Как "выучить" отели?
Цель темы - выудить у коллег их рационализаторские методы пополнения своего багажа знаний.
(где-то похожее обсуждалось, но не помню деталей)
Проблема: очень плохо знаю турецкую отельную базу
Какие вижу варианты решения:
1. Рекламник - не обсуждается (уже поздно, да и некогда)
2. Каталоги+интернет
2.1. Google Earth - полезная штука, становится понятно, что где, есть фотографии, которых в стандартных описаниях нет
2.2. Услуги, инфраструктура отеля - Всё не запомнишь, но надо сделать так, чтобы можно было быстро найти инфу. Думаю намутить табличку экселевскую, чтобы можно было фильтрами выбрать скажем по параметрам "теннисный корт, 5*, 1 линия, 3 водные горки".
2.3. Уровень отеля, нюансы, особенности. Опять-таки рекламник хорошо, но ты нам не живешь, и всего не прочувствуешь. Комментарии операторов обычно на 3-4 строчки и не отражают реальную картину. Остаются отзывы. На большинстве зарубежных сайтов, нет отзывов про отели, продаваемых для нас. Разные русскоязычные сайты... Реальные фото - это прекрасно (хотя не факт, что некоторые из них реальные). Более менее могу оценить инфу объективно, но существуют заказные отзывы и их реально много.
Кто много лет продает и был в рекламниках, у него уже всё в голове уложилось. Мне же надо экспресс курс какой-то придумать ))) И вообще какой подход оптимальный, если надо "выучить" абсолютно новую для тебя страну?
(где-то похожее обсуждалось, но не помню деталей)
Проблема: очень плохо знаю турецкую отельную базу
Какие вижу варианты решения:
1. Рекламник - не обсуждается (уже поздно, да и некогда)
2. Каталоги+интернет
2.1. Google Earth - полезная штука, становится понятно, что где, есть фотографии, которых в стандартных описаниях нет
2.2. Услуги, инфраструктура отеля - Всё не запомнишь, но надо сделать так, чтобы можно было быстро найти инфу. Думаю намутить табличку экселевскую, чтобы можно было фильтрами выбрать скажем по параметрам "теннисный корт, 5*, 1 линия, 3 водные горки".
2.3. Уровень отеля, нюансы, особенности. Опять-таки рекламник хорошо, но ты нам не живешь, и всего не прочувствуешь. Комментарии операторов обычно на 3-4 строчки и не отражают реальную картину. Остаются отзывы. На большинстве зарубежных сайтов, нет отзывов про отели, продаваемых для нас. Разные русскоязычные сайты... Реальные фото - это прекрасно (хотя не факт, что некоторые из них реальные). Более менее могу оценить инфу объективно, но существуют заказные отзывы и их реально много.
Кто много лет продает и был в рекламниках, у него уже всё в голове уложилось. Мне же надо экспресс курс какой-то придумать ))) И вообще какой подход оптимальный, если надо "выучить" абсолютно новую для тебя страну?
Цитата(Mahonya @ Сегодня, 14:12)
если надо "выучить" абсолютно новую для тебя страну?
столица этой новой страны какая?далее - чем летим?
далее - визовые нюансы?
далее - погода (когда лучше всего туда лететь)?
далее - инф-ция о стране любая (от традиционной еды до чп)
и так далее..
Цитата(Mahonya @ 28.5.2009, 14:12)
Думаю намутить табличку экселевскую, чтобы можно было фильтрами выбрать скажем по параметрам "теннисный корт, 5*, 1 линия, 3 водные горки".
Mahonya, для меня лично это единственный путь изучения без рекламника... эксель и фильтры + добавь еще свой рейтинг (основанный на комлексе прочитанного, услышанного, увиденного, отрекомендованного)
на мой взгляд можно абсолютно реально изучить таким образом отельную базу и успешно продавать (без любви к стране реквием по соседней ветке , вопрос времени, способностей и терпения
плюс после того как такая табличка создана, сделать для нее веб-интерфейс и продавать в нее доступ страждущим
bodevejn, с вами просто не интересно общаться ))) Вы все мои корыстные планы сразу раскусываете!!!
Skubidu, это понятно. С общими знаниями по стране только так и можно. А вот что делать, когда отелей сотни, по типу Турции, Египта и подобных...
Меня больше волнует такая вещь как "отзывы". Как отфильтровывать заказные...
Skubidu, это понятно. С общими знаниями по стране только так и можно. А вот что делать, когда отелей сотни, по типу Турции, Египта и подобных...
Меня больше волнует такая вещь как "отзывы". Как отфильтровывать заказные...
Можно на сайте разместить список отелей которые мы продаем, и пусть каждый обоснует по каким критериям он это делает. Можно сделать продаваемые 3*,4*,5*.
