ТО и скидки

Страницы: 1, 2, 3, 4
Pesnyamorya
Цитата(dantour @ 27.11.2009, 9:27)
Надо устроить конкурс: кто первый разнюхает что именно задумали ТО?


Мое мнение: после понижение комиссии многие ТА ушли к консолидаторам ,что соответственно уменьшило прибыли ТО,
в итоге вместо +2-3%, они полуичли - 2-3%. Возможно таким образом они решили бороться с консолидаторами.
Все-таки не консолидаторы такие хорошие и хорошо грузят рейсы, а такие агенты, как мы.

З.Ы: еще ТО пару раз нас прогнут-киданут и в критической ситуации никакой поддержки не получат, и пусть потом не пишут о
"партнерских отношениях". Брехуны

Интересная мысль, я об этом не задумывалась. Думаю Вы правы.
Tata
Цитата(dantour @ 27.11.2009, 9:27)
Что раньше мешало им такое писать?


Писали и раньше. приходили письма, что больше 5% ни-ни. Только многи такие письма не читали даже. А если и читали-тихонько удаляли.
Mahonya
Цитата(dantour @ Сегодня, 9:27)
Возможно таким образом они решили бороться с консолидаторами.
Если консолидаторы работают по честному и не скрывают этого от ТО, то у них есть право заключать субагентские договора. Вот у меня есть одни консолидаторы на всякий случай. Так вот при рассчетах по безналу, я либо плачу от лица туриста, но получаю только 5%, либо со своего счета на основании субагентского договора и получаю 10%.

Цитата
турагент не является собственником турпродукта, и не имеет права самостоятельно определять и предоставлять скидки физическим лицам.

т.е. консолидаторы тут в общем-то и не причем, они же не работают с туристами.
dantour
Цитата(Mahonya @ 27.11.2009, 10:35)
Если консолидаторы работают по честному и не скрывают этого от ТО, то у них есть право заключать субагентские договора. Вот у меня есть одни консолидаторы на всякий случай. Так вот при рассчетах по безналу, я либо плачу от лица туриста, но получаю только 5%, либо со своего счета на основании субагентского договора и получаю 10%.


т.е. консолидаторы тут в общем-то и не причем, они же не работают с туристами.

взял первый попавшийся договор.Попался Туртесс, дополнение к договору: сначла лабуда по поводу коимиссии и потом "доповнити" договор
"п. 2.2.13 ТУРАГЕНТУ забороняється співпрацювати з агентами для реалізації туристичного продукту ТУРОПЕРАТОРА"

консолидатор тоже наверняка ТУРАГЕНТ согласно договора или... у них другие договора?
Тогда неравные условия, сговор, не знаю как правильно, но нарушения есть по-любому.
Skubidu
Цитата(dantour @ Сегодня, 9:27)
З.Ы: еще ТО пару раз нас прогнут-киданут и в критической ситуации никакой поддержки не получат, и пусть потом не пишут о
"партнерских отношениях". Брехуны
честнее было написать ТУРОПЕРАТОР (далее не ТО, а БРЕХУН)) ну чтоб сразу всё по своим местам и не путать людей)

Цитата(dantour @ Сегодня, 10:42)
Тогда неравные условия, сговор, не знаю как правильно, но нарушения есть по-любому.
не в туристическом бизнесе это называется "картель"))

Mahonya
Цитата(dantour @ Сегодня, 10:42)
у них другие договора?
другие договора, да. ну насколько мне известно

dantour
Цитата(Mahonya @ 27.11.2009, 11:34)
другие договора, да. ну насколько мне известно

Ну, тоді хотять забрати "не своїх" консолідаторів, а з своїми щось придумають, щоб не підставити
Travelman
Цитата(dantour @ 27.11.2009, 9:27)
Надо устроить конкурс: кто первый разнюхает что именно задумали ТО?

Зато открылось истинная "борьба" со скидками от ТО. Что раньше мешало им такое писать?
Но они решили понизить комиссию, якобы из-за демпинга, а на самом деле, чтоб получить дополнительных 2-3% прибыли.
Мое мнение: после понижение комиссии многие ТА ушли к консолидаторам ,что соответственно уменьшило прибыли ТО,
в итоге вместо +2-3%, они полуичли - 2-3%. Возможно таким образом они решили бороться с консолидаторами.
Все-таки не консолидаторы такие хорошие и хорошо грузят рейсы, а такие агенты, как мы.

З.Ы: еще ТО пару раз нас прогнут-киданут и в критической ситуации никакой поддержки не получат, и пусть потом не пишут о
"партнерских отношениях". Брехуны


