Бамбарбия... с чем ее едят
Уважаемые Коллеги!
Не сочтите за рекламу или еще что нить такое но как я уже писал отправил свою жену отдыхать в Египт))) Причем отправил не за дорого. Мы уже когда то писали про акцию которую проводит одна сеть (писать не хочу вслух (реклама)).
Так вот я узнал что такое будет проводиться от знакомого, и в тот же день поехал в другое агентство и забронировал там тур)))
Пишу потому что может быть кто из коллег себе хочет взять или своим близким, да и экономия составила порядка 700 баксофф.
Мои ощущения: Так как думать нужно быстро ибо разметают туры то звонить оператору и узнавать что с отелем итд некада... Я знаю что на разделе есть человек представитель этой сети так вот может у кого есть какие к нему вопросы то можем попробовать)
ПС а радости от отьезда милой на отдых нет предела)))))))
Не сочтите за рекламу или еще что нить такое но как я уже писал отправил свою жену отдыхать в Египт))) Причем отправил не за дорого. Мы уже когда то писали про акцию которую проводит одна сеть (писать не хочу вслух (реклама)).
Так вот я узнал что такое будет проводиться от знакомого, и в тот же день поехал в другое агентство и забронировал там тур)))
Пишу потому что может быть кто из коллег себе хочет взять или своим близким, да и экономия составила порядка 700 баксофф.
Мои ощущения: Так как думать нужно быстро ибо разметают туры то звонить оператору и узнавать что с отелем итд некада... Я знаю что на разделе есть человек представитель этой сети так вот может у кого есть какие к нему вопросы то можем попробовать)
ПС а радости от отьезда милой на отдых нет предела)))))))
Оно и видно Юр. С сегодняшним Ираном особенно)))
Думаю никогда гугл столько запросов по Ирану в один день не обрабатывал))
По акции: у меня консультировалась знакомая месяц назад. Она правда рассчитывала вообще на шару)) А шары не вышло)) Особой.
Ну горящие конечно молодцы. Вовремя решили спасать честь своей сети.
Думаю никогда гугл столько запросов по Ирану в один день не обрабатывал))
По акции: у меня консультировалась знакомая месяц назад. Она правда рассчитывала вообще на шару)) А шары не вышло)) Особой.
Ну горящие конечно молодцы. Вовремя решили спасать честь своей сети.
Лично у меня есть вопросы. Так как семинар про Бамбардию не слушала, но как я понимаю это тоже что рулетка но от АГП. Так вот, это только для туристов? Агенты я так понимаю комисии не имеют? Ну и вообще можете по-подробнее расказать. Юр, а ты куда отправил жену если не секрет?
Жену отправил в Египет в Шарм в Савиту с сестрой проплатил 1000у.е. У ТЕЗов она стоит около 1700 те же даты. Тем более я так понял в эту суботу ее опять повторять будут.
Классно. А от куда у них такие цены?
Юра по сути вынудил меня выйти из тени ))))
Тем таинственным и скромным сотрудником той-самой-сети-которой-не-надо-упоминать-ибо-реклама-запрещена являюсь я и меня гложет чувство что мои слова могут быть засчитаны за рекламу, которую сам не люблю и она тут запрещена...
В прошлом году, когда сама идея проекта появилсь в стенах офиса, была разработана некая тактика и технология работы, о которой рассказывалось на Съездах УАТА и УТФ в Украинском Доме, а также на семинарах Школы Боевого Туризма.Изначально думалось давать только категорию отеля,регион и страну по какойто сногсшибательной цене, но позже передумали стратегию и сейчас уже можно видеть название отелей и остальные детали предложения.
Вопрос откуда берутся такие цены - можно, я оставлю этот вопрос без комментария? Будем считать что это эксклюзивные предложения операторов под акции
Дальше боюсь чтото писать, так как категорически против скрытой рекламы...
С уважением
Тем таинственным и скромным сотрудником той-самой-сети-которой-не-надо-упоминать-ибо-реклама-запрещена являюсь я и меня гложет чувство что мои слова могут быть засчитаны за рекламу, которую сам не люблю и она тут запрещена...
В прошлом году, когда сама идея проекта появилсь в стенах офиса, была разработана некая тактика и технология работы, о которой рассказывалось на Съездах УАТА и УТФ в Украинском Доме, а также на семинарах Школы Боевого Туризма.Изначально думалось давать только категорию отеля,регион и страну по какойто сногсшибательной цене, но позже передумали стратегию и сейчас уже можно видеть название отелей и остальные детали предложения.
