Новая сеть?
Цитата(volk @ 28.8.2009, 11:48)
Так вот, так как я была записана в Обращении ЭТА, так моя фамилия записана только у одного оператора, а именно Корал тревел.
я это тоже вчера поняла т.к у меня точно так же фамилия написана тоже в Корале, просто уже увидев что тема обсуждений в ветке не о рассылке а о сетях,то решила не писать об этом. Я тоже вчера поняла что Корал. А вот о связи товарища Гусева и Корала я не знала.
Цитата(volk @ 28.8.2009, 11:48)
Уважаемая пані_r@in,
ну вот зачем так фамильярно можно на ты...
Цитата(пані_r@in @ 28.8.2009, 13:12)
не появится контроль за местонахождением этих самых мелких ТА (очень много знаю примеров когда народ тупо сидит дома и бронирует лохов которым офис не важен, офис уже сдан другим, но никто ж не проверяет сидит ли он по адресу куда лицензия выдана) порядка не будет и будет продолжаться цирк.
можете мне сразу плюнуть...
я работаю дома, менеджеров сейчас у меня нету.
офис есть - туда приезжаю бронировать туристов, его делю со своим братом - у него строительная компания.
сейчас работаю только по сарафанному радио - ни каких реклам и тд...
тем самым сократила свои расходы и в свободное время занимаюсь своими делами и домом.
предложения или подбор тура высылаю туристам по мылу - они приходят уже с готовым решениям.
ну вот...
Цитата(пані_r@in @ 28.8.2009, 12:34)
А вот о связи товарища Гусева и Корала я не знала.
А к нам он приходил в прошлом году, презентовал Корал - они только начинали. Всё красиво расписывал, так сладко и визитку оставил - мол, обращайтесь - всё сделаю в лучшем виде в любое время дня и ночи.
И вот мне нужно было весной, ну просто вопрос жизни и смерти, достать пригласительный на вечеринку к Коралу - я решила ему написать, а он так не совсем даже корректно меня послал...
Но пригласительный я всё же достала - нашлись добрые люди. Встретила его там и говорю: Здравствуйте, а я здесь))) Он: Как Вы его достали??? ))))))))))
Вобщем, это так... вспомнилось...пока о нём заговорили.
Цитата(Natella @ 28.8.2009, 12:41)
можете мне сразу плюнуть...
я работаю дома, менеджеров сейчас у меня нету.
офис есть - туда приезжаю бронировать туристов, его делю со своим братом - у него строительная компания.
сейчас работаю только по сарафанному радио - ни каких реклам и тд...
тем самым сократила свои расходы и в свободное время занимаюсь своими делами и домом.
предложения или подбор тура высылаю туристам по мылу - они приходят уже с готовым решениям.
ну вот...
я работаю дома, менеджеров сейчас у меня нету.
офис есть - туда приезжаю бронировать туристов, его делю со своим братом - у него строительная компания.
сейчас работаю только по сарафанному радио - ни каких реклам и тд...
тем самым сократила свои расходы и в свободное время занимаюсь своими делами и домом.
предложения или подбор тура высылаю туристам по мылу - они приходят уже с готовым решениям.
ну вот...
no comment
не могу ничего добавить, ибо хоть я вас и уважаю как профи и давно знаю по разделу, но остаюсь при своем мнении....
Цитата(пані_r@in @ 28.8.2009, 12:37)
ну вот зачем так фамильярно можно на ты...
Это не фамильярно...это уважительно!!!
Сорри, если обидела!
Natella, я ничего зазорного в этом не вижу... как минимум уважаю за то что открыто написала.. как максимум, что не дала утонуть фирме и пока что сама на себе ее тянешь.
Раз сарафанное радио работает - значит есть своя база, и люди которые тебе верят. Верят - значит хорошо работаешь.
Раз сарафанное радио работает - значит есть своя база, и люди которые тебе верят. Верят - значит хорошо работаешь.
Цитата
У меня предложение, ну это так... для поднятия настроения smile.gif
Делаем свою сеть, для начала 435 агентов, согласитесь, не мало... smile.gif Далее организуем сертификацию для ТО (добровольную канешна wink.gif ), всем ТО, прошедшим нашу сертификацию, торжественно вручаем Сертификаты, которые действительны на год! Ну а поскольку мы люди добрые, то за прохождение сертификации с ТО много денег брать не будем, тысяч 5 у.е. думаю нормально будет rofl.gif
Монстр породил монстра?))))))
Делаем свою сеть, для начала 435 агентов, согласитесь, не мало... smile.gif Далее организуем сертификацию для ТО (добровольную канешна wink.gif ), всем ТО, прошедшим нашу сертификацию, торжественно вручаем Сертификаты, которые действительны на год! Ну а поскольку мы люди добрые, то за прохождение сертификации с ТО много денег брать не будем, тысяч 5 у.е. думаю нормально будет rofl.gif
Цитата(Natella @ 28.8.2009, 12:41)
можете мне сразу плюнуть...
я работаю дома, менеджеров сейчас у меня нету.
офис есть - туда приезжаю бронировать туристов, его делю со своим братом - у него строительная компания.
сейчас работаю только по сарафанному радио - ни каких реклам и тд...
тем самым сократила свои расходы и в свободное время занимаюсь своими делами и домом.
предложения или подбор тура высылаю туристам по мылу - они приходят уже с готовым решениям.
