Wizz Air вигнала українців з літака собаками, бо він був потрібний полякам
А мне кажется, что ситуацию эту слишком.... "национализировали" что ли... Бедные Украинцы!!!! О Ужас!!! Отменили рейс!!! О кошмар!!!
Почему на каждом углу не кричали о банкротстве Скай Европа, например? А ведь там тоже были люди, которые из-за этого пострадали (кстати, у нас были туристы, которые из-за этого сильно пострадали). Да у нас в новостях это вообще не показывали!!!
Я вчера первый раз за неделю телевизор включила - так ситуация с Визз эир - это у нас оказывается новость года - о ней рассказывали в течении получаса.
Да, у Виззов случилась накладка. Да, погода, да отмена рейса. Ну блин... Почему у нас Аэросвит летает как попало и на чём попало, а всё равно это для многих АК №1???
Почему на каждом углу не кричали о банкротстве Скай Европа, например? А ведь там тоже были люди, которые из-за этого пострадали (кстати, у нас были туристы, которые из-за этого сильно пострадали). Да у нас в новостях это вообще не показывали!!!
Я вчера первый раз за неделю телевизор включила - так ситуация с Визз эир - это у нас оказывается новость года - о ней рассказывали в течении получаса.
Да, у Виззов случилась накладка. Да, погода, да отмена рейса. Ну блин... Почему у нас Аэросвит летает как попало и на чём попало, а всё равно это для многих АК №1???
Цитата(Aniko @ Сегодня, 9:07)
Ну блин... Почему у нас Аэросвит летает как попало и на чём попало, а всё равно это для многих АК №1???
Ну почему? Сегодня с утра таки на ICTV вспомнили про наш модный Аэросвит))))
Цитата(Olla @ 25.12.2009, 11:02)
Ну почему? Сегодня с утра таки на ICTV вспомнили про наш модный Аэросвит))))
Пассажиры авиарейса компании "Аэросвит" VV 131 Киев – Нью-Йорк должны были вылететь еще в четверг в 13:35. Авиакомпания обещает, что всех пассажиров в Америку отправят сегодня в обед
На запрос "ДЕЛО" авиакомпания сообщила, что рейс отложили из-за непогоды в США. По словам пилотов из-за погодных условий возникла опасность обледенения борта по пути из Нью-Йорка в Киев. В связи с этим рейс переносился трижды, сообщает пресс-служба "Аэросвита". Тем временем, по словам авиакомпании, пассажиры в "Борисполе" дважды были обеспечены питанием. На данный момент они пребывают в зале ожидания бизнес-класса. Тем пассажирам, которым очень срочно нужно было прибыть в США, авиакомпания за свой счет предоставила билеты на рейсы других авиакомпаний.
Как сообщало ICTV, многочасовую задержку рейса в компании "Аэросвит" объяснили тем, что их самолет полетел в Таиланд. Туда отправили пассажиров, которые еще раньше, из-за плохой погоды прождали свой рейс 12 часов.
Такие объяснения от компании людей не успокоили и кое-кто даже собирался обращаться в суд. Возмущенные люди, говорят что даже не получили от компании никаких извинений и компенсаций.
В компании пообещали, что поздно ночью самолет таки возьмет курс на Нью-Йорк. Представители "Аэросвита" извинились, а журналистов заверили, что согласно с международными правилами перевозки пассажирам предоставили питание и комфортные условия ожидания.
Однако вышло не так, как хотелось. Пассажиров лишь в три часа ночи запустили в самолет. Они просидели там три часа. Потом выяснилось, что у самолета технические неполадки в системе кондиционирования. У людей началась паника и они требовали, чтобы им предоставили другой самолет, или отменили рейс и вернули деньги за билеты.
На сайте аэропорта "Борисполь" сегодня утром появилась информация, что вылет рейса Киев – Нью-Йорк назначен на 11.30. (уже на 13.35, а Очікується о 02:30)
По Аэросвиту уже есть параллельная темка .
У БЮТ вимагають відібрати ліцензію у Wizz Air
Народний депутат від БЮТ, член Комітету Верховної Ради з питань правосуддя Святослав ОЛІЙНИК звернувся до Державної авіаційної адміністрації і Міністерства транспорту і зв`язку України з вимогою про анулювання ліцензії авіакомпанії «Wizz Air» на надання послуг з перевезення пасажирів повітряним транспортом.
