TUI покупает Вояж-Киев

Страницы: 1, 2
Mahonya
TUI Travel PLC (TUI Travel) сообщает о подписании договора о создании совместного предприятия с S-Group Capital Management Limited (S-Group) и аффилированными структурами с целью развития туристического бизнеса в России и странах СНГ. Соглашение о намерениях о создании СП было объявлено сторонами 10 апреля 2008 года. Партнеры нового совместного предприятия также пришли к соглашению о приобретении ряда активов двух ключевых групп туроператоров и туристических агентств в России и на Украине. Кроме того, подписано соглашение о намерениях с Mostravel, специализирующейся на направлениях Турция и Египет.

Основными результатами достигнутых соглашений являются:
• Подписание договора о создании совместного предприятия между TUI Travel и S-Group.
• Подписание договора о покупке совместным предприятием:
o 75% доли в ряде активов VKO Group — группы российских туроператоров и туристических агентств.
o 75% доли в ряде активов «Вояж-Киев» — группы украинских туроператоров и туристических агентств.
• Cоглашение о намерениях о покупке совместным предприятием 75% акций Mostravel, российского туристического оператора, специализирующегося на направлениях Турция и Египет.

Совместное предприятие (51% в котором будет принадлежать S-Group, 49% – TUI Travel) будет представлять собой инвестиционный холдинг, пропорционально финансируемый обеими сторонами. До 31 декабря 2009 года совместное предприятие планирует инвестировать до 40 млн. долларов. При этом предполагается, что доля TUI Travel PLC в этих инвестициях составит до 20 млн. долларов в виде денежных средств или активов, переданных в совместное предприятие.

В последние несколько лет рынок туристических услуг России и стран СНГ переживал бурный рост в сфере выездного туризма. В долгосрочной перспективе этот рынок обладает значительным потенциалом развития. В 2008 г. рынок выездного пляжного туризма составил 6 млн. человек в России и 1 млн. человек на Украине, что в совокупности эквивалентно трети аналогичного рынка Великобритании.

otpusk.com
Mahonya
А некоторые так "переживали", что у нас нет TUI )))
Aniko
Цитата(Mahonya @ 16.4.2009, 11:19)
А некоторые так "переживали", что у нас нет TUI )))

+1
МадамШ.
Что за кулуары)))) давайте называть "некоторых" своими именами)))
Extra
Та же новость, но с небольшими дополнениями

Европейский туроператор TUI Travel и S-Group российского бизнесмена Алексея Мордашова вчера объявили о покупке 75% туроператора Вояж-Киев и агентства Галопом по Европам, пишет КоммерсантЪ-Украина.Как пишет издание, от продажи доли ее собственники выручили символические $102 тыс., но вхождение в сеть международного оператора дает компании доступ к низким ценам на отели, отмечают эксперты.

Вчера S-Group Capital Management Алексея Мордашова и крупнейший туроператор в Европе TUI Travel объявили о покупке 75% украинского оператора Вояж-Киев и контрольного пакета российской VKO Group. S-Group и TUI создали СП (51% – у S-Group, 49% – у TUI Travel) для работы в странах СНГ. В России у TUI уже есть один актив – специализирующийся на турах в Турцию и Египет оператор TUI Mostravel Russia, отмечает КоммерсантЪ-Украина.

Компания Вояж-Киев создана в 1997 году. Объединяет одноименного туроператора (основные направления – Испания, Египет, Турция, Франция и Хорватия) и сеть турагентств Галопом по Европам (около 60 офисов). Заявленный оборот в 2008 году - $66 млн при 70 тыс. обслуженных туристов. Совладельцами компании являются ее менеджеры - Тарас Демура, Владимир и Татьяна Щупаки.

