История в которой пока что нет счастливого конца
Здесь была история любви...
Пусть я буду первая....
К сожалению история о безответной любви. Как это не обидно звучит для тебя, Юр, но это именно так.
Инна, извини, для чего ломать отношения когда нет намерения браться за них самой? Каждый в своей жизни должен отвечать за свои поступки. Прикрываясь родителями , обстоятельствами это просто боязнь взять на себя ответственность за свою же жизнь. Путь в никуда....
Конечно не забывайте что сверху все видно)))
Хотя конечно это совсем не мое дело)
К сожалению история о безответной любви. Как это не обидно звучит для тебя, Юр, но это именно так.
Инна, извини, для чего ломать отношения когда нет намерения браться за них самой? Каждый в своей жизни должен отвечать за свои поступки. Прикрываясь родителями , обстоятельствами это просто боязнь взять на себя ответственность за свою же жизнь. Путь в никуда....
Конечно не забывайте что сверху все видно)))
Хотя конечно это совсем не мое дело)
2 капли тёплой воды на стакан спирта, принимать 3 раза в день на протяжении двух недель, если не поможет - курс повторить
З.Ы. слатьвсададназначна. Вовремя не отосланое послание "в сад" в последствии даёт лёгкую форму гемороя, которая лечиться более тяжелыми методами.
З.Ы. слатьвсададназначна. Вовремя не отосланое послание "в сад" в последствии даёт лёгкую форму гемороя, которая лечиться более тяжелыми методами.
И вообще я не понял? Ты что, забыл что жизнь прекрасна? Слетай куда-нибудь сам (в смысле ОДИН).
Юра, я не промолчу, я скажу, может немного сумбурно получится, но ты уж извини, тут так просто и не ответишь, с мыслями собраться надо...
Я думаю, что каждый человек, при рождении получает свой шанс на счастье. У кого -то этот шанс выглядит как большой и яркий шар, который нельзя не заметить и пройти мимо, а у кого-то это шанс выглядит как маленькая звёздочка на небе и его не всегда сразу видно! Главное не пройти мимо, не наступить на эту маленькую звёздочку, не упустить свой шанс.
У каждого из нас ВСЕГДА есть выбор и от того, какой выбор мы делаем, складывается наша дальнейшая жизнь. Сама жизнь потом нам подсказывает правильное мы приняли решение или нет. Если мы ошибаемся (ну ведь мы не святые), то жизнь ударит по голове, как бы подсказывая нам об ошибке, если мы этого не понимаем, то второй раз ударит, но уже посильнее, если мы снова не понимаем, то на третий раз так шандарахнет, что мало не покажется.
И наоборот, если выбор правильный, то всё складывается хорошо и красиво, само по себе, жизнь сама помогает нам.
Но, каждый делает СВОЙ выбор, не нужно пытаться сделать выбор за кого-то, пусть даже за самого дорогого, близкого и любимого человека. Каждый должен сделать свой выбор сам, и это, действительно, иногда бывает оооочень сложно, по ОГРОМНОМУ ряду причин.
И ещё...лично для себя, я сделала такие выводы(на сегодняшний день) :-). Очень важно в жизни иметь терпение, веру и благодарность.
Терпение - не бежать впереди паровоза ни в чём и никогда. Всё, что должно быть - будет, но в нужное время, в нужном месте, тогда, когда человек к этому готов!
Вера - нужно верить в то, что всё будет хорошо (как бы банально это не звучало), верить в то, что вселенная позаботилась о каждом из нас, нужно верить в это и не мешать ей. Потому что, чем бы не закончилась история - это есть хорошо! Может быть больно, сложно, тяжело, но это больно здесь, сегодня и сейчас, а пройдёт день, месяц, полгода, год.... и мы только тогда понимаем, как хорошо, что ЭТО было. Потому как если бы ЭТОГО не было, то не было бы чего-то другого, очень важного, очень ценного и дорогого!
Благодарность - нужно уметь быть благодарным за ВСЁ, что происходит в нашей жизни, потому что всё, что происходит с нами - это есть БЛАГО для нас же самих!
Извини, если написала не совсем то, что тебе хотелось бы услышать...
Я думаю, что каждый человек, при рождении получает свой шанс на счастье. У кого -то этот шанс выглядит как большой и яркий шар, который нельзя не заметить и пройти мимо, а у кого-то это шанс выглядит как маленькая звёздочка на небе и его не всегда сразу видно! Главное не пройти мимо, не наступить на эту маленькую звёздочку, не упустить свой шанс.
У каждого из нас ВСЕГДА есть выбор и от того, какой выбор мы делаем, складывается наша дальнейшая жизнь. Сама жизнь потом нам подсказывает правильное мы приняли решение или нет. Если мы ошибаемся (ну ведь мы не святые), то жизнь ударит по голове, как бы подсказывая нам об ошибке, если мы этого не понимаем, то второй раз ударит, но уже посильнее, если мы снова не понимаем, то на третий раз так шандарахнет, что мало не покажется.
И наоборот, если выбор правильный, то всё складывается хорошо и красиво, само по себе, жизнь сама помогает нам.
Но, каждый делает СВОЙ выбор, не нужно пытаться сделать выбор за кого-то, пусть даже за самого дорогого, близкого и любимого человека. Каждый должен сделать свой выбор сам, и это, действительно, иногда бывает оооочень сложно, по ОГРОМНОМУ ряду причин.