Уважаемые коллеги,

Вот сижу и читаю посты некоторых участников раздела и диву-дивуюсь что пишут... Не хочу никого обидеть, но поскольку ТО и ТА - это цепочка двух Сторон, то для того, чтобы обвинять ТО во всех грехах, нужно для начала хоть понимать суть философии ТО, а также хотя бы немного вникнуть в нюансы его бизнеса. Ведь Вы же при реализации туров клиентам просто обязаны быть психологами, чтобы грамотно предложить клиентам тур, прочувствовать что нужно тому или иному клиенту, дабы он стал Вашим навеки. Тогда попробуйте разобраться и в бизнесе ТО. Попробую немного помочь Вам в этом вопросе, и с Вашего разрешения напишу маленький лик-без на тему ценообразования ТО. Возможно эта тема для кого-то будет и неинтерессна, но всё-таки рекомендую вникнуть в суть вопроса... Думаю, что после этого для кого-то будет открытием, что есть большая разница в понятиях прибыли и валового дохода ТО, а также, возможно открою Вам немного глаза, что для ТО не суть продать, или как Вы пишете загрузить тот или иной рейс. Для ТО, как и для Вас единственной целью является получение в результате прибыли. Есть такое понятие - "продать можно абсолютно любой товар, вопрос-за какую цену...". Так же и в нашем случае - не суть выслать полный самолёт с туристами (а не выслать его нельзя, поскольку нужно забрать с курортов обратных туристов) - суть в том заработаем ли мы на этом рейсе хоть что-нибудь, или же получим убытки!!!
Теперь к вопросу ценообразования... Никто из Вас не задумывались - откуда иногда цены у ТО на туры ниже себестоимости билета??? Кстати, давайте не забывать, что при продаже даже этих супердешёвых туров ТА, в любом случае получает свою прибыль! Возможно небольшую, но всё-таки это прибыль. В варианте ТО всё выглядит совсем наоборот. Итак, ТО, как правило издаёт для реализации на рынке так называемые базовые цены - это цены, которые Вы можете видеть например сегодня с вылетом на месяц-два и более. Так вот, эта цена как правило, рассчитывается по следующей формуле Ц=(Б+П+Т+С)+(18-20%). Где Ц -конечная цена для реализации,Б,П,Т,С-это нетто стоимости соотвествсенно Б- кресла в самолёте, П-проживания,Т-трансфера,С-страховки. Возьмём, например, что (Б+П+Т+С)=1000 у.е, и ТО решил на этом туре накрутить 20%. Получим в результате цену на для реализации - 1200 у.е. Простая математика говорит о следующем, что при продаже такого тура ТА с комиссией например 10% - ТА получает валовый доход 120 у.е., а ТО соотретственно остаётся - 80 у.е. Это идеальная схема получения дохода для всех - и для ТО и для ТА!!! И если бы все предложения ТО продавались именно так - было бы всё отлично, и всем бы было хорошо. Но давайте смотреть правде в глаза...Такие туры - то есть туры с вылетами через месяц, два и более продаются очень редко. Я даже не хочу писать какой мизерный процент от общих продаж составляют такого рода туры. Да и чего греха таить - ТА зачастую даже рекомендуют такого рода клиентам подождать, возможно придут какие-то скидки на желаемую дату вылета туристов. И вот что теперь твориться далее... ТО смотрит, что тот или иной рейс "стоит на месте", то есть продаж "0". Первий шаг - уменьшение накрутки до размера, чтобы за минусом средней комиссии ТА получить хотя-бы Ц=(Б+П+Т+С) - то есть нулевую прибыль. Переиздали цены - не продаётся... А далее пошло-поехало...ТО начинает уходить в "минус" по позиции "Б", потом "П" по отелям. И в конечном результате туры типа Фортуры,Бинго,Экспрессы и т.д. улетают с прямым убытком для ТО от 200 и более у.е на человека... То есть фактически ТО доплачивает за отдых туристов, дабы самолёт не улетал с пустыми креслами. Заметьте, даже при такого рода убытках ТО - ТА при продаже этих туров всё равно получит хоть какие-то деньги, в отличие от ТО. Да, ТО это знают и понимают - и для этого они и берут на себя сознательно эти риски. кто в большей-кто в меньшей степени. И тут уже зависит от того - какой ТО готов рисковать по тому или иному направлению, и в какой степени... В принципе ТА не должно думать и переживать за риски ТО, но, думаю, что такого рода информация будет для Вас хотя-бы полезна. Мы ведь партнёры - а непонимать партнёра - это равноценно гибели в бизнесе! Соответственно теперь плавно перейду к вопросу скидок и консолидаторов...
Довольно много о вопросе скидок я писал в предыдущем посте index.php?s=&...ost&p=13626. Повторяться не буду - там, лично моя позиция по этому вопросу изложена чётко и понятно. Что касается консолидаторов - то поверьте, что у ТО также есть нюансы при работе с такого рода компаниями. Любая перебронировка или изменение - это головная боль, пока консолидатор достучится до субагента, пока он свяжется с клиентом - это длительный путь, и оперативности в нём очень и очень мало... Также очень часто есть факты неграмотных продаж субагентами (особенно это касается молодых компаний), а потом ТО непосредственно на отдыхе решает массу вопросов типа "а нам в агентстве обещали" и т.д., и т.п. Это маленькие примеры - а других нюансов бывает масса. Правдой также является и то, что агенты зачастую уходят "под консолидаторов" как для получения чуть выше комиссии, так и для "серых" схем фин. рассчётов. А компании, которые сейчас модно называют "консолидаторами" - это действительно крупные компании, которые своим объёмом чесно заработали повышенный процент, и ТО не может с ними не считаться. Никому же из ТА не запрещалось расти, давать объёмы, и зарабатывать соответственно больше!!! Другой вопрос, что кое-какие нюансы в работе с консолидаторами нужно поправлять, и тем самым пробовать оптимизировать работу с ними. А уже самому ТА остаётся собственный выбор - работать самостоятельно, или же "уходить на другие схемы заработка".

Вот вкратце то, что хотелось написать... Если кого обидел - извините, но большая просьба ко всем участникам раздела - если уже кого-то обзывать, и обвинять в чём-либо - для начала рекомендую разобраться в вопросе, а потом уже делать такого рода заявления. Или же спросите у коллег - Вам всегда помогут!!!

С уважением ко ВСЕМ!!!