Про це УНІАН повідомили у прес-службі С.ОЛІЙНИКА.
Депутат також вимагає затримати на території України літаки, що належать авіакомпанії «Wizz Air», з метою забезпечення можливості відшкодування завданих громадянам збитків у разі подання ними цивільних позовів до суду.
Свої вимоги С.ОЛІЙНИК пояснює необхідністю адекватної реакції української влади на інцидент, що стався 18 грудня 2009 року в аеропорту «Luton» з пасажирами рейсу Лондон - Київ авіакомпанії «Wizz Air».
«Вищезазначений рейс був затриманий, а після того, як пасажирів допустили в літак, - було оголошено про скасування рейсу. При цьому пасажирів вигнали з літака за допомогою поліції, собак і газових спецзасобів, після чого туди провели інших пасажирів і він вилетів до Познані» - пише депутат.
«Крім того, українські громадяни залишилися фактично покинутими в чужій країні без надання інформації про причини скасування рейсу, забезпечення можливості добратися додому, надання готелю і харчування. Такі дії авіакомпанії є проявом безпрецедентної неповаги до громадян України з боку іноземної компанії», - заявив народний депутат.
С.ОЛІЙНИК вважає, що інформація про неналежне ставлення до громадян України з боку співробітників компанії «Wizz Air» підлягає ретельній перевірці і вжиттю належних заходів реагування на грубе порушення прав пасажирів. Також, на його думку, необхідно забезпечити можливість поновлення порушених прав українських громадян і недопущення подібних ситуацій в майбутньому.
Депутат також звернувся до міністра закордонних справ України Петра ПОРОШЕНКА з проханням провести належну перевірку зазначеного інциденту.
Як повідомлялося, П.ПОРОШЕНКО звернувся до Міністерства транспорту і зв`язку з вимогою вжити заходів з вирішення претензій українських пасажирів рейсу "Лондон - Київ" до «Wizz Air». МЗС також повідомляв, що з моменту виникнення проблем у українських пасажирів рейсів авіакомпанії «Wizz Air» П.ПОРОШЕНКО оперативно доручив МЗС узяти ситуацію на постійний контроль.
У свою чергу авіакомпанія Wizz Air пояснила скасування 18 грудня рейсу із Лондона до Києва та затримку інших рейсів несприятливими погодними умовами, зазначаючи, що аналогічна ситуація і в інших авіакомпаніях.
Авіакомпанія Wizz Air вважає, що "скандал, який мав місце в інформаційному просторі, було організовано з метою перешкодити подальшому розвитку й посиленню Wizz Air на українському ринку, що стало серйозною загрозою для деяких місцевих конкурентів».
Довідка УНІАН. Wizz Air стала першою в Україні low-cost (низькобюджетною) авіакомпанією, почала роботу влітку 2008 р.
постiйна адреса статтi: http://www.unian.net/ukr/news/news-354652.html
Народний депутат від БЮТ, член Комітету Верховної Ради з питань правосуддя Святослав ОЛІЙНИК звернувся до Державної авіаційної адміністрації і Міністерства транспорту і зв`язку України з вимогою про анулювання ліцензії авіакомпанії «Wizz Air» на надання послуг з перевезення пасажирів повітряним транспортом.
Про це УНІАН повідомили у прес-службі С.ОЛІЙНИКА.
Депутат також вимагає затримати на території України літаки, що належать авіакомпанії «Wizz Air», з метою забезпечення можливості відшкодування завданих громадянам збитків у разі подання ними цивільних позовів до суду.
Свої вимоги С.ОЛІЙНИК пояснює необхідністю адекватної реакції української влади на інцидент, що стався 18 грудня 2009 року в аеропорту «Luton» з пасажирами рейсу Лондон - Київ авіакомпанії «Wizz Air».
«Вищезазначений рейс був затриманий, а після того, як пасажирів допустили в літак, - було оголошено про скасування рейсу. При цьому пасажирів вигнали з літака за допомогою поліції, собак і газових спецзасобів, після чого туди провели інших пасажирів і він вилетів до Познані» - пише депутат.
«Крім того, українські громадяни залишилися фактично покинутими в чужій країні без надання інформації про причини скасування рейсу, забезпечення можливості добратися додому, надання готелю і харчування. Такі дії авіакомпанії є проявом безпрецедентної неповаги до громадян України з боку іноземної компанії», - заявив народний депутат.
