Бонусы менеджеру при бронировании тура
коллеги интересно Ваше мнение
Скажите, а бонусы менеджеру - это как? Ему в карман ? или типа как решит руководство агентства? я не совсем понимаю эту систему...
Отвечаю положительно, но с некоторыми оговорками (попозже отпишусь какими)
У меня нет таких сотрудников которым бы нужны были доп бонусы. Поэтому мне безразлично.
Я за стимулирование работы менеджера. но естественно тоолько с одобрения руководства.
Ведь ТО много всяких и разных. И не факт что работа с ними положительно скажется на работу фирмы и не создаст лишние проблемы.
А так - пусть менеджер зарабюатывает пов. процент на фирму и себе дополнительно бесплатный рекламник например или небольшой бонус. Не все фирмы ведь отправляют манагеров в инфотуры за свой счет.
Ведь ТО много всяких и разных. И не факт что работа с ними положительно скажется на работу фирмы и не создаст лишние проблемы.
А так - пусть менеджер зарабюатывает пов. процент на фирму и себе дополнительно бесплатный рекламник например или небольшой бонус. Не все фирмы ведь отправляют манагеров в инфотуры за свой счет.
Цитата(Aniko @ 1.6.2009, 17:45)
Скажите, а бонусы менеджеру - это как? Ему в карман ? или типа как решит руководство агентства? я не совсем понимаю эту систему...
сейчас объясню - приходить просто начали все чаще рассылки с текстом "бронируй у нас и ЛИЧНО МЕНЕДЖЕРУ дадим бонус столько то денег"
то есть именно, в карман менеджеру
Гал круиз рассылки слал с бонусами лично манагерам. По 1000 грн. в руки. Кому интересно, как пример - могу переслать на мыло. тут постить - нет смысла.
Цитата(bodevejn @ 1.6.2009, 18:19)
сейчас объясню - приходить просто начали все чаще рассылки с текстом "бронируй у нас и ЛИЧНО МЕНЕДЖЕРУ дадим бонус столько то денег"
то есть именно, в карман менеджеру
то есть именно, в карман менеджеру
Та нет... Рассылку-то я видела и не раз. Просто мне интересно, как на это реагируют товарищи директора. И что имеет в виду оператор, когда пишет "менеджеру". Это ни в каких бумагах не фигурирует?
Мне нравятся бонусы менеджеру, которые можно использовать на рекламники и как оплату на поездку для себя любимого и своих близких (как у Тезов). Т.е. это должно быть первое на что менеджер их может потратить.
Оплата бонусами обычных туров - тут уже по договоренности с руководством. По хорошему с суммы бонусов, нужно какую-то часть как процент давать менеджеру.
Личная заинтересованность - хороший стимул. Но опять-таки всё должно быть по взаимному согласию сторон (руководства и менеджера). На работе больше работы, совсем личное уже за пределами офиса. Если зарплата = оклад + скажем 20%, то вот с тысячи от Гал Круиза 20% менеджеру, остальное прибыль фирмы.
Опять-таки должен быть определен круг операторов с которыми агентство работает, а с которыми нет. Ну и само собой никаких "левых" туров!
Оплата бонусами обычных туров - тут уже по договоренности с руководством. По хорошему с суммы бонусов, нужно какую-то часть как процент давать менеджеру.
Личная заинтересованность - хороший стимул. Но опять-таки всё должно быть по взаимному согласию сторон (руководства и менеджера). На работе больше работы, совсем личное уже за пределами офиса. Если зарплата = оклад + скажем 20%, то вот с тысячи от Гал Круиза 20% менеджеру, остальное прибыль фирмы.
Опять-таки должен быть определен круг операторов с которыми агентство работает, а с которыми нет. Ну и само собой никаких "левых" туров!
Цитата(Mahonya @ 1.6.2009, 21:21)
Опять-таки должен быть определен круг операторов с которыми агентство работает, а с которыми нет.