Вопрос откуда берутся такие цены - можно, я оставлю этот вопрос без комментария? Будем считать что это эксклюзивные предложения операторов под акции
Дальше боюсь чтото писать, так как категорически против скрытой рекламы...
С уважением
Скажите, а мне как агентству не состоящему в "той-самой-сети-которую-не-надо-упоминать-ибо-реклама-запрещена", остается только "завидовать"? Ахать и охать, когда некоторым! удается снять такие сливки?
Такие цены им дают Тезы, Ай Да Тур и некоторые другие операторы. Это делается с целью рекламы Т.О. для Т.А. в регионах. Т.О. - дает по несколько номеров в отелях, по цене только перелета или по цене нетто, теряя при этом разные суммы, в зависимости от направления, но окупается тем, что в регионах проводится сильная рекламная компания и туристы с 6:00 занимают очередь перед агентствами сети, а когда не получают вожделенной шары берут, то что осталось по стандартной стоимости. Т.А - получают заслуженную комиссию, Горящие туры - свои проценты, Т.О - рекламу и свой заработок с проданного свыше.
Вот и я с тем же вопросом, какой прок от этого другим агенствам?
Цитата(Slivka @ 12.3.2009, 17:26)
Вот и я с тем же вопросом, какой прок от этого другим агенствам?
Нужно, как Юра поступать, отправлять своих отдыхать или самим ехать, я когда цены увидела - чемоданы собирать начала!
А видели бы вы как в том агенстве отреагировали када я приехал и грю "ща будем бронить" я с другой фирмы! Они на меня смотрят и клипают) Но ребята нормальные попались) И успели
Цитата(Барракуда Сигизмундовна @ 12.3.2009, 17:30)
Нужно, как Юра поступать, отправлять своих отдыхать или самим ехать, я когда цены увидела - чемоданы собирать начала!
а где Вы цену увидели? на сайте только реклама а цен нет... Или я не туда смотрю?
На сайте цены появляются в момент проведения акции. Обычно акция 2 дня. Обещают в субботу новую, но я еще не смотрела.
Цитата(crimerius @ 12.3.2009, 17:17)
Юра по сути вынудил меня выйти из тени ))))
Тем таинственным и скромным сотрудником той-самой-сети-которой-не-надо-упоминать-ибо-реклама-запрещена являюсь я
можете просто нам раздевать и объяснить.. и приобщить.. это для бизнеса любого ТА будет полезно.. другим ТО.. поучительно.. как надо с ТА работать.. Тем таинственным и скромным сотрудником той-самой-сети-которой-не-надо-упоминать-ибо-реклама-запрещена являюсь я
Юра канешна молодец, красиво закинул тему, через жену))))) сразу все оживились и заинтересовались)..
В то воскресенье была в 11-00 я без 10 минут уже сидел в офисе у агентов)
Цитата(GP YUROK™ @ 12.3.2009, 17:42)
В то воскресенье была в 11-00 я без 10 минут уже сидел в офисе у агентов)
Так ты ж наверное знал что за отель, о то вряд ли бы сидел.....
Отличная стратегия, мне нравится. Только открытой рекламы ТО я не заметил. Я думаю, что это в большей мере рассчитано на поддержание "боевого духа" ведущего по продажам агента. Или я ошибаюсь?
Цитата(Slivka @ 12.3.2009, 17:44)
Так ты ж наверное знал что за отель, о то вряд ли бы сидел.....
Сливка, отели вывешивают на сайте.
Я смотрела по первой акции, которая была в феврале. Титаник, 5* в Хургаде шел по хорошей цене, Хилтон Резорт.
Вообще то и ТО и АГП должны быть заинтересованы в качественных отелях, а не скидывать "отстой" по бросовым ценам. Для своей же рекламной цели, как было выше указано.
Цитата(Slivka @ 12.3.2009, 17:44)
Так ты ж наверное знал что за отель, о то вряд ли бы сидел.....
Там высвечивает что за отель, какие даты... Я изначально думал брать Туркистан вроде как за 300 (помоему Шервуд что в Анталии) а потом смотрю стоит египт за 500 и неплохой вот и сразу пальцем ткнул.
Цитата(III РИМ @ 12.3.2009, 17:46)
рассчитано на поддержание "боевого духа" ведущего по продажам агента. Или я ошибаюсь?