Стоимость покупки активов Вояж-Киев составила $102 тыс., сообщил Ъ финансовый директор компании Владимир Щупак. По словам топ-менеджера одного из крупнейших туроператоров, Вояж-Киев около трех лет вела переговоры о продаже доли компании. "После продажи локальный игрок получает доступ к ценам TUI Travel на гостиницы. Поскольку у них количество туристов исчисляется миллионами, для них цены намного ниже",- говорит президент российской КМП-Групп Владимир Канторович. Он также отметил, что TUI выбрал удачное время для выхода на рынок.

Напомним, украинские туроператоры прогнозируют в 2009 году снижение потоков выездного туризма из Украины на 30-45% по сравнению с предыдущим периодом.

Корреспондент

П.С. особо радуют некоторые комментарии
Цитата
Вояж перименуют: Бренд "ТУЙ с нами!", агенство путевок "Всякая ТУЙня" :-))))
Aniko
Я недавно переживала...))) Около месяца назад задавалась этим вопросом.
А Вояж теперь вообще, наверно, сделает платной консультацию по телефону.)))

P.S. Никого лично не хочу обидеть - просто не складывается у меня работа с Вояжем, ну хоть убейте. (((
МадамШ.
у меня лично - тоже, а вот у коллеги все отлично.
Єто необъяснимо))...

Мне вот интересно, а куда денут Телехауз?. они же вроде как их представители были.. любопытно.. весьма...
Aniko
Цитата(МадамШ. @ 16.4.2009, 16:40)
у меня лично - тоже, а вот у коллеги все отлично.
Єто необъяснимо))...


Я думаю, это объясняется человеческим фактором.
Diletant
Если копнуть то у нас много разных типов представителей. Ну купили Вояж, ну что я могу сказать ВОЯЖ МОЛОДЦЫ что продались!!!! Поздравляю руководство. Про телехаус - они работают в ВИП сегменте. Вояж приобретался дял массового сегмента. Кстати и туртесс у нас тоже как бы часть ТУИ - интересно будут они их объединять или нет.....
Чем это грозит рынку - ничем.
разве что по всем правилам ТУИ за снижение комиссии будут разрывать договор
Mahonya
Цитата(Diletant @ 16.4.2009, 16:53)
разве что по всем правилам ТУИ за снижение комиссии будут разрывать договор

Имеется ввиду за скидку туристам? И как они это будут проверять? Или они будут комиссию в конце месяца обратно перечислять? И работать только по безналу )))
Clever
А потом придет Неккерман и начнется резня......
Буба
Цитата(Карабас @ 16.4.2009, 17:50)
А потом придет Неккерман и начнется резня......

+1 dance3.gif
Diletant
Кстати если кому интересно ниже оперативная информация о реакции крупных российских операторов на приход TUI в Россию

TUI здесь. Ну и что?
Какие последствия будет иметь для туристического рынка России «второе пришествие» европейского концерна?