зачем? каждый менеджер должен понимать степень ответственности перед компанией и коллегами за выбор ТО .. может это актуально для новичков или компаний с текучкой кадров, но в устоявшемся коллективе каждый берет ответственность на себя,хочешь рискнуть-не вопрос,просто проблемы (если компания не разрулит) будешь решать за свой счет..а насчет бонусов-мы все накопленные бонусы делим поровну между менеджерами,вне зависимости от того,кто забронировал,правда это касается только Туртесса,на остальные приманки не реагируем,есть четкий круг ТО,с которыми работаем,те же,кто хочет проэкспериментировать(возвращаясь к теме)-ответственность на себя,бонусы поровну.. пока особо героев нет,мы каждую бронировку обсуждаем на перекуре и все в курсе)Цитата(Squirrel @ 1.6.2009, 22:31)
мы каждую бронировку обсуждаем на перекуре и все в курсе)
ну вы и курите!!!)))
ага.. кто курит,кто присутствует.. нужно бросать,но пока не получается((
Цитата(Squirrel @ Сегодня, 22:31)
каждый менеджер должен понимать степень ответственности перед компанией и коллегами за выбор ТО
Есть договор, подписанный директором, работаем; нет - значит не надо самодеятельности. Цитата(Squirrel @ Сегодня, 22:31)
но в устоявшемся коллективе каждый берет ответственность на себя
Цитата(Squirrel @ Сегодня, 22:31)
мы все накопленные бонусы делим поровну между менеджерами
Это возможно, если компания небольшая и в общем все почти на равных.
Цитата(Mahonya @ 1.6.2009, 21:40)
Есть договор, подписанный директором, работаем; нет - значит не надо самодеятельности.
Это возможно, если компания небольшая и в общем все почти на равных.
в общем-то да..если коллектив небольшой,давно вместе работают и дир советуется с сотрудниками..Это возможно, если компания небольшая и в общем все почти на равных.
Как Дир. против ибо не люблю когда меня или за моей спиной кто то пытаеться стать хитрее или умнее.
Если кантора меганадежная то можно прийти к руководителю компании и доказать что нужно работать именно с ними. Я создал фирму и я создаю правила! Кого хочу того и продаю. И мне пофиг кто и как хочет купить моего манагера ибо у себя в компании я "Царь и Бог".(эгоистичное мнение).
Как Манагер я бы был непротив получать "откат". Если бы про это знал мой дир. Но всегда чувствовал бы себя "купленым" ибо находился бы в зависимости от оператора.
Тема интересная.
Если кантора меганадежная то можно прийти к руководителю компании и доказать что нужно работать именно с ними. Я создал фирму и я создаю правила! Кого хочу того и продаю. И мне пофиг кто и как хочет купить моего манагера ибо у себя в компании я "Царь и Бог".(эгоистичное мнение).
Как Манагер я бы был непротив получать "откат". Если бы про это знал мой дир. Но всегда чувствовал бы себя "купленым" ибо находился бы в зависимости от оператора.
Тема интересная.
Цитата(GP YUROK™ @ 1.6.2009, 22:20)
Как Дир. против ибо не люблю когда меня или за моей спиной кто то пытаеться стать хитрее или умнее.
Если кантора меганадежная то можно прийти к руководителю компании и доказать что нужно работать именно с ними. Я создал фирму и я создаю правила! Кого хочу того и продаю. И мне пофиг кто и как хочет купить моего манагера ибо у себя в компании я "Царь и Бог".(эгоистичное мнение).
Как Манагер я бы был непротив получать "откат". Если бы про это знал мой дир. Но всегда чувствовал бы себя "купленым" ибо находился бы в зависимости от оператора.
Тема интересная.
ну я дир.. но есть еще учредитель.. ему важен факт дохода,а не процесс.. а мне важен и доход и процесс..Если кантора меганадежная то можно прийти к руководителю компании и доказать что нужно работать именно с ними. Я создал фирму и я создаю правила! Кого хочу того и продаю. И мне пофиг кто и как хочет купить моего манагера ибо у себя в компании я "Царь и Бог".(эгоистичное мнение).
