ANEX TOUR
Намагаюся з Анексом не бронювати, бо були неприємні випадки. Однак цього року на семінарах заявляли, що все в них добре.
Перше бронювання в них цього року і знову халепа.
Ситуація: виліт з Києва на Анталію, за день до вильоту бачимо що виліт перенесено з 7:00 на 14:00, повідомляємо туристів. В день вильоту виявилося що виліт пернесено на 18:00.
Вчора 06.05 зворотній виліт, туристи зараз 07.05 ще в Анталії, в аеропорту. У Анекса внятних відповідей немає, переключають один на одного і відповідають сонними голосами. Причина затримки стандартна - по технічним причинам і все.
До туристів додзвонитися не можу. І навіть не знаю чи їх хоч годували, але так зрозумів, що ночували в аеропорту.
І чому такі випадки трапляються найчастіше з Анексом? З тих одиничних випадків, що в них бронуємо, майже кожна друга бронь з проблемами.
Може хтось щось знає стосовно вильоту?
Перше бронювання в них цього року і знову халепа.
Ситуація: виліт з Києва на Анталію, за день до вильоту бачимо що виліт перенесено з 7:00 на 14:00, повідомляємо туристів. В день вильоту виявилося що виліт пернесено на 18:00.
Вчора 06.05 зворотній виліт, туристи зараз 07.05 ще в Анталії, в аеропорту. У Анекса внятних відповідей немає, переключають один на одного і відповідають сонними голосами. Причина затримки стандартна - по технічним причинам і все.
До туристів додзвонитися не можу. І навіть не знаю чи їх хоч годували, але так зрозумів, що ночували в аеропорту.
І чому такі випадки трапляються найчастіше з Анексом? З тих одиничних випадків, що в них бронуємо, майже кожна друга бронь з проблемами.
Може хтось щось знає стосовно вильоту?
У меня вчера туристы должны были возвращаться на розе ветров. Борт заменили на Хорсовский. Рассылку прислали в 17-00. Туристов вчера забрали из Сиде в 10 утра, в итоге вылетели в 22-00 (за день вылет переносили 3 раза).
Один момент - оператор Туртесс. Так что не надо все камни на Анекс )
У всех бывает. Считаю, что тут больше вопросов к авиакомпания, чем к операторам
Один момент - оператор Туртесс. Так что не надо все камни на Анекс )
У всех бывает. Считаю, что тут больше вопросов к авиакомпания, чем к операторам
Зрозуміло. Просто я найчастіше потрапляю чомусь на Анекс .
І ще питаня - "правила перевозки" однакові і для регулярних і для чартерних рейсів?
І ще питаня - "правила перевозки" однакові і для регулярних і для чартерних рейсів?
Дааа.Я вчера первый раз столкнулась с возмущениями по поводу перелёта.Туристы с Анталии писали целый день.Что их забрали с отеля в 8 утра. хотя самолёт был на 20-45 в итоге вылетели в 23-59.Сегодня утром в 8 утра я выслушивала многое...
Цитата(dantour @ 7.5.2010, 10:32)
Зрозуміло. Просто я найчастіше потрапляю чомусь на Анекс .
І ще питаня - "правила перевозки" однакові і для регулярних і для чартерних рейсів?
І ще питаня - "правила перевозки" однакові і для регулярних і для чартерних рейсів?
В правилах перевозки возможны варианты, но в вопросах переноса и отмены рейсов одинаковые для регулярных и чартерных рейсов. И на тех, и на других должны туриста накормить, если вылет задерживается больше, чем на определенное время, и даже поселить в отель, если задержка рейса больше 5-6 часов. (Тут, правда, у каждой авиакомпании свои ограничения, но основная мысль одна). Другое дело, что не все туристы об этом знают, и не все авиакомпании соглашаются без скандала выполнять свои обязательства.
Naydyona, это в каких Правилах прописана такая ответственность?