Такой вопрос корреспондент «БАНКО» задавал руководителям туроператорских компаний 16 апреля, на следующий день после пресс-конференции, посвященной вхождению TUI в бизнес VKO Group и увеличения доли в туроператоре «Мострэвел».
Мнения, как водится, самые разные. Среди тех, кто чуть ли не приветствовал это событие, оказался Эдуард Кузнецов, президент «Мегаполюс турс» (напомним, у компании уже есть иностранный партнер, концерн Kuoni). По его словам, чем больше в России появится туроператоров, конкурирующих за счет технологий, а не демпинга, ставящих во главу угла рентабельность бизнеса, тем лучше для всех. Как считает г-н Кузнецов, в ближайшем будущем VKO Group предстоит заняться отладкой технологий. «Затем начнется аккуратная экспансия на субмассовых направлениях, где не присутствует «Мострэвел», – предположил эксперт.
Анна Подгорная, директор по PR «Пегас Туристик» согласна, что активизация TUI в какой-то степени на руку всем ТО: «Эта сделка дает позитивный сигнал потребителям – смотрите, если западные инвесторы доверяют туроператорам из России, то и туристам бояться нечего. Не такой уж серый и черный наш бизнес».
Какой-либо угрозы со стороны TUI крупным компаниям, контролирующим самые массовые направления выездного туризма, Анна Подгорная не усматривает. По ее словам, TUI уже почти пять лет участвует в бизнесе «Мострэвел». Однако на позициях лидеров это никак не сказалось.
Комментарий Владимира Воробьева, президента «Натали Турс», на этом фоне выглядит предостережением. «Мы входим в период окончания структурирования туроператорского бизнеса и начала структурирования агентского рынка. В течение ближайших пяти лет количество независимых ТА резко сократится». Эксперт объяснил свой прогноз тем, что уже сейчас оформились две структуры, готовые инвестировать в скупку активов и построение собственной сбытовой сети. Это ВАО «Интурист» и альянс TUI – VKO – «Мострэвел». «Понятно, что другие крупные игроки тоже будут действовать в этом направлении. Придется реагировать и нам, возможно, даже полностью менять бизнес-модель, построенную исходя из текущих реалий», – сообщил г-н Воробьев.
Людмила Пучкова, президент Ланта-тур вояж, считает, что окончательная консолидация – в далекой перспективе: «В течение ближайших двух-трех лет этого не произойдет, так как рынок у нас еще только развивается. И поэтому его очень сложно монополизировать. Кроме того, в TUI очень следят за прибыльностью своих проектов, там не станут форсировать события. И это дает надежду, что каких-либо демпинговых акций не будет».
Практически все эксперты, с которыми побеседовал корреспондент «БАНКО», ждут новых сделок в туризме. Наиболее вероятным покупателем называют ближайшего конкурента TUI – концерн Thomas Cook, который уже не первый год присматривается к российским туроператорам и наверняка чем-то ответит на новый «поход» TUI на Восток.
Olla
Цитата(Extra @ 16.4.2009, 15:53)
П.С. особо радуют некоторые комментарии
Цитата
Вояж перименуют: Бренд "ТУЙ с нами!", агенство путевок "Всякая ТУЙня" :-))))


Хорошо звучит))))
Diletant
Насчет хорошо это или плохо покажет время - как правило реструктурицация и вляиние одной компании в другую это не меньше года-двух. относительно дальнейшей работы с вояжом - теперь они будут МЕГА БЕЛЫЕ и МЕГА ПРАВИЛЬНЫЕ - это относительно оплат. А по работе - если раньше кому-то было сложно рабатать с вояжом - то сейчас наверное будет еще сложнее - европринципы только усугубят процесс. Если кто не знает - то в москве есть несколько уполномоченных агентов ТУИ. Так вот например заказ можно менять - даты фамилии и т.д. но за каждое изменение вроди 50 евро или типа того - не знаю точно, да и вообще все выше сказанное ИМХО.
то что сумма сделки 102 тыс дол - СИЛЬНО УЛЫБНУЛО
bodevejn
Цитата(Diletant @ 21.4.2009, 14:06)
то что сумма сделки 102 тыс дол - СИЛЬНО УЛЫБНУЛО


думаете опечатка и на самом деле должно было быть написано 102 млн.дол?
Clever
а что там за 102 миллиона продавать? сеть независимых агенств? они того не стоят. 102 тысячи -реально, может с учетом погашения каких-либо долгов.....
Diletant
Да нет, про 102 милиона я бы написал "ржунимагу" - это был бы другой перекос
Но просто вдумайтесь 102 тыс дол. ну как бы это такая цифра за которую не каждый возьмется раскрутить очень средненького оператора за 1-2 года. Относительно фразы доступа к европйским контрактам и т.д. скажу что не всегда цены которые имеют они намного лучше или просто лучше чем те которые дают нам, и опять же за счет чего получаются такие цены - только 2 принципа - первый это объем продаж. второй - глубина бронироания и оплат - со вторым принципом на Украине не разгуляешься - 80% бронировок вчера на сегодня
bodevejn
Цитата(Diletant @ 21.4.2009, 18:03)
Да нет, про 102 милиона я бы написал "ржунимагу" - это был бы другой перекос

