Возврат денег
Всем привет,
возник вопрос по бухгалтерии. Я ФОП на едином налоге. Как правильно правильно должен выглядеть возврат денег туристу, если тур не состоялся.
Пример: турист перечислил деньги на счет за пакет тур. услуг, но не может ехать, все вопросы с оператом мы утрясли, аннуляция и т.д., а вот как оформить возврат денег туристу? актом приёма-передачи? или ордер кассовый? и как быть записывать ли эти деньги в книгу? То есть какие документы должны остаться у турагента, что б при проверке не было вопросов? P.S. деньги оператору не успели отправить
возник вопрос по бухгалтерии. Я ФОП на едином налоге. Как правильно правильно должен выглядеть возврат денег туристу, если тур не состоялся.
Пример: турист перечислил деньги на счет за пакет тур. услуг, но не может ехать, все вопросы с оператом мы утрясли, аннуляция и т.д., а вот как оформить возврат денег туристу? актом приёма-передачи? или ордер кассовый? и как быть записывать ли эти деньги в книгу? То есть какие документы должны остаться у турагента, что б при проверке не было вопросов? P.S. деньги оператору не успели отправить
как вы деньги принимаете?прямо в банк или кассовый аппарат?
нам туристы денежку приносят, а мы в банк.... без касового апарата.
Цитата(profi @ 8.9.2009, 16:52)
и как быть записывать ли эти деньги в книгу?
так если вы их еще не записали в книгу, то какие проблемы?
если уже оприходовали, то расходным оформьте