Тайланд

Страницы: 1, 2
angel-passion
Дорогие коллеги!
Помогите, просветите! Хочу в Тайланд! Уже вычитала, что лучше лететь с ноября по февраль) Подскажите будет ли дешевле тур с вылетом из Москвы и могу ли я его купить в Киеве? И по датам - там сильно повышается стоимость туров на НГ? Лучше лететь до НГ или после? Хочу комбинированный тур, чтобы и экскурсионка была и пляжный отдых. Воть smile.gif
С нетерпением жду ваших комментариев и советов!
bodevejn
Цитата(angel-passion @ 5.4.2010, 15:55)
Дорогие коллеги!
Помогите, просветите! Хочу в Тайланд! Уже вычитала, что лучше лететь с ноября по февраль) Подскажите будет ли дешевле тур с вылетом из Москвы и могу ли я его купить в Киеве? И по датам - там сильно повышается стоимость туров на НГ? Лучше лететь до НГ или после? Хочу комбинированный тур, чтобы и экскурсионка была и пляжный отдых. Воть smile.gif
С нетерпением жду ваших комментариев и советов!


а комиссию Вы мне оставите?
angel-passion
Цитата(bodevejn @ 6.4.2010, 10:16)
а комиссию Вы мне оставите?

Я думала у нас раздел профессионалов турбизнеса, которые деляться своим опытом и знаниями бескорыстно, непринужденно и с удовольствием! pardon.gif
Skubidu
Цитата(bodevejn @ Сегодня, 10:16)
а комиссию Вы мне оставите?
bravo-2.gif
Slivka
Цитата(angel-passion @ 5.4.2010, 15:55)
Дорогие коллеги!
Помогите, просветите! Хочу в Тайланд! Уже вычитала, что лучше лететь с ноября по февраль) Подскажите будет ли дешевле тур с вылетом из Москвы и могу ли я его купить в Киеве? И по датам - там сильно повышается стоимость туров на НГ? Лучше лететь до НГ или после? Хочу комбинированный тур, чтобы и экскурсионка была и пляжный отдых. Воть smile.gif
С нетерпением жду ваших комментариев и советов!

Первый вопрос - какой бюджет? Сезон от не сезона отличается кроме погоды в первую очередь ценами на отели.
Ехать через Москву нет смысла. Покупай заранее билеты, советую МАУ+Этихад. Самый дешевый вариант.
Наземку проще самой забронировать через сайты букингов.
Главное составь хороший маршрут.
bodevejn
Цитата(angel-passion @ 6.4.2010, 10:24)
Я думала у нас раздел профессионалов турбизнеса, которые деляться своим опытом и знаниями бескорыстно, непринужденно и с удовольствием! pardon.gif


Коллега! формулировка Вашего вопроса не подразумевает на мой взгляд бескорыстного дележа опытом, потому как Ваш запрос это 100% запрос обычного туриста, а никак не профи, которому не хватает какого-нить винтика чтобы сложить картинку себе
надеюсь без обид
Slivka
bodevejn, действительно похоже на запрос. Но мы же знаем что коллега занимается Крымом, поэтому от Таиланда очень далека:)))
Olla
Цитата(angel-passion @ Вчера, 15:55)
Хочу комбинированный тур, чтобы и экскурсионка была и пляжный отдых.


Бери Паттая + Бангкок, а с Паттаи экскурсии на месте закажешь: Камбоджа, Ко-Чанг, река Квай. Но они недешевые там совсем.
Slivka
Зачем ей Паттайя? Нужно на острова двигать.
angel-passion
Цитата(bodevejn @ 6.4.2010, 13:00)
Ваш запрос это 100% запрос обычного туриста, а никак не профи, которому не хватает какого-нить винтика чтобы сложить картинку себе
надеюсь без обид