Агента никто не пиарит) Я сам взял открыл список ближайших ко мне и начал прозванивать. Вызвонил тех кто был на работе с 10 и к ним поехал предварительно нагло спросив "есть ли кофе")))
ПС Я тупонул я бронил в Суботу! Сорри
Цитата(GP YUROK™ @ 12.3.2009, 17:51)
Агента никто не пиарит) Я сам взял открыл список ближайших ко мне и начал прозванивать. Вызвонил тех кто был на работе с 10 и к ним поехал предварительно нагло спросив "есть ли кофе")))
ПС Я тупонул я бронил в Суботу! Сорри
ПС Я тупонул я бронил в Суботу! Сорри
Под "агент" имелась ввиду сеть, а не боевая единица.
Юр, ты нам тут круче рекламу сделал, чем вся сеть, вместе взятая.
Вот что значит "сарафанное радио")))
Вот что значит "сарафанное радио")))
Так лично я выступаю за то чтоб тут присутствовали люди представители и других сетей) И велся нормальный диалог главное конструктивный! Никто же не запрещает! А помоему Все только ЗА будут. Ведь у нас конечный результат то один)
Еще одно я не скрою что знаю "Верхушку" этой сети но они меня не очень любят и многие это подтвердят))) Но я переступаю через всякие свои (....) и приглашаю людей сюда на раздел дабы они делились инфой и мы могли напрямую у них спросить что и как.
Стараюсь исключительно ради разделчан)
И буду прилагать максимум усилий для того что бы здесь было максимальное количество и операторов и агентов!
Еще одно я не скрою что знаю "Верхушку" этой сети но они меня не очень любят и многие это подтвердят))) Но я переступаю через всякие свои (....) и приглашаю людей сюда на раздел дабы они делились инфой и мы могли напрямую у них спросить что и как.
Стараюсь исключительно ради разделчан)
И буду прилагать максимум усилий для того что бы здесь было максимальное количество и операторов и агентов!
Мне только что отписал в личку Сrimerius и просил извенить его за то, что пока что не отвечает. И сказал что ответит всем
Цитата(GP YUROK™ @ 12.3.2009, 18:01)
Так лично я выступаю за то чтоб тут присутствовали люди представители и других сетей) И велся нормальный диалог главное конструктивный! Никто же не запрещает! А помоему Все только ЗА будут. Ведь у нас конечный результат то один)
Тебе какие сети нуна?
Рыбацкие?)))))
Цитата(Olla @ 12.3.2009, 18:07)
Тебе какие сети нуна?
Рыбацкие?)))))
Рыбацкие?)))))
Твои тоже! Имея такое влияние как ты могла б и подтянуть кого нить "от своих" пусть бы тоже расказали и народ поспрашивал чего) А от меня б + получила...
Ты еще меня спроси, в каких я сетях не состояла))
Ну и не только я с разделчан. Тут многие сетевики тусуются. И экс-сетевики в том числе))
А что спрашивать то хочешь?
Ну и не только я с разделчан. Тут многие сетевики тусуются. И экс-сетевики в том числе))
А что спрашивать то хочешь?
А вообще народ, сейчас цены и так неплохие.
Кто там по Бамбарбии плачет. Вот тезы экспресс за 450 прислали в Шарм.
И мы прорвемся))
Кто там по Бамбарбии плачет. Вот тезы экспресс за 450 прислали в Шарм.
И мы прорвемся))
Не плохо было бы, чтобы ТО (не только Тезы) иногда скидывали такие цены не только для АГП, но и для своих "постоянных" ТА (допустим один дабл раз в месяц).
Цитата(Lady Mary @ 12.3.2009, 17:24)
Скажите, а мне как агентству не состоящему в "той-самой-сети-которую-не-надо-упоминать-ибо-реклама-запрещена", остается только "завидовать"? Ахать и охать, когда некоторым! удается снять такие сливки?
На данный момент эта акция и все предложения, связанные с ней, предоставляются участникам этой организации. Но при этом есть такой момент - еще на осенней выставке-разделе на семинарах и потом на Турдоме рассказывалась идеология этого проекта.
Суть состоит в том, чтоб отработать все возможные варианты бронирования и визуализации, и потом дать возможность и сторонним агентствам получать право пользования.