Взято з сайта Рози вітрів (вони первізник в даному випадку)
17.3.3. Перечень обслуживания, предоставляемого Пассажирам, зависит от длительности задержки рейса:
* В случае задержки рейса более чем на 2 часа Пассажирам предоставляются прохладительные напитки;
* В случае задержки рейса более чем на 3 часа Пассажирам предоставляются услуги связи (1 местный и/или междугородный телефонный разговор), питание и прохладительные напитки;
* При задержке рейса более 6 часов Пассажиры размещаются в гостинице, обеспечиваются транспортом для проезда между аэропортом и гостиницей, питанием и напитками. Питание для Пассажиров (завтрак, обед, ужин) предоставляется в зависимости от времени суток. Пассажиры, постоянное место проживания которых находится в пункте задержки рейса, гостиницей не обеспечиваются до момента принятия решения о перенесении выполнения рейса на следующий день. Любые дополнительные затраты Пассажира не возмещаются.
17.3.3. Перечень обслуживания, предоставляемого Пассажирам, зависит от длительности задержки рейса:
* В случае задержки рейса более чем на 2 часа Пассажирам предоставляются прохладительные напитки;
* В случае задержки рейса более чем на 3 часа Пассажирам предоставляются услуги связи (1 местный и/или междугородный телефонный разговор), питание и прохладительные напитки;
* При задержке рейса более 6 часов Пассажиры размещаются в гостинице, обеспечиваются транспортом для проезда между аэропортом и гостиницей, питанием и напитками. Питание для Пассажиров (завтрак, обед, ужин) предоставляется в зависимости от времени суток. Пассажиры, постоянное место проживания которых находится в пункте задержки рейса, гостиницей не обеспечиваются до момента принятия решения о перенесении выполнения рейса на следующий день. Любые дополнительные затраты Пассажира не возмещаются.
Прилетіли туристи. Переносили виліт 5 разів, вже коли туристи були в аеропорту, відповідно і ночували в аеропорту.
Годували 1 раз - ланч з Макдональдса.
Не прикольно
Годували 1 раз - ланч з Макдональдса.
Не прикольно
Цитата(МадамШ. @ 7.5.2010, 13:13)
Naydyona, это в каких Правилах прописана такая ответственность?
та какая там ответственность
Как известно, авиакомпании не несут никакой ответственности. Я не авиакассир, поэтому говорю от имени обывателя. Были в моей практике случаи переноса рейса на длительное время, вот во Франции,например, туристам предоставили и питание, и номер в отеле аэропорта. Так как сталкивалась с этим несколько раз, то ознакомилась с Правилами перевозок нескольких авиакомпаний, и во всех были предусмотренные подобные случаи. Как дело обстоит в lowcostах - не знаю, врать не буду.
Самое интересное, что оттого, что АНЕКС летает лоукостом - цены у него не дешевле в сравнении))) Так что лоукост я не знаю как применим к чартерам.
Цитата(dantour @ 7.5.2010, 13:24)
Взято з сайта Рози вітрів (вони первізник в даному випадку)
Ни одни из этих Правил не являются обязательными к выполнению. Т.е. не будет предметом судебного рассмотрения, если не дадут позвонить, напрмиер... Единственное, за что можно судиться так это за безопасность полетов. Все что прописано в Воздушном кодексе (ст 61-62) и Раздел 2. Любая другая ответственность перевозчиков, кроме безопасности полетов, является - рекомендуемой.
В Европе действует EC Regulation 261/2004 в которой прописана ответственность перевозчиков, но и это не распространяется на чартерную перевозку. Вот оно тут расписанно в аглицком языке
Цитата(Всёша @ 7.5.2010, 13:40)
Самое интересное, что оттого, что АНЕКС летает лоукостом - цены у него не дешевле в сравнении))) Так что лоукост я не знаю как применим к чартерам.
1) А коли це Роза вітрів і МАУ стали лойкостами? Менф здається Ви помиляється.