И ещё...лично для себя, я сделала такие выводы(на сегодняшний день) :-). Очень важно в жизни иметь терпение, веру и благодарность.
Терпение - не бежать впереди паровоза ни в чём и никогда. Всё, что должно быть - будет, но в нужное время, в нужном месте, тогда, когда человек к этому готов!
Вера - нужно верить в то, что всё будет хорошо (как бы банально это не звучало), верить в то, что вселенная позаботилась о каждом из нас, нужно верить в это и не мешать ей. Потому что, чем бы не закончилась история - это есть хорошо! Может быть больно, сложно, тяжело, но это больно здесь, сегодня и сейчас, а пройдёт день, месяц, полгода, год.... и мы только тогда понимаем, как хорошо, что ЭТО было. Потому как если бы ЭТОГО не было, то не было бы чего-то другого, очень важного, очень ценного и дорогого!
Благодарность - нужно уметь быть благодарным за ВСЁ, что происходит в нашей жизни, потому что всё, что происходит с нами - это есть БЛАГО для нас же самих!
Извини, если написала не совсем то, что тебе хотелось бы услышать...
Я, наверное, буду жестока и не решусь своими словами...
Я их украду у классика "Преклонение льстит женщинам, волнует их, и все же они не могут отделаться от чувства, что мужчины, все на свете забывающие из-за любви - убогие создания".
Это всё.
Заранее прошу прощения за то, что не мягко написано...
Я их украду у классика "Преклонение льстит женщинам, волнует их, и все же они не могут отделаться от чувства, что мужчины, все на свете забывающие из-за любви - убогие создания".
Это всё.
Заранее прошу прощения за то, что не мягко написано...
Юра, дорогой мой, хороший, скажу тебе так...
Видно, слышно, что сердце твое просто на грани... аж самой читать больно.
Если есть любовь, настоящая, не эгоистичная, не потребительская, она свое возьмет, поверь мне.
Если ты чувствуешь, что загнан в глухой кут и ситуация никак не решается, отпусти ее на время.... отдохни, подумай, посмотри на эту любовь с другой стороны, более адекватно и обдуманно.. Дай ЕЙ немного побыть наедине с собой и принять взвешенное решение. Пойми, что ты не сможешь ничего изменить без решения другого человека! Осознанного решения на всю жизнь, а не принятия мер с горяча, что несет за собой тебе известные последствия!
Отпусти ЕЕ, если это твое, то оно все равно к тебе вернется. А если нет, проводи искренне и пожелай счастья, и дай шанс появиться кому-то новому в твоей жизни!
Понимаю, что говорить и советовать в данной ситуации проще всего, но хочется искренне, чтобы ты был счастлив. Потому, еще раз от себя тебе советую, отпусти ситуацию и она сама решится именно так, как это должно быть!
От судьбы не убежишь!
Чувствую, как тебе сейчас, потому крепко обнимаю!
Видно, слышно, что сердце твое просто на грани... аж самой читать больно.
Если есть любовь, настоящая, не эгоистичная, не потребительская, она свое возьмет, поверь мне.
Если ты чувствуешь, что загнан в глухой кут и ситуация никак не решается, отпусти ее на время.... отдохни, подумай, посмотри на эту любовь с другой стороны, более адекватно и обдуманно.. Дай ЕЙ немного побыть наедине с собой и принять взвешенное решение. Пойми, что ты не сможешь ничего изменить без решения другого человека! Осознанного решения на всю жизнь, а не принятия мер с горяча, что несет за собой тебе известные последствия!
Отпусти ЕЕ, если это твое, то оно все равно к тебе вернется. А если нет, проводи искренне и пожелай счастья, и дай шанс появиться кому-то новому в твоей жизни!
Понимаю, что говорить и советовать в данной ситуации проще всего, но хочется искренне, чтобы ты был счастлив. Потому, еще раз от себя тебе советую, отпусти ситуацию и она сама решится именно так, как это должно быть!
От судьбы не убежишь!
Чувствую, как тебе сейчас, потому крепко обнимаю!
Да уж... сложно комментировать и нельзя промолчать, читая ЭТО. Любовь - прекрасное и жестокое чувство. Могу сказать только, что мой роман на почве смежных отраслей работы оказался более счастливым, хотя у предмета обожания также был выбор, но он пал на меня.
Юрок, терпения тебе! Все будет так, как должно быть!
Юрок, терпения тебе! Все будет так, как должно быть!
И напоследок...
Ты уж прости... НО! то, что ты чувствуешь сейчас, это не ЛЮБОВЬ, это нездоровый эгоизм и желание получить то, что не дается в руки... Инна умница, как женщина... очень красиво ведет игру на своем поприще : "Как свести с ума мужчину!" А ты просто влился в эту игру, не более!
Настоящая любовь, она другая... ранимая, очень нежная, личная... не для раздела и общего обозрения, что превращает отношения двух в спектакль!
И если бы ты ее любил на самом деле, ты бы отпустил ее... чтобы она сама приняля рашение. А ты упорно пытаешься "оседлать кобылу", которая не поддается дрессировке... (выражение не более, чем аллегория) ! Собственничество, Эгоизм и работа на собственное ЭГО! прочитай свое письмо внимательно и ты сам это поймешь! Не навязывай ей себя, если любит примет сама решение... а если нет, то такова се-ля-ви! Поднимешься, отряхнешься и пойдешь жить дальше!