С.ОЛІЙНИК вважає, що інформація про неналежне ставлення до громадян України з боку співробітників компанії «Wizz Air» підлягає ретельній перевірці і вжиттю належних заходів реагування на грубе порушення прав пасажирів. Також, на його думку, необхідно забезпечити можливість поновлення порушених прав українських громадян і недопущення подібних ситуацій в майбутньому.
Депутат також звернувся до міністра закордонних справ України Петра ПОРОШЕНКА з проханням провести належну перевірку зазначеного інциденту.
Як повідомлялося, П.ПОРОШЕНКО звернувся до Міністерства транспорту і зв`язку з вимогою вжити заходів з вирішення претензій українських пасажирів рейсу "Лондон - Київ" до «Wizz Air». МЗС також повідомляв, що з моменту виникнення проблем у українських пасажирів рейсів авіакомпанії «Wizz Air» П.ПОРОШЕНКО оперативно доручив МЗС узяти ситуацію на постійний контроль.
У свою чергу авіакомпанія Wizz Air пояснила скасування 18 грудня рейсу із Лондона до Києва та затримку інших рейсів несприятливими погодними умовами, зазначаючи, що аналогічна ситуація і в інших авіакомпаніях.
Авіакомпанія Wizz Air вважає, що "скандал, який мав місце в інформаційному просторі, було організовано з метою перешкодити подальшому розвитку й посиленню Wizz Air на українському ринку, що стало серйозною загрозою для деяких місцевих конкурентів».
Довідка УНІАН. Wizz Air стала першою в Україні low-cost (низькобюджетною) авіакомпанією, почала роботу влітку 2008 р.
постiйна адреса статтi: http://www.unian.net/ukr/news/news-354652.html
Фото выкатившегося за полосу Виззэйровского аэробуса.
На второй страничке свежачок - самолет, выкатившийся в Дортмунде.
На второй страничке свежачок - самолет, выкатившийся в Дортмунде.
Wizz Air нашел нового поставщика авиатоплива
Венгерский low-cost перевозчик Wizz Air нашел замену поставщику авиатоплива компании Укртатнафта, отказавшейся заправлять ее самолеты в конце года. Топливо ей будет поставлять ТНК-Авиа.
Благодаря этому последняя сможет укрепить свои позиции в аэропорту Борисполь, отмечают эксперты.
В настоящее время ООО Авиалинии Визз Эйр Украина, "дочка" венгерской авиакомпании Wizz Air, заправляет свои воздушные суда топливом ООО ТНК-Авиа, заявила PR-менеджер авиаперевозчика Кристина Косоноцкая. В ТНК-ВР Коммерс, в состав которого входит ТНК-Авиа, подтвердили заключение контракта с Wizz Air. "ТНК-Авиа сотрудничает с Визз Эйр Украина с июля 2008 года. Сначала мы обеспечивали топливные потребности оператора в аэропорту Симферополя,– рассказал пресс-секретарь ТНК-ВР Коммерс Дмитрий Зверев.– В июне 2009 года ТНК-Авиа начала предоставлять услуги по заправке воздушных судов в крыло в аэропорту Борисполь и предложило сотрудничество всем работающим там авиакомпаниям, в том числе и Wizz Air".
Как пишет издание, сейчас ТНК-Авиа также заправляет самолеты Розы Ветров, Средиземноморских авиалиний, Донбассаэро, Львовских авиалиний и Узбекских авиалиний.
Для Wizz Air переход к ТНК-Авиа был вынужденным. В конце декабря Укртатнафта прекратила отгрузки авиатоплива и заправки самолетов авиакомпаний. Тогда решение об исключении из числа контрагентов Укртатнафты авиакомпании Wizz Air объяснялось "недопустимым и неадекватным поведением сотрудников авиакомпании в отношении пассажиров в лондонском аэропорту Luton". Но директор Центра политического и экономического анализа Александр Кава считает истинной причиной решения Укртатнафты антиконкурентные действия со стороны акционеров компании. "Укртатнафту контролирует группа Приват, которая также имеет свои интересы в таких авиакомпаниях, как Аэросвит и Днеправиа". В Укртатнафте и группе Приват вчера от комментариев отказались.
В Украине основными поставщиками авиационного топлива являются компании Кребо, Укртатнафта, ЛУК-Авиа Ойл, ТНК-ВР-Авиа и Mazeikiu Nafta. По данным участников рынка, в 2009 году объем внутреннего рынка составил около 280 тыс. т на сумму около $210-250 млн в оптовых ценах.