ну вот...
я работаю дома, менеджеров сейчас у меня нету.
офис есть - туда приезжаю бронировать туристов, его делю со своим братом - у него строительная компания.
сейчас работаю только по сарафанному радио - ни каких реклам и тд...
тем самым сократила свои расходы и в свободное время занимаюсь своими делами и домом.
предложения или подбор тура высылаю туристам по мылу - они приходят уже с готовым решениям.
ну вот...
А что планируете дальше?
Цитата(Бегущая_по_волнам @ 28.8.2009, 13:33)
Мне вчерась радостно сообщил коллега из региона, входящий в одну известную сеть, что после "нашего" круглого стола с ТО был круглый стол ТО и сетевиков, где все их заверили, что хоть комиссию и снижают, но в остальном ничего не меняется...
ИМХО, было сразу всем очевидно, что снижение комиссии влечет за собой дальнейшее разрастание сетей. Думается, что ТО всерьез решили ввести на рынке новые правила игры, кризис это только ускоряет. И даже Пегас, который так выступал с заявлениями о том, что он не будет работать с сетями, работает по-прежнему... Заявления делать - еще не значит их выполнять...
Говорить можно обо всем этом бесконечно, но умные люди сделают выводы и будут менять что-то в своей работе. Полностью поддерживаю Мадам Ш., нужно менять вектор, не только Турция-Египет...
ИМХО, было сразу всем очевидно, что снижение комиссии влечет за собой дальнейшее разрастание сетей. Думается, что ТО всерьез решили ввести на рынке новые правила игры, кризис это только ускоряет. И даже Пегас, который так выступал с заявлениями о том, что он не будет работать с сетями, работает по-прежнему... Заявления делать - еще не значит их выполнять...
Говорить можно обо всем этом бесконечно, но умные люди сделают выводы и будут менять что-то в своей работе. Полностью поддерживаю Мадам Ш., нужно менять вектор, не только Турция-Египет...
никакого различия между сетями и независимыми ТА не будет!!!!!!!!! "в остальном ничего не меняется" - что не меняется????? Пегас не выступал с заявлениями, что он не будет работать с сетями!!!!!!! он сказал, что не будет работать с консолидаторами!!!!!
Цитата(Aniko @ 28.8.2009, 13:16)
А что планируете дальше?
планирую цвести и пахнуть:) я "ромашка" которой 5 лет
только в этом году начала получать нормальную прибыль.
и с прошлого года у меня чаще спрашивают туры не турция, египет
- ОАЭ, Отдых в испании, франции, греции на чешских курортах, австрия и тд...
по таким турам без зазрения совести и даже без разговоров беру свои 10%
тем кто канючит скидку - с прошлого года отказываю.
в этом году даю только самым постоянным 3%.
посмотрим что дальше будет - или буду разширяться или буду
работать в этой же отрасли но в другом направлении - в гостиннице,
или прием и учеба в вузах иностранных граждан в украине...
Вход в сеть от ЕТА стоит - 1000 дол. Месячный платеж 250 дол, в несезон 150 дол.
Цитата(Slivka @ 28.8.2009, 13:54)
Вход в сеть от ЕТА стоит - 1000 дол. Месячный платеж 250 дол, в несезон 150 дол.
Б.....ь.......... 250 долларов - это 2000 грн (примерно) - вот Вам и "бесплатная" реклама, о которой писал Андрей...
Цитата(Natella @ Сегодня, 13:35)
прием и учеба в вузах иностранных граждан в украине...
парнишка с Оазиса так начинал))) Оттуда сюда возил...
Цитата(Бегущая_по_волнам @ 27.8.2009, 15:21)
Это как? Не поняла...
Я думаю, меня можно считать маленьким агентством (работаем в городе с населением 35 тыс.).
Позвонили и рассказали: поток туристов не важен, они не являются консолидаторами, они предлагают безупречный сервис.
(это все на словах, а на деле не знаю)
Вступительный взнос - 200 баксов, и ежемесячно 1000 грн.
Взамен получаем: банер, реклама в журнале, на ТВ, колл-центр - реклама не нас конкретно, а сети;
размещение в турне и на сайтах ТО; бесплатный рекламник; бесплатный поисковик; бонус - 1 у.е/1 чел;
повышенная комиссия- 12 % Идриска, 10 % остальные; оплата штрафных санкций.
вот такие условия. Но есть альтернатива если мне жалко денег:), а именно: подписываем договор франчайзы
и получаем ихний поисковик с повышенной комимией, то есть просто бронируем через них.
Пля, получаеться + 2-3% ,если бронирую у них, но как-то совсем так не итересно. Раньше всем отказывал, кто предлагал повышенную комиссию,
а теперь не знаю даже что правильнее?
Цитата
оплата штрафных санкций.
бесплатный сыр только в мышеловке
Цитата(dantour @ 31.8.2009, 12:28)
вот такие условия. Но есть альтернатива если мне жалко денег:), а именно: подписываем договор франчайзы
и получаем ихний поисковик с повышенной комимией, то есть просто бронируем через них.
Пля, получаеться + 2-3% ,если бронирую у них, но как-то совсем так не итересно. Раньше всем отказывал, кто предлагал повышенную комиссию,
а теперь не знаю даже что правильнее?
и получаем ихний поисковик с повышенной комимией, то есть просто бронируем через них.