Можливо Ви сплутали чартери Анекса на Єгипет? Туди вони літають віззами-лоукостами, а Туреччина -Роза вітрів і МАУ здається.
2) бувають ще й набагато дешевше. Ви в когось з ТО бачили 5* за 400 баксів/дабл? Щоправда я ще не встигав забронювати по такій ціні, а от 3* за 400 баксів забронював
Цитата(dantour @ Сегодня, 14:50)
Ви в когось з ТО бачили 5* за 400 баксів/дабл?
На вылет 05-07.05 Сеилорс Бич-был 500 баксоф за дабл... А Кириш Алинда за 670... От это мы отвели душу...
А если серьезно, я вообще Анекс обожнюю... Такое впечатление, что у них там работает только Таня и Катя.
У меня сегодня туристы улетали в 5 утра. Надеюсь вылетели они вовремя...
С такими ценами нам с регионов дешевле отправлять с Киева, чем со Львова :-)
Цитата(dantour @ 7.5.2010, 14:50)
1) А коли це Роза вітрів і МАУ стали лойкостами? Менф здається Ви помиляється.
Можливо Ви сплутали чартери Анекса на Єгипет? Туди вони літають віззами-лоукостами, а Туреччина -Роза вітрів і МАУ здається.
2) бувають ще й набагато дешевше. Ви в когось з ТО бачили 5* за 400 баксів/дабл? Щоправда я ще не встигав забронювати по такій ціні, а от 3* за 400 баксів забронював
Можливо Ви сплутали чартери Анекса на Єгипет? Туди вони літають віззами-лоукостами, а Туреччина -Роза вітрів і МАУ здається.
2) бувають ще й набагато дешевше. Ви в когось з ТО бачили 5* за 400 баксів/дабл? Щоправда я ще не встигав забронювати по такій ціні, а от 3* за 400 баксів забронював
Я не путала. Разговор в общем об Анекс. И поэтому я имела ввиду Египет (не уточняла, потому что здесь это не за чем, все всё знают и так).
А о цене я говорю, что при условиях, что АНЕКС и другой ТО в один отель на одни и теже даты, но при этом Анекс на ВиззЭйре, где нет посадочных мест и другой ТО с посадочными местами и горячим обедом. Разницы в цене нет.
Цитата(Всёша @ 7.5.2010, 16:16)
Я не путала. Разговор в общем об Анекс. И поэтому я имела ввиду Египет (не уточняла, потому что здесь это не за чем, все всё знают и так).
А о цене я говорю, что при условиях, что АНЕКС и другой ТО в один отель на одни и теже даты, но при этом Анекс на ВиззЭйре, где нет посадочных мест и другой ТО с посадочными местами и горячим обедом. Разницы в цене нет.
А о цене я говорю, что при условиях, что АНЕКС и другой ТО в один отель на одни и теже даты, но при этом Анекс на ВиззЭйре, где нет посадочных мест и другой ТО с посадочными местами и горячим обедом. Разницы в цене нет.
Це так, тому в Єгипет майже не бронював в Анекса, але зараз актуальна Туреччина і якраз по Туреччині бувають призабуті "горящі", знову туристи розбалуються
Сегодня туристки улетели от Анекса из Киева в Шарм в 10:20, на сайте Борисполя "Відбув"... Радость:)
Только что звонят с криками из Симферополя "Что происходит???"
Анекс молчит!!!!
Только что звонят с криками из Симферополя "Что происходит???"
Анекс молчит!!!!
Кто кричит из Симферополя?
Туристы в трубку кричат "Сколько им сидеть в аэропорту Симферополя?"
Так чего они там сидят? что им сказали?
Самолет посадили в Симферополе, ничего не говорят!
Анекс молчит, трубку не берет!
Анекс молчит, трубку не берет!