Больше писать не могу, ибо сочтут за пиар)))
Цитата(III РИМ @ 12.3.2009, 17:46)
Отличная стратегия, мне нравится. Только открытой рекламы ТО я не заметил. Я думаю, что это в большей мере рассчитано на поддержание "боевого духа" ведущего по продажам агента. Или я ошибаюсь?
В открытой рекламе нет необходимости, потому как у акции нет самоцели рекламировать или продвигать ТО-поставщиков предложений, хотя они их по результатам итоговых продаж имеют свои преференции в смысле увеличения объемов продаж.
Как верно подметили, важнее сейчас поддержать продающего менеджера и дать ему уверенность и возможность практиковать свои навыки)))
Цитата(crimerius @ 13.3.2009, 12:04)
В открытой рекламе нет необходимости, потому как у акции нет самоцели рекламировать или продвигать ТО-поставщиков предложений, хотя они их по результатам итоговых продаж имеют свои преференции в смысле увеличения объемов продаж.
Как верно подметили, важнее сейчас поддержать продающего менеджера и дать ему уверенность и возможность практиковать свои навыки)))
Как верно подметили, важнее сейчас поддержать продающего менеджера и дать ему уверенность и возможность практиковать свои навыки)))
Тогда это вдвойне интересный проект, показывающий продуктивное сотрудничество и общие усилия на перспективу.
Цитата(III РИМ @ 13.3.2009, 12:11)
Тогда это вдвойне интересный проект, показывающий продуктивное сотрудничество и общие усилия на перспективу.
Ничего себе, все людям)))
Тут и сейчас ничего писать или говорить не буду, думаю все любопытствующие смогут подойти к нам на стенде в Укр Доме и узнать что нового по этому и другим проектам. Скорее всего после обеда вывесят расписание того мероприятия и можно будет узнать некоторые подробности где, когда и кто что делает)))
Цитата(crimerius @ 13.3.2009, 12:14)
Ничего себе, все людям)))
Тут и сейчас ничего писать или говорить не буду, думаю все любопытствующие смогут подойти к нам на стенде в Укр Доме и узнать что нового по этому и другим проектам. Скорее всего после обеда вывесят расписание того мероприятия и можно будет узнать некоторые подробности где, когда и кто что делает)))
Тут и сейчас ничего писать или говорить не буду, думаю все любопытствующие смогут подойти к нам на стенде в Укр Доме и узнать что нового по этому и другим проектам. Скорее всего после обеда вывесят расписание того мероприятия и можно будет узнать некоторые подробности где, когда и кто что делает)))
В принципе и так все предельно понятно. Разве что нюансы технологии воплощения в реальность.
Можете кинуть в меня парочку помидоров, но я ничего особенного в проэкте не вижу.
Тема таких продаж описана в каждом втором учебнике. И я еще в детстве слышала про "диковинные заморские продажи: утром мясо по одной цене вечером - бесплатно"... А у нас как было?.. селедка по 15 грн - берут.. по 18 грн берут.. а давайте по 20 грн сделаем!! Фигня что кризис, она ж не портится...
Надо сказать - это позитивное влияние кризиса... мы начинаем внедрять мировые стандарты в маркетинге и продажах, а не только говорим о них. Горящие туры - стали предметов рекламы и повышения лояльности туриста к сети, а не "полетом стервятников" над терпящими убытки ТО из-за перекошенности спроса-предложения.
Тема таких продаж описана в каждом втором учебнике. И я еще в детстве слышала про "диковинные заморские продажи: утром мясо по одной цене вечером - бесплатно"... А у нас как было?.. селедка по 15 грн - берут.. по 18 грн берут.. а давайте по 20 грн сделаем!! Фигня что кризис, она ж не портится...
Надо сказать - это позитивное влияние кризиса... мы начинаем внедрять мировые стандарты в маркетинге и продажах, а не только говорим о них. Горящие туры - стали предметов рекламы и повышения лояльности туриста к сети, а не "полетом стервятников" над терпящими убытки ТО из-за перекошенности спроса-предложения.
Цитата(МадамШ. @ 13.3.2009, 12:19)
Можете кинуть в меня парочку помидоров, но я ничего особенного в проэкте не вижу.
Тема таких продаж описана в каждом втором учебнике. И я еще в детстве слышала про "диковинные заморские продажи: утром мясо по одной цене вечером - бесплатно"... А у нас как было?.. селедка по 15 грн - берут.. по 18 грн берут.. а давайте по 20 грн сделаем!! Фигня что кризис, она ж не портится...