Такова моя точка зрения!
Ты уж прости... НО! то, что ты чувствуешь сейчас, это не ЛЮБОВЬ, это нездоровый эгоизм и желание получить то, что не дается в руки... Инна умница, как женщина... очень красиво ведет игру на своем поприще : "Как свести с ума мужчину!" А ты просто влился в эту игру, не более!
Настоящая любовь, она другая... ранимая, очень нежная, личная... не для раздела и общего обозрения, что превращает отношения двух в спектакль!
И если бы ты ее любил на самом деле, ты бы отпустил ее... чтобы она сама приняля рашение. А ты упорно пытаешься "оседлать кобылу", которая не поддается дрессировке... (выражение не более, чем аллегория) ! Собственничество, Эгоизм и работа на собственное ЭГО! прочитай свое письмо внимательно и ты сам это поймешь! Не навязывай ей себя, если любит примет сама решение... а если нет, то такова се-ля-ви! Поднимешься, отряхнешься и пойдешь жить дальше!
Такова моя точка зрения!
давно не писала но тебе напишу.... сразу извините за ошибки и маленькие буквы...
ничего нового не скажу лишь то о чем тебе говорилось еще осенью.
Юра увлечение и страсть очень часто затупляют рассудок и тебе кажется, что это любовь. В твоем стриптизе души я вижу только страстные порывы к подвигам от чувственного и романтичного и Очень хорошего человека.
А Инна, а что Инна ей Бог судья......она не должна была давать повод и разбивать семью не будучи уверенной.
Отмазки типа я тебя люблю но родители не разрешают....всего лишь пустые отмазки,ей не 16 лет....
Просто она хотела показать и для себя доказать, что я вот такая классная и смогу сделать так, что он будет у моих ног и сделает все...и действительно она это сделала. но как у многих женщин это был всего лишь каприз, а не любовь. добившись своего часто жанщины теряют интерес к мужчине и возвращаются к тому кто любит, но эта любовь другого плана..... типа "чем меньше женщину мы любим, тем больше нравимся мы ей".....
Юра у тебя была очень хорошая жена.... и думаю она тебя любила, а может и любит....понимаю, что поздно пить боржоми, но думаю тебе стоит улететь ...отдохнуть и с новыми силами встретить ту которая полюбит тебя искренне и оценит твою романтичность, открытость,ум и верность...
целую крепко..... ну ты понял Юрий Иванович я ж тебя люблю)))))))
ничего нового не скажу лишь то о чем тебе говорилось еще осенью.
Юра увлечение и страсть очень часто затупляют рассудок и тебе кажется, что это любовь. В твоем стриптизе души я вижу только страстные порывы к подвигам от чувственного и романтичного и Очень хорошего человека.
А Инна, а что Инна ей Бог судья......она не должна была давать повод и разбивать семью не будучи уверенной.
Отмазки типа я тебя люблю но родители не разрешают....всего лишь пустые отмазки,ей не 16 лет....
Просто она хотела показать и для себя доказать, что я вот такая классная и смогу сделать так, что он будет у моих ног и сделает все...и действительно она это сделала. но как у многих женщин это был всего лишь каприз, а не любовь. добившись своего часто жанщины теряют интерес к мужчине и возвращаются к тому кто любит, но эта любовь другого плана..... типа "чем меньше женщину мы любим, тем больше нравимся мы ей".....
Юра у тебя была очень хорошая жена.... и думаю она тебя любила, а может и любит....понимаю, что поздно пить боржоми, но думаю тебе стоит улететь ...отдохнуть и с новыми силами встретить ту которая полюбит тебя искренне и оценит твою романтичность, открытость,ум и верность...
целую крепко..... ну ты понял Юрий Иванович я ж тебя люблю)))))))
Капец.
Юр, если любовь с ее стороны есть (как ты так уверен в этом?), то все наладится, поздно не бывает в таких случаях. Как ты сам убедился, штампы в паспортах не удержат при желании.
А если любви нет, то только время тебе поможет, никто из нас все наши слова для тебя останутся не более чем словами.
Юр, если любовь с ее стороны есть (как ты так уверен в этом?), то все наладится, поздно не бывает в таких случаях. Как ты сам убедился, штампы в паспортах не удержат при желании.
А если любви нет, то только время тебе поможет, никто из нас все наши слова для тебя останутся не более чем словами.
Только дочитала историю, и хотела написать, но пані_r@in, смотрю прям выразила мои мысли
У меня была знакомая которая встречалась с женатым долгое время, и когда так же дошло до разговора что он хотел объяснится с женой, она сказала нет, т.к. понимала что это не герой ее романа. На этом все и закончилось.
Я также считаю что нужно отпустить человека и самому или с друзьями, наверное, съездить куда-нибудь отвлечься. И начинать новую жизнь.
А как жена? может еще любит....
Цитата
А Инна, а что Инна ей Бог судья......она не должна была давать повод и разбивать семью не будучи уверенной.
Отмазки типа я тебя люблю но родители не разрешают....всего лишь пустые отмазки,ей не 16 лет....
Отмазки типа я тебя люблю но родители не разрешают....всего лишь пустые отмазки,ей не 16 лет....
Цитата
Просто она хотела показать и для себя доказать, что я вот такая классная и смогу сделать так, что он будет у моих ног и сделает все...и действительно она это сделала
У меня была знакомая которая встречалась с женатым долгое время, и когда так же дошло до разговора что он хотел объяснится с женой, она сказала нет, т.к. понимала что это не герой ее романа. На этом все и закончилось.