P.S. Сорри...Пишу быстро, посему, с возможными грамматическими ошибками.
volk
Travelman, спасибо, конечно, за такой подробный ответ по ценообразованию и др. Но, может быть, вы тогда сможете ответить на конкретный вопрос, если вам не трудно, конечно.
Почему в течении почти целого года ТО игнрорировали просьбы ТА повлиять на ситуацию по предоставлению безумных скидок туристам, почему ТО отвечали, что, согласно законодательству не могут СНОВА внести в Договора пункт о максимальной предоставляемой скидке для туриста, что не могут контролировать соблюдение этого пункта, нет рычагов влияния и т.д. Почему сейчас, вдруг, пошла рассылка о максимальной скидке в 5%? Причём уже даже просят сообщать о таких нарушениях, уже пишут о методах воздействия на нарушителей. Законодательство ведь не изменилось.
Вот вы пишите " Вот сижу и читаю посты некоторых участников раздела и диву-дивуюсь что пишут... ". А чему вы удивляетесь? Просто люди не пониают суть происходящего и высказывают свои предположения. Потому что, мало кто верит в честность, справедливость, благородство в бизнесе.
Если вы ответите на поставленный выше вопрос, то буду вам благодарна, как и многие участники этого раздела.
Mahonya
Travelman, спасибо за пост. Но всё равно главный вопрос: почему именно сейчас ТО вновь резко заговорили за максимальную скидку туристу в 5%? Какие цели, задачи???
dantour
Цитата(Travelman @ 27.11.2009, 12:15)
Мы ведь партнёры - а непонимать партнёра - это равноценно гибели в бизнесе!


Дякую за таку вичерпну відповідь! Але в кожного своє бачення, з ними мабуть і будемо залишатися.
Особисто для мене, дії ТО без попредження, без пояснення, розриви договорів змусили змінити ставлення до них. Звичайно, я продовжую з ними співпрацювати, але осад залишився і недовіра буде зростати при подібних вчинках зі сторони ТО.
Щодо "горящих" турів - самі ТО і винні, хто як не ви, конкуруючи, привчили туристів до них. Тепер це і питання про знижку - це перше що цікавить більшість туристів.
З приводу знижок, може тільки мені це попадалося, але найбільші дають різні сітки, на що в одному з ТО ще раніше відповіли: "ми проведемо бесіду, роз"яснення" і усьо. Зрозуміло, що це нічого не дасть, треба якось жорсткіше це вирішувати. Але чому тоді нічого не могли зробити, а зараз такий собі ультиматум - 5% і все.
Travelman
Цитата(volk @ 27.11.2009, 12:42)
Travelman, спасибо, конечно, за такой подробный ответ по ценообразованию и др. Но, может быть, вы тогда сможете ответить на конкретный вопрос, если вам не трудно, конечно.
Почему в течении почти целого года ТО игнрорировали просьбы ТА повлиять на ситуацию по предоставлению безумных скидок туристам, почему ТО отвечали, что, согласно законодательству не могут СНОВА внести в Договора пункт о максимальной предоставляемой скидке для туриста, что не могут контролировать соблюдение этого пункта, нет рычагов влияния и т.д. Почему сейчас, вдруг, пошла рассылка о максимальной скидке в 5%? Причём уже даже просят сообщать о таких нарушениях, уже пишут о методах воздействия на нарушителей. Законодательство ведь не изменилось.
Вот вы пишите " Вот сижу и читаю посты некоторых участников раздела и диву-дивуюсь что пишут... ". А чему вы удивляетесь? Просто люди не пониают суть происходящего и высказывают свои предположения. Потому что, мало кто верит в честность, справедливость, благородство в бизнесе.
Если вы ответите на поставленный выше вопрос, то буду вам благодарна, как и многие участники этого раздела.


Попробую изложить своё видение вопроса. Итак:
1) поставьте себя на место любого ТО. Каким образом Вы бы боролись со скидками, причём на законодательном уровне??? Думаю, что и у Вас не будет чёткого ответа, к сожалению... Третий, или 4-й раз пишу - скидки по своей сути вообще умрут только при схеме - 100% стоимости тура ТО - а через опредёлённый промежуток времени ТО возвращает ТА его честно заработанную комиссию!!! Да,есть куча налоговых и других нюансов, которые нужно решать...Например, если ТА платит от физлица - то куда комиссию возвращать и ещё много вопросов;
2) рассылка о 5% - это, опять - таки на мой взгляд (прошу не расценивать это,как офиц. позицию ТО, которого я представляю) это серьёзное предупреждение демпингующим ТА. Например, свежий пример - одно крупное агентство в моём регионе (не буду имён называть) уже практически получило "жёлтую карточку" в виде уменьшения на месяц комиссии за доказанные факты неоднократного предоставления больших скидок клиентам. "Красная карточка" - это разрыв договора на сотрудничество;
3) думаю, что постепенно даже при существующей схеме работы возможно понемногу уличать нечистых наруку агентов. И это совсем не стукачество, как писалось на разделе... Многие ведь звонят - и на словах утверждают, что вот это, или то агентство увело у меня туристов большей скидкой. А вот официально заявить и подтвердить факт решаются очень немногие...
Поживём-увидим!!! Но то, что крупные ТО сообща "взялись" за этот вопрос - это факт!!!
yanat
не в обиду оператором, но!! мы говорим о партнерских отношениях и т.д. и т.п. о наказаниях за скидки и тем не менее скидки дают и больше 5%. НО!!! когда я называю агентство, фамилии туристов, даты тура и отель - мне говорят - ну сорри, у нас нет рычагов. Вопрос ! зачем тогда создавать шорох??!!! Придумайте рычаги ! Схема про 100% оплаты оператору и возврат после определенного времени вызывает один очень щекотливый вопрос а % за пользование МОИМИ ЧЕСТНО ЗАРАБОТАННЫМИ ДЕНЬГАМИ оператор заплатит? Вам рассказать о краткосрочных депозитных программах для юрлиц, которые рекламируют все банки?
Опять, так влетающий во все финансы бедный оператор будет как ни странно в выиграше.
Травелмен - сенькс за лекцию по ценообразованию, никто не считает деньги операторов - считаем свои, получается грустно.
Mahonya
Касательно
Цитата(Travelman @ Сегодня, 13:04)
скидки по своей сути вообще умрут только при схеме - 100% стоимости тура ТО - а через опредёлённый промежуток времени ТО возвращает ТА его честно заработанную комиссию!!!
Цель не "убить" скидки, а получить оборотные средства - и это моё самое твёрдое убеждение.
dantour
Хотілося б вірити Вам, що ТО будуть щось робити з "скидочниками", але чесно кажучи, не вірю
Olla
Цитата(Travelman @ Сегодня, 13:04)
2) рассылка о 5% - это, опять - таки на мой взгляд (прошу не расценивать это,как офиц. позицию ТО, которого я представляю) это серьёзное предупреждение демпингующим ТА. Например, свежий пример - одно крупное агентство в моём регионе (не буду имён называть) уже практически получило "жёлтую карточку" в виде уменьшения на месяц комиссии за доказанные факты неоднократного предоставления больших скидок клиентам. "Красная карточка" - это разрыв договора на сотрудничество;