))) 'bodevejn', под профессионалами я подразумевала коллег, которые были в Тайланде, знают эту страну, ее тонкости, знают отельную базу, программы, удачных операторов по этому направлению. Себя я ни в коем случае не отношу к профи в этой области, т.к. никогда не имела дела с зарубежными турами! И не считаю стыдным, что, как Вы выражаетесь, "мой запрос это 100% запрос обычного туриста"!
Если у Вас нет большего интереса в жизни, чем комиссия, то нам не по пути)) я в первую очередь обращалась к коллегам/знакомым/друзьям/профи в этой области, для которых я - не обычный турист, а нечто большее! wink.gif
angel-passion
Цитата(Slivka @ 6.4.2010, 13:50)
bodevejn, действительно похоже на запрос. Но мы же знаем что коллега занимается Крымом, поэтому от Таиланда очень далека:)))

'Slivka' - air_kiss.gif air_kiss.gif air_kiss.gif
А по поводу островов - как же без них) хочу пару основных экскурсий, а 7-10 ночей - море, солнце, пляж! angel.gif
По бюджету - до 2 тыс/чел - это нормально? видела, что перелет 800-1000 у.е....
Slivka
Бюджет нормальный.
Билеты начинаются от 600 дол, если брать за ранее.
Маршрут можно составить в зависимости от интересов. И конечно от того когда именно собираешься ехать(учитывать погодные условия)
angel-passion
Цитата(Slivka @ 6.4.2010, 16:00)
Маршрут можно составить в зависимости от интересов. И конечно от того когда именно собираешься ехать(учитывать погодные условия)

А есть стандартные комбинированные туры? Я могу лететь с октября по конец февраля. Есть ли там какие-то периоды, когда цена падает - до НГ, например, или после, или в начале декабря...??
Slivka
Все комбинированные туры - уже не стандартные). Стандарт это Пхукет(или Самуи или Паттайя)+2 ночи в Бангкоке.
Не стандартные маршруты, но более интересные:
1. Бангкок- Пхукет- Краби - Ланта - Пи Пи
2. БКК - Самуи - Панган - Ко Тао
3. БКК - Паттайя - Чанг(можно Самет) - Камбоджа
4. БКК - Чанг Май - Чанг Рай - Хуа Хин(или Паттайя)
Поделила по регионам что относительно близко друг к другу и что легко комбинировать.
Лететь нужно в октябре, это последний месяц низкого сезона с хорошими ценами. НГ - самый дорогой период.
angel-passion
Цитата(Slivka @ 6.4.2010, 18:04)
Стандарт это Пхукет(или Самуи или Паттайя)+2 ночи в Бангкоке.
Лететь нужно в октябре, это последний месяц низкого сезона с хорошими ценами. НГ - самый дорогой период.

О! Так Пхукет или Самуи + 2 ночи в Бангкоке (с экскурсионкой же?) - вроде нормально..
А если в октябре нужно лететь и дешевле, то я только ЗА! smile.gif
ПС 'Slivka', я была уверенна, что именно ты мне точно поможешь! И по экзотике я знаю к кому обращаться, когда созрею! Благодарю!!! Ты - настоящий профи и друг! wink.gif air_kiss.gif
Slivka
на здоровье))) обращайся angel.gif
angel-passion
Slivka, и еще вопрос! Лучше летом бронить или может что-то гореть???
Slivka
Ничего не горит. Билеты нужно если хочешь МАУ+Этихад, или Аэрофлот за два три месяца бронировать. Если аэросвит то за месяц оптимально. Отель можно ближе к дате.
crimerius
angel-passion - Если со временем летом нормально, то можно смело туда лететь. Страшилки о сезоне дождей, мягко говоря сильно преувеличены, единственное что надо принимать во внимание - летом дожди на островах (Пукет, Самуи) более активно себя проявляют чем в той же Паттайе.
Как вариант, можно смотреть маршрут, как своим друзьям предлагал (это если не ехать на север страны в Золотой треугольник)
- прилет в ВКК,
- оттуда сразу перелет в Трат и переезд на Ко Чанг. Там отдых и развлекалово пару дней и можно рвануть в Камбоджу (добираться вместе с паромом до границы 2-3 часа)
- в Камбодже прокатиться в Ангкор Ват и вообще наследие "красных кхмеров", возвращение обратно на Ко Чанг
- вылет из У-Тапао на Ко Самуи, там пару дней (можно с посещением Ко Панган на полнолуние - fullmoon party)
- перелет из Ко Самуи на Ко Пукет, отдых, экскурсии и прочие блага цивилизации
- возврат в ВКК, пару дней на музеи, шоппинг, сувениры и прочая программа
- come back в Украину
в общем, гдето так:)
Slivka
Цитата(crimerius @ 6.4.2010, 18:52)
angel-passion - Если со временем летом нормально, то можно смело туда лететь. Страшилки о сезоне дождей, мягко говоря сильно преувеличены, единственное что надо принимать во внимание - летом дожди на островах (Пукет, Самуи) более активно себя проявляют чем в той же Паттайе.
Как вариант, можно смотреть маршрут, как своим друзьям предлагал (это если не ехать на север страны в Золотой треугольник)
- прилет в ВКК,
- оттуда сразу перелет в Трат и переезд на Ко Чанг. Там отдых и развлекалово пару дней и можно рвануть в Камбоджу (добираться вместе с паромом до границы 2-3 часа)
- в Камбодже прокатиться в Ангкор Ват и вообще наследие "красных кхмеров", возвращение обратно на Ко Чанг
- вылет из У-Тапао на Ко Самуи, там пару дней (можно с посещением Ко Панган на полнолуние - fullmoon party)
- перелет из Ко Самуи на Ко Пукет, отдых, экскурсии и прочие блага цивилизации
- возврат в ВКК, пару дней на музеи, шоппинг, сувениры и прочая программа
- come back в Украину
в общем, гдето так:)

