Сервисы e-mail рассылок

Страницы: 1, 2
bodevejn
коллеги! интересует Ваше мнение по теме опроса.
в опросе возможен выбор нескольких вариантов
варианты расположены в алфавитном порядке
заранее спасибо за выражение Вашего мнения!
Mahonya
Мои ответы: ClubTS, ITMS, Tourbusiness, Прямые рассылки
Первые два - так сложилось исторически, когда-то они были чуть ли не единственными.
Турбизнесс - пока ничего плохого сказать не могу
Прямые рассылки - считаю самыми актуальными

Не нравится Турне - т.к. за ними замечалась рассылка старых и уже неактуальных писем.
Все остальные - не особо обращала внимание.

Больше всего не люблю в рассылках - это когда оператор рассылается сам + через систему рассылок, еще хуже, когда через несколько.
1) я получаю одинаковые письма, причем заголовки отличаются, а содержание одинаковое (трачу больше времени на чистку почты, да и трафик тоже не резиновый)
2) информация порой не совпадает, т.к. не успевают вовремя сообщить в компанию "рассыльщика" об изменениях, и сидишь гадаешь, где правильно, а где нет

Чтобы получать рассылку тех же тезов, туртесса надо специально у них подписаться - это всем известно и не возникает проблем с огромным количеством дубликатов и ты точно знаешь, что если спо появилось то оно почти сразу же попадает в рассылку, а не через 1-3 часа, пока нарисуют макет и разошлют через "рассыльщиков".

Мне как потребителю этих рассылок было бы удобнее если бы компания рассылалась либо только сама, либо только через одного "рассыльщика".
bodevejn
коллеги, если не затруднит, то прошу последовать примеру Lady Mary относительно комментариев
GP YUROK™
Только прямые рассылки операторов и только на которые подписан.
Все что не интересует идет автоматом в спам.


ПС очень нравиться вопрос "а вы что нас не получаете?" я отвечаю "а кто вы?"
тоесть для меня важно сначала прямой контакт а потом просьба подписать меня (если у меня это вызывает интерес)
III РИМ
Аналогично. Подписываюсь на рассылку только у тех, от кого хочу ее получать. Раздражает то, что некоторые продолжают ее слать после того, как я просил исключить мой адрес из списка.
Olla
Конечно, лучше всего получать инфо непосредственно от оператора. но к сожалению, не так уж много ТО проводят хорошие рассылки своих предложений. Хотя им в первую очередь отдаю должное за достоверность и своевременность информации.

Еще нравится Club TS и ITMS. Довольно хорошая база, много информации приходит.

Вообще, ИМХО, для меня гораздо больше пользы приносил бы наверное сайт, где можно размещать подобную инфо и скачивать или просматривать по мере надобности. Например - Клаб ТС имеет нечно подобное на сайте, но к сожалению там размещается не вс база рассылок, а на мейл можно просто присылать краткое содержание рассылки. Думаю так можно многим облегчить жизнь, особенно бедным манагерам, которым приходится регулярно чистить уйму сообщений в своих почновых ящиках. А так - всегда под рукой сайт, где можно найти актуальную инфо.
МадамШ.
Цитата
ИМХО, для меня гораздо больше пользы приносил бы наверное сайт, где можно размещать подобную инфо и скачивать или просматривать по мере надобности
а это не будет что-то вроде Хоттура или Спайгласа тогда?
Tatyanka
Сами рассылаемся Club TS )
Нравится их рассылка, ITMS. ,
Pro-Tur info, Tourbusiness, Turne-с этими тоже када-то работали, но почему то не впечатлили.

В качестве получателя обращаю внимание в первую очередь на прямую рассылку, потом уже просматриваю всю остальную.
Mahonya
Чтобы не заниматься излишней чисткой можно настроить сортировщик писем в почтовом клиенте. Но я столкнулась с тем, что у меня начинают накапливатсья письма в папках. Не успеваю я их просматривать. А когда начинаешь чистить, приходишь в ужас, сколько "дубликатов".

Размещать на сайте рассылки всех, мне кажется нереально. Т.к. сами ТО выкладывать не будут, надо привлекать все равно сторонних людей, а от этого страдает оперативность. Иногда бывали ситуации, что случайно удаляла нужную рассылку, и мне было бы удобно залезть на сайт ТО и посмотреть архив рассылок. Удобна она еще и для тех случаев, когда почты под рукой нет (не все знают пароли от корпоративных ящиков).
Olla
Цитата(МадамШ. @ 10.3.2009, 11:51)
а это не будет что-то вроде Хоттура или Спайгласа тогда?


