Автор «сфабрикованных обвинений» ответил источнику «абсолютно недостоверной» информации
Автор «сфабрикованных обвинений» ответил источнику «абсолютно недостоверной» информации К вопросу об «Альбатросах»
Открытая переписка между Coral Travel и египетскими отелями Pickalbatros продолжается. 25 июня слово вновь взял туроператор, с заявления которого, собственно, и началось публичное выяснение отношений между ними. В пресс-релизе отмечается, что извещение о разрыве с Pickalbatros «послужило поводом для появления в прессе абсолютно недостоверной информации». Очевидно, имеется в виду ответное письмо администрации Pickalbatros, в котором все обвинения в свой адрес она назвала «сфабрикованными».
Между тем Coral Travel продолжает настаивать, что причиной конфликта стало неадекватное поведение бывшего партнера, который после многолетнего сотрудничества вдруг стал заниматься шантажом, требуя удвоить депозит. В качестве доказательства прилагается документ, который, если верить Coral Travel, договором не предусмотрен (см. полный текст пресс-релиза). «Дабы устранить все возможные ошибки и недопонимание в этом вопросе», туроператор решил привести еще и конкретные примеры конфликтных ситуаций. «Руководство отелей не заселило наших туристов 12 и 13 мая 2009 года в 15 номеров, несмотря на то, что они были ранее подтверждены и оплачены. В этот же период происходили случаи прямого шантажа – клиентов компании намеренно долго держали на ресепшене и не заселяли в номера», – указано в пресс-релизе.
Кроме того, бывшего партнера обвиняют еще и в многочисленных случаях овербукинга в трех отелях сети – Beach Albatros Sharm, Pickalbatros Aqua Vista, Beach Albatros Hurghada. Проблемы с размещением туристов возникли как минимум с семью заездами в период с 18 октября прошлого года по 14 февраля текущего.
В заключение Coral Travel предлагает руководству египетской сети извиниться, а туристам и представителям турбизнеса рекомендует не приобретать туры с размещением в Pickalbatros.
В TEZ TOUR, который, как известно, заключил эксклюзивный контракт c этими отелями, в ответ развели руками. «Два раза дала подробный комментарий про наши отношения с сетью», – сказала Марина Макаркова, PR-директор TEZ TOUR. И предложила выяснить мнение турагентств.
И предложила выяснить мнение турагентств. «Уверена, что вы услышите самые теплые слова об отдыхе в этих отелях», – добавила она. В компании «Интраст-тур» (один из розничных партнеров TEZ TOUR) выразили недоумение по поводу призыва бойкотировать Pickalbatros. «Мы продолжим продавать эти отели, так как никаких нареканий к ним со стороны клиентов не было. По крайней мере в течение последнего года. Более того, в Beach Albatros Hurghada не раз отдыхали мои родители, им очень нравится», – сообщил Дмитрий Петров, генеральный директор ТА.
Для чистоты эксперимента корреспондент «БАНКО» обратился за комментарием и в «стан» партнеров Coral Travel. Игорь Ореховский, генеральный директор ТА «Старвей» (подключен к call-центру Сoral) рассказал, что клиенты его ТА благополучно отдыхали в отелях Pickalbatros и на Новый год, и в феврале. Однако в мае действительно произошел овербукинг, причем отличился все тот же Beach Albatros Hurghada: «Отель бронировали за месяц, но по прибытии туристам заявили, что мест нет. Это сказали именно в отеле. Не думаю, что виноват Coral Travel. Кстати, туроператор достойно вышел из ситуации, разместив наших клиентов в более дорогом отеле Steigenberger».
Автор: Дмитрий Даниленко
Открытая переписка между Coral Travel и египетскими отелями Pickalbatros продолжается. 25 июня слово вновь взял туроператор, с заявления которого, собственно, и началось публичное выяснение отношений между ними. В пресс-релизе отмечается, что извещение о разрыве с Pickalbatros «послужило поводом для появления в прессе абсолютно недостоверной информации». Очевидно, имеется в виду ответное письмо администрации Pickalbatros, в котором все обвинения в свой адрес она назвала «сфабрикованными».
Между тем Coral Travel продолжает настаивать, что причиной конфликта стало неадекватное поведение бывшего партнера, который после многолетнего сотрудничества вдруг стал заниматься шантажом, требуя удвоить депозит. В качестве доказательства прилагается документ, который, если верить Coral Travel, договором не предусмотрен (см. полный текст пресс-релиза). «Дабы устранить все возможные ошибки и недопонимание в этом вопросе», туроператор решил привести еще и конкретные примеры конфликтных ситуаций. «Руководство отелей не заселило наших туристов 12 и 13 мая 2009 года в 15 номеров, несмотря на то, что они были ранее подтверждены и оплачены. В этот же период происходили случаи прямого шантажа – клиентов компании намеренно долго держали на ресепшене и не заселяли в номера», – указано в пресс-релизе.
Кроме того, бывшего партнера обвиняют еще и в многочисленных случаях овербукинга в трех отелях сети – Beach Albatros Sharm, Pickalbatros Aqua Vista, Beach Albatros Hurghada. Проблемы с размещением туристов возникли как минимум с семью заездами в период с 18 октября прошлого года по 14 февраля текущего.
В заключение Coral Travel предлагает руководству египетской сети извиниться, а туристам и представителям турбизнеса рекомендует не приобретать туры с размещением в Pickalbatros.
В TEZ TOUR, который, как известно, заключил эксклюзивный контракт c этими отелями, в ответ развели руками. «Два раза дала подробный комментарий про наши отношения с сетью», – сказала Марина Макаркова, PR-директор TEZ TOUR. И предложила выяснить мнение турагентств.
И предложила выяснить мнение турагентств. «Уверена, что вы услышите самые теплые слова об отдыхе в этих отелях», – добавила она. В компании «Интраст-тур» (один из розничных партнеров TEZ TOUR) выразили недоумение по поводу призыва бойкотировать Pickalbatros. «Мы продолжим продавать эти отели, так как никаких нареканий к ним со стороны клиентов не было. По крайней мере в течение последнего года. Более того, в Beach Albatros Hurghada не раз отдыхали мои родители, им очень нравится», – сообщил Дмитрий Петров, генеральный директор ТА.
Для чистоты эксперимента корреспондент «БАНКО» обратился за комментарием и в «стан» партнеров Coral Travel. Игорь Ореховский, генеральный директор ТА «Старвей» (подключен к call-центру Сoral) рассказал, что клиенты его ТА благополучно отдыхали в отелях Pickalbatros и на Новый год, и в феврале. Однако в мае действительно произошел овербукинг, причем отличился все тот же Beach Albatros Hurghada: «Отель бронировали за месяц, но по прибытии туристам заявили, что мест нет. Это сказали именно в отеле. Не думаю, что виноват Coral Travel. Кстати, туроператор достойно вышел из ситуации, разместив наших клиентов в более дорогом отеле Steigenberger».
Автор: Дмитрий Даниленко
Стала наблюдаться некоторая закономерность. Две компании, о которых чаще всего говорят: Тез и Корал (не только хорошее, но и плохое). Явно "это ж-ж-ж не спроста".