Wizz Air вигнала українців з літака собаками, бо він був потрібний полякам

Страницы: 1, 2
Tata
Wizz Air вигнала українців з літака собаками, бо він був потрібний полякам
"Для незговірливих пасажирів застосували газовий балончик"
Пасажирів скасованого рейсу Wizz Air Лондон - Київ виганяли з літака собаками і газом.
Про це заявив один з пасажирів рейсу.
"Спочатку рейс затримали приблизно на три години, тому що вранці аеропорт був закритий і цей літак не прибув вчасно із Східної Європи", - розповів він.
"До полудня польоти поновилися. Ближче до третьої години дня всі пройшли реєстрацію, і пасажирів у звичайному режимі запросили на посадку. Після того як усі розташувалися в літаку, капітан раптом оголосив, що рейс скасовано", - зазначив співрозмовник.
За його словами, причину скасування, а також хто ухвалив таке рішення, капітан не назвав, а обидва аеропорти - лондонський і київський - у цей час працювали.
"З літаком теж все було в порядку, тому що в нього на наших очах зайшли інші пасажири і він полетів у Познань", - заявив пасажир.
За його словами, "Wizz Air просто вирішила, що польський рейс їй зараз потрібніший, ніж український, і плювати на те, що наступний рейс до України тільки через кілька днів".
Українська авіакомпанія залишила у Венеції 160 пасажирів напризволяще
"Візз Ейр" підняв вартість перельотів через курс гривні
"Спочатку бортпровідники намагалися викурити київських пасажирів із салону, відкривши навстіж двері та влаштувавши протяг. Їм довелося закрити двері після того, як вагітна пасажирка, яка сиділа біля входу почала вимагати припинити знущання", - сказав співрозмовник.
"Зрозумівши, що ніхто з пасажирів літак залишати не збирається, співробітники Wizz Air викликали поліцію, яка зайшла в літак із собаками і змусила всіх покинути борт", - зазначив він.
За словами співрозмовника, "для видворення особливо незговірливих пасажирів застосували газовий балончик".
"У результаті пасажири опинилися фактично на вулиці без інформації про те, коли ж вдасться полетіти. Оператор call-центру Wizz Air в Україні порекомендував полетіти через 10 днів - 28 грудня, запропонувавши перебронювати квиток", - сказав пасажир.

"На питання про надання готелю та харчування, представник Wіzz Air відповів, що такий сервіс буде надано виключно тим пасажирам, які встигли перебронювати свої квитки на 21 грудня", - розповів він.

За його словами, весь "аеропорт Luton був забитий пасажирами скасованих рейсів Wizz Air та інших компаній, які спали на підлозі".

Як відомо, раніше 61 пасажир авіакомпанії Wizz Air з України застряг в аеропорту Венеції через негоду.
Olla
Мдяя, вот вам и лоукост.
Roman
Я вообще не пойму, почему такое отношение к лоу костам? Хочешь сервис - отель, по любому вылетть другими авикомпаниями - покупай на рейсах других авиакомпаний, дак нет же, хочется купить билет за 3 копейки а потом что-то требовать, и вообще данная писанина по моему не совсем корректна если прочитать с чем они соглашались перед тем как купить билет на ВИЗЗ.
bodevejn
мдя, жестяково....
а визы там, и все такое как интересно?
Skubidu
Цитата(Olla @ Сегодня, 9:23)
Мдяя, вот вам и лоукост.
ну от бюджетных а/к много ожидать не приходится, согласитесь, Olla?
+1 Roman
а от себя добавлю - это опять наше простое жлобство проявляется(

Кстати, Виззы прислали поздравительную открытку (текст ниже); заметьте, на 30%!!

---------------------------------------------
Уважаемые пассажиры!
Благодарим вас за то, что для своих путешествий в 2009 году вы выбрали рейсы авиакомпании Wizz Air. Этот год был для нас очень успешным благодаря продолжающемуся росту нашего бизнеса и укреплению, в целом, нашего лидерства на рынке авиаперевозок в Центральной и Восточной Европе.

Мы открыли 2 новые базы, запустили 67 новых маршрутов и перевезли 7,8 млн. пассажиров - на 30% больше, чем в прошлом году!

2010 год обещает быть для нас таким же успешным благодаря покупке 7 новых самолетов, открытию новых баз и запуску многих новых маршрутов. Не забывайте регулярно проверять информацию на веб-сайте wizzair.com, чтобы узнать, по каким еще маршрутам предлагаются путешествия по низким ценам!

Мы желаем вам веселого Рождества и счастливого Нового года, и надеемся приветствовать вас на борту наших самолетов в ближайшем будущем.

Компания Wizz Air
---------------------------------------------------
bodevejn
Цитата(Skubidu @ 23.12.2009, 10:10)
Кстати, Виззы прислали поздравительную открытку (текст ниже); заметьте, на 30%!!

---------------------------------------------
Уважаемые пассажиры!


Мы желаем вам веселого Рождества и счастливого Нового года, и надеемся приветствовать вас на борту наших самолетов в ближайшем будущем.