Ну у них просто подбор тура. Там не всегда можно узнать все актуальное по максимуму.
Можно например сделать разбивку по странам и закидывать туда инфу, которая должна идти на рассылку с контактами ТО и пр. инфо. И постоянно ее обновлять. А в рассылку кидать просто отчет: что сегодня на сайте бла-бла.
И вот например, если мне нужно посмотреть кто из ТО делает Кубу и что у них есть, я захожу в рубрику Куба и вижу всю информацию. Все предложения, всех ТО и пр.

Ну а для турагентств сделать пароль и логин, чтоб не лазили все подряд.
Olla
Цитата(Lady Mary @ 10.3.2009, 12:01)
Чтобы не заниматься излишней чисткой можно настроить сортировщик писем в почтовом клиенте. Но я столкнулась с тем, что у меня начинают накапливатсья письма в папках. Не успеваю я их просматривать. А когда начинаешь чистить, приходишь в ужас, сколько "дубликатов".

Размещать на сайте рассылки всех, мне кажется нереально. Т.к. сами ТО выкладывать не будут, надо привлекать все равно сторонних людей, а от этого страдает оперативность. Иногда бывали ситуации, что случайно удаляла нужную рассылку, и мне было бы удобно залезть на сайт ТО и посмотреть архив рассылок. Удобна она еще и для тех случаев, когда почты под рукой нет (не все знают пароли от корпоративных ящиков).


Машуль, с сортировщиком согласна. но и он не всегда на все 100 срабатывает. В подобной рассылке никогда не знаешь, как будет названо очередное сообщение. С папками у мну тот же кошмар и пока комп не начинает матюкаться, что у него кончаются мозги - я не лежу массово чистить письма. Как то практиковала следующее - все старые письма с сроком давности три недели напр. - перекидывались в отдельную папку и если в течении двух или трех недель я туда ни разу не заходила - я ее просто удаляла.
И закидывала новые. как правило оно все именно удалялось. Срок достаточный.
Но я уже настолько обленилась все раскидать по папкам и настраивать, что у меня половина всех рассылок была в папке входящие)))

Насчет рассылок на сайте - все равно ведь какие-то люди отвечают за создание макета и за рассылку -ее техническую часть. Они же могут и обновлять инфо на сайте.
Пример - тот же Клаб ТС. Там же часть писем есть - значит не настолько это сложно. И наоборот удобно, если что-то нужно.
Aniko
Коллеги, меня интересует мнение по поводу отдачи от рассылок. Если не сложно, кто сам делал рассылки через ту или иную службу, отпишитесь по эффективности. Заранее спасибо всем, кто откликнется.
bodevejn
Цитата(Aniko @ 11.3.2009, 15:16)
Коллеги, меня интересует мнение по поводу отдачи от рассылок. Если не сложно, кто сам делал рассылки через ту или иную службу, отпишитесь по эффективности. Заранее спасибо всем, кто откликнется.


а есть методика такой оценки? sorry.gif
если бы была то опрос был бы не совсем актуален.....
МадамШ.
Цитата(Aniko @ 11.3.2009, 15:16)
Коллеги, меня интересует мнение по поводу отдачи от рассылок. Если не сложно, кто сам делал рассылки через ту или иную службу, отпишитесь по эффективности. Заранее спасибо всем, кто откликнется.

Дело было год назад, может что-то изменилось..

Club TS и Експресс - НЕ понравились. по 1 менеджеру которые делают макеты - лишь бы отстали. Ничего так РЕСТ работал. Можно было договориться "в кредит"

Второе наблюдение.. из-за массовости эти рассылки стали просто способом "примелькаться" - т.е. имиджевой рекламой.

Есть шансы, что вас увидят только если будет или название бросовое или страна. Новым ТО сложно в начале... никто тебя не знает.. никто с тобой не работал - ну и я не буду покупать...
III РИМ
[quote name='Aniko' date='11.3.2009, 15:16' post='1126']
Коллеги, меня интересует мнение по поводу отдачи от рассылок. Если не сложно, кто сам делал рассылки через ту или иную службу, отпишитесь по эффективности. Заранее спасибо всем, кто откликнется.
[/quote

Эффективность той или иной рекламы (а рассылка является рекламой) можно определить путем мониторинга поступающих к Вам обращений.
Tatyanka
Лично у меня сложилось впечатление что в данные момент токо такая реклама и работает-рассылка. Только она и спасает.