Как Манагер я бы был непротив получать "откат". Если бы про это знал мой дир. Но всегда чувствовал бы себя "купленым" ибо находился бы в зависимости от оператора.
Тема интересная.
Поставив "Безразлично", так як працюю в ТО і бонусів не заробляю.
З моєї точки зору, як людини, яка власне кажучи і реалізовує технічну частину бонусної програми нашої компанії, відношення до неї негативне, тому що постійно необхідно вносити зміни/доповнення і т.д.
Крім цього, необхідного (очікуваного) ефекту, ІМХО, бонусні програми не приносять, оскільки, як неодноразово зазначалось на турразделах, - чи є бонуси по конкретному туру, чи нема - цей фактор буде останнім при прийнятті рішення, який саме тур бронювати. Зрештою, у всіх (в заданому сегменті ринку) приблизно одинакові бонусні програми, і це вже не є інструментом підвищення лояльності до власної компанії серед менеджерів.
При нагоді завжди стараюсь аргументувати керівництву відсутність необхідності в бонусній програмі.
З моєї точки зору, як людини, яка власне кажучи і реалізовує технічну частину бонусної програми нашої компанії, відношення до неї негативне, тому що постійно необхідно вносити зміни/доповнення і т.д.
Крім цього, необхідного (очікуваного) ефекту, ІМХО, бонусні програми не приносять, оскільки, як неодноразово зазначалось на турразделах, - чи є бонуси по конкретному туру, чи нема - цей фактор буде останнім при прийнятті рішення, який саме тур бронювати. Зрештою, у всіх (в заданому сегменті ринку) приблизно одинакові бонусні програми, і це вже не є інструментом підвищення лояльності до власної компанії серед менеджерів.
При нагоді завжди стараюсь аргументувати керівництву відсутність необхідності в бонусній програмі.
Цитата(under @ 1.6.2009, 23:05)
З моєї точки зору, як людини, яка власне кажучи і реалізовує технічну частину бонусної програми нашої компанії, відношення до неї негативне, тому що постійно необхідно вносити зміни/доповнення і т.д.
При нагоді завжди стараюсь аргументувати керівництву відсутність необхідності в бонусній програмі.
подобається Вам це ,чи ні, але нам,ТА, приємно мати час від часу винагороду за певний об,єм бронювань..При нагоді завжди стараюсь аргументувати керівництву відсутність необхідності в бонусній програмі.
Цитата(Squirrel @ 2.6.2009, 0:17)
подобається Вам це ,чи ні, але нам,ТА, приємно мати час від часу винагороду за певний об,єм бронювань..
Мені подобається, що вам приємно отримувати бонуси .
Не подобається недосконалість цього маркетингового інструменту, не подобається його "заюзаність", не подобається, що ми не знаєм, що він вам подобається. Хочеться придумати щось нове, що буде приносити вам більшу винагороду і нам більшу ефективність.
Бонусы, потраченные на рекламник, а если еще рекламник и удался, принесут серьезную пользу оператору (это от себя говорю). В рекламнике оператор открывается с той стороны, с которой его не видно в обычной жизни.
Бонус - это приятное дополнение, но не решающий фактор. Туристов у нас немного и заработать за сезон большое количество бонусов нереально, т.к. продаем почти всех. Поэтому обидно, если они сгорают, когда не добрал какое-то нужное количество. Вот висит у меня в тезах немного, пусть висит, потом как-нибудь использую.
Бонус - это приятное дополнение, но не решающий фактор. Туристов у нас немного и заработать за сезон большое количество бонусов нереально, т.к. продаем почти всех. Поэтому обидно, если они сгорают, когда не добрал какое-то нужное количество. Вот висит у меня в тезах немного, пусть висит, потом как-нибудь использую.
А у нас любые бонусы забирает директор.