Компания Wizz Air
---------------------------------------------------


тока подписаться надо было "гав-гав"
Naydyona
да дешево, ну и что. Выгонять людей собаками или даже газом - это перебор. Человек купил билет и это гарантия вылета. Или в договоре на авиаперевозку написано - рейс может будет, а может нет? Или может быть наши туристы платили меньше денег, чем польские? Не думаю. Возможно, кто-то и пожлобился, но остальные выбрали более дешевую авиакомпанию исходя из своих возможностей. Так что они не люди?
Skubidu
Цитата
Человек купил билет и это гарантия вылета.
вот здесь не совсем верно.. честно говоря, это даже не гарантия места в самолёте (когда овербукинг - то ты без места)
Olla
Цитата(Naydyona @ Сегодня, 12:53)
Человек купил билет и это гарантия вылета. Или в договоре на авиаперевозку написано - рейс может будет, а может нет?


Нет никакой гарантии вылета. Гарантия возврата денег в случае отмена рейса а/к - да, но гарантии вылета а/к не дает.
Olla
Wizz Air озвучила свою версию и просит СМИ не искажать информацию

Авиакомпания Wizz Air объясняет отмены и задержки рейсов неблагоприятными погодными условиями и просит СМИ не искажать информацию. Об этом говорится в переданном УНИАН заявлении руководства авиакомпании Wizz Air по поводу ситуации, сложившейся из-за сложных погодных условий в ряде европейских аэропортов.

Согласно предоставленной информации, на протяжении последних недель погодные условия в ряде европейских стран привели к тому, что по всей Европе авиакомпании вынуждены отменять огромное количество рейсов, иногда несколько сотен в день.

В связи с этим авиакомпания опровергает сообщения, появившиеся в СМИ о ситуации в аэропорту Лутон (Лондон) о том, что 18 декабря украинских пассажиров выгнали из самолета.

Как сообщают в компании, 18 декабря все рейсы из аэропорта Лутон были отменены, поскольку, несмотря на то, что аэропорт физически был открыт, ни один из поставщиков услуг (заправка самолетов, наземное обслуживание) не имели доступа к воздушным суднам из-за обледенения путей доступа к ним. Кроме того, ввиду указанных осложнений и задержек, график рейсов был полностью сорван и получение слотов осложнено. Таким образом, по данным компании, пассажиры вынуждены были покинуть самолет, поскольку позволить оставить их на борту в данных условиях авиакомпания не могла, исходя из правил безопасности.

По данным компании, колл-центр в Украине принимал все звонки, кроме того, некоторые пассажиры осуществляли перебронировку самостоятельно через сайт авиакомпании. В последнем случае разница за перебронированные билеты будет возмещена авиакомпанией по возвращению в Киев.

Как отмечается в сообщении, авиакомпания возобновит полеты только тогда, когда это будет безопасно. При этом в сообщении подчеркивается, что Wizz Air была не единственной авиакомпанией, столкнувшейся с подобными проблемами на прошлой неделе, когда пришлось отменять до сотни рейсов в день.

Как сообщают в компании, всем пассажирам, рейсы которых были задержаны, была предложена помощь в строгом соответствие с международными правилами перевозок: предоставление информации, ваучеры на питание. Кроме того, им будут компенсированы расходы на гостиницу, а также другие непредвиденные расходы, возникшие в данной ситуации.

Как сообщал УНИАН, по информации газеты “Дело”, 18 декабря в аэропорту Лондона пассажиров рейса Wizz Air на Киев «выгоняли из самолета с помощью полиции, собак и газовых спецсредств. Вместо украинцев авиакомпания посадила на борт пассажиров, которые летели в польскую Познань».

"Сначала рейс задержали приблизительно на три часа, потому что утром аэропорт был закрыт и этот самолет не прибыл своевременно откуда-то из Восточной Европы”, - рассказал один из пассажиров рейса. По его словам, к полудню полеты возобновились, ближе к 15.00 все прошли регистрацию и пассажиров в обычном режиме пригласили на посадку. После того, как все расположились в самолете, капитан объявил, что рейс отменен. При этом причину отмены, а также кто принял такое решение, он не назвал. Оба аэропорта – Luton и киевский - в это время работали. По словам пассажира, с самолетом тоже все было в порядке, потому что в него загрузились другие пассажиры, и он полетел в Познань.

В итоге пассажиры очутились фактически на улице без информации о том, когда же удастся вылететь. У стойки информации образовалась гигантская очередь. Оператор call-центра “Wizz Air” в Украине порекомендовал улететь через 10 дней - 28 декабря, предложив перебронировать билет, пишет «Дело».


постiйна адреса статтi: http://www.unian.net/rus/news/news-353665.html
bodevejn
вот все-таки... кто знает, что с британскими визами (не виззами, а докуметами) в таких случаях делается?
Chilli
bodevejn, главное из аэропорта не выходить wink.gif
Цитата(Olla @ Сегодня, 14:20)
Wizz Air озвучила свою версию и просит СМИ не искажать информацию
Не успела выложить эту новость. И смешно и неприятно читать подобные шедевры журналюг. Бедные несчастные украинцы, которых за людей не держат в этой Европе, какой ужасный этот Виззейр и подобное bad.gif

Olla
Цитата(Chilli @ Сегодня, 13:41)
Не успела выложить эту новость. И смешно и неприятно читать подобные шедевры журналюг. Бедные несчастные украинцы, которых за людей не держат в этой Европе, какой ужасный этот Виззейр и подобное


Ну истина, как правило у нас часто бывает где-то посредине))))

Цитата(bodevejn @ Сегодня, 13:32)
вот все-таки... кто знает, что с британскими визами (не виззами, а докуметами) в таких случаях делается?