Я бы с вами поспорила на счет погоды летом в Паттайе)). Самуи самый благополучный остров в низкий сезон - тут больше всего солнечных часов в день и меньше всего осадков.
А вообще программу которую вы предложили явно не вписывается в бюджет 2000 дол. С такой программой можно ехать если у тебя мин 20 дней или ты гипер активный человек и тебе больше двух дней нигде не сидится. А на 14 здесь очень длительные переезды с места на место.

crimerius
Цитата(Slivka @ 6.4.2010, 19:14)
Я бы с вами поспорила на счет погоды летом в Паттайе)). Самуи самый благополучный остров в низкий сезон - тут больше всего солнечных часов в день и меньше всего осадков.
А вообще программу которую вы предложили явно не вписывается в бюджет 2000 дол. С такой программой можно ехать если у тебя мин 20 дней или ты гипер активный человек и тебе больше двух дней нигде не сидится. А на 14 здесь очень длительные переезды с места на место.

Спорить и не надо;) просто понятие сезона дождей оно так замусолено, что любой кто там прожил больше 1 года скажет тоже самое что и я (не хвалюсь, но 1.5 года прожил в Паттайе). с Ко Самуи полуправда, ибо там зависит от муссонов из Ю-Китайского моря, бывало такое, что заливало аэропорт по самое не могу))
В бюджет и сроки можно уложиться без особого труда с единственной оговоркой - бронить не отели а кондоминиумы по пути следования и покупать внутренние перелеты по прилету в ВКК или заранее на сайтах Air Asia или Bankgkok Air
другое дело ,что наша коллега пока в этой стране не побыла и может ей такой "дикий" способ передвижения не подойдет в этот раз
angel-passion
Цитата(crimerius @ 6.4.2010, 19:25)
другое дело ,что наша коллега пока в этой стране не побыла и может ей такой "дикий" способ передвижения не подойдет в этот раз

'crimerius', спасибо огромное за интересную программу! smile.gif Но Вы правы, что для первого раза я бы хотела более организованный заранее спокойный отдых, чтобы влюбиться в страну, а не вспоминать потом эту беготню, как страшный сон)))
crimerius
Цитата(angel-passion @ 7.4.2010, 12:17)
'crimerius', спасибо огромное за интересную программу! smile.gif Но Вы правы, что для первого раза я бы хотела более организованный заранее спокойный отдых, чтобы влюбиться в страну, а не вспоминать потом эту беготню, как страшный сон)))

всегда пожалуйста))) собственно в этой программе беготня будет только в аэропорту и на камбоджийской границе. по всем остальным местам можно не торопиться и передвигаться в состоянии сабай:) не люблю писать подробности, нервы не выдерживают..
может потом продам какому-нибудь оператору эти раскладки, такчто пользуйтесь пока совсем бесплатно)))
bodevejn
ТАИЛАНД
Полезная информация по основным отелям по состоянию на 17.06.10


