конкурс: "НЕ ДАМ!"
Дамы и Господа! Обьявляется конкурс на лучшую отмазку на требование туриста предоставить скидку! Ответы принимаются в течение 3 дней - 5,6,7(до 13.00) августа ! Имя победителя будет обьявлено 7 августа в 14.00! Приз - бутылка шампанского от Карабаса!
Вводные данные: тур подобран, все устроило, турист спрашивает перед бронировкой : А какая мне будет скидка?
Всем удачи!
Вводные данные: тур подобран, все устроило, турист спрашивает перед бронировкой : А какая мне будет скидка?
Всем удачи!
ОТВЕТ: Вот вам карандаш, бумага. Пишите! Я, Такойтосякойто, ****, прошу преодоставить скидку в размере *указывает турист*, в связи *****
Некоторые доходили до фразы "в связи ..."
Некоторые доходили до фразы "в связи ..."
Ну или вариант для барышен: сказать с детской наивностью "А что останется моему ребёнку" ? "А что мне останется" ?
З.Ы. Варинаты пробовались в реальных условиях для "поржать"))) Ну очень интересно было смотреть за реакцией. )
З.Ы. Варинаты пробовались в реальных условиях для "поржать"))) Ну очень интересно было смотреть за реакцией. )
Как-то последнее время не требуют скидок, а для тех едет уже третий-четвертый раз по умолчанию чуть приятнее цена делается.
"Директор не разрешает скидки делать")))
"Вместо скидки мы вам подарим тур.симкарточку" - (получается от суммы обычно 1-1,5%), но это не отмаза, получается всё равно скидка.
Иногда "а как вы думаете сколько мы зарабатываем?", порой звучат цифры 20-30%, отвечаешь, что всего 8-10% и мы просто не можем работать за бесплатно. И вопрос как-то о скидках отпадает.
"Ну что ж, дам скидку, я в общем-то и в этом месяце могу поработать без зарплаты. Зачем она мне?")))
"Директор не разрешает скидки делать")))
"Вместо скидки мы вам подарим тур.симкарточку" - (получается от суммы обычно 1-1,5%), но это не отмаза, получается всё равно скидка.
Иногда "а как вы думаете сколько мы зарабатываем?", порой звучат цифры 20-30%, отвечаешь, что всего 8-10% и мы просто не можем работать за бесплатно. И вопрос как-то о скидках отпадает.
"Ну что ж, дам скидку, я в общем-то и в этом месяце могу поработать без зарплаты. Зачем она мне?")))
когда туристы спрашивают скидку я отвечаю так:
- смотрите, Ваш тур стоит 1000 у.е., заработок нашей фирмы с вашего тура составляет 10%, это 100 у.е. Мой личный заработок составляет 10% от заработка нашей фирмы, т.е. 10 у.е. За эти деньги я уделила Вам около 30 минут на подборку тура, заполнила форму бронирования, отправила бронировку туриоператору, заполнила договор, распечатала его, рассказала Вам все тонкости и нюансы договора. После Вашего ухода мне необходимо будет сходить в банк, оплатить Вашу путевку. Связаться с оператором и договориться о дате и времени выдачи Ваших документов. В назначенное время съездить в офис к оператору за Вашими документами, привезти их, проверить авиабилеты, ваучеры, страховые полисы. После всего этого, связаться с Вами и согласовать с Вами дату и время, когда Вам будет максимально удобно подъехать к нам в офис за своими документами, подстроиться под это время (чтоб вы не сидели в очереди и не ждали пока я буду другим туристам выдавать документы). И все это я делаю за 10 у.е. Каждый % который я Вам дам в скидку это минус 1 у.е. из ЛИЧНО МОЕГО ЗАРАБОТКА. Если я Вам дам 5% как Вы думаете, насколько сильной будет моя мотивация при работе с Вами?
Но (!) я готова в следующий раз Вам дать скидку, при условии, что Вы самостоятельно выберите себе отель, тип размещения, приедете в офис со 100% оплатой тура, я Вас забронирую и документы вы получите сами либо в офисе у оператора (при этом самостоятельно договорившись о дате и времени выдачи), либо заберете их непосредственно перед регистрацией на рейс. При этом Вы должны будете самостоятельно отслеживать время вылета, и правильность оформления выездных документов и ваучеров.
Как правило работает.