По идее, визы могут продлить в консульстве. Расходы и вопросы по продлению должна брать на себя а/к.
bodevejn
Цитата(Olla @ 23.12.2009, 14:02)
По идее, визы могут продлить в консульстве. Расходы и вопросы по продлению должна брать на себя а/к.


ммм... в консульстве чего? украины в англии? а как они могут поставить британскую визу? в консульстве англии в украине? аналогично, как они могут физически что-нить поставить?
и второй момент, Olla, а ты уверена, что расходы такого рода а/к тем более лоу кост именно должна компенсировать?

Chilli, а при чем тут "территория аэропорта"? или Вы хотите сказать что туристы там прошли уже контроль погранцов и вообще сидят непонятно в каком предбаннике?
Chilli
bodevejn,
Цитата(Tata @ Сегодня, 10:20)
і пасажирів у звичайному режимі запросили на посадку. Після того як усі розташувалися в літаку, капітан раптом оголосив, що рейс скасовано"
Значит контроль прошли, нарушений визового режима нет. Сиди себе в зале ожидания. Вон в каком-то там городе человек уже 7 лет в аэропорту живет в транзитной зоне, т.к. у него нет визы и нет паспорта.

bodevejn
Цитата(Chilli @ 23.12.2009, 14:19)
bodevejn, Значит контроль прошли, нарушений визового режима нет. Сиди себе в зале ожидания. Вон в каком-то там городе человек уже 7 лет в аэропорту живет в транзитной зоне, т.к. у него нет визы и нет паспорта.


Chilli, скажите плиз... Вам случалось просидеть себе тихенько и спокойненько "всего-лишь" каких-нибудь два-три дня в зале ожидания?
Вашей выдержке можно позавиловать wink.gif


bodevejn
вообще же, косяки такого рода случаются у всех авиакомпаний, вопрос лишь в том, кто как такие проблемы решает...
мне лично кажется, что если б какая-нить американская авиакомпания (с их развитой бредовой системой всевозможных судебных исков) посмела бы сделать что-нить подобное (типа собак с копами), то
а) сотрудник компании который отдал такое указание и не предусмотрел последствия висел бы на каком-нить невысоком дереве
б) собственники компании срочно бы начали продавать свои активы, дабы хоть что-то получить за а/к с подорванной репутацией

имхо
на катовице или куда там человек больше, чем на киев. борт только один. из двух зол меньшее - поэтому борт летит в катовице.
людям говорят - нафик с пляжа. они ессно не хотят (то что сидение на кресле до последнего результата бы не дало, это другой вопрос)
полиция тут абсолютно не причем... им дали команду очистить самолет от паксов которые не желают его покидать. у них есть стандартная процедура, которая не предусматривает утирание соплей паксам
в результате вот така фигня...
Tata
МИД разберется, как Wizz Air обошлась с украинскими пассажирами

Украинские дипломаты разбираются с жалобами туристов по поводу хамского отношения представителей одной из авиакомпаний в аэропортах Лондона и Милана, сообщил глава МИД Петр Порошенко.

"Были даны соответствующие распоряжения консульскому департаменту и консульствам в частности, в Британии и Милане... Я не исключаю, что мною лично будут приглашены представители этой авиакомпании. Украина как государство сделает необходимые выводы, которые обеспечат защиту своих граждан и соответствующее поведение представителей авиакомпании по отношению к ним", - сказал он на пресс-конференции в среду в Киеве.

Кроме того, как сообщают СМИ, аналогичная история приключилась на следующий день с направлявшимися в Киев пассажирами Wizz Air в итальянском Тревизо. Их тоже долгое время держали в неведении о судьбе рейса, а затем предложили перебронировать билеты на отдаленные даты и отказались предоставлять гостиницу и питание.
Chilli
Всё это так похоже на очередную попытку искусственно создать "новость"... Прям-таки Виззейр - козлы отпущения. Как со свиным гриппом. Повод мизерный, зато оформлено ярко и с дорогими спецэффектами. Один плюс в этой ситуации, есть стимул почитать условия и правила на сайте Виззов (ох, там и текста много, но стоит поднапрячься).

Tata
Хуже всего стиуация, что отнеслись просто пренебрежительно, как будто так и должно быть А должно ли?
Olla
Цитата(bodevejn @ Сегодня, 14:16)
ммм... в консульстве чего? украины в англии? а как они могут поставить британскую визу? в консульстве англии в украине? аналогично, как они могут физически что-нить поставить?
и второй момент, Olla, а ты уверена, что расходы такого рода а/к тем более лоу кост именно должна компенсировать?


bodevejn, я знаю, что такая практика существует. прости, о деталях уж не скажу, так как сама лично не сталкивалась. Но мои туристы и знаомые в часности сталкивались с оформлениями виз, находясь в транзитной зоне или продлевая их. Где продлевают визы - точно тебе не скажу, но по-моему этим занимаются наши консулаты в стране пребывания.