хм-м.. "положительно"
у нас и директор получает и менеджеры: у каждого свои) все довольны))
у нас и директор получает и менеджеры: у каждого свои) все довольны))
Цитата(Skubidu @ Сегодня, 12:20)
у нас и директор получает и менеджеры: у каждого свои) все довольны))
и волки сыты, и овцы целы)))
Цитата(vsenevazno @ Сегодня, 12:14)
А у нас любые бонусы забирает директор.
Звучит как-то печально ))) А дальше что с ними? Вы какое-то удовлетворение кроме морального с них имеете?Цитата(Mahonya @ Сегодня, 12:32)
Цитата(vsenevazno @ Сегодня, 12:14) *
А у нас любые бонусы забирает директор.
Звучит как-то печально )))
... и директор сам в рекламники ездит, наверно?!
А у нас любые бонусы забирает директор.
Звучит как-то печально )))
Цитата(Squirrel @ 1.6.2009, 22:31)
каждый берет ответственность на себя,хочешь рискнуть-не вопрос,просто проблемы (если компания не разрулит) будешь решать за свой счет..
Squirrel, а если Вам не тяжело опишите пожалуйста механизм, как менеджер без участия фирмы "разруливает проблемы"? просто говорите "дорогая/ой, ты какого черта забронировал тур у этого то? штраф н-штук баксаф платишь ты"
так чтоли? и случались случаи что платили? если да, то какая потом была модель поведения менагеров, на бронь у ТО не одобренных Вами (директором)? снова решались "а ну его... вдруг сейчас прокатит?
bodevejn , это к Squirrel вопрос..
от себя - у нас такая модель отношений, описанная Squirrel, что-то не прижилась в офисе..
от себя - у нас такая модель отношений, описанная Squirrel, что-то не прижилась в офисе..
Цитата(GP YUROK™ @ 1.6.2009, 23:20)
Я создал фирму и я создаю правила! Кого хочу того и продаю. И мне пофиг кто и как хочет купить моего манагера ибо у себя в компании я "Царь и Бог".(эгоистичное мнение).
+1, единственное что хотелось бы добавить, если менагер видит предложение интересное от оператора с которым фирма не работает, то минимум должна быть возможность услышать от отвественного (дир/нач по туризьму и т.п.) "с этими не работаем ибо они ....лы" или "хм... давай посмотрю, завтра подпишем договор"
Цитата(Skubidu @ 2.6.2009, 12:49)
bodevejn , это к Squirrel вопрос..
от себя - у нас такая модель отношений, описанная Squirrel, что-то не прижилась в офисе..
от себя - у нас такая модель отношений, описанная Squirrel, что-то не прижилась в офисе..
исправился уже, сори
Mahonya, разве что моральное. Но обидно
Цитата(vsenevazno @ 2.6.2009, 12:14)
А у нас любые бонусы забирает директор.
Странно.... У нас в компании бонусы списывают на брони, директор себе ничего не берет..... А вообще прямое стимулирование считаю вредным.
Tourism Travel Marketing представляет независимую бонусную программу для агентов
Компания выходит с долгосрочной инициативой, направленной на предоставление дополнительных возможностей для менеджеров турагентств.
Первая независимая бонусная система в туризме – новинка российского туристического рынка. Для того чтобы принять участие в новом проекте, менеджеру туристического агентства нужно зарегистрироваться на сайте www.tourismtoday.ru .
Основная идея проекта состоит в том, что участники регистрируют заявки и услуги на сайте и получают бонусы в виде денежного вознаграждения или ценных подарков. Чтобы получить денежное вознаграждение, достаточно забронировать отель от любого туроператора из списка, представленного на сайте, и внести информацию о бронировании в личном кабинете. После этого необходимо распечатать специальный ваучер, который является подтверждением того, что турист совершил данный тур. Когда турист передаст ваучер на ресепшн отеля, то получит в подарок фрукты или шампанское.