а что же тогда Вас так сильно улыбнуло? smile.gif

Цитата
Относительно фразы доступа к европйским контрактам и т.д. скажу что не всегда цены которые имеют они намного лучше или просто лучше чем те которые дают нам, и опять же за счет чего получаются такие цены - только 2 принципа - первый это объем продаж. второй - глубина бронироания и оплат - со вторым принципом на Украине не разгуляешься - 80% бронировок вчера на сегодня


сори, что к словам цепляюсь, но просто непонятно пишите... кто дает? кому "нам" дает?
Diletant
Ну сами подумайте стоил ли продавать фирму с миллионными оборотами что ыб а вырученные деньги купить двухкомнатную квартиру на окраине города..... 102 тыс это официально проведенная сумма (никто не хочет плалтить налоги - это понятно). скоко осталость неофициально - никто кроме участников сделки не знает.
Ну например у Вас лично есть контракт с каким-нибудь отелем например на Кубе, то контакт ТУИ не будет очень сильно отличаться по цене. Разве что например с сетьюю Иберстар - которая вся принадлежит ТУИ насколько я где-то читал. ИМХО.
а вообще это все мои домыслы - не принмайте всерьез - все-таки раздел

Olla
Уважаемые коллеги!

Как Вы уже знаете, 15 апреля 2009 было объявлено о том, что совместное предприятие TUI Travel PLC и S-Group Capital Management заключило соглашение о приобретении 75% активов компании Вояж-Киев.


Мы уверены в том, что эта сделка является отличной возможностью не только для нас и нашего бизнеса, но и для наших партнеров. В результате соглашения с Вояж-Киев компания TUI Travel станет первым крупным международным туроператором в Украине, компетенция которого будет подтверждена рядом преимуществ, в том числе 40-летним опытом работы в 180 странах по всему миру. TUI Travel имеет также большой опыт работы на развивающихся рынках, инвестиции в которые являются важной частью деятельности компании.

Партнерство с крупной международной компанией - это надежность, которую получат наши клиенты благодаря международным туристическим стандартам, которые обеспечивают качество и безопасность предоставляемых услуг. У Ваших клиентов всегда будет большой выбор мест для отдыха, а также эксклюзивных продуктов и предложений по конкурентноспособным ценам.

Признание достижений Вояж-Киев мировым лидером туризма, является важным этапом нашего развития. Мы постараемся сохранить все лучшее, чего мы достигли вместе с Вами и благодаря Вам и максимально использовать потенциал и новые возможности, которые открываются благодаря вхождению в семью TUI Travel.

С Вами нас связывают тесные и дружественные отношения, развитие которых является неотъемлемой частью нашей дальнейшей деятельности.

15 апреля мы объявили об обмене первоначальными пакетами документов. До завершения сделки еще необходимо пройти множество этапов, что может занять от 3 до 5 месяцев. После этого мы сможем полностью использовать силу бренда TUI.

Ввиду того, что мы создали новую компанию ООО "ТТВК", которая будет продолжать деятельность под брендом "Вояж-Киев", просим Вас заполнить и подписать новые агентские соглашения (см. прикрепленный файл) и отправить нам по почте или курьером.



С уважением,
Татьяна Щупак
Skubidu
Цитата(МадамШ. @ 16.4.2009, 16:40)
Мне вот интересно, а куда денут Телехауз?. они же вроде как их представители были.. любопытно.. весьма...


Цитата(Diletant @ 16.4.2009, 16:53)
Про телехаус - они работают в ВИП сегменте. Вояж приобретался дял массового сегмента.