Возьмет ли на себя такие расходы лоу-кост и такие хлопоты мне тоже интересно. Это уже второй вопрос - не о том, как оно должно быть, а как есть по факту.
Skubidu
Цитата(Olla @ Сегодня, 16:33)
Возьмет ли на себя такие расходы лоу-кост и такие хлопоты мне тоже интересно. Это уже второй вопрос - не о том, как оно должно быть, а как есть по факту.
по факту сейчас всем ставят мультик на полгода, так что за этот момент мона не переживать.. вот тут более красочно описано, что делает наш новый голова мида
Chilli
Не понятна истерика на счет полиции. Если сообщили, что рейс по данному направлению выполняться не будет и просим покинуть борт, то действия пассажиров больше похожи на захват самолета, логично, что привлекать следует полицию. И как-то мало информации. Все новости строятся на "отзыве" одного! пассажира. А может просто Виззейр мешает кому-то немного?
Olla
Цитата(Skubidu @ Сегодня, 17:43)
по факту сейчас всем ставят мультик на полгода, так что за этот момент мона не переживать.


Это да, но кто его знает: вдруг там были люди у которых срок действия визы таки подходит к концу.
Yaska
Я думаю, что даже не "немного" мешает "кому-то", а ОЧЕНЬ ВСЕМ перевозчикам. С такими-то ценами! Вот и решили утопить, ну как у нас это обычно делается....
Skubidu
Цитата(Olla @ Вчера, 18:56)
Цитата(Skubidu @ Сегодня, 17:43) *
по факту сейчас всем ставят мультик на полгода, так что за этот момент мона не переживать.

Это да, но кто его знает: вдруг там были люди у которых срок действия визы таки подходит к концу.
Olla, мне кажется что вот таких "проблемных" с визами мало было.. единицы.

Roman
Коллеги www.wizzair.com прочтите пожалуйста правила перевозки и под чем подписывается человек который покупает билет, права авиакомпании и пасажира, а то здесь слишком много лишних слов.
От себя опять же повторюсь, доплати 300 -500 дол и лети на бритишах!!! Никто ж не запрещает, дак нет же...
Traveller
После инцидента в Лутоне Укртатнафта отказалась заправлять самолеты Wizz Air

Компания Укртатнафта заявила об исключении из числа своих контрагентов авиакомпанию Wizz Air, а также о прекращении отгрузки авиатоплива в адрес этого авиаперевозчика и заправки самолетов данной компании.

В компании заявили, что такое решение обусловлено "недопустимым и даже неадекватным поведением работников авиакомпании Wizz Air по отношению к пассажирам в аэропорту Лутон, когда не только были проигнорированы все профессиональные нормы, но и фактически нарушены права человека".

"Подобный инцидент не может не вызвать шок в цивилизованном обществе и, безусловно, требует соответствующей реакции на этот эпизод. Вдвойне прискорбно то, что хамское обращение с украинскими пассажирами позволила себе авиакомпания, работающая на рынке авиаперевозок Украины, которая, казалось бы, должна всегда стоять на страже интересов своих клиентов", - заявила компания.

Укртатнафта выразила возмущение непозволительным, на ее взгляд, поведением авиакомпании Wizz Air, которое не могут оправдать никакие форс-мажорные обстоятельства.

"Укртатнафта заявляет о своей принципиальной гражданской позиции и выражает протест против немотивированно агрессивных действий компании Wizz Air по отношению к своим пассажирам", - заявили в компании.

korrespondent.net
Mahonya
Уха-ха! Честно! Искренне! Значит, всё-таки хотят Виззам подпортить жизнь. Ну что за бред??? Какая нафиг "гражданская позиция"?
Roman
Цитата(Mahonya @ 24.12.2009, 11:02)
Уха-ха! Честно! Искренне! Значит, всё-таки хотят Виззам подпортить жизнь. Ну что за бред??? Какая нафиг "гражданская позиция"?

Нефтяной бизнес стал на защиту сколько там их было, на защиту гражданской позиции.... не смешите мои тапки!
bodevejn
Цитата(Traveller @ 24.12.2009, 10:52)
После инцидента в Лутоне Укртатнафта отказалась заправлять самолеты Wizz Air

korrespondent.net


ребяты пиаряцца, никакой защитой прав кого-бы то ни было они не озабочены, и почему то кажется что если б другая компания "разрулила" данный баг так как сделал визз, то тот кто отвечает за пиар в татнафте сделал бы такое же заявление (ессно если не одна бизнес-структура smile.gif
пофиг что выглядит это смешновато, и далеко не факт что татнафта вообще заправляет самолеты визза, здесь это не суть