ПАТТАЙА
Pullman Aisawan Рядом с отелем строительство кондоминиума
Ambassador City Jomtien Отделочные работы в корпусе Garden Wing
A-One Royal Cruise Рядом с отелем строительство кондоминиума
Avalon Beach Resort Рядом с отелем строительство кондоминиума
Balitaya Hotel Строительные работы за отелем
BW Premier Signature Ведутся отделочные работы в соседнем здании
Camelot Hotel Косметический ремонт первого этажа
Dragon Beach На территории отеля идет строительство нового здания
Garden Cliff Resort Строительство соседнего здания
Golden Beach Заканчивается косметический ремонт
Golden Cliff Строительные работы возле отеля
Grand Sole Реконструкция отеля
Jomtien Palm Beach Строительные работы около отеля рядом с корпусом №2
Sandalay Hotel Строительные работы за отелем
Welcome Plaza Строительство за отелем


ПХУКЕТ
Andaman Sea View Вокруг отеля ведутся строительные работы
Baan Karon Resort Возле отеля ведется строительство дороги
Duanjitt Resort Незначительные работы на территории отеля
Kata Country House Ремонтные работы в отеле
Le Meridien Phuket Ремонтные работы в отеле
Rennaissance Phuket Отделочные работы в отеле
Sheraton Grande Laguna Строительные работы возле ресепции
West Sands Hotel Реконструкция отеля


САМУИ
Chaweng Buri Строительство и реконструкция бассейна
Anantara Bo Phut Строительные работы с левой стороны отеля
Bandara Resort Строительные работы со стороны вилл


информация с сайта NEWS Travel
Инна
Очень нужно 5 билетов:
Киев- Бангкок- Киев
Вылет начиная с 08 по 15 января 2011 г. ( все зависит от цены)
Вылет назад через 28-30 дней

Туристы уже нашли за 800$ . Ищут еще дешевле. Можно и с пересадками)))) Только бы дешевле.

Посоветуйте кого-то плиз!!!
Инна
PS Я знаю, что гражданам Украина открывают туристическую визу на 15 дней. И туристов предупреждали. Но они планируют еще куда-то ездить. И говорят, что если что- визу продлят.
dantour
Цитата(Инна @ 9.8.2010, 11:40)
PS Я знаю, что гражданам Украина открывают туристическую визу на 15 дней. И туристов предупреждали. Но они планируют еще куда-то ездить. И говорят, что если что- визу продлят.

Візу можна тут відкрити одразу на місяць
Виктория
Инна, а где нашли, не знаете? Просто ищем себе начиная с 30.12 по 3-4 января на 12-14 дней, дешевле чем 1200 дол не нашли. Хотелось бы конечно подешевле найти билетики.
Инна
Цитата(dantour @ Сегодня, 11:42)
Візу можна тут відкрити одразу на місяць


Они решили,что так в Тай они почти не будут- то в случае чего продлят ее на месте.
Slivka
Посмотрите МАУ+Этихад, или турецкие авиалинии. Аэросвит блоки цена должна быть 800 дол. Туркмены только на раз в неделю, цены на зиму по- моему еще нет.
Инна
Виктория, так я сама в шоке))))) Но они и в Шри Ланку сами в прошлом году ездили- так обошлось чуть ли не дешевле,чем в Египет)))) Я так гуглить не умею... dash2.gif
Slivka
Цитата(Виктория @ 9.8.2010, 11:55)
Инна, а где нашли, не знаете? Просто ищем себе начиная с 30.12 по 3-4 января на 12-14 дней, дешевле чем 1200 дол не нашли. Хотелось бы конечно подешевле найти билетики.

Вы же хотите на новый год, для этого периода ниже будет трудно найти)
Инна
Цитата(Slivka @ Сегодня, 11:56)
Аэросвит блоки цена должна быть 800 дол.