Ну и?
Жалуется например ТА, продающее 5 путевок в месяц, на ТА, продающее 50 путевок в месяц. И неужто хорошего партнера таки накажут? Он же уйдет бронировать других ТО. А это упущенная прибыль для ТО. Или Вы будете как-то делиться списками "скидочных" агентств между ТО?

Не вижу логики просто. Для ТО потеря одного хорошо продающего ТА, как по мне, гораздо болезненней, чем жалобы трех мелких ТА. Которые можно просто проигнорить.
Travelman
Цитата(yanat @ 27.11.2009, 13:12)
не в обиду оператором, но!! мы говорим о партнерских отношениях и т.д. и т.п. о наказаниях за скидки и тем не менее скидки дают и больше 5%. НО!!! когда я называю агентство, фамилии туристов, даты тура и отель - мне говорят - ну сорри, у нас нет рычагов. Вопрос ! зачем тогда создавать шорох??!!! Придумайте рычаги ! Схема про 100% оплаты оператору и возврат после определенного времени вызывает один очень щекотливый вопрос а % за пользование МОИМИ ЧЕСТНО ЗАРАБОТАННЫМИ ДЕНЬГАМИ оператор заплатит? Вам рассказать о краткосрочных депозитных программах для юрлиц, которые рекламируют все банки?
Опять, так влетающий во все финансы бедный оператор будет как ни странно в выиграше.
Травелмен - сенькс за лекцию по ценообразованию, никто не считает деньги операторов - считаем свои, получается грустно.


Извините, я не буду вступать в полемику на все высказывания, и не собираюсь считать чьи-либо деньги...
Но, я высказал своё мнение - и оно у меня неизменно. А доводы абсолютно простые и математически элементарные. Краткосрочный депозит (скажем на месяц) вы никогда от никакого банка не получите больше 2% от суммы. Так вот, поскольку при предложенной мною схеме взаиморассчёта "закладывать" свои кровные за туриста, чтобы рассчитаться с ТО будет совсем никому не интерессно, то в результате ТА получит гораздо больше дохода, только за счёт того, что Вы от туриста получите гораздо больше 2-х прошентов выручки. По-моему это элементарно...
Кстати тоже писал, что предложенная схема взаиморасчётов - это единая практика крупных европейских ТО. Посему - рано или поздно мы к ней придём!!! Тогда только рынок и успокоится с этим явлением...
Skubidu
Цитата(Olla @ Сегодня, 13:19)
Цитата(Travelman @ Сегодня, 13:04) *
2) рассылка о 5% - это, опять - таки на мой взгляд (прошу не расценивать это,как офиц. позицию ТО, которого я представляю) это серьёзное предупреждение демпингующим ТА. Например, свежий пример - одно крупное агентство в моём регионе (не буду имён называть) уже практически получило "жёлтую карточку" в виде уменьшения на месяц комиссии за доказанные факты неоднократного предоставления больших скидок клиентам. "Красная карточка" - это разрыв договора на сотрудничество;
Ну и?
Жалуется например ТА, продающее 5 путевок в месяц, на ТА, продающее 50 путевок в месяц. И неужто хорошего партнера таки накажут? Он же уйдет бронировать других ТО. А это упущенная прибыль для ТО. Или Вы будете как-то делиться списками "скидочных" агентств между ТО?
Не вижу логики просто. Для ТО потеря одного хорошо продающего ТА, как по мне, гораздо болезненней, чем жалобы трех мелких ТА. Которые можно просто проигнорить.
а здесь можно посмотреть на перспективу ТА, кот. продаёт 50 путевок в месяц. Именно, с ТО с кот. ТА привыкло работать, даёт ему возможность заработать на этих 50-ти путёвках - своим качеством, своим обслуживанием, своим свобод.веременем (не секрет, что такие ТА имеют рычаги на ТО и пользуются ими, например, в Вс спокойно могут позвонить начальнику отдела или директору ТО и попросить урегулировать возникшие нюансы с туристами.. и! ТО урегулирование делает в тот же час).. Но всему есть предел. и ТА просто сами не пойдут к другому оператору после оч.хорошо налаженной работы. Почему? Да потому что это как бизнес с нуля начать.. а в другом ТО никто не сдаст секретные номера и не станет решать быстренько вопросы и т.д. А в итоге это скажется на турпотоке ТА: и с 50-ти путёвок, в сегодняшнее время, легко упасть и к 5-ти путёвком и ещё меньше. Так что процесс возможно, будет болезненным как раз для самого ТА, но не для ТО.
имхо.