когда я выше писал про запад и быстренький слив активов пока не стало совсем все дешево, то имел ввиду примерно это самое, но ессно в больших масштабах. мне почему то кажется что на западе такие пиар мероприятия мягко сказать сильнее развиты
GP YUROK™
Ну господа секундочку! Абы я имел отношение к вопросу заправки самолетов...
И по каким то причинам находился на том борту или близкий мне человек... То пофиг тот бизнес амбиции бы сыграли. Если мне перешли дорогу то и я могу сделать красиво.
Mahonya
Цитата(GP YUROK™ @ Сегодня, 14:57)
я имел отношение к вопросу заправки самолетов...И по каким то причинам находился на том борту или близкий мне человек..
В таких делах вопрос не в родственниках, а в деньгах. Были бы твои близкие, ты бы их вывез оттуда сразу же другими бортами, паровозами, пароходами. А бизнес - есть бизнес. А с Виззами всё так показательно-наигранно.
GP YUROK™
Mahonya, Ты до сих пор сомневаешься в моих амбициях???
Mahonya
GP YUROK™, в амбициях не сомневаюсь, но ты же не дурак? Или я что-то пропустила? Если тебе бизнес приносит хорошие деньги, то ради каких-то понтов его рушить?? Всё имеет свою цену!
п.с. а кто-нибудь осилил правила перевозки на сайте Виззов?
Roman
Цитата(Mahonya @ 24.12.2009, 13:13)
GP YUROK™, в амбициях не сомневаюсь, но ты же не дурак? Или я что-то пропустила? Если тебе бизнес приносит хорошие деньги, то ради каких-то понтов его рушить?? Всё имеет свою цену!
п.с. а кто-нибудь осилил правила перевозки на сайте Виззов?

Если в двух словах: Если ты купил у нас билет, то это совсем не означает то что ты полетишь во время, вообще полетишь, тебе вернут деньги и пр
Olla
Цитата(Roman @ Сегодня, 13:27)
Если в двух словах: Если ты купил у нас билет, то это совсем не означает то что ты полетишь во время, вообще полетишь, тебе вернут деньги и пр


Это правило всех а/к, если не ошибаюсь)))

Кто так и не добрался до сайта Визов.

Цитата
4. РОЗКЛАД РУХУ ТА ЙОГО ЗМІНИ
4.1. Час відправлення (прибуття), що зазначені у квитку, розкладі руху або інших опублікованих графіках рейсів Авіакомпанії, не гарантуються і не є обов’язковою умовою Договору повітряного перевезення.
4.2. Авіакомпанія не несе відповідальність за помилки та упущення у розкладах руху або інших графіках рейсів опублікованих на інших ресурсах, крім Веб-сайту.
4.3. У разі дії Форс-мажорних обставин Авіакомпанія має право анулювати чи затримати рейс або анулювати Підтверджене бронювання без повідомлення Пасажира.
4.4. Крім випадків, зазначених в п.4.3 цих Правил, Авіакомпанія також має право на власний розсуд змінити час відправлення рейсу або анулювати рейс, зазначений у Роздруку маршруту, розкладі тощо у період між датою публікації та датою фактичного здійснення рейсу.
4.5. У випадках, передбачених п. 4.4 цих Правил, Авіакомпанія докладе всіх можливих зусиль для завчасного повідомлення Пасажира про такі зміни або анулювання. Авіакомпанія опублікує відповідне оголошення на Веб-сайті та може інформувати Пасажира електронною поштою або телефоном за електронною адресою або номером телефону, вказаними під час бронювання. Якщо власником наданої під час бронювання електронної адреси або номеру телефону є інша особа (в тому числі Зацікавлена особа), Пасажир несе відповідальність за одержання від власника такої електронної адреси або номеру телефону інформації про будь-які зміни, що стосуються бронювання. Якщо Пасажир не погоджуєтеся на новий час відправлення рейсу або на новий маршрут, Пасажир повинен зв’язатися з Інформаційно-довідковою службою Авіакомпанії. У разі, якщо Пасажир не звернувся до Інформаційно-довідкової служби, Авіакомпанія вважатиме, що Пасажир погодився на зміни, і єдина компенсація, на яку Пасажир має право, зазначена в пункті 4.6 цих Правил (крім випадків, передбачених в п.3.4 цих Правил), також Авіакомпанія не буде нести відповідальності за будь-які збитки або втрати, пов’язані з такими змінами.
4.6. Якщо інше не зазначено в Чинному законодавстві, у разі якщо Авіакомпанія змінює час відправлення рейсу або анулює рейс, або не виконає його в розумні строки на які у Пасажира є дійсний квиток/ Підтверджене бронювання, Авіакомпанія, за вибором Пасажира:
(а) доставить Пасажира в Пункт призначення іншим рейсом Авіакомпанії між тими ж самими Пунктами відправлення та призначення (або за іншим маршрутом за згодою Пасажира), залежно від наявності місць; або
(b) доставить Пасажира в Пункт призначення наземним транспортом між тими ж самими Пунктами відправлення та призначення (або до найближчого аеропорту, звідки можливо здійснити інший рейс Авіакомпанії); або
(с) відшкодує Пасажиру (протягом 15 днів) Повну вартість авіаперевезення, яке не було здійснено, готівкою, електронним банківським переказом, платіжним дорученням, банківським чеком чи, за умови згоди Пасажира, дорожніми ваучерами, та/чи іншими послугами, за ціною придбаного квитка, за нездійснену(і) частину(и) авіаперевезення.