хм-м.. а что мешает Вояжу продавать вип-сегмент (имея такую большую агентскую базу), чем Телехаус?!
Ведь агенты тоже бронируют дорогие туры)
А Вип-туристов стоящих и настоящих, думаю и сам Телехаус может посчитать на пальцах..
Olla
Наличие/отсутсвие Вип-туристов.
Хотя судя по их семинарам и направлениям - они и так только на Випов и ориентируются)))
Diletant
Никто не мешает просто если есть поток и приличный то дял расчетов индивидуальных туров просто нет ни времени ни желания менеджеров. Хотите зашлите в аояж заявку на какой-нить комбинированныый тур Бразилию+Боливия+Перу с разными прибамбасами - ответ получите через неделю не раньше и то не вменяемы скорее всего. ИМХО.
Olla
Что ж Вы их так жестоко)))
Бразилия да Боливия да Перу?))))
У них дела поважней чем считать столь сложный тур)))
Туи например)))
Ви)))
Цитата(Diletant @ 23.4.2009, 16:21)
Никто не мешает просто если есть поток и приличный то дял расчетов индивидуальных туров просто нет ни времени ни желания менеджеров. Хотите зашлите в аояж заявку на какой-нить комбинированныый тур Бразилию+Боливия+Перу с разными прибамбасами - ответ получите через неделю не раньше и то не вменяемы скорее всего. ИМХО.

особо защищать Вояж не буду, сама страдаю периодически от менеджеров))) но просчеты сложных туров действительно требуют времени, хотя бы из- за разных часовых поясов
Skubidu
Цитата(Diletant @ Сегодня, 16:21)
Никто не мешает просто если есть поток и приличный то дял расчетов индивидуальных туров просто нет ни времени ни желания менеджеров. Хотите зашлите в аояж заявку на какой-нить комбинированныый тур Бразилию+Боливия+Перу с разными прибамбасами - ответ получите через неделю не раньше и то не вменяемы скорее всего. ИМХО.

а кто их быстро считает?! - никто.. может, вояж и дольше..
Diletant
Во блин набросились, просто привел пример что если поток идет гарантированных заявок которые надо бронировать отвечать и т.д. то расчет сложного тура с непонятным исходом - типа может полетят а может не полетят - просто ставится на последнее место.....
danielm
А я очень доволен, что TUI наконец попытались выйти на рынок Украины.
При здоровой конкуренции, повышается качество услуг.
Да и новые рабочие места) Демпинг TUI устраивать не будут, моё конечно мнение.
А в Украине ещё не развит рынок туризма, и для них как раз отличный шанс стартонуть.
angel.gif
Diletant
Цитата(danielm @ 25.5.2009, 12:27)
А я очень доволен, что TUI наконец попытались выйти на рынок Украины.
При здоровой конкуренции, повышается качество услуг.
Да и новые рабочие места) Демпинг TUI устраивать не будут, моё конечно мнение.
А в Украине ещё не развит рынок туризма, и для них как раз отличный шанс стартонуть.
angel.gif

Если Вы довольны как агент - то наверное не совсем понимаете или не знаете принципов работы TUI, если довольны как оператор - то тут я вообще терясь в догадках что Вас могло порадовать wacko.gif
Skubidu
Цитата(Diletant @ Сегодня, 14:01)
Если Вы довольны как агент - то наверное не совсем понимаете или не знаете принципов работы TUI, если довольны как оператор - то тут я вообще терясь в догадках что Вас могло порадовать wacko.gif
+1
мне знакомый сказал, что цытирую "захотели бабок мах срубить перед евро 2012"
как думаете, есть в этом правдивое зерно?

Diletant
Думаю не т так как во первых ВОЯЖ в приеме не силен, во вторых офиц оператором евро 2012 есть фирма КУОНИ - да и покупать в этом слкчае надо кого-то типа Нью Лоджик и т.д
bodevejn
Цитата(Diletant @ 25.5.2009, 16:26)
Думаю не т так как во первых ВОЯЖ в приеме не силен, во вторых офиц оператором евро 2012 есть фирма КУОНИ - да и покупать в этом слкчае надо кого-то типа Нью Лоджик и т.д


одной из причин, почему отсеяли украинские города на конференции в бухаресте называлось, то что укрианские отельеры до сих пор не подписали соглашение с официальным оператором евро 2012 фирмой туи
почитайте новости wink.gif
bodevejn
Цитата(Skubidu @ 25.5.2009, 14:10)
+1
мне знакомый сказал, что цытирую "захотели бабок мах срубить перед евро 2012"
как думаете, есть в этом правдивое зерно?