Именно на Аэросвит они и нашли.
Slivka
Цитата(Инна @ 9.8.2010, 11:58)
Виктория, так я сама в шоке))))) Но они и в Шри Ланку сами в прошлом году ездили- так обошлось чуть ли не дешевле,чем в Египет)))) Я так гуглить не умею... dash2.gif

Инна, а смысл тебе этим заниматься(я имею ввиду билетами) если они наземку не будут брать???
Виктория
Цитата(Slivka @ Сегодня, 11:56)
Аэросвит блоки цена должна быть 800 дол


мы смотрели турецкими из Донецка, на отрезке донецк-стамбул места есть а из стамбула на Бангкок - мест уже говорят нет по минимальным, через оаэ еще вроде нет расписания даже.
Цитата(Slivka @ Сегодня, 11:56)
Аэросвит блоки цена должна быть 800 дол.

В Пан Укрейне говорили что в прошлом году были, как им помнится, не менее 1100 дол блочные на НГ и Рождество вылеты.
Инна
Цитата(Slivka @ Сегодня, 12:00)
а смысл тебе этим заниматься(я имею ввиду билетами) если они наземку не будут брать???


если мы найдем дешевле- заработаем на авиа.
Slivka
20 дол????
Андрей
Цитата(Slivka @ 9.8.2010, 12:10)
20 дол????

за 5 мест)
Slivka
Цитата(Андрей @ 9.8.2010, 12:27)
за 5 мест)

круто:)
Skubidu
вот тебе и заработки в нг период.. жесть, на фик таким туристам, кот. сами себе на месте продлевают/делают/выискивают , вообще помощь турменеджера?! зачем турменеджер тратить своё время.. это риторические вопросы. не мешайте им, Инна, просто пусть в этот раз попробуют сэкономить в пик.даты, чтоб потом не переплатить(.. и не звонить в три часа ночи на январские праздники и не говорить что "шеф, всё пропало"..
Инна
Slivka, ну конечно же 20 я накидывать на авиа не буду. А если выйдет на одно -пусть летят сами.
Я особо не напрягаюсь сейчас, потому-что работы не много в последние дни- поэтому мне не в напряг. И лучше хоть что-то иметь чем вообще ничего. Несколько таких заявок-и будет сумма.

PS Я поэтому на раздел и обратилась. Мне когда-то МадамШ в Пекин такой билет нашла-что я не поверила,что такие цены бывают.
Tati
Прошу совета - кто из ТО уверенно и давно продает Тайланд из МОСКВЫ? Благодарю.
Андрей
а что Корал и Тезы не расматриваете?
Slivka
еще и Пегасик есть)
Tati
Рассматриваю уже неделю Тез, Корал, Пегас - Тез рулит пока. Но туристы хотят и еще дешевле, и другие отели, а у указанных практически одно и то же.
crimerius
Цитата(Tati @ 23.9.2010, 15:12)
Прошу совета - кто из ТО уверенно и давно продает Тайланд из МОСКВЫ? Благодарю.

из Москвы Натали Турс, Южный Крест, Трансаэро турс, Ланта тур (больше по островам) - но у нас этих ТО не представлено))
Tati
crimerius,
мерси за инф. smile.gif), но мне бы то, что представлено, ибо Договор дороже денег:)). Туристы убеждены, что из Москвы лететь ну очень дешевле (все друзья летали), да еще и быстрее (кум сказал)smile.gif), это из области "папа, а почему места в бизнесклассе дороже -сынок, потому,что они летят быстрее " или "дедушка, ну куда вы претесь через весь троллейбус? -А мне с передней двери к дому ближе"...
Mahonya
Ланта Тур, оноже Экспресс Вояж в Киеве. Говорили, что в общем-то российские туры можно оплачивать через них, но надо уточнить.
Tati
Цитата(Mahonya @ 23.9.2010, 17:47)
Ланта Тур, оноже Экспресс Вояж в Киеве. Говорили, что в общем-то российские туры можно оплачивать через них, но надо уточнить.

о, ща займусь. о результатах доложу.
Slivka
На какие даты вы подбираете тур? Если за ранее можно найти хороший перелет аэрофлотом, вот и будет через Москву)) Какого уровня отели рассматриваются?