ЛОЯЛ
у меня немного неприятная история с лоял:(
забронировали авиатур в марианские лазни недели 3 назад, он подтвердили, выставили счет, мы оплатили во время. Перелет аэросвит - регулярка (16.08-04.09). вчера забираю доки, мне менеджер говорит, что нужно за 2 билета доплатить 140 евро.... четкого основания почему, я не услышала... Никакого топливного сбора и тд.... обидно.... не знаю что делать... ругаться с ТО не хочется
забронировали авиатур в марианские лазни недели 3 назад, он подтвердили, выставили счет, мы оплатили во время. Перелет аэросвит - регулярка (16.08-04.09). вчера забираю доки, мне менеджер говорит, что нужно за 2 билета доплатить 140 евро.... четкого основания почему, я не услышала... Никакого топливного сбора и тд.... обидно.... не знаю что делать... ругаться с ТО не хочется
Весело . В любом случае, необходимо получить письменное объяснение об изменении. Попробуйте связаться с руководством, может они в курсе причины доплаты.
Давнос лоялами не работала... но когда работала (года 1,5-2 назад) сбоев ни разу не было. Требуйте объяснения причин.
Цитата(Natella @ 14.8.2009, 14:09)
у меня немного неприятная история с лоял:(
забронировали авиатур в марианские лазни недели 3 назад, он подтвердили, выставили счет, мы оплатили во время. Перелет аэросвит - регулярка (16.08-04.09). вчера забираю доки, мне менеджер говорит, что нужно за 2 билета доплатить 140 евро.... четкого основания почему, я не услышала... Никакого топливного сбора и тд.... обидно.... не знаю что делать... ругаться с ТО не хочется
забронировали авиатур в марианские лазни недели 3 назад, он подтвердили, выставили счет, мы оплатили во время. Перелет аэросвит - регулярка (16.08-04.09). вчера забираю доки, мне менеджер говорит, что нужно за 2 билета доплатить 140 евро.... четкого основания почему, я не услышала... Никакого топливного сбора и тд.... обидно.... не знаю что делать... ругаться с ТО не хочется
Ната, все элементарно. Билеты вовремя не выкупили, бронировка слетела. Можно позвонить в Аэросвит и проверить
Если заявка была оплачена вовремя я б не доплачивала ни за что.
Если а.к меняет стоимость или увеличивает топливный сбор, то она всегда разрешает выписку билетов по ранее забронированной цене. Доплата только в том случае если агентство провтыкало время выкупа и например следало новую бронь.
Про «Лоял» могу сказать такое: авиабилеты ,они провтыкали- это точно, и про бронировали по курсу (сами понимаете ) какому. А ещё там есть такая Наташа, она конечно не пробивная , но на каждого можно надавить! Так, что совесть в сторону, и спрашивать с них нужно , за что $$$$$ ????
хм... после моих настойчивых возмущений - выписали авиа по старой цене, ЗА что большое спасибо!
Цитата(Natella @ 14.8.2009, 16:13)
хм... после моих настойчивых возмущений - выписали авиа по старой цене, ЗА что большое спасибо!
Ты же опытная директор!!))) Понятное дело что если ты соблюла все правила и условия оплаты то они не имеют права ничего пост фактом повышать, а тем более манипулировать тем что у них паспорта туристов...
На крайний случай, есть какие то законы.. еще не совсем в коматозном государстве живем..
Ситуация была "пройдет-не пройдет". Понятно, что в ЛОЯЛе возможно сейчас плачет девочка, которая по неопытности провтыкала и теперь ее без з пл оставят, но это ж работа, мы когда виноваты тоже платим за свои ошибки.....
Цитата(МадамШ. @ 14.8.2009, 16:23)
Ты же опытная директор!!))) Понятное дело что если ты соблюла все правила и условия оплаты то они не имеют права ничего пост фактом повышать, а тем более манипулировать тем что у них паспорта туристов...
На крайний случай, есть какие то законы.. еще не совсем в коматозном государстве живем..
Ситуация была "пройдет-не пройдет". Понятно, что в ЛОЯЛе возможно сейчас плачет девочка, которая по неопытности провтыкала и теперь ее без з пл оставят, но это ж работа, мы когда виноваты тоже платим за свои ошибки.....
На крайний случай, есть какие то законы.. еще не совсем в коматозном государстве живем..
Ситуация была "пройдет-не пройдет". Понятно, что в ЛОЯЛе возможно сейчас плачет девочка, которая по неопытности провтыкала и теперь ее без з пл оставят, но это ж работа, мы когда виноваты тоже платим за свои ошибки.....
оооо!!! мерси за комплиман! какой я там опытный это Наталия Г. и есть, очень опытный, так сказать титулованный менеджер... мне очень жаль, правда! Но когда я что-то провтыкала меня ТО не жалеют - правила есть правила!