самолёт Антонов
Ан-124 нарушил воздушное пространство Индии и сел в аэропорту Мумбаи
Сегодня, 19 июня, воздушную границу Индии незаконно пересек транспортный самолет Ан-124.
Об этом сообщил представитель ВВС Индии Тарун Кумар Синха в эфире индийского телеканала CNN-IBN.
"Самолет Ан-124 российского происхождения пересек индийскую границу около 20.00 (17.30 по Киеву). Наземные службы ВВС Индии запросили необходимые реквизиты для пересечения границы. Экипаж самолета не смог сообщить нужные данные и получил приказ сесть в Мумбаи. Экипаж выполнил приказ", - сказал он.
В аэропорту Мумбаи уточнили, что воздушное судно село в 22.40 (20.10 по Киеву). По неподтвержденным данным, Ан-124 вылетел из портового города Карачи в Пакистане, на его борту находится груз боеприпасов.
Отметим, Ан-124 был создан в КБ имени Антонова в Украине в 1982 году. Это уникальный самолет, не имеющий аналогов на мировом рынке по сочетанию грузоподъемности, дальности полетов и стоимости. Это единственная в мире машина, которая может поднять в воздух груз весом до 150 тонн.
По материалам: РИА Новости
Сегодня, 19 июня, воздушную границу Индии незаконно пересек транспортный самолет Ан-124.
Об этом сообщил представитель ВВС Индии Тарун Кумар Синха в эфире индийского телеканала CNN-IBN.
"Самолет Ан-124 российского происхождения пересек индийскую границу около 20.00 (17.30 по Киеву). Наземные службы ВВС Индии запросили необходимые реквизиты для пересечения границы. Экипаж самолета не смог сообщить нужные данные и получил приказ сесть в Мумбаи. Экипаж выполнил приказ", - сказал он.
В аэропорту Мумбаи уточнили, что воздушное судно село в 22.40 (20.10 по Киеву). По неподтвержденным данным, Ан-124 вылетел из портового города Карачи в Пакистане, на его борту находится груз боеприпасов.
Отметим, Ан-124 был создан в КБ имени Антонова в Украине в 1982 году. Это уникальный самолет, не имеющий аналогов на мировом рынке по сочетанию грузоподъемности, дальности полетов и стоимости. Это единственная в мире машина, которая может поднять в воздух груз весом до 150 тонн.
По материалам: РИА Новости
Искуственный интеллект созданный в украинских лабораториях чуть было не стал причиной нового конфликта между Индией и Пакистаном
"Транспортный самолет Ан-124 пересекший 19 июня воздушную границу Индии предположительно с грузом боеприпасов на борту мог обладать зачатками искуственного интеллекта" - заявил на пресс-конференции источник пожелавший остаться неизвестным.
"Не секрет что, кроме большой грузоподъемности не имеющий аналогов в мире, Ан-124 был объектом испытания Искусственного Интелекта по Управлению Авиатранспортными Средставми (ИИПУАС). Почему ИИПУАС выбрал для нарушения воздушной границы именно Индию, пока остается для нас загадкой, ведь при программировании ИИПУАСа учитываются все политические и экономические факторы, нарушать которые он не имеет права ни при каких обстоятельствах. Возможно был допущен обман со стороны заказчиков рейса, которые могли ввести в систему информацию, что происхождение груза не пакистанское. В любом случае полные комментарии будут даны только после исследования причин происшествия экспертной комиссией" - сообщил тот же источник.
Источник отверг предположения, что Украина таким образом хотела наказать Индию, за разрыв контракта на поставку танков Т-72 нового поколения разработанных на заводе им.Малышева в Харькове. "Вы ничего не сможете доказать!" - сказал источник
По материалам "Агентство ОБС"
"Транспортный самолет Ан-124 пересекший 19 июня воздушную границу Индии предположительно с грузом боеприпасов на борту мог обладать зачатками искуственного интеллекта" - заявил на пресс-конференции источник пожелавший остаться неизвестным.