4.7. Якщо Пасажир погоджуєтеся на альтернативний варіант перевезення, Пасажир не має право на інше відшкодування та Авіакомпанія не несе жодної іншої відповідальності перед Пасажиром.
4.8. Авіакомпанія не здійснює рейсів з пересадками. Авіакомпанія не несе відповідальність за запізнення Пасажира чи затримку Багажу Пасажира на інші рейси.
Traveller
ЗАО "Укртатнафта" эксплуатирует Кременчугский НПЗ (контролируют акционеры ПриватБанка (Днепропетровск), Днеправиа, АэроСвит (собственник Игорь Коломойский)....
"На войне все средства хороши"
Olla
Цитата
16. ВІДПОВІДАЛЬНІСТЬ АВІАКОМПАНІЇ ТА МЕЖІ КОМПЕНСАЦІЇ

16.5. Умови, що виключають відповідальність Авіакомпанії
16.5.1. Відповідальність Авіакомпанії не може перевищувати суму реально завданого збитку.
16.5.2. Авіакомпанія не несе відповідальності і не відшкодовує Пасажиру збиток, що спричинений прямо чи непрямо в результаті виконання або дотриманням Авіакомпанією положень Чинного законодавства, приписів державних органів чи цих Правил або через недотримання їх Пасажиром.
16.5.3. Авіакомпанія не несе відповідальності і не відшкодовує Пасажиру збиток, спричинений не з вини Авіакомпанії або в результаті Форс-мажорних обставин.
16.6. Компенсація за затримку пасажира
16.6.1. У разі затримки в перевезенні Пасажир має право відмовитися від перевезення та вимагати повного повернення сум, сплачених за невикористане перевезення, та компенсацію за затримку, якщо така затримка перевищила допустимі строки. Інформацію про допустимі строки затримки можна одержати на Веб-сайті Авіакомпанії або в Інформаційно-довідковій службі.
16.6.2. У разі затримки понад допустимі строки і згоди Пасажира продовжити перевезення Авіакомпанія відшкодовує Пасажиру за встановленими нею нормами вартість: безалкогольних напоїв, харчування, проживання в готелі, наземного трансферу (аеропорт - місто - аеропорт), тощо. Будь-які інші витрати Пасажира або витрати понад встановлені Авіакомпанією норми не відшкодовуються. Інформацію про норми відшкодування можна одержати на Веб-сайті Авіакомпанії або в Інформаційно-довідковій службі.
16.6.3. Компенсація за затримку понад допустимі строки розраховується виходячи із вартості перевезення, яким пасажир не зміг скористатися. До нарахованих сум компенсації можуть включатися документально підтверджені витрати пасажира, пов'язані із затримкою в перевезенні, якщо пасажир з поважних причин не зміг продовжити перевезення. Компенсація за затримку в жодному разі не перевищуватиме вартості квитка на рейс між Пунктами відправки та призначення. У будь-якому разі, у випадку шкоди заподіяної внаслідок затримки під час перевезення пасажирів відповідальність Авіакомпанії обмежується сумою 4150 Спеціальних прав запозичення.
16.6.4. Авіакомпанія звільняється від відповідальності за затримку Пасажира, якщо затримка у перевезенні Пасажира не перевищила допустимі строки або була спричинена Форс-мажорними обставинами.