Пля, получаеться + 2-3% ,если бронирую у них, но как-то совсем так не итересно. Раньше всем отказывал, кто предлагал повышенную комиссию,
а теперь не знаю даже что правильнее?
Это и имелось в виду по поводу для маленьких агентств бесплатно....т.е. подписываешь Договор с Эта, получаешь поисковик, повышенную комиссию и бонусы и за это ничего не платишь. Наверное, многих это устроит...
А в итоге получается по Договору франчайзинг, а по факту консолидатор....
И обратите внимание на изменения, которые оговорены в дополнениях к агентсткому Договору ТО (в частности Туртесс)
2.2.13. ТУРАГЕНТУ забороняється співпрацювати з агентами для реалізації туристичного продукту ТУРОПЕРАТОРА.
Получается, что нам дают выбор, либо работать с ТО (хозяином турпродукта) напрямую, либо идите в сеть, либо идите во франчайзинг, либо просто идите....
Вроде как борьба с консолидаторами.
А что касается выбора по франчайзингу, то как уже писала выше, получается, что ничего не платишь и фактически работаешь с консолидатором.....
НИЧЕГО НЕ МЕНЯЕТСЯ!!!!!!!
Цитата(volk @ 31.8.2009, 12:47)
Это и имелось в виду по поводу для маленьких агентств б.
И обратите внимание на изменения, которые оговорены в дополнениях к агентсткому Договору ТО (в частности Туртесс)
2.2.13. ТУРАГЕНТУ забороняється співпрацювати з агентами для реалізації туристичного продукту ТУРОПЕРАТОРА.
П!
И обратите внимание на изменения, которые оговорены в дополнениях к агентсткому Договору ТО (в частности Туртесс)
2.2.13. ТУРАГЕНТУ забороняється співпрацювати з агентами для реалізації туристичного продукту ТУРОПЕРАТОРА.
П!
может у меня понедельничный тормоз.. но п.2.2.13 вроде как эту самую сетевую продажу и запрещает
Я это и мела в виду
2.2.13. ТУРАГЕНТУ забороняється співпрацювати з агентами для реалізації туристичного продукту ТУРОПЕРАТОРА.
Вроде как борьба с консолидаторами.
Я не совсем правильно выразилась в предыдущем своём посте. ТО (хозяин турпродукта) нам указывает либо работайте с нами напрямую либо идите во франчайзинг.
А, учитывая некоторые "особые" условия франчайзинга в ЭТА (не плати, но плучай повышенную комиссию, бонусы и поисковик), по факту получается тот же консолидатор.....
2.2.13. ТУРАГЕНТУ забороняється співпрацювати з агентами для реалізації туристичного продукту ТУРОПЕРАТОРА.
Вроде как борьба с консолидаторами.
Я не совсем правильно выразилась в предыдущем своём посте. ТО (хозяин турпродукта) нам указывает либо работайте с нами напрямую либо идите во франчайзинг.
А, учитывая некоторые "особые" условия франчайзинга в ЭТА (не плати, но плучай повышенную комиссию, бонусы и поисковик), по факту получается тот же консолидатор.....
Цитата(volk @ 31.8.2009, 12:59)
Я это и мела в виду
2.2.13. ТУРАГЕНТУ забороняється співпрацювати з агентами для реалізації туристичного продукту ТУРОПЕРАТОРА.
Вроде как борьба с консолидаторами.
Я не совсем правильно выразилась в предыдущем своём посте. ТО (хозяин турпродукта) нам указывает либо работайте с нами напрямую либо идите во франчайзинг.
А, учитывая некоторые "особые" условия франчайзинга в ЭТА (не плати, но плучай повышенную комиссию, бонусы и поисковик), по факту получается тот же консолидатор.....
2.2.13. ТУРАГЕНТУ забороняється співпрацювати з агентами для реалізації туристичного продукту ТУРОПЕРАТОРА.
Вроде как борьба с консолидаторами.
Я не совсем правильно выразилась в предыдущем своём посте. ТО (хозяин турпродукта) нам указывает либо работайте с нами напрямую либо идите во франчайзинг.
А, учитывая некоторые "особые" условия франчайзинга в ЭТА (не плати, но плучай повышенную комиссию, бонусы и поисковик), по факту получается тот же консолидатор.....
а как по мне так тут написанно, что любая форма перепродажи ТО продукта не есть разрешенной. Опять таки надо читать договор франчайзи.. за что они несут ответственность, а за что нет)
Ух ты, как консолидаторы активировались. Звонят из регионального представительства и предлагают повышенные комиссии, при чем я о них (фирме) даже и не слышала. И так инетересно предлагают :-) говорят мол даем по всем основным 10% ( 9-вам и один нам :-
Цитата(МадамШ. @ 31.8.2009, 13:17)
а как по мне так тут написанно, что любая форма перепродажи ТО продукта не есть разрешенной. Опять таки надо читать договор франчайзи.. за что они несут ответственность, а за что нет)
Возможно вы правы!!! Просто ранее у них на сайте висела информация, что всем агентам, которые имеют свою субагентскую сеть, тоже нужно перезаключить Договора с изменениями, сейчас этой информации на сайте нет.
Если теперь, действительно, идёт запрет на перепродажу турпродукта для ВСЕХ, так это тогда реально борьба с консолидаторами!!!!!!!!! Ну тогда спасибо Туртесс большое и человеческое, и так сказать, низкий земной поклон!!!