Skubidu
Цитата(Travelman @ Сегодня, 13:27)
Кстати тоже писал, что предложенная схема взаиморасчётов - это единая практика крупных европейских ТО. Посему - рано или поздно мы к ней придём!!! Тогда только рынок и успокоится с этим явлением...
+1 (банально) , но это перспективная аксиома
dantour
Цитата(yanat @ 27.11.2009, 13:12)
не в обиду оператором, но!! мы говорим о партнерских отношениях и т.д. и т.п. о наказаниях за скидки и тем не менее скидки дают и больше 5%. НО!!! когда я называю агентство, фамилии туристов, даты тура и отель - мне говорят - ну сорри, у нас нет рычагов.


+100%, аналогічно

А з приводу повного перерахунку ТО ,а потім возврат комісії - я за, єдине треба якось узгодити, щоб кошти поверталися вчасно.
Хоча й тут можна робити знижки з своєї кишені:), але всім таку послугу робити не будеш, та й заморочливо це, от і буде менше знижок.
Щоб бути чесним, треба ж ще придумати схему як робити кошти сірими
Olla
Skubidu, что-то я сильно сомневаюсь, что есть ТА, которые работают в основном с одним оператором. У каждого свои ньюансы, разные контракты с отелями позволяют давать более сладкие цены, чем конкуренты. В наше время один ТО - это нереально.
И ТА, которые продают 50 путевок ТО Х, вполне могут продавать еще 40 путевок ТО У.
Tata
Цитата(Olla @ 27.11.2009, 13:55)
В наше время один ТО - это нереально.

Это точно, у каждого своя отельная гаранитрованная база отелей, и цены разные бывают.
volk
Цитата(Travelman @ 27.11.2009, 13:04)
2) рассылка о 5% - это, опять - таки на мой взгляд (прошу не расценивать это,как офиц. позицию ТО, которого я представляю) это серьёзное предупреждение демпингующим ТА. Например, свежий пример - одно крупное агентство в моём регионе (не буду имён называть) уже практически получило "жёлтую карточку" в виде уменьшения на месяц комиссии за доказанные факты неоднократного предоставления больших скидок клиентам. "Красная карточка" - это разрыв договора на сотрудничество;

Travelman, ещё раз спасибо за ответ. Если я правильно поняла, то ваше мнение, по этому вопросу - это, именно, борьба с безумными скидками. Ну, если всё, действительно, так, то приятно, что хотя бы сейчас ТО предприняли какие-то действия для решения данной проблемы.
Конечно, было бы неплохо услышать (или увидеть) официальный комментарий ТО по этому поводу, опять-таки, чтобы не рождались всякие слухи и домыслы.
Жаль, что всего этого не было сделано ранее, но, как говорится, "лучше поздно, чем никогда"!
yanat
2Тravelman
Цитата(Travelman @ Сегодня, 13:27)
Извините, я не буду вступать в полемику на все высказывания, и не собираюсь считать чьи-либо деньги...


и при этом тут же говорите:
Цитата(Travelman @ Сегодня, 13:27)
то в результате ТА получит гораздо больше дохода, только за счёт того, что Вы от туриста получите гораздо больше 2-х прошентов выручки.

я заработаю, ключевое слово, ЗАРАБОТАЮ!, своим трудом комиссию, на которой ТО получит пусть 2%, но из воздуха, потому как прокрутит МОИ деньги. ничего не смущает?
и еще раз повторюсь лично я никогда не лезу в чужой карман и уж очень сильно мне не нравится любая попытка залезть в мой! Предложенная схема - именно шастание по чужим краманам.
И я уже говорила прежде чем кивать в сторону запада и перенимать их систему оплаты, для начала стоит перенять их систему налогообложения.
Еще, чтоб не проиграть на разнице курса (кста почему-то Туртесс, чье имя Вы представляете, не шибко спешил при понижении курса снизить свой внутренний, но мы ж не считаем деньги, правда?), укрепить национальную валюту, чтоб ее не колбасило как эпилептика.
С теми же депозитами, да что с ними с оборотными средствами не морозил вам банк денежки, не?
Инна
Travelman, большое спасибо, что внесли ясность в некоторые моменты.

Цитата(Travelman @ Сегодня, 12:15)
Для ТО, как и для Вас единственной целью является получение в результате прибыли. Есть такое понятие - "продать можно абсолютно любой товар, вопрос-за какую цену...". Так же и в нашем случае - не суть выслать полный самолёт с туристами (а не выслать его нельзя, поскольку нужно забрать с курортов обратных туристов) - суть в том заработаем ли мы на этом рейсе хоть что-нибудь, или же получим убытки!!!


Да, и для нас целью есть результат прибыли. НО и получить себе клиента. Всегда хочется, чтобы он пришел в следующий раз к нам и купил тур у нас. А для Вас же не имеет значения какое именно ТА продаст Ваш продукт и с какой для себя прибылью он это сделает?

Цитата(Travelman @ Сегодня, 12:15)
что при продаже даже этих супердешёвых туров ТА, в любом случае получает свою прибыль! Возможно небольшую, но всё-таки это прибыль.


ну и ТО таким образом не совсем уже в минус работает,хоть что-то то возвращают.

Цитата(Travelman @ Сегодня, 12:15)
Да и чего греха таить - ТА зачастую даже рекомендуют такого рода клиентам подождать, возможно придут какие-то скидки на желаемую дату вылета туристов.

Цитата(Travelman @ Сегодня, 12:15)
То есть фактически ТО доплачивает за отдых туристов, дабы самолёт не улетал с пустыми креслами. Заметьте, даже при такого рода убытках ТО - ТА при продаже этих туров всё равно получит хоть какие-то деньги, в отличие от ТО.

