На туристической выставке в Лондоне нашли то, что поможет туризму выжить

Olla
На туристической выставке в Лондоне нашли то, что поможет туризму выжить

На мастер-классе, организованном консалтинговой компанией по Out Now в рамках Всемирной туристической выставки в Лондоне сексуальные меньшинства впервые были рассмотрены как отдельная категория потребителей, сообщает газета “Газета”.

«Гей-маркетинг поможет туризму выжить, – заявил по окончании мастер-класса Ян Джонсон (Ian Johnson), учредитель и исполнительный директор компании «Out Now». – Результаты опроса среди сексуальных меньшинств станут наиболее верной отправной точкой для разработки эффективных маркетинговых стратегий для сегмента G&L. Именно поэтому мы решили озвучить результаты опроса на выставке»

В ходе исследований, проведенных в США, было обнаружено, что гетеросексуальные туристы планируют сокращать отпускные расходы, в то время как более половины гомосексуальных респондентов (55%) высказались за сохранение отпускного бюджета на уровне 2008 года. Более того, 7% опрошенных сегмента G&L собираются даже увеличить расходы на путешествия.
volk
У меня в туристах есть две такие "пары", могу сказать, что путешествуют много и часто (не менее 4 раз за год). И путешествуют не по-детски (Мальдивы, Бали, Доминикана и т.д.). Похоже, и кризис им не мешает, как ездили, так и ездят... Л У Б О В.... smile.gif
Skubidu
ну, геи очень умные и богатые люди на самом деле; так что «Out Now» м.б. ждёт успех)