"Не секрет что, кроме большой грузоподъемности не имеющий аналогов в мире, Ан-124 был объектом испытания Искусственного Интелекта по Управлению Авиатранспортными Средставми (ИИПУАС). Почему ИИПУАС выбрал для нарушения воздушной границы именно Индию, пока остается для нас загадкой, ведь при программировании ИИПУАСа учитываются все политические и экономические факторы, нарушать которые он не имеет права ни при каких обстоятельствах. Возможно был допущен обман со стороны заказчиков рейса, которые могли ввести в систему информацию, что происхождение груза не пакистанское. В любом случае полные комментарии будут даны только после исследования причин происшествия экспертной комиссией" - сообщил тот же источник.
Источник отверг предположения, что Украина таким образом хотела наказать Индию, за разрыв контракта на поставку танков Т-72 нового поколения разработанных на заводе им.Малышева в Харькове. "Вы ничего не сможете доказать!" - сказал источник
По материалам "Агентство ОБС"
- заявил на пресс-конференции источник пожелавший остаться неизвестным.
Сильно сказано..искуственный интеллект, новейшие Т-72..афтар жжот..Сорри за оффтоп
Сильно сказано..искуственный интеллект, новейшие Т-72..афтар жжот..Сорри за оффтоп
Украинский самолет попал в Книгу рекордов Гиннесса за перевозку самого тяжелого груза
Самолет Ан-225 Мрия получил сертификат Книги рекордов Гиннесса за перевозку самого тяжелого
в истории авиации моногруза, говорится в сообщении Авиационного научно-технического комплекса им.Антонова.
Как сообщается, авиамашина доставила генератор вместе со специальной рамой общим весом 187,6 т
из Франкфурта (Германия) в Ереван (Армения) для новой электростанции.
В АНТК отметили, что ввиду горного ландшафта и отсутствия в месте назначения морского порта
перевезти оборудование можно было лишь по воздуху.
Также сообщается, что на счету Мрии уже есть рекорд по перевозке максимального коммерческого груза в 247 т
и абсолютный рекорд грузоподъемности - 253,8 т.
* * *
Ан-225 Мрия - уникальный транспортный самолет, который был спроектирован и построен в 1984-1988 годах.
Предназначен для перевозки грузов широкого назначения общим весом до 250 т.
В настоящее время Ан-225 выполняет коммерческие грузовые перевозки в составе
авиатранспортного подразделения АНТК им. О.К.Антонова - авиакомпания Авиалинии Антонова.
Также проводятся проектные работы по использованию самолета в качестве летающего стартового комплекса
для авиационно-космических систем.
По материалам: РБК-Украина
Самолет Ан-225 Мрия получил сертификат Книги рекордов Гиннесса за перевозку самого тяжелого
в истории авиации моногруза, говорится в сообщении Авиационного научно-технического комплекса им.Антонова.
Как сообщается, авиамашина доставила генератор вместе со специальной рамой общим весом 187,6 т
из Франкфурта (Германия) в Ереван (Армения) для новой электростанции.
В АНТК отметили, что ввиду горного ландшафта и отсутствия в месте назначения морского порта
перевезти оборудование можно было лишь по воздуху.
Также сообщается, что на счету Мрии уже есть рекорд по перевозке максимального коммерческого груза в 247 т
и абсолютный рекорд грузоподъемности - 253,8 т.
* * *
Ан-225 Мрия - уникальный транспортный самолет, который был спроектирован и построен в 1984-1988 годах.
Предназначен для перевозки грузов широкого назначения общим весом до 250 т.
В настоящее время Ан-225 выполняет коммерческие грузовые перевозки в составе
авиатранспортного подразделения АНТК им. О.К.Антонова - авиакомпания Авиалинии Антонова.
Также проводятся проектные работы по использованию самолета в качестве летающего стартового комплекса
для авиационно-космических систем.
По материалам: РБК-Украина
АНТК Антонова готовит к испытаниям новый самолет
АНТК имени Антонова намерен в первой половине 2010 года передать на испытания новый самолет - Ан-158.
Как сообщает издание со ссылкой на Украинский авиационный портал, об этом сообщил генеральный конструктор АНТК,
Герой Украины Дмитрий Кива. Сейчас в АНТК Антонов вовсю идет сборка этого самолета, во многом напоминающего
своего предшественника Ан-148, но усовершенствованного. По словам Кивы, 158-й экономичнее и
имеет высшую топливную эффективность, в эксплуатации, наземном обслуживании он не менее надежен и
неприхотлив. "Многие авиакомпании, которые проявили к нему интерес, заинтересованы в двух вариантах -
на 80 и 100 кресел. Летчики, освоившие и оценившие тактико-технические характеристики предшественника - 148-го,
смогут без проблем пересесть и на эту машину", - отметил Дмитрий Кива.