Во всяком случае это уже юридический документ, на который можно ссылаться!!!
Поэтому, очень надеюсь, что вы правы!!!!!
Цитата(МадамШ. @ Сегодня, 13:17)
а как по мне так тут написанно, что любая форма перепродажи ТО продукта не есть разрешенной.
Всем нельзя, но так понимаю, что для отдельных компаний/сетей отдельные договора.Цитата(Mahonya @ 31.8.2009, 14:09)
Всем нельзя, но так понимаю, что для отдельных компаний/сетей отдельные договора.
ну вот вроде как в з-не о туризме есть прописанные Туроператор и Турагент.
А вот товарища между ТО и ТА нет.. Если так называемые консолидаторы покупают тур то они уже турагенты.. вот только не написано, что конечный потребитель тех услуг которые реализовывает турагент - это обязательно конечный потребитель..
ХМ...... может пока суть да дело еще и потребуем такое уточнение втулить в законодательную базу???? И скидочников.. и консолидаторов сразу одним махом))
а что аудиторы-финансисты-остальные говорят? Кто советовался?
Справка:
Суб'єктами, що здійснюють та/або забезпечують туристичну діяльність (далі - суб'єкти туристичної діяльності), є:
туристичні оператори (далі - туроператори) - юридичні особи, створені згідно із законодавством України, для яких виключною діяльністю є організація та забезпечення створення туристичного продукту, реалізація та надання туристичних послуг, а також посередницька діяльність із надання характерних та супутніх послуг і які в установленому порядку отримали ліцензію на туроператорську діяльність;
туристичні агенти (далі - турагенти) - юридичні особи, створені згідно із законодавством України, а також фізичні особи - суб'єкти підприємницької діяльності, які здійснюють посередницьку діяльність з реалізації туристичного продукту туроператорів та туристичних послуг інших суб'єктів туристичної діяльності, а також посередницьку діяльність щодо реалізації характерних та супутніх послуг і які в установленому порядку отримали ліцензію на турагентську діяльність;
Цитата(МадамШ. @ 31.8.2009, 14:27)
ну вот вроде как в з-не о туризме есть прописанные Туроператор и Турагент.
А вот товарища между ТО и ТА нет.. Если так называемые консолидаторы покупают тур то они уже турагенты.. вот только не написано, что конечный потребитель тех услуг которые реализовывает турагент - это обязательно конечный потребитель..
А вот товарища между ТО и ТА нет.. Если так называемые консолидаторы покупают тур то они уже турагенты.. вот только не написано, что конечный потребитель тех услуг которые реализовывает турагент - это обязательно конечный потребитель..
Всё правильно, "товарища между ТО и ТА нет"
Консолидатор тоже может быть ТО (имея свой турпродукт), но по отношению к другому ТО (у котрого он покупает турпродукт), он уже, по любому, АГЕНТ.
Да, не написано, что конечный потребитель продукта - это, собственно, турист. Но если ТУРАГЕНТ не имеет права продать турпродукт другому АГЕНТУ, то кому он имеет право продать этот продкут, ну, по логике, конечному потребителю (туристу), учитывая вот этот новый пункт в доп. соглашении 2.2.13. ТУРАГЕНТУ забороняється співпрацювати з агентами для реалізації туристичного продукту ТУРОПЕРАТОРА. получается, что Консолидатору (Турагенту) нельзя сортудничать с Агентами для реализации турпродукта, получается, что только прямая продажа.
С одной стороны, этого многие хотели и ждали! И, если я всё правильно поняла, то это уже реальный способ борьбы с консолидатарами. Как-то так всё красиво, что даже страшно..., не верится...., мысли появляются " ну и в чём тут подвох?"
А с другой стороны возникает вопрос, а как теперь будут работать те сети, которые уже давно на рынке, например Вояж, имеющий операторский статус и выступающий Турагентом по отношению к всем известным операторам (не буду перечислать их всех)?
Или же ситуацию нужно рассматривать под другим углом. ТА "Кульбаба тревел" (к примеру), подписывая Договор с ТО, должно работать только с ТО напрямую, без посредников, ну а если хотите работать большим ТО (как Вояж, например), то подписывайте Договор с ним, а не с нами, ну а эти два больших ТО между собой свой Договор подпишут... Может так? Хотя судя по формулировке п.2.2.13 не так...
тю ты.. не то нажала.. ну да ладно...