Я также считаю что нужно отпустить человека и самому или с друзьями, наверное, съездить куда-нибудь отвлечься. И начинать новую жизнь.
А как жена? может еще любит....
Жизнь, всё-таки, интересная штука….. Иногда такие задачки перед людьми ставит и даже, вроде бы, даёт варианты ответа на эти задачки, но….смотришь на эти варианты и нет никакой уверенности в том, что хоть один из этих вариантов есть правильный. И что вообще есть правильно? То, что правильно здесь, сегодня, сейчас, может быть не правильно в другое время, в другом месте, относительно кого-то другого и т.д. Всё относительно. Давайте не будем развивать дальше эту тему, вряд ли можно сказать здесь что-то новое. Обвинять кого-то, судить кого-либо мы не имеем права, как бы было, если бы… и т.д. Никто не знает как всё есть на самом деле, даже если кажется, что знает… Все почитали, кто что-то хотел написать – написал, наверное многие сами задумались над какими-то вопросами. Все под богом ходим и ни от чего в жизни нельзя зарекаться. Произошло то, что произошло, значит, так должно было быть. И будет всё так, как должно быть! Пройдёт время и всё станет на свои места! Здесь нужно время…
Добрый день, понимаю, что я новенькая у Вас на разделе, но прочитав Юры письмо целый день задумывалась об истории. Знаешь, Юра, начну с тебя. Мне почему-то кажется, как человеку не знакомому ближе, что расставшись с женой ради новенькой, миленькой девушкой на разделе, можешь и после того как у Вас с Инной всё наладится встретить такую "новенькую и миленькую Марину, Инну, Наташу" и забыв о ней вновь броситься в "омут" с головой
А, что относительно Инны это всё женские приколы, можно сказать для галочки. Вот закадрила, влюбила, развела и НЕ ИНТЕРЕСНО. Да, потому, что "манная каша" надоедает.
Но всё же мы не будем подсказывать тебе как поступать, но наверное все разделчани, благодаря твоему письму точно знают, что у Вас с Инной. И я уверенна, что она будет не в восторге от этого...
А, что относительно Инны это всё женские приколы, можно сказать для галочки. Вот закадрила, влюбила, развела и НЕ ИНТЕРЕСНО. Да, потому, что "манная каша" надоедает.
Но всё же мы не будем подсказывать тебе как поступать, но наверное все разделчани, благодаря твоему письму точно знают, что у Вас с Инной. И я уверенна, что она будет не в восторге от этого...
Юр, Пани Рэйн по делу написала..
слетай отдохнуть, пережить, перебесицца и вступай в новую жизнь!
слетай отдохнуть, пережить, перебесицца и вступай в новую жизнь!
... история нещщщасного конца или "так и не дала"... как-то не по мужски... как-то на нетрадиционные страдания похоже...
Дал Бог день, даст и пищу.
Отпусти ситуацию.. . если оно твое - вернется, если нет - сам потом поймешь, и обязательно встретишь человека, с которым действительно будешь счастлив.
Если сейчас так все сложно - значит оно не твое. Просто ты на это закрываешь глаза и не хочешь все принимать, как есть.
Отпусти ситуацию.. . если оно твое - вернется, если нет - сам потом поймешь, и обязательно встретишь человека, с которым действительно будешь счастлив.
Если сейчас так все сложно - значит оно не твое. Просто ты на это закрываешь глаза и не хочешь все принимать, как есть.
Блин!!! Нет слов!!! Одни эмоции!!! Почти копия моя ситуация(((( Какие же мы все-таки суки!!! Но это ВЫ - мужчины - нас такими делаете!!! А страдают потом другие от этого - добрые, любящие, честные и заботливые((( Но это наверное жизнь и никуда от этого не деться! Любовный треугольник всегда был, есть и будет в отношениях мужчин и женщин! По крайней мере у меня пока всегда так.. возможно потому что пока не встретила того одного единственного и неповторимого!
ПС А вообще, что такое любовь? И есть ли она вообще на белом свете? Все больше начинаю убеждаться, что самый крепкий союз - по расчету! И не финансовому, как все сразу сейчас подумали (и обвинили меня в расчетливости), а по расчету ума.
ПС А вообще, что такое любовь? И есть ли она вообще на белом свете? Все больше начинаю убеждаться, что самый крепкий союз - по расчету! И не финансовому, как все сразу сейчас подумали (и обвинили меня в расчетливости), а по расчету ума.
Юр, вот вроде и умный ты парень, но за то что ты тут накатал, будет тебе капец )
По сабжу-мне кажется тебе можно спокойно расслабиться и просто подождать какое-то время ) Вряд ли их брак продлиться долго, если "люблю, скучаю"...
Пусть себе выходит замуж..када все происходит таким путем, ничего хорошего из этого не получится )
Вопрос в том, надо ли тебе это будет потом )
Поэтому совет Андрея и вперед )
ПыСы. Если Инна еще не читала, удали топик ) целее будешь )
По сабжу-мне кажется тебе можно спокойно расслабиться и просто подождать какое-то время ) Вряд ли их брак продлиться долго, если "люблю, скучаю"...