В Клуб ТС их щас 3 вроде. Менеджера.

По поводу макетов-давно перестала ожидать чуда, лишь бы было красиво и читабельно ))) Чем с ними бороться лучше себе нервы поберечь...
МадамШ.
а меня раздражают одинаковые фотки.. уже просто капец.. все как у близнецов передирают
Tatyanka
не спорю, меня тоже. Но пока докажешь что ты хочешь, как ты это видишь, опишешь картинки...думаешь-а нафик это надо? ))
III РИМ
А разве нельзя предоставлять для рассылки готовый файлик?
Tatyanka
Готовый файлик само собой, только ж его еще оформить надо красиво, с логотипом, картинками и тыды
III РИМ
Я именно это и имел ввиду. Оформите файл в своем стиле так, как Вам того захочется. С логотипом, эксклюзивными картинками и т.д.Это же не сложно. Кстати это же позволит Вам сохранить единый стиль по множеству рассылок, а значит и немного повысить уровень узнаваемости.
МадамШ.
что такое макет.. название..логотип.. контакты..
4 фотки в виде мозаики
потом текст
потом еще раз контакты и привет..

Я на шарю в макетах воообще.. пока тур распишу - мне уже не до него.. заказов тыщи.. инд подбирать под каждого заказчика они не будут.. вот и получаем.. Яйца у всех разные, но форма одна
Ви)))
Цитата(Tatyanka @ 11.3.2009, 16:40)
Готовый файлик само собой, только ж его еще оформить надо красиво, с логотипом, картинками и тыды

и кто-то ж должен эту красоту наваять... а некому ж...
Tatyanka
Ну я одно время так и делала, пока было время и желание. Возникает вполне логичный вопрос-зачем тада они, если я могу и макет сделать, и картинки подобрать, и оформить все как надо? wink.gif
III РИМ
А совсем не обязательно шарить в макетах, достаточно просто предоставить нужные для макета файлы дизайнеру и вуаля.
Ви)))
Ой, не надо картинок, пусть бы хоть без ошибок писали)))
Ви)))
Цитата(III РИМ @ 11.3.2009, 16:51)
А совсем не обязательно шарить в макетах, достаточно просто предоставить нужные для макета файлы дизайнеру и вуаля.

какому ДИЗАЙНЕРУ??? кто это вообще??? некто, научившийся в спец. программах кнопки тыцать? чтоб быть дизайнером, мозги еще нужно иметь, а вот с этим как-раз самый большой напряг. может кому-то и повезло, а я еще ни разу не встречала вменяемого представителя этой сферы
Tatyanka
Я встречала только один раз за все время работы, так мы за ним по всем местам его работы бегаем щас, т.к. единственный кто понял что от него хотят и сделал нам классные макеты. Я про дизайнера.
Mahonya
Столкнувшись с такой "проблемой" года два назад, решила чуток выучить хтмл, чтобы готовить макеты для рассылок. Теперь простые вещи я понимаю. И как оказалось это не так сложно )))
III РИМ
Значит поиск осуществлялся не там, где нужно. Таких дизайнеров можно найти в типографиях, рекламных изданиях, web мастеров и т.д., вариантов более чем достаточно.
Ви)))
Цитата(III РИМ @ 11.3.2009, 16:58)
Значит поиск осуществлялся не там, где нужно. Таких дизайнеров можно найти в типографиях, рекламных изданиях, web мастеров и т.д., вариантов более чем достаточно.

ну, ясен пень)))
Mahonya
Цитата(Ви))) @ 11.3.2009, 17:55)
какому ДИЗАЙНЕРУ??? кто это вообще??? некто, научившийся в спец. программах кнопки тыцать?
Вот так всех дизайнеров сразу "опустили", тогда уж и по МЕНЕДЖЕРАМ пройдитесь.
У слова design огромное количество значений (замысел, проект, план, умысел, дизайн, проектирование, разработка, рисунок, эскиз, модель, узор, чертеж и т.д.) и дизайнер - это тот кто всё это делает. А т.к. значений у слова много, то и направленностей много, и требования к работе разные.