- смотрите, Ваш тур стоит 1000 у.е., заработок нашей фирмы с вашего тура составляет 10%, это 100 у.е. Мой личный заработок составляет 10% от заработка нашей фирмы, т.е. 10 у.е. За эти деньги я уделила Вам около 30 минут на подборку тура, заполнила форму бронирования, отправила бронировку туриоператору, заполнила договор, распечатала его, рассказала Вам все тонкости и нюансы договора. После Вашего ухода мне необходимо будет сходить в банк, оплатить Вашу путевку. Связаться с оператором и договориться о дате и времени выдачи Ваших документов. В назначенное время съездить в офис к оператору за Вашими документами, привезти их, проверить авиабилеты, ваучеры, страховые полисы. После всего этого, связаться с Вами и согласовать с Вами дату и время, когда Вам будет максимально удобно подъехать к нам в офис за своими документами, подстроиться под это время (чтоб вы не сидели в очереди и не ждали пока я буду другим туристам выдавать документы). И все это я делаю за 10 у.е. Каждый % который я Вам дам в скидку это минус 1 у.е. из ЛИЧНО МОЕГО ЗАРАБОТКА. Если я Вам дам 5% как Вы думаете, насколько сильной будет моя мотивация при работе с Вами?
Но (!) я готова в следующий раз Вам дать скидку, при условии, что Вы самостоятельно выберите себе отель, тип размещения, приедете в офис со 100% оплатой тура, я Вас забронирую и документы вы получите сами либо в офисе у оператора (при этом самостоятельно договорившись о дате и времени выдачи), либо заберете их непосредственно перед регистрацией на рейс. При этом Вы должны будете самостоятельно отслеживать время вылета, и правильность оформления выездных документов и ваучеров.
Как правило работает.
Вариант 1: правильный
- Наше агенство сертифицировано Ассоциацией Лидеров Турбизнеса Украины как проффесиональное. Скидки предоставляют несертифицированные агенства, они же и не берут на себя никакой ответственности за туриста после продажи тура.
После сертифицирования мы обязаны продавать тур по фиксированной цене, и не имеем права работать себе в убыток. Если вам нужны скидки - обращайтесь к непроффесионалам и рискуйте своим отдыхом. Для нас же забота о клиенте заканчивается не в кассе, а в Борисполе после Вашего прилёта домой, а любое понижение цены ОБЯЗАНО нести за собой понижение качества.
Вариан 2: для души
- Скидки у нас только постоянным клиентам или за массовость. Хотите сэкономить - выбирайте тур подешевле. Хотите просто скидку - идите ищите дебилов, я себя люблю.
- Наше агенство сертифицировано Ассоциацией Лидеров Турбизнеса Украины как проффесиональное. Скидки предоставляют несертифицированные агенства, они же и не берут на себя никакой ответственности за туриста после продажи тура.
После сертифицирования мы обязаны продавать тур по фиксированной цене, и не имеем права работать себе в убыток. Если вам нужны скидки - обращайтесь к непроффесионалам и рискуйте своим отдыхом. Для нас же забота о клиенте заканчивается не в кассе, а в Борисполе после Вашего прилёта домой, а любое понижение цены ОБЯЗАНО нести за собой понижение качества.
Вариан 2: для души
- Скидки у нас только постоянным клиентам или за массовость. Хотите сэкономить - выбирайте тур подешевле. Хотите просто скидку - идите ищите дебилов, я себя люблю.
Мне обычно помогает такой способ, конечно не со всеми клиентами это проходит - когда просят скидку, я говорю да конечно, делаем скидку, при этом быстренько считаю на калькуляторе по курсу, просто округляю сумму, скидка получается обычно меньше 1 %, и называю туристу цену, не называя клиенту сумму без скидки и сам размер скидки. Самое интересное, что скидку просят только по авиатурам с отдыхом на море. По автобусникам вообще скидку не делаем. Я на 100% против скидок, особенно для тех, кто покупает тур у меня первый раз (лучше уже подарок, та же симкарта), жаль, что не всегда, по этому вопросу меня поддерживает директор: . А что вы делаете, когда просят назвать ТО? Ведь в большинстве случаев, это делается для того, что бы тот тур, что вы подобрали, но скидку не даёте, купить в другом агентстве со скидкой, назвав там цену, отель и оператора.
Када нет настроения, то спрашиваю торгуются ли они када хлеб покупают? ))
А када есть-то можно и поторговаться, о жизни поговорить. Обычно спрашиваю де чел работает, и спрашиваю какие мне в свою очередь будут скидки када я к нему прийду.