Пусть себе выходит замуж..када все происходит таким путем, ничего хорошего из этого не получится )
Вопрос в том, надо ли тебе это будет потом )
Поэтому совет Андрея и вперед )
ПыСы. Если Инна еще не читала, удали топик ) целее будешь )
Почему-то вспомнилось стихотворение...
Нет, ты мне совсем не дорогая;
милые такими не бывают…
Сердце от тоски оберегая,
зубы сжав, их молча забывают.
Ты глядишь — меня не понимая,
слушаешь — не видя и не веря,
даже в этой дикой сини мая
видя жизнь — как смену киносерий.
Целый день лукавя и фальшивя,
грустные выдумывая шутки,
вдруг — взметнешь ресницами большими,
вдруг — сведешь в стыде и страхе руки.
Если я такой тебя забуду,
если зубом прокушу я память -
никогда к сиреневому гуду
ни идти сырыми мне тропами.
«Я люблю, когда темнеет рано!» -
скажешь ты и станешь как сквозная,
и на мертвой зелени экрана
только я тебя и распознаю.
И, веселье призраком пугая,
про тебя скажу смеясь с другими:
- Эта — мне совсем не дорогая!
Милые бывают не такими
Нет, ты мне совсем не дорогая;
милые такими не бывают…
Сердце от тоски оберегая,
зубы сжав, их молча забывают.
Ты глядишь — меня не понимая,
слушаешь — не видя и не веря,
даже в этой дикой сини мая
видя жизнь — как смену киносерий.
Целый день лукавя и фальшивя,
грустные выдумывая шутки,
вдруг — взметнешь ресницами большими,
вдруг — сведешь в стыде и страхе руки.
Если я такой тебя забуду,
если зубом прокушу я память -
никогда к сиреневому гуду
ни идти сырыми мне тропами.
«Я люблю, когда темнеет рано!» -
скажешь ты и станешь как сквозная,
и на мертвой зелени экрана
только я тебя и распознаю.
И, веселье призраком пугая,
про тебя скажу смеясь с другими:
- Эта — мне совсем не дорогая!
Милые бывают не такими
А я этот люблю... Думаю, он здесь тоже в тему:
В пыльной Москве старый дом в два витражных окошка
Он был построен в какой-то там –надцатый век.
Рядом жила ослепительно-черная Кошка
Кошка, которую очень любил Человек.
Нет, не друзья. Кошка просто его замечала –.
Чуточку щурилась, будто смотрела на свет
Сердце стучало… Ах, как ее сердце мурчало!
Если, при встрече, он тихо шептал ей: «Привет»
Нет, не друзья. Кошка просто ему позволяла
Гладить себя. На колени садилась сама.
В парке однажды она с Человеком гуляла
Он вдруг упал. Ну а Кошка сошла вдруг с ума.
Выла соседка, сирена… Неслась неотложка.
Что же такое творилось у всех в голове?
Кошка молчала. Она не была его кошкой.
Просто так вышло, что… то был ее Человек.
Кошка ждала. Не спала, не пила и не ела.
Кротко ждала, когда в окнах появится свет.
Просто сидела. И даже слегка поседела.
Он ведь вернется, и тихо шепнет ей: «Привет»
В пыльной Москве старый дом в два витражных окошка
Минус семь жизней. И минус еще один век.
Он улыбнулся: «Ты правда ждала меня, Кошка?»
«Кошки не ждут…Глупый, глупый ты мой Человек»
так трогательно.....
В пыльной Москве старый дом в два витражных окошка
Он был построен в какой-то там –надцатый век.
Рядом жила ослепительно-черная Кошка
Кошка, которую очень любил Человек.
Нет, не друзья. Кошка просто его замечала –.
Чуточку щурилась, будто смотрела на свет
Сердце стучало… Ах, как ее сердце мурчало!
Если, при встрече, он тихо шептал ей: «Привет»
Нет, не друзья. Кошка просто ему позволяла
Гладить себя. На колени садилась сама.
В парке однажды она с Человеком гуляла
Он вдруг упал. Ну а Кошка сошла вдруг с ума.
Выла соседка, сирена… Неслась неотложка.
Что же такое творилось у всех в голове?
Кошка молчала. Она не была его кошкой.
Просто так вышло, что… то был ее Человек.
Кошка ждала. Не спала, не пила и не ела.
Кротко ждала, когда в окнах появится свет.
Просто сидела. И даже слегка поседела.
Он ведь вернется, и тихо шепнет ей: «Привет»
В пыльной Москве старый дом в два витражных окошка
Минус семь жизней. И минус еще один век.
Он улыбнулся: «Ты правда ждала меня, Кошка?»
«Кошки не ждут…Глупый, глупый ты мой Человек»
так трогательно.....
Miss Diva Dincer, красивый стих.
Цитата(Olla @ 7.7.2010, 23:56)
Miss Diva Dincer, красивый стих.
да, спасибо, Olla.. главное, что очень жизненный стих... мудрый.
мне его подарил когда-то... ТОТ человек.
Юра...
Достойно! Как же это в твоем стиле. Вынес все на общее обозрение и обсуждение. А потом задумался что сделал- и удалил свой пост.
Все, что могу сказать: Не Вам судить из-за одного поста о том, любила, люблю я или нет, страдала я или нет. На все есть свои причины- и Вы прочитали одну сторону истории. А еще есть моя. Но мое при мне. И мне с этим жить. И мне расплачиваться за мои грехи.
Еще отдельно хочу сказать: Пани Реин, Юра ушел из семьи сам.