честно говоря сомневаюсь, что это было большим стимулом... они одновременно же купили в россии вко
Diletant
Цитата(bodevejn @ 25.5.2009, 16:48)
одной из причин, почему отсеяли украинские города на конференции в бухаресте называлось, то что укрианские отельеры до сих пор не подписали соглашение с официальным оператором евро 2012 фирмой туи
почитайте новости wink.gif

Извините а с каких делов например я как отельер обязан или должен подписывать какие-то соглашения с какой-то TUI????? Если у кого-то есть отель он озвучивает цены - кого устравивает тот едет кого не устравивает тот не едет, а будет ли это ТУИ или ШМУИ владельцу отеля по барабану - на деньгах не написано кто их прислал
bodevejn
Цитата(Diletant @ 25.5.2009, 17:17)
Извините а с каких делов например я как отельер обязан или должен подписывать какие-то соглашения с какой-то TUI????? Если у кого-то есть отель он озвучивает цены - кого устравивает тот едет кого не устравивает тот не едет, а будет ли это ТУИ или ШМУИ владельцу отеля по барабану - на деньгах не написано кто их прислал


товарисч Блондинко, ты не прав smile.gif спорить и доказывать Вам что-то желания нет, почитайте smile.gif
Aniko
Цитата(Diletant @ 25.5.2009, 17:17)
Извините а с каких делов например я как отельер обязан или должен подписывать какие-то соглашения с какой-то TUI????? Если у кого-то есть отель он озвучивает цены - кого устравивает тот едет кого не устравивает тот не едет, а будет ли это ТУИ или ШМУИ владельцу отеля по барабану - на деньгах не написано кто их прислал

Возможно, не написано, но только есть такие понятия, как объёмы. Туи занимает определённые позиции и может прислать 100 туристов, а Шмуи работает "под заявку" и пришлёт в итоге 10. Думаю, отельеры это понимают и тоже заинтересованы в работе на взаимовыгодных условиях.
Diletant
Цитата(bodevejn @ 25.5.2009, 18:05)
товарисч Блондинко, ты не прав smile.gif спорить и доказывать Вам что-то желания нет, почитайте smile.gif

Извините это просто было мое скромное мнение дилетанта по данном вопросу. Очень сожалею что мой пост вызвал у Вас такую странную реакцию. Если Вам не сложно дайте мне ссылку (желательно на русском так как языками не владею) по которой я смогу наверстать упущеную информацию. Если Вам удобней можете называть меня не только Блондинко но и Креведко.... все для Вас....
bodevejn
Цитата(Aniko @ 25.5.2009, 18:06)
Возможно, не написано, но только есть такие понятия, как объёмы. Туи занимает определённые позиции и может прислать 100 туристов, а Шмуи работает "под заявку" и пришлёт в итоге 10. Думаю, отельеры это понимают и тоже заинтересованы в работе на взаимовыгодных условиях.