Сочувствую Вам. А в авиакомпанию звонили ? Эту страничку раздела, можно показывать туристам, которые всё ещё хотят лететь от Анекса. И даже объяснять мне не нужно будет, почему предлагаю лететь от другого ТО на 100 дол. дороже. Конечно, у всех ТО бывают проколы, но Анекс, чаще всего упоминают на разделах и в интернете.
Я так понимаю, что авиаперевозчик Виз Эйр? Может стоит позвонить в а/к и у них узанть что произошло, раз Анекс ушёл в партизаны и никому не сказал, когда вернётся...
Дозвонилась в Анекс! Турция не дает воздушный коридор, ждут добро от турков...
Причому їхній ігнор і "мороз" ДУЖЕ дратує. Хіба важко пояснити ситуацію, якою б вона не була і нам, і туристам.
Туристи по возврату (після того як ніч провели в аеропорту Анталії) казали, що найгірше - це те, що їм ніхто нічого не пояснив і, взагалі ніхто з Анекса "не соизволил" прийти і щось сказати
Туристи по возврату (після того як ніч провели в аеропорту Анталії) казали, що найгірше - це те, що їм ніхто нічого не пояснив і, взагалі ніхто з Анекса "не соизволил" прийти і щось сказати
Цитата(AQVA @ 13.5.2010, 13:59)
Дозвонилась в Анекс! Турция не дает воздушный коридор, ждут добро от турков...
Судя по информации на сайте Борисполя очень похоже на правду, поскольку рейсы на Турцию и Египет, которые были после рейса ваших туристов, были выполнены с опозданием.
Туристы из Симферополя улетели в Еги
Цитата(AQVA @ Сегодня, 15:09)
Туристы из Симферополя улетели в Еги dance3.gif
вместо Турции?????
А по какой причине турки корридор не дали? Опять вулкан что ль?))
Меня туристы уже третий день тем вулканом дергают(((((
Меня туристы уже третий день тем вулканом дергают(((((
Цитата(Skubidu @ Сегодня, 15:19)
вместо Турции?????
Карта ,на ней видно через какую страну лететь в Египет!
Цитата(Olla @ Сегодня, 15:34)
А по какой причине турки корридор на дели? Опять вулкан что ль?))
На это вопрос промычали в трубку!
Цитата(AQVA @ 13.5.2010, 15:46)
Карта ,на ней видно через какую страну лететь в Египет!
ага, навіть коли летиш в Єгипет ,то можна швиденько повторити турецькі готелі, їх так добре в ілюмінатор видно
Цитата(dantour @ Сегодня, 15:50)
ага, навіть коли летиш в Єгипет ,то можна швиденько повторити турецькі готелі, їх так добре в ілюмінатор видно
Дельфинчики с Калистами всякими сразу в глаза бросаются))
Золотые купола DEPHIN PALACE глаза слепят)))
Цитата(AQVA @ 13.5.2010, 16:20)
Золотые купола DEPHIN PALACE глаза слепят)))
І туристи привітно руцями махають
ужас... начиталась и задумалась, я собрадась на неделе плотно с Анексом поработать... ужас..
Работайте и не думайте о плохом
Кстати, Анекс довольно быстро подтверждает отели.
Кстати, Анекс довольно быстро подтверждает отели.
В принципі, в мене пару вильотів вже нормально пішли. Зрозуміло, що у всіх бувають затримки.
Але "морозитися" так як Анекс не вміє ніхто
Але "морозитися" так як Анекс не вміє ніхто
Цитата(Андрей @ 15.5.2010, 12:25)
Работайте и не думайте о плохом
Кстати, Анекс довольно быстро подтверждает отели.
Кстати, Анекс довольно быстро подтверждает отели.
на фоне моего пятничного разговора с дир. представительства Анекса в нашем регионе - я собралась бронировать иностранцам дорогущий отельчик и уточняла некоторые документальные моменты, он мне так ))))))))))))) странненько сказал :"ну ну.. удачи Вам, бронируйте-бронируйте", а тут еще на разделе начиталась ))), а там туристы такие ,что если Анекс пошутит, буду сама "на крыльях любви к турбизнесу" нести их к морю..