Я не с ним не потому что не разрешают родители. Это смешно. Он сам прекрасно знает, почему я не с ним- просто не хочет этого понимать и принимать.
Достойно! Как же это в твоем стиле. Вынес все на общее обозрение и обсуждение. А потом задумался что сделал- и удалил свой пост.
Все, что могу сказать: Не Вам судить из-за одного поста о том, любила, люблю я или нет, страдала я или нет. На все есть свои причины- и Вы прочитали одну сторону истории. А еще есть моя. Но мое при мне. И мне с этим жить. И мне расплачиваться за мои грехи.
Еще отдельно хочу сказать: Пани Реин, Юра ушел из семьи сам.
Я не с ним не потому что не разрешают родители. Это смешно. Он сам прекрасно знает, почему я не с ним- просто не хочет этого понимать и принимать.
Цитата(Инна @ 8.7.2010, 10:32)
Юра...
Достойно! Как же это в твоем стиле. Вынес все на общее обозрение и обсуждение. А потом задумался что сделал- и удалил свой пост.
Все, что могу сказать: Не Вам судить из-за одного поста о том, любила, люблю я или нет, страдала я или нет. На все есть свои причины- и Вы прочитали одну сторону истории. А еще есть моя. Но мое при мне. И мне с этим жить. И мне расплачиваться за мои грехи.
Еще отдельно хочу сказать: Пани Реин, Юра ушел из семьи сам.
Я не с ним не потому что не разрешают родители. Это смешно. Он сам прекрасно знает, почему я не с ним- просто не хочет этого понимать и принимать.
Инначка, продай секрет счастья )) оооочень нужно!!!Достойно! Как же это в твоем стиле. Вынес все на общее обозрение и обсуждение. А потом задумался что сделал- и удалил свой пост.
Все, что могу сказать: Не Вам судить из-за одного поста о том, любила, люблю я или нет, страдала я или нет. На все есть свои причины- и Вы прочитали одну сторону истории. А еще есть моя. Но мое при мне. И мне с этим жить. И мне расплачиваться за мои грехи.
Еще отдельно хочу сказать: Пани Реин, Юра ушел из семьи сам.
Я не с ним не потому что не разрешают родители. Это смешно. Он сам прекрасно знает, почему я не с ним- просто не хочет этого понимать и принимать.
Цитата(Miss Diva Dincer @ 8.7.2010, 11:30)
Инначка, продай секрет счастья )) оооочень нужно!!!
А вы обратитесь к своему ОЧЕНЬ МУДРОМУ ТОМУ человеку - он вам его в стихах напишет.
Цитата(Miss Diva Dincer @ 8.7.2010, 3:09)
да, спасибо, Olla..
главное, что очень жизненный стих... мудрый.
мне его подарил когда-то... ТОТ человек.
главное, что очень жизненный стих... мудрый.
мне его подарил когда-то... ТОТ человек.
Цитата(Всёша @ 8.7.2010, 11:50)
А вы обратитесь к своему ОЧЕНЬ МУДРОМУ ТОМУ человеку - он вам его в стихах напишет.
не человек был мудрым, а стих, если вы обратили внимание...))
к тому же, человека этого больше нет....
а у Инны мелкими буковками рекламка о продаже этого самого секретика )))
Счастье у каждого свое...
А эту тему предлагаю удалить без восстановления.
А эту тему предлагаю удалить без восстановления.
это верно...
а тему создавали не мы... и не нам хлопотать о ее удалении.
пусть автор сам принимает решение.
а тему создавали не мы... и не нам хлопотать о ее удалении.
пусть автор сам принимает решение.
))))) ну, девченки!!!!
Хлебом не корми, дай языком почесать)))
Хлебом не корми, дай языком почесать)))
Коллеги,давайте уже закончим обсуждение этого мексиканского сериала.
Юра, галимый пиарщик.. ))) решил, оживить раздел легким скандалом?.. ) типа вот есть проблема.. ))) шлифуй технологии, аффтар))) не верю (с) ..)
Цитата(МадамШ. @ 8.7.2010, 12:06)
Юра, галимый пиарщик.. ))) решил, оживить раздел легким скандалом?.. ) типа вот есть проблема.. ))) шлифуй технологии, аффтар))) не верю (с) ..)
точно.. галимый )))
хорошие пиарщики не пиарятся за счет своей личной жизни!!!
Каждый видит то, что ХОЧЕТ видеть, каждый слышит то, что ХОЧЕТ слышать, ну вот такая человеческая психология. И таким образом создаётся иллюзия, и человеку хорошо, спокойно и радостно, пока он живёт в этой иллюзии, а потом, вдруг, приходит понимание, что ЭТОГО нет (потому как это мы себе сами, оказывается, придумали), становится больно. А кто виноват, что нам больно? НИКТО! Сами же и виноваты! Можно, конечно, и дальше продолжать жить в этих самых иллюзиях, а зачем? На мой взгляд, всё, что происходит в нашей жизни нужно принимать как уроки. Всё равно, рано или поздно, придётся принять реальность. И чем раньше это произойдёт, тем лучше! Потому как время идёт и нужно жить сегодня и радоваться жизни сегодня!!!