Главным условием активации бонусного счета является наличие 5 резерваций. Начисление денежных выплат происходит один раз в месяц, после выезда туристов из отеля.
Также для пользователей сайта предусмотрена система денежных вознаграждений от T-World.**
T-World предлагает Вашим туристам совершить информационно-ознакомительный тур по объектам недвижимости на Анталийском побережье. Желающим принять участие в розыгрыше призов от отелей нужно внести резервацию на сайт и дождаться подтверждения бронирования.
Розыгрыш будет проводиться, если общее количество бронирований составит 30 резерваций за месяц на один отель. Если же в месяц будет менее 30 броней на отель, то данные резервации переносятся на следующий месяц.
Также Вашему вниманию предлагается розыгрыш призов от партнера** Hadrian & Ceres.
Компания выходит с долгосрочной инициативой, направленной на предоставление дополнительных возможностей для менеджеров турагентств.
Первая независимая бонусная система в туризме – новинка российского туристического рынка. Для того чтобы принять участие в новом проекте, менеджеру туристического агентства нужно зарегистрироваться на сайте www.tourismtoday.ru .
Основная идея проекта состоит в том, что участники регистрируют заявки и услуги на сайте и получают бонусы в виде денежного вознаграждения или ценных подарков. Чтобы получить денежное вознаграждение, достаточно забронировать отель от любого туроператора из списка, представленного на сайте, и внести информацию о бронировании в личном кабинете. После этого необходимо распечатать специальный ваучер, который является подтверждением того, что турист совершил данный тур. Когда турист передаст ваучер на ресепшн отеля, то получит в подарок фрукты или шампанское.
Главным условием активации бонусного счета является наличие 5 резерваций. Начисление денежных выплат происходит один раз в месяц, после выезда туристов из отеля.
Также для пользователей сайта предусмотрена система денежных вознаграждений от T-World.**
T-World предлагает Вашим туристам совершить информационно-ознакомительный тур по объектам недвижимости на Анталийском побережье. Желающим принять участие в розыгрыше призов от отелей нужно внести резервацию на сайт и дождаться подтверждения бронирования.
Розыгрыш будет проводиться, если общее количество бронирований составит 30 резерваций за месяц на один отель. Если же в месяц будет менее 30 броней на отель, то данные резервации переносятся на следующий месяц.
Также Вашему вниманию предлагается розыгрыш призов от партнера** Hadrian & Ceres.
Слушала вчера историю от дира одной фирмы. Приходит представитель оператора Х и говорит6 кто у вас Турцию и Египет продаёт? А менеджера не было ну и дир говорит: ну, я. И он так присаживается и начинает тихонечко предлагать: ты продаёшь наши туры, а мы тебе под столом бонусы - 5 долларов с каждого туриста.
Ну, во-первых, дир послал и менеджерам строго-настрого запретил этого оператора даже сайт открывать. Ну, то не важно.
Объясните мне - совсем всё плохо? Или я просто что-то упустила и это нормальная поощрительная система? И как эти бонусы мимо дира могут пройти? Что представитель оператора Х развозит их сам раз в месяц по агентствам? или домой менеджеру?
Ну, во-первых, дир послал и менеджерам строго-настрого запретил этого оператора даже сайт открывать. Ну, то не важно.
Объясните мне - совсем всё плохо? Или я просто что-то упустила и это нормальная поощрительная система? И как эти бонусы мимо дира могут пройти? Что представитель оператора Х развозит их сам раз в месяц по агентствам? или домой менеджеру?
НУ вообще-то во всём мире это общепринятая практика.
Но у нас директора "играющие тренеры", и выпустить ЛЮБОЙ способ дохода из рук считают личным оскорблением.
Но у нас директора "играющие тренеры", и выпустить ЛЮБОЙ способ дохода из рук считают личным оскорблением.
Цитата(Aniko @ 28.10.2009, 0:51)
И как эти бонусы мимо дира могут пройти? Что представитель оператора Х развозит их сам раз в месяц по агентствам? или домой менеджеру?