Директор консалтинговой группы Е-95 Сергей Куюн говорит, что ТНК-ВР достаточно долго пыталась войти в аэропорт Борисполь. "Это крупнейший рынок сбыта авиационного топлива, на который приходится около половины внутреннего потребления. Поэтому контракт ТНК-ВР с Wizz Air укрепит позиции поставщика топлива",– говорит Александр Сиренко из UPECO. Напомним, что до 2009 года продажей, хранением и заправкой авиатоплива в аэропорту Борисполь занимаются лишь три компании: Кребо, Укртатнафта и ЛУК-Авиа Ойл. При этом, по данным Минэкономики, Укртатнафта обеспечивала порядка 80% поставок. До 50% потребляемого в аэропорту Борисполь топлива закупала авиакомпания Аэросвит, около 30% – МАУ, остальное – другие участники рынка.
КоммерсантЪ-Украина.
Венгерский low-cost перевозчик Wizz Air нашел замену поставщику авиатоплива компании Укртатнафта, отказавшейся заправлять ее самолеты в конце года. Топливо ей будет поставлять ТНК-Авиа.
Благодаря этому последняя сможет укрепить свои позиции в аэропорту Борисполь, отмечают эксперты.
В настоящее время ООО Авиалинии Визз Эйр Украина, "дочка" венгерской авиакомпании Wizz Air, заправляет свои воздушные суда топливом ООО ТНК-Авиа, заявила PR-менеджер авиаперевозчика Кристина Косоноцкая. В ТНК-ВР Коммерс, в состав которого входит ТНК-Авиа, подтвердили заключение контракта с Wizz Air. "ТНК-Авиа сотрудничает с Визз Эйр Украина с июля 2008 года. Сначала мы обеспечивали топливные потребности оператора в аэропорту Симферополя,– рассказал пресс-секретарь ТНК-ВР Коммерс Дмитрий Зверев.– В июне 2009 года ТНК-Авиа начала предоставлять услуги по заправке воздушных судов в крыло в аэропорту Борисполь и предложило сотрудничество всем работающим там авиакомпаниям, в том числе и Wizz Air".
Как пишет издание, сейчас ТНК-Авиа также заправляет самолеты Розы Ветров, Средиземноморских авиалиний, Донбассаэро, Львовских авиалиний и Узбекских авиалиний.
Для Wizz Air переход к ТНК-Авиа был вынужденным. В конце декабря Укртатнафта прекратила отгрузки авиатоплива и заправки самолетов авиакомпаний. Тогда решение об исключении из числа контрагентов Укртатнафты авиакомпании Wizz Air объяснялось "недопустимым и неадекватным поведением сотрудников авиакомпании в отношении пассажиров в лондонском аэропорту Luton". Но директор Центра политического и экономического анализа Александр Кава считает истинной причиной решения Укртатнафты антиконкурентные действия со стороны акционеров компании. "Укртатнафту контролирует группа Приват, которая также имеет свои интересы в таких авиакомпаниях, как Аэросвит и Днеправиа". В Укртатнафте и группе Приват вчера от комментариев отказались.
В Украине основными поставщиками авиационного топлива являются компании Кребо, Укртатнафта, ЛУК-Авиа Ойл, ТНК-ВР-Авиа и Mazeikiu Nafta. По данным участников рынка, в 2009 году объем внутреннего рынка составил около 280 тыс. т на сумму около $210-250 млн в оптовых ценах.
Директор консалтинговой группы Е-95 Сергей Куюн говорит, что ТНК-ВР достаточно долго пыталась войти в аэропорт Борисполь. "Это крупнейший рынок сбыта авиационного топлива, на который приходится около половины внутреннего потребления. Поэтому контракт ТНК-ВР с Wizz Air укрепит позиции поставщика топлива",– говорит Александр Сиренко из UPECO. Напомним, что до 2009 года продажей, хранением и заправкой авиатоплива в аэропорту Борисполь занимаются лишь три компании: Кребо, Укртатнафта и ЛУК-Авиа Ойл. При этом, по данным Минэкономики, Укртатнафта обеспечивала порядка 80% поставок. До 50% потребляемого в аэропорту Борисполь топлива закупала авиакомпания Аэросвит, около 30% – МАУ, остальное – другие участники рынка.
КоммерсантЪ-Украина.