Забронировала сегодня 2 путевки на Турцию 27,05, Вылет 5:00 (других вариантов не было и с туристами вылет был оговорен). Отель подтверждают! Все довольны.
Спустя некоторое время захожу в заявку а там время вылета - 18:00!!!!!!!!!!!!!!! Как это называется?! Я в шоке ! Анексу РЕСПЕКТ!
Спустя некоторое время захожу в заявку а там время вылета - 18:00!!!!!!!!!!!!!!! Как это называется?! Я в шоке ! Анексу РЕСПЕКТ!
Попробуйте дозвониться в Анекс, спросите почему у них БАРДАК!!!!!
Аллергия на Анекс
Аллергия на Анекс
Цитата(AQVA @ Сегодня, 15:59)
Аллергия на Анекс bad.gif
AQVA, 100%!
Да к президенту проще дозвониться!
Цитата(TANYA @ Сегодня, 15:49)
Вылет 5:00 (других вариантов не было и с туристами вылет был оговорен)
Уже переучила себя от фразы "скорее всего рейс будет во столько-то", и говорю "это чартер и на время особо не ориентируйтесь, +- 12 часов он очень даже может поменяться".
Я вже рік з Анексом тільки зовсім бюджет відправляю). Такі наприклад як зараз по 400-500 у.о./дабл.
Тури дешеві, туристи попереджені, тоді і особливих претензій у разі частих накладок немає
Тури дешеві, туристи попереджені, тоді і особливих претензій у разі частих накладок немає
а когда туристы говорят, что у их грабют, забирают законный день - говорю, что бронируем 7 ночей , можете посчитать
Mahonya,
Да я все прекрасно понимаю, просто бесит такой подход АНЕкСА к работе. Было у Туртесса, менялось время на 3 часа... Перезвонили, сообщили и с нашего согласия подтверждали. А тут -
Что я не очень верю что Анекс незнал предварительно про изменения. Тем более это 27.03. Набронили агенства и нате вам -сюрприз!!!!! А за перебронировку на другую дату - нате вам по 150 долл штрафа с человека.
Может я неправа. Просто сильно накипело!
Цитата(Mahonya @ Сегодня, 16:26)
это чартер и на время особо не ориентируйтесь, +- 12 часов он очень даже может поменяться
Да я все прекрасно понимаю, просто бесит такой подход АНЕкСА к работе. Было у Туртесса, менялось время на 3 часа... Перезвонили, сообщили и с нашего согласия подтверждали. А тут -
Что я не очень верю что Анекс незнал предварительно про изменения. Тем более это 27.03. Набронили агенства и нате вам -сюрприз!!!!! А за перебронировку на другую дату - нате вам по 150 долл штрафа с человека.
Может я неправа. Просто сильно накипело!
Цитата(TANYA @ Сегодня, 17:38)
Перезвонили, сообщили и с нашего согласия подтверждали
А если бы вы отказались от переноса времени вернули бы деньги?)))) гыг. Они когда добирают где-то места или как-то крутят с рейсами и есть выбор, тогда с согласия агентства, а если нет, то просто ставят перед фактом точно также как и Анекс.
Я так понимаю у Анекса поменялась вся полетная прогамма... Мне уже заявки на 25.05 перенесли с 5 утра на 14.30... Ну до 25 еще далеко... Не дай Господь и до 18 дотянем (тьфу тьфу тьфу!)
Не знаю,Маш, может мне так просто везло... Но Тезы, Туртесс-о переносах сообщают.Корал и Пегас-тоже не ставят перед фактом.
А Анексу звонишь-и выиграв марафон по дозвону в Анекс-получаешь ответ: а авиакомпания имеет право. А уточнив у них: а предупредить? Получаешь ответ: А вы что,сами не видете?