Цитата(Mahonya @ 28.5.2009, 18:24)
bodevejn, с вами просто не интересно общаться ))) Вы все мои корыстные планы сразу раскусываете!!!
Skubidu, это понятно. С общими знаниями по стране только так и можно. А вот что делать, когда отелей сотни, по типу Турции, Египта и подобных...
Меня больше волнует такая вещь как "отзывы". Как отфильтровывать заказные...
Skubidu, это понятно. С общими знаниями по стране только так и можно. А вот что делать, когда отелей сотни, по типу Турции, Египта и подобных...
Меня больше волнует такая вещь как "отзывы". Как отфильтровывать заказные...
Mahonya приятно слышать к себе обращение на "Вы" учту
по поводу отфильтрования отзывов... то что я видел/читал в 90% случаев понятно когда отзыв заказной... ну мне лично по крайней мере пишут, то о чем туристы очень редко когда вспоминают
Отзыв "всё было супер, отдых фантастический, бла-бла" или "Всё было ужасно" - неинформативен, но в общем похож на правду, отдых - это ощущения и эмоции, поэтому именно о них часто и говорят. Мне больше нравятся "плюсы ..., минусы... в общем итого", как мне кажется, они наиболее полезны и правдивы. Я права?
А то! Я же вежливая, и под настроение могу довольно высоким стилем изъясняться )))
Цитата(bodevejn @ Сегодня, 18:45)
приятно слышать к себе обращение на "Вы"
А то! Я же вежливая, и под настроение могу довольно высоким стилем изъясняться )))
Цитата(Mahonya @ 28.5.2009, 18:51)
Мне больше нравятся "плюсы ..., минусы... в общем итого", как мне кажется, они наиболее полезны и правдивы. Я права?
Вы правы, Mahonya но даже среди таких "плюсов-минусов" не очень тяжело отличить "заказуху"
а если ее все-таки тяжело отличить, то ее можно брать на вооружение и продавать под этим флагом
Моё мнение - такие страны, как Турция и Египет (Тунис ещё, Таиланд, Греция, Болгария - у кого что больше продаётся) по каталогу не выучишь. Не потому что я не могу запомнить названия и типы питания - нет. Просто отель в какой-то степени надо тоже прочувствовать. Люди едут в данной ситуации отдыхать непосредственно в отель, а не страну посмотреть и от того на сколько правильно он будет выбран, зависит вернётся турист ко мне или нет. А если я ни бэ, ни мэ связать не могу... Я спокойно могу продать тур в Прагу не видя отеля (хотя уже видела, но не всё), потому что туристы в Прагу, как правило, едут за Прагой. Главное удачное месторасположение. Так же под Прагу подставляйте любое подобное. Может, конечно, это я такая "везучая", но мне вечно попадаются туристы, которые задают каверзные вопросы типа: "А есть ли там вблизи парк, чтобы погулять? А на чём мне ехать до ближайшего центра? А как близко остановка и надо ли переходить к ней через дорогу?" ))) Ну и т.д. Хорошо, если турист позвонил, поставил задачу, а приехал через неделю - можно и подготовиться.
Цитата(Aniko @ Сегодня, 19:24)
Просто отель в какой-то степени надо тоже прочувствовать.
Опять-таки с массовкой физически нереально все отели прочувствовать. Прочувствовать = пожить там. Я в почти идеале помню отели, где мы жили в рекламнике, я их почувствовала. А вот что делать с остальными? Интернет есть почти у всех, прочитать сколько номеров, ресторанов в отеле, можно и без менеджера, звонят же для того, чтобы узнать "а как там вообще?" И что делать с этим "а вообще"?
Цитата(Mahonya @ 28.5.2009, 19:05)
звонят же для того, чтобы узнать "а как там вообще?" И что делать с этим "а вообще"?
вот этого не стоит делать никогда! ибо если мне было комфортно в каком-то отеле,то не факт,что так же комфортно ощутят там себя ваши турики.. это четко видно по отзывам от одном и том же отеле,зачастую отличная анимация и отстойная еда соседствуют с великолепным выбором пищи на любой вкус и практически полным отсутствием анимации.. поэтому у меня всегда есть заготовочка(интонация и набор текста варьируется в зависимости от типа клиента): ..понимаете,нам даже турки(египтяне,болгары,эмиратцы и т.д.,вставляем нужное) не хотят советовать.. ведь то,что нравится им..бла-бла.. может не понравиться вам.. у каждого свои приоритеты.. мне вот,к примеру было очень комфортно в этом,вот этом и еще вооооон в том отеле,но это не значит... (произносится душевно и уверенно,глядя в глаза)..весь выбор в такой ситуации ложится на посетителя,а ваша откровенность добавляет незримый плюсик к разговору..ну млин,всего же не посмотришь и не прочувствуешь.. я вон турляндию парила лет 5,пока не съездила сама и отдохнуть и в рекламник,ну не лежала душа..и ниче,до 17 чел на вылет в один день было,мой личный рекорд)))).. а отзывы можна и при туристе открыть,типа давайте посмотрим,что изменилось за последнее время..