А када есть-то можно и поторговаться, о жизни поговорить. Обычно спрашиваю де чел работает, и спрашиваю какие мне в свою очередь будут скидки када я к нему прийду.
Цитата(Tatyanka @ 5.8.2009, 12:01)
Када нет настроения, то спрашиваю торгуются ли они када хлеб покупают? ))
А када есть-то можно и поторговаться, о жизни поговорить. Обычно спрашиваю де чел работает, и спрашиваю какие мне в свою очередь будут скидки када я к нему прийду.
А када есть-то можно и поторговаться, о жизни поговорить. Обычно спрашиваю де чел работает, и спрашиваю какие мне в свою очередь будут скидки када я к нему прийду.
У меня такой случай был:
- Здравствуйте, какую скидку вы даёте?
- А вы?
- Смысле?
- Ну вы где-то работаете?
- Конечно.
- Где?
- В Агромате.
- Плитки метр сколько стоит?
- Ну там разные есть....
- Ну и путёвки разные есть. Садитесь, посмотрим.
Посмотрели.
- ТАк какая скидка?
- А вы мне какую?
- Ну...1% можно и скинуть.
- Ну так и я вам 1%. Всё по честному.
Короче мы потом поржали и я реально плитку по нормальной цене купил.
Цитата(Pesnyamorya @ 5.8.2009, 11:51)
По телефону ТО тоже не называю, а вот если в офисе уже спрашивают, когда тур выбран, но не оформлен ?
Девочки, что за шпионские игры?
Я всегда говорю оператора. Могу и по телефону сказать - не мой турист значит не мой. Пойдёт скидку искать - пусть идёт. Насильно мил не будешь.
По сути темы.
Я всегда отвечаю: в честь чего скидка?
Обычно турист не находится что ответить (ну, конечно, если их не 927382793713 человек - там ответ всегда заготовлен).
чесно говоря тоже не понимаю, что за страшная тайна кто оператор?
По поводу предоставления скидок -
по пятницам не подаем.
Либо скидки вы можете получить в ночь с пятницы на субботу, предварительно записавшись в живую очередь, личное присутствие обязательно.
По поводу предоставления скидок -
по пятницам не подаем.
Либо скидки вы можете получить в ночь с пятницы на субботу, предварительно записавшись в живую очередь, личное присутствие обязательно.
какое сказачное..ж...ство.. прям до уровня конкурса выросло. темы про скидки уже мало.. начинаем хвастаться кто как отшивает.. мне откровенно грустно((((
Цитата(МадамШ. @ 5.8.2009, 13:17)
какое сказачное..ж...ство.. прям до уровня конкурса выросло. темы про скидки уже мало.. начинаем хвастаться кто как отшивает.. мне откровенно грустно((((
да уж... что-то понесло вас не в ту степь, коллеги... еще и в основном разделе ЭТО разместили. Этой теме место - во флудилке, на уровне стеба.
Уважаемые модераторы! Просьба перенести конкурс в Флудилку, раздел Стеб. И в Правилах раздела обязательно укажите, что на разделе можно обсуждать только серьезные вопросы (штрафы,лицензии,работа сайтов ТО и т.д.). А все остальное - в флудилку! Или вообще на другой сайт.
Цитата(Карабас @ 5.8.2009, 22:44)
Уважаемые модераторы! Просьба перенести конкурс в Флудилку, раздел Стеб. И в Правилах раздела обязательно укажите, что на разделе можно обсуждать только серьезные вопросы (штрафы,лицензии,работа сайтов ТО и т.д.). А все остальное - в флудилку! Или вообще на другой сайт.
я так понимаю, что любые ВАШИ мысли и идеи, уважаемый, считаются серьезными по умолчанию)))Так создайте СВОЙ сайт - для УМНЫХ)))
Цитата(Ви))) @ 5.8.2009, 23:44)
я так понимаю, что любые ВАШИ мысли и идеи, уважаемый, считаются серьезными по умолчанию)))Так создайте СВОЙ сайт - для УМНЫХ)))
Я как раз ни словом и не намекнул о серьезности моих идей. Это стеб,развлечение, шутка. Если Вам была интересна тема - Вы зашли и прочитали. Содержимое не устроило? Тогда спокойно вышли и бродите дальше по разделу. Никто Вас не спрашивает Вашего мнения о теме. Поэтому не нужно его сразу же высказывать. Критиковать многие спешат.....
Имя победителя будет обьявлено 7 августа в 14.00!