На счет - зачем тогда они там нужны, если макет свой. Не всё же так просто как кажется. Макет рассылки - это даже меньше чем полдела.
На счет картинок, уверена, что процетов 50 получают почту либо батом, либо сандербердом, а там эти картинки не к чему, уж лучше "играть" с цветом шрифта, фона, заливок (они всегда будут отображаться).

п.с. Тема дизайнеров для меня болезненная, не могу сдерживаться, чтобы их не позащищать )))
МадамШ.
Мари, самое время поделиться знаниями по хтмлу))
III РИМ
Вариант с недовольством выполняемых работ лучше?
Ви)))
Хороших менеджеров я встречала намного чаще, чем хороших дизайнеров))) сорри за лирическое отступление)
Mahonya
Цитата(МадамШ. @ 11.3.2009, 18:09)
Мари, самое время поделиться знаниями по хтмлу))

ну как говорят "Гугл в помощь" ))) Если есть желание, вот довольно полезный сайтец
Касательно дизайнеров:
"Клиент-дизайнеру: Вы мне объясните, что мне надо?"
Вот из-за этого многие беды.

Могу, если интересно, описать как мне видится "идеальный" (в смысле удобный) макет рассылки )))
bodevejn
Цитата(III РИМ @ 11.3.2009, 16:18)
Эффективность той или иной рекламы (а рассылка является рекламой) можно определить путем мониторинга поступающих к Вам обращений.


скажите пожалуйста, Вы работает/владеете ТА или ТО ? если ТО, то Вы заказывали рассылки через рассылочные службы? поделитесь плиз методикой "анализа поступающих к вам обращений" от менеджеров ТА
если агентство, то да, имеет на мой взгляд право на жизнь Ваше утверждение, для всех других случаев как показывает практика просто утверждение из учебника к практике отношения совсем не имеющее

македы делать самим - это единственный способ получить то чего ты хочешь
естественно имею ввиду без лишних финзатрат
рассылочные макеты делать вообще очень легко, никаких особых занний там не надо + в некоторых службах сейчас насколько знаю должны быть введены возможности редактирования макета прямо "там" smile.gif
bodevejn
Цитата(Lady Mary @ 11.3.2009, 17:22)
Могу, если интересно, описать как мне видится "идеальный" (в смысле удобный) макет рассылки )))


плиз, если не трудно, интересно
III РИМ
скажите пожалуйста, Вы работает/владеете ТА или ТО ? если ТО, то Вы заказывали рассылки через рассылочные службы? поделитесь плиз методикой "анализа поступающих к вам обращений" от менеджеров ТА
если агентство, то да, имеет на мой взгляд право на жизнь Ваше утверждение, для всех других случаев как показывает практика просто утверждение из учебника к практике отношения совсем не имеющее

Я работаю в ТА и владею ТА соответственно. Мониторинг эффективности любой рекламы, осуществляем по средствам опроса, обращающихся к нам. А что мешает менеджерам ТО проводить мониторинг эффективности рассылки по средствам опроса, обращающихся агентов?
bodevejn
Цитата(III РИМ @ 11.3.2009, 17:36)
Я работаю в ТА и владею ТА соответственно. Мониторинг эффективности любой рекламы, осуществляем по средствам опроса, обращающихся к нам. А что мешает менеджерам ТО проводить мониторинг эффективности рассылки по средствам опроса, обращающихся агентов?


тогда Ваше утверждение понятно... долго рассказывать... хотя бы другой характер общения ТО-ТА, в отличае от ТА-турист
МадамШ.
почему мы не говорим.. о том что само средство общение через рассылки.. есть в случае ТО-ТА.. и нет в случае ТА- Турист..?..Вернее даже сам стиль другой
III РИМ
Я никуда не спешу.
bodevejn
Цитата(МадамШ. @ 11.3.2009, 18:05)
почему мы не говорим.. о том что само средство общение через рассылки.. есть в случае ТО-ТА.. и нет в случае ТА- Турист..?..Вернее даже сам стиль другой