Понятное дело, что выбор всё равно за туристом. Так и делаю. Но ведь кроме "пляж 100 метров, 2 бассейна, 3 бара", нужно что-то еще. Если номера, как любят, говорить "подуставшие", или дискотека неудобно расположена, и чтобы нормально поспать нужно просить номера на таком-то этаже, об этом в общей информации не пишется. Или я пытаюсь объять необъятное?
Цитата(Mahonya @ 28.5.2009, 22:31)
Понятное дело, что выбор всё равно за туристом. Так и делаю. Но ведь кроме "пляж 100 метров, 2 бассейна, 3 бара", нужно что-то еще. Если номера, как любят, говорить "подуставшие", или дискотека неудобно расположена, и чтобы нормально поспать нужно просить номера на таком-то этаже, об этом в общей информации не пишется. Или я пытаюсь объять необъятное?
ты видимо просто подустала.. расслабься,в жизни есть еще столько прекасных моментов,кроме бронирования любимых туристов)) ЗЫ: а сама -такая же дураозабоченнаяработойинеебетчтолюбимыймужчинавахуе.. пишется вместе!
Цитата(Mahonya @ 28.5.2009, 22:31)
Понятное дело, что выбор всё равно за туристом. Так и делаю. Но ведь кроме "пляж 100 метров, 2 бассейна, 3 бара", нужно что-то еще. Если номера, как любят, говорить "подуставшие", или дискотека неудобно расположена, и чтобы нормально поспать нужно просить номера на таком-то этаже, об этом в общей информации не пишется. Или я пытаюсь объять необъятное?
ну если ты в Риксос Сангейт президентскую виллу продаешь за 150000 $на 7 ночей, то конечно надо знать где какой шуруп закручен.
А отели среднего уровня... очень редко кто требует информации сколько метров от двери номера до ресторана-ресепшн-бара на пляже. и уж совсем придурки ходят с рулеткой проверять - так их еще в офисе видно....
А из отзывов туристов можно почти все, что нужно узнать.Если брать Турцию-Египет, то отели одной категории мало чем отличаются друг от друга - видела 10 и достаточно для понимания атмосфЭры, так сказать))).
По более "экзотическим" направлениям - у хороших ТО как правило есть менеджеры, которые расскажут ТАК, что не надо ехать и смотреть). Я как-то Крыжановскую из бывшего МИБСа слушала как зачарованная) На Вояжевском семинаре представитель GREEK HOTELS об отелях рассказывала - все с открытыми ртами сидели.
А чтоб уж наверняка не облажаться - не предлагай отели, которые не знаешь-не видела- не уверена в них. Я не стесняюсь сказать об этом, зато взамен предлагаю то, в чем уверена. Хотя в прошлом году на свой страх и риск отправила людей в Санлайф плазу( она только после ремонта открылась) Один отзыв всего был, толковых фоток нигде нет... Но цена - песня. И угадала))) Я потом туда тьму народу отправила - все были довольны.
Цитата(Ви))) @ 28.5.2009, 23:59)
На Вояжевском семинаре представитель GREEK HOTELS об отелях рассказывала - все с открытыми ртами сидели.
Ну а после прослушанного меня енти Грекотели и разочаровали.
Так что нельзя верить всему сказанному представителями ТО.
Хочется всегда и во всем угодить клиенту. Но с метражами и корпусами - ИМХО перебор.
Стараюсь просто давать обьективную инфо, проанализировать отзывы и фото туристов, если это не знакомый мне отель. Ну и пообщаться с коллегами: что скажут, что там видели? Но коллеги опять же - не панацея. Ведь турика проще прощупать и прочувствовать самому. Какой ему отдых и отель больше подойдет.
Машуль, таблички есть в каталогах. У тезов например. С теми же кортами, саунами, бассейнами и пр. Но вот не помню чтоб я когда либо ими пользовалась.
Цитата(Olla @ Вчера, 18:43)
Но вот не помню чтоб я когда либо ими пользовалась.
Потому что не удобно. Выбрать из нескольких отелей по 1 параметру еще кое как можно, а вот по нескольким, нереально. Да и мелкие они. И Тезы их перестали печатать.
В общем табличке начало положено, осталось только довести дело до конца. Потом покажу.