Цитата(volk @ 8.7.2010, 12:10)
Каждый видит то, что ХОЧЕТ видеть, каждый слышит то, что ХОЧЕТ слышать, ну вот такая человеческая психология. И таким образом создаётся иллюзия, и человеку хорошо, спокойно и радостно, пока он живёт в этой иллюзии, а потом, вдруг, приходит понимание, что ЭТОГО нет (потому как это мы себе сами, оказывается, придумали), становится больно. А кто виноват, что нам больно? НИКТО! Сами же и виноваты! Можно, конечно, и дальше продолжать жить в этих самых иллюзиях, а зачем? На мой взгляд, всё, что происходит в нашей жизни нужно принимать как уроки. Всё равно, рано или поздно, придётся принять реальность. И чем раньше это произойдёт, тем лучше! Потому как время идёт и нужно жить сегодня и радоваться жизни сегодня!!!
volk, +1
сама вчера только "разобрала" свои воздушные замки!
и тебе Юрок, того же желаю!
Цитата(Miss Diva Dincer @ Сегодня, 11:30)
Инначка, продай секрет счастья )) оооочень нужно!!!
Секрет продан. Но покупатель не сумел воспользоваться преобретенным счастьем.
Цитата(Miss Diva Dincer @ 8.7.2010, 12:09)
точно.. галимый )))
хорошие пиарщики не пиарятся за счет своей личной жизни!!!
хорошие пиарщики не пиарятся за счет своей личной жизни!!!
У нас на разделе, наверно, проблема, что все друг друга знают лично и никто не застрахован от сплетен, кривотолков, осуждений. Я понимаю, что тут не раздел о любви, но всё же раздел флудилка создан для того, чтобы поговорить на любые темы. На других разделах люди выкладывают свои истории и получают ценные советы, а здесь все Юру тапками закидали, а Инну так и вообще осудили, хотя, как она правильно написала, мы услышали только одну сторону...
Возможно, человек не пиарился, а реально излил душу и хотел получить поддержку. Неужели никому не знакомо состояние, когда одно доброе слово способно многое изменить, а любое пусть даже незначительное осуждение может подтолкнуть к пропасти?
Цитата(Aniko @ 8.7.2010, 15:38)
У нас на разделе, наверно, проблема, что все друг друга знают лично и никто не застрахован от сплетен, кривотолков, осуждений. Я понимаю, что тут не раздел о любви, но всё же раздел флудилка создан для того, чтобы поговорить на любые темы. На других разделах люди выкладывают свои истории и получают ценные советы, а здесь все Юру тапками закидали, а Инну так и вообще осудили, хотя, как она правильно написала, мы услышали только одну сторону...
Возможно, человек не пиарился, а реально излил душу и хотел получить поддержку. Неужели никому не знакомо состояние, когда одно доброе слово способно многое изменить, а любое пусть даже незначительное осуждение может подтолкнуть к пропасти?
Возможно, человек не пиарился, а реально излил душу и хотел получить поддержку. Неужели никому не знакомо состояние, когда одно доброе слово способно многое изменить, а любое пусть даже незначительное осуждение может подтолкнуть к пропасти?
никакой проблемы в том, что многие лично знакомы... проблема в том, что здравого смысла и чувства меры маловато у некоторых...
Та все будет ок)! Успокоим, оттряхнем, приласкаем и будет всем счатье!!!
Юра в своем стиле - смотрите какой я хороший, какой я несчастный. Слава Богу, не успела прочитать его "грустную историю".
Не утверждаю, что он не мог влюбиться и т.д. и т.п., но делать всю свою личную жизнь публичной считаю глупостью (very sorry).
Конец этой истории был понятен еще в ее начале.
И еще Инне - вот зря ты обижаешься на него за то, что он все выложил на разделе. Раньше же ни тебя, ни его не смущало писать на общее обозрение и личные и интимные вещи.
Не утверждаю, что он не мог влюбиться и т.д. и т.п., но делать всю свою личную жизнь публичной считаю глупостью (very sorry).
Конец этой истории был понятен еще в ее начале.
И еще Инне - вот зря ты обижаешься на него за то, что он все выложил на разделе. Раньше же ни тебя, ни его не смущало писать на общее обозрение и личные и интимные вещи.
Naydyona,
+ 100 )
+ 100 )
Кто из женщин ещё не бросил в Инну камень?
дубль
Всёша, та причем тут камни.... зачем? ведь у всех своя жизнь и мы ее проживаем и поступаем так как считаем правильным,нужным....
просто все написали свое мнение для ЮРы. Ведь он создал тему и хотел его услыхать от нас.
А коментарии Инны на мой пост или чей либо другой считаю не уместным и не воспринимаю в серьез т.к вопрос задан Юрой и ответ дан ему.....
просто все написали свое мнение для ЮРы. Ведь он создал тему и хотел его услыхать от нас.
А коментарии Инны на мой пост или чей либо другой считаю не уместным и не воспринимаю в серьез т.к вопрос задан Юрой и ответ дан ему.....
Тю, а при чем тут камни..
просили мнение, его высказали...
а по большому счету всем все одновалентно, что да как )
просили мнение, его высказали...
а по большому счету всем все одновалентно, что да как )
Теперь снова попробую написать я.
Инна она для меня святая и я люблю ее. Я прошу Вас не нужно говорить о ней плохого ведь она сделала выбор и отменить его может тоже только она.
По поводу того что Пани писала что кто то там от кого то ушел то здесь могу сказать огромное спасибо Инне за то что она показала мне как может быть по другому и благодаря ей я понял чего я действительно хочу. И она никогда не разбивала семью. Это было только мое решение.