Ну а если есть категория людей,какие не могут позволить себе такую путевку. Вот они и летают не в высокий сезон, не на каникулы, ждут горящих. И да,если люди хотят сэкономить- их не интересует сколько ТО и ТА на этом заработают. И если я людям показала десяток отелей у разных ТО цены,а им дорого - то лучше пусть они прийдут позже, и мы заработаем хоть меньше,но все же, и Вы не везде в минус пойдете и турист довольный останется. Я , например, за год с хвостиком работы в туризме продала только две 3*- лучше пусть подождут горящую, но прилетят довольные. Потому что когда они сидят у меня в офисе-они на все согласны,а потом расхлебывать и Вам и нам.

Цитата(Travelman @ Сегодня, 12:15)
ТА не должно думать и переживать за риски ТО


Ну и Вы же тоже не думаете про "особенности" работы с туристами.))))

Цитата(Travelman @ Сегодня, 12:15)
а потом ТО непосредственно на отдыхе решает массу вопросов типа "а нам в агентстве обещали" и т.д., и т.п.


Ну,некоторые нюансы уже обсуждались тут
Инна
Цитата(Travelman @ Сегодня, 13:04)
скидки по своей сути вообще умрут только при схеме - 100% стоимости тура ТО - а через опредёлённый промежуток времени ТО возвращает ТА его честно заработанную комиссию!!! Да,есть куча налоговых и других нюансов, которые нужно решать...Например, если ТА платит от физлица - то куда комиссию возвращать и ещё много вопросов;


а вот в это я не верю! Есть такие ТА , какие дадут туристу скидку, доложат свои и перечислят Вам "нужную сумму".
dantour
Все "тітки", написав представник ТО свою точку зору, а ми (я в тому числі) накинулися на нього. Отак й відлякуємо людей:).
Шкода, що інші представники ТО (особливо ті, що офіційно можуть щось заявити тур. спільноті) не йдуть на контакти, частенько при колючих питаннях на семінарах чи по телефону переливають з пустого в порожнє. Так що, шановний Travelman, попали Ви під гарячу руку
prikindel
Цитата(volk @ 27.11.2009, 14:14)
Travelman, ещё раз спасибо за ответ. Если я правильно поняла, то ваше мнение, по этому вопросу - это, именно, борьба с безумными скидками. Ну, если всё, действительно, так, то приятно, что хотя бы сейчас ТО предприняли какие-то действия для решения данной проблемы.
Конечно, было бы неплохо услышать (или увидеть) официальный комментарий ТО по этому поводу, опять-таки, чтобы не рождались всякие слухи и домыслы.
Жаль, что всего этого не было сделано ранее, но, как говорится, "лучше поздно, чем никогда"!


уважаемые коллеги!
совсем скоро вы услышите и прочтете комментарии ТО по данному поводу, по данному наболевшему вопросу, совсем скоро вы увидите результаты,,,, еще немного терпения!! работа в этом направлении ведется, не переставая, ведется давно, и ТО думают, как решить данную проблему (предоставления необоснованных скидок),,,,,, не за горами конкрентные действия,,,,,
Mahonya
Цитата(prikindel @ Сегодня, 16:26)
и ТО думают, как решить данную проблему (предоставления необоснованных скидок),,,,,,
Скидки - это не самое главное, что беспокоит ТО! Это инструмент решить свои проблемы и прежде всего финансовые.

yanat
dantour, хто це накинувся???
на разі не булдо дано чіткоі відповіді на конкретне запитання про знижки - чому це вони нікого не турбували енну кількість часу а тепер різко стали турбувати, по-перше.
Тревелмен нам продемонстрував неабиякі вміння ораторського мистецтва і так налив води, що в його пості загубилась суть.
ведеться діалог, а він значно відрізняється від "накидування".
Чи, можливо, ви проти того, що ТА захищає свої фінасові інтереси? Я всього-навсього задала банальне запитання - гроші, що належать по суті мені будуть обіговими коштами оператора цілий місяць, хоча я могла б ними розпоряджатись відразу, і це вже моя справа чи я їх вкладу в подальший розвиток, чи накуплю собі помади (утрую звичайно). І що мені відповіли - знову ж таки, що роблять мені неабияку послугу, адже я зароблю всю комісію і не на дам клієнту знижку.
І ні слова не сказали про ОПЛАТУ за користування МОЇМИ грошима.
Знову ж таки, киваючи в сторону Європи забули про програми лояльності до клієнта - а чи це не ті самі знижки? милі за налітані рейси, бонуси від готелів і бла бла бла....
Андрей
Цитата(Travelman @ 27.11.2009, 13:04)
скидки по своей сути вообще умрут только при схеме - 100% стоимости тура ТО - а через опредёлённый промежуток времени ТО возвращает ТА его честно заработанную комиссию!!!


Ну и заплатил я ТО полную стоимость, а туристу скидку дал 9%.

ВНИМАНИЕ ВОПРОС - как же такое может быть?

Лекции в институте - это хорошо, но они иногда не работают на практике (в нашем государстве, где есть очень надежная банковская система)

и еще момент - мы все рассматриваем ТА и ТО с одного ракурса - все вроде бы в одном бизнесе работаем. Но фактически - это две совершенно разные с финансовой точки зрения структуры, и у каждой из них совершенно разные подходы к получению прибыли. Это как завод и магазин сравнивать. Есть такие понятия, как долгосрочный, краткосрочный и т.д. ТА - это представители малого бизнеса, ТО в большинстве своем - средний и иногда крупный. О каком убытке от продажи горящей путевки может идти речь, если перед этим ТО все лето заполнял борты по хорошим ценам? Если речь идет о ПРИБЫЛИ, то не надо выдумывать велосипед: П= ВД (валовый доход) - ВЗ (валовые затраты) - А (амортиация). П-25% = ЧП. Не нужно расказывать какие все бедные и несчастные, из за того, что четверг не прибыльный - раскажите какими были понедельник, вторни и среда. Если комиссия для ТА была снижена на таких основаниях - то предоставьте нам деклорации по прибыли (только реальные, те которые для инвесторов а не для налоговой) за 2007, 2008 и 6м 2009 года - БОЛЕЕ ЧЕМ УВЕРЕН, что только их будет достаточно, чтобы увидеть как все "плохо" у "бедных" операторов, не заполнивших самолет....