Aniko, я так думаю, что дело тут не в объемах... туи подписал спонсорский контракт с уефа, по которому уефа обязан на время проведения разделов под своей эгидой предоставить право заключать контракты с гостиницами на определенное количество мест только туи. (надеюсь что не все все-таки места smile.gif страна, которая выигрывает тендер на проведение евро, со своей стороны подписывает соглашение с уефа, по которому гостиницы этой страны обязаны предоставить определенное количество койко мест различной степени комфортности туроператору спонсору уефа. вот и все.
у нас в стране судя по всему обычное раздолбайство, ибо уверен почему-то что большинство гостиниц даже не задумывалось о том какие у них будут цены через через три года... им это по старой совковой привычке нафик не нужно.... да что говорить, если до сих пор большинство гостиниц в украине при бронировании у них номера за месяц до заезда говорят "да, цена такая-то но за бронь номера доплатите 50%"
Diletant
Цитата(bodevejn @ 25.5.2009, 17:36)
Aniko, я так думаю, что дело тут не в объемах... туи подписал спонсорский контракт с уефа, по которому уефа обязан на время проведения разделов под своей эгидой предоставить право заключать контракты с гостиницами на определенное количество мест только туи. (надеюсь что не все все-таки места smile.gif страна, которая выигрывает тендер на проведение евро, со своей стороны подписывает соглашение с уефа, по которому гостиницы этой страны обязаны предоставить определенное количество койко мест различной степени комфортности туроператору спонсору уефа. вот и все.
у нас в стране судя по всему обычное раздолбайство, ибо уверен почему-то что большинство гостиниц даже не задумывалось о том какие у них будут цены через через три года... им это по старой совковой привычке нафик не нужно.... да что говорить, если до сих пор большинство гостиниц в украине при бронировании у них номера за месяц до заезда говорят "да, цена такая-то но за бронь номера доплатите 50%"

Извините а можно еще вопрос для общего развития??? А по какому праву государство или уефа может требовать от частного отеля подписать контракт на ценах которые выгодны или уефа или еще кому.... Отель это здание которое принимало туристов до уефа и будет принимать после уефа из каких соображений надо под кого-то ложится на время проведения кубка или че там еще - я в футболе не силен....
Skubidu
Цитата(Diletant @ Сегодня, 18:17)
(желательно на русском так как языками не владею)
вот мне почему-то не верится wink.gif

Цитата(Aniko @ Сегодня, 18:06)
Думаю, отельеры это понимают и тоже заинтересованы в работе на взаимовыгодных условиях.
а здесь +1, потому что как говорится "лучше иметь синицу в руке чем журавля в небе"..

Цитата(bodevejn @ Сегодня, 18:36)
туи подписал спонсорский контракт с уефа,
хм-мм, значит всё-таки есть правдивое зерно))



Ви)))
Цитата(Diletant @ 25.5.2009, 18:17)
Извините это просто было мое скромное мнение дилетанта по данном вопросу. Очень сожалею что мой пост вызвал у Вас такую странную реакцию. Если Вам не сложно дайте мне ссылку (желательно на русском так как языками не владею) по которой я смогу наверстать упущеную информацию. Если Вам удобней можете называть меня не только Блондинко но и Креведко.... все для Вас....

и вот кто-то еще бубнит, что во всех ветках флуд, а самая посещаемая тема - флудилка! ну как с вами, уважаемый, серьезно разговаривать??? создайте СВОЙ раздел и общайтесь тихо сам с собою... дальше продолжать не буду)))
bodevejn
Цитата(Skubidu @ 25.5.2009, 19:01)
хм-мм, значит всё-таки есть правдивое зерно))


я контракта не видел smile.gif, поэтому со стопроцентной уверенностью говорить об этом не буду smile.gif это просто единственное логическое объяснение того о чем говорили оф. лица

2 Diletant - на каком основании? на том основании, что гостиницы находятся на территории украины и значит подчиняются украинскому законодательству, в перечень норм, которого входят соглашения подписанные на государственном уровне. а когда украина делала заявку на проведение еврочемпионата, украина подписывала соглашения, в которых фигурировали условия по размещению гостей турнира. и по этим соглашениям насколько я понимаю украина ОБЯЗАНА предоставить уефа определенное количество мест в гостиницах
в общем ... у вас гугл есть? если вам интересно поищите через него, если неинтересно, то не ищите smile.gif
Diletant
Цитата(bodevejn @ 25.5.2009, 19:18)
я контракта не видел smile.gif, поэтому со стопроцентной уверенностью говорить об этом не буду smile.gif это просто единственное логическое объяснение того о чем говорили оф. лица