По поводу того что кто то думает что это пиар так зная меня они могут знать как я умею пиарится. Я просто открыл душу. Я был в тупиковой ситуации и не знал куда идти и у кого спрашивать.
Просто в жизни бывает вот так(
Теперь хочу сказать огромное спасибо всем вам и тем кто отвечал не сюда в открытую, а именно в личку, и тем кто просто звонил. Вы все реально меня поддержали. И я еще всех вас прошу поймите Инна здесь ни при чем. Она реально хорошая.
По поводу закрытия темы то если Инна захочет она мне скажет закрывать ее или нет.
Да я вынес на всеобщее обсуждение личное но поверьте у меня было такое состояние от которого многие бы сошли с ума.
И да конец этой истории все еще может быть счастливый я все таки на это надеюсь)
И желаю всем испытать такое глубокое чувство которое испытал я. Поверьте мне любить кайфово. Реально МЕГАСУПЕРКРУТО.
Люди говорят время лечит...
Инна она для меня святая и я люблю ее. Я прошу Вас не нужно говорить о ней плохого ведь она сделала выбор и отменить его может тоже только она.
По поводу того что Пани писала что кто то там от кого то ушел то здесь могу сказать огромное спасибо Инне за то что она показала мне как может быть по другому и благодаря ей я понял чего я действительно хочу. И она никогда не разбивала семью. Это было только мое решение.
По поводу того что кто то думает что это пиар так зная меня они могут знать как я умею пиарится. Я просто открыл душу. Я был в тупиковой ситуации и не знал куда идти и у кого спрашивать.
Просто в жизни бывает вот так(
Теперь хочу сказать огромное спасибо всем вам и тем кто отвечал не сюда в открытую, а именно в личку, и тем кто просто звонил. Вы все реально меня поддержали. И я еще всех вас прошу поймите Инна здесь ни при чем. Она реально хорошая.
По поводу закрытия темы то если Инна захочет она мне скажет закрывать ее или нет.
Да я вынес на всеобщее обсуждение личное но поверьте у меня было такое состояние от которого многие бы сошли с ума.
И да конец этой истории все еще может быть счастливый я все таки на это надеюсь)
И желаю всем испытать такое глубокое чувство которое испытал я. Поверьте мне любить кайфово. Реально МЕГАСУПЕРКРУТО.
Люди говорят время лечит...
Не думала,что возникнет желание еще что-то писать. Но напишу.
Если я скажу, что меня это не зацепило- это будет ложь. Мне просто очень больно. Но какое это имеет значение и зачем это вам? Одно дело шутки и какие-то высказывания на разделе. А совершенно другое вынести достаточно личные вещи на обсуждение.
А вы - вы просто имеете право на свое мнение. Как и я на свое. И каждому из нас отвечать за свои поступки хорошие и не очень. И очень хорошо, что у Юры есть люди, которые его поддерживают и понимают.
пані_r@in, а на Ваш пост я ответила только потому, что я действительно не крала его из семьи. И тут моя совесть чиста.
Эта история началась тут. Здесь мы и поставили точку.
Если я скажу, что меня это не зацепило- это будет ложь. Мне просто очень больно. Но какое это имеет значение и зачем это вам? Одно дело шутки и какие-то высказывания на разделе. А совершенно другое вынести достаточно личные вещи на обсуждение.
А вы - вы просто имеете право на свое мнение. Как и я на свое. И каждому из нас отвечать за свои поступки хорошие и не очень. И очень хорошо, что у Юры есть люди, которые его поддерживают и понимают.
пані_r@in, а на Ваш пост я ответила только потому, что я действительно не крала его из семьи. И тут моя совесть чиста.
Эта история началась тут. Здесь мы и поставили точку.
Цитата
По поводу того что кто то думает что это пиар так зная меня они могут знать как я умею пиарится. Я просто открыл душу. Я был в тупиковой ситуации и не знал куда идти и у кого спрашивать.
Просто в жизни бывает вот так(
Просто в жизни бывает вот так(
бедный Йорик.
Сначала пересрался со всеми, кому было не все равно, рассказал какие все, сука завистливые и у кого какая жаба, всем, кто советовал и поддерживал, а теперь когда эти Все приняли твою позицию и замолчали, тебе вдруг стало больно и захотелось душу открыть???!
Думаешь, твоя история какая то особенная??? Думаешь, тут все сидят в шоколаде и нет таких историй??? Да у каждого есть такая история! У каждого своя боль. Но это не давало тебе ни тогда ни сейчас права говорить какие все бяки и каки, что не понимают тебя. Выходи из ситуации достойно.
Уж лучше б это был пиар. Посмеялись бы и замяли.
Цитата(МадамШ. @ Сегодня, 11:18)
Думаешь, твоя история какая то особенная???
Я знаю твою историю.
Просто некоторые опускают руки и сидят, а я делал все я делал максимум единственное что я не могу сделать так это перейти границу. И последнее что я думал может натолкнуть или подтолкнуть ее ко мне это тот текст. Потому что все начиналось отсюда. И я бля боролся до конца!!! И засунул свою гордость и галимый пафос в задницу и сказал что люблю! И не скрываю! А колотить понты не перед кем.
Цитата(МадамШ. @ Сегодня, 11:18)
Посмеялись бы и замяли.
Вот! Посмеялись и замяли! А как будет дальше то всем пофигу. Безразличие в твоих нотках делает меня грустным.