volk, и да и нет... написано то Турагент не может продавать, а не ТО.... Вояж уже прислала свою комиссию, чудя по 10%, нужно понимать, что все нормально договорились, и судя по Эте - таже фигня.. так что наши дебаты по поводу консолидаторов ни к чему.. единственно, что их (т.к. консолидатов) станет меньше
volk, и да и нет... написано то Турагент не может продавать, а не ТО.... Вояж уже прислала свою комиссию, чудя по 10%, нужно понимать, что все нормально договорились, и судя по Эте - таже фигня.. так что наши дебаты по поводу консолидаторов ни к чему.. единственно, что их (т.к. консолидатов) станет меньше
Цитата(МадамШ. @ Сегодня, 14:27)
Справка:
Суб'єктами, що здійснюють та/або забезпечують туристичну діяльність (далі - суб'єкти туристичної діяльності), є:
туристичні оператори (далі - туроператори) - юридичні особи, створені згідно із законодавством України, для яких виключною діяльністю є організація та забезпечення створення туристичного продукту, реалізація та надання туристичних послуг, а також посередницька діяльність із надання характерних та супутніх послуг і які в установленому порядку отримали ліцензію на туроператорську діяльність;
туристичні агенти (далі - турагенти) - юридичні особи, створені згідно із законодавством України, а також фізичні особи - суб'єкти підприємницької діяльності, які здійснюють посередницьку діяльність з реалізації туристичного продукту туроператорів та туристичних послуг інших суб'єктів туристичної діяльності, а також посередницьку діяльність щодо реалізації характерних та супутніх послуг і які в установленому порядку отримали ліцензію на турагентську діяльність;
Суб'єктами, що здійснюють та/або забезпечують туристичну діяльність (далі - суб'єкти туристичної діяльності), є:
туристичні оператори (далі - туроператори) - юридичні особи, створені згідно із законодавством України, для яких виключною діяльністю є організація та забезпечення створення туристичного продукту, реалізація та надання туристичних послуг, а також посередницька діяльність із надання характерних та супутніх послуг і які в установленому порядку отримали ліцензію на туроператорську діяльність;
туристичні агенти (далі - турагенти) - юридичні особи, створені згідно із законодавством України, а також фізичні особи - суб'єкти підприємницької діяльності, які здійснюють посередницьку діяльність з реалізації туристичного продукту туроператорів та туристичних послуг інших суб'єктів туристичної діяльності, а також посередницьку діяльність щодо реалізації характерних та супутніх послуг і які в установленому порядку отримали ліцензію на турагентську діяльність;
Хоть убейте меня, но здесь же не написано, что ТА могут продавать тур только конечному потребителю. Просто оказывают посреднические услуги.
А кто и кому их указывает - хз.
Может дальше по тексту есть - просто влом сейчас лазить и читать. Голова не варит.
Цитата(ВикаВин @ 31.8.2009, 15:49)
тю ты.. не то нажала.. ну да ладно...
volk, и да и нет... написано то Турагент не может продавать, а не ТО.... Вояж уже прислала свою комиссию, чудя по 10%, нужно понимать, что все нормально договорились, и судя по Эте - таже фигня.. так что наши дебаты по поводу консолидаторов ни к чему.. единственно, что их (т.к. консолидатов) станет меньше
volk, и да и нет... написано то Турагент не может продавать, а не ТО.... Вояж уже прислала свою комиссию, чудя по 10%, нужно понимать, что все нормально договорились, и судя по Эте - таже фигня.. так что наши дебаты по поводу консолидаторов ни к чему.. единственно, что их (т.к. консолидатов) станет меньше
ТУРАГЕНТ - понятие юридическое. ТУРАГЕНТОМ может быть и ТО и ТА. Вот поэтому я написала, что если турфирма является по статусу ТО, но отношению к Туртесс, продавая его продукт это уже ТА, то согласно п. 2.2.13, уже нельзя сотрудничать с другими агентами по реализации турпродкута.
А если говорить об ЭТА, так у них ТУРАГЕНТСКАЯ лицензия, а не ОПЕРАТОРСКАЯ.
так как же ЭТА с лицензией ТА предлагает создать франчайзинговую сеть тогда?
скиньте мне кто-то договор Єтовский!!! мы гадаем на кофейной гуще..
МадамШ., да на сайте есть. И лицензия тоже.
Я что-то ни лицензии, ни договора не могу найти на сайте
Цитата(Olla @ 31.8.2009, 16:41)
МадамШ., да на сайте есть. И лицензия тоже.
а нету)))
Цитата(ВикаВин @ 31.8.2009, 16:22)
так как же ЭТА с лицензией ТА предлагает создать франчайзинговую сеть тогда?
Ну коллеги, работающие в сетях, уже объясняли, что совсем необязательно быть ТО, чтобы сделать франчайзинговую сеть. Просто в нашем конкретном примере (Эта и Туртесс) получается, что ЭТА будучи агентом Туртесс не может сотрудничать с другими ТА по реализации турпродукта Туртесс, такая картинка нарисовалась...
Цитата(МадамШ. @ 31.8.2009, 16:50)
а нету)))
Реально ничего нет )))) Они вообще сайт немного обновили...
Я слышала, что они к февралю планировали взять себе операторскую лизензию. А что, собственно это меняет? Ведь, по-любому, по отношению к Туртесс они будут являтся турагентами!
volk, не гоните))) Эта и Туртесс это же слова синонимы)))
думаю, Туртесс им все простит и так)))
думаю, Туртесс им все простит и так)))
5 страниц.. все сидим.. рассуждаем что и как и где и куда.. не понимаем кто перед кем отвечает и за что.. кому кто каких денег должен и куда на кого в суд подавать.. КАК о таком еще можно рассуждать?.. Как можно думать лезть в какую то схему или нет?
Во истину пока гром не грянет..
Во истину пока гром не грянет..
У них на сайте никакой информации по их статусу нет, но вот если в инете поискать, то информация следующая...
"О турфирме «Eta Ukraine Travel»
Туристическая компания Eta Ukraine Travel. На рынке Украины работает с 2002 года. За этот период компания заслужила надежную репутацию, ведь мы сотрудничаем с лучшими партнерами на туристическом рынке.