МадамШ., честно три раза прочитал... не могли бы Вы по-другому написать, то что хотели сказать? blush.gif плиз
Mahonya
Удобный для меня формат рассылки от ТО
1) Заголовок:
- Если рассылка своя, то "ОТ" должно быть название ТО. Если через кого-то, то в теме обязательно название. В начале темы ставить или в конце спорный вопрос. Если в начале, то взгляд сразу выцепляет нужного ТО. И при сортировке они все в одной кучке. Если в конце, то взгялд цепляет содержание письма, что тоже не менее важно. Но тут не угадаешь, каждый по разному информацию сортирует.
- Также в идеале писать после названия ТО (если оно в начале) название страны, или фразу Авиабилеты (если продажа билетов на чартер). Далее название спо, или название программы, потом даты заездов, возможно какую-то дополнительную микрофразу. Очень нравятся названия тем Тез Тура.
- Для удобства сортировки писем в теме название страны должно быть в именительном падеже. Если в туре много стран, то все их в тему не впихнешь - это понятно, но и внтури их бы тоже в идеале писать в именительном падеже.

2) Минимум картинок (т.к. всё равно большиство из них не отображаются). Обязательно шапка. Текстом адрес, телефон, название фирмы, мыло, сайт. И не надо картинки ставить на первые полстраницы))) Обычно пролистывая список рассылок, окошко просмотра сообщений составляет 1/3-1/2 экрана, вот в этом кусочке я должна уведеть, то для чего не хватило места в названии темы.
3) По возможности типовой шаблон рассылок. Чтобы не приходилось каждый раз бегать глазами в поисках нужной информации
4) Шрифт - как много в этом слове! Убожеский курсив, псевдорукописные жирные буквище - это жесть! Мне важно получить информацию, и так, чтобы "глаза не повылазили". Наслаждаюсь, когда вижу Вердану и Тахому )))
5) Приукрасить рассылку можно цветом фона, цветом заливки ячеек в таблице.
6) Небитые ссылки на все нужные файлы, странички сайта, а не размытое "смотрите на сайте".

Еще момент касательно сортировки и поиска писем. Не стоит писать в письме ("а также мы продаем, то, то, то и еще вот это"). Сортировщик писем чаще настраиваю на поиск ключевых слов в теме, но иногда приходится искать и в теле письма, так вот такие "дополнения" только мешают ((( Да, и при поиске писем тоже бывают "ложные" результаты.
МадамШ.
Я имела ввиду, что рассылка ТО-ТА - массовая.. как ярмарка.. все в куче..

а когда ТА рассылает туристам - все индивидуально.. там и изгаляться с картинками можно и что хочешь).. сорри за сумбур
Mahonya
Цитата(МадамШ. @ 11.3.2009, 19:05)
почему мы не говорим.. о том что само средство общение через рассылки.. есть в случае ТО-ТА.. и нет в случае ТА- Турист..?..Вернее даже сам стиль другой

Ну это, надо уже в другую тему, т.к. там свои нюансы...
Tatyanka
От себя добавлю что меня раздражают разные рисунки gif, особенно грешат этим на праздники...нафик оно в рассылке надо ))
Diletant
А я на все почти подписан - токо они сразу попадают в свою папку а не в основные письма - хочу смотрю хочу не смотрю. Так что рассылки меня не раздражают. Отписываюсь только от московских, если такие случайно приходят - все таки московские рассылки мне точно не нужы. А вообще в рассыллках ненавижу КАРТИНКИ и грузится долго и вообще картинки я могу найти сам при необходимости
Ирина
я подписана на все рассылочные службы, но принимаю только те письма, которые в данный момент нужны;
мне не совсем понятно почему туроператоры так пекутся про дизайн этих рассылаемых писем,
для меня как агента главное, чтобы информация была актуальна, было максимально чётко все расписано (чтобы не возникало дополнительных вопросов), выделено что-то важное и шрифт чтобы был читаемым, ВСЁ;
а вот то, на каком фоне это будет или какие цвета там использованы и подходят ли они к вашему логотипу мне НЕ важно, также раздражают ненужные картинки (цветочки, птички, новогодняя тематика - это вообще отдельный вопрос, а если что-то мигает или дергается сразу письмо закрываю дабы глаза не раздражать), зачем все это?
для меня намного важнее, чтобы в письме было как можно меньше ошибок, а то аж страшно становится бронироваться у оператора, менеджеры которого настолько неграмотны.
Вот такие пожелания от агента! angel.gif
все это моё личное мнение!
Yaska
Меня тоже смущает неграмотность в рассылках (и не только в ни). Я, конечно, понимаю, что в нашей отрасли не только филологи... но речь-то идет об общей грамотности и о том, что эти сведения читают тысячи людей. Пожалуйста, хотя бы орфографию проверяйте вордом!