Серийно лайнер планируют выпускать в Украине (на присоединенном к АНТК заводу Авиант) и
России (на Воронежском авиапредприятии). Предусмотрена конвертация салона под бизнес- и экономклассы.
Первые заявки на новый самолет поступили от авиакомпаний Украины, РФ, Казахстана и Кубы.
Главные отличия новичка от Ан-148: более длинный (на 1,7-2 м) фюзеляж,
большая пассажировместимость (80-100 мест против 68-85), увеличенный объем багажных полок,
на 9-10% большая экономичность. Правда, и стоить новый самолет будет немного дороже "148-го", - $ 22-23 млн.
Ан-148 уже эксплуатирует АэроСвит. По словам ветерана АНТК, начальника отдела систем управления самолета Бориса Гусева,
есть заявки на три таких лайнера и от авиаотряда президента России Дмитрия Медведева. В авиакомпании Украина,
обслуживающей Виктора Ющенко и других высших должностных лиц страны, рассчитывают на две таких Ласточки.
Но основным литерным самолетом будет все-таки импортный аэробус А-319-115XCJ производства концерна Эрбас.
Его уже должны были ввести в эксплуатацию после доводки. Но пока презентация задерживается…
Кроме того, в АНТК разрабатывают и свой VIP-лайнер на 14 - 18 пассажиров, способный за счет улучшенных
аэродинамических характеристик летать на расстояния до 7 тысяч км. Он пока условно называется Ан-168 или
ABJ - Antonov Business Jet. Запуск его в серию - более отдаленная перспектива
По материалам: Экономические известия
АНТК имени Антонова намерен в первой половине 2010 года передать на испытания новый самолет - Ан-158.
Как сообщает издание со ссылкой на Украинский авиационный портал, об этом сообщил генеральный конструктор АНТК,
Герой Украины Дмитрий Кива. Сейчас в АНТК Антонов вовсю идет сборка этого самолета, во многом напоминающего
своего предшественника Ан-148, но усовершенствованного. По словам Кивы, 158-й экономичнее и
имеет высшую топливную эффективность, в эксплуатации, наземном обслуживании он не менее надежен и
неприхотлив. "Многие авиакомпании, которые проявили к нему интерес, заинтересованы в двух вариантах -
на 80 и 100 кресел. Летчики, освоившие и оценившие тактико-технические характеристики предшественника - 148-го,
смогут без проблем пересесть и на эту машину", - отметил Дмитрий Кива.
Серийно лайнер планируют выпускать в Украине (на присоединенном к АНТК заводу Авиант) и
России (на Воронежском авиапредприятии). Предусмотрена конвертация салона под бизнес- и экономклассы.
Первые заявки на новый самолет поступили от авиакомпаний Украины, РФ, Казахстана и Кубы.
Главные отличия новичка от Ан-148: более длинный (на 1,7-2 м) фюзеляж,
большая пассажировместимость (80-100 мест против 68-85), увеличенный объем багажных полок,
на 9-10% большая экономичность. Правда, и стоить новый самолет будет немного дороже "148-го", - $ 22-23 млн.
Ан-148 уже эксплуатирует АэроСвит. По словам ветерана АНТК, начальника отдела систем управления самолета Бориса Гусева,
есть заявки на три таких лайнера и от авиаотряда президента России Дмитрия Медведева. В авиакомпании Украина,
обслуживающей Виктора Ющенко и других высших должностных лиц страны, рассчитывают на две таких Ласточки.
Но основным литерным самолетом будет все-таки импортный аэробус А-319-115XCJ производства концерна Эрбас.
Его уже должны были ввести в эксплуатацию после доводки. Но пока презентация задерживается…
Кроме того, в АНТК разрабатывают и свой VIP-лайнер на 14 - 18 пассажиров, способный за счет улучшенных
аэродинамических характеристик летать на расстояния до 7 тысяч км. Он пока условно называется Ан-168 или
ABJ - Antonov Business Jet. Запуск его в серию - более отдаленная перспектива
По материалам: Экономические известия