Меня тоже этот вопрос всегда интересовал, но узнать у ТО как-то не удосужилась.Поделитесь опытом, если у кого такой есть - как на практике происходит передача бонусов менеджеру? особенно региональному?
Я тоже считаю это нормальной практикой, если оператор достойный и непроблемный, и хочет премировать непосредственно людей, продающих его туры - почему бы и нет? Зачем это скрывать?
Цитата(Yaska @ 28.10.2009, 11:10)
Я тоже считаю это нормальной практикой, если оператор достойный и непроблемный, и хочет премировать непосредственно людей, продающих его туры - почему бы и нет? Зачем это скрывать?
Нет, не вопрос. Я ж не против премирования. Я просто не совсем понимаю, как это происходит "под столом".
Aniko - ньстревел слал денежным переводом лично менеджеру.
Проголосовала, что не против. поскольку на самом деле бонусы не всегда являются ключевым фактором для бронировки именно этого оператора. тот же ньстревел - если у вояжа тунис был дешевле, а мне нужно продать путевку а не заработать дополнительно пять баксов, я продам тунис вояжа.
рассказываю как у нас на фирме - я не против, чтоб менагеры получали дополнительную денежку. Но у нас в офисе бонусы играют самую последнюю роль при выборе оператора на самом деле.
Правда вместо денег действительно лучше баллы, для использования рекламника либо проживание самого продаваемого направления именно этого менагера (у всех же личные логины и пароли)
Но, нельзя как тезы, которые сперва временно прекратили дейстие, потом ввели ограничения, а теперь и вовсе отменили. Если прописали правила, то те, кто с самого начала на такие подписался должны и получать те бонусы. тут личное фе, поскольку я с количестовм баллов на випуровень не могу с ними ничего сделать(((
Проголосовала, что не против. поскольку на самом деле бонусы не всегда являются ключевым фактором для бронировки именно этого оператора. тот же ньстревел - если у вояжа тунис был дешевле, а мне нужно продать путевку а не заработать дополнительно пять баксов, я продам тунис вояжа.
рассказываю как у нас на фирме - я не против, чтоб менагеры получали дополнительную денежку. Но у нас в офисе бонусы играют самую последнюю роль при выборе оператора на самом деле.
Правда вместо денег действительно лучше баллы, для использования рекламника либо проживание самого продаваемого направления именно этого менагера (у всех же личные логины и пароли)
Но, нельзя как тезы, которые сперва временно прекратили дейстие, потом ввели ограничения, а теперь и вовсе отменили. Если прописали правила, то те, кто с самого начала на такие подписался должны и получать те бонусы. тут личное фе, поскольку я с количестовм баллов на випуровень не могу с ними ничего сделать(((
Цитата(yanat @ Сегодня, 12:42)
тут личное фе, поскольку я с количестовм баллов на випуровень не могу с ними ничего сделать(((
Ну так симкарточек накупить можно. И продать в офисе. Чтоб деньги вернуть.
В Австрию слетать)))
тезджсм как по мне хуже тариф, поскольку они евровые, тревелсимки лучше - не буду я впаривать то, чем сама не пользуюсь.
мы получили стартовый и пополнили счет набольшую сумму, теперь отправляющийся в рекламник будет ехать и не думать про экономию на звонках.
пані_r@in
простая математика:
тревелсим, исходящий из Египта $0,55*8,25=4,54грн
тезджсм, исходящий из Египта 0,45евро*12,32=5,54 грн.
дальше рассказывать?
простая математика:
тревелсим, исходящий из Египта $0,55*8,25=4,54грн
тезджсм, исходящий из Египта 0,45евро*12,32=5,54 грн.
дальше рассказывать?
Я тоже выбираю оператора не по бонусной системе, а по степени надежности для своих туристов. И, честно говоря, ни разу никаких бонусов не получала, зато мои туристы довольные возвращаются, и это приятно, да и я сплю спокойнее.