Вот такая работа с партнерами....
Цитата(Mahonya @ Сегодня, 19:08)
просто ставят перед фактом точно также как и Анекс.
Не знаю,Маш, может мне так просто везло... Но Тезы, Туртесс-о переносах сообщают.Корал и Пегас-тоже не ставят перед фактом.
А Анексу звонишь-и выиграв марафон по дозвону в Анекс-получаешь ответ: а авиакомпания имеет право. А уточнив у них: а предупредить? Получаешь ответ: А вы что,сами не видете?
Вот такая работа с партнерами....
Может, не совсем по теме, но никогда не понимала, чем туристам так нравятся вылеты в 4-5-6 утра. Ночь пропала, первый день отдыха тоже. Хорошо, если летишь на две недели, а если нет? Дальше... Как правило, если утром вылет туда, то и утром вылет обратно (да, знаю,что бывают варианты, но ведь не всегда). Итого получаем - ночь перед вылетом тоже пропала - ты уже на нервах, на чемоданах, утром ты никакой торчишь в аэропорту, судорожно гоняешь по дьютику в 8 утра. Прилетел... И на работу не пойдёшь, потому что вроде ещё не понял, где ты и кто ты, и спать вроде не ляжешь. Ходишь вокруг пустого холодильника, как зомби, вспоминаешь о море...
Вот у меня завтра вылет в 6 утра. Сижу и думаю: спать или не спать. И ведь заранее знаю, что хоть спи, хоть не спи - день пропал. А лечу всего на 3 дня...
По теме переносов рейсов - не буду становиться на сторону какого-то ТО, но у меня не раз возникали проблемы с ТО в этой теме не обсуждаемыми, когда о переносе рейса я узнавала при получении документов....
Вот у меня завтра вылет в 6 утра. Сижу и думаю: спать или не спать. И ведь заранее знаю, что хоть спи, хоть не спи - день пропал. А лечу всего на 3 дня...
По теме переносов рейсов - не буду становиться на сторону какого-то ТО, но у меня не раз возникали проблемы с ТО в этой теме не обсуждаемыми, когда о переносе рейса я узнавала при получении документов....
Вчера уже в дверях меня ввел в легкий шок телефонный звонок.. Туристы, какие должны были улететь в 12.35 в Хургаду-не улетели. Это было около 7 вечера. Ни анекс, ни туристы о переносе не звонилил и не писали. За день до вылета мы проверяли-было все ок.Туристы сообщали,что уже ехали даже к самолету-и их вернули. И уже на 2ом этаже они сидят не первый час... Их покормили. (Не ожидала!) Причины задержки называли разные: то технические, то нет борта, то бортпроводников... Через Центральный офис связались с Анексом- сказали, что они в 22 улетят с МАУ. Я сообщила туристам и ушла домой. Вечером мы еще созванивались по поводу вылетов и возможных компенсаций. Около 23 получила смс, что вылет будет в 5-6 утра. Утром выяснилось,что улетели туристы около часа ночи.
Мне жалко этих людей, какие просидели столько времени на этом втором этаже! (Я сама в апреле видела как спят на полу на чемоданах, как мучаются детки, как ругаются и дерутся люди...) Люди едут отдыхать-а начинается все так...
И так! Это уже не первый случай у анекса за последний пару дней. Что это? Катастрофическое невезение? Подписал не с теме а/к договора? ))) Или это... вставляют палки в колеса?
Мне жалко этих людей, какие просидели столько времени на этом втором этаже! (Я сама в апреле видела как спят на полу на чемоданах, как мучаются детки, как ругаются и дерутся люди...) Люди едут отдыхать-а начинается все так...
И так! Это уже не первый случай у анекса за последний пару дней. Что это? Катастрофическое невезение? Подписал не с теме а/к договора? ))) Или это... вставляют палки в колеса?
И что? Никому не интересно обсудить 12часовые и больше постоянные переносы анекса?