16.8. Компенсація за відмову в перевезенні пасажира
16.8.1. Положення пункту 16.8 цих Правил застосовуються до Пасажирів, яким було відмовлено в перевезенні на регулярний рейс Авіакомпанії, хоча вони мали Підтверджене бронювання, мали чинні квитки на цей рейс, прибули на реєстрацію до завершення часу реєстрації, у разі якщо відмова в перевезенні не була обумовлена Форс-мажорними обставинами (у тому числі несприятливими метеорологічними умовами, надзвичайними ситуаціями в повітряному просторі, страйками, бунтами, громадянськими безладдями, ембарго, війнами, ворожими діями, порушеннями спокою, неврегульованими міжнародними відносинами, технічними проблемами або іншими складнощами, які фактично загрожують або унеможливлюють безпечне виконання польоту), які фактично спричинили затримку в перевезенні Пасажира.
16.8.2. Правила посадки на борт повітряного судна в разі надлишку кількості заброньованих місць на рейсі. Авіакомпанія зобов'язана вжити розумних заходів, щоб спочатку знайти добровольців, готових відмовитися від свого Підтвердженого бронювання в обмін на узгоджену компенсацію з боку Авіакомпанії, яка не може бути нижчою за компенсацію, передбачену пунктом 16.8.3 цих Правил. Авіакомпанія повинна також урахувати інтереси Пасажирів, яким має надаватися пріоритет у посадці на борт із законних причин, таких як спеціальні категорії пасажирів та неповнолітні без супроводу.
16.8.3. Компенсація в разі недобровільної відмови Пасажира від перевезення. Авіакомпанія повинна запропонувати Пасажиру, якому відмовлено в перевезенні поза його бажанням, таку компенсацію (за вибором Пасажира) як: (і) одержати відшкодування в розмірі Повної вартості авіаперевезення за політ, що не відбувся, або (іі) направитися до місця призначення іншим маршрутом Авіакомпанії за першої можливості, або здійснити перевезення в інший день, зручний для Пасажира.
16.8.4. Незважаючи на пункт 16.8.3 цих Правил, відповідальність Авіакомпанії за збитки, що випливають з ненадання послуги з перевезення, за що Авіакомпанія несе відповідальність, обмежується відшкодуванням документально підтверджених витрат Пасажира на проживання у готелі, харчування, зв'язок і наземний трансфер (аеропорт - місто - аеропорт), а також компенсацією будь-яких інших прямих збитків, зазначених Пасажиром, у сумі не більше 100 дол. США за кожну добу (або еквівалента в іншій валюті). Будь-яка подальша та/або інша відповідальність Авіакомпанії в такій ситуації виключена, за винятком випадків недбальства Авіакомпанії.
16.8.5. Звільнення Авіакомпанії від зобов'язань за п. 16.8 цих Правил.
16.8.5.1. Компенсація за відмову Пасажиру в перевезенні не пропонуватиметься Авіакомпанією у таких випадках:
1) у перевезенні відмовлено тому, що уряд реквізував усю або частину ємності повітряного судна, яке задіяне у відповідному перевезенні;
2) Пасажир відмовився пройти перевірку службою безпеки або не виконав інструкції, надані Авіакомпанією (її Агентом);
3) Пасажир подорожує з безкоштовним квитком або за спеціальним тарифом, який недоступний для широкого кола споживачів;
4) Пасажир подорожує на чартерному рейсі або на рейсі, який був проданий як частина групового перевезення або туристичної подорожі з оплатою всіх послуг (при цьому відповідальність за відмову в перевезенні покладається на замовника чартерного рейсу).
16.8.5.2. Прийняття Пасажиром компенсації у порядку передбаченому п.16.8 цих Правил, звільняє Авіакомпанію від будь-якої подальшої відповідальності у зв'язку з відмовою в перевезенні.
Olla
Цитата
Компенсація за затримку в жодному разі не перевищуватиме вартості квитка на рейс між Пунктами відправки та призначення.
- Это если вы купии билет за 9 гривен, то 9 гривен вам и компенсируют что ли?))
bodevejn
Цитата(Traveller @ 24.12.2009, 13:36)
ЗАО "Укртатнафта" эксплуатирует Кременчугский НПЗ (контролируют акционеры ПриватБанка (Днепропетровск), Днеправиа, АэроСвит (собственник Игорь Коломойский)....
"На войне все средства хороши"


по слухам, именно приват банк был спонсором снегопада, а еще лично устроил на работу идиота отдавшего команду "на вынос тел" smile.gif
Traveller
ответ от Wizz Air

Руководство Wizz Air ответило на заявление пресс-службы "Укртатнафты" относительно прекращении предоставления услуг авиакомпании (поставки авиатоплива). По их мнению, шумиха в СМИ выгодна конкурентам, а решение "Укртатнафты" - непрофессиональное

Обвинения, появившихся в СМИ, беспочвенны и поэтому публичное заявление бизнес-партнера ("Укртатнафты". – ред.) их просто "разочаровало". Такое поведение они назвали непрофессиональным. "Это беспрецедентный случай, и мы шокированы таким непрофессиональным поведением", - говорится в заявлении.

Представители Wizz Air считают, что скандал организовали конкуренты специально, чтобы препятствовать развитию авиакомпании в Украине. "Не вступая в какие-либо медиа-войны с теми, кто стремится выиграть от нанесения вреда нашей репутации, и предпочитая им сражение на профессиональном поле, мы выражаем уверенность в том, что скандал, имевший место в информационном пространстве на протяжении последних нескольких дней, был организован с целью препятствовать дальнейшему развитию и усилению Wizz Air на украинском рынке, что стало серьезной угрозой для некоторых местных конкурентов", - сообщает пресс-служба авиакомпании.

delo.ua
Olla
Цитата(bodevejn @ Сегодня, 13:50)
по слухам, именно приват банк был спонсором снегопада



ыыыыыы
Skubidu
Цитата(Traveller @ Сегодня, 14:02)
Обвинения, появившихся в СМИ, беспочвенны и поэтому публичное заявление бизнес-партнера ("Укртатнафты". – ред.) их просто "разочаровало". Такое поведение они назвали непрофессиональным. "Это беспрецедентный случай, и мы шокированы таким непрофессиональным поведением", - говорится в заявлении.
так таки да! всё-таки заправляли натнафта визов.. сомневались, что нет..
ну, а теперь поди и знай -
а) действительно виззы виноваты и просто как все и всегда в таких случаях просто "списывают" на "происки конкурентов"...
б) или у них даже никого умного нету, кот. бы уладил ситуацию, например, собрав конференцию с тех же сми и сделав опровержения, что мало не показалось!! а молчат пока.. значит что? значит не бывает дыма без огня.. и не всё происки конкурентов.
имхо
Naydyona
О, кстати, а у нас же тоже кто-то из операторов с Визами летает. Или я ошибаюсь?
Tata
Цитата(Skubidu @ 24.12.2009, 14:31)
а) действительно виззы виноваты и просто как все и всегда в таких случаях просто "списывают" на "происки конкурентов"..

