то читает, то пусть девочка Юля не так борзо по телефону "базарит" (именно так), а нормально объясняет об аспектах работы ТО.
Tati
Цитата(Mahonya @ 6.9.2010, 11:47)
у вас такое было? именно из-за неуплаты вовремя?

НЕТ, я всегда платила вовремя smile.gif, но зачем то же пишут в счете 1 б.д. -понятно что если они будут аннулировать все, что оплатят на второй день, не будет им счастья, но почему то не меняют свои счета??
Tati
Цитата(krambambulya @ 6.9.2010, 12:10)
Это ДЕЙСТВИТЕЛЬНО гадюшник - можно предупредить туристов обо всех ньюансах и если они все же выбирают этот отель, надо чтобы они четко понимали ,что это был ИХ выбор , а не рекомендация агента.

туристы летели по рулетке Корала. А что там гадкого, поделитесь нюансами?? smile.gif)
TANYA
Tati, видела его этой весной и полностью согласна с krambambulya.
Тянет на 3. Когда его смотрели, меня больше всего впечатлил ресторан, который находится в подвале. Ужасная сырость ободранные потолки, плесень... я бы туда даром не поехала))) Может там что то и улучшили, но по отзывам в нете не скажешь)))
Tati
улыбнитесь! поели, погуляли - пишут уже все ок! да здравствует чувство юмора.
krambambulya
Цитата(Tati @ 6.9.2010, 13:52)
А что там гадкого, поделитесь нюансами?? smile.gif)


Мой комментарий в каталоге после просмотра этого отеля: Штукатурка отваливается, плесень, столовая (именно столовая, а не ресторан) в подвале (ч/з стену с бассейном), пляж примерно в 900м, реально 2*-3*, территории нет.

Как 4* его позиционировать очень не рекомендуется.

Ваши туристы правильно сделали, что настроились на позитив) хорошее настроение во время отдыха - это самое главное!

Андрей
да уж...
ANNABELLA
кто знает что происходит у корала с рейсами на египет ?они что прекратили вылеты?
ANNABELLA
с киева!
Евгений
Цитата(ANNABELLA @ 16.9.2010, 14:22)
кто знает что происходит у корала с рейсами на египет ?они что прекратили вылеты?

Не волнуйтесь. Просто меняется чартерная программа (номера рейсов, частота вылетов и т.д.). В течении дня вы сможете увидеть полную картину по вылетам из Киева и регионов на сайте.