2 Diletant - на каком основании? на том основании, что гостиницы находятся на территории украины и значит подчиняются украинскому законодательству, в перечень норм, которого входят соглашения подписанные на государственном уровне. а когда украина делала заявку на проведение еврочемпионата, украина подписывала соглашения, в которых фигурировали условия по размещению гостей турнира. и по этим соглашениям насколько я понимаю украина ОБЯЗАНА предоставить уефа определенное количество мест в гостиницах
в общем ... у вас гугл есть? если вам интересно поищите через него, если неинтересно, то не ищите smile.gif

гугл есть конечно - завтра погуглю
Вы понимаете что отель ЧАСТНАЯ СОБСТВЕННОСТЬ???? при чем здесь государство - мало ли че оно наподписывает - им что бесплатно теперь всех принимать. Украина может что-то и обязана - но владельцы отелей никому не обязаны - они отели строили за свои деньги - кормят и расселяют туристов исходя из цен которые себе придумали.
Aniko
Цитата(Diletant @ 25.5.2009, 20:17)
Вы понимаете что отель ЧАСТНАЯ СОБСТВЕННОСТЬ???? при чем здесь государство - мало ли че оно наподписывает - им что бесплатно теперь всех принимать. Украина может что-то и обязана - но владельцы отелей никому не обязаны - они отели строили за свои деньги - кормят и расселяют туристов исходя из цен которые себе придумали.

А почему бесплатно? Я что-то на сайте ТУИ бесплатных отелей не увидела (может, конечно, плохо смотрела - там же не по-русски всё))).
Почему бы не подписать контракт с подобного плана оператором??? Где-то снизить цену до определённого уровня, но зато не стоять пустым... Ан-нет - я сам себе частная собственность, сам себе цены придумаю и буду сидеть, потому что я никому ничего не обязан... Жуть какая... И самое обидное, что Вы правы - многие так и будут делать... Очень надеюсь только на то, что за три года ситуация как-то изменится...
danielm
Цитата(Diletant @ 25.5.2009, 15:01)
Если Вы довольны как агент - то наверное не совсем понимаете или не знаете принципов работы TUI, если довольны как оператор - то тут я вообще терясь в догадках что Вас могло порадовать wacko.gif

Я просто радуюсь как бывший сотрудник работавший 5 лет в итальянской компании. Но это было 8 лет назад. И сейчас УКРАИНА))) Так что я отлично всё понимаю)
Diletant
Цитата(danielm @ 25.5.2009, 23:49)
Я просто радуюсь как бывший сотрудник работавший 5 лет в итальянской компании. Но это было 8 лет назад. И сейчас УКРАИНА))) Так что я отлично всё понимаю)

Извините а Вы в Италии кем работали??? (у нас просто много людей одно время в Италию уезжало.....)
GP YUROK™
Цитата(Diletant @ Вчера, 20:17)
ЧАСТНАЯ СОБСТВЕННОСТЬ


Ну Уважаемый вы сказали rofl.gif ...
Вы поймите что собственность это по глобусу в другую сторону... А у нас так поверьте мне что даже Вас можно выкинуть с вашей собственности.

Вот были казино и автоматы вроде собственность а сидят красиво на попе и не работают.
Так и с туризмом а тем более с отелями. Заберут лицензию и тусуйся красиво...

В этой стране нет ничего невозможного.

ПС Я вот подумал. В Днепре загорелись эти автоматы и погибли люди и после этого все позакрывали. А не дай Бог самолет упадет так это получаеццо весь туризм закроют?
Diletant
а причем здесь игровые автоматы - ну закроют игровые автоматы - помещение если оно в собственности - останется или я чего-то совсем не понимаю??? или может с лицензией отбирают помещения... или может завтра прийдут и выселят из квартиры????
GP YUROK™
Цитата(Diletant @ Сегодня, 9:43)
ну закроют игровые автоматы - помещение если оно в собственности - останется


Так и гостиницу при желании можно закрыть ежели она не пойдет на сотрудничество