МАЛЕВ

МадамШ.
НОВАЯ ГИБКАЯ ПОЛИТИКА БРОНИРОВАНИЯ ГРУПП

Групповые тарифы от 360 $ (включая таксы и сборы)

Группы составляют значительную часть ваших продаж?
Тогда у нас есть хорошие новости для Вас:
Малев становится более гибким в ценах и условиях, создавая настоящую ценность для Вас и ваших клиентов.

Почему мы предлагаем бронировать группы на Малев:

1. Лучшие и самые конкурентные цены, начиная с 360 $ (включая таксы и сборы, тарифы в системе бронирования). Малев внедряет специальные и привлекательные групповые тарифы в зависимости от наличия мест на рейсе. Естественно, что низкие тарифы предполагают высокий риск, однако, размер депозита будет всегда устанавливаться в соответствии с уровнем тарифа.
2. Гарантия наилучшего тарифа на определенные рейсы, в определенные дни в течение определенного периода. Спросите у нас, мы будем рады предоставить вам детальную информацию!
3. Время ответа 24 часа. Малев обязуется дать ответ на любой групповой запрос в течение 24 часов, в рабочее время представительства в Украине.
4. Политика бесплатного билета для сопровождающего группы: 20 + 1 бесплатный!


Как обычно - с вопросами - ДОБРО пожаловать ко мне)
Постараюсь по каждой а.к сделать такую выкладку. Если Вам интересна а.к - пишите в личку - я постараюсь приготовить и в каком то унифицированном формате выкладывать инфу
Aniko
Учитывая мой опыт работы с АК - "от 360" - это как-то совсем не мало...
Может быть, там есть какие-то ньюансы, о которых я не знаю, но проще забронировать отдельно 20 мест по "Турпакетному" - будет на много дешевле. Или я ошибаюсь?
МадамШ.
Главные отличие.. 1 - в групповой бронировке вы можете менять фамилии до последнего/ при обычном бронировании обязаны сразу указать фамилии
2. у групповой бронировке время выкупа можно обсудить с авиакомпанией вплоть до 3 дней до вылета/ в индивидуальной нет, или выкупать или снимут...
3. нельзя бронировать больше 9 кресел.... Т.е. под турпакет вы вряд ли возьмете больше 10 мест .. их в системе просто нет. Это связанно с планированием загрузки.. автоматически забронированные кресла больше 9 - попадают в категорию группы и агентство обязано перебронировать по правилам группы.
ну и последнее
любой бизнес, это бизнес, если вам выгоднее билеты под турпакет, то отчего же не покупать под турпакет... я сама так делаю..
Aniko
Цитата(МадамШ. @ 15.4.2009, 10:32)
Главные отличие.. 1 - в групповой бронировке вы можете менять фамилии до последнего/ при обычном бронировании обязаны сразу указать фамилии
2. у групповой бронировке время выкупа можно обсудить с авиакомпанией вплоть до 3 дней до вылета/ в индивидуальной нет, или выкупать или снимут...
3. нельзя бронировать больше 9 кресел.... Т.е. под турпакет вы вряд ли возьмете больше 10 мест .. их в системе просто нет. Это связанно с планированием загрузки.. автоматически забронированные кресла больше 9 - попадают в категорию группы и агентство обязано перебронировать по правилам группы.
ну и последнее
любой бизнес, это бизнес, если вам выгоднее билеты под турпакет, то отчего же не покупать под турпакет... я сама так делаю..

Из вышеперечисленного Вами я не учла только п.3.
П.1, 2 в принципе, не большая проблема, если уже состав определён и деньги внесены.))) Если, конечно, речь идёт о блоках, то групповая бронировка без вариантов, а вот если, к примеру, летит человек 12, то как-то по 360 у.е. билеты брать... Тем более, сейчас все такие умные. У меня туристка недавно нашла билет Малева на 15 долларов дешевле, чем я ей предложила у кого-то из фирм. Так она меня чуть не съела.
МадамШ.
Цитата(Aniko @ 15.4.2009, 10:42)
летит человек 12, то как-то по 360 у.е. билеты брать... Тем более, сейчас все такие умные. У меня туристка недавно нашла билет Малева на 15 долларов дешевле, чем я ей предложила у кого-то из фирм. Так она меня чуть не съела.

Работа с группами а.к. Малев как раз и отличается тем что можно сразу на конкретные даты видеть какая будет стоимость для группы. Смотришь какие классы для бронирования есть и делаешь просчет. У всех остальных а.к пока что схема работы такова - делаешь группу.. а.к рассматривает.. и по загрузке высчитывает оптимальную цену.

Далее почему цена может отличаться.
Татьянка тут как то спрашивала, но у меня все руки не доходят.. ну очень обширный вопрос.

Идея такова. Билет состоит из Тарифа + а.п таксы + сервисный сбор. так вот этот самый сервисный сбор - это оплата услуг агентства.. или же самой авиакомпании за то что этот билет бронируют ручками и по телефону все рассказывают.. не нравится туристу за это платить - он может идти на сайт а.к и выбирать себе места до посинения и платить кредиткой.. все что угодно, но сам. Так вот этот самый сервисный сбор авиакомпании как то решили брать на уровне от 40 до 50 уе... за каждую процедуру выписки билета. Авиакассы при агенствах имеют право устанавливать свой сервисный сбор это хоть 10 уе может быть. хоть 40.. хоть 100 .. в вашем случае просто напросто туристка попала в агентство, которое таким демпингом привлекает новых клиентов.. вот и все).. печально.. но тоже повально как и в туризме.
Могу в этой ситуации только рекомендовать подружиться с авиакассами с которыми вы всегда будете знать инфу до последней капли достоверную.

ПС. Со мной можно на "ты".. я такая.. простая тетка вообще то)) хоть и заумная слегонца...
Skubidu
Malev снова продает сверхдешевые билеты в Европу и на Кипр.

Венгерская авиакомпания Malev ввела спецпредложение для полетов из России в города Европы
с пересадкой в Будапеште. Стоимость билетов туда-обратно из Москвы и Санкт-Петербурга
с учетом сборов составляет 149 евро в Берлин, Венецию, Загреб, Тирану и Ларнаку.

Билеты продаются с 23 по 26 июля, полеты по ним возможны с 23 августа по 24 октября.
Минимальный срок пребывания в пункте назначения – до ближайшего воскресенья,
максимальный – 14 дней. Возврат и обмен билетов запрещены.
В ряде случаев тариф предусматривает длительную пересадку в Будапеште,
в том числе с ночевкой.

Источник: Travel.ru
Olla
Кипр по хор. цене мы брали через Прагу. Но на месяц))
А с киева как обстоят дела с такими тарифами, кто знает?