Мы то конечно партнеры, но для ТО агенты "всего лишь" "субъекты по реализации готовой продукции"
volk
Цитата(prikindel @ 27.11.2009, 16:26)
уважаемые коллеги!
совсем скоро вы услышите и прочтете комментарии ТО по данному поводу, по данному наболевшему вопросу, совсем скоро вы увидите результаты,,,, еще немного терпения!! работа в этом направлении ведется, не переставая, ведется давно, и ТО думают, как решить данную проблему (предоставления необоснованных скидок),,,,,, не за горами конкрентные действия,,,,,

Смею предположить, что это ответ ещё одного представителя ТО. И вам спасибо за ответ. smile.gif . Ну хоть на разделе какой-то диалог получается. smile.gif
Надеюсь, что недолго ждать осталось.
Вспомнились слова Демуры Т. на открытии выставки АЛТУ. Что-то типа "Спасибо, что пришли...раз вы здесь, значит вы ещё живы" mosking.gif
Skubidu
Цитата(volk @ Сегодня, 16:44)
Вспомнились слова Демуры Т. на открытии выставки АЛТУ. Что-то типа "Спасибо, что пришли...раз вы здесь, значит вы ещё живы" mosking.gif
у тараса не оч.хорошо с чувством юмора, уж простите его за это wink.gif
dantour
Цитата(yanat @ 27.11.2009, 16:37)
dantour, хто це накинувся???

Ви і я, і інші. Я ж не кажу ,що це погано, я тільки за, може хоч якусь правду взнаємо.

volk
Skubidu, да кто ж обижается, наоборот повеселил!!! Вон сколько времени после выставки прошло, а слова запомнились, можно даже в перлы записать mosking.gif
yanat
dantour, а я кажу не накинулись а ведемо діалог wink.gif
Инна
Цитата(dantour @ Сегодня, 16:24)
Все "тітки", написав представник ТО свою точку зору, а ми (я в тому числі) накинулися на нього. Отак й відлякуємо людей:).


dantour,я сразу же поставила + 1 в репутацию Travelman за то,что ответил нам на наши вопросы.

Travelman, еще раз спасибо!
dantour
Цитата(Инна @ 27.11.2009, 17:02)
dantour,я сразу же поставила + 1 в репутацию Travelman за то,что ответил нам на наши вопросы.

Travelman, еще раз спасибо!

Та досить реагувати на "тітки". Це я просто згадав з теми "Що для вас раздел?" й так виразився. У нас дійсно діалог, і це чудово.
Будемо чекати від Travelman відповід на решту питань поставлених разделчанами
yanat
Инна, а вы считаете лекцию о прибыльности ответом на вопрос о скидках?
я вот как-то нет....
Для меня это наглядный пример полемики.
gloria
некоторые ТО умудряются присылать акты вып. работ вместе с оригиналом счета, когда турист еще даже не успел отправиться в тур. значит, увидев оплату считают, что свое дело сделали? но в таком случае ТА, рассчитавшись с ТО по счету, подписав с туристом договор и обеспечив его инфолистом свою работу действительно выполнил. так почему же ТА должен ждать свою комиссию месяц или сколько там еще? почему сейчас заговорили об этом, когда туристов нужно днем с огнем искать? может доходы ТА так велики, что можно позволить себе, чтобы деньги отлеживались (или крутились)на чужих счетах? кто-то задумался когда начался скидочный бум? а начался массово он на мой взгляд с прошлогодней осени (по крайней мере в моем городе), когда ожидания от продажи зимних туров провалилось. туристов было совсем мало, потом добавилась почти пустая (в плане туристов ) зима. когда весной народ чуть-чуть зашевелился, тут и началась борьба за каждого зашедшего в ТА туриста любыми способами, праведными и нет. нужно было просто выжить. выжили далеко не все, т.к. аренда и отопление за осень-зиму составляли умопомрачительные суммы, которые как-то нужно было заработать. лето, слава богу, было нормальным. сейчас ситуация с гриппом опять все свела на нет. ситуация стала еще плачевнее,чем прошлой осенью. ну давайте, додавите ТА. все доходы - ваши!
dantour
Цитата(gloria @ 27.11.2009, 17:16)
сейчас ситуация с гриппом опять все свела на нет. ситуация стала еще плачевнее,чем прошлой осенью

Мене шокували ціни деяких ТО під час карантину. Враховуючи, що вильоти загрузилися добряче, деякі підняли ціну настільки, що туристи роти відкривали, коли їх чули і казали: "ну ви й нагріваєтесь". Для мене, це не заробіток, а спекуляція. Все рівно як ті довбані пов"язки продавали з величезним накрутом. Да, комісія тоді більше, але туристів менше + незадоволені і ображені з"являються. Не всі розуміють, що ціни не ТА виставляє.
Це називається - партнерські відносини

Я не плачуся, просто якось прикро від таких відносин.
Нічого, справимося!
Инна
Цитата(yanat @ Сегодня, 17:11)
Инна, а вы считаете лекцию о прибыльности ответом на вопрос о скидках?
я вот как-то нет....
Для меня это наглядный пример полемики.