Общие сведения о турфирме «Eta Ukraine Travel»
Субъект туристической деятельности: турагент
Лицензия Гостурадминистрации AB 3029760 от 25.05.2007"
"О турфирме «Eta Ukraine Travel»
Туристическая компания Eta Ukraine Travel. На рынке Украины работает с 2002 года. За этот период компания заслужила надежную репутацию, ведь мы сотрудничаем с лучшими партнерами на туристическом рынке.
Общие сведения о турфирме «Eta Ukraine Travel»
Субъект туристической деятельности: турагент
Лицензия Гостурадминистрации AB 3029760 от 25.05.2007"
Цитата(volk @ 31.8.2009, 17:10)
У них на сайте никакой информации по их статусу нет, но вот если в инете поискать, то информация следующая...
вот єто к делу не пришьешь))))
Цитата(МадамШ. @ 31.8.2009, 17:08)
5 страниц.. все сидим.. рассуждаем что и как и где и куда.. не понимаем кто перед кем отвечает и за что.. кому кто каких денег должен и куда на кого в суд подавать.. КАК о таком еще можно рассуждать?.. Как можно думать лезть в какую то схему или нет?
Во истину пока гром не грянет..
Во истину пока гром не грянет..
Вот и я сижу читаю который день и не понимаю смысла этого обсуждения. Может потому, что я с этой ЕТОЙ не буду работать ни при каких условиях?)))
Цитата(dantour @ 31.8.2009, 12:28)
Я думаю, меня можно считать маленьким агентством (работаем в городе с населением 35 тыс.).
Позвонили и рассказали: поток туристов не важен, они не являются консолидаторами, они предлагают безупречный сервис.
(это все на словах, а на деле не знаю)
Вступительный взнос - 200 баксов, и ежемесячно 1000 грн.
Взамен получаем: банер, реклама в журнале, на ТВ, колл-центр - реклама не нас конкретно, а сети;
размещение в турне и на сайтах ТО; бесплатный рекламник; бесплатный поисковик; бонус - 1 у.е/1 чел;
повышенная комиссия- 12 % Идриска, 10 % остальные; оплата штрафных санкций.
вот такие условия. Но есть альтернатива если мне жалко денег:), а именно: подписываем договор франчайзы
и получаем ихний поисковик с повышенной комимией, то есть просто бронируем через них.
Пля, получаеться + 2-3% ,если бронирую у них, но как-то совсем так не итересно. Раньше всем отказывал, кто предлагал повышенную комиссию,
а теперь не знаю даже что правильнее?
Позвонили и рассказали: поток туристов не важен, они не являются консолидаторами, они предлагают безупречный сервис.
(это все на словах, а на деле не знаю)
Вступительный взнос - 200 баксов, и ежемесячно 1000 грн.
Взамен получаем: банер, реклама в журнале, на ТВ, колл-центр - реклама не нас конкретно, а сети;
размещение в турне и на сайтах ТО; бесплатный рекламник; бесплатный поисковик; бонус - 1 у.е/1 чел;
повышенная комиссия- 12 % Идриска, 10 % остальные; оплата штрафных санкций.
вот такие условия. Но есть альтернатива если мне жалко денег:), а именно: подписываем договор франчайзы
и получаем ихний поисковик с повышенной комимией, то есть просто бронируем через них.
Пля, получаеться + 2-3% ,если бронирую у них, но как-то совсем так не итересно. Раньше всем отказывал, кто предлагал повышенную комиссию,
а теперь не знаю даже что правильнее?
Спасибо, что разъяснили. А как правильнее - каждый решает для себя...
Цитата(prikindel @ 28.8.2009, 13:34)
никакого различия между сетями и независимыми ТА не будет!!!!!!!!! "в остальном ничего не меняется" - что не меняется????? Пегас не выступал с заявлениями, что он не будет работать с сетями!!!!!!! он сказал, что не будет работать с консолидаторами!!!!!
А работает ли Пегас с консолидатором Караваном? Если нет - тогда и правда не впустую говорили....
Цитата(МадамШ. @ 31.8.2009, 12:52)
может у меня понедельничный тормоз.. но п.2.2.13 вроде как эту самую сетевую продажу и запрещает
На самом деле этот пункт не во всех подсоглашениях. Если у вас есть своя сети или торговая марка, то Туртесс с удовольствием с вами подпишет другое допсоглашение, где разрешит вам работать как сеть или консолидатор.
Я только одного не понимаю... если будут только сети, то в случае каких-то проблем с ТО сетям станет легче шатражировать ТО. Это при условии, если сети будут независимыми, а не принадлежать ТО.
Хотя я сама категорически против сетей.
Цитата(Анна @ 2.9.2009, 15:19)
Если у вас есть своя сети или торговая марка, то Туртесс с удовольствием с вами подпишет другое допсоглашение, где разрешит вам работать как сеть или консолидатор.
видимо я чего-то не понимаю, что дает наличие торговой марки?
пані_r@in,
Цитата
Операторы не смогли чёткого объяснить в чём, по их мнению, различия между консолидаторами и сетями. К признакам сети пока отнесли только:
- минимум пять офисов продаж;
- единая торговая марка;
- оплата через общий центр бронирования;
- ответственность за действия членов сети;
- использование дополнительного бонуса от операторов на поддержание и развитие сети.