А я вот положительно отношусь, чисто как менеджер. Так как оператора я выбираю совсем по другим параметрам, то 5 баксов под столом для меня не аргумент. Но если я подобрала тур, который мне нравится, и еще и узнаю, что за его бронирование получу не только комиссию, но и дополнительный бонус, я буду только рада. Другое дело как и кто предлагает эти бонусы. И если честно, то мне почему-то кажется, что такой маркетинговый ход не эффективен и выгоды особой не приносит. Хотя я бы с удовольствием посмотрела на суммы, заработанные оператором благодаря ему и на затраты по выплате бонусов, и посчитала бы рентабельность.
Цитата(yanat @ 28.10.2009, 13:23)
пані_r@in
простая математика:
тревелсим, исходящий из Египта $0,55*8,25=4,54грн
тезджсм, исходящий из Египта 0,45евро*12,32=5,54 грн.
дальше рассказывать?
простая математика:
тревелсим, исходящий из Египта $0,55*8,25=4,54грн
тезджсм, исходящий из Египта 0,45евро*12,32=5,54 грн.
дальше рассказывать?
причем тут математика?????
я имею личный Тревел Сим.
а тезджсм взяли на бонусы т.к в рекламник с ними не собираемся, сами лететь не хотим и т.д так что не забирать бонусы а сокрушаться как Вы в том, что не можем забрать их?
и причем тут математика стоимости звонка.....эти бонусы просто приятное дополнение, так вот мы и считаем что спасибо за бесплатные звонки в роуминге....
а наличку мы сняли у Анекса, перезачли бонусы в бронировке и получили деньги.
пані_r@in, так мне предложили заместо бонусов набрать карточек телефонных и продавать туристам. вот при том тут математика!
пусть я вообще не воспользуюсь бонусами, чем буду дурить туристов....
я не сокрушаюсь, я скзала о личном фе.
пусть я вообще не воспользуюсь бонусами, чем буду дурить туристов....
я не сокрушаюсь, я скзала о личном фе.
yanat, продавать я тоже не собираюсь.
а себе на фирму один взяли и закинули туда пополняшек по 100евро. и теперь кто б куда не летел в рекламник то берет рабочую карточку и он на связи , без права отсутстви я в онлайне ну на случай возникновения проблем или вопросов.
а себе на фирму один взяли и закинули туда пополняшек по 100евро. и теперь кто б куда не летел в рекламник то берет рабочую карточку и он на связи , без права отсутстви я в онлайне ну на случай возникновения проблем или вопросов.
типа да, но это как в старом добром анекдоте - а осадок остался. я бронила тезов, шо дурная (попробуйте из региона набронить на вип, при том, что тезы не летали из нашего города!!!) а в результате шо? ни тебю рекламника, ни тебю отпуск оплатить - забирайте карточки. та ну их, с их карточками!!!
а вообще шо-то у нас диалог глухого с немым получается)))
а вообще шо-то у нас диалог глухого с немым получается)))
К начислению бонусов менеджеру отношусь положительно. Но, их наличие не являются самым главным фактором для бронирования. Первую скрипку играет надежность, стоимость и пожелания туристов (например, удобное время вылета и т.п.), но бонусы - очень даже приятное дополнение. И необязательно в виде денежного вознаграждения.
Согласна, что бонусы на тот же рекламник или семинары принесут намного больше пользы не только менеджеру и агенству в общем, но и в будущем самому ТО.
А по поводу карточек, продавать сами пока не собираемся. По моему, при погашении бонусов, лучше предоставлять выбор, хотите рекламник или оплатить себе путевку – пожалуйста, нет – тогда карточки.
Согласна, что бонусы на тот же рекламник или семинары принесут намного больше пользы не только менеджеру и агенству в общем, но и в будущем самому ТО.
А по поводу карточек, продавать сами пока не собираемся. По моему, при погашении бонусов, лучше предоставлять выбор, хотите рекламник или оплатить себе путевку – пожалуйста, нет – тогда карточки.