Я считаю, что скидки не совсем дело ТО. Если, мы, дураки,их делаем-то сори,но это наши проблемы. И то,что ТО пытается это дело уладить (и делает он это канешна не по зову души и патамуша им так жалко бедные ТА,какие стали меньше зарабатывать, а скорее всего потому, что начало поступать больше жалоб, обвинений в бездействии или еще чего-то там. У них свои причины для этого, по всей видимости).
А тревелмену спасибо,что отдувается тут за многие ТО, ведь ни для никого не секрет,что тут присутствуют представители ТО, но они внимательно читают и наблюдают...
dantour
Цитата(Инна @ 27.11.2009, 17:33)
Я считаю, что скидки не совсем дело ТО. Если, мы, дураки,их делаем-то сори,но это наши проблемы. И то,что ТО пытается это дело уладить (и делает он это канешна не по зову души и патамуша им так жалко бедные ТА,какие стали меньше зарабатывать, а скорее всего потому, что начало поступать больше жалоб, обвинений в бездействии).
А тревелмену спасибо,что отдувается тут за многие ТО.

Може й воно так, але частина провини лежить й на ТО. Наприклад, можна пожирніше зробити і на головній обов"язково інфо про розмір комісії, про акції для агентств, нехай бідолашні туритси бачать скільки з них деруть ТА. І не тільки це.
Треба цю ідею, хлібзаводам підкинути, нехай пишуть по якій ціні хліб печуть і яку накрутку в магазині роблять.
dantour
Цитата(Инна @ 27.11.2009, 17:33)
ведь ни для никого не секрет,что тут присутствуют представители ТО, но они внимательно читают и наблюдают...

Плин, за мной наблюдают, ще раптом завтра бронькати перестануть.
Я НЕ ЗАДОВОЛЕНИЙ відношенням ТО (не всіх звичайно) до ТА десь так починаючи з середини літа
Инна
Цитата(dantour @ Сегодня, 17:25)
Враховуючи, що вильоти загрузилися добряче, деякі підняли ціну настільки, що туристи роти відкривали, коли їх чули


Ну такие цены были у Пегаса, если я не ошибаюсь. ТАКИХ цен, даже не было летом в Турцию. ))))
Цитата(dantour @ Сегодня, 17:25)
Це називається - партнерські відносини


І ще це називається "Заліз кіт на сало та й кричить: «Мало!»"

Але не будемо рахувати чужі кошти.

PS dantour, а за українську мову респект! give_rose.gif
Инна
Цитата(dantour @ Сегодня, 17:37)
Може й воно так, але частина провини лежить й на ТО. Наприклад, можна пожирніше зробити і на головній обов"язково інфо про розмір комісії, про акції для агентств, нехай бідолашні туритси бачать скільки з них деруть ТА.


Так було ж усе відкрито! Туристи бачили, скільки ми з них бідолашних здираємо за відпочинок. А коли комісію зменшили-інформацію закрили. І добре,що закрили. Я ж не запитую чому турист купує путівку за 1200, а не за 5000. Я й приблизно не знаю, скільки заробляє ТО- і мені це не потрібно. А зайвий раз пояснювати туристу чому маючи 10% я роблю йому знижку 3-5%, бо "мені що шкода зробити 9%,а то й 10%". Проблема не в ТО, а у нашому менталітеті. Відпочинок, це сорі, не хліб і вода, яку потрібно щодня купувати, можна і не поїхати. Нещодавно дві туристки обходили усі агенції Вінниччини в пошуках кращої вартості,і хотілось їм лише певний готель і мінімум на 10 ночей, бо 7 їм мало, а ціна на 10- 12 зависока, тому рахуйте вашу знижку-нам дорого. Якщо мені дорого- я нікуди не їду, або їду на меншу к-сть днів! Чому,якщо ці чоботи для мене дорогі я шукаю дешевші, або чекаю коли вони будуть розпродаватись, якщо буханка хліба для мене задорого-я куплю пів???!!! Звісно, це індивідуально.
Clever
Я за решение вопроса путем перечисления полной стоимости на счет ТО с дальнейшим возвратом на счет ЧП или юрлица. Никаких платежей физлиц. Конкурировать будем уровнем сервиса, опытом, знанием материала. "Кнопкодавы", работающие за 1-2% комиссии, быстро уйдут.

P.S.4 декабря состоится какая-то важная встреча ТО. Ждем результатов.....
Mahonya
Цитата(Карабас @ Сегодня, 23:18)
путем перечисления полной стоимости на счет ТО с дальнейшим возвратом на счет ЧП или юрлица.
Т.е. дать в пользование свои деньги лучше, чем не давать скидки? "Кнопкодавы" - в основном как раз-таки консолидаторы и всякие пилоты, с ними бороться никогда не будут! Мне всё это очень не нравится, чувствую, что нужен вазелин, но вот не могу пока разобраться кто и как будет доминировать ((( Не верю я в благородство ТО! Возможно только выживание без учета чужих интересов.

Clever
Афигеть большие деньги дадите в пользование! Когда проплачиваете наперед 90% от полной стоимости тура - никого не волнует, что это и есть передача наших (клиентских) денег в пользование! Забронили за месяц, оплатили, а ТО их перечислил дальше через 2-3 недели! И в большинстве случаев не за вашу бронь, а перекрывая долги предыдущих периодов!(доказанный случай с одним из крупных ТО уже есть).
volk
Дело не только в том, что МОИ заработанные деньги мне вернутся через месяц или через какой-то другой оговорённый срок. Дело ещё и в нашей общегосударственной нестабильности. Сегодня банк есть, а завтра нет, сегодня ТО есть, а завтра yok. Вы в курсе как ТО закончили летний сезон? Если да, то расскажите. У какого ТО какие долги вы знаете? Мне лично совсем не интересно играть в такие игры. Конечно, искренне желаю ВСЕМ ТО продержатся в этот сложный период, но время сейчас жёсткое, и в случае банкротства (не дай Бог), никто не будет вас искать, чтобы вернуть вам ВАШИ деньги.