Надо сказать - это позитивное влияние кризиса... мы начинаем внедрять мировые стандарты в маркетинге и продажах, а не только говорим о них. Горящие туры - стали предметов рекламы и повышения лояльности туриста к сети, а не "полетом стервятников" над терпящими убытки ТО из-за перекошенности спроса-предложения.
Тема таких продаж описана в каждом втором учебнике. И я еще в детстве слышала про "диковинные заморские продажи: утром мясо по одной цене вечером - бесплатно"... А у нас как было?.. селедка по 15 грн - берут.. по 18 грн берут.. а давайте по 20 грн сделаем!! Фигня что кризис, она ж не портится...
Надо сказать - это позитивное влияние кризиса... мы начинаем внедрять мировые стандарты в маркетинге и продажах, а не только говорим о них. Горящие туры - стали предметов рекламы и повышения лояльности туриста к сети, а не "полетом стервятников" над терпящими убытки ТО из-за перекошенности спроса-предложения.
Помидоров кидать нет необходимости, и ведь прописные истины маркетинга, ведения рекламной деятельности и немножко мышления на будущее.
Являясь обычным юзверем, и тем более не имея желания называть какое либо название компании попросил бы исправить название, указанное в Вашем посте. если пошшла такая горячка. Я не работаю в Горящих турах, и отношения к ним, кроме как что мы коллеги в туризме не имею
Та ладно вам.. это не моя тема.. и нормальное название).. я радуюсь, что работать народ учится, по-правильному а не по-украински)))
Это нормальный раздел. Тут все нормальные.. раз уж про а..ный секс пишут спокойно и открыто.. Не вижу ничего зазорного ни в том, что вы можете иметь к АГП отношение..
Если мы вообще не будем говорить название фирм то как мы поймем о чем говорим??.. Тема - не пиар продукта, тема- обсуждение такого явления.. какие есть отзывы.. как работается. .все ли получается так как обещают.. и так далее...
Это нормальный раздел. Тут все нормальные.. раз уж про а..ный секс пишут спокойно и открыто.. Не вижу ничего зазорного ни в том, что вы можете иметь к АГП отношение..
Если мы вообще не будем говорить название фирм то как мы поймем о чем говорим??.. Тема - не пиар продукта, тема- обсуждение такого явления.. какие есть отзывы.. как работается. .все ли получается так как обещают.. и так далее...
Цитата(crimerius @ 12.3.2009, 17:17)
Тем таинственным и скромным сотрудником той-самой-сети-которой-не-надо-упоминать-ибо-реклама-запрещена являюсь я и меня гложет чувство что мои слова могут быть засчитаны за рекламу, которую сам не люблю и она тут запрещена...
Цитата(crimerius @ 13.3.2009, 12:42)
. Я не работаю в Горящих турах, и отношения к ним, кроме как что мы коллеги в туризме не имею
что-то непонятно ничего...
Цитата(МадамШ. @ 13.3.2009, 12:51)
Та ладно вам.. это не моя тема.. и нормальное название).. я радуюсь, что работать народ учится, по-правильному а не по-украински)))
Это нормальный раздел. Тут все нормальные.. раз уж про а..ный секс пишут спокойно и открыто.. Не вижу ничего зазорного ни в том, что вы можете иметь к АГП отношение..
Если мы вообще не будем говорить название фирм то как мы поймем о чем говорим??.. Тема - не пиар продукта, тема- обсуждение такого явления.. какие есть отзывы.. как работается. .все ли получается так как обещают.. и так далее...
Это нормальный раздел. Тут все нормальные.. раз уж про а..ный секс пишут спокойно и открыто.. Не вижу ничего зазорного ни в том, что вы можете иметь к АГП отношение..
Если мы вообще не будем говорить название фирм то как мы поймем о чем говорим??.. Тема - не пиар продукта, тема- обсуждение такого явления.. какие есть отзывы.. как работается. .все ли получается так как обещают.. и так далее...
Мои почтения и пожелания успешной деятельности во всех начинаниях)))
Можно и говорить, но я к чему это все писал, место своей работы и сферы деятельности лучше пиарить в официальных источниках, а не по разделам. Тут площадка для общения и обмена опытом)))
Мои почтения...
Да не столь важно, где Вы работаете. Ну мало кто и где тут работает.
Согласна с Мадам - не столь важно название, важна сама суть.
и практически со всеми ее высказываниями по этой сути согласна.