Действительно, может и наложилось вся эта катовася на желание убрать конкурентов с рынка.
GP YUROK™
Цитата(Naydyona @ Сегодня, 14:41)
О, кстати, а у нас же тоже кто-то из операторов с Визами летает


Действительно!
GP YUROK™
Цитата(Tata @ Сегодня, 14:45)
Действительно, может и наложилось вся эта катовася на желание убрать конкурентов с рынка.


Весь вопрос в том что убрать можно и другими методами.

Отойдя от темы
Повторюсь! Мы кто? мы носим гордое название ТЕРПИЛЫ, а када люди решили "дать по морде" то их сразу называют заказчиками пиаракции итд. И все стоят в стороне и смотрят! А че слабо взять всем и от каждого агентства написать (ДА мы тоже против всей этой вашей херни и работать с вами не будем) Так счас скажут все "Та ну что мы там решаем" а некоторые "та вы шо мы ж турикам не сможем продавать это ж наш зароботок" итд нас е....т а мы крепчаем) Какой там отпор
Olla
Британська поліція підтвердила, що піднімалася на борт літака Wizz Air
Сьогодні, 10:16

wizzair.com
Поліція заявила, що рукоприкладство
та газові балончики не застосовувала
Поліція Бедфордшира офіційно підтвердила, що її співробітники дійсно заходили на борт літака Wizz Air, який повинен був летіти з Лутона до Києва, повідомляє газета Сегодня.

У поліції також заявили, що заарештували українця за те, що він "відмовлявся залишати заборонену зону".

"Авіакомпанія звернулася в поліцію Бедфордшира, з тим, щоб ті допомогли вивести пасажирів, які відмовлялися покидати літак. Ми маємо право це робити у разі непокори. На борт піднялися кілька офіцерів з собакою", - заявили в прес-службі поліцейського департаменту.

У поліції також заявили газеті, що рукоприкладство та газові балончики не застосовували, як про те розповідали свідки інциденту.

Водночас, Сегодня зв'язалася із заарештованим пасажиром рейсу Лондон - Київ. "Зайшли поліцейські, почали скидати з полиць речі, один з них кинув мою дружину на інше сидіння, - заявив Володимир Красовський, який вже два роки працює в Лондоні.

"Я сказав, що ми виходимо, але полісмен почав погрожувати мені газовим балончиком, схопив за горло та кинув на підлогу. Другий бив по обличчю, потім чимось ударив у лоб, і в мене сильно пішла кров, залила одяг і обличчя. Мене забрали в поліцію, і записали інцидент у мою особисту справу - мовляв, я відмовлявся залишати заборонену зону ", - додав він.

У компанії Wizz Air Україна також оприлюднили деякі деталі інциденту. "У нас є звіт поліції Бедфордшира, в якому йдеться, що чоловік не просто відмовлявся вийти з літака, а був у стані алкогольного сп'яніння. Полісменам довелося його затримати", - заявила прес-секретар компанії Wizz Air Україна Христина Косоноцька.

У компанії також прокоментували інформацію про те, що "як тільки пасажири рейсу Лондон - Київ вийшли з літака, у нього тут же сіли інші люди і відлетіли в Познань". "Літак за день може здійснювати 4-8 рейсів, тому затримка перша тягне за собою й інші. Але я не думаю, що з Лутону в Познань полетів саме той літак, який повинен був відправитися до Києва - у цих двох напрямків різні літаки", - заявила співробітниця Wizz Air.

Незважаючи на підтвердження поліції, керівництво аеропорту Лутон спростовує факт інциденту. "Це найбільш безглузда історія, яку я коли-небудь чула в своєму житті", - заявила Сегодня глава прес-служби аеропорту Лутон Джеррі Ллойд.

Нагадаємо, видання Travel.ru з посиланням на одного з пасажирів повідомило, що в п'ятницю, 18 грудня, в лондонському аеропорту Лутон пасажирів рейсу W6902 Лондон - Київ авіакомпанії Wizz Air "видворяли з літака за допомогою поліції, собак і газових спецзасобів"

У свою чергу компанія назвала звинувачення, що пролунали, "безглуздими і гіперболізованими". За словами представників Wizz Air, пасажири змушені були покинути літак, оскільки дозволити залишити їх на борту в даних умовах авіакомпанія не могла, виходячи з правил безпеки.

Глава Міністерства закордонних справ Петро Порошенко заявив, що відомство почало розгляд у зв'язку з інцидентом. Він не виключив, що запросить представників авіакомпанії в МЗС для розмови стосовно події.
За матерiалами: Сегодня
Tata
Цитата(Olla @ 25.12.2009, 8:15)
Глава Міністерства закордонних справ Петро Порошенко заявив, що відомство почало розгляд у зв'язку з інцидентом. Він не виключив, що запросить представників авіакомпанії в МЗС для розмови стосовно події.

Пока суть да дело-замнут тихонько и все...