Boeing 737-200
Название рус: Боинг 737-200
Название англ: Boeing 737-200
IATA: 732
ICAO: B732
Производитель: Boeing
Страна: США
Категория: Гражданский, Пассажирский, Региональный
Дополнительно: В 1962 г. фирма "Boeing" приступила исследованиям проекта небольшого самолета "737" для региональных авиалиний. Первоначально самолет задумывался как 60-85-местный и конкурент английскому самолету БАК 111, который в то время стал активно предлагаться многим авиакомпаниям США. Но в дальнейшем было решено использовать схему самолета на 100 мест и с двумя двигателями на подкрыльных пилонах.
Программа разработки самолета началась в феврале 1965 г. Многие авиакомпании проявили интерес к самолету. С целью более полного удовлетворения требований заказчиков фирма сразу начала разработку двух вариантов: 737-100 на 100-103 места и 737-200 на 115 мест.
Первый самолет 737-200 поднялся в воздух 8 августа 1967 г. Несколько самолетов было построено в грузопассажирском варианте 737-200С с взлетной массой 52,4 т и платной нагрузкой 14т. Больше интереса проявили к варианту 737-200, который был сертифицирован также в декабре 1967 г. В ходе эксплуатации самолет постоянно усовершенствовался: на него устанавливались более эффективная система реверса тяги, улучшалась местная аэродинамика, повышалась эффективность закрылков и т.д. Результатом этих улучшений стало создание новой модификации 737-200 "Advanced". Самолеты 737-200 и 737-200 "Advanced" послужили основой для разработки многочисленного семейства самолетов с различным числом мест и более экономичными двигателями CFM International CFM56. Первоначально это было подсемейство самолета 737-300, а в настоящее время ведется разработка нового подсемейства 737-700.
Варианты написания (синонимы): Боинг737-200, Boeing737-200
Двигатели: Pratt & Whitney JT8D-9As (2х7045кгс), или JT8D-15s, or two 71.2kN (16,000lb) JT8D-17s, или 77.4kN (17,400lb) JT8D-17R (2 х 6580 кгс)
Уровень шума: соответствует нормам ИКАО, глава 2
Состояние: Выпущено 1114 лайнеров.
Размеры: Размах крыла (м): 28.35
Длина самолета (м): 30.53
Высота самолета (м): 11.29
Площадь крыла (м2): 91.10
Число мест: Экипаж: 2
Пассажиров в экономическом классе: 115
Максимальное: 130
Массы и нагрузки: Взлетная (т): 52.00
Пустого снаряженного (т): 28.00
Летные данные: Крейсерская скорость (км/ч): 927
Дальность полета с максимальным запасом топлива (км): 2855
Эксплуатационный потолок (м): 10600
Потребная длина ВПП (условия МСА, на уровне моря) (м): 2165
Цена: Нет данных
Boeing 737—200 является удлинённым специально для американского рынка вариантом 737—100. Первым заказчиком стала американская же United Airlines. Boeing 737—200С мог быть переделан из пассажирского в грузопассажирский или грузовой. 737—200QC — модификация 737-200C, только позволяющая очень быстро перепрофилировать салон самолёта. Серийный выпуск начался в 1967.
737—200 в 1971 году был развит до 737-200 Advanced (усовершенствованный), который стал стандартным вариантом. Этот вариант также мог быть выполнен в модификациях —200С и —200QC. Кроме этого, существовали варианты 737—200 Executive Jet и 737—200HGW (High Gross Weight).
Название англ: Boeing 737-200
IATA: 732
ICAO: B732
Производитель: Boeing
Страна: США
Категория: Гражданский, Пассажирский, Региональный
Дополнительно: В 1962 г. фирма "Boeing" приступила исследованиям проекта небольшого самолета "737" для региональных авиалиний. Первоначально самолет задумывался как 60-85-местный и конкурент английскому самолету БАК 111, который в то время стал активно предлагаться многим авиакомпаниям США. Но в дальнейшем было решено использовать схему самолета на 100 мест и с двумя двигателями на подкрыльных пилонах.
Программа разработки самолета началась в феврале 1965 г. Многие авиакомпании проявили интерес к самолету. С целью более полного удовлетворения требований заказчиков фирма сразу начала разработку двух вариантов: 737-100 на 100-103 места и 737-200 на 115 мест.
Первый самолет 737-200 поднялся в воздух 8 августа 1967 г. Несколько самолетов было построено в грузопассажирском варианте 737-200С с взлетной массой 52,4 т и платной нагрузкой 14т. Больше интереса проявили к варианту 737-200, который был сертифицирован также в декабре 1967 г. В ходе эксплуатации самолет постоянно усовершенствовался: на него устанавливались более эффективная система реверса тяги, улучшалась местная аэродинамика, повышалась эффективность закрылков и т.д. Результатом этих улучшений стало создание новой модификации 737-200 "Advanced". Самолеты 737-200 и 737-200 "Advanced" послужили основой для разработки многочисленного семейства самолетов с различным числом мест и более экономичными двигателями CFM International CFM56. Первоначально это было подсемейство самолета 737-300, а в настоящее время ведется разработка нового подсемейства 737-700.
Варианты написания (синонимы): Боинг737-200, Boeing737-200
Двигатели: Pratt & Whitney JT8D-9As (2х7045кгс), или JT8D-15s, or two 71.2kN (16,000lb) JT8D-17s, или 77.4kN (17,400lb) JT8D-17R (2 х 6580 кгс)
Уровень шума: соответствует нормам ИКАО, глава 2
Состояние: Выпущено 1114 лайнеров.
Размеры: Размах крыла (м): 28.35
Длина самолета (м): 30.53
Высота самолета (м): 11.29
Площадь крыла (м2): 91.10
Число мест: Экипаж: 2
Пассажиров в экономическом классе: 115
Максимальное: 130
Массы и нагрузки: Взлетная (т): 52.00
Пустого снаряженного (т): 28.00
Летные данные: Крейсерская скорость (км/ч): 927
Дальность полета с максимальным запасом топлива (км): 2855
Эксплуатационный потолок (м): 10600
Потребная длина ВПП (условия МСА, на уровне моря) (м): 2165
Цена: Нет данных
Boeing 737—200 является удлинённым специально для американского рынка вариантом 737—100. Первым заказчиком стала американская же United Airlines. Boeing 737—200С мог быть переделан из пассажирского в грузопассажирский или грузовой. 737—200QC — модификация 737-200C, только позволяющая очень быстро перепрофилировать салон самолёта. Серийный выпуск начался в 1967.
737—200 в 1971 году был развит до 737-200 Advanced (усовершенствованный), который стал стандартным вариантом. Этот вариант также мог быть выполнен в модификациях —200С и —200QC. Кроме этого, существовали варианты 737—200 Executive Jet и 737—200HGW (High Gross Weight).