- минимум пять офисов продаж;
- единая торговая марка;
- оплата через общий центр бронирования;
- ответственность за действия членов сети;
- использование дополнительного бонуса от операторов на поддержание и развитие сети.
Цитата(Анна @ Сегодня, 15:19)
Если у вас есть своя сети или торговая марка,
Вероятнее всего вместо "или" следует читать "и"Цитата
Зайти за туром к TUI 17.09.09
В России создается новая сеть турагентств
Объявленное еще в начале апреля концерном TUI намерение создать в России франчайзинговую сеть турагентств, работающих под брендом TUI, похоже, близко к реализации.
Cогласно информации, поступившей в БАНКО, в эти дни ведутся активные консультации представителей TUI и топ-менеджеров российской части концерна (VKO Group, Mostravel) с потенциальными франчайзи. Обсуждаются условия вступления в сеть, стандарты работы и другие технические вопросы. Источник, пожелавший остаться неназванным, сообщил, что для начала организаторы рассчитывают открыть порядка 50 точек продаж, а первые офисы с логотипом TUI появятся в течение ближайших трех месяцев. При этом речь идет именно о самостоятельном проекте, не связанным с сетью собственных офисов VKO Club.
«Проект в стадии разработки, изучаются мнения участников рынка», – прокомментировала Наталья Новикова, директор по рекламе и PR VKO Group.
Пока подробности неизвестны, остается только вспомнить ранее появившуюся информацию. В июне этого года гендиректор VKO Group Эллада Пескова в интервью журналу «Горячая линия. Туризм» рассказала, что на статус эксклюзивных поставщиков ТО претендовать не будут (по расчетам идеальное соотношение своего и постороннего турпродукта примерно 50 на 50). По поводу ассортимента г-жа Пескова заметила, что в сочетании Европа от VKO плюс Турция и Египет от «Мостравел» он будет достаточно обширным.
Эксперты обращают внимание на ряд возможных сложностей в реализации франчайзинга от TUI. Так, по мнению гендиректора TEZ TOUR Владимира Каганера, при всей привлекательности проекта (безусловно, многие игроки заинтересованы в сотрудничестве с международным туристическим гигантом) могут возникнуть и вопросы. Если, например, аффилированные турагентства соблазнятся продажей некачественного турпродукта от посторонних поставщиков. В таком случае тень ляжет на того, под чьим логотипом выступает дилер, то есть на TUI.
Если на Западе бренд TUI давно узнаваемая торговая марка, то в России он пока раскручен недостаточно. На это обратил внимание вице-президент КАПИТАЛ ТУР Александр Преображенский: «Вопрос узнаваемости – один из ключевых для сегодняшнего туриста, он зачастую важнее предложенной цены. Несомненно, концерну придется вложиться в рекламу. Или произвести ребрендинг таким образом, чтобы наряду с ее логотипом присутствовали торговые знаки более известных россиянам VKO и Mostravel». Также г-н Преображенский отметил, что в последнее время развитие сетей являет собой ярко выраженную тенденцию. Но процесс этот не от хорошей жизни, а вынужденный, порожденный кризисом. «Участие в агентской сети – своего рода наркотик, – считает эксперт. – Мол, зачем иметь собственную головную боль, если можно пойти под прямого поставщика. При этом в погоне за комиссионными и прочими благами зачастую теряется качество услуг».
В России создается новая сеть турагентств
Объявленное еще в начале апреля концерном TUI намерение создать в России франчайзинговую сеть турагентств, работающих под брендом TUI, похоже, близко к реализации.
Cогласно информации, поступившей в БАНКО, в эти дни ведутся активные консультации представителей TUI и топ-менеджеров российской части концерна (VKO Group, Mostravel) с потенциальными франчайзи. Обсуждаются условия вступления в сеть, стандарты работы и другие технические вопросы. Источник, пожелавший остаться неназванным, сообщил, что для начала организаторы рассчитывают открыть порядка 50 точек продаж, а первые офисы с логотипом TUI появятся в течение ближайших трех месяцев. При этом речь идет именно о самостоятельном проекте, не связанным с сетью собственных офисов VKO Club.
«Проект в стадии разработки, изучаются мнения участников рынка», – прокомментировала Наталья Новикова, директор по рекламе и PR VKO Group.
Пока подробности неизвестны, остается только вспомнить ранее появившуюся информацию. В июне этого года гендиректор VKO Group Эллада Пескова в интервью журналу «Горячая линия. Туризм» рассказала, что на статус эксклюзивных поставщиков ТО претендовать не будут (по расчетам идеальное соотношение своего и постороннего турпродукта примерно 50 на 50). По поводу ассортимента г-жа Пескова заметила, что в сочетании Европа от VKO плюс Турция и Египет от «Мостравел» он будет достаточно обширным.
Эксперты обращают внимание на ряд возможных сложностей в реализации франчайзинга от TUI. Так, по мнению гендиректора TEZ TOUR Владимира Каганера, при всей привлекательности проекта (безусловно, многие игроки заинтересованы в сотрудничестве с международным туристическим гигантом) могут возникнуть и вопросы. Если, например, аффилированные турагентства соблазнятся продажей некачественного турпродукта от посторонних поставщиков. В таком случае тень ляжет на того, под чьим логотипом выступает дилер, то есть на TUI.