А на пиар на разделе мы не реагируем. Мы ищем суть))
Согласна с Мадам - не столь важно название, важна сама суть.
и практически со всеми ее высказываниями по этой сути согласна.
А на пиар на разделе мы не реагируем. Мы ищем суть))
Кого очень сильно интересует, что ж такого предлагается по Бамбарбии - заходите на сайт АГП.
Судя по тому, что акция началась уже больше двух часов назад, а большинство путевок непроданы - ажиотаж туристов слегка поутих. Может переборщили маленько? Слишком увеличили частоту?
Судя по тому, что акция началась уже больше двух часов назад, а большинство путевок непроданы - ажиотаж туристов слегка поутих. Может переборщили маленько? Слишком увеличили частоту?
Цитата(Olla @ 13.3.2009, 15:36)
Кого очень сильно интересует, что ж такого предлагается по Бамбарбии - заходите на сайт АГП.
Судя по тому, что акция началась уже больше двух часов назад, а большинство путевок непроданы - ажиотаж туристов слегка поутих. Может переборщили маленько? Слишком увеличили частоту?
Судя по тому, что акция началась уже больше двух часов назад, а большинство путевок непроданы - ажиотаж туристов слегка поутих. Может переборщили маленько? Слишком увеличили частоту?
Сейчас, пока нервы слегка отдышались и я вместе с ними, можно и написать чтонибудь ответ)))
Хитпарад устроен так, что пока в предложении остается хотябы одна позиция, его видно. Спрос есть, и больше чем в прошлые разы (видимо както работает сарафанное радио), большая часть программ уже на грани закрытия квот.
Завтра, по окончании всего этого безобразия, можно и бутылочку минералки выпить и подвести некоторые итоги.
сегодня было несколько пар,но туры не подошли.. те,на которые слюнки текли-вылет завтра,не могут.. все ждут следующую акцию.. вот только интересно,какая там будет фишка? если пятница 13 активизировала это число,то кому будут предназначены туры 1 апреля? продавать только дуракам?
Цитата(Squirrel @ 14.3.2009, 14:08)
сегодня было несколько пар,но туры не подошли.. те,на которые слюнки текли-вылет завтра,не могут.. все ждут следующую акцию.. вот только интересно,какая там будет фишка? если пятница 13 активизировала это число,то кому будут предназначены туры 1 апреля? продавать только дуракам?
Интересно, как это можно будет доказать?
элементарно! спросить- вы дурак? чтобы улететь по бросовой цене умный ответит утвердительно,а дурак никогда в этом не признается
Цитата(III РИМ @ 14.3.2009, 14:13)
Интересно, как это можно будет доказать?
Ну Фома Неверующий просто))) Что в какой теме ни напишут - все доказательств требует)))
Цитата(Squirrel @ 14.3.2009, 14:44)
элементарно! спросить- вы дурак? чтобы улететь по бросовой цене умный ответит утвердительно,а дурак никогда в этом не признается
Травматизм в туристической отрасли рискует зашкалить по показателям в таком случае
Условия следующей акции(-ий) будут указываться на сайте по мере их возникновения, поэтому я пока воздержусь от комментариев
К тому же, кто сказал, что продавать нужно будет продавать именно дуракам..ведь это еще и день шуток, а придумать шутку и под нее тематику не так сложно как кажется)))
А обыгрывание цифры 13 в этих акциях немного и менеджера и пришедшего туриста уже настраивало на благодушный лад, столько вариаций и комбинаций давно не видел и не слышал
К тому же, кто сказал, что продавать нужно будет продавать именно дуракам..ведь это еще и день шуток, а придумать шутку и под нее тематику не так сложно как кажется)))
А обыгрывание цифры 13 в этих акциях немного и менеджера и пришедшего туриста уже настраивало на благодушный лад, столько вариаций и комбинаций давно не видел и не слышал
Цитата(crimerius @ 14.3.2009, 16:00)
А обыгрывание цифры 13 в этих акциях немного и менеджера и пришедшего туриста уже настраивало на благодушный лад, столько вариаций и комбинаций давно не видел и не слышал
Предудущий пост #48 (в 16:00) был моим 13-ым сообщением на этой площадке, а это уже 14-ое...мистика?
Цитата(crimerius @ 14.3.2009, 16:02)
Предудущий пост #48 (в 16:00) был моим 13-ым сообщением на этой площадке, а это уже 14-ое...мистика?
это не порядковый номер сообщения на площадке, а количество ваших постов на этом разделе