Если на Западе бренд TUI давно узнаваемая торговая марка, то в России он пока раскручен недостаточно. На это обратил внимание вице-президент КАПИТАЛ ТУР Александр Преображенский: «Вопрос узнаваемости – один из ключевых для сегодняшнего туриста, он зачастую важнее предложенной цены. Несомненно, концерну придется вложиться в рекламу. Или произвести ребрендинг таким образом, чтобы наряду с ее логотипом присутствовали торговые знаки более известных россиянам VKO и Mostravel». Также г-н Преображенский отметил, что в последнее время развитие сетей являет собой ярко выраженную тенденцию. Но процесс этот не от хорошей жизни, а вынужденный, порожденный кризисом. «Участие в агентской сети – своего рода наркотик, – считает эксперт. – Мол, зачем иметь собственную головную боль, если можно пойти под прямого поставщика. При этом в погоне за комиссионными и прочими благами зачастую теряется качество услуг».
Прооцесс пошел. Скоро ждем и у нас, наверное.
Но вот не понимаю, зачем им две разные ТМ, которые же по ходу будут проджавать один и тот же продукт. У нас прославленного "Вояж Киев", например))
Вот ещё, пожалуйста. Коллега скинула ссылку.
"«Натали Турс» уходит в розницу
среда, 16. сентябрь 2009, 08:22
Сегодня в 11 крупных городах России (Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Челябинске и др.) откроются турагентства с вывеской «Натали Турс». До конца октября в регионах появятся еще пять таких офисов, а на весну 2010 запланировано открытие двадцати агентств.
Фирменные агентства «Натали» будут работать на основе франчайзинга и смогут продавать туры только этой компании. Все офисы оформлены в едином фирменном стиле, имеют пять рабочих мест для менеджеров и зону ожидания для клиентов. Для сотрудников разработана униформа. Агентства не платят «Натали» ни вступительный взнос, ни роялти, но при этом за свой счет оформляли помещения, закупали мебель и технику.
По словам руководителя проекта по открытию сети Анатолия Тарикина, инвестиции владельцев не превышали 500 тыс. рублей (если, конечно, речь не шла о серьезном ремонте). Оператор предоставил программное обеспечение, рекламные материалы, обучение персонала (все сотрудники прошли трехнедельные курсы в Москве, по окончании которых получили сертификаты), рекламную поддержку на федеральном и региональном уровнях. Фирменные агентства получают единую комиссию в размере 12%.
Идея проекта в том, что, по мнению президента «Натали Турс» Владимира Воробьева, со временем большинство агентств откажутся от независимости и будут работать под брендом какого-либо крупного оператора, и от этого процесса нельзя оставаться в стороне. Кроме того, появление собственных агентств должно повысить узнаваемость марки и стандарты сервиса. В ответ на предложение вступать в сеть оператор получил около трех десятков откликов, из которых были выбраны партнеры по проекту. «Мы получили много заявок от начинающих и слабых турфирм, желающих работать «под крышей» крупного оператора, – рассказал Анатолий Тарикин. - Но выбрали компании, с которыми у нас есть большой опыт совместной работы». В основном, участники сети – это бывшие уполномоченные агентства «Натали». В подавляющем большинстве случаев их владельцы открыли под фирменные агентства новые офисы. Сообщает RATA NEWS."
Только отличие России в том, что они комиссию Агентам не понижали
"«Натали Турс» уходит в розницу
среда, 16. сентябрь 2009, 08:22
Сегодня в 11 крупных городах России (Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Челябинске и др.) откроются турагентства с вывеской «Натали Турс». До конца октября в регионах появятся еще пять таких офисов, а на весну 2010 запланировано открытие двадцати агентств.
Фирменные агентства «Натали» будут работать на основе франчайзинга и смогут продавать туры только этой компании. Все офисы оформлены в едином фирменном стиле, имеют пять рабочих мест для менеджеров и зону ожидания для клиентов. Для сотрудников разработана униформа. Агентства не платят «Натали» ни вступительный взнос, ни роялти, но при этом за свой счет оформляли помещения, закупали мебель и технику.
По словам руководителя проекта по открытию сети Анатолия Тарикина, инвестиции владельцев не превышали 500 тыс. рублей (если, конечно, речь не шла о серьезном ремонте). Оператор предоставил программное обеспечение, рекламные материалы, обучение персонала (все сотрудники прошли трехнедельные курсы в Москве, по окончании которых получили сертификаты), рекламную поддержку на федеральном и региональном уровнях. Фирменные агентства получают единую комиссию в размере 12%.
Идея проекта в том, что, по мнению президента «Натали Турс» Владимира Воробьева, со временем большинство агентств откажутся от независимости и будут работать под брендом какого-либо крупного оператора, и от этого процесса нельзя оставаться в стороне. Кроме того, появление собственных агентств должно повысить узнаваемость марки и стандарты сервиса. В ответ на предложение вступать в сеть оператор получил около трех десятков откликов, из которых были выбраны партнеры по проекту. «Мы получили много заявок от начинающих и слабых турфирм, желающих работать «под крышей» крупного оператора, – рассказал Анатолий Тарикин. - Но выбрали компании, с которыми у нас есть большой опыт совместной работы». В основном, участники сети – это бывшие уполномоченные агентства «Натали». В подавляющем большинстве случаев их владельцы открыли под фирменные агентства новые офисы. Сообщает RATA NEWS."
Только отличие России в том, что они комиссию Агентам не понижали
Ну про Натали давно пишут.